| 07-11-2012, 00:15:25 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2LokoSnork(55461)
Не будем кстати также забывать что деньги на "кредиты" государство в принципы брало у тех же людей недоплачивая им зарплату. Поэтому в принципе граждане имели полное право предъявлять претензии государству.
И кстати может это удивительно для тебя но очень большая часть американских студентов тоже "не закабалены кредитом в явном виде". О чём я уже как то рассказывал. Однако при этом, почему то их не могут в приказном порядке распределить в армию. И кстати на сколько мне известно, и по сей день в капиталистической России бесплатные формы образования не отменены. каким же образом сейчас то обходятся без отдачи кредита? |
| 06-11-2012, 23:37:25 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2LokoSnork(55461)
В капитализме всё иначе. Там в науке конкуренция. Не всегда честная, да, но компонент честной конкуренции высок. И никто тебе не обещает что тебя распределят куда надо, позаботятся и т. п. Учат напротив чтоб ты сам о себе заботился. Всё честно. Людей готовят к конкуренции. Кто то проигрывает увы ... Кто то даже может и достойный. Но ему не было обещано что он выиграет, вот штука в чём. И да тебя не обеспечивают жильём. Но при этом достаточно платят чтобы вопрос этот не возникал, ни на каком уровне. (Речь о науке понятно, бомжей не беру - они впрочем были даже и в СССР.) Система в обществе в целом такова что вопрос оказывается решаемым. В СССР же снимать по закону было настолько сложно что снимали обычно незаконно, и потому бесправно ...
Это общество тоже достаточно жестокое порой. Но оно при этом не лживое. Мне это гораздо больше по душе. Здесь я часто должен законно 9и порой много) платить. Но никогда - давать взятку, неотъемлемую примету справедливого социализма. |
| 06-11-2012, 23:21:56 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2LokoSnork(55461)
Не совсем. Речь о другом.
Во-первых о тех кто был лишён возможности вернуть кредиты потому что был к примеру распределён в армию, или в такое место где реально использовать полученное образование не мог. Случаев таких была масса, для нашего профиля например - почти гарантированный исход если ты понадеешься на плановые заявки и не будешь искать сам. (А сам ты можешь искать и сейчас, и в америке ... для чего тут соцсистема?).
Во-вторых речь о людях которые в принципе преуспели с точки зрения чисто академической карьеры, то есть были продуктивны, в чисто научном плане признаны, вполне успешно продвинулись по лестнице должностей для своего возраста - ито есть в принципе, по оценке профессиональной части общества, вполне себе оправдали и вернули кредиты. Но при этом они оказались не в состоянии за счёт норсвоей профессиональной работы обеспечить для своей семьи нормальные условия существования - хотя бы к примеру чтоб было где жить нормально. Я тебе приводил свой собственный пример - не хочу здесь трясти регалиями и хвастаться должностями-титулами, но поверь что в чисто профессиональном плане я вполне был признан и шёл по должностям и продуктивности существенно выше возрастного среза. Тут у меня претензий нет - научное общество в СССР и моя организация вполне адекватно меня оценивали. Но это не вылилось в возможность удовлетворить нормальную человеческую потребность - чтобы семья (уже заметь не выпускника или аспиранта) могла жить в нормальных человеческих условиях, не в особняке и заметь а просто в обычной отдельной квартире. и при том что и денего я уже по российским меркам получал не так мало, и за деньги этот вопрос нельзя было решить, по крайней мере если действовать честно и по закону (а не по закону лично я не умел).
И мой случай не единичный а скорее типичный. Ну у кого то другого проблема была не с жильём, но зато были другие не меньшие проблемы. И никакой разумной организации зависящей от продуктивности не было - наоборот рядом сидели зачастую человек который пахал днями и ночами и публиковался в хороших журналах, и другой который вообще ничего не делал и набирвал публикации тезисами конференций - но этот второй мог вполне в материальном отношении жить лучше первого, просто потому что так сложились у него обстоятельства. (И не обязательно карьерные перспективы второго были хуже кстати - у него тоже были пути преуспеть не связанные с собственно профессиональной продуктивностью.) И перейти простго так с место на место было не просто - число мест где ты мог реально делать науку было ограничены, и переходы междугородами очень сложны хотя бы опять же из за вопросов с пропиской и жильём).
