| 17-03-2009, 21:29:07 83.221.194.116
Все сообщения
| | Юровский 2titi--(142823)уважаемый Эдуард,не соблаговолите ли Вы привести мои мессаги,в котррых я называл М.Асатиани и Э.Хагена игроками сильнее Н.Видича?заранее спасибо! |
| 17-03-2009, 21:26:52 95.165.58.75 Москва, Россия Все сообщения
| | sumo77 2titi--(142807)
Эдуард, не пиздите!
В 1976-м действительно СМ был слабоукомплектован. Но судьи (Фартамн в игре с Шахтером) как всегда помогали. И если бы кинулись чуть раньше, а не оставили на последний момент, надеясь, что позвонят из ЦК Щербицкому и ДК ляжет (заметьте, опять вроде бы и договорняк, но не мы, а люди, заинтересованные, ох, уж эта спартаковская тактика). Если бы не спартаковское жлобство, за которое их не любили те же торпедовцы, то преспокойно остались бы в вышке.
Вот интервью вратаря Прохорова:
- У Севидова вы больше сидели, чем играли.
- Это точно. От случая к случаю. А "Торпедо" квартиру предлагает на Автозаводской улице, "Спартак" тоже, "Зенит" опомнился... В Киеве рассказал, а в ответ: "Севидов у нас не вечный, а ты теперь хохол - никаких переходов!" Тем более в "Спартак". Они против Киева - это истерика, установку на игру давать не надо было! Тем более, если Ловчев играл - его киевские даже в сборной не воспринимали. Органически. Вонючкой звали.
-----------------
- Только "Спартак" в тот год из высшей лиги вылетел.
- Непонятная была обстановка. Крутиков главный, Варламов и Гиля Хусаинов вроде как помощники. Гиля футболист заслуженный - но тренировать-то дело другое! В Луганске последний матч, помню, проиграли - я тоже запустил... А "Торпедо" принципиально нам помочь не захотело, отдало игру "Арарату".
- Знали в "Спартаке", что не помогут земляки?
- Догадывались. И говорили в городе, что отдадут они "Арарату", но мы надеялись... А потом письма начались. Звонки. Чтоб "Спартак" в высшей оставить. Комсомольцы к нам всякие приезжали, из МК партии товарищи: "Сейчас меры примем, заступимся!" А Ловчев возьми да и выступи: не надо нам этого, лучше вылетим и честно вернемся. Но до конца никто поверить не мог, что будем в первой лиге играть. Думали, вытащат.
http://www.sport-express.ru/art.shtml?67876
Да и так бы остались, если бы не Честный Ловчев...
2Елисеев Е. И.(142810)
Версия, что Зенит сам у себя купил игру очень интересная. А как же премиальные, которые давала Алания? Неужто они были меньше мутковских, оговоренных в контрактах? |
| 17-03-2009, 21:23:08 83.149.3.13 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy 2marek(142821)
А вот это будем посмотреть. Вот великий и могучий прогнозист Тити ошибся с ромочкой и теперь молчок. Почему бы тебе не ошибиться с прогнозом по АА?
И потом, глядя правде в глаза, Рома сел по природной своей тупизне, а Шава может сесть только по причине физухи. Для меня разница большая.
Кстати, Спартак не считает нужным вернуть бабки и забрать Рому взад? Больно этот трансфер на кидок смахивает.
Тит, смахивает трансфер Павлюченки на кидок?? |
| 17-03-2009, 21:16:08 91.76.208.255 город-геморрой москв... Все сообщения
| | marek 2easy(142819)
ключевое слово "пока". недаром оно столь любимо вашим кумиром с ангельским голоском - "пока-пока-покачивая херьями на шляпах..." помидор вряд ли продержится дольше плюваченки. поэтому надо озаботиться заранее. а евойная glamour bitch полюбилась местной публике не меньше, чем тут ромкин папо. |
| 17-03-2009, 21:13:36 91.76.208.255 город-геморрой москв... Все сообщения
| | marek г-н елисеев, изя прав. кубок уефа бамжам покупали - улик на десятерых оставили. нихуя не умеют шкериццо. |
| 17-03-2009, 21:13:27 83.149.3.13 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy 2marek(142816)
А смысл? Наш помидор пока не только говорящий, но и играющий. |
| 17-03-2009, 21:11:08 83.149.3.13 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy "И как вообще можно передать квартиру по серой схеме, не оставив улик?"
