| 12-02-2019, 17:22:45 217.66.157.22, 217.66.157.22 SPb, RU Все сообщения
| | D.D. 2rm(420642)
Ну и много российской жратвы в магазине? |
| 12-02-2019, 17:14:15 37.23.212.153, 37.23.212.153 Я/МЫ Штырь, Все сообщения
| | rm 2D.D.(420641)
нет, но, как бы не было удивительно, в 21 веке для производства жратвы надо совсем иной процент населения в отличие от 16 века. Скоро, вообще, там в основном роботы будут, при минимальном участии людей. |
| 12-02-2019, 16:27:12 89.110.54.30, 89.110.54.30 SPb, RU Все сообщения
| | D.D. 2rm(420640)
Ты жрать перестал в 21-м веке? |
| 12-02-2019, 14:41:47 37.23.212.153, 37.23.212.153 Я/МЫ Штырь, Все сообщения
| | rm 2D.D.(420631)
да невозможно в более-менее крупном городе на личном транспорте ездить
а деревни в XXI веке экономике не помогут
не надо из одной крайности прыгать в другую |
| 12-02-2019, 14:33:29 217.66.157.22, 217.66.157.22 SPb, RU Все сообщения
| | D.D. 2sergej(420635)
Много раз. Где-то жопа беспросветная, где-то нормально. |
| 12-02-2019, 14:29:57 217.66.157.22, 217.66.157.22 SPb, RU Все сообщения
| | D.D. 2Brady(420637)
Ну тут сравнительно нормально. Пройти можно и машин у жителей немного в исторической застройке. |
| 12-02-2019, 13:54:26 2001:67c:2660:425:7::d00, 2001:67c:2660:425:7::d00
Все сообщения
| | Brady 2D.D.(420634)
http://www.imagebam.com/image/6d45621123940004 |
| 12-02-2019, 13:44:09 134.100.109.143, 134.100.109.143 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2D.D.(420634)
значит, что пост либо удалили нахуй, либо он только для друзей. |
| 12-02-2019, 13:42:45 134.100.109.143, 134.100.109.143 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2D.D.(420631)
это где ты собрался без пробок ездить? Ты за пределы кольцевой выезжал вообще? ) |
| 12-02-2019, 13:16:32 217.66.157.22, 217.66.157.22 SPb, RU Все сообщения
| | D.D. 2Brady(420633)
А что значит сначала надо войти в эккаунт? |
| 12-02-2019, 12:52:27 77.111.245.102, 77.111.245.102
Все сообщения
| | Brady 2D.D.(420632)
Как вы там, ставроблядцы? Держитесь!
https://www.facebook.com/photo/download/?fbid=10215445289299226&ext=1550224238&hash=AeSvCeQbZCSmKvAu |
| 12-02-2019, 12:13:14 89.110.54.30, 89.110.54.30 SPb, RU Все сообщения
| | D.D. В реальности имеем банковскую систему, которая не кредитует корпоратив,
а кредитует население, которое нагружается ипотекой в Москве и Питере, т.к. только там есть
возможность эту ипотеку платить. Питер за счет туризма имеет доход, Москва в силу столичного статуса.
Вот такая в РФ экономика. Есть ещё экспортная часть, но это не касается 90% населения. |
| 12-02-2019, 12:08:18 89.110.54.30, 89.110.54.30 SPb, RU Все сообщения
| | D.D. 2Andrew(2)(420630)
Эндрю, ты вроде претендовал на прогрессивно мыслящего, зачем ты переписываешь эту хуйню?
В России надо первым делом прекратить селить людей в 2 города страны. Всё. Тогда внезапно выяснится,
что, жить можно в других городах, где можно ездить на машинах без пробок, с минимумом общественного транспорта.
