| 20-07-2010, 21:37:19 217.118.82.228 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR Погнали "90 минут". Чердан, Маслак и какой-то Конов с 1-го канала. Сейчас врежут всю правду матку про Запидер.:о)) |
| 20-07-2010, 18:58:13 217.118.82.110 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2ДуХ(209968)
вот и смотрю, отдадут ли Армстронгу победу все те, кто убежал с ним. Фавориты с этим согласились, а согласен ли Моро и прочие. |
| 20-07-2010, 18:11:13 217.118.82.110 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR Всё-таки Кантадор решил расставить все точки над i послезавтра. Сегодня катят не спеша. |
| 20-07-2010, 17:05:31 217.118.82.249 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2joff(209953)
не знаю кому ещё, но мне подливали.:о)) |
| 20-07-2010, 16:58:04 217.118.82.249 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR Не знаю, звучало это здесь или нет.
В одной из каких-то недавних передач Андрон высказал такую фразу. Карпин неудачно составил контракт с Лаудрупом, что при разрыве датчанину пришлось выплотить большие отступные. Поэтому в качестве отработки Федун заставил Карпина самому отбивать "бабло" у бровки. Так что, в тренерскую отставку Карпин уйдёт только тогда, когда расчитается с Федуном.
Нужен другой инсайд, чтобы узнать цену вопроса.:о)) |
| 20-07-2010, 16:45:49 217.118.82.249 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2ДуХ(209879)
да, ладно. Ипал я всех москалей регулярно при своих приездах. Хотя сволочи и подливали водку в пиво.:о))) |
| 19-07-2010, 22:14:59 217.118.82.125 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR включил телик, а тут Сатурн-Спальчик. И как раз счёт становится 3:1. Голешник кипер САтурна пропустил зачётный. А-ля Джанаев.:о) |
| 19-07-2010, 19:46:01 217.118.82.123 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2ДуХ(209768)
да, Шлека достать весьма проблематично. А вот, если не отпустить Санчеса, то понятно, что в разделке можно отвоевать себе 3-е место. Будем надеяться, что у Меньшова всё сложится в ближайшие 2 этапа. Пока вроде выглядит нормально, не закопался. |
| 19-07-2010, 19:17:52 217.118.82.123 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2ДуХ(209762)
завтра должен быть крутой этап. Впереди день отдыха, поэтому Кантадор должен пойти в атаку. Меньшову бы удержаться за ним. |
| 19-07-2010, 00:21:20 217.118.82.251 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2ДуХ(209654)
до Запидера ещё 10 дней, так что Униря может отдышаться от 4-х таймов. |
| 19-07-2010, 00:18:36 217.118.82.251 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR Вот это круть. По пеналям ЧФР выиграл 2:0. К размышлению. |
| 19-07-2010, 00:06:22 217.118.82.251 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR ЧФР-Униря - 2:2. Пошли бить пенали. |
| 18-07-2010, 23:41:07 217.118.82.251 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR заипатый пацан у французов. Папа из Гвинеи, мама из Мали. Вот наши следопы идиоты. Вместо того, чтобы к чукчам пути-дороги искать, надо было африку осваивать.:о)) |
| 18-07-2010, 23:31:58 217.118.82.251 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2Униря-мы верим!(209631)
не надо сильно уповать на игроков. Примеры последних лет, когда в ЛЧ пробивались киприоты, БАТЭ, когда чемп Голландии выигрывает Твенте, чемп Германии Вольфсбург, то становится очевидным, что дело не только в сильных игроках, но и в тренерах. А у "мяса" как раз чехарда с тренерами. Вначале надо определиться тут и дать кому-нибудь стабильную работу с продуманной селекцией, а не снимать регулярно после второго места. |
| 18-07-2010, 22:29:40 217.118.82.110 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR Кстати, в Румынии стартовал сезон матчем за Суперкубок. После первого тайма ЧФР выигрывает у Унири 1:0. |
| 18-07-2010, 20:44:31 217.118.82.100 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2ДуХ(209580)
пора бы Денису в тройку попасть. А горняков бояться - не пить шампанского.:о) Денис и сам в горах вполне не плохо держится. |
| 18-07-2010, 20:13:17 217.118.82.100 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2ДуХ(209569)
пока не видится, чтобы Денис выстоял в горах супротив Кантадора. Уже фора в 2 минуты есть, а после ближайших этапов я думаю преимущество Кантадора ещё вырастет. Так что, в разделке Меньшов будет биться за подиум, но не за жёлтую майку. |
| 18-07-2010, 19:04:25 217.118.82.240 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2ДуХ(209564)
гонка в горах ещё не началась. Впереди как раз 3 этапа в Пиринеях. Но самое крутое восхождение будет 22-го числа. |
| 18-07-2010, 18:45:05 217.118.82.240 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2SBG(209554)
не гони. Михелс, приехав судить в Моркве давал интервью как раз нтвшникам, касаясь в том числе и вопросов судейства. А уж сколько раз я видел Коллину, после ухода с реального судейства, с обсуждением каких-то судейских моментов. И помню, когда ловил на тарелке итальянское ТВ, то там по итогам тура тут же шло обсуждение матчей, в том числе и судейских решений. В студии присутствовали и представители судейского корпуса (не могу сказать - действующие или уже в отставке).
