| 21-01-2009, 11:38:10 91.122.246.185 Где-то под Москвой, ... Все сообщения
| | Norder 2Cloud(17309)
Ты маловато голливудского говна видел, где негр-президент спасает мир? :)) |
| 21-01-2009, 11:31:18 192.168.3.150, 89.249.250.152 Содомиты окрестъ, аз... Все сообщения
| | LokoSnork 2SergSakh(17260)
Если бы ты четал на данном ресурсе не только себя, то ты бы заметил, что в 2LokoSnork(16930) дана ссылка на ранее не издававшееся на СК выступление "моего" фюрера. |
| 21-01-2009, 10:52:36 84.237.119.225
Все сообщения
| | ДуХ изи прав, борьбу с местным субебанатством надо на что-то менять. скучно. пусть даже на бабские гены, но менять. и даже не по причине бесперспективности, просто выхолащивает кристальную духовность утонченных натур и гармонично настроенную структуру мозга у тех, кого бог не забыл наградить, даже в условиях постоянной занятости с дъявольскими кознями и загоном на эволюционную кривую человечества многомиллионных стад заблудших овец.
будем считать что поморский экземпляр социума просто выполняет свою важную миссию на земле и на этом рисурсе в частности, а именно показывает безбрежную перспективу работы божественного промысла на нелегком пути эволюции организма от ячейки бенара в ведре нагретого гудрона для смоления лодок до какой-либо разумной субстанции. со своей стороны, считаю, мы достаточно весело провели время, уделили много сил и времени сидя у костра и разглядывая булькующую массу первичного бульона, периодически выпрыгивающую за пределы ржавого ведра, видимо в поисках дешевого пива.
к тому же смущает доминанта финансово-экономическая составляющей наших бесед и создается неправильное в корне представление, что в жизни нет более важных тем, чем кол-во денег в кармане и пахнут ли они свежей краской государственного криминалитета. Ценность и интерес жизни далеко не в этом, и всегда есть слабая надежда, что некомпетентный плохо обученный валютный прогнозист, в патриотическом забытье чуть не угробивший состояние половины сокнижников, неожиданно окажется к примеру талантливым гармонистом или садоводом-любителем, я уж не говорю о широких возможностях порнокультуры.
может хоть это как-то отвлечет зависшие в точке бифуркации российские диссипативные структуры от пассивно губительного и непродуктивного ожидания заокеанского коллапса. |
| 21-01-2009, 10:52:27 212.34.60.58 ваша столица, Русь Все сообщения
| | joff 2SergSakh(17306)
только начинать не с петросяна, а с эрнста. |
| 21-01-2009, 10:48:37 212.44.130.15
Все сообщения
| | Cloud Что касается Обамы, то кмк его переоценивают и слишком многого от него ждут. То, что он негр, только мешает обьективной оценке. IMHO через полгодика начнется отрезвление и осознание того факта, что быть негром недостаточно для того чтоб стать успешным президентом. И вот тогда и отношение к "канаццким неграм с американской мечтой" может измениться, и "рапсовые" вопросы возникнут. |
| 21-01-2009, 10:48:23 91.122.246.185 Где-то под Москвой, ... Все сообщения
| | Norder О наших ебанутых на всю башку банкирах, всё о них же родимых. Весьма интересно. :)
http://www.rbcdaily.ru/index3.shtml |
| 21-01-2009, 10:46:46 57.66.69.196
Все сообщения
| | SergSakh 2Norder(17300)
НТИУ, Северов, НТИУ :)))) |
| 21-01-2009, 10:44:01 57.66.69.196
Все сообщения
| | SergSakh 2Ser(17296)
90% населения России тоже не мешало бы поумнеть. В обязательном порядке. Потом уже про Америку думать.