Но сейчас всё организовано так, что те кто не уехал из России, вынуждены селиться в Мск СПб, так как экономика
остальных регионов в глубокой жопе. Страна не развивается. Т.е. по Саше-патриоту развивается. |
| 12-02-2019, 11:42:05 85.142.9.174, 195.19.206.36, 195.19.206.36 СПб, Россия Все сообщения
| | Andrew(2) 2rm(420604)
"в Осло меж тем убрали все парковки в центре"
и это правильно, ещё надо ПДД как в Швейцарии сделать
но общественному транспорту всё равно надо ездить и желательно побыстрее
наземные переходы ему мешают |
| 12-02-2019, 08:41:16 85.115.248.99, 85.115.248.99 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR Резюме.
Голодные и нищие старушки мечутся по подземным переходам, спотыкаясь своими авоськами на колёсиках о пандусы. Из сострадания к соотечественникам, надо запустить старушек по наземным переходам. И вырубить светофоры. Чтобы меньше мучились. |
| 12-02-2019, 06:07:12 2001:16b8:645f:8a00:5ca1:11a6:4edc:75e3, 2001:16b8:645f:8a00:5ca Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2rm(420624)
каких нахуй 30%? Это где такое количество немощных на улице? Насчет остальных - это ты явно не подумал. Мне лично, повторюсь, в Москве подземные переходы куда удобней надземных. Я эти светофоры, где надо 2 минуты зеленого ждать помню, ну его нахуй. А вот в других городах, где нет всех этих Ленинских и Кутузовских, там и нужды нет особой в подземных переходах. |
| 12-02-2019, 06:02:50 2001:16b8:645f:8a00:5ca1:11a6:4edc:75e3, 2001:16b8:645f:8a00:5ca Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2blackdog(420626)
очень может быть, но истории о том, как дети между приемными семьями кочуют, подолгу не задерживаясь, я и без него слышал. Хотя статистикой не интересовался детальной. |
| 12-02-2019, 05:44:25 207.228.78.254, 207.228.78.254 Canada Все сообщения
| | blackdog 2sergej(420623)
какое-то слабоумное мудаческое словоблудие :) мне кажется он так книжки свои продвигает. |
| 12-02-2019, 05:07:28 37.23.212.153, 37.23.212.153 Я/МЫ Штырь, Все сообщения
| | rm 2sergej(420622)
Какая разница? Все уникальны, но принципы идентичны. Да, Сталин с Лужковым натворили делов, но исправлять придется. Муся вот вспомнил про Лондон и ограничение въезда. И до Москвы дойдет со временем.
Нам как раз проще. У наших деятелей денег на такие вредительства нет. Меньше исправлять потом. |
| 12-02-2019, 05:02:16 37.23.212.153, 37.23.212.153 Я/МЫ Штырь, Все сообщения
| | rm 2sergej(420618)
А, ну, если надо проехать между разными частями, то тебе надо круги нарезать как и пешеходу. Это не только неудобно, но и создает большие перепробеги и нагружает УДС. В итоге со всеми твоими 10 полосами только хуже становится.