При этом конечно какое то количество классных профессионалов и жили хорошо. Кто то должен был преуспеть и материально, иначе же стимул работать совсем бы исчез. они теперь абсолютизируя свою ситцуацию рассказывают как всё было здорово при социализме. Но будь так здорово зачем столько народа сразу рванули за рубеж когда границу открыли? (И оказались востребованы там - то есть не худший был народ в профессиональном плане получается; худшие не рванули как раз.) Задумайся об этом ... да конечно дело и в том что с начала 90х и система стала валиться, то есть на какое то время и работать в большинстве российских организаций стало нельзя. Но во первых отток начался ещё до полного распада системы, а во вторых, тут важнее даже не то сколько уехало а сколько осталось за границей и не вернулось даже когда ситуация стала нормализоваться. ты искренне веришь что они вернулись бы восстановись советская система? Я очень сомневаюсь в этом. Как и в том что их возвращения хотели бы тогда. |
| 06-11-2012, 22:13:09 91.78.141.57, 91.78.141.57 Содомиты окрестъ, аз... Все сообщения
| | LokoSnork 2Moose(55449)
Ты всё рассматриваешь с точки зрения избалованного ребёнка. Рассмотри с точки зрения столь любимого тобой капитализма. С этой точки зрения знания - это что-то вроде кредита, который выдавал СССР абитуриенту в надежде, что потом он отдаст затраченные средства с процентами. И чьё поведение в этом случае больше "нормальное" - СССРа, который естественным образом считал учёных своими должниками или мусь, которые по жизни считают СССР своим должником? А условия, которые ты неявно ставишь "повысьте мне довольствие до уровня, который я сам хочу" - просто шантаж, по типу денисовского. Просто ты эксплуатируешь тот факт, что в СССР студенты не были закабалены кредитом на оплату обучения в явном виде. |
| 06-11-2012, 21:26:43 83.149.9.43, 83.149.9.43 Где-то под Москвой, ... Все сообщения
| | Norder А я всё думаю, что ж сегодня инет глючит, так выборы же в пиндосии. :) |
| 06-11-2012, 12:01:48 89.110.54.30, 89.110.54.30 SPb, RU Все сообщения
| | D.D. 2Dingo(55457)
Походу не осталось имущества на продажу. Миссия окончена. |
| 06-11-2012, 11:58:28 192.168.100.53, 213.135.70.196, 213.135.70.196 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo про пиндосские выборы..:)))
http://dirty.ru/comments/364937 |
| 06-11-2012, 11:50:26 192.168.100.53, 213.135.70.196, 213.135.70.196 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo удачно министр поибацца сходил..:)))
Министр обороны Анатолий Сердюков отправлен в отставку, новым главой Минобороны назначен губернатор Подмосковья Сергей Шойгу. Об этом сообщает РИА «Новости |
| 06-11-2012, 11:20:28 192.168.100.53, 213.135.70.196, 213.135.70.196 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo 2sergej(55451)
день народного единства, бизнесмен и его "красная крыша", приурочили к Казанской, ну и поляков подтянули..
про 7-е ноября, там же Аврора пальнула, чем и символизировала.. не реально его по ДЖ.Риду растянуть на 10 дней, чай не Новый Год.. |
| 06-11-2012, 09:19:33 89.110.54.30, 89.110.54.30 SPb, RU Все сообщения
| | D.D. Не существует науки вне высшей ценности развития нации. |
| 06-11-2012, 09:16:11 89.110.54.30, 89.110.54.30 SPb, RU Все сообщения
| | D.D. "Многие учёные, как известно, бежали за границу. И мне, конечно, представлялись разные возможности переезда за границу; но я ничуть не завидовал тем, которые предпочли заграницу своему дому, хотя должен сказать, что мне вместе с семьёй приходилось в голодные годы питаться нередко лишь овсом и ржавой селёдкой или воблой."
http://www.bekhterev.net/files/VMBekhterev_Autobiography_Ogonek_1928_LQ.pdf |
| 06-11-2012, 09:03:39 89.110.54.30, 89.110.54.30 SPb, RU Все сообщения
| | D.D. Есть и настоящие учёные, а не падаль самообъявившая себя оными.
«На переломе истории нельзя стоять на перепутье и ждать — нужна воля к действию, к строительству и созидательной работе; и для нас, научных деятелей, которые всегда отдавали свои силы на служение человечеству, не должно быть колебаний. Мы должны отдавать себе отчет, будем ли мы с народом, который, завоевав себе свободу, хочет строить свое будущее сам и зовет нас соучаствовать в этом строительстве. Может ли быть сомнение в ответе на этот вопрос? Мы поэтому должны стремиться к тому, чтобы сократить, по возможности, время разрухи, отдавая всю сумму наших знаний и все умение на созидательную работу в настоящих условиях страны и на пользу народа»
Владимир Бехтерев, 1919. |
| 06-11-2012, 03:56:16 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2sergej(55451)
Не ну конечно захват Зимнего который почти уже никто не охранял кроме женского батальона и юнкеров, действительно был. Я к тому что эта дата тоже до некоторой степени формальная. Премьера в Зимнем не было, в последующие дни он пытался снова овладеть столицей с помощью войск Краснова, отступился от этой мысли когда казаки раздумали дальше воевать ... Даже у Джона Рида фигурируют 10 дней которые потрясли мир. То есть я к тому что в действительности и большевистский переворот был растянутым во времени процессом из которого был довольно случайно выхвачен один эпизод и взят зза дату празднования. Многие праздники возникают так ... |
| 06-11-2012, 02:16:21 95.118.91.122, 95.118.91.122 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2Moose(55450)
эм.. про разгон батальона по-подробнее. 25-26 октября, вроде был переворот, ну там, захват зимнего или чего там было. В каком смысле не то отмечали?
А праздник давешний, вроде, отмечали централизованно по всей россии, ну если по телевизору судить. И про 1612 год тоже упоминали, хотя, конечно, не сравнить с месячником фильмов о войне каждый год в мае, но все-таки.. Как я понимаю, этот праздник позиционируется не как годовщина разгона поляков, он к этой дате просто приурочен, а как что-то типа младшего брата дня России. |
| 06-11-2012, 01:35:45 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2LokoSnork(55448)
Это то я понимаю. Но раз его ввели то надо повидимому было б объяснять народу что празднуется и создавать культ и традиции нового праздника, не так ли? На этом фоне то что "забыли" о такой дате как 400 летие выглядит по меньшей мере странно. Ведь и годовщина ВОР (сокращение кстати звучит лучше если следуя за тобой убрать слово "социалистическая") была поначалу не менее фейковым праздником, отмечающим разгон женского батальона матросами и красногвардейцами. Но достаточно быстро народ приучили его отмечать, и не только принуждением. е пофигу ли большей части населения США то что больше 200 лет назад кучка местных авторитетов (половина из них рабоывладельцы) подписала декларацию о нежелании платить налоги английскому королю? Но как бурно отмечается это событие!
