| 16-10-2008, 21:03:32 128.61.132.161 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2easy(12544)
Цитировать х...ню про деятельность фондов Сороса которую разбирали в 95 году в Думе пожалуйста не надо. Депутаты Думы в данном случае преследовали собственные политические интересы, наплевав на российскую науку. В действительности выманивание государственных секретов через соросовские гранты это чистая байка созданная российскими нордерами. В действительности фонд Сороса ни много ни мало спас российскую науку в тот период; не будь его, восстанавливать сейчас было б уже не из чего. |
| 16-10-2008, 20:59:41 128.61.132.161 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2Moose(12560)
Но добавлю что про Китай мне кажется Сорос глубоко прав. Показательно и что в числе выигрывающих не присутствует Россия которую в данном контексте Сорос просто не замечает (хотя ему то ситуация в мроссии хорошо известна). Это пожалуй самое важное четыре. |
| 16-10-2008, 20:58:07 128.61.132.161 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2D.D.(12541)
2easy(12542)
Сорос мошенник (как и все финансисты) но не подлец. Что видно хотя бы из его очень действенной поддержки восточноевропейской науки в трудный момент. Я знаю людей лично с ним знакомых, и отзывы самые хорошие. Это раз.
С другой стороны поскольку он последовательно объясняет взлёты и падения финансового рынка психологическими и информационными причинами, то и его высказывания в прессе помимо прочего преследуют цель воздействия на рынок в нужную лично ему сторону, и интерпретировать их надо соответственно. Это два.
Далее Сорос венгр, хотя и с американским паспортом, и быть американским патриотом ему незачем и как то даже странно. Его отношения с госдепартаментом США были непростыми. Это три. |
| 16-10-2008, 18:03:07 195.131.158.159 SPb, RU Все сообщения
| | D.D. 2easy(12557)
Ты просто не в курсе, кого представляет Сорос. Надо с этой точки зрения смотреть - это раз. Кому адресованы его слова - это два. У Китая подросли резервы до 1,9 трл. Хуй кто отдаст. Игра стара как мир - убей кредитора. Начинают ковать образ врага.
"Китайцам через какое-то время будет принадлежать большая часть мира, поскольку они переведут свои долларовые резервы и вклады в США в настоящие активы." Вот эта фраза - чистая ложь, бикоз настоящих активов на 1,9 трл в текущих ценах не существует в природе. |
| 16-10-2008, 17:43:26 195.144.234.130 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy Тоже про пузыри, но отечественные
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2008/10/02/163334 |
| 16-10-2008, 17:28:42 195.144.234.130 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy Частично...Это удобно. Но опасно. Предпочитаю при наличии сомнений не верить вовсе.
Да, так что там в финале "частично" может случится?
-----------
"- Не изменится ли глобальный финансовый мир в конце концов радикальным образом? США потеряют свою лидирующую позицию. У них, как и у части Европы, будут национализированные банки и огромные долги. А коммунистический Китай станет новой глобальной финансовой империей. Он остался на плаву и может инвестировать на Западе.
- Влияние Америки сократится. Оно уже начало снижаться. За последние 25 лет у нас всегда был дефицит баланса по текущим операциям. Китайцы и нефтепроизводящие государства, напротив, столкнулись с профицитом. Мы потребляли больше, чем производили. В то время как у нас накапливались долги, они экономили и копили богатство. Китайцам через какое-то время будет принадлежать большая часть мира, поскольку они переведут свои долларовые резервы и вклады в США в настоящие активы. Это изменит расстановку сил. Сдвиг власти в сторону Азии произойдет в результате совершенных Америкой за последние 25 лет грехов".
---------
Про грехи Америки - это разговор для бедных, но кровожадных. Поговорим по существу.
Характерно "А коммунистический Китай станет новой глобальной финансовой империей". Какой же он тогда коммунистический? Ревизионизм чистейшей воды. Забили осиновый кол в марксизм, и на том спасибо. Но тогда ЧТО ЭТО?
