| 19-02-2009, 00:10:41 128.61.132.166 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2Dingo(19110)
Забываю спросить: о каком Исаеве речь? Не о Максиме Максимовиче? Ну этот то должен знать ... из первых рук.
2Юровский(19098)
Не могу согласиться. Между СССР и Трктьим райхом были объективные геополитические противоречия которые толкали их друг на друга, поэтому личные симпатии Адольфа и Иосифа и несостоявшаяся встреча между ними в конечном счёте перед второй мировой могли помочь не больше чем гораздо более глубокие симпатии и даже родство, и даже и состоявшаяся встреча Государя императора Николая Александровича и Кузена Вилли перед первой мировой.
А то чтобе системы находились по некоторым пунктам по одну сторону идеологических баррикад на самом деле только усиливало остроту конфликта. Не случайно ведь главным врагом буржуазной наполеоновской Франции была не менее буржуазная Англия, тогда как с феодальной Россией она дважды чуть было не договорилась. |
| 19-02-2009, 00:07:21 93.178.78.12
Все сообщения
| | Юровский 2ДуХ(19108)кстати в одном из твоих высерофф промелькнула фраза типа суворов ослеп. это правда чтоли или метафора какая?я просто ничего об этом не слышал. |
| 19-02-2009, 00:05:59 93.178.78.12
Все сообщения
| | Юровский 2Moose(19109)а ядрёную бонбу они с голодухи замутили? |
| 19-02-2009, 00:02:33 79.120.80.7 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo 2ДуХ
кстати, сейчас у Исаева другой оппонент, талантливый историк Солонин..:)))
http://actualhistory.ru/polemics-isaev-antisolonin1 |
| 18-02-2009, 23:57:49 128.61.132.166 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2D.D.(19092)
Я если можно возражу ещё более кратенько: у тебя отсутствует малейшее понятие о роли и возможностях США в мире на конец 30х годов. Замечу что после окончания Великой депрессии прошло только 6 лет ... |
| 18-02-2009, 23:24:36 89.31.118.252
Все сообщения
| | ДуХ из всей дискуссии я понял что все козлы, и адик и виссарион, но пуще мерикосы, которые уже сбираются лететь бомбить печатные станки но им мешает пакт и явность подготовки.круг замкнулса-в какой архив не заходи-кругом подшипники от буша и полный бредтон вуду.резун молчит, а скоро веть начнетса, а нам еще ютить индийский пакистан, лепить из газы пластелин и тысяч сто евреев.а тут еще японец с островами, филли без патронов.надежда на генетиков и зубы адика.материал для рева на плацу готов.андрюха брыжит слюною в ухо снорка, дд у самолета, на фюзеляже рисует дегтем звезды нордер и сурово смотрит в небо.пиндосии пиздец от взгляда изподлобья, все бегут, станки перемещаем, штампуем боливар, архивы открываем, готовим общежития на полках, спим.
звенит будильник.утро.ссука, на работу.ну и приснитса ж хрень... |
| 18-02-2009, 23:02:35 79.120.80.7 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo очень бодрый ролик " кино и немцы"..
http://kino-teatr.ru/video/157/
Все великие режиссеры мечтают снять фильм о Второй мировой войне. Если для Стивена Спилберга такими фильмами стали Список Шиндлера и Спасти рядового Райана, то Квентин Тарантино после Бешенных псов и Криминального чтива снял фильм Бесславные ублюдки.
Сюжет фильма Бесславные ублюдки следующий. Вторая мировая война. Франция оккупирована фашистами. На территории этой страны разворачивается партизанское движение. Лейтенант Альдо Рэйн (Бред Питт) попадает в плен, затем оказывается на свободе и создает группу сопротивления, в которую входят солдаты исключительно еврейской национальности. |
| 18-02-2009, 22:55:26 79.120.80.7 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo ...Дьявол вдруг оторвался от монитора и треснул себя копытом по лбу. Рога завибрировали, пошел низкий гул.
- Какой же я идиот!
Дрессированная секретарша-суккуб схватила блокнот и ручку.
- Брось, - сказал ей Дьявол. - Никакой новой каверзы не будет. Уже поздно.
Суккуб преданно смотрела на босса.
- Ты ЖЖ читаешь? - спросил он.
- Иногда, мой господин.
- Так вот... Три тысячи лет назад я обязан был это придумать. Обязан, понимаешь?
- Что именно, мой господин?
- Комментарии! Просто и изящно, я меня побери, комментарии!
Он захихикал.