Ну не парочки, маломобильных куда больше, до 30%. Да и остальным проще. Зачем России цивилизовываться? Странный вопрос из Германии. |
| 12-02-2019, 05:01:16 2001:16b8:6410:9a00:bde3:3282:361a:a78f, 2001:16b8:6410:9a00:bde Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2blackdog(420621)
https://www.huffingtonpost.com/quora/are-there-any-traditional_b_4960439.html?guccounter=1
ну вот можно почитать.. Как я понял, детей распихивают приемным родителям, которые это за деньги делают. И если ребенок не приживается - тупо отдают и ищут другую семью. И так до бесконечности. Еще не факт далеко, что детдом не лучше. Россия тоже по этому пути идет, кстати. |
| 12-02-2019, 04:54:00 2001:16b8:6410:9a00:bde3:3282:361a:a78f, 2001:16b8:6410:9a00:bde Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2rm(420611)
Муся, кстати, дело говорит. Москва - это какой-то уникальный случай все-таки. А ты-то изначально про подземные переходы где речь завел? Ты про Москву или про свою пердь? :) А то это как бэ две очень разные вещи. |
| 12-02-2019, 04:52:09 207.228.78.254, 207.228.78.254 Canada Все сообщения
| | blackdog 2sergej(420521)
вот видишь все ты понял, а пркидываешься валенком :) есть транзитные хаусы где дети находятся может пару недель, пока им приемную семью не подыщут, а орфенаджей где дети живут годами - таких вроде нет. |
| 12-02-2019, 04:50:58 2001:16b8:6410:9a00:bde3:3282:361a:a78f, 2001:16b8:6410:9a00:bde Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2Moose(420612)
это ты в академию наук что ли шел на площади Гагарина? ) Вроде там не так все плохо.. Правда я там последний раз был лет 20 назад. |
| 12-02-2019, 04:43:55 2001:16b8:6410:9a00:bde3:3282:361a:a78f, 2001:16b8:6410:9a00:bde Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2Moose(420599)
тебя в гугле забанили? https://clck.ru/9cC3C Доллар США также имеет статус национальной валюты в некоторых других странах (например, Маршалловы острова, Сальвадор). Именно доллар США часто является дополнительной (параллельной) валютой в тех странах, где национальная валюта не является единственным законным средством платежа, включая случаи, когда собственная валюта фактически не используется в наличном и/или безналичном обращении (как, например, в Зимбабве[1]).
Территория обращения
Страна-эмитент США
Бермуды
Бонэйр
Виргинские Острова (Великобритания)
Восточный Тимор
Зимбабве
Маршалловы Острова
Палау
Панама
Пуэрто-Рико
Саба
Сальвадор
Синт-Эстатиус
Теркс и Кайкос
Федеративные Штаты Микронезии
Эквадор
это те страны, где собственной валюты либо нет, либо не выпускаются наличные деньги.
Евро, там же можешь посмотреть, кроме еврозоны и разных андорр с монаками является валютой Косово и Черногории. |
| 12-02-2019, 04:35:33 2001:16b8:6410:9a00:bde3:3282:361a:a78f, 2001:16b8:6410:9a00:bde Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2rm(420593)
проехать ты не мог, вопрошая, зачем улицы делать десятиполосные, которые городское пространство делят и ограничивают доступность. Лень точную цитату искать )
А сделать можно много чего. Вопрос только зачем. И машинам стоять не надо, и пешеходу не надо по 5 минут зеленого ждать. Все ради парочки старушек? Не, ну как все остальные проблемы решим и деньги останутся - можно подумать и об этом. А пока - нах надо? |
| 12-02-2019, 03:26:03 37.23.212.153, 37.23.212.153 Я/МЫ Штырь, Все сообщения
| | rm 2Moose(420605)
Ловко ты с Теннел на Каро перепрыгнул. Вообще, никто ни тебе, ни другим ее смотреть не запрещает. Как и Теннел. Это вы постоянно ваняете на молодежь :)
>Говорить от всех вообще зрителей тебе никто права не дал.
все ж двуличная ты сволочь, муся :) |
| 12-02-2019, 03:01:07 37.23.212.153, 37.23.212.153 Я/МЫ Штырь, Все сообщения
| | rm 2Moose(420613)
Вот ты тупой. В агломерацию Атланты включены все деревни в округе, потому площадь ее в 10 раз больше. Из-за деревенской застройки. |
| 12-02-2019, 02:54:51 37.23.212.153, 37.23.212.153 Я/МЫ Штырь, Все сообщения
| | rm 2Moose(420605)
"специалисты" обычно завидуют
а реальность показывают судьи более-менее объективно
Адекватные спецы типа Веира давно отмечают гениальность Косторной
https://twitter.com/johnnygweir/status/1035537429321736192
про результат ты в лужу |
| 12-02-2019, 02:47:49 143.215.4.85, 143.215.4.85 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2rm(420610)
Не ездят кроме транспорта со специальным разрешением. Как кстати и в центре Лондона. Но умному как ты не понять ... слишком просто.
