Авторизация

Логин:
Пароль:
 Страницы:1 2 3 4 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 Предыдущая | Следующая 
82.179.80.218

Все сообщения

Юровский

Што там ОИР натворил в 96-ом, денюжку за трансфер Некефира в спортингский Хихон закрысил?

82.179.80.218

Все сообщения

Юровский

Все в ожидание "специалиста по СМ":-))
я готовлюсь к поездке в П-Т -:))

82.179.80.95

Все сообщения

Юровский

(4965) поляк ( 2005-10-03 18:37:42 ) (83.237.249.242):
устыдил :-)
ну а все равно интересно о ком речь..
ушол ужинать (с) :-))

82.179.80.23

Все сообщения

Юровский

Инвертю Калоскоффа
http://fhplus.ru/fut/index.php?page=10
а "журналист с шрамом на щеке" это хто?

82.179.81.58

Все сообщения

Юровский

А че, сказал Тихонов что думал (и правду к тому же), он же уже не спартаковец,че политесы разводить.
В прошлом году после матча ЦСКА-КС он вообще сказал "сыграли вничью с будущими чемпионами" (наебался КСтати :-)) )

82.179.80.30

Все сообщения

Юровский

Чонтофальски это Борислав Михайлов наоборот - то все перед матчем Франция-Болгария пиздел что его во французском клубе нарочно игровой практики лишают, а Чонтофальски наоборот вратаря сборной России в России же из состава вытеснил...хотя думается мне что сборной России это как раз во благо, семь мячей от словаков это было бы уже не смешно :-)))

82.179.80.30

Все сообщения

Юровский

(4944) поляк ( 2005-10-03 15:07:57 ) (83.237.249.242):
ну да, я и Володя, численность равна -))

82.179.80.79

Все сообщения

Юровский

Кстати кто Ливер-Челси смотрел? а то я проебал, посмотрел счет - ахуел

82.179.80.79

Все сообщения

Юровский

Понятно почему - подсидел.

82.179.80.79

Все сообщения

Юровский

Cорри за последние мессаги - был неадекватен :-))
также чудом ликвидировал попытку одного кбу-шного амиго прорваться к компу и написать от моего ника "Мы Спартак а вы говно"-:)))

82.179.81.236

Все сообщения

Юровский

Да дохуя кого

82.179.81.236

Все сообщения

Юровский

Н-Е-Н-А-В-И-Ж-У!!!!!!!!!

82.179.80.167

Все сообщения

Юровский

В тундре олень, конь в степи
Стой не наглей уступи!
Не перебарщивай с чем покрепче
Конь железный твой друг и поныне

82.179.80.167

Все сообщения

Юровский

Мальчишки и девчонки
А также их родители!

82.179.80.104

Все сообщения

Юровский

Эштрекова нахуй
Где-то в облаках витает чувак..."мы владели преимуществом и были ближе к победе"...и это про самую мерзкую и убогую игру сезона...-:(((

82.179.81.50

Все сообщения

Юровский

Да, уровень ЧР конечно великолепен, если команда ставящая целью попадание если не в ЛЧ то в КУЕФА точно, чей генеральный менеджер фонтанирует бредовыми идеями типа покупки Гаскойна и Фигу, играя против уставшей после Дании полуосновы коней не создает ни одного момента даже отдаленно напоминающего по остроте те что создавал у ворот Акинфеева заурядный датский середняк, а последнюю четверть вообще откровенно играя на отбой.
Это к мысли МП что мол попадут Шинник и сатурн в Европу и безусловно там лицом в грязь не ударят.

82.179.80.214

Все сообщения

Юровский

МТК смотрится особенно грозно в этом списке суперклубов :-)))))))

82.179.80.78

Все сообщения

Юровский

Можно по-разному относиться к позиции нашего ставропольского камрада, но его настойчивости и упорству нельзя не восхититься. Прям как Ковтун в лучшие годы - позицию теряет, по ногам хуячит, но зато какая самоотдача и жажда борьба :-)
прям хочется чтобы Динамо выиграло в следующем году медали, что безусловно повысит уровень ЧР в глазах нашего героя а всему СК станет легче дышать :-))

