Авторизация

Логин:
Пароль:
 Страницы:1 2 3 4 10037 10038 10039 10040 10041 10042 10043 10044 10045 10270 10271 10272 Предыдущая | Следующая 
212.96.115.173
от Руси до России - ...
Все сообщения

STAVR

2sprut(14947)
а мы тут большинство одиннаковых прогнозистов. Кули тут смотреть. У меня спор с поляком, что будет 6 золотых, ну а в общем я насчитал 19-24 медали (пессимистично-оптимистично). Не так трудно сейчас прогнозировать, если у нас все, как на ладони. Нет практически молодых да дерзких способных всколыхнуть пьедестал (только Чудов может удивить, так как по скорости он не проигрывает лидерам, а если еще удачно отстреляет, то даже за золото способен побороться). А в остальном наши лидеры все уже практически достигли потолка и он в основном ниже, чем у конкурентов. Перед ОИ удивили только Журова и Дорофеев. Но если второй все-таки вряд ли способен выиграть золото, то от Журовой можно ждать такого успеха. Но ведь ей уже кажись 32-33, то есть лебединная песня.
Так что, не будем видеть много медалей по сравнению с конкурентами (но 4-е общекомандное место наверняка сохраним), но будем любоваться на ОИ улыбающимися рожами Тягачева и Фетисова, которые будут нам вещать "всё хорошо, прекрасная маркиза".:о))

212.96.115.173
от Руси до России - ...
Все сообщения

STAVR

М-да, все-таки "физику" Хингис надо подтягивать. Прошла двух наших девок, а на третью уже не хватило сил. А наших сейчас так много, причем именно силовых, что на любом крупном турнире с двумя-тремя приходится встречаться.

Динамо М - ЦСКА 74:81 (20:23, 9:26, 27:21, 18:11)
А меня тут так обнадеживали, что порвем "коней". Разачарован.:о))

Хоккей c мячом. Чемпионат мира. 1/2 финала. Швеция
Россия - Казахстан 13:3 (8:0)
Швеция - Финляндия 3:1 (1:1)
На групповом этапе мы отскочили со шведами с 1:4. Посмотрим по какому сценарию пойдет финал. Там Обухов кажись уже на отметке 99 мячей, так что ждем в финале юбилейный гол.

82.179.88.249
Брянск, Россия
Все сообщения

sprut

Горные лыжи – даже я застал Зеленскую, Гладышеву ну и воспоминания про Жирова (царствие ему небесное) . Сейчас же у нас есть Олеся Алиева , которая выигрывает 2 десятых у дебютантки ирландки и занимает место в 6 десятке и все…..
Вот есть например Шамиль Анвярович Тарпищев , чеченец между прочим (трудно уважать чеченцев) – но к Тарпищеву кроме уважения что то сложно испытывать и как к человеку и как функционеру . Взялся он за пляжный футбол - не удивлюсь если в ближайшие 10 лет мы чемпионат мира выиграем…А есть Леонид Тягачев - русский вроде бы – тряпка ИМХО как человек , а как функционер - просто пустое место ….
И имеем мы горные лыжи, такие как сейчас(((((


Коньки - за коньками в этом сезоне практически не следил , шансы есть так понимаю у Журовой на 500м (побольше), на 1000м (поменьше) , у Дорофеева на 500м , у него же и Лаленкова на 1000 м , у Скобрева на 1500 м , ну и командные гонки – правда не знаю что это за зверь такой
Ну скажем 3 медали из них 1 золотая , оптимистично но после горных лыж хочется оптимизма…..

Шорт-трек – максимально оптимистичный прогноз - 1 незолотая медаль (скажем у Бородулиной )

Фристайл - после того как отменили балет наши шансы резко упали , есть небольшая вероятность зацепить медальку в прыжках (Архипов у мужчин , у женщин даже 2 спортсменки в десятке ) но закладываться на них я не буду. Ну а в слаломе традиции Щуплецова и Кожевниковой по моему забыты раз и навсегда..

Керлинг – а ведь когда наша женская команда подавала огромные надежды , девочки выросли и надежды умерли – никаких медалей

Хоккей - без медалей и без комментариев.

