| 15-01-2015, 18:46:41 131.174.22.33, 131.174.22.33, 131.174.22.33 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2D.D.(64608)
химик без понимания того, как мутации закрепляются в популяции тоже. Клесов твой, допускаю, сделал разумные рассчеты по скорости мутации, но дальнейшие выводы без понимания того, как мутации передаются по наследству и закрепляются в популяции невозможны, а это уже биология. Для биологии вероятность мутации - параметр, опредляемый эмпирически, химия может его вычислить, сделав определнные упрощения в модели и основываясь на других эмпирических знаниях, в свою очередь физик может эти знания, которые для химика эмпирические вычислить на основе квантовой механики молекул, сделав в свою очередь упрощения и используя во многом эмпирические модели или методы рассчета. Ты, судя по всему, о всей этой кухне не имеешь никакого представления, не понимаешь, что именно химия может посчитать для биологии, в чем там приближения, как это использовать в биологии, и так далее и тому подобное. Ты просто вбил себе в голову, что кто-то прав, а кто-то неправ и ничего кроме этого тебя не интересует. |
| 15-01-2015, 18:29:06 178.66.191.126, 178.66.191.126, 178.66.191.126 SPb, RU Все сообщения
| | D.D. 2rm(64609)
Мировой технологический лидер, им можно всё |
| 15-01-2015, 18:20:12 37.23.238.224, 37.23.238.224, 37.23.238.224 Я/МЫ Штырь, Все сообщения
| | rm Весело Швейцария вбросила. |
| 15-01-2015, 18:08:39 178.66.191.126, 178.66.191.126, 178.66.191.126 SPb, RU Все сообщения
| | D.D. 2sergej(64607)
нет, физик качественный анализ не сможет сделать никогда. |
| 15-01-2015, 17:20:11 131.174.22.33, 131.174.22.33, 131.174.22.33 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2D.D.(64602)
Блять, а физика - еще первичней, так как вся химия это в конечном счете квантовая механика. Ты все-то поразительный экземпляр.. понимание сути того, о чем пытаешься рассуждать ровно ноль, а самомнение - я выше мало у кого видел. |
| 15-01-2015, 14:07:01 89.221.54.106, 89.221.54.106, 89.221.54.106 Содомиты окрестъ, аз... Все сообщения
| | LokoSnork Президент Федерации тенниса России Шамиль Тарпищев заявил, что не жалеет о сказанном и повторил бы шутку про сестер Серену и Винус Уильямс вновь. |
| 15-01-2015, 13:59:33 89.221.54.106, 89.221.54.106, 89.221.54.106 Содомиты окрестъ, аз... Все сообщения
| | LokoSnork Очередная эмигрантка пытается напиздить, что "иероглиф гэн означает совсем не то, что вы, вата россиянская, думаете" =)))
http://eryv.livejournal.com/305804.html |
| 15-01-2015, 09:19:18 62.210.206.25, 62.210.206.25, 62.210.206.25 Подвижник Все сообщения
| | vandal 2Moose(64597)
обсуждать твой околоэкономический бред бессмысленно по простой причине --у тя отсутствуют собственные мысли.
у тя в голове разномастный винегрет из стыбренного....
напомню для примера што ты тут годами хвалил путенское процветание пока я графиками не показал што последние 40 лет матуровень этой страны целиком зависит от цен на углеводороды.... тада ты спиздил у меня эту идею и начал с жаром проповедовать ее от своего имени. |
| 15-01-2015, 09:07:29 197.231.221.211, 197.231.221.211, 197.231.221.211 Подвижник Все сообщения
| | vandal 2Moose(64594)
2Moose(64596)
твое невежество в биологии сравнимо токо с твоей же мухлеватостью.
