| 11-05-2010, 14:16:15 109.188.177.242 санкт-петербург, россия Все сообщения
| | desp 2joff(201366)
переведи вопрос..я его недопонял.. |
| 11-05-2010, 14:13:44 194.24.2.7
Все сообщения
| | SergSakh 2desp(201365)
да? ну ладна. зря регби тада обидел. значит получитса примитивное гано, даже хуже регби :))) |
| 11-05-2010, 13:59:49 89.175.189.34 ваша столица, Русь Все сообщения
| | joff 2desp(201365)
иранек - регбист? |
| 11-05-2010, 13:58:49 109.188.177.242 санкт-петербург, россия Все сообщения
| | desp 2SergSakh(201361)
немного не прав ...в регби нельзя давать пас вперёд..вот это как раз сродни положению внеигры в футболе.. |
| 11-05-2010, 13:57:47 89.175.189.34 ваша столица, Русь Все сообщения
| | joff На Буковине крестьянин разбился при попытке полетать на самодельном самолете
http://rus.newsru.ua/crime/09may2010/boshch.html
ушел таксказать навсегда |
| 11-05-2010, 13:57:04 109.188.177.242 санкт-петербург, россия Все сообщения
| | desp 2joff(201360)
Джофф....ты, мюллер, вовчег и тити по определению не могут являться всей страной!!! так же ..как москва это ещё не вся Россия, а её 1/15 часть!! и Спартак настолько же народная команда...на сколько и все остальные 15 участников РГУ народный команды!! |
| 11-05-2010, 13:51:18 194.24.2.4
Все сообщения
| | SergSakh 2ДуХ(201359)
И не будет "2-3 минуты". 22 дурика всю игру будут насиловать прендергаста на предмет "ну ты сука че свистишь, иди посмотри повтор" или "позвони четвертому пусть он посмотрит" неважна. И от "тут посмотрю, там не посмотрю" он тока еще больше будет огребать и ошибибаться и смотреть видео, а потом опять по кругу :) херняс. |
| 11-05-2010, 13:47:52 194.24.2.4
Все сообщения
| | SergSakh 2ДуХ(201359)
1. Раньше это кагда? все что я видел всегда были и споры и стенки и валяния на траве.
2. Без внеигры это будет совершенно другая игра, приближающая по тактическому примитивизму к регби, все правильно. не прикольна. |
| 11-05-2010, 13:46:35 89.175.189.34 ваша столица, Русь Все сообщения
| | joff 2SBG(201286)
ну ты тупой говнюша? это ты щас про зинид высрал? это ведь вас с вашим госпромом, ебаным путеным и веселым гномом ненавидит вся страна. |
| 11-05-2010, 13:40:18 84.237.119.225
Все сообщения
| | ДуХ 2desp(201356)
нет, я считаю
1.можно частично это время использовать
2.если теряется столько на всякое говно, то на дело 2-3 мин в матче не жалко.если за динамику ныть-начинать надо не с этого. а этим лучше заканчивать.есть другие портящие динамику объекты... в 10 раз большие.но о них ни слова. а тут сразу-динамика.....
2SergSakh(201358)
1.раньше было меньше этого говна.гомосвалок и целований после каждого мяча не было на заре.и судью слушались больше. щас стенку отодвинуть надо минут 10 уговаривать, просить, потом она пятится. опять в сиськи толкать каждого. пиздец динамика...
2.тогда у тебя одна альтернатива-получать половину голов извне игры и не получать правильных. если честный результат тебе менее важен, чем 2-3 мин лишнего времени, тогда срись из-за судей после всех матчей. вечно. только зачем? цель какая? |
| 11-05-2010, 13:17:34 194.24.2.4
Все сообщения
| | SergSakh 2ДуХ(201351)
ну это всегда было частью игры. тоисть стопятьсот лет уже стенки строят, карточки раздаю и на трафке валяются. А вот вводить еще походу видеосрачи и отменять внеигры - будет совсем другая игра. неинтресная имхо.