- Ты только представь, две скрижали с заповедями - и пара триллионов скрижалей со срачем в комментах... |
| 18-02-2009, 22:54:26 79.120.80.7 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo http://u-96.livejournal.com/1652999.html?#cutid1 |
| 18-02-2009, 22:13:23 93.178.78.12
Все сообщения
| | Юровский мадьяр понравился.значитльно более ценное приобретение чем папамуд. |
| 18-02-2009, 20:05:04 83.222.195.218 Москва, Россия Все сообщения
| | Geronimo http://zhurnal.lib.ru/i/iwakin_a_g/voronka.shtml |
| 18-02-2009, 19:05:30 83.222.195.218 Москва, Россия Все сообщения
| | Geronimo 2easy(19099)не надо искать черную кошку, там где ее нет. вопрос без всяких подтекстов задан чтобы прояснить твою позицию. ответ, характерно сбивчивый, понятен. |
| 18-02-2009, 18:12:55 89.110.54.30 SPb, RU Все сообщения
| | D.D. Битва на море
http://novostivl.ru/msg/6094.htm |
| 18-02-2009, 17:34:36 93.178.78.12
Все сообщения
| | Юровский 2D.D.(19096)ты и прав и не прав(с)
до визита Скрябина на Берлинале обе стороны рассматривали войну друг с другом как один из возможных вариантов развития событий (тезис имени Клаудуха) и соответственно как к одному из вариантов развития событий готовились, но в целом были настроены на сотрудничество. После - война стала неизбежной.
Чтло же касается закулисы, то к её архивам мы доступа в отличии от закрытых советских точно никогда не получим, посему прокомментировать не могу. Отмечу лишь только, что для воссоздания военной мощи Германии сам СССР в 1922-1933 годах сделал как миниум не меньше чем любая закулиса. Дух Раппало,хуле |
| 18-02-2009, 17:23:23 85.142.54.123 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy 2Geronimo(19090)
Да. Но при одном условии: высылаемые арабы, турки, пакистанские мусульмане - не террористы и вдобавок им угрожает смерть по национальному или религиозному признаку, т.е геноцид. Мы имеем пример Ливана, который принял в свое время террористов и горько об этом жалеет до сих пор. И потом, заметь, я осуждаю Сталина ни чуть не больше Гитлера во всей это истории. Кроме того, утверждается, что похожее предложение получили Штаты и уж кому как не им было принять его. Это я к тому, что в момент принятия решений никто сильно не парился насчет Холокоста.
При этом я не сильно удивлен в отношении твоей мотивации при формировании подобного вопроса. Но обязан предупредить тебя, что он сформирован крайне агрессивно и неодобрительно к существующей русской власти. Разве ты не в курсе, что при возникновении опасности для абхазов и осетин им были выданы незамедлительно российские паспорта? Наверняка читал об этом. Совсем не обязательно возить "униженных и оскорбленных" взад-вперед в вагонах для скота, как это делается с военнослужащими, достаточно им выдать документы установленного образца. При этом факты говорят о том, что достаточно большое количество курдов проживает в России именно, как беженцы, арабы совсем недавно поехали на родину жен и т.д. Пакистанских мусульман пока не встречал. В этом нет ничего дурного,если подвести правильную законодательную базу, чтобы не вышло, как в Косово. Вот наш Закон. Подписался? Хорошо, нарушишь - пиздуешь на родину своеих ебучих пращуров-родноверов на курдский(арабский) и прочий манер. Обрусел? Получаешь право полноценного гражданства. За основу можно взять концепт ДПНИ. Это намного лучше существующего бардака с гасарбайтерами и оттоком валюты все к тем же пращурам. Все очень просто. Каждому гостю нужно давать подписать соответствующую бумагу. в случае нарушения - нахуй без суда и следствия. Нужна только воля. Триумф Воли!
ЗЫ. Почему это не делается? Потому, что в Россию поедут отборные качественные люди и составят серьезную конкуренцию местному шлаку(который пора уже пускать на шлакоблоки) типа нордера. Шлаку это надо? |
| 18-02-2009, 17:20:16 93.178.78.12
Все сообщения
| | Юровский Думаю, если бы в 1940-1941 годах состоялась личная встреча Гитлера и Сталина (скорее всего, в Москве, сам Сталин за границу предпочитал не ездить, за период с 1917 по 1953 выезжал только в Потсдам и Тегеран и то по обстоятельствам военного времени), всё бы было совсем по-другому. Диковато конечно представить себе кинохронику с почётным проездом кортежа Гитлера по Москве и толпами восторженных москвичей, размахивающих портретами дорогого немецкого друга и брата, но на самом деле не более дико чем вполне реальный, а не виртуальный совместный советско-германский парад в Бресте осенью 1939 года. А ведь Г. и С. питли друг друг как миниум глубокое уважение, если не симпатию. Сталин например еще в середине 30-ых, в период напряженных отношений рейхом, в одном из пбличных выступлений сказал, что "в буржуазных странах сильные государственные руководители, например Гитлер - талантливый человек". А вот что говорил Гитлер
"В 1936 году соратник Гитлера Герман Раушнинг спросил у фюрера: «Нет ли опасности большевизации Германии»?