ты не понимаешь разницу утверждений "потомки архозавров" и "потомки динозавров", не врубаешься што речь о времени разделения ветвей и следовательно о том каких именно ветвей.... щас третьеклассники начальной школы это понимают --каков же твой уровень, балда? |
| 15-01-2015, 08:38:02 178.66.191.126, 178.66.191.126, 178.66.191.126 SPb, RU Все сообщения
| | D.D. 2Moose(64593)
Химия первична по отношению к ДНК-генеалогии. Здесь у основателя новой науки нет равных. Да и не забывай, что в Хирш не входит качественное разделение. Я понимаю твою логику дебила емудалихиршнезаэто, но для ДНК-генеалогии химия всё ж основа. И тут Хирш ему плюсует многа. Хирш балановских в химии в твоей логике дебила вообще 0. Что в общем то ясно из без Хирша. |
| 15-01-2015, 05:01:05 46.115.20.207, 46.115.20.207, 46.115.20.207 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2Moose(64598)
не в вижу в первом этого "думать надо о чем шутить". Некое неявное осуждение, конечно, есть, но он не подвергает сомнению его право на шутку. А так, в одном случае он на стороне тех, кто отреагировал, а во-втором - против тех, кто реагировал. Но так как шутки сильно различны, то противоречия нет. |
| 15-01-2015, 04:58:08 46.115.20.207, 46.115.20.207, 46.115.20.207 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2Moose(64599)
это да, но конкретно про мусульман я - пока - ничего похабного не видел. Они возбуждаются на сам факт, что нарисовали какого-то черта в чалме с бородой с намеками, что это Мохамед. Пока все, что я видел позволяет мне сделать вывод о том, что скорее всего 99% "возмущенных мусульман" карикатуры вообще не видели, а просто что-то где-то слышали и им просушили мозги на тему того, что изобразили пророка, суки такие. Как по мне - их можно и нужно смело слать нах. |
| 15-01-2015, 01:55:33 130.207.54.22, 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2sergej(64589)
Там вообще то картинки достаточно похабные (некоторые) но я так понимаю там оскорбляют не только избирательно мусульман.
По любому, убивать за это - это просто несоразмеримо.
Это как с Пусси Риот которых посадили и устроили политический процесс за то что по нормальному заслуживало просто порицания и штрафа.
Но здесь конечно маразм много крепче потому что здесь дошло уже до человеческих жизней. |
| 15-01-2015, 01:45:44 130.207.54.22, 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2sergej(64589)
Некоторое противоречие лично я всё таки вижу. В первом случае речь о том что думать надо о чём шутить, а во втором - что шутить можно о чём угодно. С моей точки зрения, не совсем совместимые утверждения.
Я кстати со своей стороны считаю что ситуация с шуткой Тарпищева была непомерно раздута (хотя при этом, то что он россиянин тут совершенно ни при чём - подобных случаев раздутых реакций на такие комментарии полно и с западными деятелями, просто в России их не афишируют так). Я для интереса пересказывал его шутку американцам которых считаю нормальными - они её считают просто шуткой, то есть никаких особых различий в менталитете тут нет, но есть обострённая реакция феминисток на подобные шутки, что в данном случае ещё подогревается якобы расистским оттенком (которого в действиттельности в шутке не было). А в теннисе, где девочки хорошо зарабатывают и должны иметь агрессивный характер, повышенная концентрация феминисток.
С другой стороны для Тарпищева это всё не новость, и он то должен был знать что следует и что не следует говорить в этом обществе. То есть его шутка сама по себе безобидная, но факт её публичного призношения - глупый, последствия можно было предвидеть. |
| 15-01-2015, 01:35:57 130.207.54.22, 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2vandal(64556)
Модель краха всех экономик ещё почище краха всех валют.
Кое-что изменилось с 1930х годов. Прежде всего благодаря ядерному оружию. Последствия мировой войны будут теперь другими, и выжившим мало не покажется. Поэтому есть хороший шанс что её таки не будет. Те у кого есть ядерное оружие в итоге договорятся и без большой войны задавят тех у кого его мало или нет. Потому что альтернативного выхода не дано.
Между первыми двумя войнами прошло 20 с небольшим лет, а после второй уже 70. Периодика твоя то есть не работает. Также как нынешний кризис так и не стал Великой Депрессией. и не станет. Для отдельных стран, может быть. но не для всего мира.
А вообще любителей апокалиптических прогнозов много. Ты не первый и не единственный. В 2008-09 годах уже предрекали крах западному миру, США и доллару, и рост Китая и России. На сегодня мы видим другое. Думаю и дальше подобные прогнозы навряд ли исполнятся. |
| 15-01-2015, 01:26:34 130.207.54.22, 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2vandal(64557)
К слову, очень многие малограмотные в биологии путают происхождение от общего предка с происхождением от ... Отсюда искренное недоумение -почему раз человек произошёл от обезьяны, шимпанзе не превращаются в людей?