Предлагаю этот процесс начать с публичного расстрела в прямом эфире Петросяна и всего руководства центральных каналов :)) |
| 21-01-2009, 10:36:50 212.44.130.15
Все сообщения
| | Cloud 2Moose(17290)
А что, в правительстве США есть "главный хирург"? |
| 21-01-2009, 10:35:53 57.66.69.196
Все сообщения
| | SergSakh 2D.D.(17264)
А, вот это правильно! Ты про мудрость чаще вспоминай. Как приспичит очередной раз прозорливостью да пониманием бляснути так открывай сразу сборник пословиц и поговорок, глядишь и пройдет желание :)) Тебе ж на пользу :) |
| 21-01-2009, 09:44:43 91.122.246.185 Где-то под Москвой, ... Все сообщения
| | Norder 2D.D.(17302)
Не, Горби наш предложение не мог завершить словом с правильным суффиксом или окончанием, а этот справно лопочет, да и по возрасту больше подходит. :)) |
| 21-01-2009, 09:42:33 195.131.158.159 SPb, RU Все сообщения
| | D.D. 2Norder(17300)
Какой Кириенко, там про перемены шарманку завели. На Горби похож. |
| 21-01-2009, 09:41:23 91.122.246.185 Где-то под Москвой, ... Все сообщения
| | Norder Чё то он там молол, про свечи на берегу и кровавый снег. :))) |
| 21-01-2009, 09:40:06 91.122.246.185 Где-то под Москвой, ... Все сообщения
| | Norder Бля, а мне восхождение пиндосского Кириенко понравилось. :)) И музычка такая бодренькая была, как в фильме про "Титаник" и речь про неизбежный пиздец, который придётся пережить. :))
2SergSakh(17260)
Нет, ты себе даже не противорчишь, просто несёшь хуйню несусветную, только и всего. :) |
| 21-01-2009, 09:36:15 212.34.60.58 ваша столица, Русь Все сообщения
| | joff 2Gustavio(17266)
именно это и есть движущая сила ее конца. |
| 21-01-2009, 08:34:30 85.142.54.123 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy 2Moose(17290)
"Клятву помнит лучше главного судьи, тоже достоинство".
Так ли? Трактовка ТВ пидара-Эрнста: не смог связно повторить клятву.
Мне Абама показался убедительным в своей уверенности. Странно обошелся без привычных для нас кривых усмешек, "приветливых" взглядов из-под лобья и солдафонского юмора. Ну, и пару миллионов "подставных" зрителей собрать даже для ЕР непосильная задача. Словом, Вера рулит.
==========
Что касается укрепления рубля по-кудрински. Вполне, если руководствоваться реальной экономикой, а не дурацкими парадигмами и размахиванием газовой трубой. Уж во всяком случае, относительно сегодняшнего положения:). Другое дело, что задача трудная на фоне необходимости удовлетворения запросов тварной части электората, склонного к социальным подачкам. |
| 21-01-2009, 06:13:57 96.224.20.171 Запад Все сообщения
| | kuzmich 2Ser(17296)
Не, у нас запас выживания - это разное. Где немцу смерть, там русскому потеха. В нищете, на морозе, в дерьме, а мы живем. Американцы от одного вида этой жизни могут подохнуть. Но они до такого просто не позволят себе опуститься. |
| 21-01-2009, 06:00:16 82.194.190.191 Я заступник Зенита, ... Все сообщения
| | Ser Уж большего чем у нашего общества запаса прочности нет ни у кого.
Без сверхдоходов от энергоресурсов может и власть поумнеет. Народ то точно поумнеет. |
| 21-01-2009, 05:45:03 96.224.20.171 Запад Все сообщения
| | kuzmich У американского общества огромный запас прочности. Надо не просто пожить, а немало поработать в США, чтобы это осознать.
Надеюсь, что упомянутого запаса хватит, чтобы устоять под нашествием хапуг, приведших к власти Обаму. |
| 21-01-2009, 05:29:29 96.224.20.171 Запад Все сообщения
| | kuzmich Мус, зачем столько эмоций, действительных или наигранных? Они никого не убеждают. Ты пишешь много, но никаких аргументов приводишь. Это особеное умение, но в данном случае ни к чему им щеголять.
А раз нет конкретики, то и нет дискуссии.
По порогам и прочее я тебе дам информацию к размышлению, если ты удовлетворительно отпишешься по первому вопросу, а именно представишь конкретные доказательства (а не общие фразы), что Русы в Бертинских анналах это шведы (без каких-либо оговорок). Именно это ты многократно утверждал.
Вот собственно сам перевод (первоисточник):
************
Также пришли послы греков, отправленные от императора Теофила, а именно Теодосий, епископ Кальцедонской метрополии и спатарий Теофаний, несшие с подобающими дарами к императору письмо; император с почётом принял их в Ингельгейме впятнадцатые календы июня. Кроме того их посольство побуждало императора и подчинённых ему к подтверждению союза и постоянного мира между обеими сторонами, а также и о победах, которых он с высоты престола добился в войне против иноземнымх народов; любезность и ликование в Господе было принесено. Посольство испросило императора и его подданных по-дружески вернуть подателю [письма] блага всех побед.