Итого если я ничего не забыл вроде 23 медали (6 золотых ) и где то 5-6 общее место – через три недели посмотрим какой из меня прогнозист…

82.179.88.249
Брянск, Россия
Все сообщения

sprut

Бобслей –
Женщины – место в десятке как предел мечтаний
Двойки - я не специалист , мне трудно понять почему после того как Зубков с Воеводой выиграли двойку пару месяцев назад , разгоняющим опять поставили Селиверстова – естественно облажались , снова вернули Воеводу и выиграли еще одни этап. В общем есть большая пятерка Ланге , Хэйс, Людерс, Аннен ,Зубков – мы в ней не фавориты но медаль думаю возьмем
Четверки - ситуация похожая , но шансов поболее чем в двойке - снова медали и снова незолотая

Итого - 2 медали (золота нет)

Сноуборд - о чем вы какие медали … (Хотя сдается мне что в параллельном слаломе наши женщины в шестерку пару раз попадали на Кубке Мира или это у меня глюки, поправьте кто знает)

Скелетон – конечно была призер Мирового первенства Миронова , которая потом разругалась со все сборной (даже не знаю будет ли она участвовать) , конечно есть свеженький с пылу с жару чемпион мира среди юниоров - Третьяков – но это не тот уровень . в обще никаких медалей понятное дело…

82.179.88.249
Брянск, Россия
Все сообщения

sprut

Лыжное двоеборье –
Потолок Масленникова – пятерка после прыжков , и 15 лучших в итоге.
Больше я так понимаю приличных двоеборцев у нас не вообще .
Прогноз - 2 золота Маннинена в личных гонках , и победа немцев в эстафете или эстафетах (не знаю 1 будет или 2)

Прыжки с трамплина –
Для Васильева - потолок первая десятка (но достигал он ее за сезон один раз) , реальный уровень – вторая десятка . И хотя Амман на прошлой олимпиаде имел стартовые позиции еще хуже , что то мне слабо верится что Васильев может сделать что то подобное.
Больше из наших вообще говорить особо не о ком .
А вообще я ставлю на финна Хаутамяки – он вполне может завоевать медали во всех видах и может быть золотые….

Санки –
Мужские двойки - золото разыграют немцы и итальянцы , наши Кузмич-Веселов займут 7-8 место.
Женщины – Немки возьмут все что можно и что нельзя , итальянка Антонова зацепится за медаль , про наших скромно умолчу.
Мужчины – шансы на медаль Демченко –порядка 75% , т.е. если доедет до финиша то медаль возьмет , но вот боюсь не золотую…

Итого – 1 медаль (не золотая)

82.179.88.249
Брянск, Россия
Все сообщения

sprut

Биатлон

Оптимист Польховский рассуждающий о том что все идет по плану , когда наши проигрывают одну гонку за другой начинает уже бесить. Вот кто бы мне объяснил почему наше отставание по скорости становится хроническим…
Ну ладно после лирики о прогнозах….
Женщины – Спринт , Преследование , Масс-старт – ну скажем 2 незолотые медали.
Есть Вильхельм , Олофссон , Бэйи , Дизль (которой правда можно считать что и нет) . При удачной стрельбе (1 промах в спринте , не более 2 в преследовании и масс-старте) у наших просто нет шансов с ними конкурировать вообще. Плюс есть Глагов – королева масс-стартов. Так что 2 незолотые медали –это потолок.
Индивидуальная гонка – вот он шанс , но надо точно стрелять - на медаль должны настрелять , но что то прогнозировать конкретно очень тяжело.
Эстафета – вообще конечно наше место – второе , но если у немок побежит Дизль , то есть шанс . Ну а француженок и норвежек если не лажанем сами делать должны.

Итого – 4 медали (хочется надеяться что 1 золотая)

Мужчины – на что надеяться в личных гонках даже не знаю. Быстрее всех бегут норвежцы , немцы чертовски стабильны , Пуаре и Дефрасн постоянно около подиума.
Надо надеяться что Чудов не перегорит в стрельбе , что ветераны зацепят масс-старт, ну и эстафета . Золота нам там не видать , а вот за бронзу с французами и белорусами поспорим.
Итого - 2-3 медали , скорее 2 (ну и никакого золота понятно)

Всего - 6 медалей (одна из них золотая)

82.179.88.249
Брянск, Россия
Все сообщения

sprut

Лыжные гонки.