Понятно что не все и не любые динозавры (и шире архозавры) - предки птиц, и есть разночтения в том кого считают предками. Это не сектантство и нормальное развитие науки через гипотезы и их проверку. В упомянутом же материале речь шла о близком родстве птиц с по крайней мере некоторыми группами динозавров. Эта концепция в общем виде сейчас общепринятая. |
| 15-01-2015, 01:21:09 130.207.54.22, 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2vandal(64555)
Могли, могли ... ешё и после них в 34 могли Виссарионыча скинуть, недаром он тогла испугался. только там уже лидеров не оказалось ...
Что и тем лидерам духу и решимости не хватило в 29, это другой вопрос.
С Медведевым их сравнить никак нельзя - Медведев поднялся при и благодаря Путину, а Бухарин и Рыков были фигурами на протяжении своего роста независимыми от Сталина, он как раз способствовал их падению. |
| 15-01-2015, 01:16:54 130.207.54.22, 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2vandal(64557)
Естественно когда я поступал в ЛГУ этого просто не знали. Наука понимаешь ли развивается немножко ... На сегодня же в родстве динозавров и птиц нет никакого сектантства - это достаточно общепринятая концепция. Ясное дело она звучит не так как её передаёшь ты (ну это не ново, мы уже помним твою передачу концепции центров происхождения например). Но просвещать тебя некогда в данном случае. уж извини.
Архозавры как раз и включают не только крокодилов, но и динозавров, и птерозавров. И с точки зрения современной систематики, птиц. То есть твоё противопоставление происхождения птиц от динозавров и архозавров - это от незнания и самовлюблённости. Как и обычно. То что не все согласгны с происхождением птиц от теропод это да. Но как раз о тероподах и не было прямой речи в разговоре пока ты их не вспомнил. |
| 15-01-2015, 01:08:19 130.207.54.22, 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2D.D.(64552)
Хирш есть. И довольно неплохой критерий. И Хирш Клёсова для российского учёного неплох. (Не велик, особенно с учётом значительной прдолжительности карьеры - но неплох.) Но есть нюанс. Его Хирш заработан в области энзиматического катализа. Это легко проверить. Именно эти его работы высоко цитируются и входят в Хирш. А в области того что он называет "ДНК генеалогиями" у него хорошо цитируемых работ мало. И те которые есть не относятся строго к его собственной концепции. То есть в этой области его Хирш не помогает.
Об этом в общем то и речь - сравнительно неплохой учёный но не в той области в которой он сейчас претендует на лидерство.
Кстати Хирш Балановского когда я смотрел последний раз пару лет назад был ненамного ниже клёсовского притом что Балановский существенно моложе (а всем кто понимает как считается Хирш ясно что он зависит от продолжительности карьеры). Причём работы Балановского именно в этой области (понятно, он её не называет "отдельной наукой ДНК генеалогией" но это и никто кроме Клёсова и читателей его блогов так её не называет). А уж про Животовского я вообще молчу - он один из наиболее цитируемых российских учёных в области биологии.
то есть ты сам закапываешь себя Хирше - получается что оппоненты Клёсова и тут стоят выше его. |
| 14-01-2015, 20:14:55 178.66.145.184, 178.66.145.184, 178.66.145.184 SPb, RU Все сообщения
| | D.D. 2sergej(64591)
нихуа, всё там |
| 14-01-2015, 14:07:27 79.195.205.54, 79.195.205.54, 79.195.205.54 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2D.D.(64590)
не, ну ты там про какие-то волосатые очки стал говорить, оказалось гонишь.. |
| 14-01-2015, 07:52:20 178.66.145.184, 178.66.145.184, 178.66.145.184 SPb, RU Все сообщения
| | D.D. 2sergej(64589)
Так ты хотел вместо них оскорбиться? |
| 14-01-2015, 03:09:08 145.116.148.253, 145.116.148.253, 145.116.148.253 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2rm(64588)
это другой вопрос, это вопрос о личности шендеровича, о его взглядах и предпочтениях. В конце концов, если он действительно считает ту шутку глупой, никому он не должен бросаться на защиту шутника. Я всего лишь говорю, что в приведенных цитатах противоречия нет, а копаться в этом всем, слушать выступления полностью, их сравнивать, оно мне надо? Я прекрасно себе представляю, кто такой Шендерович и насколько он объективен или необъективн, предвзят или непредвзят. А вот конкретные цитаты у меня лично никаких возражений не вызывают.
2D.D.(64585)
70е года? Я вообще не понимаю о чем это.