А вот это чиста амерская логика. Как как? Сегодня поставили на городскую очередь, завтра выдали ордер.
Елисеев, Вы гражданин России нашей матушки? И не смешите народ расписками:( |
| 17-03-2009, 21:04:35 83.221.194.116
Все сообщения
| | Юровский 2NMM(142814)не стыдно сравнивать умницу сумо с новой версией спасибошинника? |
| 17-03-2009, 21:00:51 91.76.208.255 город-геморрой москв... Все сообщения
| | marek 2easy(142758)
лучше у соски говорящего помидора. она ведь так понравилась всей английской прессе. |
| 17-03-2009, 20:51:19 128.61.132.166 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2Moose(142812)
Если уж заниматься действительно конспирологическими теориями, вполне возможно и такое - Березовскому дали за игру деньги, после чего он кому надо положил на лапу и получил квартиру. |
| 17-03-2009, 20:51:02 82.113.121.147 Germany Все сообщения
| | NMM 2Елисеев Е. И.(142799), "А информационных поводов Зенит давал не меньше." Можно ли поподробнее?
Я так понимаю что мясное братство эдакого свиносумо решило сконструировать:-))) Снова мясо за клонотехнолигии взялось:-))))) |
| 17-03-2009, 20:49:10 128.61.132.166 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2Елисеев Е. И.(142802)
Действительно моя цитата ... а в чём смысл её повторения да ещё и курсивом? |
| 17-03-2009, 20:48:28 128.61.132.166 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2Елисеев Е. И.(142810)
Мне честно говоря пофиг дали ему квартиру или деньги. Но это уж совершенно точно если б я покупал матч и ему что то давал, то сделал бы это ПОСЛЕ игры. Утром стулья, вечером деньги ... Впрочем конечно если есть контроль над выполнением то возможны и другие подходы. |
| 17-03-2009, 20:46:07 128.61.132.166 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2Елисеев Е. И.(142799)
Ну зачем заниматься таким откровенным враньём? Почему же это 1998 не конец 90х7 самый что ни на есть, и не только ариыметически.
" Шутка ли, в недрах Кремля родилась идея поставить тренером сборной… Бышовца!"
Ага ... а Вы уже забыли что с этим Бышовцем сделали за полгода не посмотрев и на недра Кремля? В открытом саботаже со стороны "руководства ведущих клубов" открыто признался потом в печатти даже и гершкович! и Колосков отштамповал не глядя. Так у кого сидело тогда на жалованьи руководство российского футбола? С которым ничего не могли по большому счёту сделать и недра правительства страны! |
| 17-03-2009, 20:44:27 77.93.216.69
Все сообщения
| | Елисеев Е. И. Вопрос уважаемому любителю конспирологических теорий Moose. Почему "люди заинтересованные в победе Спартака" дали квартиру Березовскому не до, а после игры? Они ему что, расписку дали? Попытайтесь обыграть такой вариант, что "люди заинтересованные в победе Спартака" боялись, что Березовский их кинет, поэтому решили отблагодарить его после. И как вообще можно передать квартиру по серой схеме, не оставив улик? С деньгами понятно – передал чемодан из рук в руки. |
| 17-03-2009, 20:43:02 77.241.45.12 Valkeasaari, Россия Все сообщения
| | мордехай петрович 2NMM(142800)
медсестры рванули к пацику с одноразовыми шприцами наперевес ) |
| 17-03-2009, 20:41:19 77.241.45.12 Valkeasaari, Россия Все сообщения
| | мордехай петрович 2easy(142798)
пиздец, ты толерантный.. мне стыдно, чесслово ) |
| 17-03-2009, 20:38:38 217.197.113.43 Our City, Your Capital Все сообщения
| | Шеф 2Елисеев Е. И.(142799)
Респект, наберись терпения и вали sumo в его же стиле!
Совершенно очевидно что ему по жизни абсолютно не хуя делать, кроме как весь день искать ссылки, чтобы измазать дерьмом Спартак.