А были времена когда 3-4 золотые медали за Олимпиаду считались не самым удачным результатом (И я эти времена помню (((
В общем трудно мне понять где мы можем здесь выиграть золото но попробуем.
Женщины.
Спринт – наши надежды Сидько и Матвеева которым я прогнозирую 1 медаль на двоих в двух спринтах (скорее всего в спринтерской эстафете). Единственная победа добыта в классике (а на Олимпиаде бегут коньком) , и слишком много было провалов так что максимум одна медаль.
Классика – проблемы Бьорген могут порадовать кого угодно (финнов, эстонцев даже украинцев) но только не нас – на медали в классике я вообще не рассчитываю - некому их там завоевывать ((
Конек и дуатлон– серебро возьмет Чепалова на тридцатке , максимум серебро – ибо Нойманова просто сильнее ее , тупо сильнее да еще и со Скотт придется пободаться , но ее и немок обыграть должна. А в дуатлоне вообще шансы на медаль фифти –фифти , но скажем бронзу спрогнозируем
Ну и эстафета - самая большая надежда. Принципиальный финки не взяли на олимпиаду Варис , а второй приличной конькистки кроме Лассила у них нет - так что вот он шанс.
У норвежек только 3 приличные бегуньи Бьорген , Педерсен и Стейра – но опять же с учетом проблем Бьорген шанс есть…
Ну и немки - тут главное чтобы Захенбахер не приняла эстафету рядом с Чепаловой тогда точно проиграем , при любым других раскладах мы сильнее..
В общем с надеждой на золото , но слишком много если …..
Итого – 4 медали (из них 1 золотая)

Мужчины.
Спринт – наши надежды Рочев (жалко что бегут не классикой) и Алыпов которым я также прогнозирую 1 медаль на двоих в двух спринтах (причем наверняка в спринтерской эстафете). Чемпионом в личном спринте станет Линд ну и норвежцы конечно хороши...
Классика и дуатлон– тут такой момент очень ровный сейчас мужской лыжный спорт 2-3 десятка спортсменов могут взять медали – поэтому на наших Рочева , Дементьева и Ко я одну медали выделю. Фавориты - Немцы и норвежцы.
Конек – не вижу шансов , вообще не вижу…. Есть француз Виттоз есть итальянец Пиллер – кто то из них и выиграет
Ну и эстафета - могут конечно зацепиться за медаль , но поскольку одну сомнительную медаль я уже напророчил то здесь спрогнозирую пролет мимо пьедестала.

Итого 2 медали (без золотых)

Всего в лыжах – 6 медалей (1 золотая) – но это оптимистичный прогноз , пессимистичный будет вообще в 2 раза меньше и без золота (((

82.179.88.249
Брянск, Россия
Все сообщения

sprut

Олимпиада-2006 . Мои прогнозы.

Фигурное катание..