Германия не станет большевистской, – ответил Гитлер, – скорей большевизм станет чем-то вроде национал-социализма. Вообще-то между нами и большевиками больше объединяющего, чем разделяющего. Из мелкобуржуазного социал-демократа и профсоюзного бонзы никогда не выйдет настоящего национал-социалиста, из коммуниста – всегда."
http://www.bellabs.ru/Articles/Fascism/Part4.html
да и Риббентроп помнится признавался что чувствовал себя в Кремле как среди старых партийных товарищей
http://nazireich.narod.ru/bio_ribbentrop_3.htm
Да, мир бы тогда был совсем другим - и не факт, что хуже чем сейчас. Оба режима рано или поздно переродились бы в более демократические (уровня хотя бы нынешнего Китая), революционно либо эволюционно, а вот геополитический расклад был сооовсем иным.. |
| 18-02-2009, 17:12:19 89.110.54.30 SPb, RU Все сообщения
| | D.D. Поэтому надо четко понимать, что решение вопроса о том, кто на планете будет печатать новые деньги непременно сопровождается войной... |
| 18-02-2009, 17:09:57 89.110.54.30 SPb, RU Все сообщения
| | D.D. 2Юровский(19095)
>осенью 1940 стороны не сумели договориться о разделе сфер влияния, после чего и те и те начали подготовку к войне.
Начали раньше готовиться. И соответственно в твоем тезисе отсутствует третья сторона (закулиса), хотя в Бреттон-вудсе она материализовалась. |
| 18-02-2009, 17:05:16 93.178.78.12
Все сообщения
| | Юровский 2D.D.(19092)в чём возражение-то?и сформулируй плиз тезис и антитезис ясней. я понял что во всём виновата какая-то закулиса, но какая именно не уяснил. |
| 18-02-2009, 17:01:24 93.178.78.12
Все сообщения
| | Юровский 2Norder(19093)я еще раз скажу - я и не собирался с тобой дискутировать, мои нервы недостаточны крепки для этого. |
| 18-02-2009, 16:54:55 91.122.246.156 Где-то под Москвой, ... Все сообщения
| | Norder 2Юровский(19088)
Тем более не вижу логики, т.к. у Сталина была информация о готовящемся наступлении, к отражению которого он был не готов (не говоря уж об атаке), вот и стянул к границе всё, что мог на тот момент. А кто реально готовился к наступлению и войне показали первые месяцы войны.
Далее продолжать обсуждать этот маразм я не собираюсь, т.к. для меня загадок в этой очевидной ситуации нет и высасывать тайны из закрытых архивов вместе придурками типа духа и изи я меня нет ни времен ни желания. |
| 18-02-2009, 16:49:52 89.110.54.30 SPb, RU Все сообщения
| | D.D. 2Юровский(19088)
Я по п.3 кратенько возражу.
Чтобы понять какие задачи решались во второй мировой, надо четко определить, что не решили в 1-й. Во вторых, что значит начали подготовку к войне после лета 1940-го? Чтобы клепать танки и самолеты нужна промышленность полного цикла. А создание индустрии немыслимо без потребления достаточного количества энергии. Так на чьи деньги Гитлер клепал свои заводы (а кстати на чьи бабки он пришел к власти)? А не на те же ли бабки, что и СССР построил
Днепрогэсс? Почему никто не атаковал Швейцарию? Были бы у Гитлера танки, если бы дедушка Буша не поставлял бы ему подшипники? И, наконец, итог второй мировой оформили в Бреттон-вудсе - создание мировой валютной единицы.
