| 14-08-2014, 20:16:03 37.204.22.137, 37.204.22.137, 37.204.22.137 ваша столица, Русь Все сообщения
| | joff квинси в старте |
| 14-08-2014, 19:58:54 5.18.64.243, 5.18.64.243, 5.18.64.243 санкт-петербург, россия Все сообщения
| | desp 2STAVR(348849)
)))ага..исключительно не дозвонившись...у мутко же нет мобильного...он же тоже с гавнаполья.. |
| 14-08-2014, 19:32:09 131.167.254.100, 131.167.254.100, 131.167.254.100 С-З, штаты Все сообщения
| | Volodya 2easy(348824)Спагетти бяка все понятно. Денисов белый но пушистый |
| 14-08-2014, 18:33:38 149.255.31.251, 149.255.31.251, 149.255.31.251 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR вроде мужикам бронза корячится. Удивительно, вспоминая сколько засрал на турнире партий тот же Крамник.... |
| 14-08-2014, 18:24:25 149.255.31.251, 149.255.31.251, 149.255.31.251 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR ты смотри-ка. Непомнящий из битой ничейной позиции выудил "золотую" рыбку, обыграв француза. В итоге победа в матче 2,5:1,5 и мужики попали в делёж призовых мест. Ещё не все матчи закончились, так что шанс на медали появился. Несколько неожиданно. Посмотрим, выгорит или нет подиум... |
| 14-08-2014, 18:02:10 149.255.31.251, 149.255.31.251, 149.255.31.251 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2desp(348848)
конечно есть. В тот день никто не отдал, так как, оставшись без Якунина и не дозвонившись Мудко, Степашка поддался настроениям паникёров и перенёс всё на завтра..... |
| 14-08-2014, 17:45:00 5.18.64.243, 5.18.64.243, 5.18.64.243 санкт-петербург, россия Все сообщения
| | desp 2STAVR(348847)
)))))))))))))капитан очевидность)))))))) а есть кто не отдавал?)))))) |
| 14-08-2014, 17:34:15 149.255.31.251, 149.255.31.251, 149.255.31.251 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2desp(348845)
ну,да. Голос оставил и съебался.... А на что оставил? Последняя реплика была перед этим от Степашки:
"Давайте попросим сейчас позвонить ему. Набери его."
То есть, Якунин уходил с пониманием, что сейчас позвонят Мудко, уточнят какие-то позиции и примут решение. Исходя из его предыдущих фраз понятно, что он отдавал свой голос за вступление крымских клубов в наш чемп. |
| 14-08-2014, 17:25:04 149.255.31.251, 149.255.31.251, 149.255.31.251 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR На ЧЕ по ЛА заработали первое золото. Как всегда отличились ходоки. Вернее ходячка.:о))) |
| 14-08-2014, 17:18:55 5.18.64.243, 5.18.64.243, 5.18.64.243 санкт-петербург, россия Все сообщения
| | desp 2STAVR(348843)
а голос он свой кому оставлял...как обычно, читаешь хреново..почти также как и думаешь.. |
| 14-08-2014, 17:18:11 149.255.31.251, 149.255.31.251, 149.255.31.251 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR Наши деффки выиграли шахматную олимпиаду. Молодцы! Ну, а мужики похоже мимо медалей.... |
| 14-08-2014, 16:53:48 149.255.31.251, 149.255.31.251, 149.255.31.251 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2desp(348836)
в стенограмме я как-то не заметил персонального его согласия.:о))
Степашка всё инициативы выдвигал:
"Давайте сутки берем, есть официальное лицо у нас, министр спорта, который обязан доложить президенту. Не доложит — будем тоже это иметь в виду. Сутки берем, технически провести голосование несложно."
"Мы решили в течение суток проконсультироваться с ФИФА. И завтра будет голосование. Да."