То что власти похерили ими же созданный праздник наводит н мысль не хотят ли они на самом деле отмечать годовщину ВОР? |
| 06-11-2012, 01:27:14 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2LokoSnork(55447)
Речь шла несколько о другом - не о том поставлена ли была наука на промышленную основу (что кстати если и так то не обязательно плюс для науки - но это отдельный разговор), а о том справедливо ли оценивался труд учёных и какое положение они занимали в обществе.
Поэтому я как раз делаю общий вывод - в целом система не заботилась о том чтобы оценка труда учёных и их личное благосостояние и положение в обществе зависели от их профессиональных качеств и продуктивности и создавали стимул для профессионального роста. Это не отменяет того факта что имелись вполне преуспевавшие как в профессиональном так и в личном плане учёные. Причём не обязательно они были блатниками и т. п. Но детальный анализ показывает что во многих случаях это преупевание осуществлялось не благодаря системе а вопреки ей. Поэтому более важно для темы дискуссии не наличие тех кто вопреки системе преупел, а наличие тех, кому система преупеть не дала. Были не единичные идиоты облечённые властью - напротив система культивировала концентрацию власти в руках людей не разбирающих и не заинтересованных в результатах собственно научного процесса. Потому как раз случай то что твоему отцу легко могли сломать карьеру в самом начале - не исключение а правило в этой системе. А то что не сломали, если не редкое исключение, то по крайней мере не было запрограммировано в самой системе а произошло из за действий его самого и людей оперирующих в обход системы. Поскольку согласно принципам системы, он должен был взять под козырёк и пойти служить. И в период расцвета системы кстати так бы и было - ему повезло что это был уже период застоя.
Но один пункт у тебя отмечен верно. Действительно, отставив в стороне "промышленную основу", в СССР наука "Была управляемой [не учёными] отраслью, работающей на [абстрактный] народ" (а де факто на государственную верхушку и партийную номенклатуру которой нужны были научные достижения для производства бомб и ракет укрепляющих их власть в стране и мире); "сейчас она работает на капитализацию мусей [то есть конкретных людей работающих в науке], которые потом себя выгодно продают", тем самым занимая положение в обществе соответствующее их профессиональным достижениям и результатам. Можно добавить что поскольку фундаментальная наука интернациональна и её достижения публикуются в открытой печати, эти учёные вполне могут приносить пользу в том числе и вырастившей их стране не обязательно территориально работая в ней. (Правда вот если говорить о вкладе подготовку кадров, тут уже ситуация несколько сложнее, хотя в принципе и это возможно на расстоянии при наличии у страны заинтересованности в соответствующих кадрах.) Тут и впрямь наши с тобой принципиальные разногласия, в данном случае по отношению к науке, очерчены точно. |
| 06-11-2012, 00:52:21 91.78.141.57, 91.78.141.57 Содомиты окрестъ, аз... Все сообщения
| | LokoSnork 2Moose(55432)
Потому что это фейковый праздник, введённый для того, чтобы отменить празднование Великой Октябрьской Революции. |
| 06-11-2012, 00:51:37 91.78.141.57, 91.78.141.57 Содомиты окрестъ, аз... Все сообщения
| | LokoSnork 2Moose(55429)
ты переврал общее и частности. Общее: наука в СССР была поставлена на промышленную основу. Была управляемой отраслью, работающей на народ (сейчас она работает на капитализацию мусей, которые потом себя выгодно продают).
А на идиота, облечённого властью, можно нарваться в любой стране и в любой сфере; и в любой стране, если сам не будешь сопротивляться идиоту - тебя сломают. |
| 05-11-2012, 22:49:49 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2Moose(55444)
То кстати что Филарет был митрополитом и метил в патриархи, и даже короткий срок уже побывал им в Тушине (хотя и сидел теперь в польском плену) тоже думаю в глазах народа не помешало ... сын митрополита и почти что патриарха считай вроде как и Бога ... за божественную власть то есть вполне сойдёт. |
| 05-11-2012, 22:45:56 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2vandal(55442)
Важно однако что как к нему не относись но он по любому не мудак. |
| 05-11-2012, 22:45:27 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2vandal(55441)
Свыше то свыше.Но когда она иссякла, тут вот понимание то что даю я, а не твоё. Надо просто источники читать внимантельнее и непредвзято. Ты как раз даёшь боярское понимание а не народное. Народа ни хера не разбирался в этих генеалогиях, а к иностранцам относился подозрительно (московский же был народ ... новгородскую традицию порушили уже.) Какая же божественность за границей? Чай там погано ... всё еретики, католии да луторы ... Мы ж сами - третий Рим.
Виноват по большому счёту был Ваня Грозный. Нехер было убивать своего сына и бить беременную невестку пока не выкинула. С того всё и покатилось ...
Бояре то как раз и хотели из за бугра. Бояре же свергнув Шуйского и пригласили Владислава. Когда же Владислав не ехал, папаша захапал Смоленск, и народ зае...ся ждать царя, то Пожарский и Ко поначалу то выдвинули кандидатуру другого шведского принца, то есть теперь уже с опорой на шведов против поляков.
