| 29-09-2007, 15:52:31 80.230.93.254 Иерусалим, Израиль Все сообщения
| | Микола Питерский И спасибо ЦСКА за хороший футбол. Показали очень достойную игру.
Очень жаль, что благодаря грязным делишкам свинарника ЦСКА не займет второе место.
По игре они и Локо на голову выше и свинарника и даже Москвы. |
| 29-09-2007, 15:49:54 80.230.93.254 Иерусалим, Израиль Все сообщения
| | Микола Питерский сосите лузеры!!!
2:0
ДЕНИСОВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
| 29-09-2007, 15:07:46 71.175.25.183 Chernovcy, Ukraine Все сообщения
| | titi2 Мда... Криж-то рукой сыграл...
Акчурин
Санкт-Петербург, Россия - Суббота,Сентябрь 29, 2007, 15:04:03 - IP: 89.112.22.3
Криков- то будет потом со всех сторон про эту руку:((...Надо еще забить...
Алена
Санкт-Петербург, Россия - Суббота,Сентябрь 29, 2007, 15:06:11 - IP: 87.237.114.21
--------------------------------------------------------------------------------
Ну точно рука у Крж при голе, сколько же москоговна теперь вывалется!
Фрайбургер
Freiburg, Germany - Суббота,Сентябрь 29, 2007, 15:04:59 - IP: 217.233.117.82
--------------------------------------------------------------------------------
А по телеповтору то щас посмотрел мяч действительно похоже попал в руку Крижанцу перед нашим голом..мдяя..
фддн
Санкт-Петербург, Россия - Суббота,Сентябрь 29, 2007, 15:04:51 - IP: 87.249.56.112
--------------------------------------------------------------------------------
Ну все, пипец, один раз судья ошибся не в пользу коней и Гусев завел речь о ненужности приглашения иностранных арбитров.
Yen-Lo-Wang
Санкт-Петербург, Россия - Суббота,Сентябрь 29, 2007, 15:04:47 - IP: 89.110.28.202
--------------------------------------------------------------------------------
Сейчас показали повтор гола, есть вероятность, что хитрец Крижанац слегка "помог" себе рукой :)
Имеет смысл забить еще пару мячиков, чтобы Валеригеоргич не переживал на прессухе
Maniac
Санкт-Петербург, Россия - Суббота,Сентябрь 29, 2007, 15:04:34 - IP: 195.131.220.12 |
| 29-09-2007, 15:04:55 71.175.25.183 Chernovcy, Ukraine Все сообщения
| | titi2 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Все видели повтор 'гола' Зенита.Мяч после углового чисто попал в руку Крижанацу и до пизды,игра продолжена,гол засчитан.
Интересно,что ублюдок Воланд по этому поводу скажет? |
| 29-09-2007, 15:04:37 80.230.75.110 Израиль Все сообщения
| | Yan Oтличный волебольный пас за линией поля дал бомжик ))) |
| 29-09-2007, 14:54:07 71.175.25.183 Chernovcy, Ukraine Все сообщения
| | titi2 Показали Фетисова,котрый снял шарфик Зенита и положил рядом с собой.Кто-то знает,какое отношение Фетисов имеет к Зениту?
Ну а по игре,все предсказуемо.Полное преимушество цска первые 30 минут,4 убойных голевых момента у ворот Зенита и случайный гол Зенита,который просто затолкал мяч в ворота. |
| 29-09-2007, 14:10:09 85.30.196.188 пиздец хохлам, насто... Все сообщения
| | поляк камк мне хочеться болеть за коней ....... но бля, не получа6ется :о))) |
| 29-09-2007, 13:18:35 82.199.96.69 Moscow, Russia Все сообщения
| | Samed Повторно объясню почему. Август, матч кубка Нальчик-Рубин. У Нальчика играет дубль (два игрока основы), у Рубина полудубль (три-четыре футболиста основы). В воротах Харчик. После первого тайма счет 1:0 в пользу Нальчика. На второй тайм выходит Колинько. После матча никаких комментариев, что была травма. Просто, мол, заменил и все. Это как надо быть недовольным своим вратарем, чтобы в таком матче, где ты изначально ни на что не рассчитываешь, демонстративно заменить своего кипера и не после того как он поплыл (счет был всего лишь 1:0, а не 4:0, например), а просто поняв, что это вратарь не уровня даже дубля. И после этого, через какой-то месяц выставить его же в важном домашнем матче. Даже я могу допустить, что травмирован Колинько. Но есть второй вратарь - Ревишвили. Нет стоит Харчик, доверие и отношение Бердыева к которому все кому это интересно могли увидеть в кубковом матче в Нальчике. |
| 29-09-2007, 13:12:25 82.199.96.69 Moscow, Russia Все сообщения
| | Samed 2Павел(75367)
"Он (Харчик) вратарь, на которого Бердыет, наверняка, в какой-то степени расчитывает. Иначе его в команде не было".
