| 07-08-2007, 18:02:38 212.220.107.254
Все сообщения
| | Юровский 2D.D.(67098)довольно забавно у него это получаецца.
Особенно понравилось
"Следующее предложение: «вместо класса и мотивации большие инвестиции принесли в команду одни лишь скандалы и склоки». Я не спорю с утверждением. Возможно, это даже так. Я просто думаю, что это очень серьезный вывод, который нуждается в аргументации. Каким образом именно инвестиции принесли в клуб склоки-то? Такое действительно бывает, и когда случается, то становится серьезной проблемой. Но в тексте это утверждается так, на голубом глазу, через запятую. Голословно."(с)
ага, прям он свои высеры всегда подробно мотивирует. Объяснитель-мотиватор нашелся, бля. |
| 07-08-2007, 17:57:12 195.131.158.159 SPb, RU Все сообщения
| | D.D. 2Ёшкин Кот(67103)
Право выполнения штрафного удара также дается противоположной команде, если игрок совершит любые из следующих четырех нарушений:
при отборе мяча у соперника соприкоснется с ним до того, как дотронуться до мяча;
задержит соперника;
плюнет в соперника;
умышленно сыграет мяч рукой (кроме вратаря в своей штрафной площади).
Егоров говорит, что умысла не было. Нет умысла - нет пенальти. |
| 07-08-2007, 17:47:33 10.0.6.85, 85.90.99.18 РУССКИЕ,ВПЕРЁД! Все сообщения
| | ric 2Ёшкин Кот(67104)
клон? |
| 07-08-2007, 17:46:52 212.5.125.194 Москва, Россия Все сообщения
| | Ёшкин Кот Кстати, интересное мнение Егорова о Танасиевиче:
В «Динамо» с недавних пор появился еще один такой человек – Йован Танасиевич. Одно время он вел себя совершенно неадекватно – излишне дерзкий, излишне агрессивный. Сейчас это как будто другой человек – всегда добродушно настроен и всеми силами поддерживает бригаду, которая работает на матчах «Динамо». |
| 07-08-2007, 17:43:45 212.5.125.194 Москва, Россия Все сообщения
| | Ёшкин Кот 2D.D.(67101)
То есть чувак видел неумышленную руку, но пеналь дал, чем руководствовался - не говорит.
По всей видимости, правилами игры в футбол. |
| 07-08-2007, 17:42:39 91.149.78.97 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo Моралес - это круто?
ФК "Москва" за семь миллионов долларов выкупил у "Расинга" из Авельянеды трансфер хавбека Макси Моралеса. Об этом сообщает аргентинское издание Ole.
После молодежного чемпионата мира, который выиграла сборная Аргентина, ФК "Москва" в очередной раз обратил внимание на южноамериканский рынок. Поначалу "горожане" хотели приобрести ни много, ни мало, а форварда аргентинской молодежки и мадридского "Атлетико" Серхио "Куна" Агуэро, который был признан MVP турнира. Не получилось... Тогда черно-гранатовые начали переговоры со второй звездой чемпионов мира - Макси Моралесом. |
| 07-08-2007, 17:36:37 195.131.158.159 SPb, RU Все сообщения
| | D.D. О-о, Егоров отметился
Понимаю, что Денис не видел момента, но мяч у него на руке пролежал чуть ли не секунду – не назначить пенальти в такой ситуации я не мог.
То есть чувак видел неумышленную руку, но пеналь дал, чем руководствовался - не говорит.
http://www.sports.ru/blog/egorov/3239359.html |
| 07-08-2007, 17:36:34 91.149.78.97 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo клевещут? кто такой, NMN, ау....
Московский "Спартак" намерен приобрести защитника бременского "Вердера" Кристиана Шульца. Как сообщают немецкие СМИ, 24-летний футболист, проведший в клубе 14 лет, потерял место в составе после покупки "Вердером" Душко Тошича. Текущий контракт Шульца заканчивается в 2008 году, и главный тренер Клаус Аллофс подтвердил интерес красно-белых к защитнику: "Спартак" сделал нам предложение".