Но когда поляков выгнали то разным Рюриковичам и Гедиминовичам захотелось самим стать царями, и пошли споры. Народ (который среди выборщиков представляли казачьи лидеры и часть служилого дворянства) поскольку в этих спорах и старых генеалогиях не рубил то встал на сторону Романовых. Для бояр кандидатура тоже в итоге оказалась приемлемой, потому что мальчика никто не боялся и с другой стороны никто не мог сказать что когда с ним служил и командовал будущим царём. Так всех и устроило раз никто не мог собственную божественность доказать. Гонсевский был не вполне неправ когда сказал Филарету - Выбрали твоего сына казаки-донцы. (А вовсе кстати и не Минин с Пожарским.) Казачьи ж войска ж стояли в Москве и с ними уже снова никто не желал воевать ...
В каком то смысле получилось то есть единство и народный выбор ... на каких ценностях это вопрос.
Что до божественности то её подрубили многочисленные самозванцы прежде всего, а не Годуновы. Если Лжедмитрий I ещё приличным был человеком (но и эту приличность после убийства те же бояре в глазах народа и растоптали), то Лжедмитрий II и III уже были явными проходимцами (также как и царевич Пётр и прочая братия) и на божественность уже не тянули. Генеалогии же народ понимал херово. А вот родство через баб вопреки твоему убеждению понимал - именно этот аргумент казаки и служилые дворяне и выдвинули при избрании Михаила.
Шуйский же как раз с самого начала воспринимался боярским царём и в народе никогда популярен и не был, почему самозванство и возродилось почти сразу после его "избрания".
Что же касается взгляда на историю России в целом то он у меня другой - я как раз негатив связываю с последними Рюриковичами и эпохой Грозного когда и началось создание империи и самозамыкание. А вот Романовы, после некоторого времени ушедшего на привыкание к новым реалиям, как раз много сделали для создания нового, более цивилизованного облика страны. Начиная даже уже с Алексея, и потом Петра. (Пусть они после Елизаветы - у Петра были после сына всё таки ещё внук, двоюродная сестра и дочь - действительно и не совсем Романовы, а скорее Голштейн-Готторпы, суть то не в том.) Но потом история снова повернула по спирали ... к истокам. Из коих сейчас то ли удастся выкарабкаться, то ли нет. |
| 05-11-2012, 22:19:09 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2vandal(55440)
Про это у меня в следующей мессаге было. |
| 05-11-2012, 22:13:47 50.63.24.148, 50.63.24.148 Подвижник Все сообщения
| | vandal 2Moose(55438)
неважно где этот мудак проявлял свою удаль, и была ли она вопще.... зомбоящик все смотрют, впитывают впечатление о президенте герое мгновенно спешащим на помощь гражданам.... |
| 05-11-2012, 22:09:45 50.63.24.148, 50.63.24.148 Подвижник Все сообщения
| | vandal 2Moose(55439)
дык ты и демонстрируешь непонимание людей 17в....
власть дана свыше --вот основа их мироустройства....
баб побоку, священный род продолжаетца по мужской линии.... из имевшихся доморощенных шуйские еще могли пойти за легитимных, но супружницы с чадами --хуй.....
а по уму, если бы он на тот момент сохранился у бояр, надо было приглашать высокородную династию из за бугра.... самим... и даже не владислава.... рюрика вели от императора августа --значит искать нового царя того же уровня родословной..... возможно, пошукать среди потомков византийской царской династии для религиозной совместимости....
но ума не было -- изыскали внутренний резерв в виде романовых-кобыловых, которые фактически бесславно пресеклись через век на сыне петра первого.... перевороты нонстоп, нищая неграмотная страна, завоевание территорий которые не способны освоить.... и революция смердов в итоге.....
и вот сидим в нефтяной луже и надеемся што нескоро иссякнет.... других планов нет |
| 05-11-2012, 21:44:43 80.237.226.73, 80.237.226.73 Подвижник Все сообщения
| | vandal 2Moose(55437)
весь пост ты штоли не осилил?... про то што соль не в дате а в никчемности потуг на госпраздник по поводу? |
| 05-11-2012, 20:46:25 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2vandal(55435)
"суть проста для людей 17в, но малодоступна упрощенному сознанию 21в..... пресеклась правящая ветвь рюриковичей, в москве наплевали на правила престолонаследия и присягнули недоцарю из годуновых.... отсюда пошли беды.... госсистема работает тока пока она аксиоматична... возложили бы сразу страну на шуйских, по порядку престолонаследия --не было бы смуты.... а так --сокрушили авторитет высшей власти и пошла пизда по лавочкам..."
Как раз простому сознанию 17 века права Шуйских были непонятны - они очень давно разошлись с правящей династией и только спецы аристократы разбирались в их правах. Мужику 17 века была понятнее связь с династией Годунова (брата жены последнего Рюриковича, к тому же на короткий срок после смерти Фёдора, хотя и вопреки традициям, провозглашённой царицей), или Романовых (из семьи которых вышла Анастасия, жена Грозного и мать Фёдора). Хотя ни Борис Годунов, ни Фёдор и Михаил Романовы кровной связи с династией не имели, связь по женской линии русский человек понимал. А то что пра-пра ... Шуйских был братом пра-пра ... московских Рюриковичей за 300 с лишним лет до событий, это как раз хорошо понимали аристократы а русский человек понимал плохо. Поэтому Годуновы вполне могли укрепиться не объявись Лжедмитрий Первый (который впрочем мог быть и не Лже - на самом деле разные точки зрения существуют до сих пор). А вот у Шуйского укрепиться шансов было мало, и его избрание только усилило смуты, особенно когда Шуйские ещё и перессорились внутри себя. Мог укрепиться лично популярный Скопин, но его вовремя убрали дядья, чем и подписали приговор себе ...