Так что, не все Блятером мазаны. |
| 18-07-2010, 18:09:13 217.118.82.240 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2Униря-мы верим!(209545)
таких подробностей я не знал. Знаю только, что у меня был одногруппник (хохол) из казахстана. После универа он уехал домой и лишь несколько лет назад он меня нашёл через инет. Оказывается, уехав домой женился на немке и свалил потом с нею в Германию. Живёт где-то на территории ГДР. Работает автослесарем в каком-то гараже. Пишет, что живёт нормально, но я с университетским образованием свою жизнь представляю гораздо в лучших цветах, чем жизнь автослесаря. Но он хоть работает, а кто-то и на самом деле живёт лишь за счёт пособий. |
| 18-07-2010, 17:56:18 217.118.82.240 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR да, похоже Дементьев с Розановым отсосали с проглотом со своей аналитикой на этот тур.:о) |
| 18-07-2010, 17:50:43 217.118.82.240 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR С Тур-де-Франс прошёлся по каналам, а тут смотрю Томь-Анжи гоняют похоже договорняк. Томичи сидят спокойно в середине таблицы, а дагам очки нужны, как воздух. Вот Томь и валяет дурака.:о) |
| 18-07-2010, 17:43:50 217.118.82.240 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR Да, кстати, забыл сказать ещё один факт приватизации ЧР. Батурин в "Свисток" пригласил Андрона и пожаловался тому, что никто из судейских спецов не пришёл для анализа судейских решений. Оказывается, Фурсенко издал циркуляр, запрещающий всем причастным к судейству (судьям, инспекторам, функционерам и так далее) давать какие-либо комментарии относительно судейства игр ЧР. Батурин выразил надежду, что может в ближайшее время в РФС одумаются и сделают послабление для его передачи. У него бывали и Бутенко, и Спандерашвили, и Иванов, и Егоров, другие. |
| 18-07-2010, 17:28:53 217.118.82.245 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2Униря-мы верим!(209527)
я не отслеживаю кому, чего и сколько. Только имя "тити" часто употребляется на СК в контексте сканов, скайпов и так далее. Поэтому использовал имя "тити" в своём ответе прихвостню фашистов как нарицательный образ. Берусь на будущее более не обобщать. |
| 18-07-2010, 17:20:33 217.118.82.245 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2Микола Питерский(209525)
ты точно ебанат. Я про ОИРа уже сто лет ничего не говорю. Разговоры про ОИРа были лет 7-8 назад, когда малочисленный тогда гранит пытался здесь сравнивать ОИРа то с Бышем, то с Садыриным и даже кажись с Морозовым. Мне "мясо" индифферентно точно так же как Запидер. Но, когда несут бред, я молчать не могу. Поэтому и говорил, что глупо сравнивать лучшего тогда тренера России (ОИР) с разным отстоем.
Потом я говорил про ОИРа в контексте побед Газзы в ЧР и КУ, сказав, что лучшим тренером России стал Газза, оттеснив ОИРа с пьедестала.
Потом ОИР по большому счёту мне был не интересен. Но в твоих фантазиях я по прежнему его яркий сторонник, хотя таковым никогда и не являлся.