Сообщается, что "Спартак" готов предложить четырехлетний контракт с годовой зарплатой ?2,5 млн. |
| 07-08-2007, 17:32:40 81.25.53.79
Все сообщения
| | Cloud 2Dingo(67095)
Я даже больше скажу - ни хуя бы там мяч к Тимощуку не попал. Кроме Колодина (который если б не сыграл рукой, все равно был бы ближним к мячу и сыграл бы его ногой), там рядом (блище Тимощука) еще один защитник стоял. Так что про "ебанул с 11 метров" это вряд ли, шансы Тимощука 10%, не больше. Что не отменяет справедливости пенальти - неудачно Колодин сыграл, конечно, именно потому что эпизод уже был отыгран. |
| 07-08-2007, 17:29:48 195.131.158.159 SPb, RU Все сообщения
| | D.D. На спортсру Вася отбеливает анус Бышовца.. |
| 07-08-2007, 17:26:22 195.131.158.159 SPb, RU Все сообщения
| | D.D. 2Dingo(67096)
Ну и какого тогда я должен побегать по штрафной???-))) Повернуться пжлста-))) |
| 07-08-2007, 17:24:06 91.149.78.97 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo 2D.D.(67094)
ну, вообще-то, он поворачивался.. :))). |
| 07-08-2007, 17:21:12 91.149.78.97 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo 2SBG(67086)
хочу отметить, это "мяч с большой вероятностью прискакал к Тимощуку, который бы ебанул с 11 метров." пишет тот же человек, который доказывал, что Быстров с мячом в 4-5 метрах от пустых ворот, в общем-то, никакой угрозы этим самым воротам не представляет..
бу-га-га, что ли..:)))) |
| 07-08-2007, 17:20:40 195.131.158.159 SPb, RU Все сообщения
| | D.D. 2Ёшкин Кот(67079)
Он стоял вообще-то, аналогия с бегом не к месту. |
| 07-08-2007, 17:13:20 195.138.213.2 ваша столица, Русь Все сообщения
| | joff 2Ёшкин Кот(67092)
шавло пошутил, а головожопое гранитное уебище принято это за чистую монету. не уподобляйся. |
| 07-08-2007, 17:11:37 212.5.125.194 Москва, Россия Все сообщения
| | Ёшкин Кот 2joff(67091)
Это Шавло вроде сказал. |
| 07-08-2007, 17:02:49 195.138.213.2 ваша столица, Русь Все сообщения
| | joff 2Cloud(67090)
это тебе мус сказал? |
| 07-08-2007, 16:37:44 81.25.53.79
Все сообщения
| | Cloud 2Dingo(67085)
Говорят, Моцарт липовые спецом в перекладину бьет |
| 07-08-2007, 16:37:04 212.5.125.194 Москва, Россия Все сообщения
| | Ёшкин Кот Смысл в том, что если бы Егоров хотел "убить Зенит", он бы пеналя на Колодине в жизни не дал, имея железную отмазку "игра не умышленная". |
| 07-08-2007, 16:36:08 212.5.125.194 Москва, Россия Все сообщения
| | Ёшкин Кот 2SBG(67086)
А что, кто-то оспаривает правильность этого пенальти (ну кроме Тити)? |
| 07-08-2007, 16:35:18 212.5.125.194 Москва, Россия Все сообщения
| | Ёшкин Кот 2Dingo(67084)
ИМХО эпизод с интервью не стоит выеденного яйца..
Не стоит. Я вообще интервью с игроками читаю только когда их на СК цитируют. А так мне куда интереснее, что они на поле "скажут". |
| 07-08-2007, 16:34:13 195.131.81.59 Пока другие рисуют з... Все сообщения
| | SBG 2Cloud(67075)
Есть нюанс - если бы не рука Колодина, то мяч с большой вероятностью прискакал к Тимощуку, который бы ебанул с 11 метров.