И цитаток, ему цитаток, чтобы в желчи захлебнулся |
| 17-03-2009, 20:38:02 83.221.194.116
Все сообщения
| | Юровский 2easy(142798)какой смысл обращаться к клону эдуарда с просьбой оставить эдуарда в покое? |
| 17-03-2009, 20:37:04 83.221.194.116
Все сообщения
| | Юровский 2titi--(142796)да,конечно между девятнадцатью с половиной и двадцати годами охуенная разница!
когда ж ты сдохнешь,тварь ёбаная,мразь черновицкая,чмо клонявое,блядина пидарастическая? |
| 17-03-2009, 20:32:49 77.93.216.69
Все сообщения
| | Елисеев Е. И. Что касается обвинений Садырина в адрес Мутко так же как и в других интервью, обвинений Мутко в том же в адрес Садырина, то один из двоих точно ошибается (если б оба были причастны говорили бы согласованно), возможно что и оба, но ведь впрочем оба высказыфвают только предположения об участии друг друга. Я вполне допускаю что были куплены напрямую игроки, это проще.
Цитата Moose |
| 17-03-2009, 20:31:34 82.113.121.147 Germany Все сообщения
| | NMM 2easy(142798), :-))))))) Тити- спокойную реабилитацию!:-)))))) |
| 17-03-2009, 20:29:09 77.93.216.69
Все сообщения
| | Елисеев Е. И. 2Moose(142785)
Оказывается команда купившая матч так таки и не причастна к скандалу? так таки и не причастна? даже если деньги дали люди заинтересованные в победе Спартака никак не причастна?
Уважаемый Moose, да будет вам известно, что "люди заинтересованные в победе Спартака" с точки зрения логики суть "люди заинтересованные в проигрыше Зенита". Ваши нелепые попытки измазать Спартак в криминальном прошлом Зенита , есть ни что иное, как софистика и очередной конспиралогический маразм.
Вы действительно хотите чтоб Садырин обвинил руководство СМ публично, в печати, не имея на руках формальных доказательств? Это в конце 90х когда руководство российского футбола на жаловании у СМ? Ну умора ...
Полно Вам, не в конце 90х, а в 98. Многие помнят творившийся тогда бардак. Шутка ли, в недрах Кремля родилась идея поставить тренером сборной… Бышовца! И лить грязь на Спартак было не только безопасно, но и даже модно. Тот же Уткин за счет Спартака пиариться начал гораздо раньше. Сравнить с тем, написал ли сейчас кто-нибудь из Газпром-медиа хоть слово супротив Зенита? А информационных поводов Зенит давал не меньше.
Что касается обвинений Садырина в адрес Мутко так же как и в других интервью, обвинений Мутко в том же в адрес Садырина, то один из двоих точно ошибается (если б оба были причастны говорили бы согласованно), возможно что и оба, но ведь впрочем оба высказыфвают только предположения об участии друг друга. Я вполне допускаю что были куплены напрямую игроки, это проще.
Предоставим слово Павлу Федоровичу Садырину:
Я бы никогда не стал утверждать, что Березовский сдал матч, но, как говорят игроки, он сам признался в этом. Я же знаю, например, что вскоре после игры Березовский получил квартиру, давно положенную ему по контракту.
— Эта квартира оказалась большей, чем та, которая была оговорена в контракте?
— Это утверждать не берусь. Но точно знаю, что квартира хорошая и находится в элитном доме. Но потом, видимо, Березовского замучила совесть, и он во всем признался.
— Признался игрокам?
— Об этом все они говорят — и Белоцерковец, и Зазулин, и наши—Хомуха, Кулик, Боков... Придумать такое трудно.
— Значит, вы думаете, что Березовский сдал игру скорее всего по приказу Мутко?
— Да, я так думаю. Ведь он, кроме всего прочего, был заинтересован в том, чтобы меня уволить. В случае поражения команда формально не выполняла свою задачу—занять седьмое место. Кстати, идея с седьмым местом исходила прежде всего от меня, хотя по большому счету я мог вообще не ставить никаких задач. В контракте, который я заключал с клубом в 1995 году, было следующее условие: за два года "Зенит" должен вьгйти в высшую лигу. Получается, мы шли с перевыполнением плана, но я посчитал нужным нацелить команду на седьмое место, а не быть балластом в высшей лиге. И наша премиальная система была рассчитана как раз под такой план. |
| 17-03-2009, 20:19:32 83.149.3.13 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy Уважаемый Елисеев!
