Авторизация

Логин:
Пароль:
95.118.8.1
Hamburg, Deutschland
Все сообщения

sergej

2ДуХ(51054)

По причинам - согласен. И про ЕГЭ очень правильно, набирать тупо по баллам без проверки профильной подготовки - это маразм имени фурсенки, это да, тоже согласен. По цифре 20. Ну тут банально.. если государству надо, платите деньги. Не платит - значит не надо. Зачем готовить больше специалистов, чем система может переварить? То, что в принципе оно может и нужно, я не знаю, тебе виднее, я просто сужу по тому, что раз не учатся, не интересуются, не стараются зацепиться, значит бесперспективно. Но это другая тема..
Просто вот смотри, как это происходит тут.
Физика, люди пишут диплом, на диплом берут всех, если сдал экзамены. Валить на экзаменах невыгодно, так как от количества студентов напрямую зависит финансирование. Так что не особо валят, но отсев на уровне 40-50% на младших курсах - нормальное дело. Ну т.е. не отсев, а просто не сдаешь экзамен, повторяешь курс на следущий год, тут из универа выгоняют только если, скажем, 3 раза не сдал госэкзамен. Далее, на диплом ты ищешь себе профессора, хороших студентов разбирают как горячие пирожки, плохих распихивают как соц.нагрузку. Оценка за диплом важна для трудоустройства, на средний балл смотрят. В аспирантуру берут далеко не всех, хотя хороших студентов опть же не хватает, но количество ставок ограничено. О мотивации студентов. Тут считается абсолютно нормальным пойти в аспирантуру, получить phd и уйти работать в индустрию, никто не жалуется, что 3 года его учил, а он сука свалил. Потому что эти 3 года аспирант за свои корочки пашет, не будет пахать - не получит корочек. Дипломники же особо никого не колышат, так как с ними трахаешься полгода-год по настоящему, когда они диплом делают. Они тоже приходят в лучшем случае с самыми общими знаниями о предмете, тоже надо учить с азов, но это, конечно, не то, как у вас, когда трахаешься с ними по 3-4 года, притом, что знания, которые они получают по специальности им нахуй не нужны, если они не пойдут в науку.
Так вот, я о чем, может оставить эти спецкурсы для тех, кому это интересно? А тем, кому неинтересно - ну пусть учат какую-нить экономику или еще чего. Еще раз повторю, что система не соответсвует реалиям, проблема в этом. Ругать реалии - можно, но если не в твоих силах это изменить, надо под них подстраиваться.


  © 2007 Sport-Clubs.org. NekoVision