В любом случае мяч попал Денису в руку так смачно, что не свистнуть было невозможно :) |
| 07-08-2007, 16:34:03 192.168.100.1, 213.135.70.196 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo 2Cloud(67081)
а кто и когда не бил "липовые пенальти".. я, что-то слышал, но сейчас уже не вспомню..:(( |
| 07-08-2007, 16:33:13 192.168.100.1, 213.135.70.196 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo 2Ёшкин Кот(67078)
для полноты картины Титову, вероятно, нужно было бы добавить" "надо было конечно подойти к судье, но Никита молодой еще, растерялся. А я не видел эпизода. В раздевалке Баженову сперва рассказали про Нетто, а потом пиздели всей командой, штоб неповадно было".
ИМХО эпизод с интервью не стоит выеденного яйца..вот если бы Баженов и Титов Гончару стали аплодировать и большие пальцы показывать, как Якупович в матче СМ-Локо после гола Торбинса, вот, тогда да.. :))) |
| 07-08-2007, 16:31:38 195.131.81.59 Пока другие рисуют з... Все сообщения
| | SBG Кстати, я все еще жду комментариве по судеству кубковых игр между Зенитом и Спартаком, в которых только благодаря судьям Спартак попал в полуфинал. |
| 07-08-2007, 16:30:01 195.131.81.59 Пока другие рисуют з... Все сообщения
| | SBG Албанская подстилка китайских шлюх опять чем-то недовольна? Тити, ты накопил денег на очередного китайца? Понятно что нормальные девушки даром такому уебану не дадут. |
| 07-08-2007, 16:28:08 81.25.53.79
Все сообщения
| | Cloud 2Ёшкин Кот(67078)
Да ну - а в следующем матче какой-нибудь пионер туповатый Дзюба сделает все по завету Егора Ильича и мясо очки потеряет? Ну нафиг это нужно Титову? Черенков не гнушался липовые пенали бить, Ловчев вон в стан "бериевцев" сбежал из мяса - а это великие сыны (свины) Спартака. Времена Нетто ушли давно.
IMHO идеальным ответом Титова на гол Баженова было бы "без комментариев". |
| 07-08-2007, 16:28:01 80.247.34.156 Москва, Россия Все сообщения
| | Fan Sransisco По поводу игры рукой)))
Надо привязывать руки футболистов к телу. И всё! Ни "случайного" попадания мячом, ни задежек, ни захватов за футболку. Видеоповторы опять же ввести. И камеру каждому игроку на лоб прилепить. И в мячик встроить тоже. Да, ещё - лазерную систему определения "вне игры" хочу. Вместо линейных судей тупых.
Тишь, да гладь, да божья благодать. Всё по честному будет.
Да. Вот забыл сказать. Смотреть футбол тогда не пойду))) |
| 07-08-2007, 16:22:35 212.5.125.194 Москва, Россия Все сообщения
| | Ёшкин Кот 2D.D.(67074)
Это не несчастный случай. Мяча он не видел, но зачем же руки в штрафной подымать (тем более, что мяча не видел).
Ну ты попробуй, побегай по штрафной с прижатыми руками. Далеко не убежишь. Это уже из серии "Плетикоса мог бы мяч покрепче фиксировать".
Пеналь на Колодине 100%ный, но нелогичный как по эпизоду, так и в целом по игре. |
| 07-08-2007, 16:20:00 212.5.125.194 Москва, Россия Все сообщения
| | Ёшкин Кот 2Dingo(67076)
"Никита не играл умышленно рукой, как когда-то Марадона. Мяч просто в нее попал и отлетел в ворота. Надо было конечно подойти к судье, но Никита молодой еще, растерялся. А я не видел эпизода."
Вот так было бы совсем нормально. |
| 07-08-2007, 16:11:18 83.246.142.142, 83.246.135.18 Я/МЫ Штырь, Все сообщения
| | rm 2Ёшкин Кот(67068)
Невдомек, что "99.9%"? |
| 07-08-2007, 16:10:41 192.168.100.1, 213.135.70.196 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo 2Ёшкин Кот(67071)
ну, т.е. спор идет об этом?
"Абсурд. Футбол - это игра. Кто кого перехитрит, тот и побеждает."
т.е., вот так вот было бы хорошо?
"Нет. Что он должен был сделать? Подойти к судье и сказать: "Отмените гол?" Никита не играл умышленно рукой, как когда-то Марадона. Мяч просто в нее попал и отлетел в ворота."