А чей я поклонник можно спросить у тех, кто был со мной в Луже на финале Кубка ДМ-Запидер в 99-м. И как было обидно, что мы проиграли тогда какой-то помойке, которую стыдно было рядом и срать посадить.:о)) |
| 18-07-2010, 17:07:12 217.118.82.245 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR Балдею. Везде официально заявлено, что надо бороться с пьянством. Нужен здоровый образ жизни и занятия спортом. А на гаспромТВ в перерыве матчей сплошь водку рекламирует. Так что, делать? Спортом заниматься или водку пить?:о))
Ну и раз на гаспромТВ идёт реклама Жемчужины, то думаю в году 13-14-м команда будет играть в еврокубках. На счёт чемпионства пока не уверен, так как не знаю разнарядки Мудко в стратегии-2020. |
| 18-07-2010, 16:54:59 217.118.82.245 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2NMM(209510)
с минетчиками - это в Белый дом. Так что, можешь по разнарядке туда Муса направить. А со сканами - это к тити. Это он перед гранитным быдляком привык разбрасываться. Мне не хочется мараться об это дерьмо. |
| 18-07-2010, 16:02:35 217.118.82.245 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2NMM(209496)
ты полный дебил. У меня лежат благодарности от краевой общественной организации ветеранов ВОВ, управления образования города за поддержку детских интеллектуальных конкурсов, от народного артиста России А.А. Калягина за поддержку регионального отделения союза театральных деятелей РФ и так далее. Причём свою помощь я оказывал не будучи олигархом и не имея должности в гаспроме, где за деньги бабушек можно позволить себе что хочешь. И всё это было задолго до вступления в партию. Так что, ВВП надо радеть за то, чтобы как можно больше было таких как я, а не то гранитное скопище безнравственных дельцов, что заполонили ряды партии сейчас.
Так что, соси у прикормивших тебя фашистов. В виде бонуса можешь отлизать у Меркель.:о) |
| 18-07-2010, 15:36:10 217.118.82.122 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2поляк(209497)
поздно. Я уже дома.:о)) |
| 18-07-2010, 15:04:00 217.118.82.122 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2Микола Питерский(209484)
ты - идиот, как Мус. Тот тоже начинает верить в свои фантазии и выдаёт их потом за действительность. Вижу элениум не помогает, надо наверное доктору более действенное лекарство тебе прописать. |
| 18-07-2010, 14:56:02 217.118.82.122 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2NMM(209465)
ты свою жопу готовь под флажки, когда Запидер вернётся к своему первичному состоянию -пососам. А то свой петушиный гребень нахохлил и кукарекует тут. "Кому на Руси жить хорошо". Уж сами разберёмся. Соси у фашистов. |
| 18-07-2010, 14:36:19 217.118.82.122 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2rm(209463)
не верное сравнение. У СЭ была эра с 67 по 76, когда он выиграл 7 чемпионств. До этого у него было лишь 2 чемпионства, а после ещё одно. И всё. То есть, именно в указанную 10-ти летку СЭ и сделал себе имя. Лион в прошедшее десятилетие так же выиграл 7 чемпионств. То есть, это сравнимые команды по меркам Франции. Только одна феерила 40 лет назад, а другая буквально вчера. Лет через 10, если Лион не выстрелит вторично они и будут продолжать оставаться на одной ступеньке, с точки зрения исторического следа во Франции.
Ливер был чемпионом Англии в начале 20 века, в 20-е годы, 40-е, 60-е, потом выдал супер серию в 70-80-е. Но уже 20 лет не может вернуться на первую ступеньку. ДМ выигрывало чемп в 30-е, 40-е, 50-е, 60-е и 70-е. Да, не было как у Ливера супер-серии. И на первое место не восходили чуток дольше. Но обе команды в масштабах своей страны с историей.