Оно мне надо вас понимать? Моё мнение о том как вы клоуны выглядите, а не о том о чём вы спорите. |
| 12-02-2019, 02:44:15 143.215.4.85, 143.215.4.85 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2rm(420611)
Я тебе говорю про то что в других местах написано и реально есть (и моим впечатлениям соответствует, я был и там и там), поэтому выбрось свою картинку. Повидимому там в агломерацию Барселоны включён чуть ли не Монсеррат, там под вагонетку подвесную легче попасть чем под машину.
Статистика таколго рода зависит от того кто ею крутит. |
| 12-02-2019, 02:41:48 143.215.4.85, 143.215.4.85 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Я вот могу сказать что в Москве и даже не в самом центре (район площади Гагарина) совершенно ох...л от переходов в том числе поздземных. Вижу здание куда иду, оно почти напротив, но шёл до него минут 40 ...
Но это особенность Москвы. Ни в Питере и ни в одном из других городов мира сравнимого опыта не имел. Ну разве Нью-Йорк местами где то как то приближается ... |
| 12-02-2019, 02:39:21 37.23.212.153, 37.23.212.153 Я/МЫ Штырь, Все сообщения
| | rm 2Moose(420609)
на картинке написано
около 5 млн агломерация в обоих случаях |
| 12-02-2019, 02:35:30 37.23.212.153, 37.23.212.153 Я/МЫ Штырь, Все сообщения
| | rm 2Moose(420608)
с чего вдруг во Флоренции не ездят? ты дурак?
ну то есть ничего не понял, но полез со своим мнением :) |
| 12-02-2019, 02:33:20 143.215.4.85, 143.215.4.85 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2rm(420607)
Я цифр там по ссылке не нашёл, но в Атланте как агломерации, около 4 млн (если видите более низкие цифры в Нете, не верьте глазам своим), а в Барселоне 1.6 млн. Как бы это не совсем "сходные по населению"?
И попрошу не приписывать мне терминов которые я не произносил. Либо приводить тогда уж точные цитаты со ссылками. |
| 12-02-2019, 02:26:48 143.215.4.85, 143.215.4.85 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2rm(420604)
В огороде бузина а в Киеве дядька. Во Флоренции вообще в центре не ездят, но ты походи там и сравни его с московским или питерским.
Да мне пофиг ваша дискуссия вообще, я просто поражаюсь глубине вашего знания животрепещущих вопросов свалок и переходов. |
| 12-02-2019, 02:26:20 37.23.212.153, 37.23.212.153 Я/МЫ Штырь, Все сообщения
| | rm Кстати, интересное сравнение по безопасности сходных по населению агломераций
https://varlamov.ru/3283813.html
мусовская атланта и титишная барселона
пережиток дикого прошлого против прогрессивного города
хотя муся скажет, что не страшно 500 трупов в год, бабы еще нарожают |
| 12-02-2019, 02:24:47 143.215.4.85, 143.215.4.85 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2rm(420603)
Это не "объясняли" а говорили что "возможно" и "бывает до 7". Агентам не всегда (или не всегда всё) платит покупатель, и зачастую выплаты агентам включаются в общую сумму сделки, поэтому без росписи не ясно не включена ли выплата агентам уже в сумму сделки (я росписи покупки Паредеса по пунктам не видел). К тому же 7 - это многовато. За Витселя вроде было 2 или 3 миллиона агентам, с чего бы за Паредеса 7? |
| 12-02-2019, 02:20:16 143.215.4.85, 143.215.4.85 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2rm(420600)
Это ТЕБЕ а не вообще ЗРИТЕЛЮ. Говорить от всех вообще зрителей тебе никто права не дал. Зритель это и я тоже, и никто не сказал что таких зрителей которым приятнее смотреть Касторную больше чем таких которым приятнее Костнер. Тем более если посмотреть комментарии в прессе (и особенно если не только в российской), то отнюдь не создаётся впечатления что специалисты в массе на твоей стороне.