Убедительная просьба, прекратите издеваться над нашим Тити, испытывать на прочность его без того расшатанную до нельзя, травлей его и его семьи, психику. Любое Ваше шуточное замечание он принимает совершенно серьезно и хватается за него, как утопающий за последнюю соломинку. Судите сами, Ваш невинный глум, котрый вызвал улыбки у всех обитателей СК, он назвал Бомбой! Ваши "бомбы" рано илди поздно разорвут его истерзанный моск. Это цинично и немилосердно по отношению к не совсем здоровому(только лишь эмоционально!) человеку и может кончится плохо.
С уважением и глубочайшим почтением, Easy:( |
| 17-03-2009, 20:15:59 95.165.56.71 Москва, Россия Все сообщения
| | sumo77 2Stas_Russian(142760)
Еще про "нищий" Спартак. Тут уже говорилось совсем недавно о коммерческой поездке в Японию, из-за которой со Спартака ЧУТЬ не сняли очки. И из-за которой был проебан полуфинал Марселю. За Марсель тоже деньбги выручили. Тапи об этом открыто говорил. Передавали деньги через Вагиза. Титечка будет утверждать, что он замылил деньги, что проиграли Марселю честно. Но вы сравните с Зенитом-2008 или ДК-1986, которые переносили матчи ради ВЫИГРЫША еврокубка, СМ же переносил матчи ради КОММЕРЧЕСКОГОГ турнира и ПРОИГРЫША Марселю. Почувствуйте разницу!!!
Кстати, именно Хидя привел потом в Спартак "продавца Канчельскиса" Есауленко, который помимо взятки Фергюсону знаменит еще и тем, что замылил деньги за Аленичева. |
| 17-03-2009, 20:14:04 95.84.138.195 пиздец хохлам, насто... Все сообщения
| | поляк 2sumo77(142790)
еще раз пересмотрел голы (подрачил ессесно :о))
не вижу в них нелепицы .....такие у нас залетают половина в любом туре |
| 17-03-2009, 20:03:10 95.165.56.71 Москва, Россия Все сообщения
| | sumo77 2Bq(142792)
А первая игра с Шахтером тоже была договорной (3:3)? Почему же там был основной состав с основным вратарем? Почему там была ничья, если Киеву так нужны были очки на финише ( "почему не договорился с Ростовом по домашщенум матчу" (с) твоё)? Почему команда, выигравшая КОК в том году, 12 игроков которой составляли костяк сборной, не могла обыграть не дубль "Шахтера" на своем поле?
ЗЫ. Про термин "народная команда" ты так и не ответил. |
| 17-03-2009, 19:58:26 77.241.45.12 Valkeasaari, Россия Все сообщения
| | мордехай петрович эвона как Bq распереживался продажности Спартака!
хорошо. плющит, прям, блядину. |
| 17-03-2009, 19:43:48 173.49.17.21
Все сообщения
| | Bq сумо77
Мразь ебанная,кто вам купил Зенит (в Питере на ковре!) и Шахтер,приславший дубль 3 декабря,которых вы обыграли 7:1 в переигровках 1986 года после того,как другие уже закончили сезон? |
| 17-03-2009, 19:38:53 173.49.17.21
Все сообщения
| | Bq Moose
Мраз ты ебанная,где хоть одно док-во,что игру купили из Спартака? Садырин говорит,что Мутко дал команду слить игру,дабы не платить премиальные. Причем тут СМ и где обвинения Садырина именно к Спартаку?
Руководство Зенита решило сэкономить на выплатах своим игрокам и поэтому дало команду слить игру. Мутко потому и Березовского из Зенита не выгнал,что тот сдавал игру по его указке.
Мразь,я тебе повторяю,что СМ перед Зенитом сыграл дома с Ростовом 1:1 и эта ничья нам стоила чистого золота 96,без переигровки.
Почему Ростов,котырый в том сезоне занял 11 место,не купили?
