| 21-01-2009, 20:23:14 128.61.132.140 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2kuzmich(17294)
Дальше.
"Скажи, кто твой друг - и я скажу, кто ты. Таким образом Людовик мог опознать шведов в Росах."
То есть это допущение построено на следующих фантазиях: 1) Рюриковичи (которых ещё нет) роднились со шведами не только в 11 веке но и за 200 лет до этого; 2) пытошные мастера Людовика посчитали русов шведами не потому что те были шведами а потому что оих правитель был другом шведом. Обе фантазии совершенно беспочвенны, в документе о них ни слова, поэтому мы их отбрасываем.
Идём дальше.
"И мог быть прав, вплоть до того, что его собеседник реально был шведом"
Sic! Если в документе написано швед почему же не допустить что это и был швед? Это первое что приходит в голову нормальгному человеку, так мне кажется. То есть если не согласен, сначала надо доказать почему же не швед. Но в документе то об этом ничего нет. Заметь что ты как и другие антинорманистские комментаторы пытаешься это доказать исключительно на основании фантазий.
"а не Росом."
Ну вот. А почему же не Росом? Разве где нибудь в документе сказано что раз швед то не рос? Это опять фантазия а не анализ документа.
"У нас и в 18-м веке сколько немцев и голландцев представляло Русь."
Пардоньте, в 18 веке Русь была многонациональной империей, а мы говорим о периоде когда само государство ещё только в стадии формирования. Если русы не шведы с какой стати им посылать послами в Византию шведов? (Заметь послы ведь изначально ехали не к Людовику.) Ведь шведов в первой половине 9 века не добрались ещё до Византии, о них там ничего не знают, и они о Византии ничего. Зачем же именно их посылать?
"Но это предположения, а не факты."
Ну и слава Богу, сам признал. Так давай вернёмся к фактам.
"Факты же таковы: Людовик многодумал и склонился к мнению, что кто-то из них или все они (сколько их?) шведы. Шведы враги без вопросов - следовательно, интернирование, пытки."
Ты говоришь! Единственный фактический вывод (а не фантазия или предположение) который можно сделать из этого материала, только один: ЛЮДИ НАЗЫВАВШИЕ СЕБЯ ПОСЛАМИ НАРОДА РОС БЫЛИ "ШВЕДАМИ" (то есть скандтнавми). И это кстати и отвечает на вопрос об их языке. (Если б они говорили по славянски их бы никак не назвали при дворе императора шведами, потому что империя граничила как со скандинавами так и со славянами и хорошо знала их языки.)
И то что они якобы будучи шведами не могли быть русами, это чистый домысел, этого утверждения в анналах нет. Людовика волнует что они шведы, то есть скандинавы, а с некоторыми из скандинавов он воююет. Росы они или нет, это не волнует его сейчас, он не пытается это опровергать. Непохоже что ему известно вообще понятие росы.
"Однако (!) засим следует странное: их не признают врагами, а решают (читай внимательно): "удерживать их у себя до тех пор, пока смог бы это истинно открыть, а именно, честно они пришли от того или нет, и это он не преминул сообщить Теофилу через своих упомянутых послов и письмо, и то, что он охотно принял по сильному его желанию, а также если они будут найдены верными, и для них было бы дано разрешение на возвращение в отечество без опасности; их следовало отпустить с помощью; если в другой раз вместе с нашими послами, направленными к его присутствию, появился бы кто-нибудь из таких [людей] он сам должен был назначить решение." Т.о., допускается, что эти люди, хоть и имеют, возможно, родство со шведами, но шведами не являются."
Слов "не являются" здесь нет. Штука тут в другом - в то время не было государства Швеция, а были разные предгосударственные образования на территории Швеции и на прилегающих территориях (в том числе и на противоположном берегу Балтийского моря - известны например Гробин, Висаутен, Труссо, Апулия, это всё от побережья Польши до Латвии, и Ладога, по археологии, уже точно была, шведы там жили или нет другой вопрос). Людовика волнует не то шведы эти росы или нет (иначе бы так и было сказано в анналах что неясно шведы ли они - но нет, сказано определённо что принадлежат к народу свеонов), а те ли это шведы (= скандинавы) с которыми он воюет. (А он точно воююет не со всеми, из истории известно что уже в это время начинаются попытки империи заключить союз с некоторыми группами норманнов-викингов). Если не те то разумеется их отпустят.
