Авторизация

Логин:
Пароль:
94.103.150.8
Скоко еще будем тить...
Все сообщения

Pupovina

2easy(250352)
О, ещё один уверенный, что Газпром - это навсегда!!!

Есть несколько этапов развития у клуба, принадлежащего Госструктуре. Первый этап: бравурное начало и дальнейшая стагнация, когда первоначальные задачи (пиаркампания, получение разрешения на строительство или каких-то льгот и преференций) выполнена. В данном случае по такому пути идёт Зенит. В обмен на Кукурузину Охты-центра купили кубок УЕФА, Бруно Алвеша, Бухарова и пару чемпионств. Но этот этап есть у всех клубов, стремящихся из грязи в князи, чтобы получить приставку топ-, в том числе и частных (Спартак Первака, Динамо Федорычева). Потом приходи озарение из рекламы польского порошка Дося: Зачем платить больше, если результат тот же? Для того, чтобы один раз в 10 лет выйти в 1/4 финала ЛЧ, как это получилось у коней и кротов? Ну так там не стагнация, а планомерное и поступательное развитие при достаточно скромных успехах на международной арене.
После первого этапа начинается второй: а ведь деньги корпорации можно потратить более оптимально! Зачем строить стадион за пол ярда, если можно уложиться в полтора! Зачем покупать перспективного игрока за пять лимонов, если можно взять игрока с именем за десятку с откатом. Зачем воспитывать свои таланты, если вокруг полно агентов с интересными всем предложениями. Начинается пилорама. В частном клубе с этим чуть сложнее, там есть хозяин денег, который может и спросить. Вот и приходится выкручиваться: брать свободных агентов и тут же продавать этих Дринчиченй, распродавать молодежь из дубля, чтобы показать хозяину прибыль. Когда пилорама набирает обороты, клуб закономерно опускается в середину таблицы, делаются оргвыводы и меняется тренер или президент (Локомотив, Сатурн и пр.) и делаются новые закупки. Зарплатная ведомость растет, количество игроков, пылящих по арендам, исчисляется десятками. И тут приходит озарение: рекламный лозунг Доси сократить до фразы "Зачем платить?" И дальше два варианта либо банкротство, либо избавление от актива путем продажи пусть и своей дочке. Ни за Москвой, ни за Сатурном очередь из арабских шейхов не стояла. Миллионер Романов рассматривал вопрос покупки, но его предложения не устроили. Возможно, Зенит действительно более раскрученный бренд, всё-таки Осер , Насьональ и Куусюси, но кому продавать, если поменяется вдруг руководство? Откуда взять такого же жирного спонсора? Вот в РЖД Аксененко сняли и там задумались, а зачем им футбольный клуб. В силу бюрократических проволочек отрубают хвост собаке по частям: сначала переакционировали, уступив акции своей дочке, потом устроили тренерскую чехарду, теперь назначили антикризисного менеджера тетю Олю с командой. Сейчас попилят еще чуток (отсюда и португальский рынок в приоритетах), а потом и вовсе прикроют лавочку. А имиджевые потери? Кого они волнуют в нашей стране:) Обычное избавление от непрофильных активов, горячо поддержанное акционерами и рядовыми гражданами. Достаточно провести дешовую пиаркампанию с указанием зарплат этих ленивых животных. В блогах одно время был красочный баннер с Одемвинги и зарплатой машиниста, можно еще Алексея Навального подключить, сделать программы у Андрея Малахова и Владимира Соловьева, заказать расследование Пиманову с кальяном, да и Вуткин будет не прочь срубить копеечку. Особенно хорошо это будет выглядеть после непопадания сборной на Евро или чемпионат мира или даже обсера с проведением Олимпиады в Сочи. Владельцу частного клуба желательно отбить какие-то деньги, а не просто списать в расходы после получения разрешения на ведение бизнесса или строительство.

Таким образом будущее Зенита в перспективе не видится оптимистично-благополучным, просто период стагнации может продлиться чуть дольше из-за запланированного в 2018-м чемпионата мира. Но и успехов в этот период жидать не стоит. Наоборот, будет несколько обидных поражений в попытке выбить деньги на будущую селекцию.


  © 2007 Sport-Clubs.org. NekoVision