Авторизация

Логин:
Пароль:
37.147.187.95, 37.147.187.95
от Руси до России - ...
Все сообщения

STAVR

Негры в лосинах конечно прикольно, но большинству зрителей на них насрать. Они смотрят Супербоул по другим причинам...

«46% зрителей – женщины, средний возраст – 47 лет.
В общей сложности в прошлом году рекламодатели потратили около 412 млн на Супербоул и показали 91 ролик. Крупные компании не в ужасе от цен – наоборот, они соревнуются в креативе, снимая настоящие шедевры. Кто-то даже не смотрит матч, но включает телевизор специально ради интересной рекламы.
Перерыв в Супербоуле – событие чуть ли не более важное, чем сама игра. Шоу в середине матча устраивали всегда. До начала 1990-х для шоу выбирали тематику – выступали небольшие коллективы, университетские оркестры. Переломным стал 1993-й, когда на Супербоуле выступил Майкл Джексон. Организаторы поняли, что шоу – еще один способ повысить популярность матча.»

Кому-то реклама интересна, кому-то шоу... некоторым конечно приятно и за беготнёй негров понаблюдать, как на ипподроме за лошадьми. Спортивная составляющая интересна лишь небольшой части поклонников этого вида спорта. А остальным в подавляющем большинстве лишний повод пожрать:
• Каждый седьмой житель США заказывает в этот день доставку еды. 60% заказов – пицца (их съедают около 4 млн).
• На неделе перед матчем покупают 50 млн ящиков пива.
• За вечер Супербоула в Штатах съедают 1,25 млрд куриных крылышек.
• Американцы покупают в этот уик-энд 3600 тонн поп-корна и 12700 тонн чипсов.


  © 2007 Sport-Clubs.org. NekoVision