Возможно ли что эти люди не чистые шведы а смешанные с кем то, или вообще строго говоря не шведы а другой народ родственный шведам (но тем не менее значит скандинавский, или во всяком случае с достаточным скандинавским компонентов чтоб его можно было определить как скандинавский)? Такая интерпретация тоже вполне возможна, хотя напрямую её в анналах нет, но она что назывется не противоречит. Но это опять же укладывается в рамки основного вывода: БЕРТИНСКИЕ АННАЛЫ ОДНОЗНАЧНО И БЕЗ ОГОВОРОК ОТНОСЯТ ПОСЛОВ НАРОДА РОС К СКАНДИНАВАМ.
Это типа нашего доброго СК-шного поляка: он вроде поляк, но в то же время совсем не поляк.
А теперь выслушаем конкретные и убедительные доказательства мистера Муса на основе текстового анализа трех абзацев Бертинских анналов. |
| 21-01-2009, 19:57:35 128.61.132.140 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2kuzmich(17294)
Продолжим.
"С посольством едут некто, утверждающие себя посланниками Кагана народа Рос (Rhos). "
Слово вообще то звучит в тексте как Хакан, и вполне может быть именем собственным а не титулом (имя Хакан или Хакон распространено в Скандинавии.) Это не суть важно опять же (титул каган в подражание хазарам тоже возможен, ти по арабским источникам и слову Иллариона, русские князья использовали его в дальнейшем.) Но некоторые комментаторы используют титул каган как доказательство географической близости русов к хазарам уже в это время. Это не обязательно.
"Несмотря на рекомендательное письмо от византийского императора (стало быть тот их знает, т.е. контактирует с Росами)"
Ну разумеется он их знает, раз они к нему приехали. Знал ли он их до этого приезда, об этом в анналах ничего нет. Во всяком случае ясно что русы живут очень далеко от Византии (ни в Среднее Поднепровье ни тем более в пограничное с владениями империи Приазовье Феофил не стал бы их посылать черех Германию. А вот путь в Ладогу через Германию вполне логичен, как впрочем и в остальную Прибалтику.)
"Людовику требуется тщательное расследование в отношении этих лиц. Почему?
П.ч.: а) с народом Рос у франков нет постоянных контактов (или никаких вообще);
б) эти лица просят пропустить их для следования (видимо!) на Балтику, а Людовик ведет затяжную войну с викингами-норманнами (даны, норвеги, свевы) за контроль над южным берегом Балтики, в основном. Есть отчего задуматься."
Всё верно. Причём заметь, воюя со скандинвами, Людовик разумеется может их отличить от других народов.
"Но до того следуют невинные, доброжелательные расспросы (на каком языке, кстати? Нет ответа)."
Ответ о языке на самом деле есть (см. ниже).
"Ибо достоверно известно, что Рюриковичи традиционно роднятся со шведами. Ярослав пожаловал своей шведской супруге аж Старую Ладогу с окрестностями."
Пардоньте г-н Кузьмич, ну это Вас занесло. Ярослав подарит Ладогу супруге аж через 200 лет. В период о котором мы говорим нет не только Рюриковичей но и существование Рюрика о котором мы только что говорили под вопросом. Вот чего точно не было при дворе императора Людовика так это машины времени. Так что в этой части Вашего комментария мы увы имеем дело с Вашей фантазией. |
| 21-01-2009, 19:45:54 83.222.195.218 Москва, Россия Все сообщения
| | Geronimo 2Philly...(17354)какая часть ремарки особенно зацепила? про зоопарк или про пидора? что вас волнует больше? |
| 21-01-2009, 19:44:02 128.61.132.140 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2kuzmich(17294)
Ну эмоции (шулерство и т. п.) как раз были у тебя. Я то как раз за отказ от них и за анализ, причём именно первоисточников а не их последующих комментаторов хотя бы и уважаемых.
Что касается твоего анализа то он как раз в основном вполне убедителен. Позволь мне только расставить некоторые акценты.
"Во-первых, обратим внимание на дату - 839 г., т.е. за 23 года до призвания Рюрика в Новгород."
