| 27-06-2009, 21:21:28 76.111.35.39 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2easy(23897)
Можно сформулировать это и так что понятия о личном благополучии у пассионариев иные чем у большинства.
Но при этом пассионарии в Гумилёвском понимании всё таки не обязательно альтруисты в понимании биологическом. Тот же Чингиз передавал свои гены потомству очень успешно ...
Тут однако вопрос правильно ли мы определяем кто именно тут пассионарии. По Гумилёву в конкретном примере это действительно Чингиз. Может это и так. В конкретном примере. Но всегда ли реальными двигателями ситуации оказываются те кто в результате её развития оказался наверху и снял для неё сливки для себя и своих генов.? Думаю что в общем виде на этот вопрос можно ответить отрицательно. И даже когда оказываются, преуспевание в том числе и в биологическом смысле того же Чингиза оплачено гибелью массы его не менее пассионарных соратников гены которых тем самым элиминировались из генофонда несмотря на победу дела которому они отданы. Отсюда и немзбежность затухания первоначального толчка ...
2D.D.(23911)
Ну если продолжать дальше биологическую дискуссию, тут можно внести ещё один компонент, культурную наследственность. Культурные особенности этносов тоже ведь передаются следующим поколениям, но не через гены а через обучение. Человек жертвующий собой этносу но при этом способствующий передаче этих культурных особенностей следующему поколению тем самым может способствовать выживанию этноса как целостности. Но при этом он не способствует выживанию воих генов. То есть если его альтруизм заложен в генах, получается что процветание этноса будет оплачено постепенной потерей генов тех кто обеспечивает это процветание. То есть эффект получается сходный с тем что подметил Гумилёв хотя механизм более конкретный.
Таким образом культурная эволюция входит в противоречие с биологической. Это противоречие до некоторого этапа разрешалось за счёт неравномерности развития человечества. Затухание альтруизма в крупных цивилизованных этносах компенсировалось возникновением новых в которых видимо лидирующую роль играли на первых этапах узкие родовые группы с высоким уровнем альтруизма. Эти группы вели за собой новые этнообразовательные процессы, и новые этносы замещали прежние заимствуя их культуру. (Это уже конечно гипотетическое построение но во многом логичное.)
Не исключено что с этим фактором связан высокий потенциал народов Кавказа и других сохраняющих клановую структуру. Почему и Героев чеченцев оказывается в афганской войне больше чем Героев русскх как сказано в одном из комментариев к материалу который бросал Снорк.
Но этот резервуар близок к исчерпанию. Оставшиеся родо-племенные группы уже на лидерство в новых этносах претендовать неспособны, к тому же выживание этих групп уже больше не определяется альтруизмом их членов, они теперь в условиях глобальной экономики зависят от старших братьев а не от самих себя.
При этом, контрселектируется именно то что D. D. назвал животной (правильнее биологической) компонентой альтруизма. Ключевой вопрос тут какую часть в человеческом альтруизме составляют биологическая компонента и какую культурная. Если биологическая сильна, то затухание альтруизма по мере дальнейщего развития общества неизбежно.
