Авторизация

Логин:
Пароль:
62.105.150.66, 62.105.150.66, 62.105.150.66

Все сообщения

 
Slonny

Перенесу-ка я сюда.
А то основную засрали по полной.

Очень коротко, упрощенно, примитивно, чтобы D.D. понял.
Есть две фирмы: А и Б.
У А есть лес. У Б есть деньги и заинтересованность в лесе.
Они встретились, Заключили договор. В нем оговорили: цену, количество, способ оплаты, способ поставки, момент и место перехода прав собственности, откуда везется, куда везется, кто организует транспорт, кто его оплачивает.
Цену и количество – хер бы с ним. Это их личное дело.
Способ оплаты. Все всем, конечно же «верят», поэтому, как правило, предоплата со стороны покупателя.
Способ поставки. Есть много вариантов. Возьмем для примера - «франко-автомашина». То есть продавец передает покупателю груз, надлежащим образом упакованный к перевозке и погруженный на автотранспорт.
Момент и место перехода прав собственности и, соответственно, риска утраты, повреждения и т.д. Тут возможны варианты: Пункт отправления (Склад поставщика), Пункт назначения (склад получателя), какая-либо промежуточная точка (используется не так часто в довольно специфичных случаях, типа пересечения границы). По сути – это место, где подписывается акт приема-передачи и проводится проверка товара на соответствие тоннажа и качества товара.
Организация транспорта – тут тоже вариативно. Бывает, что всю организацию на себя берет покупатель. Но не так часто, ибо приезжей транспортной компании объяснить в какой перди эта делянка, и как туда по болотам проехать – задача та еще (исключением будет случай постоянного покупателя, но мы сейчас вообще не об этом). И пошлют покупатели продавца накуй, и постигнет продавца участь Кировлеса. Поэтому чаще – продавец. Находит транспорт (может быть и непосредственно транспорт продавца), организует погрузку. В конце концов, компенсация покупателем продавцу организации отправки тоже может быть включена в договор.
Покупатель указывает, куда везти. Это отдельный документ, на каждом рынке называется по своему. Организатор отправки выставляет (или не выставляет - в зависимости от условий договора) счет покупателю. Тот оплачивает (или не оплачивает). Груз отправляется.
Постфактумные дорасчеты. Ибо никогда не бывает отгрузка точно в объеме договора. Всегда плюс-минус бегемот. Значит покупатель (при перегрузе) или продавец (при недогрузе) проплачивает некую сумму разницы. Где-то в этот момент бухгалтерши обеих сторон отчаянно визжат и топятся в ближайшем болоте. D.D. своим умишком вообще не понимает, что здесь есть какая-то проблема, выпускницы ускоренных курсов бухучета подозревают, что тут может присниться жопа, но это их проблемы. Мы не об этом.

Так примерно выглядит сферическая схема сделки в вакууме. В реальности добавляется еще куча нюансов, но это уже на реферат потянет, да и, опять же, нам такие подробности пока ни к чему.
Теперь чуть усложним. Представим, что фирма Б покупает не для себя, а консолидировала (нет-нет, D.D., не запоминай это слово, а то память в мозгу заполнится – и пипец, все насмарку) спрос нескольких контор. Ну или, просто, нашла завод-покупателя – фирму В. Возникает еще одна сделка, между Б и В. Но в заявке, предоставленной фирме А, фирма Б указывает адрес склада конечного получателя В. И машины едут напрямую от делянки на склад В.
Вопросы для самопроверки:
1) торгует ли фирма Б лесом?
2) имеется ли у фирмы Б необходимость в наличии собственного (или привлеченного) транспорта и штата грузчиков?
2 а) жизненно ли необходимо фирме Б вообще знать, что такое трелевщик, и как выглядит лесовоз?
3) правда ли, что «нельзя торговать лесом, без автомашины и грузчиков» ?
4) правда ли, что D.D. «спизднул ли не знаючи»?
5) на куя здесь вообще фьючерсы ? 


  © 2007 Sport-Clubs.org. NekoVision