Ну а насчёт Владислава, согласен в принципе ... неплохой мог быть царь, тем более с Польшей не так и связан (папа его Сигизмунд был же поляком только по матери, а вообще то швед). И развитие России в сторону более близкую Западу могло начаться до Петра ... Но тут сглупил сам Сигизмунд. Поначалу ж многие подддерживали в России Владислава, Сигизмунду следоывало согласиться на его перехолд в православие и отправить в Москву - когда он этого не сделал и ещё и взял Смоленск, тут и пошло.
Избрание Романовых и потери территориальные на самом деле поначалу приостановили Россию ... это да. |
| 05-11-2012, 20:33:23 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2vandal(55434)
Если в этом конкретном вопросе Микола окажется ближе к истине о результату я только порадаюсь - однако не уверен потому что наиболее затронутые ураганом штаты как раз не являются теми где решается судьба выборов. Обама своей реакцией на урагана бесспорно заслужил уважения но смешно утверждать что такая реакция была из за голосов. Ну если только в том смысле что любпая вообще деятельность любого избранного лица в Америке в определённом смысле ради голосов - однако упрёк о зарабатывании голосов на несчастье применительно именно к Обаме всё равно тогда не канает. |
| 05-11-2012, 20:29:25 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2vandal(55433)
Молодец ... вот любишь ты не попробовав почитать броситься поправлять. А теперь перечитай сказанное мной и найди отличие ... Но правда ещё объясняю откуда в нынешнем календаре взялось 4е - перед Платоновым такой задачи не стояло ...
Ну и добавляю про даты освобождения бояр и входа в Кремль ... тут понимаешь немножко было исследований после Платонова, хотя по прежнему дата окончательной сдачи остаётся неясной.
Китай город разумеется не вся Москва, но часть Москвы была уже в руках ополчения - после 22 октября / 1 ноября в руках у поляков в сущности остался только Кремль. В принципе кремли в русских городах на особом положении и может быть смысл считать датой освобождения города дату когда оккупантов вытеснили в Кремль - но только это 1е по грегорианскому календарю 17го века а не 4е. Но церковь хотела совпадения с Днём иконы Казанской Божьей матери - не без некоторого основания потому что список иконы имелся в ополчении, и то что в этот именно день был взят Китай-город приписали заступничеству иконы. А за прошедшие века поскольку церковь оствалась на юлианском календаре, соответствующий день в грегорианском переместился на 4е - отсюда и путаница. |
| 05-11-2012, 10:32:23 188.255.30.155, 188.255.30.155 пиздец хохлам, насто... Все сообщения
| | поляк 2vandal(55433)
это типа наезд ? :о)))) |
| 05-11-2012, 09:26:45 37.221.170.49, 37.221.170.49 Подвижник Все сообщения
| | vandal 2vandal(55433)
вoпще имхо уделяется слишком много внимания боевым действиям периода смуты и противостоянию наций, и очень мало --сути процессов.
суть проста для людей 17в, но малодоступна упрощенному сознанию 21в..... пресеклась правящая ветвь рюриковичей, в москве наплевали на правила престолонаследия и присягнули недоцарю из годуновых.... отсюда пошли беды.... госсистема работает тока пока она аксиоматична....
возложили бы сразу страну на шуйских, по порядку престолонаследия --не было бы смуты.... а так --сокрушили авторитет высшей власти и пошла пизда по лавочкам... романовы, джугашвили, путин... хуйпойми кто вопщемто...
лучше бы тогда отдались владиславу, парень из хорошей семьи --на минуточку, потомок габсбургов --императоров свящ. римской империи, гедиминовичей и династии ваза из руслагена..... его папаша сигизмунд --король польши, но не поляк... оперировал польскими войсками, но отнюдь не в интересах этих западных славян.... как и рюриковичи правили не в интересах местных квасных смердов.... создали бы в начале 17в мощную империю на территории скандинавии, россии и польши --рашка интегрировалась бы в европу....
так шта не вижу повода для радости по поводу итогов 1612г |
| 05-11-2012, 08:09:27 80.70.5.14, 80.70.5.14 Подвижник Все сообщения
| | vandal 2Moose(55430)
по дивидентам от урагана микола похоже ближе к истине.... один из упреков обамке был в неспособности к решительным и эффективным действиям в критических ситуациях --а тут он как раз опроверг развив бурную деятельность, за счет госказны.... и если перед сэнди его рейтинг устойчиво шел вниз, то после он начал отрывацца от ромни.... таковы факты.
но и миколе не о чем сожалеть, бо хотя ромни эффективный хозяйственник (што похуй для петах тиквы), но одновременно он редкий долбоеб в международной политике.... если счас замутить войну с ираном --больше всех потеряет именно израиль.... собсно, велик шанс нарушить статус кво и вапще проебать израиль как еврейское гос-во.... чего желают отнюдь не только арабы --активное подталкивание палестины в оон европой, путярой, китаем и т.д. о многом говорит.... |
| 05-11-2012, 07:47:03 173.254.216.68, 173.254.216.68 Подвижник Все сообщения
| | vandal 2Moose(55432)
ну ты как гениколог канеш не обязан разбирацца в истории.... но все же....