Откровенно говоря я вообще не считаю фигурное катание видом спорта (особенно танцы), скорее фигуристы должны соревноваться в рамках фестивалей искусств и т.д. но поскольку это самый потенциально медалеемкий для России вид спорта начну пожалуй с него…
Мужское одиночное катание – на последних Олимпиадах нам можно было отдавать золото без борьбы , поскольку было 2 и более спортсмена , которые на голову превосходили всех остальных.(Урманов, Ягудин, Плющенко и т.д.).Сейчас потолок Климкина это место в шестерке, т.е. у Плющенко нет права на ошибку , но
на мой взгляд чтобы проиграть Жене надо сделать что - нибудь невероятное (три падения подряд например или вообще не выйти на произвольную программу) в любом другом случае его запаса хватит ему с лихвой…
Мой прогноз – 1 золотая медаль
Женское одиночное катание - Потолок Соколовой – это медали на чемпионате Европы , поэтому надежды только на Слуцкую , которая в этом сезоне проигрывала только раз - 15-летней японке Асаде (но тут фигуристкам подарок сделал МОК , который установил нижнюю планку для участниц на уровне - 16 лет , так что японки , не проигравшей ни одного соревнования в Турине не будет). Европу Слуцкая выиграла в одну калитку , но есть 3 очень ровные японки , есть американка Коэн (про мощи фигурного катания в лице Кван упоминать не буду – той за счастье будет в шестерку попасть ) . В общем чтобы выиграть Слуцкой надо кататься абсолютно без ошибок ,.
Мой прогноз - 1 медаль , но не золотая…
Парное катание – Травма мужика в первой паре китайцев делает Тотьмянину и Маринина (ТМ) железными фаворитами игр , остальные китайцы и немцы с севроамериканцами - это второй эшелон . Поскольку ИМХО как минимум 2 золотые медали России отдадут , то вторая будет именно здесь. Петрова и Тихонов (ПТ) при очень - очень удачном раскладе могут зацепиться за бронзу , но я в это не верю.
Мой прогноз – 1 золотая медаль
Танцы на льду – очень неприятный момент произошел на ЧЕ когда в самом субъективном виде спорта - танцах в короткой программе наших фаворитов Навку и Костомарова поставили на 3 место после литовцев и украинцев. Признаю себя полным лохом в этом виде фигурного катания, мне никогда не понять откуда там берутся десятые баллы разницы, но боюсь что это была проба сил судей перед Турином (((
В общем прогноз – 1 медаль и надеюсь что золотая….

Общий прогноз по фигурному катанию – 4 медали (2-3 золотые)

212.46.255.121
Москва, Россия
Все сообщения

fat

В воскресенье в финале турнира WTA в Токио, призовой фонд которого составляет $1,34 млн, Елена Дементьева встречалась с Мартиной Хингис из Швейцарии.
Матч завершился победой Дементьевой со счетом 6:2, 6:0.

24.137.165.204
ulan-bator, mongolia
Все сообщения

triggy

н-да, хоть каких-то каталунцев отымели. распиздяи сегодня закатили четыре штуки. можно теперь в феврале больше не забивать.

87.117.11.50

Все сообщения

Юровский

Кстати Бикей очень хорошо отыграл,был одним из лучшим на поле,и пенальти свой в отличие от зазвездившегося каталонца забил -:)

213.87.88.2
Красногорск, Россия
Все сообщения

Dingo

2STAVR(14935)
имел в виду в стартовом составе :(

87.117.11.107

Все сообщения

Юровский

ЗЫ Ставр, уж тебе-то не надо "цепляться к запятым"(с)-:))

87.117.11.107

Все сообщения

Юровский

2STAVR(14934)может быть,мне кажецца в 1994 тоже что-то подобное было -:)

212.96.115.231
от Руси до России - ...
Все сообщения

STAVR

2Dingo(14933)
какую-то ересь несешь. Именно выход Видича при 3:2 позволил МЮ так зацементировать свою игру в защите, что у гостей даже и намека не было на спасение.:о))

212.96.115.231
от Руси до России - ...
Все сообщения

STAVR

2Юровский(14931)
вообще-то в 92-м, а счет тогда был 11:10. И опять же выиграл тогда Кот д`Ивуар, но уже в финале.

213.87.88.2
Красногорск, Россия
Все сообщения

Dingo

от, фигня.. сегодня МЮ без Неманьи обошелся.. о чем говорить завтра - послезавтра непонятно :))

212.96.115.231
от Руси до России - ...
Все сообщения

STAVR

МЮ-Фулхэм-4:2.
Ферги зажигает по прежнему.:о) Вначале был центр защиты Сильвестр-Браун. В середине второго тайма сделал замену (убрал Невилла) и ось стала Сильвестр-Видич, а Браун ушел направо. Потом травма Эвра и ось становится Видич-Браун, а Сильвестр уходит налево. Неудивительно, что МЮ столько много пропускает. В защите полный ералаш, как наверное и в голове уже тупеющего от работы в МЮ Ферги.:о))

87.117.11.107

Все сообщения

Юровский

Да,так долго пенальти умеют только в Африке бить - ибо последняя матчевая серия закончившаяся с двухзначным счетом была тоже на Кубке Африки в 1994 году -:)
я уж думал до утра будут бить -:)

212.96.115.231
от Руси до России - ...
Все сообщения

STAVR

Кот д`Ивуар-Камерун-1:1 (пен. 12:11)
Промахнулся Это`О во второй уже серии. Может смело занести себя в лигу великих, а-ля Баджо, Марадона.:о)) В полуфинале играют Нигерия-Кот.