Этакий срач походу действа, а не после. Вместо футбола :) |
| 11-05-2010, 13:10:38 195.144.234.130 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy 2Мoussa Maazou(201355)
А чем 95-го года рождения лучше?? |
| 11-05-2010, 13:07:06 109.188.177.242 санкт-петербург, россия Все сообщения
| | desp 2ДуХ(201351)
"посчитай скоко суммарно времени уходит на празднования голов, выбивание мяча вратарем, постройку стенок и штрафных, разборок и раздач карточек, я уж не говорю о валяниях и оказание помощи. ты охуеешь. собственно игры полчаса. и ведь ничего, 2-3 мин добавляют и к потере динамики нет претензий-засыпается на ходу...."
ты считаешь надо ещё в два раза уменьшить время игры?) |
| 11-05-2010, 13:06:29 77.93.216.69
Все сообщения
| | Мoussa Maazou Тьфу. 95 года рождения. Не заметил :(( Подумалось про очередное шоу типа кубка РЖД |
| 11-05-2010, 13:05:35 109.188.177.242 санкт-петербург, россия Все сообщения
| | desp 2Мoussa Maazou(201350)
подозреваю...что с другой камеры было бы отчётливо видно..как козлов поджимает ноги..ещё до момента соприкорсновения с негром..петтай в 10 метрах позади этого эпизода..это как раз видит отчётливо...козлов даже не протестует по поводу карточки..понимает за что)))
2Мoussa Maazou(201345)
ты вот не учитываешь ещё один момент..по-мимо того что 4 арбитр имеет кучу своих обязанностей (контролировать тренеров, запасных, заполнять протоколы, проводить замены)..то бишь за монитором всё время он сидеть не сможет...кроме того как ты понимаешь..практически все спорные моменты требуют повторов с разных ракурсов..как ты это себе представляешь? он будет ещё и режиссёром трансляций? |
| 11-05-2010, 13:05:19 77.93.216.69
Все сообщения
| | Мoussa Maazou В августе пройдёт турнир памяти Юрия Морозова
C 16 по 21 августа в Санкт-Петербурге пройдет V турнир памяти заслуженного тренера СССР Юрия Андреевича Морозова.
Своё участие в турнире подтвердили команды игроков 1995 года рождения "Шальке-04" (Германия), ПСВ (Голландия), "Динамо" (Киев, Украина), "Шериф" (Молдавия), а также российские "Рубин", ЦСКА, "Локомотив" и "Зенит".
Организаторы мемориала – ФК "Зенит" и благотворительный фонд "Мастер-класс Михаила Бирюкова".
==============
Вот бы куда водородную бомбу направить. Разом очистить футбол постсовестского пространства от скверны. |
| 11-05-2010, 12:40:37 84.237.119.225
Все сообщения
| | ДуХ полчаса=полчаса в тайме ессно |
| 11-05-2010, 12:39:47 84.237.119.225
Все сообщения
| | ДуХ 2SergSakh(201344)
посчитай скоко суммарно времени уходит на празднования голов, выбивание мяча вратарем, постройку стенок и штрафных, разборок и раздач карточек, я уж не говорю о валяниях и оказание помощи. ты охуеешь. собственно игры полчаса. и ведь ничего, 2-3 мин добавляют и к потере динамики нет претензий-засыпается на ходу....
а вне игры, это уже давно понятно,-как иррациональный рудимент регби за невозможностью физической фиксации должен быть отменен еще на заре футбола.совершенно ненужное говенище, противоречащее логике и отравляющее жизнь честной игре. |
| 11-05-2010, 12:12:28 77.93.216.69
Все сообщения
| | Мoussa Maazou 2desp(201342)
Дениска...вот сколько повторов ты просмотрел падения козлова?? я вот видел один...где негр растянулся и перекрыл собой ..сука всю картинку..с другой стороны камеры не было..а именно, оттуда надо было смотреть этот эпизод
============
Хороший пример! Пример того, что достаточно бегло взглянуть на повтор, чтобы однозначно определить, что пенальти не был поставлен ошибочно. В данном эпизоде игрок Алании взрезал по ногам Козлова, пытавшегося догнать мяч у линии и прострелить. Тогда как в эпизоде с Кержаковым очевидно, что мяч летит влево, после чего по правому борту Керж замечает ноги нальчянина, стелящегося в подкате, и решает споткнуться вправо, в сторону от тракектории катящегося мяча. Симуляция. Которую однозначно бы распознал повтор. |
| 11-05-2010, 12:07:53 84.237.119.225
Все сообщения
| | ДуХ 2до(201336)
нет |
| 11-05-2010, 11:47:08 192.168.100.99, 213.135.70.196 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo " Скажу прямо: мы не хотим зависеть от клоунов - у меня нет других слов, - которые свистят так, как им хочется, а не так, как требуют правила, решая судьбы десятков футболистов и тренеров, миллионов болельщиков и, в конце концов, десятков миллионов долларов."