(на современный стиль)
1 ноября пшеков выбили тока из китай города, который и тогда не был всей москвой.... 4 ноября 1612 года ничего в москве не происходило после боёв 03 ноября и перед боем 05 ноября 1612 года..
(Платонов "Очерки по истории Смуты в Московском государстве XVI-XVII вв.")
ну и в целом частичное или полное восстановление контроля над столицей еще не повод для госпраздника... но к тезису "ебать поляков, ебать!" я горячо плюсуюсь... |
| 05-11-2012, 03:46:34 24.30.94.16, 24.30.94.16 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose что никто не вспомнит что сегодня 400 лет изгнания поляков из Москвы? Ведь национальный праздник новый, а никто даже не заикнётся о юбилее. Какие же вы патриоты? Поздравяю господа!
Я пытался понять откуда дата взялась. Надыбал что на самом деле именно в день 4го ноября 400 лет назад ничего не было.
а вот откуда он взялся.
22 октбря по юлианскому каленндарю празднуется день Казанской иконы Божьей матери. Сейчас это 4 ноября по грегорианскому календарю. В 1612 году именно в день Казанской иконы Божьей матери казаки из ополчения начали штурм Китай города (к слову во время переговоров нарушив перемирие), и в итоге от поляков была освождена вся Москва кроме Кремля.
Только вот в 17 веке этот день соотетствовал 1 ноября в грегорианском календаре а не 4му ...
В Кемле е пки сидеи ещё несколько дней. Даты сдачиразнятся в источниках. Наиболее вероятно что договорённсть была достигнута 5го ноября и в этот день выпустили русских бояр-заложников (как впрочем и предателей) из Кремля, а уже 6го в Кремль вошли войска ополчения. Но существет и дата 7г ноября в некоторых источниках ...
В общем как всегда в россии хрен что поймёшь ...но с праздничком! |
| 05-11-2012, 03:21:38 24.30.94.16, 24.30.94.16 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2Moose(55429)
а если б он ей покорно следовал и никто бы персонально не помог, результат повидимму отнюдь бы не был столь благополучным.
Ё...я клавиатура, а лень новую купить. |
| 05-11-2012, 03:19:20 24.30.94.16, 24.30.94.16 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2Moose(55428)
Помшть можт только о что из за уагаа Обама должен был а нсколько дней прервать кампаию в этих штатах Как это сказалось, узнаем скоро. =
Помешать может только то что из за урагана Обама должен был на несколько дней прервать кампанию в этих штатах. Как это сказалось, узнаем скоро. |
| 05-11-2012, 03:13:42 24.30.94.16, 24.30.94.16 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2LokoSnork(55398)
Что именно я переврал? Факт твой, я всего лишь дал ему оценку. Если конечно ты считаешь что нормальная ситуация в хорошо устроенном обществе, это одного из лучших выпускников "распределяют" в армию (заведомо то есть не по основной специальности в которой он является лучшим) за то что кого то не того обидел на КВН, тут я пас ... Если это "рациональное распределение кадров" то я предоставляю тебе дальше агитировать за него ...
Самое смешное что вот ты только что привёл пример, оказывающий что конкретно твой отец преуспел в наке и карьере е благодаря системе а вопреки ей - а если б он ей покорно следовал и никто бы персонально е пог, результ повидимму тнюдь бы н бл толь лагополучным. И ты сам не способен этого понять.. Востину если теория не согласуется с фактами тем хуже для фактов ...
Про каратэ спасибо - не иначе им владели все сожительницы за которыми мужики бегали с топорами. Но яте теперь оть понимаю почему уроки каратэ стали так популярны в благополучные 80е ... |
| 05-11-2012, 03:02:07 24.30.94.16, 24.30.94.16 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2Микола Питерский(55400)
Пока я что то не видел чтоб какие то штаты приняли такое решение. В лучшем случае мне кажется некоторые штаты его обсуждали. Но для нынешних выборов как ты понимаешь это неважно. А так да, большинство опросов дают Ромни перевес по суммарному числу избирателей (хотя меньший чем у тебя и в пределах ошибки) - но как ты понимаешь и говорил сам, числа выборщиков это не предсказывает.
2Микола Питерский(55405)
Вот тут утешил. Крайне желательно чтоб республиканцы не имели перевеса в обеих палатах.
2Микола Питерский(55399)
См. мою мессагу от 2Moose(55387)
Там обьясняется в линке в чём провирается Роу на которого видимо опираешься ты с цифрой 279.
Моё мнение - из 3х штатов которые ты безоговорочно отдаёшь Ромни (Вирджиния, Охайо и Флорида) по крайней мере один ( с наибольшей вероятностью Охайо, но не исключено что и Флорида) достанется Обаме. Можешь легко посчитать как это скажется на гонке. Помшть можт только о что из за уагаа Обама должен был а нсколько дней прервать кампаию в этих штатах Как это сказалось, узнаем скоро.