А сегодня раздаются голоса, шо нужна новая валюта... |
| 18-02-2009, 16:38:11 93.178.78.12
Все сообщения
| | Юровский Кстати, Дух вот предлагает посетить всей помойкой архивы и почихать пылью на заданные темы. Предложение хорошее, но малопрактичное. То что закрыто - оно и есть закрыто, и откроют нескоро, а то что открыто - давно опубликовано, причём не только в постсоветских но и в советских источниках. Вот например те же переговоры Молотова в Берлие осенью 1940 о разделе сфер влияния вполне открыто описываются в мемуарах советского дипломата Валентина Бережкова
http://victory.mil.ru/lib/books/memo/berezhkov_vm2/01.html
единственная фраза, призванная довести до читателя мысль о том что СССР подобные комбинации были глубоко чужды - "Молотов перебил Гитлера, заметив, что он не видит смысла обсуждать подобного рода комбинации. Советское правительство заинтересовано в обеспечении спокойствия и безопасности тех районов, которые непосредственно примыкают к границам Советского Союза". Но мы-то, знающие что Россия всегда была Родиной самых изощрённых внутре- и внешнеполитических эвфемизмом типа "операции по принуждению к миру" знаем что подразумевается под формулировкой " заинтересованость в обеспечении спокойствия и безопасности тех районов, которые непосредственно примыкают к границам Советского Союза" :)
Или например знаменитая записка Черчилля Сталину о разделе сфер влияния в Восточной Европе в процентном соотношении, на которой Сталин в знак согласия поставил крестик синим карандошом. О ней вполне открыто расказывается в книге историка Лебедевой "Безоговорочная капитуляция агрессоров"(Москва,1989), причём даже без истеричных идеологических комментов типа "вот ведь придумают буржуазные наймиты", просто указывается что Черчилль поведал о этой записке в мемуарах но документальны подтверждений естественно не сохранилось. Так что не надо придумывать велосипед, всё уже украдено до нас. |
| 18-02-2009, 16:19:57 83.222.195.218 Москва, Россия Все сообщения
| | Geronimo 2easy(19081)интересно, если бы сейчас, скажем, еврейские функционеры попытались выслать всех арабов из газы в Россию (ну или турки всех курдов, индусы всех пакистанских мусульман). А Пу отказался. Стоило бы это осудить? |
| 18-02-2009, 16:18:26 93.178.78.12
Все сообщения
| | Юровский летом 1940=осенью 1940 |
| 18-02-2009, 16:15:44 93.178.78.12
Все сообщения
| | Юровский 2Norder(19087)
1)Резун не мой и вряд ли является чьим-то по отношению к кому-то из пациентов СК
2)Аргумент Резуна не в отсутствии строительства укрепрайонов, а в скоплении огромной живой, бронетанковой и авиационной массы ВС СССР у государственной границы, которая и была раздавлена в первые дни войны. Впрочем, я не собираюсь пересказывать тебе содержание нескольких пухлых томов, если есть желание ознакомиться с точкой зрения противоположной твоей - прочитай сам.
3)Военный союз Оси и Ёси был в 1939-1940 годах наиболее вероятным развитием событий, но лишь до визита Скрябина в Берлин летом 1940, во время которого стороны не сумели договориться о разделе сфер влияния, после чего и те и те начали подготовку к войне. |
| 18-02-2009, 15:58:58 91.122.246.156 Где-то под Москвой, ... Все сообщения
| | Norder 2Юровский(19086)
Ну да, укрепрайоны не построили, т.к. собирались ринуться в победоносную атаку. :) Логично, хуйли скажешь, но только если изначально убедить себя в том, что СССР обязательно собирался напасть на Германию. А тебе и Резуну твоему в голову не приходит, что просто не собирались воевать с Германией? А что ещё вероятнее, просто собирались создать непобедимый военный союз с Гитлером. |
| 18-02-2009, 15:49:38 93.178.78.12
Все сообщения
| | Юровский 2Norder(19085)вот как раз Резун приводит аргументы в пользу того что пиздюлей получили именно потому что готовились к Анти-Барбароссе.