Строго говоря длинный рассказ включающий историю призвания Рюрика в Новгород стоит в ПВЛ после слов "В лето 860. В лето 861. В лето 862." Отмечено давно и не мной что рассказ относится к трём годам, и отнесение его к одному 862 это неверная интерпретация намерений летописца. (Да и не может рассказ относится к одному году потому что в нём говорится о смерти Синеуса и Трувора через 2 года после призвания Рюрика.) Далее, на самом деле эти события произошли конечно ещё раньше потому что датировка ранней ПВЛ привязана к дате воцарения императора Михаила вычисленной с ошибкой на 10 лет (852 вместо 842), и поход например Аскольда и Дира датированный 866 годом на самом деле как известно по византийским источникам произошёл в 860 (а этот поход по ПВЛ уже точно происходит после призвания Рюрика потому что Аскольд и Дир отпросились на Царьград у него). Датировку ранней ПВЛ которую летописец высчитывал через полтора века не надо абсолютизировать, ошибка на 10 и даже 20 лет на таком расстоянии вполне допустима.
Но на самом деле это не суть важно для нашей дискуссии, потому что Бертинские анналы не говорят пришли ли русы из Новгорода или же из прежнего своего месторасположения которое нам неизвестно. Так что впорлне возможно что и до призвания Рюрика. (Кстати по археологии, точно что не Новгород, Городище то есть старое место Новгорода вроде как становится крупным центром только во второй половине 9 века; но некоторые саписки летописи говорят о призвании Рюрика первоначально в Ладогу, так что тут непросто.)
Значит, первое заключение - важно для нас тут что речь идёт о русах. Находятся ли они уже в регионе Новгорода и происходят ли события до или после призвания Рюрика, этого нам текст Бертинских анналов не говорит, а хронология ПВЛ недостаточно точна чтобы разница в 20 с небольшим лет могла позволить сделать такой вывод. |
| 21-01-2009, 19:28:48 128.61.132.140 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2easy(17298)
Пошли Эрнста в задницу. По статусу президент обязан повторять клятву дословно за судьёй. Судья переставил слова (забыв произнести faithfully и потом впопыхах вставив его в конец фразы, что хотя и не изменило смысла но звучало коряво). Обама дошёл до места где судья забыл поставить нужное слово и остановился, причём кивнул судье, приглашая его повторить ещё раз. Судья повторил (опять поставив слово на неправильное место но другое, так что в этот раз звучало менее коряво). Обама в этот раз повторил за судьёй. Заметь говорили оба без бумажек. Обама без бумажки заметил ошибку судьи.
Зрители кстати не подставные, народ действительно ломился на инаугурацию по своей доброй воле, правда по преимуществу чёрный.
Я не обамофил и хорошо понимаю что роль президента ограничена когда речь идёт об экономике. Но речь мне понравилась чёткой расстановкой акцентов, чётким размежеванием с политикой прежней администрации сразу по нескольким принципиальным пунктам (соотношение свобод и безопасности, роль Америки в мире и т. п.) , и твёрдым отказом разыгрывать расовую карту даже несмотря на кучу чёрных приехавших на инаугурацию именно с такими ожиданиями.
2Cloud(17305)
Есть такая должность. Точнее генеральный хирург. Реально этот человек отвечает за профилактические и эпидемиологические служды, название историческое. (Так же как и генеральный адвокат которого у нас переводят генеральным прокурором.) |
| 21-01-2009, 19:20:15 130.63.42.66
Все сообщения
| | Gustavio 2easy(17265)
Корабль "Адмирал Чабаненко" направился в Сомали с заданием государственной важности
http://www.lenta.ru/news/2009/01/21/admiral/
интересно, что это за задания такое "государственной важности"? У меня, конечно, есть мысли на сей счет, но думаю сами догадаетесь... |
| 21-01-2009, 18:13:41 57.66.69.196