Я вот только не знаю, с кем успели за ночь проконсультироваться. С президентом или с ФИФА? Больше склоняюсь, что получили пиздюлей от президента, чем какие-то разъяснение от ФИФА, которые на тот период только и мямлили про 84-ю статью.... |
| 14-08-2014, 16:52:21 62.5.176.121, 62.5.176.121, 62.5.176.121
Все сообщения
| | до 2joff(348840)
вопрос педеристический, судя по источнику |
| 14-08-2014, 14:43:31 83.69.210.10, 83.69.210.10, 83.69.210.10 Россия Все сообщения
| | Гранитный долбоёб Перезагрузка:
http://www.sports.ru/tribuna/blogs/televizor3/658098.html |
| 14-08-2014, 14:40:20 37.204.22.137, 37.204.22.137, 37.204.22.137 ваша столица, Русь Все сообщения
| | joff 2SBG(348839)
вопрос риторический? |
| 14-08-2014, 14:05:16 89.110.6.190, 89.110.6.190, 89.110.6.190 Пока другие рисуют з... Все сообщения
| | SBG Интересно сколько голов отменят сегодня у Краснодара? Сможет ли сраптак хотя бы мяч забить без нарушения правил? |
| 14-08-2014, 13:47:58 37.204.22.137, 37.204.22.137, 37.204.22.137 ваша столица, Русь Все сообщения
| | joff после копадэль соль валена выиграл трофео суицид на пальме |
| 14-08-2014, 13:41:32 93.187.188.178, 93.187.188.178, 93.187.188.178 санкт-петербург, россия Все сообщения
| | desp 2desp(348836)
а с президентом, с его администрацией или ещё кем-то это не важно.. |
| 14-08-2014, 13:36:04 93.187.188.178, 93.187.188.178, 93.187.188.178 санкт-петербург, россия Все сообщения
| | desp 2STAVR(348835)
ну ..как бы.. да..по вопросу приему 3-х команд во вторую лигу, наверное, неэтично))) по всему остальному Якунин согласился что необходимы консультации)))) |
| 14-08-2014, 13:14:39 149.255.31.251, 149.255.31.251, 149.255.31.251 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2desp(348833)
а чего ты не договариваешь тогда?
"Единственное, о чем мы должны задуматься, и я это сказал, чтобы своей может быть мелкой активностью не навредить большому делу. Это правильно. Но, с другой стороны, обращаться к главе государства по этому вопросу сейчас — это, вообще говоря, просто неэтично."
Поэтому я и сократил, так как суть в целом при этих словах остаётся та же. Некуй беспокоить президента. Самим надо решать.... |
| 14-08-2014, 13:11:27 149.255.31.251, 149.255.31.251, 149.255.31.251 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR Ну и разговор:
Дюков:
"Понятно, что политическое решение уже принято — Крым в составе РФ. Но тем не менее «Газпром» в Крым не идет, «Роснефть» в Крым не идет, РЖД в Крым не идут, Сбербанк не идет… И это происходит не просто так… Давайте тогда потратим еще несколько часов, свяжемся с [главой администрации президента Ивановым] Сергеем Борисовичем."
Степашин:
"Сейчас звонить ВВ? Ну давайте мы позвоним ВВ, вопросов нет. Сейчас давайте вот представим, такая возможность есть: что я ему буду говорить: «Владимир Владимирович, вот такая ситуация», — а он мне: «Да пошел ты!» — и правильно сделает."
Гинер:
"Просто узнать: есть такое указание или нет? "
Степашин:
"Указаний уже не надо! Крым — территория России априори!"