Для начала не следует путать Китай и нефтедобывающие страны, это далеко не одно и то же и как единое их рассматривать нельзя, а точнее - даже не придется. Да и Азия очень неоднородна, Корея Южная и Северная и т.д.
Итак, Китай?
Кто эти люди, которым в лице Китая будет "принадлежать большая часть мира" со "сдвинутой расстановкой сил", на что будет направлена эта сила?
Это лучшие представители китайского народа? Бу-га-га с му-ха-хой.
Никто не знает кто они, как они туда попадают, по сословному ли признаку или родственному и т.д. Тайна покрытая мраком. Скайвокеры или дары вейдеры?? А хуй его знает кто и как повернут при случае. "Темные времена" навеки для всего живого? Молчит общество-государство в коме. Ясно, что не воплощение идеи скульптурной композиции "Рабочий и колхозница". И уже непонятно, хрошо это или плохо. |
| 16-10-2008, 16:51:32 195.131.158.159 SPb, RU Все сообщения
| | D.D. 2easy(12555)
Частично. |
| 16-10-2008, 16:23:10 195.144.234.130 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy 2D.D.(12554)
Т.е., не веришь? |
| 16-10-2008, 16:16:54 195.131.158.159 SPb, RU Все сообщения
| | D.D. 2easy(12550)
С чего ты взял? |
| 16-10-2008, 16:10:10 195.144.234.130 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy 2Norder(12552)
Шо за счеты? Не подтвержденные ярлыки на княжение? |
| 16-10-2008, 15:45:04 91.122.243.122 Где-то под Москвой, ... Все сообщения
| | Norder 2easy(12551)
С Золотой ордой и её осколками у нас свои счёты были, так что нехрен даже сравнивать. |
| 16-10-2008, 15:15:10 195.144.234.130 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy 2Norder(12548)
"У нас хантов или бурятов не вырезАли, как они индейцев"
Ага. А Сибирское ханство по пизде ладошкой гладили. |
| 16-10-2008, 15:08:59 195.144.234.130 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy 2D.D.(12547)
Конечно. Ты веришь Соросу. |
| 16-10-2008, 15:08:19 195.144.234.130 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy Кризис, как признак жизни.
Как известно, многое в нашей вселенной имеет волновую основу. Кто-то говорит о принципе волновой вселенной, но мало кто отрицает наличие волнового принципа в частностях. Несомненно, что экономика - частный случай проявления человеческой цивилизации, как частного случая проявления свойств вселенной.
Таким образом, можно предположить, что кризис, как одно из состояний экономики, является одним из проявлений волнового принципа. Т.е. принципа свойственного человеческой цивилизации, а следом и экономике, от рождения. Не буду распространяться о преимуществах этого принципа для человечества. Это отдельная песня. Выскажу предположение, что мифическая возможность создания безкризисной экономики (будь-то коммуно-социалистические или иные другие принципы) сама по себе ошибочна, как противоречащая волновому принципу вселенной. Т.е. взлеты и падения - естественный и необходимы процесс.
Далее. Взлеты и падения могут носить слабый, умеренный или интенсивный характер, как по силе, так и по частоте. Продолжая аналогию, можно сказать, что наиболее слабовыраженные волновые явления можно наблюдать в стагнационной системе, недвусмысленно движущейся к смерти. Что может выглядеть более покойно, чем труп или организм в коме?
Характерно, что находясь в коме, организм вполне может иметь неплохие показатели: пульс, давление, количество красных кровяных телец и, собственно, "жить" сколь угодно долго. Но человек-то по сути мертв:((. А Человек - мерило всего. а не организм. Какой смысл в обществе-государстве, если люди его "мертвы", у них нет доступа к основополагающим человеческим ценностям - свободам и возможностям для личной реализации? Зато, конечно, у них хорошая электрокардиограмма и стул на редкость оптимальный по плотности и составу. Как такое общество, находясь в своеобразной "коме" будет осуществлять промысел Божий??