82.179.81.40

Все сообщения

Юровский

(4655) Микола Питерский ( 2005-10-01 18:43:31 ) (84.94.123.149):
без комментариев.
Хотя нет, не удержусь. Вот португальский Сетубал в 1999 году проигрывал дублю Ромы 0-7 а через пять лет Порту выиграл ЛЧ. Как это говорит об уровне португальского чемпионата? и как например говорит о нем то что Манише и Коштинья едут в российский середняк Динамо а Быстров, Лоськов и Семшов в португальские Гимараеши и Боавишты не едут? да ни о чем это без отрыва от конкретных фактов не говорит. Исключительно почва для словоблудия горячих умов на СК.
тити
( 2005-10-01 18:59:03 ) (69.139.7.195):
Кошице, Виллем II, Спарта и 1-18 тоже стало быть Россию охуенно прославили?

82.179.81.92

Все сообщения

Юровский

Я кстати в среду буду проездом в Петах-Тикве, ничего передавать не надо?-:)

82.179.81.92

Все сообщения

Юровский

Последний крупный турнир на котором была сборная Румынии - ЧЕ-2000. Изменений к лучшему не предвидится миниум до ЧЕ-2008.
Им правда с группой все время фартит как утопленникам - то макаронники, то чехи с голландцами на пару.

82.179.81.92

Все сообщения

Юровский

(4634) поляк ( 2005-10-01 18:04:44 ) (83.237.63.19):
в этой дискуссии никто никому ничего доказать не может, одни эмоции с постоянным переходом на личности, с обеих сторон. Даже если российский клуб три раза подряд выиграет ЛЧ или наоборот наш рейтинг в таблице коэффициентов упадет на уровень Мальты и Андорры споры на СК все равно не утихнут. Дело ведь совсем не в уровне чемпионата - ставка больше чем жизнь :-)

82.179.80.153

Все сообщения

Юровский

Давненько не видел четырех нападающих в составе одной команды на поле, наверное со времен Алании-95.
Ярославские болелы жгут :-)
-
бля, как же уже заебали эти Старые песни о главном - 3149...

82.179.80.155

Все сообщения

Юровский

Хмм, разве с Лихтенштейном мы тоже очки потеряли?что-то я пропустил.
-
в своей игре щас вопрос про Миколу был :-)

82.179.80.133

Все сообщения

Юровский

Мысли по сборной (смесь маразма от Кендера и Ставра :-)))
Нас же в принципе может устраивать в Братиславе ничья даже если словаки выиграют у эстонцев, для этого надо забить Люксембургу восеь мячей + плюс столько сколько словаки забьют эстонцам (то есть ели выиграют 1-0 то 9-0, если 2-0 то 10-0 но скорее всего счет будет минимальный ибо словаки перед нами сильно силы транжирить). Попытаться выиграть у люксов 9-0 вполне можно, невозможным это не выглядит, но сил придется потратить немало и тогда их может не остаться нга среду. А если например остановятся за один мяч до цели, выиграют не 9-0 а 8-0 - задача не выполнена, а сил игратьь на победу со словаками все равно уже нет. Так может выпустить против люксов резер сборной - Погребняка, Зырянова, Панова, Бояринцева, Соломатина и тд? выиграть-то выиграем и в этом составе полюбому, а так глядишь на кураже и желание проявить себя и выполнят задачу; ну а не выполнят - ничего страшного, три очка все равно взяли а основной состав отдохнул :-))

82.179.80.133

Все сообщения

Юровский

Надо же, всего полдня отсутствовал а тут уже Шинник с Сатурном в ЛЧ пробились.
Надо наконец жопорез на мобилу поставить а то так все главные события в мире футбола мимо проходят.

82.179.80.133

Все сообщения

Юровский

Да,действительно стадион в Афинах полностью заполнен не был.
Классную банку Арши положил. Жжот таки не хуже Карвалью.

82.179.80.60

Все сообщения

Юровский

(4554) STAVR ( 2005-09-30 14:29:23 ) (212.96.115.226):
провокационнный вопрос - а можно ли судить о уровне Примеры, серии А и премьер-лиги по матчам Испания-Босния, Словения-Италия и Северная Ирландия-Англия?:-))