Всё. Разные деспоподобные дерьмократы идут сосать с проглотом. |
| 14-08-2014, 13:01:01 93.187.188.178, 93.187.188.178, 93.187.188.178 санкт-петербург, россия Все сообщения
| | desp 2STAVR(348832)
ну и..конечно..выдернул из контекста устраивающую тебя фразу))
"Единственное, о чем мы должны задуматься, и я это сказал, чтобы своей может быть мелкой активностью не навредить большому делу." |
| 14-08-2014, 12:56:13 149.255.31.251, 149.255.31.251, 149.255.31.251 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR И ещё от Якунина, который взывал к разуму присутствующих:
"Послушайте, глава государства принял решение, которое сегодня зафиксировано. Дальше в ответ на эти решения в большей или меньшей степени получили санкции. Мы прекрасно отдаем себе отчет в том, что это политическое решение было принято обдуманно. Есть хорошая русская поговорка: снявши голову, по волосам не плачут." |
| 14-08-2014, 12:47:50 149.255.31.251, 149.255.31.251, 149.255.31.251 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR Кстати, вот что сказал Якунин:
"- Вы о чем рассуждаете? У нас страна под санкциями. У нас президент один на бруствере стоит. А вы рассуждаете о том, что вы страну подведете, что нам дополнительные санкции вставят? Вставят! Что б вы ни делали. Вы хоть на пузе перед ними будете ползать — вставят! Понимаете? Тогда вы либо линяйте из этой страны, либо ведите себя соответственно, как граждане этой страны»."
Всё чётко. Ты или мужик или педераст. На том заседании "победили" педерасты, так как решение не приняли... |
| 14-08-2014, 12:43:26 149.255.31.251, 149.255.31.251, 149.255.31.251 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2desp(348828)
правильно. Можно усилить. Вот и менжуются некоторые из нашей "элиты", так как боятся лишиться всего "что нажито непосильным трудом" и находится за бугром.... Они боятся личных санкций. А по бизнесу уже нанесли серьёзный удар. Там сильно боятся нечего. Отказаться Европе от закупки газа? И замёрзнуть зимой? Кто решится на такое? |
| 14-08-2014, 12:36:49 93.187.188.178, 93.187.188.178, 93.187.188.178 санкт-петербург, россия Все сообщения
| | desp 2STAVR(348825)
В общем фантазируй сколько угодно про элиты и прочую хуйню..
факты таковы: госкорпораций в крыму нет и их там нет с согласия Путина...дальше ананируй своим потоком сознания в одиночестве.. |
| 14-08-2014, 12:27:59 93.187.188.178, 93.187.188.178, 93.187.188.178 санкт-петербург, россия Все сообщения
| | desp 2STAVR(348827)
да..ебанат...как и Якунин со Степашиным не знают)))
Сечин вобщем-то уже под санкциями..как и Якунин..а санкции бывают разные...и их всегда можно усилить...
"А дальше надо разобраться с имуществом Крыма. С крымскими элитами тоже ещё надо было договориться (кому чего достанется), чтобы они не подняли потом бучу по возврату в Украину. Вопрос не быстрый. И многогранный."
Ну..что ж ты за придурок-то?)))) |
| 14-08-2014, 12:05:05 149.255.31.251, 149.255.31.251, 149.255.31.251 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR Кстати, и сопли членов исполкома (Дюкова в том числе) в части необходимости обращения к ВВП как раз свидетельствовали, что они никуя не в теме, чем сейчас "дышит" Кремль..... |
| 14-08-2014, 11:55:26 195.144.234.130, 195.144.234.130, 195.144.234.130 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy И все-таки мы подумаем о запрете электричества. Так надежнее.
— Дмитрий Медведев (@MedvedevRussia) 14 августа 2014 |
| 14-08-2014, 11:50:53 149.255.31.251, 149.255.31.251, 149.255.31.251 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2desp(348822)
долбень, Дюков легко может быть не в курсе текущей ситуации, если первоначально он своё пожелание наверх транслировал через высокопоставленного посредника. Он не вхож наверх, а значит может и не знать, какие там решения принимаются сейчас.
"Минэнерго провело переговоры по выстраиванию логистики поставок топлива в Крым с «Роснефтью», «Лукойлом», «Газпром нефтью», сказал министр Александр Новак «Коммерсанту».