Все сообщения
| | SergSakh 2Norder(17356)
Да, загниваем, вашими молитвами, загниваем... :))) прям на лету :))
Жируй в говне на здоровье, а мы тебе будем завидовать, издалека опятьжеш... :)))) |
| 21-01-2009, 17:54:52 91.122.246.185 Где-то под Москвой, ... Все сообщения
| | Norder 2SergSakh(17355)
Бля, так у вас, "летунов", теперь и с этим проблем не будет. :))) Будете подыхать на чужбине от кризиса. :)) |
| 21-01-2009, 17:30:08 57.66.69.196
Все сообщения
| | SergSakh 2Norder(17347)
Да, ее лучше всего любить издалека :))) |
| 21-01-2009, 17:23:53 208.44.95.142
Все сообщения
| | Philly... (17291) Dingo
чё то виделось, шо ты глубже... а тада в стиле твоего поста, шо-нить типа: "А два лилипута на смене караула?" ... уровень, а хули?:) |
| 21-01-2009, 17:23:10 212.34.60.58 ваша столица, Русь Все сообщения
| | joff 2ДуХ(17341)
http://community.livejournal.com/shkola_urodov/
хочете генотипов? их есть у меня |
| 21-01-2009, 15:50:19 83.222.195.218 Москва, Россия Все сообщения
| | Geronimo "Владельцы капитала будут побуждать рабочий класс покупать все больше дорогих товаров, домов и технологий, заставляя их брать все больше и больше дорогих кредитов до момента, пока долги станут непосильными. Невыплаты кредитов начнут приводить к банкротству банков и последующей их национализации,
что поставит Государство на дорогу, очевидно ведущую к коммунизму"
Карл Маркс, 1867 год |
| 21-01-2009, 15:35:34 91.122.246.185 Где-то под Москвой, ... Все сообщения
| | Norder 2ДуХ(17348)
Этот только вы тут с изи взасос чмафкаетесь. :)) |
| 21-01-2009, 15:31:49 195.144.234.130 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy Респект
http://grani.ru/Culture/m.106319.html
Каконо на самом деле
http://www.hrono.info/statii/ilin_social.html |
| 21-01-2009, 15:21:26 195.144.234.130 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy Наше наследие
http://www.hrono.info/statii/ilin_fashizm.html |
| 21-01-2009, 15:13:23 84.237.119.225
Все сообщения
| | ДуХ два эконома с совковым гипофизом забавно смотрятся када лижут друк друка. или приплод скоро будет или просто в стаи сбиваютса.наверно нападать скоро будут на ларьки с пивом. |
| 21-01-2009, 14:59:57 91.122.246.185 Где-то под Москвой, ... Все сообщения
| | Norder 2SergSakh(17344)
Ну и поделом вам всем! Пиндосия научит вас русскую землю любить, суки. :)) |
| 21-01-2009, 14:59:57 195.131.158.159 SPb, RU Все сообщения
| | D.D. 2Norder(17345)
Я думаю -), он знает у кого попросить иррациональную линейку. |
| 21-01-2009, 14:58:35 91.122.246.185 Где-то под Москвой, ... Все сообщения
| | Norder 2D.D.(17343)
А нехватка рублёвой ликвидность только-только начинается. :) |
| 21-01-2009, 14:57:38 57.66.69.196
Все сообщения
| | SergSakh 2Norder(17339)
у подавляющего большинства, которое уже по уши в земеле и никогда не упадет, полагаю что в рублях и им уже давно хорошо :))
Просто мой круг общения в осноном среди предателей-летунов, предпочитающих никому не нужные фантики обеспечиной ресурсами валюте будущего:))) Вот они расстраиваются... :))) |
| 21-01-2009, 14:56:36 195.131.158.159 SPb, RU Все сообщения
| | D.D. 2Norder(17342)
Эт врядли. Он евро по 70 ждет. Извилина одна в мозгу, да и та линейной функцией описана.-) |
| 21-01-2009, 14:53:41 91.122.246.185 Где-то под Москвой, ... Все сообщения
| | Norder 2ДуХ(17341)
Чё бля, баксов вчера прикупил, дурило? :)) |
| 21-01-2009, 14:45:59 84.237.119.225
Все сообщения
| | ДуХ этот лузерский экономклуп закончится или нет? йофф кинь какую-нибудь картинку смишную и голую, обсудим генотип какой-нть. заипало. |
| 21-01-2009, 14:43:17 91.122.246.185 Где-то под Москвой, ... Все сообщения
| | Norder 2D.D.(17338)
Я о нём вообще не думал, правительство у нас сложно чётко идентифицировать как пристройку к чему-либо. :) |