Карочи, не буду разжевывать: современный Китай - это государство-общество в коме, типа СССР. |
| 16-10-2008, 14:43:27 91.122.243.122 Где-то под Москвой, ... Все сообщения
| | Norder 2easy(12528)
У нас хантов или бурятов не вырезАли, как они индейцев.
2Volodya(12530)
Методика известная, объявлять заповедниками районы, где жить не очень комфортно. :) А, хуй сним, пусть будет заповедник. :))
2Moose(12536)
Будут, но зимой, когда будет холодно и Юля сможет разыграть газовую карту. :)
2Moose(12535)
2Philly...(12538)
Нефть существенно подешевелао как раз к теледебатам кандидатов про экономику. Механизм довольно прост, к фальсификациям минэнергетики США (о которых я уже говорил) добавляется консолидированный сговор на биржах с карт-бланшем медведям, рынок падает, падают цены на нефть, доллар растёт. Получается охуенная иллюзия возможности спасения. Причём, выгодная как республиканцам, так и демократам. Только нам то похеру, на самом деле, что 70, что 140 баксов, один хрен, не деньги, только вот из расчёта 70 получить в перспективе можно хоть что-то. Что интересно, ОПЕК тоже решил собраться не раньше ноября. Оно и правильно, к холодам то будет в самый раз, а с предвыборными фальсификациями на биржах так всё равно не справиться.
2easy(12544)
Соросом пусть спецслужбы занимаются, мне он не особо интересен. |
| 16-10-2008, 14:18:59 195.131.158.159 SPb, RU Все сообщения
| | D.D. А, так это вопрос веры! |
| 16-10-2008, 13:40:50 195.144.234.130 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy 2D.D.(12545)
"Почти" согласен. Но дьявол, как известно, в деталях. И потом - не могу не верить нашей контрразведке. |
| 16-10-2008, 13:18:02 195.131.158.159 SPb, RU Все сообщения
| | D.D. 2easy(12544)
Лидеры стран АСЕАН это почти как мегагазета Эль Паис... А обвинять казино в том, что оно тебя наебло, ну извини, нехуй туда ходить. |
| 16-10-2008, 13:09:22 195.144.234.130 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy 2D.D.(12543)
Ты ничего не знал??!
"В 1992 году компании Сороса в течение месяца заработали на валютных спекуляциях более $1 млрд. Правда, при этом английский фунт упал на 12%, а 16 сентября 1992 года британская пресса окрестила "черной средой". Еще меньше Сороса любят в странах АСЕАН. Из-за его спекуляций резко падали курсы таиландского бата, малайзийского ринггита, индонезийской рупии. "Эти подлые акты саботажа являются международными преступлениями" — такова оценка лидеров стран АСЕАН. Сомнения в небезупречности деятельности Сороса возникали и в России. В 1995 году в Думе даже состоялись слушания по вопросу "О деятельности фондов Сороса в России". "Филиалов ЦРУ", как писали некоторые газеты. Контрразведка подтверждала: "информация, которую собирает Сорос о российской науке, потенциально опасна". Ведь заявки на гранты Джорджа Сороса поступали не только из университетов, но и из закрытых Арзамаса-16, Казани-34 и проч."
или
http://www.zavtra.ru/cgi/veil/data/zavtra/97/204/66.html
По идее Нордер должен быть более подкован в этом. |
| 16-10-2008, 12:55:42 195.131.158.159 SPb, RU Все сообщения
| | D.D. 2easy(12542)
>Как известно, Сорос подлец и мошенник.
Откуда это известно??? |
| 16-10-2008, 12:45:45 195.144.234.130 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy 2D.D.(12541)
С Соросом я лично не знаком. Есть подозрение, что личные проблемы у него другого рода. А что и для чего запускает Сорос в информационное пространство - это отдельный разговор. Как известно, Сорос подлец и мошенник. Не стоит быть столь неразборчивым при выборе аффторитета.