Vedomosti.ru
02.04.2014"
То есть, где-то тогда и поднимался вопрос по заходу в Крым. И Дюкову передали, что пока (прошло всего несколько дней с момента включения Крыма в состав Расеи, полыхает Новороссия) туда лезть компанией некуй. Сейчас надо лишь обеспечить топливом полуостров. И всё. А дальше надо разобраться с имуществом Крыма. С крымскими элитами тоже ещё надо было договориться (кому чего достанется), чтобы они не подняли потом бучу по возврату в Украину. Вопрос не быстрый. И многогранный.
А санкции...
"Президент "Роснефти" Игорь Сечин предложил федеральному правительству пять вариантов поддержки компании в условиях финансовых санкций США."
Хотя "Роснефть" в Крым "не пускали" и её там как бы нет. И Сбербанка нет в Крыму, а санкции есть. Значит всё-таки вопрос не в риске санкций к компаниям (это в данный момент. а по весне боязнь санкций конечно вполне могла существовать и решения могли быть приняты тогда с учётом этого риска).
И я согласен в части выводов по Грефу, что порою просто руководители компаний, имеющие личную собственность за рубежом, бапки на счетах западных банков, обучающие деток за бугром, просто сцат санкций против себя любимых. Как так, не иметь доступ к своей вилле на ривьере? Ну его этот Крым. Я там ни при делах... Аполитично рассуждают, понимаешь... |
| 14-08-2014, 10:28:39 195.144.234.130, 195.144.234.130, 195.144.234.130 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy Воффка
http://www.sports.ru/tribuna/blogs/dud/658775.html |
| 14-08-2014, 10:12:35 195.144.234.130, 195.144.234.130, 195.144.234.130 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy 2desp(348822)
Читаю и плачу. Даже жалко порой Ставра. Типичный провинциал, топящий за московские клубы, в надежде быть "принятым" и "допущенным", мечтающий прильнуть изможденной щекой к столичной заднице. |
| 14-08-2014, 09:21:36 93.187.188.178, 93.187.188.178, 93.187.188.178 санкт-петербург, россия Все сообщения
| | desp 2STAVR(348820)
если Дюков вспомнил какой-нибудь весенний ещё разговор, когда пылали баррикады и было желание оттяпать весь юг Украины, то в данный момент он может быть уже давно не актуальным.
видимо он, в отличии от тебя- лузера подзалупенского, не в курсе...что уже давно не актуально)))))))) ржунимагу..
Какие активы будут там приватизированы, с какими придётся разбираться через суды, а где-то может и чьи-то интересы есть... До куя вопросов. Так накуя крупным компаниям лезть в это дерьмо, когда можно создать государственные предприятия, отработать через них все вопросы, а потом спокойно заходить всем нашим корпорациям на готовенькое.
это можно в мемориз)) |
| 14-08-2014, 02:34:58 37.147.253.205, 37.147.253.205, 37.147.253.205 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR Кстати, есть мнение...
"Г. Греф, председатель правления Сбербанка РФ не спешит открывать дополнительные филиалы Сбербанка в Крыму, который с недавних пор присоединился к России. Есть предположения, что Герман Греф, «за одно» с западом, который применяет к России санкции. Причем сам Сбербанк, как крупнейшая российская кредитная организация с госучастием уже и без Крыма не избежал санкций. Недавно, например, стало известно, что Sberbank CIB вынужден отказаться от ряда проектов в Турции и Восточной Европе, где он должен был выступить в качестве организатора займов для зарубежных эмитентов. Очевидно, Грефа беспокоят возможные персональные санкции против него самого, в случае если возглавляемая им структура развертывание полномасштабное представительство на непризнанной западом территории.
Интересы России, да и реальный спрос на банковские услуги толкают Грефа в Крым. Но он туда категорически не хочет и всячески упирается...."