после 2-5, как-то фальшиво звучит..:((( |
| 11-05-2010, 11:45:46 77.93.216.69
Все сообщения
| | Мoussa Maazou 2easy(201346)
Софистика. Раньше вообще судей не было - их функции выполняли капитаны команд. Разговоры, что футбол поменяется - это все досужее пиздобольство. Если предположить, что 4й арбитр будет просматривать игру по монитору, то его роль в принятии решений будет никак не выше бокового арбитра. Как сейчас происходит, боковой не видит оффсайда у условного Сычева, нам говорят это не главный виноват, а боковой. То есть ответственность главного арбитра чисто для галочки, реально в случае косяка помошника он ответственности не несет.
А если сумма ошибок претендует на неслучайность? Это куда более интересный вопрос.
==============
Тоже решается тривиально. После матча ареопаг о 5-6 человек садится возле телевизора, внимательно просматривают игру и принимают решение, что отличившийся арбитр идет лицедействовать в первой лиге до конца чемпионата. Естественно, репутация у членов ареопага должна быть безукоризненной. Посадка туда Левниковых/Бутенок будет выглядеть сплошной профанацией. |
| 11-05-2010, 11:26:49 195.144.234.130 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy 2Мoussa Maazou(201341)
4-й рулит? Т.е., он смотрит, за ним и последнее слово? А если после его решения, все смотрят постфактум и там все наоборот? Ему ставят двойку? Это все хуйня, которая не спасает в принципе.
Арбитр имеет право на случайную ошибку, это часть игры. А если сумма ошибок претендует на неслучайность? Это куда более интересный вопрос. |
| 11-05-2010, 11:26:26 77.93.216.69
Все сообщения
| | Мoussa Maazou 2desp(201343)
вся ответственность лежит на главном....а резервный не может принимать никаких судьбаносных решений..ты же предлагаешь этот порядок поменять и ответственным за всё сделать резервного??)
==================
Я ничего нового не предлагаю абсолютно. Резервный решает, главный отвечает жопой. У него и зарплата больше. Это в общем-то типичная ситуация. Командир отвечает за косяки своих подчиненных. Это лучше, чем ты предлагаешь, когда никто ни за что не отвесает вообще. |
| 11-05-2010, 11:22:12 194.24.2.7
Все сообщения
| | SergSakh 2ДуХ(201333)
Да ладна! кто будет решать когда смотреть, когда не смотреть? полтайма надо будет добавлять, потому как все основное все тока в мониторчег и будут зыреть, еще и сраться на предмет "на вот на проекцию посмотри, дыбил!" шо на твоем ск :) динамику игры убьет на раз.