Всё же остальное не суть важно если Обама наберёт нужное число выборшиков. Понятное дело что люди склонны валить всё на нынешних руководителей и не хотят ждать (хотя плоды деятельности прежней администрации не исправишь с ходу). Поэтому вряд ли кто мог ожидать что популярность Обамы-президента вырастет по сравнению с полулярностью Обамы-претендента. |
| 05-11-2012, 02:45:41 24.30.94.16, 24.30.94.16 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2Микола Питерский(55423)
Микола, если ты думаешь что досрочно голосуют "конвертом" то сильно ошибашься. Есть разница между Early voting и Absentee voting. Первое происходит на таких же избирательных участках как обычное, просто их меньше.И голосуют в основном те кто занят в день выборов.Причин указывать не надо. А вот голосовать "конвертом" - это как раз требует дополнительных изменений и поэтому очень неудобно.
Хотя никто официально не публикует инфу о досрочном голосовании и экзит поллов действительно нет, получить эту информацию в принципе можно, например выборочным опросом по телефону - нсреди опрошенных наверняка есть люди проголосовавшие рано, и кто то из нихне откажется сообщить как. так что в появленииэтих цифр в печати ничего удивительного нет. |
| 05-11-2012, 02:38:37 24.30.94.16, 24.30.94.16 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2Микола Питерский(55416)
Обама вообще то прервал компанию и довольно здорово помог людям попавшим в несчастье - что ктати публично признал Кристи в самых сильных выражениях - а Кристи был одним из ближайших людей к Ромни.
При этом надо иметь в виду что из штатов наиболее пострадавших от ураана только Вирджиния относится к категории спорных, да и она гораздо меньше пострадала чем скажем Нью-Джерси и Нью-Йорк. Так что попытка Обамы тут что то строить на чьём то несчастье - это извини меня бред сивой кобылы. А вот кое что потерять он из за урагана может - во-первых потому что кампания была на несколько дней прервана, во вторых потому что людям пострадавшим по любому свойственно винить в действиях нынешнюю власть.
К слову Ромни кампании не прерывал и пока Обама разбирался с пострадавшими в Нью-Джерси и НьюЙорке где результат мало вызывает сомнений, Ромни бился за голоса в практически не задетой ураганом Флориде где результат неясен ... |
| 05-11-2012, 02:26:39 24.30.94.16, 24.30.94.16 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 6 человек скажем в 30 метрах = 5 человек скажем в 30 метрах |
| 05-11-2012, 02:25:44 24.30.94.16, 24.30.94.16 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2LokoSnork(55397)
"а тот факт, что по закону любое предприятие, берущее выпускника, должно было по закону предоставить ему жильё, о чём говорит?"
Говорит о лживости советских законов. Этот "факт" существовал только а бумаге и то не всегда. . Когда выпускник распределялся в том же городе в котором он был прописан, никакое жилье ему никто не был обязан предомставлять (даже если прописка была у мамы с папой в двухкомнатной квартире где в сумме жили 4-5 человек). В Питере на очередь ставили общим порядком при условии что на тебя приходится меньше 5.5 квадратных метров (то есть 6 человек скажем в 30 метрах, это нормально уже было на очередь не ставили). На кооператив о благодеяние! - за свои то естьденьги, разрешаливстать если меньше 6 метров. Потом правда разрешили из коммуналок вставать всем. но толку от этого было мало - очередь не двигалась почти в 80е, оценивалась в 10 лет (понятное дело что за это время произошла перестройка и понятие очереди потеряло смысл).
Кстати университет был в этом смысле на особом и лучшем положении - у него существовала своя особая очередь, поскольку в связ с долготекущим переездом естественных факультетов в Петергоф там строился микрорайон. На неё мне удалось попасть., хотя и не сразу, и тут я шибко надеялся ... Дудки. Очередь встала вместе с переездом. Кое кто получал всё же - тут подозреваю что начальник мой для меня не подшустрил. По характеру, он шустрить не любил ... старой закалки человек.
Если выпускника брали в аспирантуру в другой город. обязаны были предоставить только общежитие (и то де факто предоставляли не всегда - моей жене например, тоже к слову отличнице и краснодипломнице, предоставили сперва а потом отняли покольку поставилиздание на ремонт; прописку временную ей оставили правда, а так, живи где хочешь). Когда брали на работу в другой город, жильё предоставляли, да ... но с одной оговоркой - В ПОРЯДКЕ ОЧЕРЕДИ. Которая где то могла идти год а где как я говорил и 10 ...
Понятно что если абсолютизировать известное только лично твоим родителям также написанное в законах и постановлениях партии то всё может казаться в ажуре ... на деле же страна жила несколько иначе чем рассказывали (и рассказывают) лозунги партии. Впрочем сильно подозреваю что тебе не очень интересно как оно было на самом деле потому что это противоречит твоим установкам ...
"а тот факт, что по уровню научному эти люди превосходили нынешних как современные пилоты троглодитов с топорами?"
Это бы конечно означало что сфера высшего образования здорово сдала за прошедшие годы. Что с учётом большой утечки выпертых из страны за ненадобностью мозгов и отсутствием эффективных программ возвращения (в отличие к слову от Китая) нисколько бы меня не удивило. Однако так ли это на самом деле, затрудняюсь судить. В нашей области выпускники как СПбГУ так и некоторых мдругих ведущих вузов, в частности МГУ и МФТИ, с которыми пришлось столкнуться в последние годы в разных обстоятельствах, отнюдь не кажутся по подготовке в целом на голову лабее тех что выпускались в моё время. Конечно статистического анализа не проводил и возможно что периферийные вузы ослабли сильнее чем столичные и питерские (впрочем за исключением Новосибирска, они в нашей области и в те времена не были особенно сильны). Но в целом ощущение такое что производится по прежнему немало хорошо подготовнленных и грамотных выпускников. Вот в плане мотивации и жизненных ценностей серьёзные изменения у нынешнего поколения есть , это да. Гораздо меьше людей готовы бесплатно пахать за идею. В чём можно видеть как минус так и плюс. |
| 04-11-2012, 23:56:11 109.160.228.24, 109.160.228.24 Иерусалим, Израиль Все сообщения
| | Микола Питерский 2sergej(55422)
а ты не сомневайся :-)))
особенно то, что результаты уже опубликованы :-) и именно на русском :-)
Даже экзит-полы нельзя публиковать до завершения голосования.