Вот таких гадов, вместе с некоторыми членами исполкома РФС, надо ставить к стенке и расстреливать. А то у одного бизнес в Украине, другому беспрепятственно кататься по миру важнее... проститутки на службе у империалистов....:о) |
| 14-08-2014, 02:17:29 37.147.253.205, 37.147.253.205, 37.147.253.205 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2desp(348818)
бля, писец, какой ты тупой... Уже инфузории давно стало бы ясно, что прежде, чем идти в Крым, надо вначале разобраться с тем, на что идти? Какие активы будут там приватизированы, с какими придётся разбираться через суды, а где-то может и чьи-то интересы есть... До куя вопросов. Так накуя крупным компаниям лезть в это дерьмо, когда можно создать государственные предприятия, отработать через них все вопросы, а потом спокойно заходить всем нашим корпорациям на готовенькое.
"Как говорится в сообщении на сайте Министерства финансов США, в список включены практически все крупнейшие оборонные предприятия России. Санкции также распространяются на Газпромбанк, Внешэкономбанк, ОАО НОВАТЭК и компанию “Роснефть”."
"ЕС 31 июля ввёл санкции против «Сбербанка России», банка ВТБ, «Газпромбанка», «Внешэкономбанка», «Россельхозбанка»."
Роснефть уже под санкциями. Хули ей бояться заходить в Крым? И Сбербанк уже в санкционном списке. Дорога в Крым открыта. Так может пока до 1 января 15-го года идёт переходный период никто и не спешит? Думаю, что в 2015 году мы уже много кого увидим в Крыму...
И если Дюков вспомнил какой-нибудь весенний ещё разговор, когда пылали баррикады и было желание оттяпать весь юг Украины, то в данный момент он может быть уже давно не актуальным. |
| 14-08-2014, 01:51:09 37.147.253.205, 37.147.253.205, 37.147.253.205 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2Moose(348815)
"Но вот про Газпромнефть Дюков высказался очень определённо. То есть здесь довольно очевидно что причиной выжидания является нежелание провоцировать санкции."
очередное твоё заблуждение. Как и с железными дорогами, вначале в Крыму надо разобраться с имуществом Черноморнефти. И почему Дюков решил, что именно он должен войти в Крым? Ему легко могли сказать "ша", так как к нефтяным ресурсам Крыма могут быть интересы и у других людей. Если черноморский актив интересен, то "первая брачная ночь" явно будет за сечинской Роснефтью. Если не очень, то тогда может и Газпромнефть претендовать. Так что и тут нужно время, но не из-за боязни санкций, а для принятия верного стратегического решения. |
| 14-08-2014, 01:49:04 5.18.64.243, 5.18.64.243, 5.18.64.243 санкт-петербург, россия Все сообщения
| | desp b>2STAVR(348813)
во..бля..не созданы)))то есть не созданы...чтоб сделать отдельную гос. компанию, а для ржд они не катят?)))
И мне вот интересно, а с чего непосредственно РЖД так страшны санкции?
перевозки, кредиты, заморозка зарубежных активов, обслуживание поездов и ещё херова туча всего....
и, блядь, пизжабол куев.. прочитай стенограмму...там всё написано..
"Понятно, что политическое решение уже принято — Крым в составе РФ. Но тем не менее «Газпром» в Крым не идет, «Роснефть» в Крым не идет, РЖД в Крым не идут, Сбербанк не идет… И это происходит не просто так… Давайте тогда потратим еще несколько часов, свяжемся с [главой администрации президента Ивановым] Сергеем Борисовичем."
Голос № 6: У моей компании [«Газпромнефть»] была возможность пойти в Крым, и хорошо, что я проконсультировался.
Голос № 3: С президентом?
Голос № 6: Ну по сути это была консультация с президентом через моего руководителя.
Голос № 3: Через Миллера.
Голос № 6: Сказали мне: ни в коем случае и не думай. Я мог, конечно, это сделать, руководствуясь тем, что я сейчас услышал, но получил по голове.