2D.D.(64584)
не вижу там ничего, оскорбляющего мусульман. |
| 13-01-2015, 23:54:13 176.50.135.212, 176.50.135.212, 176.50.135.212 Я/МЫ Штырь, Все сообщения
| | rm 2sergej(64583)
почему в первом случае не было про обиженных гориллаз, на которых воду возят? |
| 13-01-2015, 23:50:44 176.50.135.212, 176.50.135.212, 176.50.135.212 Я/МЫ Штырь, Все сообщения
| | rm 2sergej(64583)
да я не спорю, если сильно обрезать, то ничего криминального нет
ну нагуглить обе речи не сложно и понять, что проповедует
Ясно дело, когда наехали миром на Тарпищева за какую-то глупость, Шендерович не вылез и не стал рассказывать, как у нас чтят свободу слова и прочую хрень...тогда мысль про тупое российское быдло с их юмором |
| 13-01-2015, 23:41:10 91.78.249.163, 91.78.249.163, 91.78.249.163 Содомиты окрестъ, аз... Все сообщения
| | LokoSnork 2sergej(64579)
Ок, када тя в новые эсэсовцы погонят в газенваген, надеюсь, тебя будет греть мысль, как ты меня ловко взгрел =)) |
| 13-01-2015, 23:16:03 178.66.145.184, 178.66.145.184, 178.66.145.184 SPb, RU Все сообщения
| | D.D. вот тут подобрали
http://www.so-l.ru/news/show/17787301 |
| 13-01-2015, 23:05:34 178.66.145.184, 178.66.145.184, 178.66.145.184 SPb, RU Все сообщения
| | D.D. https://www.google.ru/search?q=%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%BA%D0%B0+charlie+hebdo&newwindow=1&hl=ru&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=R3m1VIX5CIeuygOA0ILADg&ved=0CDQQsAQ&biw=1440&bih=785 |
| 13-01-2015, 22:35:47 131.174.22.33, 131.174.22.33, 131.174.22.33 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2rm(64580)
я не знаю, готов ли он бороться или просто говорит так, да и причем тут это? Мы о противоречии в словах или о личности Шендеровича? Ну личность да, так себе, скажем прямо, но у тебя что. есть что по сути возрасть против двух тезисов? Что то, над чем человек шутит говорит о нем и что на шутки можно обижаться, но на обиенных воду возят?
2D.D.(64581)
а есть ссылки на карикатуры этого Шарли? Я так снаскоку не нашел. Нашел датские 10тилетней давности, они на мой вкус абсолютно не оскорбительны и реакция мусульманских стран абсолютно не соразмерна. Дай ссылку на волосатые очки. |
| 13-01-2015, 22:26:06 178.66.145.184, 178.66.145.184, 178.66.145.184 SPb, RU Все сообщения
| | D.D. Важна методология, как говорит Клёсов-) |
| 13-01-2015, 22:05:25 178.66.145.184, 178.66.145.184, 178.66.145.184 SPb, RU Все сообщения
| | D.D. 2sergej(64579)
В раннем СССР издавали журнал Безбожник. Но! Почему-то там все были одетые и волосатым очком обложки не играли. Так что один и тот же объект шуток говорит как раз немногое. |
| 13-01-2015, 21:59:36 176.50.135.212, 176.50.135.212, 176.50.135.212 Я/МЫ Штырь, Все сообщения
| | rm 2sergej(64579)
Действительно думаешь, что он за кого-то там готов бороться? :) Главное, выпрыгнуть во время и ткнуть на быдлоту из рашки кровавой. |
| 13-01-2015, 21:49:37 131.174.22.33, 131.174.22.33, 131.174.22.33 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2LokoSnork(64577)
конечно ты :) так как ни читать не умеешь, ни контекста не видишь, да и просто долбоеб :)
А насчет фашисткой хуйни - так это ты ж у нас любитель делить народы на полноценные и нет :)) Рассуждающий о правах по рождению, про государственнообразующие нации, про лишение гражданства и прав за национальность. Так что уж чье-чье, а мнение последователя гГитлера меня в этом смысле интересует крайне мало :)
2rm(64578)
Откуда я знаю, с чего стал обсуждать, может его спросили его мнение. Тут не в запятых дело, а в том, что высказывания в принципе не пересекаются. Первое - о том, что объект шуток говорит многое о том, кто шутит, а второе - о том, что объекту шуток глупо на них обижаться. Как можно найти противоречие в этих, вообще несвязанных утверждениях? Он говорит, что шутить можно о чем угодно, но при этом некоторые темы для шуток для него говорят о шутящем, как о плохом человеке (если упрощенно). Что не так-то? Вполне известный прицнип, я не согласен с вашими убеждениями, но я готов бороться за ваше право их высказывать. |