С другой стороны кризис, мог пока и не дойти до каждого конкретного жителя, как впрочем и у нас. Хотя темная туча отчетливо видна, во всяком случае мне. Это я и хотел подчеркнуть последним постом.
Ну, и не могу не объявить главный и явный вывод из его статьи, который сделает всякий уважающий себя патриот: образ врага России №1 плавно перетекает от США к Китаю. |
| 16-10-2008, 12:10:33 195.131.158.159 SPb, RU Все сообщения
| | D.D. 2easy(12540)
>Всё, говорят, нормально
А че тогда Сорос кипешит? Нипанятна... Темнит, видно, из ложного патриотизьма.-)
http://www.inopressa.ru/welt/2008/10/15/14:00:10/soros |
| 16-10-2008, 09:56:35 195.144.234.130 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy "А ты был в Америке? У тебя с ними бизнес?"(с)
У меня есть пара-тройка "бывших лучших" в Америке, например, родная сестра одной из бывших жен:)). Честно говоря не поддерживаю особых контактов, ибо незачем. Но через общих знакомых тут с оказией поинтересовался ихним кризисом. Всё, говорят, нормально. Хотя, как раз муж этой сестры недвижимостью промышлял. Темнят, видно, из ложного патриотизьма. "Да и факты - это ничто. Главное - мысль"(с). Вобщем - хуй с ними со всеми:( |
| 16-10-2008, 08:40:31 195.131.158.159 SPb, RU Все сообщения
| | D.D. Новости культуры. Песня Пола Анки теперь поецца ю-ааа-нь май дестини.... |
| 16-10-2008, 05:39:11 72.78.102.76
Все сообщения
| | Philly... Мус, давай прекращай тут супротив течения. Ну можеш канешна надеятЬся, а писАть здесь должён, шото типа, вот сёдня в магАзине была очередь за айфонами, мне не хватило, хер бы этот кризис побрал. Ну или как-нить грубее... |
| 16-10-2008, 02:01:29 128.61.132.161 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2easy(12526)
Ну в общем то и у западников, если конкретно о США говорить, большую роль играл элемент этого самого бегства, например в освоении дикого Запада и в особенности Техаса. А в российской колонизации существовал и элемент целенаправленности. Поход Ермака очень красивая романтическая история, но завоевал Сибирское ханство ведь на самом деле не он. Он как известно утонул в реке Иртыш (хотя на самом деле видимо так же утонул как и Чапаев в Урале), а порешили то Кучума не казаки-разбойники, а правительственные войска. |
| 16-10-2008, 01:55:04 128.61.132.161 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Я вот всё пытаюсь понять, у хохлов то будут выборы или нет? И если не будут, какое у них будет правительство? |
| 16-10-2008, 01:53:43 128.61.132.161 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Кстати тон американских комментариев (по крайней мере неправительственных) про грузинский конфликт сильно помягчал. Сейчас всё больше пишут что де интересы России надо учитывать и что грузинам не следовало заваривать бучу. Единственное с чем в упор не соглашаются это с признанием независимости ...
Сейчас как я понимаю на оголтелой прогрузинской позиции остались только наши бывшие сознички да Англия.
А с экономикой сейчас как то получшело ... бензин дешевеет быстро и доллар растёт ... може и не развалимся? |
| 15-10-2008, 23:36:46 128.61.132.161 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2Volodya(12532)
Им не надо было Аляску покупать чтоб загребать. У России не хватало сил всё равно на обеспечение мало-мальского контроля. Кстати хотя американцы там тоже конечно промышляли, больше проблем для Российско-Американской компании составляли похоже англичане (Компания Гудзонова залива).