Бердыев на него НЕ РАССЧИТЫВАЕТ. |
| 29-09-2007, 13:10:06 71.175.25.183 Chernovcy, Ukraine Все сообщения
| | titi2 28 Сент, 2007
«Зенит» - ЦСКА
По последней информации «Зениту» не удалось договориться с ЦСКА о
сдаче матча. Более того, футболистам ЦСКА за победу в завтрашней игре руководством обещаны повышенные премиальные - по 30 000 долларов на брата, что значительно превышает обычные. Перед командой на финише сезона поставлена жесткая задача - занять место не ниже второго, на что выделены приличные средства.
http://rumourmaker.livejournal.com |
| 29-09-2007, 12:59:55 82.199.96.69 Moscow, Russia Все сообщения
| | Samed 2Cloud(75368)
да, из суеверия. дома ставлю на ничью, а на выезде на проигрыш. на победу нальчика не ставлю. почти никогда. |
| 29-09-2007, 12:56:59 82.199.96.69 Moscow, Russia Все сообщения
| | Samed 2Moose
Вот ты называл мои размышления о том, как срастаются и не срастаются договорняки и какие они бывают (выгоревшние, невыгоревшие, условные), фантастикой. А теперь сравни мои слова и приведенные Ставром цитаты о коррупции в Румынии. Не придираясь, как обычно к словам, а по сути.
"Бекали засняли на камеру в тот момент, когда он предлагал футболистам за победу по 10 тысяч евро, а за ничью - по 5 тысяч". (цитата Ставра)
вот собрал ты команду и всем объявил: сливаем зениту. из 16 человек же может найтись одна белая ворона, которая побежит в редакцию "твоего дня"? может. а если еще на телефон записал и в сети выложил (моё)
"В итоге все равно верх взял "Рапид" (1:0)" (цитата Ставра)
не все срастается и не всегда. из 10 договорняков хорошо если 5-6 выгорает.(моё)
"Бекали же назвал предъявленные ему кадры "фарсом". "Я много чего обещаю, но не держу слова", - заявил он." (цитата Ставра)
ну вот взял денег президент рубина. а матч не проиграл. твои действия как серьезного человека из госструктур, который эти деньги дал? (моё) |
| 29-09-2007, 12:41:52 212.96.102.35 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2поляк(75432)
хуево конечно, что концерта вечером для меня не будет. Не пойду же я смотреть на этот "твикс". Придётся напиться, а иначе День города напрасно пройдёт.:о) |
| 29-09-2007, 12:38:22 212.96.102.35 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2Moose(75431)
тебе из пиндосии отлично видно что происходит у нас. Наверное молдавские инсайдеры кассеты поставляют.
"Москва не сразу строилась". Приход Мудко в РФПЛ было данью пришедшим к власти питерцам. Но уже тогда стало ясно, что дни Колоска сочтены. И думаю, что замена Гинера Воронцовым вполне не случайна. Значит Мудко этот человек устраивал на посту РФПЛ. Поэтому он так смело говорит о Доме футбола, под крышей которого будут сидеть и РФС, И РФПЛ, и ПФЛ и прочие. То есть РФС берёт под контроль весь наших футбол и управлять этим процессом будет один человек. В данный момент Мудко. И как он уже сейчас вмешивается в жизнь РФПЛ видно всем, кроме наверное зрителям нелегальных кассет.