Опятьжеш как жить без зажигательных исетрик блондинке и пэдурда? :)) Не надо видеоповторов, одни минусы :) |
| 11-05-2010, 11:20:33 109.188.177.242 санкт-петербург, россия Все сообщения
| | desp 2Мoussa Maazou(201341)
Денис..4 арбитр тоже может ошибиться...вон вчера с голом саенко..все видели..что мяч попал в штангу..но всё равно нашлись титя и вагон, которые увидели в этом моменте гол..да, вся ответственность лежит на главном....а резервный не может принимать никаких судьбаносных решений..ты же предлагаешь этот порядок поменять и ответственным за всё сделать резервного??) |
| 11-05-2010, 11:16:17 109.188.177.242 санкт-петербург, россия Все сообщения
| | desp 2Мoussa Maazou(201339)
слушай..у меня как-то с регби не очень...не смотрю..может быть как раз из-за повторов...но формат игры там несколько другой.. но подозреваю..что повторы там необходимы..из-за большой кучности людей на небольшом участке пространства (кстати был на одном матче чемпионата спб в конце 90-х...повторов не было..споров особо тоже)....в хоккее перед воротами такая же фигня...в футболе такой кучности не увидишь....кроме того.. Дениска...вот сколько повторов ты просмотрел падения козлова?? я вот видел один...где негр растянулся и перекрыл собой ..сука всю картинку..с другой стороны камеры не было..а именно, оттуда надо было смотреть этот эпизод...короче технически пока тоже невозможно покрыть всё поле камерами со всех ракурсов....но если карпуша в фифа напишет письмо официальное..то, конечно, может всё и решится.. |
| 11-05-2010, 11:08:53 77.93.216.69
Все сообщения
| | Мoussa Maazou 2easy(201340)
4 арбитр смотрит всё. |
| 11-05-2010, 11:06:02 195.144.234.130 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy 2ДуХ(201333)
Вопрос по регламенту просмотра. Кто решает "смотреть-не смотреть"? Это будет нечто! |
| 11-05-2010, 11:05:30 77.93.216.69
Все сообщения
| | Мoussa Maazou 2desp(201338)
Почему бред-то? Чем повторы тебе мешают смотреть регби например?
Если ты про то, что Безбородовы любую здравую идею доведут до извращенных форм, это вопрос к Алханову, который считает, что у Кадырова есть дела по важнее, чем наводить порядок в судейском корпусе. |
| 11-05-2010, 10:23:10 109.188.177.242 санкт-петербург, россия Все сообщения
| | desp 2ДуХ(201333)
а как ты себе это представляешь? идёт атака..пас ..сомнительный внеигры...судья останавливает матч ...узнаёт у резервного..был ли офсайд..после чего..если его не было..отдаёт мяч атакующей команде? или ты только про голы? но как тогда быть с ситуацией..когда судья определяет внеигры ..которого нет...и свистком останавливает игрока, который пробивает по воротам..?что за бред?
и вот вопрос..все ли спорные моменты в хоккее просматриваются??? |
| 11-05-2010, 10:21:06 192.168.100.99, 213.135.70.196 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo 2ДуХ(201329)
я думал там фотка Сослана..:(( |
| 11-05-2010, 10:17:10 83.237.217.198
Все сообщения
| | до Барсук ушел!
Ждем скунса!
2ДуХ(201331)
было вне игры или нет? похую, с т.з. резалта. чисто любопытно |
| 11-05-2010, 10:14:38 109.205.249.223 Valkeasaari, Россия Все сообщения
| | мордехай петрович 2ДуХ(201333)
не хвост, а пятачок между пяттаевских ляшек прищемило.. так сочней, по-моему )) |
| 11-05-2010, 10:13:48 84.95.97.104 Иерусалим, Израиль Все сообщения
| | Микола Питерский 2easy(201324)
тут мне особо понравились комментарии. Народ уже просто глумится над хрюшками и их ... с позволения сказать ... тренером ...
Хотя конечно, только такое дерьмо и должно быть свинячим гендиром и тренером.
Вот только некоторые особо смешные мессаги:
ыыы) запела птичка эстонская
---
ну если валера говорить про правильное судейство, то у вас тогда надо отнять немало комплектов медалий, сколько вам за все время насвистели ошибочно, и вы брали так очки, шинник вспомнился или вот недавно матч с Зенитом, гол из офсайда, получается незасчитай сухина, вы бы проиграли? палка о двух концах, там не было явного фола, сфолили когда мяч ушел уже за лицевую, тоесть козлов слишком сильно отпустил мяч, и эпизод нарушался уже без мяча вообще
---
Ой ну теперь уж точно введут видоповторы, если Карпин попросил.
---
«Мы не хотим зависеть от клоунов»
это какбе тонкий намек на руководство красно-белой нефтяной компании?
---
Видеоповторы конечно давно пора ввести. Разрыв в счёте чаще всего минимальный и проигрывать из-за одной ошибки совсем неправильно. Но эти обращения ничего не дадут. Просто нытье. В 90-х у Спартака бывали сезоны, когда вообще пенальти в их ворота не назначали.