Хотя интересно что во время Крымской войны обе компании договорились на Аляске не воевать ... уж очень было накладно. |
| 15-10-2008, 23:33:15 128.61.132.161 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Чувствую тов. Северов перешёл со Скандинавии на Аляску. Осталось доказать не Чукотка ли она.
Кстати если уж предъявлять претензии Америке то надо не только на Аляску а и на Калифорнию. Тем более если Аляска продана Америке, то Форт-Росс купленный у местных индейуев за кучу бус вопреки протестам тогда ещё испанского правительства, Россия продала не америке а персонально швейцарцу Зуттеру, тогда когда окружающие калифорнийские земли принадлежали правительству мексиканскому. Так что надо внимательно посмотреть на документом - имеется ли где либо акт о законной передачи оной территории правительству США, или хотя бы штата Калифорния? А то можно посылать флот в Форт-Росс ... как в Севастополь.
Что касается самой Аляски, её американцы покупать очень не хотели, по моему чуть не 5% впоследствии вырученной суммы было роздано российским послом на взятки чтоб Конгресс уломать. Уж очень убыточной для Российской империи была эта Аляска ... |
| 15-10-2008, 22:59:00 207.254.27.35 С-З, штаты Все сообщения
| | Volodya 2easy(12516)Опса на
А амеры что сложа руки сидели
Будь спок захребали на Аляске все что плохо лежит
Ихние шхуны там шныряли еще во времена Крузенштерна |
| 15-10-2008, 22:56:27 207.254.27.35 С-З, штаты Все сообщения
| | Volodya 2Norder(12527)Здесь согласене |
| 15-10-2008, 22:54:53 207.254.27.35 С-З, штаты Все сообщения
| | Volodya 2Norder(12503)А им это надо?
Аляска наполовину заповедный регион |
| 15-10-2008, 21:43:34 87.245.178.167 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo http://superinvestor.ru/sub/ |
| 15-10-2008, 17:32:34 195.144.234.130 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy 2Norder(12527)
Так в чем же разница?? |
| 15-10-2008, 16:59:54 91.122.244.72 Где-то под Москвой, ... Все сообщения
| | Norder 2easy(12526)
Можно подумать, что западная колонизация не ставила целью отправить подальше из королевства всякий криминальный сброд, обрядив его военное тряпьё. В Австралии вообще каторгу устроили. Почему и появилось столько пиратов во времена открытия новых земель. У нас криминал сам бежал, но его никто толком не ловил, там ему лазейку создали и тоже не без пользы для географии. Так что здесь, как раз, много общего. |
| 15-10-2008, 16:49:22 195.144.234.130 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy 2Norder(12522)
Не то чтобы глупо, а методически неверно.
Колонизация западников проходила целенаправленно, а у нас сама собой, за счет бегства крепостных, которые селились вдоль границ или шли разбойничать дальше. Ну и староверы маленько. Т.е. наша колонизация - по сути бегство от действительности. |
| 15-10-2008, 16:48:17 91.122.244.72 Где-то под Москвой, ... Все сообщения
| | Norder 2SergSakh(12523)
"вывод у тебя всегда однотипен "Америке - пиздец, потому что пиздец. Кто не согласен - тот не патриот."
Во-первых, пример приведи, что я сделал такой вывод.
Во-вторых, необходимость освоения северных территорий США покрыта мраком, поскольку очевидно, что особых способностей к этому за полтора века пиндосы так и не проявили. |
| 15-10-2008, 16:46:32 195.131.158.159 SPb, RU Все сообщения
| | D.D. 2SergSakh(12523)
Ты все-таки не догоняешь. Вот смотри. Есть 100 мильенов рыл. Их потребности обеспечиваются 5 мильенами. Вопрос, чем занять остальные 95? Прально их надо загнать на мегастройку. |
| 15-10-2008, 16:36:04 57.66.69.196
Все сообщения
| | SergSakh 2Norder(12514)
Во-первых, выводы ты делаешь быстрее чем кассовый аппарат в макдональдсе чеки пробивает, и я не помню чтоб вчера я что-то обсмеивал. М.б. не вчера?