И Краснодарские корни тут не причём. Он из питерской команды. И если допустим я сейчас войду в какую-нибудь ставропольскую команду и пойду во власть, то я буду повязан текущими обязательствами и мои сибирские корни никого ебать не будут.
Так что, все мои домыслы имеют реальную почву. А вот весь твой бред и есть фантазии Уэллса. |
| 29-09-2007, 12:08:09 82.138.25.191 Содомиты окрестъ, аз... Все сообщения
| | LokoSnork "Извини, коуч, мы уже китель купили"
http://www.sport-express.ru/art.shtml?146950 |
| 29-09-2007, 11:37:44 217.66.145.214 Где-то под Москвой, ... Все сообщения
| | Norder 2Moose(75426)
Если ты не заметил, то я про Зенит вообще слова плохого не сказал, только ответил по поводу удара Дзюбы, слишком уж забавная картина рисовалась.
Нет бы сказали, что Асатиани там в штрафной на 94-й минуте защитники Спартака вверх подбрасывали, куда правдоподобнее было бы. :)) |
| 29-09-2007, 11:36:42 85.30.196.188 пиздец хохлам, насто... Все сообщения
| | поляк хде кстати гранитные ? гранитный выгул коней уже не за горами :о) |
| 29-09-2007, 11:35:02 85.30.196.188 пиздец хохлам, насто... Все сообщения
| | поляк 2Volodya(75433)
он сам с пугачевой-киркоровой подставился :о)) |
| 29-09-2007, 11:14:28 71.115.227.68 С-З, штаты Все сообщения
| | Volodya 2поляк(75432)Издеваяйца:))) |
| 29-09-2007, 10:13:53 85.30.196.188 пиздец хохлам, насто... Все сообщения
| | поляк 2STAVR(75430)
соболезную :о))) |
| 29-09-2007, 04:18:24 128.61.132.107 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Cтавр
"Они сидят в Моркве и переправляют часть "бабок" в Питер, которыми раньше единолично пользовалась столица."
Часть всегда меньше целого которое барин откуда бы он не происходил оставляет там где он нынче живёт. Так что смешно думать что Питер может тягаться с москвой просто потому что среди московской камарильи появилось сколько то людей из Питера (которые тоже сейчас живут в Москве. А все реальные соперники Зенита без исключения - московские команды. Поэтому до того чтоб Зенит мог действительно диктовать условия в ЧР как видится вам в вашем бреду очень далеко - это вообще может произойти только когда Питер станет столицей.
"А власть в конкретном случае имелась ввиду футбольная. Был у власти Гинер при маразматике Колоске и всё сладко было у "коней". Пришёл к власти Мудко, отодвинул в этом году от власти Гинера и всё пучком стало у Зенита."
Тут у тебя тоже неувязочка. Когда поначалу коням (и локо) стало хорошо у власти в РФПЛ хоть и при маразматике Колоске в РФС находился не Гинер а как раз Мутко. Причём жил он ещё в Питере. Но при этом Зениту очень хорошо не стало ... (поначалу вообще 10е место).
Когда потом коням снова стало хорошо, у власти действительно находился Гинер, но уже вроде как ни при Колоске а часть этого периода как раз при Мутко. Который однако располагался уже в Москве.
Сейчас же вообще о какой именно власти ты говоришь? РФПЛ правит Воронцов, но чей он человек и долго ли будет править, хрен поймёшь. РФС правит Мутко но ведь РФС не правит непосредственно ЧР. К тому же Мутко строго говоря не питерский, хоть и работал продолжительный период в Питере. Но происходит то он из ваших как раз краёв, из Краснодарского края. То есть по твоей логике с шашками наголо сейчас должна быть Кубань ...
