Авторизация

Логин:
Пароль:
77.125.85.13, 77.125.85.13
Иерусалим, Израиль
Все сообщения

Микола Питерский

И наконец Локоснорк решил меня не поздравлять-). Москвабадская новая маршрутная сеть "Магистраль". Ознакомьтесь россияне, на что уходят ваши бюджетные деньги.

https://www.mos.ru/city/projects/magistral/

Охуели-)))

А теперь мое имхо про москвабадский общественный транспорт-). Московский гортранспорт:

1. крайне нерегулярен, особенно в центре и там, где есть пробки (а они, пробки, очень много где).

2. не быстр из-за тянутых графиков, посадки через турникет, отсутствием культуры вождения на выделенной полосе (не просто ездят, но и паркуются) и отсутствием переключения светофоров под подходящий к перекрестку НОТ.

3. во многих случаях не удобен из-за переполненности в силу нерегулярности и странного расположения остановок

Я думаю, что все эти проблемы в данном проекте не решаются. Безусловно, магистральные маршруты имеют право на существование. Но чтобы они заставили людей разгрузить метро (безусловно быстрое), эти маршруты должны быть скоростными, например останавливаться только на треть остановок. И уж точно. такими не могут быть магистральные троллейбусы, которые никак не смогут обогнать обычный троллейбус. Там десятки причин можно обозначить. Да, конечно хорошо, тактовые интервалы (это значит, весь день одинаковые интервалы типа там 5-6 минут, как в мкц или в метро). Это удобно конечно, увидел уходящий троллейбус(автобус) и точно знаешь, что например через 5 минут придет следующий (как в метро), но на улицах москвобадского центра мы наверняка увидим из-за пробок и прочих проблем 2 троллейбуса того маршрута подряд, а потом долго не будет. Вот и вся тактовость.

И наконец, что все это стоит. Только на первую стадию этого проекта (до конца 2017 года будет еще 3 стадии) уже куплено 377 новых автобусов (а всего будет куплено около 2000 новых автобусов и троллейбусов). Понимаю, что люди в российской провинции бессловесны, иначе такая несправедливость не осталась бы без внимания. Есть специалисты, транспорт-фаны, которые точно подсчитают, сколько новых (не подержанных) автобусов, будет куплено за это время во все остальные города большой страны - России. Это включая, и Питер, и Казань, остальные вообще - это крохи местных бюджетов. Говорят - 200-250 автобусов за весь 2016 год на всю Россию, в 2017 году планируют не больше.

Понятно, что большинство тех, кто имеет приличную машину все равно не пересядет на общ. транспорт, даже если к его услугам будут хорошие перехватывающие стоянки и сотни автобусов, которые ходят в любую часть внутри Садового (и Бульварного) кольца. Не помогут и большие цены на парковку, штрафы и прочее. Пользоваться общественным транспортом в москвобаде не престижно. А деньги потраченные за счет жителей других городов и регионов России как всегда уйдут либо большая часть на откаты, либо... что останется... на чурок и свиней, типа этих магистральных маршрутов (при наличии значительно более быстрого метро по тем же направлениям).

Сегодня в Краснодаре открыли новый стадион. Он лучше, чем любой москвабадский. Понятно, что вся Россия ... лучше москвабада... москвабад сегодня - вонючая деревня... И никакие громадные вложения (типа этой, за счет других россиян программы "Магистраль") ничего не изменят. Надеюсь Снорк со мной согласен-)


  © 2007 Sport-Clubs.org. NekoVision