Авторизация

Логин:
Пароль:
84.95.104.228
Иерусалим, Израиль
Все сообщения

Микола Питерский

Отвлекусь сразу на "первые" машины, механики и прочее, чтобы потом не отвлекаться.

Мне как то проще было. В Израиле в первые 3 года после репатриации можно купить новую машину без мехеса (таможенных сборов). А налоги в Израиле на новые машины в отдельные годы составляли до 140% от стоимости машины у фирмы-экспортера. То есть на условные 100 тыс. баксов надо было добавить еще 140 налогов. Поэтому скидка для репатриантов громадна (понятно, что эту машину продать по полной цене разрешено было только через 5 лет). Мы репатриировались в марте 1987 года, а летом 1988 я купил новое Субаро, тогда эта машина была популярна в Израиле. Можете считать, что и на гонорары от работы в еженедельнике "Круг" в том числе, хотя я кроме этого и учебы в Иерусалимском Университете, работал по студенческой ставке в центральной библиотеки отделения этого Университета в Гар ха Цофим (устроился в общем благодаря своей природной наглости (без советской комплексности), будучи пользователем своей факультетской библиотеки спросил у тамошней начальницы нет ли работы. У нее не нашлось, но она позвонила своей подруге в Центральную библиотеку этого комплекса и там меня взяли на студенческую ставку, при этом еще за хорошую работу платили премию в размере 30% от зарплаты). Но основные деньги на машину я взял просто, как ссуду в банке под залог этой же машины. Конечно все мои доходы от работ уходили на семью (родился сын, жена на год бросила учебу, съемная квартира, пособий что платили репатриантам конечно не хватало, родители наши такие же репатрианты, как и мы).
Я ездил на этой машине целых 5 лет и был совершенно ею доволен. Кроме обслуживания каждые 10 тыс. км, которые я делал в гарантийном мусахе этой фирмы (большой трехэтажный комплекс) никаких проблем с машиной не возникло совсем. Как там звали механиков этого комплекса я понятно не знал :-) В настоящее время, когда я выезжаю заграницу, при необходимости обслуживания машины, я отдаю ключи любой своей машины одному и тому же своему сотруднику и честно сказать я даже не знаю точно, куда он отвозит машину. Но это явно те фирменные гаражи, которые указаны в гарантии.

В Израиле у меня никогда еще ни с одной машиной не возникали технические проблемы и ни у кого из моей семьи значительных проблем тоже не возникало (в Латвии, когда берешь в рент пару раз бывало). Во первых я нормальный водитель, когда машина только получена я ее не насилую, во вторых я покупаю хорошие машины (останавливаюсь, иначе стану на тити похож). Могу похвастаться другим, за 20 лет вождения машины в Израиле у меня не было ни одной аварии, тьфу...тьфу... Меня на стоянках конечно задевали, но при движении машины я в аварии в Израиле не попадал, тьфу...тьфу... Ну и дороги у нас примерно, как в Европе, поэтому нет причин, чтобы возникали технические проблемы. Но и в Америке они не хуже...

Посему мне конечно странно слышать все эти разговоры про механиков и прочее. Наверное все таки речь идет не о новых машинах...

Но что я могу тебе Саша (Борман) сказать совершенно точно. Когда я общаюсь с человеком, мне совершенно все равно, какая у него машина или какие часы у него на руках. Да мне повезло, я поднялся (кстати с немалым трудом, до Латвии я организовал свое дело в Израиле с пустого места ни имея никаких значительных финансовых накоплений), но если бы и не поднялся я бы ничем бы не изменился. И я уважаю тех людей, кто не поднялся, но при этом не ноет и не скулит, обвиняя в своих неудачах других или страну, которая приютила.

А то мое первое в Израиле "Субаро" через 5 лет досталось моей младшей сестричке (которая сегодня и есть официальная владелица "Золотой Кареты") которая к тому времени в 17 лет (сейчас в Израиле с 17,5) сдала права (вождение с первого раза) и получила заслуженный подарок (но она вообще училась всегда на высокие оценки).


  © 2007 Sport-Clubs.org. NekoVision