Впрочем, спорить с тобой по вопросам где наши позиции изначально не совпадают я не собираюсь, у меня не настолько крепкие нервы чтобы ебошиться головой о каменную стену им.Феликса. |
| 18-02-2009, 15:45:20 91.122.246.156 Где-то под Москвой, ... Все сообщения
| | Norder 2Юровский(19083)
см. 2Norder(19054) |
| 18-02-2009, 15:45:18 91.122.246.156 Где-то под Москвой, ... Все сообщения
| | Norder 2Юровский(19083)
см. 2Norder(19054) |
| 18-02-2009, 15:23:41 93.178.78.12
Все сообщения
| | Юровский 2Norder(19079)бля, я как бы заметил что ты считаешь его верным ("доводов" правда кроме "у вас паранойя" не заметил). |
| 18-02-2009, 15:21:56 93.178.78.12
Все сообщения
| | Юровский Есличо, я даже не думаю осуждать ни Сталина за гипотетическую Анти-Барбароссу, ни англичан за гипотетическое примирение с Гитлером на антисоветской платформе. Сложно же осуждать ядовитых пауков в б?они не виноваты что а)родились ядовитыми б)если не захуярят оппонетов - они захуярят их. Каждая сторона знала, что рано или поздно придётся принимать решения, с кем-то против кого-то объединиться, и, соответственно, выбирала оптимальные методы реализации этих решений. Каждый хотел выжить ("как правильно заметил один московский парикмахер, главное в этой войне - выжить"(с) Рузвельт) ну и конечно побольше при этом захапать, не без этого. Не мы такие - жизнь такая(с) |
| 18-02-2009, 15:20:45 195.144.234.130 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy Даже со ссылками на конкретную вагину
http://www.newsru.com/world/15jun2005/gitler.html |
| 18-02-2009, 15:15:58 195.144.234.130 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy Вот. Я бы доукомплектовал ссылку DD про пилотов таким высером
http://www.dni.ru/society/2009/2/18/159753.html |
| 18-02-2009, 15:15:09 91.122.246.156 Где-то под Москвой, ... Все сообщения
| | Norder 2Юровский(19077)
Я считаю его верным и не оспаривал, даже доводы привёл. |
| 18-02-2009, 15:03:38 195.144.234.130 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy http://uniad.com.ua/news/33.html
Любопытно, что воссторжествовать такому здравому суждению, как договоренность с Англией помешал давно запущенный пропагандистский маховик, типа "а чё сказать народу?". Это оболваненный народ вечно путается под ногами и мешает быть прагматичными. Ровно такая же ситуация образовалась к 1941 году и с еврейским вопросом, отсюда и торговля евреями. Увы, евреи оказались не настолько богаты(или не настолько щедры), чтобы выкупить всех. Впрочем, кое-кому предлагали их забрать бесплатно. |
| 18-02-2009, 15:02:41 93.178.78.12
Все сообщения
| | Юровский 2Norder(19076)придуряешься?официальное мнение - что Сталин соблюдал и собирался соблюдать пакт Скрябина-Риббентропа, озвученное тобой в 2Norder(19035) |
| 18-02-2009, 14:59:40 91.122.246.156 Где-то под Москвой, ... Все сообщения
| | Norder 2Юровский(19074)
Что официальное? Мнение о том, что Сталин собирался напасть на Германию первым? |
| 18-02-2009, 14:50:38 195.144.234.130 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy 2Юровский(19070)
Гитлер очень хотел замириться с Англией. Очень. Гиммлер тяготел к англомании, но не настолько, конечно, как Гесс. И его сопротивление идеям Гесса носило характер сиюминутной коньюктуры. |
| 18-02-2009, 14:38:30 93.178.78.12
Все сообщения
| | Юровский 2Norder(19073)паранойя - это считать паранойей любое мнение не совпадающее с твоим (пусть даже оно до кучи и официальное).ну только не на СК конечно. |
| 18-02-2009, 14:36:46 91.122.246.156 Где-то под Москвой, ... Все сообщения
| | Norder 2Юровский(19072)
Мне знакомо слово "паранойя". Если учесть как заглохла дискуссия всё здесь не так с этим страшно, как казалось мне утром. |
| 18-02-2009, 14:29:16 93.178.78.12
Все сообщения
| | Юровский 2Norder(19055)тебе знакомы слова "тезис", "предположение", "от противного"?нахуя упираться даже не по дискуссионному а сугубо процедурному вопросу? |
| 18-02-2009, 14:29:00 195.144.234.130 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy 2LokoSnork(19067)
Кстати, еще одно подтверждение больших свобод в "настоящем" СССР в период с 19(не помню) по 1954г. Тогда не составляло труда записать в загсе абревиатуру имени типа "Да здравствует 1-е мая!", правда без восклицательного знака:(.