А в 2007 году мы в 28 туре не выиграли в Раменском (почему не купили?) и поэтому ваш беспределный,позорный и маразматический спурт-шоу из 10 побед в последних 11 турах привел к золоту. |
| 17-03-2009, 19:35:29 95.165.56.71 Москва, Россия Все сообщения
| | sumo77 2Шеф(142771)
Ну как же так, Эдик (а он окoлo 10 лет успешнo игрет с букaми и кoе чтo пoнимaет) нам доказал, что состав Московского Динамо был как минимум не слабее
А откуда в ДМ-92 появился Велли Касумов,который стал лучшим бомбардиром ЧР-92 с 16 мячами?
Откуда в ДМ-92 появился Омари Тетрадзе-чемпион Европы 1988 среди юношей?
Чем переход Калитвинцева из Ротора-91,где он захуярил 10 голов,в ДМ-92,отличается от перехода Ледяхова в СМ-92?
А Виктор Леоненко тоже ничего из себя не представлял до перехода в ДМ-92.
А Юрий Тишков тоже был никому неизвестен до перехода в ДМ-93
И это все при живых Лосеве,Склярове,Симутенкове,Кирьякове,Кобелеве
http://sc.tugrik.ru/?query=117968&stype=id&p=search&book=1&x=57&y=14
При этом ДМ и в 92 и 93 был лишь третьим в ЧР.
Про спартаковское прошлое Березовского я писал. Вот его интервью
В первом круге сезона-98 «Зенит» возглавлял турнирную таблицу во многом благодаря вам. А ведь незадолго до старта того чемпионата разразился скандал, когда Сергей Дмитриев в одном из интервью косвенно обвинил вас в сдаче матча московскому «Спартаку» осенью 1996-го. Значит, все-таки рецепт психологического восстановления у вас уже был?
— Во-первых, Анатолий Бышовец и все партнеры по команде сразу заявили, что доверяют мне. Их поддержка, равно как и моей семьи, мне здорово помогла. А во-вторых, я тогда старался пореже заглядывать в газеты. Потому что одно дело, когда в них печатается статистика и отчеты о матчах, а другое, когда публикуются всякие околоспортивные домыслы. Вообще стараюсь «желтые» газеты читать поменьше.
http://vadimk.ru/archives/21
Пусть клевещут (с)
Вот видео голов
http://vadimk.ru/archives/22#more-22
2Елисеев Е. И.(142778)
От того, что кто-то вам купил чемпионство, оно не перестает быть купленным. |
| 17-03-2009, 19:33:51 83.221.194.116
Все сообщения
| | Юровский 2Dingo(142788)я почти всегда прав (по секрету). |
| 17-03-2009, 19:31:46 95.221.158.227 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo 2Юровский(142787)
да, сцука, Клауд, что-то молчит.. тут ты прав.. |
| 17-03-2009, 19:29:02 83.221.194.116
Все сообщения
| | Юровский 2Dingo(142784)ну тогда надо исходить на говно из-за того что родственник действующего игрока РФПЛ судит матчи этого турнира надо не только тогда,когда его назначают на матч твоей команды.а то двойные стандарты какие-то. |
| 17-03-2009, 19:29:01 195.131.159.145 SPb, Ru Все сообщения
| | Oskitz "Андрей Тихонов: мне стыдно!"
...
«— Да, помню тот матч, 95ый год... Нам нужна была победа, во что бы то не стало. Я лично присутствовал на передаче
денег судейской бригаде. Мне до сих пор стыдно, что я в этом участвовал.
...
Нет никаких сомнений теперь,что СМ причастен к скандалу в той игре,если даже Тихонов,который люто обожал Спартак,открыто признается,что игру сдали ,заплатив премиальные судьям. |
| 17-03-2009, 19:26:19 128.61.132.166 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2Елисеев Е. И.(142778)
Уважаемый Елисеев ну вы прямо как дитё! Оказывается команда купившая матч так таки и не причастна к скандалу? так таки и не причастна? даже если деньги дали люди заинтересованные в победе Спартака никак не причастна? И Вы действительно хотите чтоб Садырин обвинил руководство СМ публично, в печати, не имея на руках формальных доказательств? Это в конце 90х когда руководство российского футбола на жаловании у СМ? Ну умора ... Ведь и Дмитриев получит по мозгам за свои откровения в печати, ведь даже и за эти слова не обвиняющие формально спартаковское руководство Садырину дадут по мозгам тоже. Или вы забыли ... ну конечно, я ж забыл с кем разговариваю ...