В общем ты в плену собственных теорий и попросту подгоняешь под них все остальные факты. А на самом деле единственное что несколько изменило соотношение сил в ЧР, это что Зенит купила богатая госкомпания у которой много бабла. За счёт этого накупили сильных игроков и Зенит впервые встал вровень по составу с московскими ведущими клубами. Их болелам непривычно что по составу Питер не слабее их команл и соответственно очков набирает не меньше, и они начинают выдумывать всякую ахинею. Отсюда и весь п...ж. |
| 29-09-2007, 02:40:25 212.96.102.241 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR Ладно, отбой. У нас завтра 230 лет городу, так что денёк будет напряженным. Правда на хуя местные власти притащили в качестве звёзд эстрады Пугачёву и Киркорова, мне не понятно. Или в качестве сопоставления, что те то же неплохо сохранились.:о) |
| 29-09-2007, 02:36:55 212.96.102.241 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2Moose(75428)
а на хуя им всем находиться в Питере? Они сидят в Моркве и переправляют часть "бабок" в Питер, которыми раньше единолично пользовалась столица.
А власть в конкретном случае имелась ввиду футбольная. Был у власти Гинер при маразматике Колоске и всё сладко было у "коней". Пришёл к власти Мудко, отодвинул в этом году от власти Гинера и всё пучком стало у Зенита. |
| 29-09-2007, 02:17:01 128.61.132.107 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Ставр
Что то я не заметил чтобы власть (президент, правительство, парламент и весь госаппарат) находились сейчас в Питере ... Сколько не езжу, как то не замечаю.
Так что, алаверды. |
| 29-09-2007, 02:13:24 212.96.102.241 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2Moose(75426)
её больше всегда у того, кто у власти. Так что, теперь все камни в питерский огород. Вполне логично. |
| 29-09-2007, 01:59:51 128.61.132.107 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Norder
Точно: для Зенита простого подозрения достаточно а Локо и СМ надо всё дважды повторить, и каждый раз по 4 чтоб значит вопрос мог быть поставлен ...
Шутки шутками но так всегда и было - в ЧР все равны но Москва равнее. Вот Москва потому и исходит сейчас говном на Питер.
Ставр
А кто это доказывает что в России нет коррупции? Доказывают только что нет оснований считать будто у одних её больше чем у других ... |
| 29-09-2007, 01:55:25 128.61.132.107 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Ставр
Дык это всё потому что вы дружно принялись рубить нам головы. А у гидры ж сам знаешь вместо каждой отрубленной вырастает две ... |
| 29-09-2007, 01:52:43 128.61.132.107 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2-4-4,11-3-0 / 75419
Правда не премину добавить перед парилкой, что у Харчика, вроде как, покуда сосёт кто то другой ...
Приятного причмокивания! |
| 29-09-2007, 01:50:58 128.61.132.107 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2-4-4,11-3-0 / 75419
Молоток, тебе удаётся со мной общаться даже из бани! Уважаю ...
Но однако этот клон покуда тоже пошёл в игнор. А в случае победы разбаню точно, обещание есть обещание. Это я понимаешь обет такой дал. Но только извиняй, может получиться что придётся ждать до понедельника, потому что я обычно не захожу на СК в выходные. Это может и хорошо, ты как раз просрёшься и теорию о пенальти, судье и т. п. как раз и составишь. Тоды и послухаем.
А что ты скажешь в случае победы ЦСКА ясно и так, так что тут тебя и разбанивать нехер.
Ну пока гуляй. |
| 29-09-2007, 01:36:52 71.175.25.183 Chernovcy, Ukraine Все сообщения
| | titi2 Я на цска абсолюдно без проблем поставил у моего букера тыщенку.
Игра зенит-цска не будет купленной и поэтому будет крайне любопытно посмотреть на криминальное гавно из Питера в честном матче. |
| 29-09-2007, 01:13:47 212.96.102.241 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR "Владелец "Стяуа" Джиджи Бекали был вызван в Национальное управление по борьбе с коррупцией для дачи показаний в связи с попыткой мотивировать игроков "Глории" в апрельском матче 2006 года с "Рапидом", который соперничал со "Стяуа" за первое место. Бекали засняли на камеру в тот момент, когда он предлагал футболистам за победу по 10 тысяч евро, а за ничью - по 5 тысяч. В итоге все равно верх взял "Рапид" (1:0). Бекали же назвал предъявленные ему кадры "фарсом". "Я много чего обещаю, но не держу слова", - заявил он."
И там коррупция. А кто-то хочет доказать что её нет в России. Во истину психически нездоровые ребята. Хотя с гранитным мозгом расчитывать на что-то другое вряд ли можно.