Но есть и серьезные вещи. Штаб Обамы (как и Ромни) пытаются показать избирателям, что они уже выиграли. Психология американцев в том, что они предпочитают голосовать за победителя.
Впрочем наш русский динго видимо дальше Турции нигде не бывал.
А проголосовать конвертом вполне удобно. Причем как сторонникам чернозадаго, так и Ромни. Без разницы кому, удобно.
Кстати, чем больше белых проголосуют, тем менее будет заметна разница в более высоком проценте голосования черных, что было массово отмечено в 2008-м году.
Уже в утренние часы станет понятно по премущественно "белым штатам", какой процент избирателей проголосует (в сравнению с прошлыми выборами, есть данные по часам по всем штатам). |
| 04-11-2012, 23:26:59 95.118.52.50, 95.118.52.50 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2Dingo(55417)
че то я сомневаюсь, что результаты досрочного голосования известны до основного.. |
| 04-11-2012, 23:11:16 109.205.249.223, 109.205.249.223 SPb, RU Все сообщения
| | D.D. 2Микола Питерский(55419)
270 рыл легко оповещаются за кого надо крестик поставить. Вообще канеш уссака, что в трёхсот миллионной стране в выборах участвует порядка 500 рыл. Голосуй не голосуй-) |
| 04-11-2012, 23:03:27 46.31.24.15, 46.31.24.15 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo есть такое эльфийское слово "екзитполл"..:))))))))))))))) |
| 04-11-2012, 22:58:05 109.160.228.24, 109.160.228.24 Иерусалим, Израиль Все сообщения
| | Микола Питерский 2Dingo(55417)
:-)))))))
не смеши, считать голоса никто не может раньше времени. Это же не Россия :-))), где заранее все подсчитано.
Чурова, который все знает, там нет. |
| 04-11-2012, 22:56:19 109.160.228.24, 109.160.228.24 Иерусалим, Израиль Все сообщения
| | Микола Питерский 2sergej(55415)
единственный вариант для тебя передать деньги Мусу (я тоже передам) и он передаст победителю. Чего непонятно. Все просто и честно.
Все остальное продолжение твоего кидалово. Научен и тобой и тити.
Я готов спорить, но теперь только с гарантиями третьего лица. |
| 04-11-2012, 22:54:16 46.31.24.15, 46.31.24.15 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo 2sergej(55414)
я так понимаю, что досрочное голосование - это "фишка" от Обамы, посему он пока выигрывает с разгромным счетом..
Правом досрочного голосования на выборах президента США воспользовались уже 25 млн человек из 34 штатов, сообщают американские СМИ.
Наибольший интерес экспертов вызывают так называемые спорные штаты, где судьба предвыборной гонки еще не очевидна. Активнее других в этой категории выглядит Флорида, где проголосовали уже 3,5 млн избирателей. На втором месте идет Северная Каролина - 2,5 млн, на третьем - Колорадо с 1,5 млн, от которого лишь немного отстает Огайо - 1,3 млн человек.
понятно, что Мыкола с его миллионмхохлов сосает.. |
| 04-11-2012, 22:53:39 109.160.228.24, 109.160.228.24 Иерусалим, Израиль Все сообщения
| | Микола Питерский Позиции Обамы укрепились после урагана «Сэнди», когда президент, прервав кампанию, принялся лично руководить ходом восстановительных работ. При этом Обама за свои действия заслужил похвалу от видных республиканцев — губернатора Нью-Джерси Криса Кристи и мэра Нью-Йорка Майкла Блумберга, что определенно окажет влияние на исход выборов.
--------------------------------------------
Не я проверял.... Как раз в спорных штатах не было колебаний после этого. То что Обама хотел переломить свою провальную компанию на несчастье людей - вопросов нет. Но - это все мечты уже проигравших демократов, обама опять отсосал.
Что касается Блумберга и Кристи - то американцы их уровня чаще всего честные люди. Не воруют. Впрочем и избиратели от этих слов не изменят свой выбор. В спорных штатах слишком велико премущество Ромни, чтобы это сказалось.
Впрочем придет Мус, наоборот скажет (и уже говорил), что Обама проиграл из-за этого Синди... Ураган скажется на числе избирателей в некоторых штатах (и то не очень значительно), но не на выбор избирателей.
А вот то что безработица за последний месяц увеличилась на 175 тыс, это было опубликовано пару дней назад, это лишний контрольный выстрел в бездарного бывшего президента обаму. |
| 04-11-2012, 22:46:07 95.118.52.50, 95.118.52.50 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2Микола Питерский(55411)
повторяю, какие с тобой деньги? Ты кидала и лгун. Так что на деньги спор невозможен в принципе, да и не спорю я на деньги, как ты, типа, не ставишь деньги, даже будучи уверенным в выигрыше. Только на вещи связанные с ск |