Впрочем, вывод у тебя всегда однотипен "Америке - пиздец, потому что пиздец. Кто не согласен - тот не патриот." Вполне, имхо, есть над чем поржать под настроение...
Во-вторых, совершенно не понятно какая у Штатов необходимость в освоении этих территоррий и чем аргументируется утверждение о невозможности осуществления сего, в случае возникновения оной. |
| 15-10-2008, 16:32:17 91.122.244.72 Где-то под Москвой, ... Все сообщения
| | Norder 2easy(12519)
В данном конкретном случая я никого не осуждал, просто констатировал факт, сравнивать же русских с западноевропейскими колонизаторами просто глупо. |
| 15-10-2008, 16:30:32 57.66.69.196
Все сообщения
| | SergSakh 2D.D.(12513)
Через твои руки заказ прошел и опять хочется верить всему, во что так легко верится? |
| 15-10-2008, 16:15:00 195.144.234.130 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy 2LokoSnork(12518)
+100
Все верно, надо уметь вовремя остановиться. После кризиса обычно происходит ротация лидеров, ложные отваливаются. Кроме того, неплохо привести в чувство наемную рабочую силу, а то народ просто охуел в атаке, чуть намекнешь, что надо работать качественно, как в Америке - сразу заяву на стол. Будет кому на месте узбеков теперь работать. |
| 15-10-2008, 16:07:47 195.144.234.130 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy 2Norder(12517)
Ключевые слова были во втором абзаце |
| 15-10-2008, 15:47:21 192.168.3.108, 89.249.250.152 Содомиты окрестъ, аз... Все сообщения
| | LokoSnork http://blog.micromarketing.ru/uncategorised/tinkoff-says-polonsky-fuck-off/ |
| 15-10-2008, 15:44:42 91.122.244.72 Где-то под Москвой, ... Все сообщения
| | Norder 2easy(12516)
А кто-то сказал, что в штате Аляска благоприятный климат? |
| 15-10-2008, 15:42:41 195.144.234.130 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy Напомню, что Аляску амеры не захватывали. Ее захватили русские и продали амерам. Захват территорий русскими происходил по принципу "что плохо лежит". Осуждать их за это мне не приходит в голову. Впрочем как и других пассионариев этого мира: англосаксов, португезов, испанцев и т.п. Это великий дар Божий и испытание одновременно.
Хотя многим кажется уютней жить как сельд в бочке и имитировать модель в основе которой концентрационный лагерь и массовое ничтожество индивидуумов. |
| 15-10-2008, 15:39:08 192.168.3.108, 89.249.250.152 Содомиты окрестъ, аз... Все сообщения
| | LokoSnork Ещо одна точка зрения:
http://ammosov.livejournal.com/423796.html |
| 15-10-2008, 15:32:58 91.122.244.72 Где-то под Москвой, ... Все сообщения
| | Norder 2SergSakh(12512)
Вывод я сделал вчера, ты пытался его осмеять. Неужто уже забыл? :)
Лезть на север им бессмысленно, поскольку все их прошлые достижения основаны на захвате территорий с благоприятным климатом. Так вот, такие территории, которые можно без особых проблем захватить, в мире закончились, что влечёт неизбежный пиздец "цивилизации лёгкой наживы" и это фундаментальная причина, все остальные причины, включая сегодняшний кризис, лишь последствия той основной.
Про фобию весьма забавно, но тема пустая. |
| 15-10-2008, 15:22:55 195.131.158.159 SPb, RU Все сообщения
| | D.D. 2SergSakh(12512)
Да нет у него фобии, а вот мильен пластиковых гробов через госзаказ в США прошел. Граждане наивно интересуются нахуя так много купили. А правильный вопрос звучит так - а хули так мало? |