Ещё интересно, а Бекали случайно не родственник тити.:о)) |
| 29-09-2007, 01:00:01 217.66.145.214 Где-то под Москвой, ... Все сообщения
| | Norder 2На табло(75369)
"Дзюба, не забивающий в пустые ворота, отсутствие красных карточек. Защита Спартака, вдруг, пропускает 4 мяча, чего не было в этом сезоне ни разу."
Вот если Дзюба второй раз также не попадёт в пустые ворота, а Асатиани также заденет мяч на пару миллиметров отклонив от верной траектории, тогда да, стопудовый договорняк. :)) |
| 29-09-2007, 00:57:19 71.175.25.183
Все сообщения
| | 2-4-4,11-3-0 Moose / 75416
Ублюдок,с тобой пидарасом я общаться не буду в любом случае,разбанишь ты меня или нет.
И за цска я завтра болеть тоже не буду,ибо эта игра абсолюдно ничего не решает с точки зрения перспектив Спартака.
Взьебут,вас,как всегда,в принципиальном матче или вы чудом один раз выиграете в важном матче,на исходе чермпионата это никак не скажется.
Ибо,если в Чемпинате может лидировать клуб,который набирает 10 очков в 10 играх со 2-8 местами и 36 очков в 14 играх с 9-16,то судьба 1 места этого продажного и криминального чемпионата давно ясна.
Отсоси у Харчика,гандон! |
| 29-09-2007, 00:48:10 212.96.102.241 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR Н-да. От нашествия гранитных уже в глазах рябит. И самое забавное, что пробегаешь мессаги некоторых и видишь, то прирожденного мусотита (хотя на СК типа без году неделя, и где успел так подковаться), а то прям слово в слово призрак МП маячит. Мелких клончегов, забегающих сюда пёрнуть по-царски в лужу, я вообще в расчёт не беру. Чем ближе Зенит к чемпионству тем всё больше голов у Гидры Пидерской.
И совсем забавны лохомоты. Дрочили бы потихоньку у себя в депо на Сёмина, да стрелки переводили бы, чтобы Быша пустить под откос. Нет, припёрлись сюда. Забегут, посруться друг с другом и с облегченными жопами бегут опять за порцией говна. Кто к Липатова, кто к Бышовцу. А кто и на хуй. Не всё же жопу говном кормить.
От всего этого зрелища поляк не вылазит из запоя. Да и прочее "мясо" как-то потухло или вернее протухло. Только и-тити вашу мать никак не попадёт в Мудковскую мясорубку и пытается упёртым рогом забодать питерскую мафию. Поздно. У неё теперь везде свои люди (и в КФА, и в РФПЛ) и итоговая табличка ЧР-07 уже под сукном лежит. Сами знаете кем утверждена.
В общем, финиш сезона на СК весьма прикольный. У нас тут скоро сигарный клуб откроется и кубинцев привезут сигары в натуре крутить. Лучше бы афганцев завезли с их товаром. Вдвойне прикольнее было бы.:о) |
| 29-09-2007, 00:46:04 128.61.132.107 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose А вот что интересно. Cloud и Ко будут должны болеть за нас потому и не только в этом матче но и в следующем потому что кони и Локо их конкуренты за зону КУЕФА, а нас всё равно уже не догнать. |
| 29-09-2007, 00:31:50 128.61.132.107 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose SBG
Ну, всяко случается ... Было и такое что мясо за нас болело - в прошлом году, аккурат в матче с конями. Нам это правда не помогло (к слову это был единственный матч в исории когда даже тити согласился что Зенит засудили - но разумеется только для того чоб опустить Спартак).
Будем надеяться что и коням не больше поможет ...