82.179.80.60

Все сообщения

Юровский

(4551) STAVR ( 2005-09-30 14:19:07 ) (212.96.115.226):
ну Аланию он тоже в итоге до вылета не довел, следовательно результаты равны :-)))
-
Гусев возвращается!:-)
Семин назвал состав сборной
Состав сборной России на матчи с Люксембургом и Словакией
вратари: Сергей Овчинников ("Локомотив", Москва), Игорь Акинфеев (ЦСКА, Москва), Дмитрий Бородин ("Торпедо", Москва);
защитники: Вадим Евсеев, Дмитрий Сенников, (оба -"Локомотив", Москва), Алексей Березуцкий, Василий Березуцкий, Сергей Игнашевич (Все - ЦСКА), Александр Анюков ("Зенит", Санкт-Петербург);
полузащитники: Евгений Алдонин, Ролан Гусев (оба - ЦСКА), Динияр Билялетдинов, Марат Измайлов, Дмитрий Лоськов (все - "Локомотив", Москва), Владимир Быстров ("Спартак", Москва), Игорь Семшов ("Торпедо", Москва), Сергей Семак (ПСЖ, Франция), Алексей Смертин ("Чарльтон", Англия), Владимир Быстров ("Спартак", Москва), Игорь Денисов ("Зенит", Санкт-Петербург);
нападающие: Андрей Аршавин, Александр Кержаков (оба - "Зенит", Санкт-Петербург), Дмитрий Кириченко (ФК "Москва"), Роман Павлюченко ("Спартак", Москва).

82.179.80.60

Все сообщения

Юровский

Почему это Аланию и Аяччо нельзЯ сравнивать? вполне можно, по результатам деятельности в них Курбиса. В Алании обосрался, в Аяччо если не ошибаюсь тоже - значит равные команды :-)))

82.179.80.60

Все сообщения

Юровский

Кораблев, а для кого они существуют, слабаки эти? не видя все матчи всех клубов как можно сказать какой из них прошел дальше почти без борьбы и сильно не выкладываясь? а Байер, Спортинг и Галатасарай даже этого сказать не могут.

82.179.80.60

Все сообщения

Юровский

Кому бы не достался Маккаби П-Т ( а кому из троих он думаю достанется) веселье на СК обеспечено :-)

82.179.80.105

Все сообщения

Юровский

и тут же пришло опровержение
"Именно Аршавин и именно - ну, скажем, не обыграв, но, выйдя на ударную, ОЧЕНЬ (реально - очень) хорошо пробил..."(с)

82.179.80.105

Все сообщения

Юровский

говорят(с) Арши забил в своем фирменном стиле наебав финтами полкоманды соперника.

82.179.80.105

Все сообщения

Юровский

"чуть былдо не совершили чудо" - зачот.
в рейтинге фраз недели поборется за первое место с "тренер кака всегда":-))

82.179.80.105

Все сообщения

Юровский

Бля, это что ж пары минут не хватило чтоб всем четырем пройти?...
а МП-то красава - аж два дня ничего не писал а потом вылез и всех подъебал. И братья Рыбины выиграли - двойной праздник -:))

82.179.80.105

Все сообщения

Юровский

подожди финального свистка в Афинах :-))

82.179.80.105

Все сообщения

Юровский

Вот посмотрит кто-нить лет через 25-30 на цифры противостояния коней с Мидтьюландом - 3-1, 3-1 - и не поверит что на самом деле новый Мельде был совсем близко. Забей датчане все свои верняки коням ИМХО бы ничего не светило.
Наши тоже порадовали, все возможное и невозможное сделали чтобы избавиться от КУЕФА - не удалось. Лима на точке пиздец, последний раз так хуево пеннальти исполнял Ковтун с югами на Кубке LG перед ЧМЯКом.
КС пиздец жалко ...-:(( АЗ вернул долги за Спортинг.

82.179.80.200

Все сообщения

Юровский

тоже две

82.179.80.215

Все сообщения

Юровский

Сошлись две крайности - Порту без Маняши,Катюши и Дерлея необычайно слаб в этот год, Петржалка с Гартигом соответственно необычайно сильна. И прийдется Европе вслед за фамилиями Лустринелли, Эгертер и Миличевич учить разные диковинные Дюрицы, Конечны, Обжеры и Буквичи :-))
хохма была б конечно посмотреть на финал Тюн-Петржалка но чую в этом сезоне не удастся...вот лет через пять - вполне реально :-))

82.179.80.218

Все сообщения

Юровский

Райт-Филлипс это типа правильный Филлипс -:))