87.117.11.213

Все сообщения

Юровский

Они тоже кони?-:)
Бикей!

83.246.142.142
Я/МЫ Штырь,
Все сообщения

rm

Гути! Сольдадо!

24.137.165.204
ulan-bator, mongolia
Все сообщения

triggy

мартиночкаааааааааа!!!!!!!!!!! урааааааааааа:Е)))))) очередной триумф женского изыска над грубой мужской силой.



сами вы кони! отстаньте от кента. хотя, если учесть, что я еще и стрелец по гороскопу...)))) но свинный год все равно - доминантный фактор. "кто мы - мясо" (с) ой, мляяяяяяяя :е)))))

212.96.115.163
от Руси до России - ...
Все сообщения

STAVR

Кубок Африки.
1/4.
Нигерия-Тунис-1:1 (пен.6:5)
Вот и предпоследний участник ЧМ от Африки вылетел. Неужели никто из 5 команд так и не сможет пройти хотя бы в 1/2.

212.96.115.163
от Руси до России - ...
Все сообщения

STAVR

2поляк(14906)
Мартинка вполне прилично смотрелась на АО, хотя "физики" ей явно не хватало, как в старые добрые времена. Да и чуток помедленнее стала. Но разносторонний теннис видать позволяет уверенно разбираться с тупым "мочиловым", которое проповедует Шарапова. Думаю, что к чемпу Франции Хингис вполне станет одной из главных фавориток на победу в турнире.

83.246.142.142
Я/МЫ Штырь,
Все сообщения

rm

kentоармеец

87.117.11.214

Все сообщения

Юровский

Кентаврмеец -:)

213.33.170.63

Все сообщения

 
Cloud

Марсель продолжают "мочить в сортире":

Газета.вру:

Бывший форвард футбольной сборной Ирландии Тони Каскарино рассказал в интервью L'Equipe, что когда он играл в "Марселе", многим игрокам и ему в том числе делали инъекции неизвестного препарата.
"Я признаю, что мне делали какие-то уколы, и знаю, многим тоже что-то вкалывали. Точно не знаю, что это было, но на 99% уверен, что все это было незаконно".
Как ранее сообщалось, бывший защитник "Марселя" Эйдели заявил, что все игроки его клуба кроме Руди Феллера применяли допинг перед финалом Лиги чемпионов с "Миланом" в 1993 году.

83.246.142.142
Я/МЫ Штырь,
Все сообщения

rm

Угу, человек-конь =)

87.117.11.142

Все сообщения

Юровский

Игорь,парируй -:)

83.237.217.126
ваша столица, Русь
Все сообщения

joff

конем станет?

87.117.11.204

Все сообщения

Юровский

Ты лет через сорок тоже может не слишком будешь на себя в молодости похож -:)

83.246.142.142
Я/МЫ Штырь,
Все сообщения

rm

На Лиду не похожа =)

87.117.11.117

Все сообщения

Юровский

Да,я как всегда прав -:)
http://www.vmdaily.ru/main/viewarticle.php?id=20601

87.117.11.117

Все сообщения

Юровский

2поляк(14913)выпей яду и не кашляй -:)
то что про Алису Селезневу вы смотрели я уже понял, а вот например Иван Васильевич меняет профессию видимо прошел мимо вашего внимания -:)

83.246.142.142
Я/МЫ Штырь,
Все сообщения

rm

Алиса рулит =))
Хотя Наталье Гусевой счас 33 где-то, биологией занимается вроде.

83.237.105.148
пиздец хохлам, насто...
Все сообщения

поляк

2Юровский(14909)

Селезнева это из мелофона ? :о))))

87.117.11.25

Все сообщения

Юровский

Наталью Селезневу блин.

83.237.217.126
ваша столица, Русь
Все сообщения

joff

http://postnext.com/archives/024339.html#more

еще один человек-конь.