И давайте не преуменьшать значение восклицательного знака. Кто не помнит эти первомайско-ноябрьские вопли "трудящихся", истосковавшихся по выражению "собственного мнения"?! Никак нельзя было без восклицательного знака:(
Т.е.. тоже были перегибы, но не в пример более мягкие. |
| 18-02-2009, 14:28:13 93.178.78.12
Все сообщения
| | Юровский 2ДуХ(19053)
когда-то все созниками становятся
безусловно, но в случае с Аликом, Ёсей и не имеющей такого же харизмата во главе, но не менее монструозной по сути своей внешней политики ританией всё посложней. Я исхожу из того что
1)Британия не питала никаких иллюзий ни насчёт Алика ни насчёт Ёси
2)Британия понимала, что в случае агрессии одного из них против второго следующей жертовй будет именно туманный Облювон.
Ты думаешь, в случае условной "Анти-Барбароссы" в отношениях Англии и СССР непременно возобладал бы принцип "враг моего врага - мой друг"?
сильно сомневаюсь. Скорее всего было бы так : СССР нападает на Германию, британцы шлют радостную цидульку в Кремль "ну у нас общий враг, значит мы союзники,да?", из Кремля приходит лаконичный ответ "идите на хуй". У Британии три варианта
1)Ничего не предпринимать вообще и ждать чем закончится потасовка параноиков
2)Скрепя сердце замириться с Аликом
3)Плюнуть на всё и без согласования с Москвой открывать второй фронт
В первом случае победитель, кто бы он ни был, непременно принялся бы за Британию, пусть возможно и не сразу. Во втором случае англо-германская коалиция, с огромной долей вероятности заборов Ёсю, пожила бы очень недолго в тревожном, противном обеим сторонам мире и возобновила свои раборки. В третьем - Англия (возможно и с примкрувшими пиндосами) и СССР разъебали бы Алика и, встретившись на условной Эльбе, плавно перешли бы к отхуяриванию друг друга. То есть мы бы имели подобие гражданской войны с красными, белыми и зелёными, только в масштабах всей Европы. Кстати, думаю такой вариант мог бы случиться даже и при Барбароссе - если б после 22 июня нашим сразу удалось переломить инициативу, перейти в контрнаступление а англо-пиндосы не мешкая открыли второй фронт, тогда встреча на Эльбе где-нить в мае 1942 была бы не дружеским пикником а опять-таки началом советско-англопиндосской рубки. В 45-ом же, при серьёзнейшем истощении ресурсов и наличии сведений о имеющейся у пиндосов ядрёной бонбе, Ёся на это не решился.
Что же насчёт твоей версии "Ёся напал бы на Алика после того как это сделали бы паралитег-каратист и Винни". Не думаю, что по своей воле Ёся пошел бы на союз с ними (в 1941 это случилось не по воле, а по острой нужде). Скорее Ёся помог бы Алику, ессно чтобы потом продолжить банкет. |
| 18-02-2009, 14:23:21 91.122.246.156 Где-то под Москвой, ... Все сообщения
| | Norder 2LokoSnork(19067)
В дурку обоих!!! Или на опыты к страшным силам из "Духа времени". :)) |
| 18-02-2009, 14:20:15 91.122.246.156 Где-то под Москвой, ... Все сообщения
| | Norder 2Dr.Kolbaskin(19065)
Да, для биржевых зомби это идол и стоит ему что-нить этакое пиздануть... :) |
| 18-02-2009, 14:17:08 192.168.3.150, 89.249.250.152 Содомиты окрестъ, аз... Все сообщения
| | LokoSnork Очередная звонкая пощёчина правам человека :((((
http://gazeta.ru/news/lenta/2009/02/18/n_1332131.shtml |
| 18-02-2009, 14:16:32 195.144.234.130 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy Про Суворова-Резуна.
Вообще, очень трудно пробиться писателю, не эпатировав публику чем-нибудь этаким. Понятно, что качественным изображением тонкостей человеческой жизни тоже можно эпатировать, но такое не всем дано. На тот момент тема "СССР хотел напасть первым" и стала таким паровозом, тем более, что попала на благодатную почву иллюзии " вот покончим с КПСС и заживем пуще прежнего". Тогда еще не знали, что дело не в "измах", а в генетической ошибке и проведенном противоестественном отборе.
Вот Суворова и надо воспринимать как писателя типа, там не знаю, Пикуля. Конечно, чисто пропагандистски удобнее из него изображать предателя и перевиральщика славной истории пращуров. |
| 18-02-2009, 14:00:29 81.211.54.131 поцовитый наебщик Все сообщения
| | Dr.Kolbaskin Сорос блять |
| 18-02-2009, 13:59:53 195.144.234.130 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy 2D.D.(19062)
А зачем? Читал "Ледокол" Суворова. Давно, как только он появился. Даже не в "толстом" ли журнале?
А что? |