Но. Я бы не ставил знака равенства между альтруизмом и нравственностью. Речь мдёт об исчезновении биологического механизма стимулирующего самопожертвование ради определённой группы (рода, племени, этноса, государства, и т. п.) Хотя это один из компонентов нравственности в её современном понимании я бы не уравнивал его с нравственностью вообще. Может быть устранение противоречия между биологической и культурной эволюцией как раз состоит в пересмотре роли самопожертвования в нравственности? Что в свою очередь сопряжено с пересмотром роли войн в развитии человечества? |
| 27-06-2009, 18:22:09 81.195.24.188 пиздец хохлам, насто... Все сообщения
| | поляк как же вы заебали ........ но интересно :о))) |
| 27-06-2009, 15:33:05 93.185.183.109 SPb, RU Все сообщения
| | D.D. Gustavio в 23895 интересный вопрос поставил. Сможет ли коллективный интеллект СК синтезировать новое знание и дать ответ по существу? Moose, к примеру, за прошедшую ночь выдал пару реально концептуальных мессаг, которые позволяют мне отнести его к гениям. Итак, давайте прикинем - "А что же произойдет с человечеством если альтруизм эволюционно исчезнет?" Здесь, предположительно, надо кое-что вывести с уровня умолчания, то есть оговорить следующие вещи. Во-первых животная часть альтруизма никуда не девается, а значит, речь в вопросе идет о приобретенном альтруизме, который автор (и тут я с ним согласен) определяет как склонность к самопожертвованию в результате синтеза разума из нравственности. В общем, как мне видится, при разложении вопроса на молекулы, основной вопрос, который Gustavio вытаскивает на поверхность, заключается в том, откуда берется нравственность. Здесь есть всего два варианта (хотя возможно и 3, как результат их комбинации). Либо она идет от самого человечества, либо она идет откуда-то извне. Вроде, для начала расписал. Продолжим? |
| 27-06-2009, 13:48:59 188.114.2.103
Все сообщения
| | Юровский 2easy(23908)почти согласен :) |
| 27-06-2009, 13:48:10 93.185.183.109 SPb, RU Все сообщения
| | D.D. 2easy(23908)
Точняк. Никакой тактикой не выправить ошибки стратегии. |
| 27-06-2009, 13:39:28 85.142.54.123 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy 2Юровский(23904)
Почти не согласен. Хорошая система нивелирует природные косяки, эта же - преумножала.
Любопытно, что если ее рассматривать, как катализатор косяков для проведения социального опыта, то СССР - пособие наглядней наглядного настолько, что многие до сих пор этого не замечают. |
| 27-06-2009, 13:28:26 188.114.2.103
Все сообщения
| | Юровский остальныой бред психически нездорового человека даже комментировать как-то не хочется. |
| 27-06-2009, 13:24:16 188.114.2.103
Все сообщения
| | Юровский 2LokoSnork(23903)спасибо за то, что дал денег в долг и терпел 3,5 года,флюсолицый ебанат. |
| 27-06-2009, 13:21:54 80.240.220.43 Содомиты окрестъ, аз... Все сообщения
| | LokoSnork 2Юровский(23902)
PS: можешь не трудиться и не гавкать в ответ, ты в игноре. |
| 27-06-2009, 13:21:46 188.114.2.103
Все сообщения
| | Юровский 2easy(23896)безусловно,у совковой системы минусов было дохуя.Но,кмк, всё-таки большинство из них проистекали не от конкретного системного построения а от традиционных российских косяков,которые при помножении на извращённый марксизм ессно дали эффект пачки дрожжей брошеной в очко сортира :-( |
| 27-06-2009, 13:20:24 80.240.220.43 Содомиты окрестъ, аз... Все сообщения
| | LokoSnork 2Юровский(23902)
Это так у сосущих у пудинга говорится "спасибо за то, что дал денег в долг и терпел 3,5 года"?
ОК, люди, вы видели во что превращется этот "несчастный человек, на которого почему-то всё время валятся беды", когда ему приходится отвечать за свои слова? Делайте выводы. Не удивлюсь, если все "печальные истории" о его бедах - это разводка.