---
Валерка, ты тогда сам посмотри видеоповтор «гола» веллитона на «Петровском». И верни незаслуженные пару очей!
---
не хочет человек от себя зависить... диссоциативное растройство идентичности
---
Уахахахахахахахахахахахахах
У Карпуни виноваты все кроме него.
----
ахахахха))) ну уж пока он тренер спартака - от клоуна зависеть придется всегда
---
Давай обрещайся - пусть и в в ФИФА над тобой посмеются. А вообще-то нужно по подсудности обращаться - не в ФИФА, а в УЕФА сначала.
---
Внимание ФИФА!Срочно измените правила футбола они мешают выигрывать спартаку у алании!))))Ну как же это всё ничтожно жалко.
---
карпин, тебе ещё не надоело списывать всё на арбитров? сколько можно уже ныть?
---
а ну быстро там в фифе разобрались))) великий Ка требует сатисфакции))
---
Ау,господа красно-белые и иже с ними г.Карпин а почему вы не попросили видеоповторов после прошлого тура(когда Ибсон играл рукой в штрафной).И очень странная логика когда проскакивают ошибки в пользу Спартака-то судья адекватный,европейского уровня,а тут сразу клоун.
---
//И очень странная логика когда проскакивают ошибки в пользу Спартака-то судья адекватный,европейского уровня,а тут сразу клоун.//
---
если будут видеоповторы, то спартак будет всем 5:2 проигрывать)
---
Валерий Карпин «Нас наказали,как свиней»
---
Карпин некрасиво себя ведет... наверное он устал.
---
в очередной раз посмешил
(это только с первой страницы, там комментарии уже на 4-х).
наверное не менее смешные... |
| 11-05-2010, 10:04:19 84.237.119.225
Все сообщения
| | ДуХ насчет просмотров спорных моментов и особенно вне игры(если не хочется отменять их вообще), то тут я с карпи согласен полностью. времени займет мизер при совр.технологиях (по сравнению с пиздежом, установкой мяча, стенками и празднованиями, пр.хуйненй вообще не займет), а выгод от объективности-море. фифе сосать. не согласен только с тем, что он высрал это именно сейчас, када собственный хвост прижало. че ж молчим десятки лет перед этим? |
| 11-05-2010, 09:58:39 84.95.97.104 Иерусалим, Израиль Все сообщения
| | Микола Питерский Светлый праздник "Свиноеб" тоже вчера удался.
Конечно состав Алании, наверное самый слабый в премьер-лиге (по именам точно), но традиция - есть традиция. Что значит у команды есть имя и есть болельщики. Совершенный разгром свинарника в стиле матчей во Владикавказе в середине 90-х. Уж как Петтай (это один из явных "хасидов" свинарника всех времен) не свистел в одну сторону, совершенно малопонятные футболисты Алании совершенно как орех разломали и никидали свинье аж 5 ... мячей.
Алания - это вам не продажный ... чеченский Терек и прочие...
О свинарнике собственно я все сказал после их игры в Перми. Если им нравилится такая игра (набирание очков), то мне их действительно искренне жалко. Любая команда, даже самая слабая, которая играет с ними в футбол всерьез, надирает им уши под самое не могу...
Видимо от работы Лаудрупа уже ничего не осталось. Теперь только результаты карпуши и ... может быть гы... поганца. |
| 11-05-2010, 09:58:23 84.237.119.225
Все сообщения
| | ДуХ и опять нас спасают трапеции (тут легче, поскольку волей случая это сама линия штрафной). мяч оказывается ближе к линии ворот, чем нападающий алании, который во "вне игры".
http://s55.radikal.ru/i149/1005/45/06b20054c32a.jpg |
| 11-05-2010, 09:46:54 84.95.97.104 Иерусалим, Израиль Все сообщения
| | Микола Питерский Добрый день!
Всех с очередной победой Зенита!
Можно отметить, что 3 мяча пропущенные нами в 10-ти матчах - феноменальный результат, который нам и не снился до Спалетти. Как и Слава почувствовав конкуренции от Жевнова (с российским паспортом) играет ныне аккуратнее. Это объясняет и наши результаты в турнирной таблице.