Он также послал с ними тех самых, кто себя, то есть свой народ называли Рос (RHOS) 33, которых их король, прозванием Каган, отправил ранее ради того, чтобы они объявили о дружбе к нему, прося посредством упомянутого письма, поскольку они могли [это] получить благосклонностью императора, возможность вернуться, а также помощь через всю его власть. Он не захотел, чтобы они возвращались теми [путями] и попали бы в сильную опасность, потому что пути, по которым они шли к нему в Константинополь, они проделывали среди варваров очень жестоких и страшных народов.
Очень тщательно исследовав причину их прихода, император узнал, что они из народа свеонов 34, как считается, скорее разведчики, чем просители дружбы того королевства и нашего, он приказал удерживать их у себя до тех пор, пока смог бы это истинно открыть, а именно, честно они пришли от того или нет, и это он не преминул сообщить Теофилу через своих упомянутых послов и письмо, и то, что он охотно принял по сильному его желанию, а также если они будут найдены верными, и для них было бы дано разрешение на возвращение в отечество без опасности; их следовало отпустить с помощью; если в другой раз вместе с нашими послами, направленными к его присутствию, появился бы кто-нибудь из таких [людей] он сам должен был назначить решение.
*************
Какую информацию можно выжать из этого отрывка?
Во-первых, обратим внимание на дату - 839 г., т.е. за 23 года до призвания Рюрика в Новгород.
Итак, задолго до появления на наших землях Рюрика сотоварищи в резиденцию имп. Людовика 1 (в Аахене?) прибывает из Византии посольство от римского имп. Феофана. С посольством едут некто, утверждающие себя посланниками Кагана народа Рос (Rhos). Несмотря на рекомендательное письмо от византийского императора (стало быть тот их знает, т.е. контактирует с Росами), Людовику требуется тщательное расследование в отношении этих лиц. Почему?
П.ч.: а) с народом Рос у франков нет постоянных контактов (или никаких вообще);
б) эти лица просят пропустить их для следования (видимо!) на Балтику, а Людовик ведет затяжную войну с викингами-норманнами (даны, норвеги, свевы) за контроль над южным берегом Балтики, в основном.
Есть отчего задуматься.
Теперь, Мус, представь, каким образом проводится дознание. Классическое: "На кого ты работаешь?", хорошо пойдет под пытки. Но до того следуют невинные, доброжелательные расспросы (на каком языке, кстати? Нет ответа). Где ваша земля? Кто правит? Кому он родня? Ответ на последний вопрос грозит неприятностями, увы. Ибо достоверно известно, что Рюриковичи традиционно роднятся со шведами. Ярослав пожаловал своей шведской супруге аж Старую Ладогу с окрестностями. Резонно предположить (предположить, но не утверждать), что традиция эта идет еще с времен до призвания.
Скажи, кто твой друг - и я скажу, кто ты. Таким образом Людовик мог опознать шведов в Росах. И мог быть прав, вплоть до того, что его собеседник реально был шведом, а не Росом. Почему нет? У нас и в 18-м веке сколько немцев и голландцев представляло Русь.
Но это предположения, а не факты.
Факты же таковы: Людовик многодумал и склонился к мнению, что кто-то из них или все они (сколько их?) шведы. Шведы враги без вопросов - следовательно, интернирование, пытки. Франки знали в этом толк. Однако (!) засим следует странное: их не признают врагами, а решают (читай внимательно):
"удерживать их у себя до тех пор, пока смог бы это истинно открыть, а именно, честно они пришли от того или нет, и это он не преминул сообщить Теофилу через своих упомянутых послов и письмо, и то, что он охотно принял по сильному его желанию, а также если они будут найдены верными, и для них было бы дано разрешение на возвращение в отечество без опасности; их следовало отпустить с помощью; если в другой раз вместе с нашими послами, направленными к его присутствию, появился бы кто-нибудь из таких [людей] он сам должен был назначить решение."
Т.о., допускается, что эти люди, хоть и имеют, возможно, родство со шведами, но шведами не являются. Это типа нашего доброго СК-шного поляка: он вроде поляк, но в то же время совсем не поляк.