83.237.217.126
ваша столица, Русь
Все сообщения

joff

алису селезневу? та вроде моложе раза в 2 должна быть.

87.117.11.84

Все сообщения

Юровский

2joff(14905)на Селезневу похожа.

83.246.142.142
Я/МЫ Штырь,
Все сообщения

rm

ГЕРЦЛИЯ. По уточненным данным, в контрольном матче "Динамо" (Киев) - "Динамо" (Москва) гол, который забил вместе с финальным свистком новичок киевлян защитник молодежной сборной России Андрей Ещенко, все-таки был засчитан арбитром. Таким образом, киевляне победили - 4:0.

83.237.217.126
ваша столица, Русь
Все сообщения

joff

перевел в порнобизнес?

83.237.105.148
пиздец хохлам, насто...
Все сообщения

поляк

2STAVR(14904)
ого !!! а я уже мартинку списал нах :о))

83.237.217.126
ваша столица, Русь
Все сообщения

joff

http://amber.csi.ru/10.jpg

это что за аццкая лошадь?

212.96.115.76
от Руси до России - ...
Все сообщения

STAVR

Теннис. Токио. Ковёр
1/2
Шарапова - Хингис 0:2 (3:6, 1:6)
Дементьева - Мыскина 2:1 (6:4, 3:6, 6:4)
Бля, вот что значит "мастерство не пропьешь". Если на АО Мартина еще только пыталась бороться с Клистиром, то сейчас просто выносит в одну калитку Шарапову. Это конечно будет фантастично, если уже в 3-м своем турнире после возвращения Хингис добьется победы. Причем турнир-то не слабый, с призовым фондом 1,3 миллиона.

212.96.115.76
от Руси до России - ...
Все сообщения

STAVR

2Moose(14898)
во-первых: все твои доводы это твой сплошной субъективизм. Так что, ничего нового. Англия в 72-м на ЧЕ играла в 1/4 и вылетела, а в 76-м не попала даже в 1/4. То есть она балансировала в тот момент где-то между попаданием в 8-ку лучших в Европе и непопаданием. На ЧМ-74 от Европы ехало 8 команд. Англия и сбалансировала тут на непопадание в 8-ку. Да, некого рода неожиданность. Но ведь эта уже была не та Англия, что успешно выступила в 60-е. Голландия выскочила в 74-м и 78-м. Но ведь до этого она ничего на ЧМ сроду не показывала. Но ушло поколение 70-х и в 80-е Голландия откатилась назад. На ЧЕ-80 она невыходит из группы в полуфинал, пропустив ЧССР, А на ЧЕ-84 и вовсе не попадает. Так что, неудивительно, что они не смогли в 82-м и 86-м попасть в число лучших от Европы. Они переживали смену поколений. И в 88-м мы увидели это новое поколение. Как в свое время и Франция, которая в 58-м была 3-м призером ЧМ, а в 60-м 4-й на ЧЕ. А потом Франция только в 78-м опять вернулась в число участников ЧМ. В те времена еще не было такой индустрии выращивания игроков, как сейчас. Поэтому любая сборная после определенных взлетов испытывала падения (даже та же Бразилия) и если в фазе падения рассматривать непопадание такой команды на ЧМ, как сенсацию, то это значит неуважительно относится к тем странам, где наросло свое поколение и они смогли пробиться на ЧМ. Так что, тут твой голимый субъективизм.

во-вторых: я говорю про этот ЧМ, так как сейчас ФИФА приняла радикальное решение, а именно запрет всех игр после 15 мая. То есть ведущим игрокам дают чуть больше времени на отдых. И еще надежда на то, что нынче лидеры клубов не сильно перенапрягуться, так как в ведущих чемпах в этом году нигде нет борьбы за чемпионство. Поэтому не надо будет на финише сезона рвать жилы. То есть, в этом году есть все предпосылки, чтобы гранды выступили на ЧМ успешно, а не провалились в большинстве своем как на ЧМЯКе.