Зенит - Чемпион!!! Пока что только по игре. Но, кажется, если не наделаем сами глупостей (Спалетти не позволит), то станем чемпионами-2010 без нервотрепки. |
| 11-05-2010, 09:44:24 84.237.119.225
Все сообщения
| | ДуХ как убивали спартак
http://s57.radikal.ru/i157/1005/07/022a46fcf0a7.jpg |
| 11-05-2010, 08:44:52 109.205.249.223 Valkeasaari, Россия Все сообщения
| | мордехай петрович 2easy(201324)
помнится в 90-х и начале этого века, эта курляндская падаль говорила, примерно, так:
будьте на голову сильнее соперника, чего вы все на хусаиновых и петтаев киваете.
аллах не тимошка - присунул нимножка.. в обратку )) |
| 11-05-2010, 08:33:20 109.205.249.223 Valkeasaari, Россия Все сообщения
| | мордехай петрович Юрий Жирков: «Анчелотти уже несколько раз у меня интересовался, как там «Зенит»
завидует нашему Лысому, оборванец. ;) |
| 11-05-2010, 08:29:34 109.205.249.223 Valkeasaari, Россия Все сообщения
| | мордехай петрович 2rm(201323)
спокойствие, пердяеевец... меня и Изи тожа в списке нету, так что мы особо лютые звери, я считаю. )) |
| 11-05-2010, 07:31:27 85.142.54.123 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy Ровняйтесь, суки!
http://www.sports.ru/football/70602037.html |
| 11-05-2010, 07:05:15 85.142.54.123 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy http://www.sports.ru/football/70602146.html
"Хочу обратить внимание президента РФС Сергея Фурсенко и всей общественности на работу главного арбитра Петтая, хотя мы и не стали вносить в итоговый протокол запись о намерении подать жалобу на его решения".
А чего вносить-то не стали? |
| 11-05-2010, 06:03:28 83.246.135.18 Я/МЫ Штырь, Все сообщения
| | rm 2Barsuk(201321)
Что за расслоение?! Быстро занеси меня в жывотные! |
| 11-05-2010, 05:26:04 95.118.32.209 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2Barsuk(201321)
симуляция очевидна, кстати. А когда научился, действительно, интересно. |
| 11-05-2010, 04:07:52 173.49.78.40
Все сообщения
| | Barsuk Смотрите ебанные твари,почему нет смысла что-то писать о ЧР при таком подходе к судейству.
'Симуляция' (когда он научился интересно?) 17 летнего Козлова,второй раз вышедшего за основу,при счете 2:2
http://www.youtube.com/watch?v=mPRgqBmd8gM.
Ни я это 'чистейший' пенальти на Кержакове в прошлом туре
http://www.youtube.com/watch?v=YoofC54AYjc
Правда,ублюдки,вам нравится такая трактовка правил,в зависимости от того,Зенит или Спартак пострадал?
В общем,с нормальными посетителями СК,такими,как 'Спасибо,Удинезе','Meat Wagon' ,'поляк','joff','STAVR' прощаюсь с сожалением. Извините,если что-то было не так.
Маразматикам и дегенератам,Volodya,Moose,rm,Cloud,ЛокоСнорк--внимательно пересматривайте 'симуляцию' Козлова и пенальти на Кержакове,может и до вас дойдет вся смехотворность и быссмыслица чемпионата имени Газпрома.
Ну,а животным на здешнем сайте в лице SBG,Andr23,desp,NMM,oskitz,sftu,Микола Питерский даже не надо обьяснять,почему на Кержакове был пенальти,а на Козлове оказывается была 'симуляция'
Перечисленные ничтожества по моей классификации людьми не являются.
Теперь ушел навсегда,прощайте! |
| 11-05-2010, 03:13:09 131.167.254.100 С-З, штаты Все сообщения
| | Volodya РОмка (не Йофф) объективно слабее партнеров - только замены |
| 11-05-2010, 03:12:30 131.167.254.100 С-З, штаты Все сообщения
| | Volodya Шава для АПЛ физически слабоват и в силу возраста (и характера) вряд ли уже прибавит.
НО "потрясающе эффективен":)))) |