Я если вдруг всё таки выиграем Тити разбаню - интересно посмотреть что он скажет. Я обещал ему тогда ажно целую неделю его слушать. Если не выиграем тогда пожадуй не разбаню. Подожду до Локо потому что там поинтереснее - вепрёнок наш будет разрываться между двумя объектами ненависти, Бышовцем и Зенитом. |
| 29-09-2007, 00:08:36 195.131.81.59 Пока другие рисуют з... Все сообщения
| | SBG Как причудливы перепетии судьбы. А ведь завтра мясо будет изо всех сил болеть за коней. Аж причмокивая. За тех самых коней, которые последние годы ебли мясо во все щели и на поле и за его пределами. Раз за разом цинично отбирая золото. И вот теперь придется болеть за Гинера&C. :))))) |
| 28-09-2007, 23:46:24 128.61.132.107 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose ЛокоСнорк
То есть хочешь сказать, могёт и не выздороветь конь? |
| 28-09-2007, 23:40:00 82.138.25.191 Содомиты окрестъ, аз... Все сообщения
| | LokoSnork "нас опять наебали" (с)
http://www.championat.ru/football/news-61570.html |
| 28-09-2007, 22:31:26 128.61.132.107 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Где-то анекдот был (не здесь длти? Извиняюсь тоды ...) Излагаю саммари.
У фермера конь заболел. Лежит в лёжку. Ветеринар говорит, ну три дня давай лекарства, а не поможет, будем усыплять. А свинья слыщала. Ну фермер давал лекарства толку нет. Три дня прошло, приезжает ветеринар. Свинья его увидела и к коню, ногами его пинает - вставай скорее, а то тебя убивать будут! Ну жить хочется, конь вскочил побежал. Фермер на радостях и говорит - ну слава Богу выздоровел, надо отметить; сейчас зарежу свинью.
Что то это мне навевает ... |
| 28-09-2007, 22:27:42 128.61.132.107 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Павел
Ну чтоб Тити или даже Поляк заметили что у Зенита появилась содержательная игра, надо по меньшей мере чтоб Олег Иванович стал тренером Зенита. Ты слишком много от них хояешь ...
А так конечно, хоть я не поклонник адвокатовского стиля так сказать с эстетической точки зрения, но действительно в нескольких последних матчах включая и Стандард игра Зенита была не просто эффективна но и весьма содержательна в созидательном плане. Ну вот и посмотрим насколько это зависело от тренера или от конкретных игроков ... |
| 28-09-2007, 22:24:36 81.25.53.79
Все сообщения
| | Cloud Зинид вперед, дави коней! |
| 28-09-2007, 21:48:10 89.254.213.37 Киров, Россия Все сообщения
| | Павел Moose/75408
В принципе согласен. Единственное, что Зенит так долго в этом году году искал свою игру, правильные сочетания на поле, понимание что нужно на поле делать каждому в отдельности и команде в целом, взаимодейстие между игроками и только сейчас стал показывать что-то осмысленное и интересное, что, кстати так и не заметили многие, кто продолжает говорить, что Зенит выигрывает за счет чего угодно, только не своей игры.
Вот эту игру хотелось бы закрепить. |
| 28-09-2007, 21:34:57 128.61.132.107 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Павел
Мы в плену нескольких удачных матчей. Отыграл Зенит удачно несколько матчей этим составом и начинает казаться что они незаменимы ... А до этого играл другим составом, а скажем перспективе того же Ширла в основе были для многих сомнительны ...
Для того в команде тренер чтоб продумывать варианты на случай травм и потерь. Материала достаточно. Уж если не получается с этим материалом, значит не такой уж он мастер, Дик наш Адвокат.
К слову мои воспоминания о Ширле на месте правого дефа при Петржеле особого негатива не содержат. Крижанац и Хаген тоже совсем не плохие защитники, конечно хуже Игнашевича, но с ними выиграно немало матчей. Я кстати совсем не уверен что только что оправившийся от травмы Шкртел обязательно лучше в центре. Горшков может сыграть вообще везде, хоть вместо Ширла, хоть вместо Анюкова. Да и радимову можно найтьи место если надо, немного посортировав середину - кстати вот он как раз и умеет пас отдать из глубины.
А потом, вспомни Федотова (отнюдь не супертренера) который обыграл нас с Динеевыми, Ребко, Дзюбами и Прудниковыми в составе! Почему те же Ионовы и Лебедевы обязательно хуже? На весь турнир, никто и не говорит, но на один матч, если грамотно выбрать место в составе и предоставить шанс, зубами будут рвать и Жирковых и Красичей! тут опять же тренер должен оценить способен ли игрок на такое или же с испугу сдуется и сгорит.