Другое дело, зрителю не особо вникающенму может приятнее конечно смотреть чтобы его страна выигрывала, а за счёт чего, неважно. Это да. Тут и расходятся те кто вникает в содержание и кому интересен только результат. любой ценой. Поэтому в России ты может и соберёшь большинство за девочек - но только пока русские девочки выигрывают. Это важное "пока". Тенденция изменений в правилах и оценках не в пользу девочек, и надеюсь, она будет продолжаться. Причины для того чтобы не бросать 15 летних прыгать чеетверные на взрослых соревнованиях, ломая психику и тело - достоаточно убедительные, чтобы эта тенденция продолжалась.
Тут и расхродятся те кто вникает в содержание и кому интересен только результат. |
| 12-02-2019, 02:19:27 37.23.212.153, 37.23.212.153 Я/МЫ Штырь, Все сообщения
| | rm 2Moose(420602)
да нет, это ты идиот, застрявший в развитии в 50х годах XX века
в Осло меж тем убрали все парковки в центре |
| 12-02-2019, 02:12:24 37.23.212.153, 37.23.212.153 Я/МЫ Штырь, Все сообщения
| | rm 2Moose(420597)
опять же объясняли, что были еще выплаты агентам, потому реально заплатили где-то 30 |
| 12-02-2019, 02:11:05 143.215.4.85, 143.215.4.85 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Так, от мусора перешли к бабушкам на переходах. Ну, это по крайней мере к спорту ближе - если б чукча дверь не открыл, убежал бы старушка ...
А Ремуша как я понимаю противник вообще любого благоустройства проезжей части. Так думаю. 200 лет назад он бы в луддиты пошёл ... |
| 12-02-2019, 02:08:55 143.215.4.85, 143.215.4.85 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2Эдик-тити(420502)
Ну тогда СМ на Промесе просто проиграл, если зарплату то считать.
В действительности никто не считает так как Селюк. Трансферный бюджет и зарплатная ведомость - это разные статьи. Ежу понятно что футболисты бесплатно не играют. Никому никогда не приходило в голову аргументировать трансферную цену выплаченной зарплатой. (Хотя если сделать так, то результат впечатляет всё равно - получается что игрок сборной Аргентины отыграл за Зенит полтора года, и Зенит ничего вообще на это не потратил). Но главное, показательно то что Селюк как раз подтверждает и нисколько не ставит под слмнение те трансферные цены (купли и продажи Паредес) от которых визжишь в истерике ты. |
| 12-02-2019, 02:05:53 37.23.212.153, 37.23.212.153 Я/МЫ Штырь, Все сообщения
| | rm 2Moose(420598)
ну как бы хоти...при чем тут может или нет?
смотри ледовые шоу и театр на льду с артистизмом пенсионерок, здесь же у нас спорт
а зрителю интереснее 15летнюю Косторную смотреть, чем деревянную Теннел |
| 12-02-2019, 02:02:40 143.215.4.85, 143.215.4.85 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2sergej(420510)
Привязаны к доллару вообще валюты всего мира, он же резервная валюта. Тут ты пальцем в небо. Но я не знаю ни одной страны в Карибах (не считая конечно американских официальных территорий, Пуэрто-Рико и Виргинских островов - но это просто часть США), где именно официальной валютой страны был бы доллар. ИМХО, ты путаешь неофициальное хождение доллара наряду со своей валютой (это например есть и в Мексике, я там обычно деньги не меняю - а в Дминикане например ходит не только доллар, но и евро, и даже рубль) с тем что у страны просто нет официальной валюты, а вместо неё используется доллар. Тут я не знаю других примеров кроме Эквадора. (В Зимбвбве не был, по своим впечатлениям сказать не могу - но что то сомнение сильное). |
| 12-02-2019, 01:54:31 143.215.4.85, 143.215.4.85 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2rm(420555)
Есть большая разница между успехами в 21-22 и в 15-17 (редко 18), и спадом или уходом после этого. У Тутберидзе пока второе.