А теперь выслушаем конкретные и убедительные доказательства мистера Муса на основе текстового анализа трех абзацев Бертинских анналов. |
| 21-01-2009, 01:58:53 128.61.132.140 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2Dingo(17291)
Тот факт что он пидор мне честно говоря без разницы. Так же как мне по большому счёту без разницы цвет кожи Обамы. Важны деловые качества. Деловые качества господина из зоопарка мне неизвестны, поэтому я говорю о тех о ком знаю. Но деловые качества Обамы производят пока хорошее впечатление. |
| 21-01-2009, 01:56:10 128.61.132.140 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2kuzmich(17080)
Ну а вот это извини стиль спора даже не СК а не знаю чего. В документе чёрным по белому написано "принадлежат к народу шведскому" а ты говоришь это моя фантазия? Или названия порогов моя фантазия? Или два списка в ПВЛ? Или имена послов в договорах? Где тут хоть одна фантазия? Фагнтазии наоборот это то что приводят критики этих источников. Они все построены на том что де не знали, ошиблись, перепутали и т.п. Те кто тогда или вскоре жил не знали и ошиблись, знают те кто сейчас живёт ... здорово!
Мне особенно критика Бертинских анналов нравится. До того как у тебя то есть просто объявить цитату из современного источника фантазией, это критики всё таки обычно не доходят, нет. Ну ладно, нехай будут шведы. Но дальше то какие фантазии начинаются! Один пишет, так эти де шведы просто выдавали себя за русов, вот при дворе Людовика и заподозрили неладное. (Это ничего что ничего подобного в источнике нет, это уже научная дискуссия а не фантазия.) Другой ещё лучше придумал - шведы были послы которых русы наняли. Спрашивается зачем какому то другому народу нанимать шведов послами в Византию если до этого времени как раз никакие шведы до Византии никогда не добирались, данных таких нет? Но нет, умный человек выдумал, нехай теперь его фантазию опровергают ...
Единственно о чём тут можно спорить это шведы ли в узком смысле или скандинавы в более широком. В 9 веке не было ещё ни шведского языка, ни шведского государства, было племя (свеи или свионы) но рядом жили и другие племена (на территории той же Швеции например и гауты, юг нынешней Швеции контролировали даны, и т. п.), поэтому шведы тут скорее указывает на географию (восточнее данов) чем национальность (которой не было ещё). Источники того времени часто перемешивают данов и норманнов (норвежцев) например, или используют тех или других в собирательном смысле для обозначения скандинавов или западных скандинавов вообще, так же могли использовать и свеев для обозначения восточных скандинвов, включая и смешанные со скандинавами народы. Но при этом никогда не называют ни тех или других славянами, ни славян ими.
Я как раз в данном случае стою на почве ближайших по времени источников которые однозначны. Пусть их мне сперва опровергнут, вот тогда можно разговаривать. А отметать их без опровержения или вот таким фантазиями, это не подход, хоть бы этим занимались и уважаемые историки, но позднего времени.
То же и по Велесовой книге - это поздний и очень поздний по времени своего появления источник, доказывать надо как раз его аутентичность а не подделку. Пока аутентичность его не доказана принимать его нельзя. (Впрочем по обсуждаемому вопросу в Велесовой книге вообще мало чего конкретного.) |
| 21-01-2009, 01:37:37 79.120.80.7 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo 2Moose(17290)
"Кстати и состав правительства у него очень позитивный"
а пидор из зоопарка? |
| 21-01-2009, 01:29:51 128.61.132.140 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Я не уверен показатель чего большое количество чёрных (включая возможно и из Канады) приехавших на инаугурацию Обамы. Лично меня эта часть картинки не то чтобы особо порадовала. Часть этого народа возможно воспринимала случившееся как свою победу над расовыми врагами. Такой подход разъединяет а не объединяет.
С другой стороны сама речь Обамы понравилась очень. Говорил чётко, без бумажек, с выражением (не как Буш), на рапсовые вопросы как раз не упирало, аккуратно но чётко расставил проритеты. Очень прямо и принципиально высказал позицию по целому ряду пунктов, включая и соотношение безопасности и свобод, и вопрос регулировки рынка, и пр.. Буш при этом чуть не поперхнулся. Клятву помнит лучше главного судьи, тоже достоинство. Кстати и состав правительства у него очень позитивный, за исключением 2-3 неизбежных костей брошенных оппонентам (таких как секретарь по обороне), и безусловно отличные кандидатуры на те позиции которые я могу оценить (научные советники, секретарь по энергии, главный хирург и т. п.)