80.250.180.199
Ульяновск, Россия
Все сообщения

 
Кораблев

Moose:
И твой вопрос, что мол если Корея сильнее Италии почему ж её игроки не лучше, ну он просто показывает всю глубину твоего непонимание. Да это ж командная игра!
Не утрируй. Все знают этот вечный спор - что лучше: команда звезд или команда-звезда? К противостоянию Италия - Корея или Франция - Сенегал это никак не относится, потому как со стороны Сенегала и Кореи нет ни звезд, ни толковой команды.
Любой тренер тебе скажет, что любая самая революционная тактика мертва без исполнителей. Как показало время, приличных исполнителей в сборных Кореи, Сенегала, Кореи и Турции не было: они никому не нужны. Ливерпуль было купился на творцов успеха Сенегала (Диао и Диуфа) и вынужден был их выгнать взашей.
Так за счет чего же были повержены фавориты? Ты сам говоришь, что на ЧМ-02 сенсаций было выше крыши и одна потащила другую. Ты не находишь это странным? Тебе не кажется удивительным, что Франция, за которую выступали лучшие голеадоры Европы Анри и Трезеге не забила в 3-х (!) играх ни одного мяча? Неужто на период июня 2002 года они все играть разучились, а пришел сезон 02/03 и (о, чудо!) опять научились?

Чехия и Португалия в полуфинале ожидались однозначно, уж мною точно.
Что лишь говорит о твоих симпатиях и антипатиях. Любимая тобой Чехия не смогла пройти через отборочные соревнования (какие уж там финальные турниры!) к ЧМ-98 и ЧМ-02! Они сейчас первый раз в жизни на мундиаль поедут. На Евро-00 чехи не вышли из группы (сильной группы, но не вышли же). Так с какого ты от них чего-то ждал? Как ты мог ждать классной игры от Бароша, если он не играл за Пул весь сезон? А ведь именно Барош (не Недвед!) на Евро-04 был главной ударной силой чешской сборной. Почему Недвед не смог, а Барош смог? Потому что первый отпахал сезон и вымотался, а второй со свежими силами играл на полную катушку.

... ты и Ставр заявляете гордо: вот мол если эта тенденция повторится в 06, поверим, а так всё дело в усталости и шабаш.
Об этом вчера сказал STAVR. Я такого не заявлял. Напротив, уже говорил и еще раз скажу: если тенденция не изменится, то уже к ЧМ-2010 мы увидим, как лучшие футболисты начнут отлынивать от игр за сборную. Вероятно, что на сам финальный турнир их соберут (и то у меня есть сомнения), но от отборочных они начнут "косить" по полной. Другой вариант - прямо на твоих глазах ФИФА сократит отборочный турнир до 4-6 игр. Если это произойдет, то тоже считаю, что моя версия была абсолютно правильная: усталость ведущих игроков губит турнир, снижает его качество и ФИФА ищет способы, как разгрузить ведущих футболистов.

Про критерии.
Я не говорю, что их нет. Я говорю о том, что помимо истории выступления сборной (это имеет значение, но не решающее) есть еще и текущий результат. И скорее всего для оценки выступления сборной на предстоящем ЧМ более важно:
а) как игроки выступают за клуб последние два сезона
б) как сборная провела отборочный турнир
в) какова моральная обстановка в сборной
И если ты посмотришь на составы сборных и тренерских штабов, клубную принадлежность игроков сборных Бразилии, Аргентины, Англии, Франции, Голландии, Италии, посмотришь на их выступления в отборе, то у тебя не будет сомнения кто фаворит на ЧМ-06. Плюс Германия, которая хозяин и не смотря ни на что самая упертая и пробивная на свете. Конечно, все семеро не сыграют "на ура!". Но, минимум, пятеро из них должны быть в 1/4. Там дальше никто не знает, как карты лягут.

89.49.233.128
Hamburg, Deutschland
Все сообщения

sergej

2SergSakh(14780)
2STAVR(14780)

Это что за прикол с нумерацией?

89.49.233.128
Hamburg, Deutschland
Все сообщения

sergej

.

 Страницы:1 2 3 4 10037 10038 10039 10040 10041 10042 10043 10044 10045 10270 10271 10272 Предыдущая | Следующая 

  © 2007 Sport-Clubs.org. NekoVision