82.179.80.31

Все сообщения

Юровский

Насчет Баварии правы вы, мы их в Мюнхене в 95-ом 1-0 дернули, Харлачев забил; первая победа в еврокубках и сразу такая...комплименты Беккенбауэра и все такое. Правда в ответке, увидив полные трибуны (тогда ж обычно на наши матчи по пятьдесят калек ходили) решили поиграть в открытый футбол, полетели забивать - и ведь были моменты! - и влетели 0-5.
Еще можно вспомнить выигрыш Динамо у Айнтрахта 2-1 в 1993 году но если вспомнить что первый матч в Москве завершился со счетом 0-6 это было бы смешно :-))

82.179.80.31

Все сообщения

Юровский

Philly
( 2005-09-28 21:54:57 ) (66.155.193.174):
Cтавр поступил очень хитро написав " в последние два года":-))
так еще можно вспомнить два подряд гостевых выигрыша СМ в Кубке Кубков 92/93 у Ливера и Фейеноорда, феи хоть и не немецкий клуб но тож не последний в Европе.

82.179.80.213

Все сообщения

Юровский

(4384) STAVR ( 2005-09-28 19:30:27 ) (212.96.115.120):
бля, не надо так орать, я и с первого раза прекрасно слышу :-)))
кроме этого случая с двумя подряд выигрышами в гостях у болгарского ЦСКА докуя побед в еврокубках ? помнится два года назад их из КУЕФА вынесло Торпедо шедшее тогда в ЧР в середине таблицы.
Я конечно понимаю что пока Динамо не участвует в еврокубках они для тебя не показательны но давай без истерик :-)))
ЗЫ я лично считаю еврокубки именно главным критерием силы чемпионата. Второй - сила национальной сборной и соответственно представительство игроков чемпионата в этой сборной. Остальное - типа зрелищности - от лукавого; чемпионаты Македонии и Армении тоже очень зрелищные.

82.179.80.170

Все сообщения

Юровский

(4381) STAVR ( 2005-09-28 15:04:09 ) (212.96.115.97):
коней в СКЕ ебнул 3-1. Эт ты к чему, что Ливер сильнее коней?будешь смеяться - я это знаю :-))

80.58.14.42

Все сообщения

Юровский

ОИР жжот
"Что же касается сборной то в ближайшие циклы рассчитывать на какой-то значимый результат мы объективно не можем. Задача же выхода из группы, которая обычно ставится, меня не привлекает. Мне всегда нужно что-то выигрывать"
Видимо, в предыдущие два пришествия он выигрывал медали и ЧЕ и ЧМ просто мы этого как-то не заметили.

80.58.14.42

Все сообщения

Юровский

Кстати Бенфика, которую полгода назад ЦСКА из говенного по уровню ЧР выносил в одну калитку, в первом тайме весьма достойно смотрелся с МЮ на Олд Траффорд. Каряка не играет, зато жжот Миколи (вообще с такой фамилией ему надо играть в Маккаби Петах-Тиква :-)) ) а маленькая обезьянка Фернандеш чуть не забил такой же гол как нашей молодежке. В итоге же Гиггз забил со штрафного исполненного в модной нынче манере полуудар-полунавес при помощи рикошета.

80.58.14.42

Все сообщения

Юровский

(4343) STAVR ( 2005-09-27 20:01:48 ) (212.96.115.214):
накуя общественность дезинформируешь?:-) Фенербахче-МЮ 3-0 это был матч последнего тура группового этапа, на него МЮ полудублем вышел без всяческой мотивации. Эдак можно вспомнить и Маккаби - МЮ 3-0, и Шахтер-Арсенал 3-0 и Шахтер-Барса 2-0...да и Ливер в этом выиграв в Софии у ЦСКА 3-1 и фактически выполнив задачу позволил себе дома слить 0-1 - это говорит о пиздатейшем уровне болгарского чемпа?
ну а в целом старые песни о главном куй-знает-скока :-))

80.58.14.42

Все сообщения

Юровский

(4340) Cloud ( 2005-09-27 16:57:53 ) (212.5.122.178):
за тысячу бакинских он сам явится под светлые очи за пиздюлями...

80.58.14.42

Все сообщения

Юровский

STAVR
сенкс -:))
румын пощадили значит, Чаушеску ж и Западу шестерил.

 Страницы:1 2 3 4 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 Предыдущая | Следующая 

  © 2007 Sport-Clubs.org. NekoVision