По мне, это в целом важное и позитивное событие, и не столько даже по тому что выбран чёрный (впрочем полукровка), сколько потому что не природный англосакс и сын эмигранта. По мне это соответствует реальному образу новой Америки а не тому за который хватаются здешние Эндрьюши.
Ну а что касается кризисов и борьбы с ними, здесь будем посмотреть. Не всё зависит от администрации, но о крайней мере то что от администрации зависит будет лучше чем в предыдущем цикле. Это вселяет умеренный но оптимизм. |
| 21-01-2009, 01:26:25 79.120.80.7 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo 2Gustavio(17288)
нет..
больше сказать нечего? кстати, не удивительно..
стыдно признать, что "канадские негры и американская мечта" пока немного не состыковываются... |
| 21-01-2009, 01:17:11 130.63.176.103
Все сообщения
| | Gustavio 2Dingo(17287)
клон Нордера? |
| 21-01-2009, 01:11:18 79.120.80.7 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo 2Gustavio(17286)
показатель того, что трепетно относишься к этой " глупости".. и даже о ней думаешь.. |
| 21-01-2009, 01:02:21 130.63.176.103
Все сообщения
| | Gustavio 2Dingo(17285)
заинтриговал, по-твоему, показатель чего? |
| 21-01-2009, 00:51:50 79.120.80.7 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo 2Gustavio(17284)
да не проблема, не думай.. негры, прущие из Канады на презентацию американского президента, это показатель..
". Много людей приехало и из Канады, особенно афро-американцев, ехали автобусами, минибасами, на чем не придется только бы увидеть как сбывается американская мечта"
американская мечта, канадские негры, американский президент, клево.. |
| 21-01-2009, 00:32:54 130.63.176.103
Все сообщения
| | Gustavio 2Dingo(17282)
да, нет, времени нету раздумывать над твоими глупостями. так, шо извини. |
| 21-01-2009, 00:12:45 79.120.80.7 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo 2Dingo(17271)
вкралась принципиальная и досадная ошибка..:((
Ser / 17178
"Ну так, скажи лучше когда ты жил лучше чем чейчас ? Может когда в студенческой общаге гроши считал ? Может при Ельцине ?
Если есть голова на плечах, то жить можно и сейчас, не все субстраты - посмотри вокруг, очень многие бизнес свой поднимают, а не шипят по углам. "
вот к этому +100, да.. |
| 20-01-2009, 23:32:01 79.120.80.7 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo 2Gustavio(17281)
так ты думаешь.. иначе бы не писал "Много людей приехало и из Канады, особенно афро-американцев, ".. |
| 20-01-2009, 23:26:50 99.235.152.170
Все сообщения
| | Gustavio 2Dingo(17280)
у меня нет времени думать о такой глупости. |
| 20-01-2009, 23:22:52 79.120.80.7 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo 2Gustavio(17279)
неграм-то? ага, тока белые американцы могут не согласиться с наплывом канадских негров.. сам подумай, на куй в США нужны негры из соседне страны, особенно сейчас? |
| 20-01-2009, 23:15:49 99.235.152.170
Все сообщения
| | Gustavio 2Dingo(17278)
им виднее |
| 20-01-2009, 23:11:39 79.120.80.7 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo 2Gustavio(17276)
ага, мечта, очевидно, тоже.. |
| 20-01-2009, 23:10:05 79.120.80.7 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo эт фсё куйня.. негры-президенты, Найебулины-Грефы, доллары-еврообамы и т. д..
зарисовка из жизни сегодняшней вечерной Москвы.. 20-30, ул. Пятницкая.. по проезжей части, в сторону центра, пиздуют 50-70 рыл, в руках плакат на всю проезжую часть, на нем профили путина и надпись большими буквами " фашизм не пройдет", рыла скандируют " пока мы едины, мы непобедимы" и жгут файеры зеленых и красных цветов.. много рыл в масках-чеченках, возраст от 16 до 25 ( на взгляд).. дойдя до набережной толпа ( машины скорбно и тихо едут за ней, опасаясь пиздеца) оперативно исчезает.. бля, прикольно было.. |
| 20-01-2009, 23:06:04 99.235.152.170
Все сообщения
| | Gustavio 2Dingo(17275)
у них одна история. |
| 20-01-2009, 23:03:08 79.120.80.7 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo 2Gustavio(17266)
"Много людей приехало и из Канады, особенно афро-американцев, ехали автобусами, минибасами, на чем не придется только бы увидеть как сбывается американская мечта. "
негры, едущие из Канады, за американской мечтой.. ;))) |
| 20-01-2009, 22:59:38 81.25.53.79
Все сообщения
| | Cloud Наебулина |
| 20-01-2009, 22:58:09 79.120.80.7 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo 2Dr.Kolbaskin(17215)
Набибулина (или как её там) ещё прикольней жжот.. |
| 20-01-2009, 22:55:54 79.120.80.7 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo 2Dr.Kolbaskin(17198)
"Алексей Кудрин ждет укрепления рубля в перспективе 2—3 лет."