ЗЫ: по имеющейся информации, он назанимал у всех, к кому втёрся в "друзья". |
| 27-06-2009, 12:51:18 188.114.2.103
Все сообщения
| | Юровский 2LokoSnork(23901)гут.будь счастлив,флюсолицый ебанат. |
| 27-06-2009, 11:36:58 80.240.220.43 Содомиты окрестъ, аз... Все сообщения
| | LokoSnork 2Юровский(23794)
Бабло пришло. Удивительно, я ожидал этого с вероятностью 20%. Жму руку ;-Р |
| 27-06-2009, 11:34:35 80.240.220.43 Содомиты окрестъ, аз... Все сообщения
| | LokoSnork 2Volodya(23899)
Так мне захотелось сделать. Я всегда приветствую, когда даже последний подонок иногда вспоминает о том, что он человек. Хотя, возможно, это был просто соскок от того, что он увидел, что я не один. |
| 27-06-2009, 10:40:53 71.115.199.30 С-З, штаты Все сообщения
| | Volodya 2LokoSnork(23791)Руку козлу можно и не жать |
| 27-06-2009, 09:13:09 85.142.54.123 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy "Россия не вполне довольна ситуацией на мировом нефтяном рынке, а потому будет продолжать координацию с ОПЕК. Об этом президент России Дмитрий Медведев заявил сегодня во время своего визита в Анголу.
«Рынок нефти не должен зависеть от положения дел в одной экономике», — подчеркнул российский лидер. «Я обсудил с ангольским коллегой вопрос о том, каким образом происходит ценообразование на нефтяном рынке. Мы пришли к выводу, что этот процесс далек от оптимального состояния. Он довольно сложный, непрозрачный и может повлечь достаточно серьезные драматические изменения в мировых ценах на нефть — в разы», — заявил Дмитрий Медведев
Нынешняя ситуация в ценообразовании на нефть «отражается на интересах и производителей, и покупателей нефти, и в конечном счете негативно отражается на мировом экономическом развитии, — отметил российский президент. — Современная система энергетического регулирования далека от совершенства и в значительной степени ориентируется лишь на одну сторону энергетической цепочки, а именно: на потребителя. Наши страны — крупные производители. Мы заинтересованы в том, чтобы правила регулирования этих вопросов были более справедливыми и будем дальше работать над этим».
==================
Что может быть справедливей рынка и прозрачней прозрачного? Реальная рыночная цена нефти 50-60 долларов, а стоит она до 70 и меньше 65 вряд ли будет, т.е 10 долларов это прибавка за счет использования фьечерсов нефти в качестве инвестиционного убежища и альтернативы доллару. До конца года реально поднимется до 80. Любой рост выше и ьыстрее будет сдерживать сейчас мировую экономику, а значит и текущий спрос на нефть. В чем идея? В ведении излюбленной карточной системы? А хули координироваться с ОПЕК? Они четко сказали, что 90 долларов - предел мечтаний, а сейчас 70 - вполне соответствует реалиям.
Надо что-то говорить, чтобы что-то говорить? Или ключ к словесному потоку во фразе "положения дел в ОДНОЙ экономике"? А кто виноват, что она ОДНА?
Когда-то злорадствовали над Украиной во время газового скандала, а теперь готовы ее кредитовать и сетуем, что Европа ищет альтернативу.Смех да и только:(((
------------------
Только не думайте, что это доказательство ошибочной политики. Нет и еще раз нет! |
| 27-06-2009, 08:25:22 85.142.54.123 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy "По его мнению процессы этногенеза запускаются людьми (пассионариями) для которых слава и лидерство значат больше чем личное благополучие и семейное счастье"
Насчет личного благополучия я бы поспорил. Что могло считаться "личным благополучием" у условного Чингис Хана? А равно и семейным счастьем в разрезе мужской склонности к полигамии?
Алчность(не обязательно к злату), склонность к насилию, патологическая тяга к власти - вот отличительные признаки пассионария. Адреналиновая Реализация через организацию Структуры поддреживающей достижение перечисленных целей. В редких паузах - осознание бренности бытия и склонность к философствованию и мудрости. А далее - только Vorwärts!
Жизнь как Большая Игра. От New game до Game over. Ощущения, как в стратегии с элеметами квеста и стрелялки. Хули, теликов-то не было:( |
| 27-06-2009, 08:05:13 85.142.54.123 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy 2Moose(23868)
Мус, не возражаю, Но рассматриваю систему образования, как малость и систему воспитания. Осмелюсь думать, что система воспитания не способствовала реализции на практике преимуществ хорошего образования.