Челси был чемпионом в 55-м. Запидер в 84-м. И всё. Только с приходом Абраши и гаспрома эти клубы в наши годы вошли в стан лидеров. У Челси 3 победы, у Запидера будет 2. Но с исторической точки зрения эти команды пока ничто. |
| 18-07-2010, 12:25:43 217.118.82.121 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2поляк(209458)
я же депутат и должен иногда ходить В народ.:о)) |
| 18-07-2010, 12:24:36 217.118.82.121 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2SBG(209456)
проиграть можно и играя хорошо. А иногда даже полностью раздавив по игре соперника, пропустить какого-нибудь дурачка и проиграть. Так что "проиграли - играли плохо" - это в какой-то степени лаконичное аналитическое резюме команде. Конечно его можно размазать на десяток абзацев, но на СК такой формат никто не читает. |
| 18-07-2010, 12:14:46 217.118.82.121 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2SBG(209454)
ага, более культурно это когда Вову-свина по возвращению чуть ли не в пидоры обращать, а потом в жёпу расцеловывать. Но это всё не в счёт, вы же чемпионы. Вам всё можно. Наверху приватизировали чемп, а тупоголовые гранитные болелы считают, что это Спалетти велик. Сочувствую. Нам убогими не принято смеяться. Так что больше не буду этого делать. Буду только говорить: Запидер - велик, Запидер - чемпион всей планеты. Виват Запидеру! |
| 18-07-2010, 11:59:39 217.118.82.121 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR Об аналитике. Вчера в какой-то передаче Розанов и Дементьев обсуждали предстоящий тур (13-й). Исходя из прошедших кубковых игр, установившейся жары и других нюансов они сделали заключение, что тур будет малорезультативным с преобладанием нулевых ничьих.
Пока в трёх играх ничьих вообще не было и забито 8 мячей. Посмотрим на сегодняшние матчи. Правы нтвшные аналитики или нет. Если нет, то отдать их на растерзание гранитным зомби. |
| 18-07-2010, 10:50:55 217.118.82.109 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2NMM(209429)
мудак. Какой клуб более велик в аглицкой истории: Ливерпуль или Челси? Так вот, у ДМ, как и у Ливера богатая история с игроками, которых помнит весь мир. А Запидер - это выскочка типа Челси. Вкочали в говно "бабло" и оно сразу нос задрало.
Так что, корёжит вас. |
| 18-07-2010, 01:32:48 217.118.82.246 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2NMM(209419)
клоун. А когда Запидер в чемпионском 07-м играл вничью с вылетевшей Кубанью, чё ты не пиздел, что вы отсосали у аутсайдера. Мозг гаспром совсем разорвал своим болелам. Во всех Кащенках мира наверное не хватит места, чтобы излечить гранит. |
| 18-07-2010, 01:25:11 217.118.82.246 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2Volodya(209410)
не гони. У аргов лучшим в матчах Тевеса признавали, а не Месси. Вот тот делал что мог. А Месси, как баран ходил по кругу. Отойдёт к центру поля, получит там мяч и пытается с ним потом до ворот добежать. Изредка с партнёром через стеночку. У Марадоны не нашлось Хави под Месси. Поэтому эффективность Месси на острие оказалась низкой. Хотя в первом матче у него было несколько моментов забить мяч, но чем дальше тем моментов стало меньше. Соперники уже были готовы к его рейдам от середины.
Руни провёл один из лучших своих сезонов в карьере. И когда он получил травму, то у МЮ результаты поползли вниз. К концу сезона он вроде восстановился, но на ЧМ ничего так и не показал.
Роналду провёл вполне нормальный сезон. Как всегда много забивал (3-й бомбардир чемпа) и не его вина, что Реал везде отсосал. А на ЧМ он забил всего 1 мяч и тот 7-й в ворота КНДР.
Да, Кака чуток выпал. Но у него, как мне помнится была на старте сезона травма, а потом он так и не догнал свою лучшую форму.
Но все эти ребята не сходят с рекламных роликов и страниц. И когда надо было показать истиный класс, то получился почему-то пшик. Мы не знаем, как там играл Пеле в Бразилии или Марадона в Аргентине. Мы считаем их великими потому что видели их игру на ЧМ. А все нынешние владельцы "мячей лучшего игрока мира" на главном турнире и обосрались. В чём причины? Думаю их много, но может существовать и озвученная мной версия. Из-за "бабок". Хотя это версия не моя, а я же сказал, что это обсуждение в передаче было. |
| 18-07-2010, 00:58:05 217.118.82.124 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2ДуХ(209390)
а какая ослам разница. Куда их погонят туда и пойдут. |
| 17-07-2010, 23:52:56 217.118.82.124 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR Запидер рекорды ставит. То есть ЧР возвращается в 93-94 годы, когда у нас был безоговорочный гегемон. А кто-то ещё пытается доказать, что мы прогрессируем... |
| 17-07-2010, 20:32:16 217.118.82.232 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR Интересен опрос зрителей: ЧЕМ ВАМ ЗАПОМНИЛСЯ ЧМ?