этот да.. могучий старик.. кстати, кумир части СКшников.. |
| 20-01-2009, 22:53:51 79.120.80.7 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo 2Ser(17177)
как тут у нас принято
+100.. |
| 20-01-2009, 22:38:32 99.235.152.170
Все сообщения
| | Gustavio 2Cloud(17268)
Черные, конечно, были, но вот глава государства в первый раз. Исторический символизм в какой-то степени присутствует. Был бы Мугабой, вьетнамский заключенный разделал бы его пoд орех. И уж, конечно, цвет кожи не являлся решающим критерием в его успехе. Цвет, оказался, как ты говоришь, - непринципиален, в этом-то и заключается эволюция американского общества. |
| 20-01-2009, 22:08:00 208.44.95.142
Все сообщения
| | Philly... "... лет 50 назад сидеть рядом с белым в автобусе..."
ага а ежли б этим белым был бы Снорк так ещё верняк бы и 2-ух зубов лишился. @ти чуваки в тройках от "большевички" такое порой вытворяют, шоб токо амерский гнёт с себя сбросить, бо он их типа гнетёт. :) |
| 20-01-2009, 22:05:00 81.25.53.79
Все сообщения
| | Cloud 2easy(17265)
хрен с ней с давкой. туалетов-то хватило на всех?
2Gustavio(17266)
Сегодня слушал Веллера на Эхе Москвы. Он тоже все напирал на первого негра-президента, дескать событие эпохального масштаба. А IMHO чушь это все. Цвет кожи сам по себе уже давно не настолько принципиален, были уже гондолизы и прочие колиныпауэллы. По сути-то Обама и негр-то ненастоящий, человек того же американского истеблишмента, вон говорят даже дальний родственник Чейни. Вот если б у вас какого-нибудь Роберта Мугабе избрали, людоеда, вот это было б событие. |
| 20-01-2009, 21:46:18 99.235.152.170
Все сообщения
| | Gustavio 2easy(17265)
аминь |
| 20-01-2009, 21:45:01 99.235.152.170
Все сообщения
| | Gustavio Два миллиона собралось на инагурацию Обамы. Много людей приехало и из Канады, особенно афро-американцев, ехали автобусами, минибасами, на чем не придется только бы увидеть как сбывается американская мечта. Вообще, то что чернокожий стал президентом, уже само по себе событие. По расовым отношениям в США можно судить о эволюции ее демократии. Сейчас белые спокойно голосуют за человека, который пару сотен лет назад мог бы спокойно быть продан на торгах в Мемфисе, чуть после гражданской войны не имел бы право голосовать, а лет 50 назад сидеть рядом с белым в автобусе...
Что-то, не верится мне про скорый конец Америке. |
| 20-01-2009, 21:37:29 85.142.54.123 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy Глянул новости Первого про Абаму. Узнал много про давку и пострадавших в ней.
Переключился на запись прямой трансляции с подстрочником. Без комментариев. Зато дам прогноз.
К середине 2009 Америка окончательно определится в путях выхода из кризиса и начнет новый виток поступательного движения. Если мы будем в нужных местах крепко держаться за американскую штанину, а не ориентироваться на восточную дрянь и голь-шмоль, то осенью тоже последуем на поверхность, но даже при отсутствии таких очевидно разумных действий, будем на плаву, т.к. амеры обеспечат рост рынков и цен на энергоносители. Противники Америки будут посрамлены, но не заметят этого, т.к. не замечать своего лузерства - это судьба лузеров. Собственно, именно поэтому они и лузеры. Контрольный срок - конец ноября 2009. Как говорится, "будущее впереди"(с). Всем удачи с новым президентом Америки! Господи, благослови Америку и Россию! |
| 20-01-2009, 18:55:33 195.131.158.159 SPb, RU Все сообщения
| | D.D. 2SergSakh(17263)
Да лень, если честно. "Один дурак может задать столько вопросов, что и 100 мудрецов не ответят". |