В общем, есть над чем работать мастеру Дику, и с чем работать есть. Никто не обходился без потерь ... |
| 28-09-2007, 21:09:39 89.254.213.37 Киров, Россия Все сообщения
| | Павел Moose/75400
Я тоже думал, что у Зенита хорошая скамейка. А по факту, кроме Денисова и выпустить некого. Риксен заменял Анюкова, но играл не важно (вспомни московский матч со Спартаком, да и другие матчи). Горшков против Жиркова очень опасно. У Горшкова нет скорости и навыков игры в защите. Ширл левоногий, ему очень трудно играть справа (вспомни матчи Ширла справа при Петржеле). Да и Ширл сейчас незаменим слева. Слева Шкртел означает присутствие на поле Хагена или Крижанаца. Тоже не очень, плюс отсутствие фланговой игры.
Домингес в схеме Дика использутся как первый распасовщик, опускается ниже Аршавина и начинает очень много атак. Денисов, в основном, может протащить мяч, диспетчер из него никакой. Перевод Домингеса на место Аршавина и выход Денисова может оставить атаку без мяча. А если Зырянов вынужден будет помогать защите справа - тем более. Радимова не вижу на поле вообще, ни на одной позиции в полузащите. Да и Дик его использует только в центре, на месте Тимощука. Что это такое видели в Казани.
Текке всеми мыслями в Турции. Кто еще - Хо, Максимов, Ионов. Не замены это. |
| 28-09-2007, 20:51:56 89.254.213.37 Киров, Россия Все сообщения
| | Павел titi/75397
Если Спартак не способен обыграть на решающем отрезке чемпионата Нальчик, пусть даже на выезде, пусть даже предельно мотивированный из-за борьбы за выживание, пусть даже заряженный баблом Газпрома - может быть Спартак тогда не должен быть чемпионом.
Заметь, я не говорю, что должен быть Зенит |
| 28-09-2007, 20:41:34 207.254.27.35 С-З, штаты Все сообщения
| | Volodya 2Moose(75400)Не верю, что Аршавин не выйдет на поле.
А если и не выйдет, то это будет настоящая проверка и Адвокату и Зениту |
| 28-09-2007, 20:40:25 207.254.27.35 С-З, штаты Все сообщения
| | Volodya Заипали дискутанты на
Развели на херенову тучу страниц.
Еще раз спрашиваю два вопроса:
1) А кому кроме Спартака ваще надо было стимулировать Рубин???
2) А зачем Спартаку надо было стимулировать Рубин, если Спартаку по силам было одолеть ЛОКО? |
| 28-09-2007, 20:35:08 144.42.9.173 Chernovcy, Ukraine Все сообщения
| | titi2 Непoнятнo,чегo етo пoклoнники Зенитa переживaют пo пoвoду игр с цскa.
Етo же кoмaнды прoстo рaзнoгo клaссa:
Луч-цскa 4:0, Луч-Зенит 0:1
Рoстoв-цскa 1:1 Рoстoв-Зенит 2:3
КС-цскa 1:0 КС-Зенит 1:3
цскa-Тoмъ 0:0,Зенит-Тoмъ 2:1, 1:0
Зa счет жесткoгo прессингa Зенит тaкже рaздaвит цскa,кaк рaздaвил Рубин,Луч,Тoмъ и прoчиx.
Пoсле 25 минут цскa уже пoймет,чтo им лoвитъ нечегo и брoсит игрaтъ,ибo oни будут беречъ силы нa ЛЧ,кaк Рубин пoсле 25 минут в 'честнoм мaтче' прoтив Зенитa нaчaл пoдгoтoвку к Нaлъчику.
Кaкие мoгут бытъ сoмнения у бoлел Зенитa,если пoсле пoрaжения oт ДМ,oни oдержaли 5 пoбед пoдряд,рaздaвив всеx. |
| 28-09-2007, 20:23:16 85.30.196.188 пиздец хохлам, насто... Все сообщения
| | поляк 2Moose(75401)
ну тебе то Тролль - все нормально :о)) |