ЗЫ после 1-го тайма залез на ЗИА, с неудовольствием прочел: "ЭХ, Андрюха, молодец, какой хитрец, как всех здорово наебал".. после окончания встречи полез на ЗИА с тайной надеждой прочесть аналогичную оценку действий Баженова.. ну, что сказать, ни куя гранитные не были последовательны..:)) |
| 07-08-2007, 16:10:38 81.25.53.79
Все сообщения
| | Cloud 2Ёшкин Кот(67073)
Я б тоже сказал, что пеналь в ворота Зенита более явный, если так можно выразиться. Там вообще без вариантов - мяч летит в створ и попадает в откляченную руку Ломбартса. В случае с Колодиным умышленной игры рукой не было (Денис мяч не видел просто - это отлично видно на повторе), да и мяч летел от ворот, никакой опасности уже не было - короче, будь на моем месте Мус, можно было бы отмазаться :).
Но в принципе, оба пеналя правильно назначили на мой взгляд. |
| 07-08-2007, 16:10:27 195.131.158.159 SPb, RU Все сообщения
| | D.D. 2Ёшкин Кот(67073)
Это не несчастный случай. Мяча он не видел, но зачем же руки в штрафной подымать (тем более, что мяча не видел).
Наказания без вины не бывает (с) Жеглов |
| 07-08-2007, 16:05:41 212.5.125.194 Москва, Россия Все сообщения
| | Ёшкин Кот 2Cloud(67069)
Ахуеть. Дык когда "будущее Зенита" играл рукой, мяч вообще в створ летел, а за спиной только вратарь. Тут можно было и карточку дать, если захотеть. Когда Колодин играл рукой, эпизод был уже практически исчерпан, несчастный случай произошел. Гранитная логика рулит. |
| 07-08-2007, 16:05:40 81.25.53.79
Все сообщения
| | Cloud И кстате в тему недавней дискуссии на СК (оттуда же, т.е. из СЭкса):
Из главных отрицательных впечатлений тура - негостеприимство болельщиков из Нальчика. Еще во время матча с ЦСКА с трибун в сторону поля кидали бутылки, а уже после игры в автобус с армейцами полетели увесистые булыжники, которые лишь чудом не наделали больших бед. |
| 07-08-2007, 16:03:44 212.5.125.194 Москва, Россия Все сообщения
| | Ёшкин Кот 2Dingo(67070)
В этой фразе все так. Не так - вот здесь:
Нет. Что он должен был сделать? Подойти к судье и сказать: "Отмените гол?" Абсурд. Футбол - это игра. Кто кого перехитрит, тот и побеждает. |
| 07-08-2007, 16:01:53 192.168.100.1, 213.135.70.196 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo 2Ёшкин Кот(67067)
"Никита не играл умышленно рукой, как когда-то Марадона. Мяч просто в нее попал и отлетел в ворота. Остальные вопросы к арбитру."
ну, и, что не так.. |
| 07-08-2007, 16:01:22 81.25.53.79
Все сообщения
| | Cloud Из СЭкса: АНАЛитик "от гранита" :
Илья Максимов, 20-летний полузащитник "Зенита:
- Пенальти в наши ворота назначили ни за что
- А в ворота "Динамо"?
- А в ворота "Динамо" справедливо.
Ай, молодец. Краткость, сестра таланта йопт.
http://www.sport-express.ru/art.shtml?14366 |
| 07-08-2007, 15:59:49 212.5.125.194 Москва, Россия Все сообщения
| | Ёшкин Кот 2rm(67065)
Упс... в сообщении Клауда упоминались 4 футболиста: Титов, Баженов, Нетто и Марадона. Кто из них "игрок всякой помойки", а кто - "Великой Команды"? |
| 07-08-2007, 15:58:21 212.5.125.194 Москва, Россия Все сообщения
| | Ёшкин Кот 2Cloud(67063)
Думаю, что в 99.9% случаев в такой ситуации игрок не признался бы в нарушении правил.