Что касается обвинений Садырина в адрес Мутко так же как и в других интервью, обвинений Мутко в том же в адрес Садырина, то один из двоих точно ошибается (если б оба были причастны говорили бы согласованно), возможно что и оба, но ведь впрочем оба высказыфвают только предположения об участии друг друга. Я вполне допускаю что были куплены напрямую игроки, это проще.
На месте москвичей могла оказаться любая команда - ну это просто здорово! СМ не виноват что купил игру, по воле календаря получилось что пришлось покупать, что тут поделаешь то? Святая простота. |
| 17-03-2009, 19:24:50 95.221.158.227 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo 2Юровский(142783)
по поводу ДМ и Безбородова Клауд в прошлом году сильно нервничал.. |
| 17-03-2009, 19:20:04 83.221.194.116
Все сообщения
| | Юровский то есть если бы "брат жены малафеева" судил наш матч,или там динамо или коней это нормально было б,а спартак - мясушкородноелюбимоесукизабижають?какой же ты гандон,коган. |
| 17-03-2009, 19:18:27 83.221.194.116
Все сообщения
| | Юровский тити опять сам со своими клонами беседует?зачот |
| 17-03-2009, 18:28:12 77.93.216.69
Все сообщения
| | Елисеев Е. И. Уважаемый Сумо77, а каким образом Спартак оказался причастен к скандалу с Березовским? На месте москвичей по прихоте календаря могла оказаться любая команда.
«— Главный тренер ЦСКА Павел Садырин, возглавлявший питерский клуб в 1995 и 1996 годах, еще три недели назад во время сбора в Израиле сказал мне, что ему известно, кто сдал матч со "Спартаком" в 1996 году — это голкипер "Зенита" Роман Березовский. Когда я позвонил вчера Садырину в Испанию, где ЦСКА проводит очередной тренировочный сбор, и рассказал о повестке дня предстоящего заседания Контрольно-дисциплинарного комитета РФС, он дал свой комментарий:
— Сразу после того матча со "Спартаком", видя слезы Березовского, я не верил, что он мог сдать игру. Хотя какие-то подозрения все-таки были. Ведь даже мальчишка не допустил бы таких ошибок, которые ухитрился допустить тогда Березовский. В течение прошлого года (1997 года. —А М.) мне не раз напоминали об этой истории, но каждый раз я отказывалсяверить в виновность вратаря. Но когда недавно на израильском сборе все это подтвердили игроки ЦСКА, выступавпше в свое время за "Зенит", я понял, что это не слухи. Не хочу бросать тень на "Спартак", на его руководство, но не исключаю, что на нечестный поступок могли пойти какие-то люди, заинтересованные в победе "Спартака". Им было не обязательно выходить на Березовского, они могли выйти на президента "Зенита" Мутко. Скорее всего именно так и было. Ведь Мутко, как это ни странно звучит, был больше других заинтересован в поражении своего клуба. В случае проигрыша с него снимался ряд условий, которые он должен был выполнить перед игроками. Прежде всего это касалось премиальных.
—Что вы имеете в виду?
— За седьмое место, которое мы могли занять, игроки получали одни деньги, за десятое — совсем другие ("Зенит" как раз и стал десятым. — А. М.). Система премиальных, которую мы же сами и придумали, была простой. Во время сезона в случае победы каждый в команде получал лишь половину оговоренной суммы премиальных. Если "Зенит" по итогам чемпионата попал бы в десятку, то футболистам полагались оставшиеся 50 процентов за каждую победу. А окажись команда, скажем, на одиннадцатом месте, то они вообще ничего бы больше не получили. В случае седьмого или восьмого места премиальные умножались на коэффициент 1,5. |
| 17-03-2009, 18:23:35 83.221.194.116
Все сообщения
| | Юровский вкратце,кто из клонов сейчас на книге?что-то пропусков в сообщениях многовато. |
| 17-03-2009, 18:22:14 89.189.170.101 Новокузнецк, 42 регион Все сообщения
| | Vovcheg 2Елисеев Е. И.(142775)
Это который родственник питерской дырки - малафеева чтоли? Нихуясебе! Нада бы поставить 10$ на Кубань!! Грех не пополнить семейный бюджет! |