За моей спиной 1 200 000 человек стоят, и если накроются «Российские железные дороги», то, я вас уверяю, здесь накроется вся экономика. Мне есть что терять. И не свои какие-то мифические деньги, а вполне конкретные |
| 14-08-2014, 01:43:09 37.147.253.205, 37.147.253.205, 37.147.253.205 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2Moose(348807)
видишь, как можно легко заблуждаться.:о)))
"Воскресенье, 03 Август 2014 13:09
Почётный президент РФС Вячеслав Колосков считает, что Россия не должна быть наказана за включение крымских клубов в соревнования под эгидой РФС.
- ...Никакого официального ответа от ФИФА и УЕФА на день заседания исполкома не поступило. Но были даны указания Толстых связаться с этими структурами. Очевидно, он это сделал. В результате чего и было принято решение включить крымские клубы во второй дивизион."
Заседание исполкома проходило 30 июля (и похоже, что запись, просочившаяся в прессу была именно от этой даты). На этот момент ничего не было от ФИФА и УЕФА. А на другой день, 31 июля, крымские клубы были включены в чемп Расеи. Со слов Колоскова "были даны указания Толстых связаться с этими структурами. Очевидно, он это сделал.". То есть, между 30-м и 31-м числом. Всю ночь Толстых консультировался с Бляттером и Платини....Я в это как-то не верю. С Кремлём за это время можно было бы проконсультироваться, а с международными организациями. Тем более, что телефонные разговоры к делу не пришьёшь.....
"ФИФА по состоянию на понедельник не получала официальных документов от РФС относительно участия крымских клубов в чемпионате России. Об этом сообщил представитель пресс-службы ФИФА.
- На данный момент ФИФА не получала официального уведомления по ситуации, поэтому этот вопрос пока остается без комментариев организации."
То есть, 4 августа после принятия крымских клубов в расейский чемп ФИФА ещё не имела позиции и ничего не комментировала. Ну и значит решение исполкома от 31 июля базировалось всё-таки не на "исполнении Толстыхом поручения переговорить с ними", а скорее всего на пиздюлях от Кремля.....
Ну, а к 12-му августа (так что вполне вероятно, что позже 7-8 числа) ФИФА уже себя подготовила, отдав всё на откуп уефистам.... |
| 14-08-2014, 01:25:11 130.207.54.22, 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2STAVR(348812)
Ну ты меня успокоил (с) |
| 14-08-2014, 01:24:27 130.207.54.22, 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2STAVR(348813)
Это возможно, и потери РЖД могут быть действительно не очень велики (собственно потому Якунинн и столь верноподдан). Но вот про Газпромнефть Дюков высказался очень определённо. Именно что ничто не мешало ему в Крым лезть но сверху сказали - ша.
Причём, Газпром пока санкциями не затронут, поскольку Европе туго без газа. Подозреваю что и Газпромнефть как дочернее предприятие Газпрома не затронута тоже (хотя некоторые другие нефтяные компании в список попали). То есть здесь довольно очевидно что причиной выжидания является нежелание провоцировать санкции. Из чего следует что вопреки твоим лозунгам и крикам,, ещё не все волосы сняты с головой и опасение демонстрировать "нерешительность" не рассматривается как самое страшное зло. |
| 14-08-2014, 01:05:46 37.147.253.205, 37.147.253.205, 37.147.253.205 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR Как-то скромно проходит ЧЕ по ЛА. Пока без феерий. Хотя и с сюрпризами. Вчера на 10км у баб выиграла англичанка, которой через месяц исполняется 41 год. Ипануться...
Наши ходоки довольствовались лишь 2-м и 3-м местом. И то неплохо, учитывая последние скандалы с нашими ходоками.
Бронзу выгрыз в десятиборье Шкуренёв...
Впереди ещё 4 дня соревнований... |
| 14-08-2014, 00:37:22 37.147.253.205, 37.147.253.205, 37.147.253.205 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2desp(348809)
дебил, отсутствие в Крыму РЖД ещё не означает, что его туда "не пускают". Просто пока не созданы экономические и имущественные условия, чтобы он там появился... Это только кошки быстро родятся...