| 21-01-2009, 14:41:20 91.122.246.185 Где-то под Москвой, ... Все сообщения
| | Norder 2SergSakh(17335)
Тебе, кстати, неплохо было бы узнать, какой процент работников в России получал зарплату в баксах. Так, для общей картины "катастрофы российского населения". :) |
| 21-01-2009, 14:40:34 195.131.158.159 SPb, RU Все сообщения
| | D.D. 2Norder(17336)
Да как ты мог подумать хорошо о правительстве??? |
| 21-01-2009, 14:40:23 57.66.69.196
Все сообщения
| | SergSakh 2Norder(17336)
Чета ты всю в кучу сгреб и совсем нелогично получилось :)) |
| 21-01-2009, 14:38:03 91.122.246.185 Где-то под Москвой, ... Все сообщения
| | Norder 2SergSakh(17335)
Вражеская пристройка к разрушающейся пиндосской экономике на территории России уверенно рушится. Логично? Логично. |
| 21-01-2009, 14:29:25 57.66.69.196
Все сообщения
| | SergSakh 2D.D.(17333)
Как не парюсь??! Просто меня его отношение к рублю в первую очредь интресует :)
А паунду плохо, я думаю англия в еврозону уйдет скоро, не выжить одним. Будет у меня тада зарплата в евро, что еще даже лучше :)
А в Росси всех привязаных баксу переводят на зп в рублях, смотрю потихоньку - работники счастливы, радостно затягиваю пояса и набираются патриотизьму :)) |
| 21-01-2009, 14:21:50 195.144.234.130 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy 2Rodion(17328)
У денег много взаимосвязанных ипостасей, но основные 2: деньги, как средство платежа(эквивалент, в том числе обеспеченный ВВП той же Японии и ее состоянием) и деньги, как товар. Нынче рубель как товар в дефиците, а важность йены, как средства платежа важнее ее переизбытка относительно доллара. Какие-то искусственные спецоперации здесь не рассматриваем. В зависимости от множества факторов, в том числе иррациональных, эти многочисленные сосуды могут ссобщаться.
Реплика D.D. о "производной для оборигенов" суть есть сама производная от ошибочной парадигмы и на практике не работает. Деньги либо являются средством платежа, либо это не деньги. |
| 21-01-2009, 14:21:20 195.131.158.159 SPb, RU Все сообщения
| | D.D. 2SergSakh(17332)
Ну ты ж за паунд не паришся. |
| 21-01-2009, 14:15:35 57.66.69.196
Все сообщения
| | SergSakh 2D.D.(17330)
Дедукция подсказывает, что у него может быть в ней зарплата :))) Хотя, как патриота, его в первую очередь должен парить рубль, тут ты прав :) |
| 21-01-2009, 13:57:21 195.131.158.159 SPb, RU Все сообщения
| | D.D. http://ru.wikipedia.org/wiki/Carry_trade |
| 21-01-2009, 13:52:42 195.131.158.159 SPb, RU Все сообщения
| | D.D. 2Rodion(17328)
А чего ты так за йену паришься? |
| 21-01-2009, 13:49:06 195.131.158.159 SPb, RU Все сообщения
| | D.D. 2Rodion(17328)
Рубль не свободно конвертируемая денежка. Этакая производная от бакса для аборигенов. Поэтому с йеной, которая торгуется на форексе аналогия не верна. |
| 21-01-2009, 13:44:43 130.34.224.4 Novosibirsk, Russia Все сообщения
| | Rodion Слушаю Хазина на эхо москвы
М.ХАЗИН: ....... Ну, грубо говоря, поток долларов и евро в нашу страну уменьшился, и более того, сменился его оттоком. После чего рубль стал падать. Потому что чем меньше долларов и евро, чем меньше валюты поступает в страну, тем ниже должен быть курс ее национальной валюты......
На практике
Валютные поступления в Японию сократились а йена крепнет.
Что за парадокс? |
| 21-01-2009, 13:29:55 84.237.119.225
Все сообщения
| | ДуХ как приятно что у государства поправятся дела.особенно поляку. а япония дааа, недолго осталось.тут даже ветер комикадзе не поможет... вообщем ждем. |
| 21-01-2009, 13:15:17 195.144.234.130 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy Естественно, ведь, как известно, Япония - колония США. Этот...Непотопляемый авианосец! Так шта следом полетит.
А мы, в это время...Ка-ак, бля-я, заживем!!