Иначе получается, что море пиздатых образованных людей оказалось не в состоянии "придумать и изготовить" тот самый простейший игольчатый принтер, а лишь ламповую кассу Нордера, до сих пор им продвигаемую на мировом рынке.
То, что самолеты летали, танки по Красной площади ездили и бомбы взрывались под землей - известно. Но каково было истинное их качество, Слава Богу, узнать не удалось, через массовое применение и сравнение тактико-технических показателей, количество отказов на 1000 зарядов и т.п. мрак.
Разве можно в здравом уме утверждать, что в военной области достигнуты небывалые высоты технической мысли и лишь по чистой случайности и недоразумению делались хуевые машины и механизмы, бытовые приборы и прочая "одежда"?
Лично я не вижу никаких преимуществ системы, просто никаких. Артель "Напрасный труд". |
| 27-06-2009, 07:52:23 99.235.112.165
Все сообщения
| | Gustavio А что же произойдет с человечеством если альтруизм эволюционно исчезнет? Станeм опять стадом обезьян чтоли?
Надо задуматься чем качественно отличается гуманистический альтруизм от животного (родового). Я думаю это способность руководствоваться в своих решениях к самопожертвованию не только природными инстинктами а разумом и моралью. В принципе это то что нас отличает от обезьяны. Можно назвать это отличие божьим даром. |
| 27-06-2009, 05:14:39 93.185.183.109 SPb, RU Все сообщения
| | D.D. 2Moose(23893)
Да нет сомнений. Нормуль. Просто для детского сада сложновато. А так ничего, мне понравилось. Даже очень. |
| 27-06-2009, 05:10:27 128.61.132.176 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2D.D.(23890)
"слава и лидерство значат больше чем личное благополучие и семейное счастье."
"способность организма совершать действия вредные ему лично (то есть снижающие шансы на его выживание и передачу генов следующим поколениям потомков) но полезные группе к которой он относится (семье, роду, племени, популяции, этносу, государство, расе, виду)"
Много общего. В чём сомнения?
Может впрочем я не совсем правильно семью в определение альтруизма включил - имелась в виду большая семья с дальними родственниками то есть скорее род; если польза прямым потомкам то это в биологическом смысле уже не альтруизм. |
| 27-06-2009, 05:05:17 93.185.183.109 SPb, RU Все сообщения
| | D.D. Короче, ночь удалась. Спортклубовский концепт это о-го-го. |
| 27-06-2009, 05:03:20 93.185.183.109 SPb, RU Все сообщения
| | D.D. В принципе, если сейчас Густавио Достоевски накроет (да пох в общем-то, можно сразу Ницше врубать, чё уж там-)) буде прелестно. Вас ребята минобр разорвёт. |
| 27-06-2009, 04:59:34 93.185.183.109 SPb, RU Все сообщения
| | D.D. У гумилёвских пассионариев много перекликания с биологическими альтруистами - здесь в тебя уже летят йогрты. Когда дядя пиздит, дети это чуют. Но, бля, зачет. 10 баллов. |
| 27-06-2009, 04:57:08 93.185.183.109 SPb, RU Все сообщения
| | D.D. 2Moose(23887)
2Moose(23888)
Жестковато для детского сада. Но! Попытку засчитываю. |
| 27-06-2009, 04:36:38 128.61.132.176 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Дальше. Пассионарность - понятие введено Львом Гумилёвым для объяснения циклических процессов в развитии этносов. По его мнению процессы этногенеза запускаются людьми (пассионариями) для которых слава и лидерство значат больше чем личное благополучие и семейное счастье. Этнос бурно развивается пока пассионариев много но при этом они постоянно бьются между собой за лидерство, жертвуют собой в войнах и постепенно контрселектируются. При ослабевании пассионарности этнос вступает в период спокойного процветаниия и расцвета культуры, но при дальнейшем снижении теряет стимулы к развитию и распадается или фиксируется в виде реликта. Средний цикл развития этноса где то 1200 лет.