Сразу после эпизода конечно никто не признается. Но зачем бравировать-то этим, как Егорушка теперь делает.
Баженов похоже просто инстинктивно рукой махнул и мяч в нее попал, я не исключаю, что он и сам-то в этот момент толком не понял, что случилось.
Ну вполне возможно так и было, мог же Титька вот так как ты в интервью сказать и не выебываться. |
| 07-08-2007, 15:57:58 217.94.20.123 Germany Все сообщения
| | NMM 2titi2(67064), обсуждай это на гостевой Томи, недоделаный:-))) Ибо на всех мясных ресурсах ты в бане, ебанат:-))) |
| 07-08-2007, 15:56:37 83.246.142.142, 83.246.135.18 Я/МЫ Штырь, Все сообщения
| | rm 2Cloud(67063)
Не надо сравнивать игрока Великой Команды с игроками помоек всяких. |
| 07-08-2007, 15:54:15 71.175.25.124 Chernovcy, Ukraine Все сообщения
| | titi2 Хотелось бы обсудить,как игрок Томи попросил Малого не назначать пенальти за игру рукой Дедуры за метр до штрафной.
И еще,как Бугаев попросил Малого назначить пенальти за 100% фол на Титове на 58 минуте. |
| 07-08-2007, 15:48:58 81.25.53.79
Все сообщения
| | Cloud Да ладно - что на Титова набросились. По большому счету, прав он, вышел на поле - хоть рукой, хоть хуем, а гол важнее всего. Думаю, что в 99.9% случаев в такой ситуации игрок не признался бы в нарушении правил. Тем более, что гол Баженова это все ж не гол Марадоны. Баженов похоже просто инстинктивно рукой махнул и мяч в нее попал, я не исключаю, что он и сам-то в этот момент толком не понял, что случилось. Еще раз повторюсь - если Баженов и мудак, так только потому что упустил шанс в одночасье стать героем, где-то рядом с Нетто присесть, причем при счете 2-1 в самом конце игры он вполне мог себе позволить такой поступок. А он не допер своим умишком недалеким и останется в истории как бестолковый незабивной буратинка никитка баженов. |
| 07-08-2007, 15:48:42 217.94.20.123 Germany Все сообщения
| | NMM 2titi2(67061), ты снова клыки отрыл, ебанат?:-))) Мне насрать на мнение ТИтова по голу Нетто. С Титовым мне уже давно всё ясно. Гавно бромантанное. Тупее твоих негров оказался. |
| 07-08-2007, 15:42:00 71.175.25.124 Chernovcy, Ukraine Все сообщения
| | titi2 А опущенным дегенератам похуй,что сказал Титов. Родной Зенит в жопе,писать о нем нечего,значит надо сфокусировать внимание на Спартаке.
Излюбленная тема-помощь Черчесову со стороны судей на этой неделе не получила свое развития.О чем жы писать трехбуквенному гермафродиту NMM и опущенному ублюдку Воланду-SBG?
Решили доебаться к интервью Титова.Можно подумать Фурсенко или Радимов осуждают 'гол' Аршавина Спартаку.
Надо пожалеть убогих.40 млн на селекцию,80 млн на бюджет без трансферов,а писать приходится все равно о Спартаке,как и 5 и 10 лет назад. |
| 07-08-2007, 15:29:42 192.168.100.1, 213.135.70.196 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo читал сегодня утром интервью Титова, даже внимания на коммент гола Баженова не обратил, ну, сказал, что думает и сказал.. СМболелы, мне кажется, мнение Титова не осудят, в большинстве своем, а недовольное пыхтение остальной болельщицкой части Титову ИМХО по куй.. что правильно.. |
| 07-08-2007, 14:13:29 195.138.213.2 ваша столица, Русь Все сообщения
| | joff 2Юровский(67057)
нет. сопоставляю факты. |
| 07-08-2007, 14:07:57 10.0.6.85, 85.90.99.18 РУССКИЕ,ВПЕРЁД! Все сообщения
| | ric 2Ёшкин Кот(67051)
Культурный и воспитанный человек может сказать всё что угодно- потому что он культурный и воспитанный! |