Авторизация

Логин:
Пароль:
109.160.147.45, 109.160.147.45, 109.160.147.45
Иерусалим, Израиль
Все сообщения

Микола Питерский

2LokoSnork(377438)

Не могу пройти мимо-)

"Наконец-то и у нас появилась своя станция "Рыбацкое" в чистом поле!!!"

Рыбацкое никогда не было в чистом поле. И до открытия метро там в середине 80-х - это большой поселок, а не деревушка Салярьево с тысячью жителей. и 5-ю улицами. Еще с послевоенного времени в Рыбацкое ходили 2 маршрута трамваев (если не изменяет память 24 и 48, а потом и 27). К этому в Рыбацком ходил также городской автобус 51. К тому же Рыбацкое очень удобно (общие 2 туннеля к ж-д платформам и метро) совмещен с железнодорожной станцией Рыбацкое и с первого дня был пересадочным центром с часто ходящих электричек (московского направления) на метро.

Это еще, если забыть, что уже в середине-конце 80-х, самое начало 90-х, в Рыбацком построено множество кварталов 9-ти этажек тогдашних серий. Ну совсем - это не Салярьево.

Ничего нет общего за исключением того, что действительно были укорочены до этих станций некоторые автобусные маршруты , которые прежде шли внутрь Мкада (москва) или до района метро Пролетарская( а/c Троицкое поле в Питере).

Так что Салярьева не является очередной ненужной станцией метро в Москвабаде. Она сокращает дорогу к метро из области(новой москвы). В отличии от лесопарковой и прочих мертвых спартаков.

При этом, темпы строительство метро в москвабаде упали еще более, чем я предполагал. Сроки сдвигаются повсеместно, при том, что пока еще финансирование остается в рамках за планируемых.
Если сравнить планы Сабянина при его приходе в 2009 году сдано в эксплуатации порядка 20% от за планируемых тогда на этот год. (или менее 50% от планов 2013 года).

При этом главное, о чем я всегда говорю. 3-4% годового бюджета на строительство москвобадского метро, хватило бы на целую линию в каком-нибудь Новосибирске. Но все уходит в морковскую черную дыру...


  © 2007 Sport-Clubs.org. NekoVision