У гумилёвских пассионариев много перекликания с биологическими альтруистами хотя понятия эти не вполне идентичны - например Гумилёв полагал что на ранних этапах развития этноса пассионарии активно размножаются потому что они очень популярны и все девки готовы с ними трахаться. Альтруисты с другой стороны не обязательно ищуь для себя лидерства и славы (хотя ищущие этого могут в биологическом смысле всё равно оставаться альтруистами если при этом снижают возможность передачи своих генов потомству). |
| 27-06-2009, 04:27:02 128.61.132.176 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2D.D.(23875)
Ладно попробую коротко об альтруизме и пассионарности для детского сада.
Альтруизм. В биологическом смысле, это способность организма совершать действия вредные ему лично (то есть снижающие шансы на его выживание и передачу генов следующим поколениям потомков) но полезные группе к которой он относится (семье, роду, племени, популяции, этносу, государство, расе, виду).
С точки зрения теории Дарвина, гены альтруизма должны элиминироваться из популяции естественным отбором, поэтому даже появившись в результате редких мутаций, шансов серьёзно распространится они не имеют).
Проблема эволюции альтруизма - серьёзная проблема в эволюционной биологии и антропологии. Один из примеров её решения я приводил в своей ссылке: гены альтруизма могут поддерживаться отбором если альтруизм способствует выживанию и размножени. группы составленной из близких родственников имеющих те же гены. Но это работает только для маленьких групп составленных из родственников. Для этносов не работает. |
| 27-06-2009, 04:18:28 128.61.132.176 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2D.D.(23871)
Хм... долго читал ... ничо не понял. |
| 27-06-2009, 04:07:52 217.66.145.120 Где-то под Москвой, ... Все сообщения
| | Norder Сегодня: 27 июня. Этот день календаря отмечен следующими событиями:
...родились:
1667 - Иоганн Бернулли, один из величайших математиков своего времени
1682 - Карл XII, король Швеции (1697—1718 гг.)
1767 - Алекс Бувар, французский астроном, директор Парижской обсерватории
1771 - Филипп фон Фелленберг, швейцарский просветитель, соратник Песталоцци (Johann Heinrich Pestalozzi)
1818 - Иван Иванович Билибин, композитор и скрипач
1838 - Пауль Маузер, немецкий конструктор-оружейник, младший из братьев
1852 - Алексей Бобринский, историк, археолог, председатель Императорской археологической комиссии (1886—1917 гг.), министр земледелия (1916 г.)
1859 - Милдред Хилл, учительница воскресной школы в Кентукки, автор «Happy Birthday» (вместе с сестрой Патти Смит Хилл (Patty Smith Hill))
1869 - Ханс Шпеманн, немецкий эмбриолог. Лауреат Нобелевской премии 1935 года в области физиологии и медицины
1872 - Пол Лоренс Данбар, американский писатель, поэт и прозаик
1880 - Хелен Келлер, слепоглухая американская писательница, общественный деятель и преподаватель
1891 - Владимир Михайлович Петляков, авиаконструктор, создатель бомбардировщиков Пе-8 и Пе-2. Лауреат Государственной премии СССР. Погиб в авиационной катастрофе
1909 - Евгения Мельникова, актриса, заслуженная артистка РСФСР
1911 - Георгий Васильевич Метельский, русский журналист и писатель Литвы (ум. 1966)
1914 - Борис Равенских, режиссёр театра, народный артист СССР
1918 - Петр Киселев, художник
1925 - Дмитрий Спиридонович Бисти, график, художник книги, вице-президент Академии художеств СССР (1988—1990 гг.)