Во-первых, все поделим по-брацки. По-брацки - это знаете как? То-то же, суки. Вообщем, хорошо продуманных и четких планов дохуя. Опять же, опыта в их воплощении не занимать, одни успехи чего стоят. |
| 21-01-2009, 13:02:01 57.66.69.196
Все сообщения
| | SergSakh 2Rodion(17324)
ДД, расскажи ему уже наконец что скоро йены не будет!!:)) Впрочем как и самой японии :))) |
| 21-01-2009, 12:37:37 130.34.224.4 Novosibirsk, Russia Все сообщения
| | Rodion Кто бы мне лучше сказал когда йёна падать будет. Такими темпами скоро 1 евро будет стоить 100 йён. Пипец какой то. |
| 21-01-2009, 12:24:54 91.122.246.185 Где-то под Москвой, ... Все сообщения
| | Norder 2поляк(17316)
Между тем, как ненавязчиво яндекс даёт инфу о снижении курса доллара. :)) Совсем не так, как о росте. :)
http://www.yandex.ru/ |
| 21-01-2009, 12:08:01 82.194.190.191 Я заступник Зенита, ... Все сообщения
| | Ser Кстати, центробанк обязал банки иметь на валютных счетах денег не более средневзвешенного остатка по концу года. Этот циркуляр посильнее фауста гете.... И еще - оказывается казначейство начнет платежи 22 числа - все наши должники из госструктур это сообщили. Аванс за НДС предприятия платят до 20 числа. То есть некие ребята из госбанка решили поправить государственные дела нехитрой валютной манипуляцией - купить баксов, поднять курс - продать баксов. Бюджету польза .... |
| 21-01-2009, 12:06:25 195.144.234.130 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy 2ДуХ(17311)
Ну, так уж и борьбу. Я, например, удовлетворен положением дел, т.к. самое главное - это соответствие между властью и электоратом, а его невозможно оспорить. Более того, по факту действия власти на порядок адекватней чаяний количественно давлеющего субстратного идиота, да и деклараций самой власти. И с материальной точки зрения грех жаловаться, фактический уровень жизни существенно опережает производительность и качество труда. В этом смысле, мы подобно Америке тоже наверно кого-то маленько "грабим", кого-то менее изворотливого и "невезучего". Другое дело, что картина удручает только в сравнении с абсолютными ценностями, но так было всегда.
Утром по радио какой-то кремлевский аналитик сказал, что речь Абамы полна позитива и там есть обращение с пожеланиями сотрудничества и к России, где мы названы "коррупционерами, которым необходимо разжать кулак"."Так они нас идентифицируют" - сказал этот аналитик, добродушно смеясь. И правда, а чего обижаться, если это образ жизни?
И вообще полно позитива. Практически закончены разработки по полимерным полупроводникам, которые быстро заменят карбид кремния, только-только налаженный в производстве Эндрю. Или это уже негатив тогда получается? Что ж, позитив Человечества всегда негатив для сатаны.
Рублишко опять же штанцы чуть подтянул, говорят безо всякой помощи ЦБ. Все будет хорошо. Но не для всех. Это ж диалектика! Аллилуйя! |
| 21-01-2009, 12:05:22 195.131.158.159 SPb, RU Все сообщения
| | D.D. 2поляк(17316)
Не упал, а продемонстрировал отрицательный рост. |
| 21-01-2009, 12:03:58 91.122.246.185 Где-то под Москвой, ... Все сообщения
| | Norder 2SergSakh(17317)
И кто же заслуживает этого звания? :) |
| 21-01-2009, 12:03:11 91.122.246.185 Где-то под Москвой, ... Все сообщения
| | Norder 2Ser(17315)
Они там все в одной палате. :) И расширившие и попавшие в коридор. :)
2поляк(17316)
А никто и не говорил, что будет легко. :)) |
| 21-01-2009, 11:55:20 57.66.69.196
Все сообщения
| | SergSakh 2Ser(17315)
По-моему, в первую очередь подобного почетного звания заслуживают ожидавшие увидеть явление "банкир-патриот" :))) Вот где драма-то :) |
| 21-01-2009, 11:52:40 195.170.205.74 пиздец хохлам, насто... Все сообщения
| | поляк ааааааа, блять .....грабят ....... доллар упал на 77 коп. .....
о))) |
| 21-01-2009, 11:50:34 82.194.190.191 Я заступник Зенита, ... Все сообщения
| | Ser 2Norder(17308)
Вместо ебнувшихся надо говорить - "расширивших коридор своих валютных колебаний" |
| 21-01-2009, 11:46:49 57.66.69.196
Все сообщения
| | SergSakh 2LokoSnork(17312)
У меня не открывается видео. Прокси.
То есть засранец жив?:) Ну хоть ты не безхозный тада и то хорошо :)) |