Результаты таковы (из придуманых Черданом вариантов):
1. Вувузелы
2. Провал некоторых сборных
3. Игра и победа Испании
4. Грустное лицо Шарлиз Терон
То есть, настоящего футбола на ЧМЮ мы по большому счёту не увидели. О чём я и говорил.:о) |
| 17-07-2010, 20:18:31 217.118.82.232 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR Смотрю "90 минут". Обсуждают итоги ЧМЮ. Интересный вопрос получается. Одни из главных рекламоносителей среди футболёров Месси, Кака, Роналду, Руни. И все они практически провалили турнир. А в клубных турнирах звездили дай бог. Вот и выходит, что для многих игроков патриотизм уходит на второй план, а ломаться на поле они готовы лишь за "бабки". |
| 17-07-2010, 19:52:38 217.118.82.232 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR включил телик, а тут игроки Запидера в центре поля в ладушки играют. Ну не пидоры ли?:о)) |
| 16-07-2010, 23:11:30 217.118.82.121 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2Doc(209262)
да, румыны трудно прогнозируемы. Их коффы за последние 5 лет:
16,833 - 11,333 - 2,600 - 2,642 - 6,083
То вверх, то вниз. Куда их принесёт текущий год ХЗ. Вот Запидер и проведёт первое вскрытие. |
| 16-07-2010, 22:42:14 217.118.82.121 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR Сосать Торресам и Хави. Пусть и однофамильцам.:о))
Пляжный футбол. 1/4 отбора к ЧМ
Россия-Испания - 8:4 (2:1, 0:2, 6:1) !!!
Матч получился супер. В начале третьего тайма мы проигрывали 2:4, во многом благодаря судье из Голландии (суринамскому бастарду), который во втором тайме при счёте 2:1 начал назначать в наши ворота левые штрафные и даже пеналь. Но ребята не дрогнули. И к середине третьего тайма сравняли счёт. А дальше у испанов не выдержали нервы. Они начали нарушать правила, грубить и удаляться. Наши умело использовали ситуацию и довели дело до разгрома. Очень показательна была последняя минута матча, когда у испанов осталось в поле всего 2 игрока. Но наши не стали устраивать танец на костях.
Россия в полуфинале, а путёвки на ЧМ получает 5 команд. Так что, не имея пляжей, мы едем на ЧМ, а с сотнями полей Мудко сосём в сторонке. |
| 16-07-2010, 22:15:00 217.118.82.106 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2Doc(209251)
судя по последним товарнякам у румын сильно обновилась средняя линия и появились новые люди в атаке. На сколько это хуже судить сложно, но по крайней мере команда чемпионский титул в прошлом сезоне не отстояла. И не надо забывать, что у румын сезон ещё не начался, а Запидер уже раскручивается после паузы в чемпе. Так что, должны переигрывать. |
| 16-07-2010, 20:08:37 217.118.82.122 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2Мюллер(209245)
зря надеешься. Любая партия любит свой народ на кукан насаживать. Так что, камеры у народа в жёпе как раз будут к месту. Так сказать, прямая трансляция хождения партии в народ. В прямом смысле этого слова.:о))
И откуда у меня подогрев? Розетки ведь в машине нет, чтобы калорифер подключить. |
| 16-07-2010, 19:46:02 217.118.82.122 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2Мюллер(209241)
"везде" - это в жопу вставлять?:о) |
| 16-07-2010, 19:44:52 217.118.82.122 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR Униря конечно уже не та, что играла в предыдущей ЛЧ, но соперник по любому упорный. "Шапками" их не закидаешь. Так что, Запидеру придётся постараться, чтобы пройти в следующий раунд. Но имея такой состав, было бы конечно позорно не пройти румын.
Так же нелёгкие поединки предстоят Сибири. В последние годы кипрские клубы наделали много шороху, попадая даже в групповой этап ЛЧ. Боюсь, что шансы Сибири на проход дальше будут несколько пониже, чем у киприотов. Но побиться надо. |