1927 - Александр Иванович Павловский, академик, физик-экспериментатор, один из руководителей Научно-исследовательского института экспериментальной физики в Арзамасе-16
1929 - Доньо Донев, болгарский кинорежиссер, художник, один из зачинателей и лучших мастеров болгарской мультипликации
1931 - Анатолий Ильин, советский футболист, Чемпион Европы и Олимпийских Игр
1934 - Альберто Бевилаккуа, итальянский писатель, сценарист и режиссёр
1935 - Лоран Терзиев, французский актёр
1938 - Шёрли Энн Филд, английская актриса
1939 - Душан Кляйн, чешский режиссёр
1940 - Борис Хмельницкий, актёр, певец («Красная палатка», «Стрелы Робин Гуда», «Баллада о доблестном рыцаре Айвенго»)
1941 - Кшиштоф Кесьлёвский, польский кинорежиссёр
1946 - Семён Морозов, актер и режиссер
1952 - Богуслав Линда, польский актёр
1955 - Изабель Аджани, французская актриса театра и кино
1962 - Тони Лэун, гонконгский актёр
1966 - Айгар Калвитис, латвийский политический деятель
1968 - Паскаль Бюссьер, канадская актриса
1971 - Юришан Георгий Миркович, ювелир и просто хороший человек
1975 - Тоби Магуайр, американский актёр
1983 - Алсу, современная эстрадная поп—певица
...произошли следующие события:
1615 - Чай впервые импортирован на Запад
1693 - В Лондоне вышел первый в мире журнал для женщин
1709 - Полтавская битва
1834 - Открыт Киевский университет
1844 - В тюрьме Карфагена (Иллинойс, США) убили основателя церкви мормонов Дж. Смита
1865 - Учреждено Министерство путей сообщения России
1905 - Начало восстания на броненосце «Потёмкин»
1910 - III Государственная дума приняла Столыпинское аграрное законодательство
1910 - В Петербурге открыт памятник Петру I на Адмиралтейской набережной (скульптор Л. А. Бернштам), известный как Царь-плотник
1929 - В Турции президент Кемаль (Gazi Mustafa Kemal Ataturk) начал борьбу с коммунистической пропагандой
1929 - В нью-йоркских лабораториях Белла была продемонстрирована система передачи полноцветного телеизображения
1929 - Советское правительство постановило всех заключенных со сроком больше трех лет перевести из тюрем в трудовые лагеря
1930 - Основана авиакомпания «Канадские международные авиалинии»
1931 - В США изобретатель Игорь Сикорский получил патент на изобретение первого вертолета
1932 - В Сиаме провозглашена конституция
1934 - Верхнеудинск переименован в Улан-Удэ (в переводе с бурятского — Красная Уда; с 1923 года — столица Бурятии)
1936 - ЦИК и СНК СССР приняли постановление о запрещении абортов. Отменено в ноябре 1955 года
1944 - Начало массовой депортации болгар, армян и греков из Крыма в восточные районы СССР
1945 - Присвоение И. В. Сталину звания Генералиссимус Советского Союза
1945 - Федеральная комиссия по связи США определила тринадцать каналов для телевидения
1946 - На совещании министров иностранных дел США, Великобритании, Франции и СССР принято решение о передаче Греции Додеканезских островов, в тот момент входивших в состав Италии. Часть территории Северной Италии передано Франции
1954 - Начало работы первой АЭС в г. Обнинске
1964 - В Вашингтоне открыт памятник Тарасу Шевченко
1967 - В Энфилде (Англия) установлен первый в мире банкомат по выдаче наличных денег
1968 - В чехословацкой «Литературной газете» появился документ, получивший название «Две тысячи слов» и подписанный представителями всех слоев чехословацкого общества, с призывом к более быстрому переходу к реальной демократии. Это воззвание стало кульминационным пунктом «Пражской весны». Руководство Советского Союза и других стран Варшавского договора потребовало от руководства республики свертывания реформ, чреватых «контрреволюцией»
1978 - Запуск советского пилотируемого космического корабля «Союз-30»
1981 - Принята Конституция Камбоджи
1983 - Запуск советского пилотируемого космического корабля «Союз Т-9»
1986 - Международный суд в Гааге вынес решение о нарушении Соединенными Штатами международного права и суверенитета Никарагуа (оказание помощи никарагуанским контрас)
1991 - Принят флаг Словении
1997 - окончание гражданской войны в Таджикистане
2004 - Во втором туре досрочных президентских выборов в Литве победил Валдас Адамкус (не без часового отказа комьютерной системы подсчёта голосов)
...празднуются:
- Всемирный день рыболовства
- Джибути, День независимости
- Канада, День национального гимна
- Россия, День молодёжи
- Россия, День работников рекламной индустрии |
| 27-06-2009, 03:49:47 217.66.145.120 Где-то под Москвой, ... Все сообщения
| | Norder Строки Рамблера.
