Авторизация

Логин:
Пароль:
95.24.213.34, 95.24.213.34
от Руси до России - ...
Все сообщения

STAVR

2Andry23(472613)

в Китае не был, но читаю:

"На ВСМ Китая приходится две трети от общей сети высокоскоростных железных дорог в мире.
К концу 2014 года общая протяжённость ВСМ в КНР составляла более 16000 км. Фактически к концу 2020 года протяженность сети составила 38000 км. Планируется, что к 2035 году протяженность сети должна достичь 70000 км."

Хуярят и хуярят ВСМ. То есть, с 14-го года захуярили уже больше 20 тыщ км. Мы могли построить за это время почти столько же на 300 ярдов, просранных финансистами на зарубежных счетах ("В создание высокоскоростных железнодорожных магистралей (ВСМ) власти Китая вложили около 300 миллиардов долларов").

"Теперь расстояние между Пекином и Шанхаем (1318 километров) на поезде G-1 можно преодолеть за 4 часа 48 минут. Между Пекином и Гуанчжоу расстояние 2100 километров, на самом быстром поезде с литерой G его можно проехать за восемь часов."

а вы тут байки травите про расстояние до 1000км.
Кроме того, сеть ВСМ, как минимум до урала, решала бы не только туристические задачи, но и вопросы привлечения трудовых ресурсов. Нет работы в Москве или окрестностях, сел на поезд ВСМ и через 2 часа ты уже в Нижнем Новгороде. Или наоборот. Учитывая, что я из Твери на электричке в Москву 3 часа колдыбался, а многие местные на работу каждый день так ездят, то для экономики большой плюс.

И меня вполне устроило бы, если ВСМ была из Мурманска до Краснодара (или там куда-нибудь до моря). С остановками Ростов, Воронеж, Москва, Питер, где-нибудь по Карелии и в Апатитах. Катался бы по выходным и праздникам с удовольствием. :о))


  © 2007 Sport-Clubs.org. NekoVision