Я хочу видеть женское фигурное катание, а не детское. 21-22 это уже молодые женщины. 16-17 - только-только выходят из детского взраста. а на последний ЧР напустили вообще детей, не знаю зачем.
И в Америке или Канаде рано уходят иной раз просто потому что фигурное там - это не такой доходный спорт как в России. Иные катаются пока в вузе учатся и уходят когда заканчивают. Иные - выигрывают и больше им не надо. А вот Мишель Кван, проиграв ОИ Липински, вполене себе докаталась в лидерах до следующих. Ну когда там не выиграла, уже ушла ... Кстати и наши в прошлом не так рано сходили. Слуцкая каталась до 27 (медаль ОИ в 23), Бутырская вообще до 30 ... Крен на девочек - поветрие последних лет, и у Тутберидзе он наиболее выражен, тут никуда не денешься.
Пока я вижу что Тутберидзе отлично ставит прыжки, но гораздо хуже - артистизм. ДДля меня как зрителя он важен. Я болел за Загитову на ОИ как за представительницу России, но как индивидуально за фигуристку, не болел совершенно. за что там болеть? прыгающая юла, правильно её прозвали. У Медведевой артистизма бесспорно намного больше, но в какой степени ему научила Тутберидзе? Если б она хорошо артистиму учила, подозреваю Медведева бы не ушла ...
Плюс информация о резкости, давлении, фразах типа "карьера кончена, иди рожай" - сдаётся мне что не весь этот дым без огня. Хотя бы потому что уже не из одного источника дым. И опять же это с детьми проходит, а подросшие девочки могут и в позу встать. Сходится всё, увы ... |
| 12-02-2019, 01:40:26 143.215.4.85, 143.215.4.85 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2rm(420564)
Вообще то как раз в 2 раза если считать с бонусами. Купили за 23, продали за 40+7. Эти +7 очень вероятно если только (стук-стук-стук) не травмируется - поределяются числом матчей в ближайший период.
По нынешним ценникам цена за креативного хава, игрока сборной Аргентины в 24 года вполне себе. Чито на ЧМ не играл, был бы аргумент если б аргентина его выиграла - а как она там сыграла, так это вопрос к тренеру, почему не вызвал на ЧМ? После вызывается регулярно. Я ж рассказывал (кажется ещё тогда) что я в прошлом году называл покупки Зенита аргентинцам. Большинство они вспоминали со скрипом, но на Паредеса тут же поднимали большой палец и говорили - этот через пару лет будет в Барселоне (ошиблись слегка, но ПСЖ тоже хорошо).
С Титей тут всё ясно, как человек который только что гордился небывалой продажей Промеса за 20 может поверить в бОльшие цифры? Ему к тому же невдомёк что покупателии оценивают качества игрока а не резултаты продающей его команды - на то у них целый штаб селекционеров, скацутов и т.п. чтобы эти качества оценить. |
| 12-02-2019, 01:27:41 64.211.6.178, 64.211.6.178 Arlington, TX, Все сообщения
| | Jerry Jones 2Эдик-тити(420595)
Питух!!
Купи лишний стул!! ааааааааааааааааааааааааа |
| 12-02-2019, 01:18:05 100.34.238.137, 100.34.238.137
Все сообщения
| | Эдик-тити 2Jerry Jones(420569)
Гавно!
Купи лифчик для 6 размера! |
| 12-02-2019, 00:13:35 37.23.212.153, 37.23.212.153 Я/МЫ Штырь, Все сообщения
| | rm 2STAVR(420591)
Нет, сейчас у вас 5 тыщ пешеходов в год гибнет. Такая математика. |