Авторизация

Логин:
Пароль:
128.72.159.58, 128.72.159.58
от Руси до России - ...
Все сообщения

STAVR

Теперь про Тихвин.

1. Тихвин уже переживал крах градообразующего предприятия. Ранее на промплощадке располагался филиал завода «Кировец», здесь производили трактора. В лучше годы число сотрудников доходило до 22 тысяч, а население Тихвина – до 70-ти тысяч человек. Когда завод обанкротился, очень много людей разъехалось по всей стране.

2. Тихвинский вагоностроительный завод (входит в группу «Объединённой вагонной компании») остановил работу в мае. Как сообщили в пресс-службе предприятия, промышленный гигант остановился из-за нехватки подшипников, которые поставляла американская компания.
Многие сотрудники завода – не местные, если не будет работы, они разъедутся. Но пока – дачный сезон. Наверное у 80% горожан есть участок. Все там. Поэтому город пока живет тихо и спокойно. Вот что будет осенью – никто не знает.

3. Ситуация на заводе «ИКЕА» выглядит чуть лучше. Но ясности тоже мало. Сотрудники обсуждают два варианта: возобновление работы шведской компании, которая пока никого не уволила, либо продажа производства российским бизнесменам. У IKEA в России еще два таких же деревообрабатывающих завода, как в Тихвине: в Великом Новгороде и Вятке.

4. «ТВСЗ и «Икея» всегда были в некоторой конкуренции за кадры, сотрудники переходили туда-сюда, - говорит эксперт. - Значительное число работников - это не тихвинцы, людей привлекали со всей страны. И если заводы не заработают, это может вызвать отток населения. Это потянет проблему со сдачей квартир, на чем жили многие коренные тихвинцы.

И ЕдРо тут совершенно не причём. Либерасты уничтожили в 90-е промышленность страны, пытаясь угодить западным хозяевам. Их отодвинули в нулевые от управления страной, но они остались в различных министерских и прочих структурах. И продолжили свою глобалистскую политику, опирающуюся на идеи международной кооперации. Поэтому и Суперджет вылез, и Автоваз под Рено ушёл, и вагоны строили на пиндосовских подшипниках. Всё это только сейчас начали разгребать. Но другой вопрос, почему менеджмент завода не озаботился после событий 14-го года об альтернативных вариантах поставок подшипников?
Ну и конечно ничего нового в глобальном смысле не происходит. Это мировая тенденция, когда на больших территориях умирают малые населённые пункты. Люди просто переезжают туда, где создаются новые рабочие места. А такая работа ведётся сейчас по всей стране. Ну, может, кроме жопы страны - Алтайского края.


  © 2007 Sport-Clubs.org. NekoVision