| 13-01-2015, 21:39:06 176.50.135.212, 176.50.135.212, 176.50.135.212 Я/МЫ Штырь, Все сообщения
| | rm 2sergej(64576)
Я соглашаюсь, по мусиному, если запятые все проверить, то вполне нет противоречий. Но вопрос в другом. Если ты такой толерантный к шуткам, то с чего вдруг начал случай с Тарпищевым обсуждать. Раздел мира и тп |
| 13-01-2015, 21:39:02 91.78.249.163, 91.78.249.163, 91.78.249.163 Содомиты окрестъ, аз... Все сообщения
| | LokoSnork 2sergej(64573)
Странно, фашистскую хуйню про русских, при том, что русские спасли вас от уничтожения, пишешь ты, а долбоёб - я. ну лана, в следующий раз вас в Бабий Яр погонят - мешать не будем. |
| 13-01-2015, 21:03:08 131.174.22.33, 131.174.22.33, 131.174.22.33 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2rm(64574)
да ладно. нет там противоречия. Вот если бы он сказал, что гориллаз имеют право справедливо обижаться - было бы противоречие, да и то, так себе, не формальное противоречие, а по смыслу, а так - вполне нейтральное утверждение, что представление о смешном - характеризует человека. А второе - просто утверждение, что обижаться глупо. Я, пожалуй, с обоими утверждениями соглашусь, в этой абстрактной форме, без привязки к конкретным событиям и без эмоциональной окраски.
А вброс яйценюха объяснить можно, конечно.. но тут же не формальная сторона важна, а дипломатическая реакция и реальные последствия. А кто что сказал - кого волнует в конечном счете. |
| 13-01-2015, 20:40:45 83.149.8.21, 83.149.8.21, 83.149.8.21 Где-то под Москвой, ... Все сообщения
| | Norder http://gordonua.com/publications/Voynovich-60897.html |
| 13-01-2015, 19:53:00 176.50.135.212, 176.50.135.212, 176.50.135.212 Я/МЫ Штырь, Все сообщения
| | rm 2sergej(64571)
ну по-мусиному вполне можно найти, что нет противоречия :)
так же как объяснить вброс Яценюка |
| 13-01-2015, 18:55:46 131.174.22.33, 131.174.22.33, 131.174.22.33 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2LokoSnork(64572)
ты все-таки сказочный долбоеб :))) Но разубеждать и оправдоваться перед долбоебами не в моих правилах, оставайся долбоебом :)) |
| 13-01-2015, 16:14:14 89.221.54.106, 89.221.54.106, 89.221.54.106 Содомиты окрестъ, аз... Все сообщения
| | LokoSnork 2sergej(64571)
Зиг хайль! Боюсь, я не смогу обсуждать с тобой какие-либо противоречия после высказывания о генетической ущербности русских. |
| 13-01-2015, 16:09:44 131.174.22.33, 131.174.22.33, 131.174.22.33 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2LokoSnork(64570)
не вижу противоречия, если честно. Хотя какого хрена Шендер полез комментировать шутку про братьев Вилльямс, явно не разбираясь в теме, загадка. Видимо, у него такое понятие о вкусе.. |
| 13-01-2015, 14:25:52 89.221.54.106, 89.221.54.106, 89.221.54.106 Содомиты окрестъ, аз... Все сообщения
| | LokoSnork Шендерович по поводу шутки Тарпищева о сестрах Вильямс:
"мы, со всей очевидностью, имеем дело с водоразделом цивилизаций. Ибо Тарпищев …, видимо, совершенно искренне считает сказанное шуткой. … Представления о смешном — это, в сущности, представления и о вкусе, и об этических ценностях"
Шендерович по поводу погибших французских карикатуристов:
"про что угодно можно шутить. … И, конечно, большое, огромное количество людей может обидеться – это уже второй вопрос. На обиженных воду возят" |
| 12-01-2015, 19:03:42 176.50.148.245, 176.50.148.245, 176.50.148.245 Я/МЫ Штырь, Все сообщения
| | rm Я Шарли Ебдо
http://www.gazeta.ru/social/news/2015/01/12/n_6815977.shtml |
| 12-01-2015, 12:03:05 89.221.54.106, 89.221.54.106, 89.221.54.106 Содомиты окрестъ, аз... Все сообщения
| | LokoSnork Шифровка из Центра!