Смерть Майкла Джексона подняла продажи его дисков в 20 раз
Мировые цены на нефть понизились
:))) |
| 27-06-2009, 03:46:26 217.66.145.120 Где-то под Москвой, ... Все сообщения
| | Norder Охуеть можно! И чего люди не спят? |
| 27-06-2009, 02:34:31 93.185.183.109 SPb, RU Все сообщения
| | D.D. Младший сержант. Могу фотку вместо Виталика закатать. |
| 27-06-2009, 02:33:22 93.185.183.109 SPb, RU Все сообщения
| | D.D. Ну институт с армией я бы не сравнивал. Служил честь по чести. |
| 27-06-2009, 02:18:13 99.235.112.165
Все сообщения
| | Gustavio 2D.D.(23878)
просто ты сказал что из 50 только 15-18 человек проходят, вот мне и подумалось. |
| 27-06-2009, 02:11:10 93.178.83.192
Все сообщения
| | Юровский отъебитесь от D.D. |
| 27-06-2009, 02:10:13 93.185.183.109 SPb, RU Все сообщения
| | D.D. 2Gustavio(23874)
Ну, в общем то половина пишущих знает, где я служил. Присягу принял. Число, подпись. Всё как положено. Рекламу опять же давать не буду. Хотя...
http://www.youtube.com/watch?v=K5nkjjr3f1o |
| 27-06-2009, 02:09:02 99.235.112.165
Все сообщения
| | Gustavio 2D.D.(23876)
таких блестящих - пока нет. |
| 27-06-2009, 02:05:35 93.185.183.109 SPb, RU Все сообщения
| | D.D. 2Gustavio(23872)
Афторитетов подтаскиваешь? Свои то мысли есть? |
| 27-06-2009, 02:00:38 93.185.183.109 SPb, RU Все сообщения
| | D.D. 2Moose(23863)
В лоб не отвечу. Потом в мыло. Очень много личного. |
| 27-06-2009, 01:56:14 99.235.112.165
Все сообщения
| | Gustavio 2D.D.(23854)
спецназ? |
| 27-06-2009, 01:51:33 93.185.183.109 SPb, RU Все сообщения
| | D.D. 2Moose(23869)
Нет. |
| 27-06-2009, 01:51:21 99.235.112.165
Все сообщения
| | Gustavio Упоминания слова "диалектика" навеяло:
"Ну Гете, ну Либих, ну Бисмарк, ну положим... а все-таки и я тоже", - представляется каждому русскому непременно, даже из самых плюгавеньких, если только дойдет до того. И не то что представляется, ибо сознания тут почти никакого, а только как-то его всего дергает в этом смысле. Это какое-то беспрерывное ощущение праздного и шатающегося по свету самолюбия, ничем не оправданного. Одним словом, до такого, может быть, самого высшего проявления человеческого достоинства - то есть признать себя глупее другого, когда другой действительно умнее его, - русский человек высших классов никогда и ни в каком случае не может дойти, и даже я не знаю, могут ли быть исключения.