http://anisiya-12.livejournal.com/1111727.html |
| 11-01-2015, 23:14:20 81.0.215.154, 81.0.215.154, 81.0.215.154 пиздец хохлам, насто... Все сообщения
| | поляк 2joff(64565)
это да .... причем везде .... |
| 10-01-2015, 20:29:49 178.66.178.56, 178.66.178.56, 178.66.178.56 SPb, RU Все сообщения
| | D.D. http://www.youtube.com/watch?v=bddibwfyxws#t=37 |
| 09-01-2015, 23:09:20 37.204.22.137, 37.204.22.137, 37.204.22.137 ваша столица, Русь Все сообщения
| | joff паляку похуй. главное наливают. |
| 09-01-2015, 18:05:28 131.174.22.33, 131.174.22.33, 131.174.22.33 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2поляк(64563)
как это нет санкций? :) Чехия вышла из ЕС? :) |
| 09-01-2015, 02:46:40 81.0.215.154, 81.0.215.154, 81.0.215.154 пиздец хохлам, насто... Все сообщения
| | поляк 2D.D.(64560)
вчера ел. гавно гавном. нах он нам нужен вапче ?
вот чешское колено весчь. но и санкций нет от чехов. земан их отличный мужик :о))))
кстать почти майдан.... у него поддержка 50 на 50 |
| 08-01-2015, 23:22:41 5.79.68.161, 5.79.68.161, 5.79.68.161 Подвижник Все сообщения
| | vandal В тот год у Вяхирева было шестидесятилетие. Стрехнин рассказал мне о вручении юбиляру Вяхиреву подарка - бронзового кабана, символа благополучия, купленного им от лица «Йорка».
В приемной было несколько делегаций, которые ожидали разрешения на заход в кабинет. Среди толпившихся в скромной, по нынешним временам, приемной (дело было в старом здании Газпрома на улице Строителей) была и делегация Украины, включая Полномочного Посла Украины в России и прилетевших членов Правительства. Кроме украинской делегации в тот момент правительственных делегаций в приемной не было, только делегации от общественных организаций и фирм. Стрехнин и Федосеев обратили внимание, что украинцы сидели на диване, то есть ждали уже довольно давно.
Поздравляющие, по команде помощника, заходили в кабинет и через пару минут выходили, довольные и радостные. Минут через десять ожидания, помощник в очередной раз зашел в кабинет, а потом вышел в приемную с уже освежившейся дорогим спиртным делегацией одного из партнеров Газпрома.
- Американцы, «Йорк», - сказал помощник Вяхирева.
Стрехнин показал на делегацию Украины, считая, что по рангу он и Федосеев могут и подождать. Помощник махнул рукой:
- У них денег нет. Не платят ничего. Все в долгах. Посидят, - сказал он, не стесняясь, что его слова были слышны всем в приемной, в том числе и украинцам.
В кабинете Стрехнин и Федосеев радостно и благолепно обняли маленького и благоухающего коньяком Рэма Ивановича Вяхирева. Тот подвел их к столу совещаний, на котором стояли бутылки и закуски, налил им по рюмке коньяка. Стрехнин сказал тост, выпили, налили по второй. Федосеев начал тост со своих традиционных:
- Этим маленьким и скромным бокалом, но с глубоким, большим и искренним чувством я хочу выпить за уважаемого…
В этот момент дверь кабинета распахнулась, и вошла, во весь голос исполняя "Вдоль по Питерской, да по Тверской-Ямской…", великая Людмила Зыкина. Федосеева лишили слова. Зыкина исполнила песню, ей налили рюмку коньяка, она сказала тост, все выпили, и Зыкина с Вяхиревым, который едва достигал ее груди, начали активно обниматься.
Стрехнин и Федосеев подождали пока закончатся обнимания Зыкиной, выпили с ней и Вяхиревым еще по рюмке коньяка, сами обняли напоследок президента Газпрома, подсчитывая в уме, сколько Вяхирев с утра выпил, и сколько ему придется выпить до конца этого дня, соотнося количество выпитого и запланированного выпить с общим весом тела Вяхирева, и в сопровождении помощника, под русскую народную, покинули кабинет. Зыкина осталась петь в кабинете. |