Пусть не очень-то смеются над моим "парадоксом". Соперник Либиха, может быть, и в гимназия не окончил курса и, уж конечно, с Либихом не свяжется спорите о первенстве, когда ему скажут и укажут, что это вот Либих. Он промолчит - но все-таки его будет дергать, даже при Либихе... Другое дело если б, например, он встретился с Либихом, не зная, что это вот Либих, хоть в вагоне железной дороги. И если б только завязался разговор о химии и нашему господину удалось бы к разговору примазаться, то, сомнения нет, он мог бы выдержать самый полный ученый спор, зная из химии всего только одно слово "химия". Он удивил бы, конечно, Либиха, но - кто знает - в глазах слушателей остался бы, может быть, победителем. Ибо в русском человеке дерзости его ученого языка - почти нет пределов. Тут именно происходит феномен, существующий только в русской интеллигентных классов душе: не только нет в душе этой, лишь только она почувствует себя в публике, сомнения в уме своем, но даже в самой полной учености, если только дело дойдет до учености. Про ум еще можно понять; но про ученость свою, казалось бы, каждый должен иметь самые точные сведения...
Конечно, все это только в публике, когда кругом чужие. Дома же про себя... Ну, дома про себя ни один русский человек об образовании и учености своей не заботится, даже и вопроса о том никогда не ставит... Если же поставит, то вернее всего, что и дома решит его в свою пользу, хотя бы и имел самые полные сведения о своей учености.
Достоевский. |
| 27-06-2009, 01:50:38 93.185.183.109 SPb, RU Все сообщения
| | D.D. 2Moose(23870)
Нет, это просто школа. Есть принципы по оглашению (поступить, сдав экзамены), а есть по молчанию (закончить, получив диплом). Принципы не меняются. |
| 27-06-2009, 01:22:06 128.61.132.176 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2D.D.(23854)
Э-э-э ... это новость для меня. Так много дундуков набирали что так мало заканчивали?
и насчёт сейчас, как то я не понял ... а сейчас она при какой же партии? |
| 27-06-2009, 01:19:15 128.61.132.176 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2Юровский(23857)
Чую, духовная академия ... |
| 27-06-2009, 01:17:05 128.61.132.176 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2easy(23850)
Ну ты немножко через край. Система образования, во всяком случае в естественных и точных науках, в СССР была неплоха, так что не надо всё под одну гребёнку стричь. Отставание происходило не в образовании а в возможностях его реализации, и не во всех областях (в связанных с войной, оставания особого не было а где то и преимущество). Не совсем бесплатное, ну если в том смысле что деньги просто удерживали и всем недоплачивали - те которые шли потом на образование. Но не было дифференцированной платы за образование, для всех одна, за исключением правда действительно выезжавших, и это конечно большая несправедливость (потому что то что недодавали в зарплате и потом пускали на образование, это им недодавали так же как и всем). Но в целом, качественное бесплатное образование, в принципе это я считаю одним из немногих достоинств системы. Я не сторонник платного образования. (Правда конечно при выборе качества некоторый элемент дифференцированнолсти присутствовал, в виде доступа к элитарным школам, взяток за поступление и пр.) |
| 27-06-2009, 01:08:41 188.114.2.35
Все сообщения
| | Юровский блюм-блюм-блюмкаляля... |
| 27-06-2009, 01:08:18 128.61.132.176 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2D.D.(23849)
Чтоб мне понятно было: ты хочешь чтоб я тебе объяснил концепцию пассионарности Гумилёва? Или модели эволюции альтруизма?
В своей мессаги я пытался состыковать эти две вещи, но они неидентичны, и уровень их научной разработки не идентичен. Это чтоб мне было понятно что объяснять 6-летнему ребёнку. |
| 27-06-2009, 00:57:56 208.44.95.146
Все сообщения
| | Philly... (23853) Д.Д.
Ни хера Юровский не угадал, а Д.Д. всех ввёл в заблуждение. По описанию, там больше похоже, шо речь шла о театре пантомимы. Мож Д.Д. даже из самих "Лицедеев"...Питер, всё такое...:) |
| 27-06-2009, 00:37:37 188.114.2.35
Все сообщения
| | Юровский 2D.D.(23860)главное чтобы человек хороший был. |