И мне вот интересно, а с чего непосредственно РЖД так страшны санкции? Он получит убытки, если его заказчики перевозок не смогут отправлять грузы в ЕС (ещё вопрос, какую долю такие перевозки занимают от внутрироссийских, где в основном и работает РЖД?). Так против них уже санкции вроде пошли. |
| 14-08-2014, 00:17:06 37.147.253.205, 37.147.253.205, 37.147.253.205 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2Moose(348810)
"не значит ли это что на ЧМ уже не надеются?"
с чего ты взял? Наоборот, от минфина деньги передаются исполнителю. При подготовке к ЧМ-18 предусматривалось же выделение средств из бюджета, вот и начался процесс.... |
| 13-08-2014, 23:45:56 130.207.54.22, 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2sergej(348804)
Особенно, для клубов ... хотя сборной хорошо. |
| 13-08-2014, 23:44:25 130.207.54.22, 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Между тем потихоньку начинает сбываться мечта Ставра ... не значит ли это что на ЧМ уже не надеются?
Стало известно, что правительство России постановило перераспределить бюджетные средства, предусмотренные министерству финансов РФ на реализацию мероприятий по подготовке и проведению чемпионата мира по футболу в 2018 году, с направлением их министерству строительства жилищно-коммунального хозяйства РФ.
Об этой информации стало известно из текста документа "Об утверждении правил предоставления субсидий на инфраструктуру спортивных объектов чемпионата мира по футболу в 2018 году в России", опубликованного на официальном сайте Правительства РФ.
"Перераспределить бюджетные ассигнования, предусмотренные министерству финансов РФ по подразделу "Спорт высших достижений" раздела "Физическая культура и спорт" классификации расходов бюджетов на реализацию мероприятий по подготовке и проведению чемпионата мира по футболу в 2018 году в РФ по иным непрограммным мероприятиям в рамках непрограммного направления деятельности "Реализация функций иных федеральных органов государственной власти" с направлением министерству строительства и ЖКХ РФ на предоставление субсидий бюджетам субъектов РФ на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов РФ", - говорится в постановлении.
Согласно документу, в 2014 году будет перераспределено 1,665 млрд рублей, в 2015 году - 1,968 млрд, в 2016-м - 2,125 млрд.
Кроме того, правительство РФ постановило утвердить прилагаемые правила предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ на софинансирование объектов инфраструктуры, обеспечивающих функционирование спортивных объектов, необходимых для подготовки к проведению в 2018 году в РФ чемпионата мира. |
| 13-08-2014, 23:43:24 5.18.64.243, 5.18.64.243, 5.18.64.243 санкт-петербург, россия Все сообщения
| | desp 2STAVR(348751)
Придурок...есть СЕЙЧАС в Крыму РЖД? и если нет...то как думаешь почему? а переходный период может легко лет на 10 затянуться... |
| 13-08-2014, 23:42:58 130.207.54.22, 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2STAVR(348806)
Получает ли Гинер от бизнеса на Украине, от решения РФС не зависело. Поэтому пострадавшей стороной имеенно от этого решения, а не от ситуации вокруг Крыма в целом мог оказаться в первую очередь ЦСКА - Гинер если его украинский бизнес летит уже и так плаьтить ему не может, а при санкциях УЕФА ещё и деньги за ЛЧ теряются ... |
| 13-08-2014, 23:39:37 130.207.54.22, 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2STAVR(348805)
Я думаю что не позже 7-8го (хотя возможно и раньше - но РФС оно раньше не было известно). Тому свидетельство почти мгновенная реакция на обращение ФФУ. А публиковать его пока не было фактического участия клубов в КР и соответственно обращения ФФУ (то есть формального предмета рассмотрения) естественно не имело смысла. |
| 13-08-2014, 23:26:48 37.147.253.205, 37.147.253.205, 37.147.253.205 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2Moose(348801)
как это не помогает? Чем больше клуб заработает сам, тем меньше ему надо будет тратить на него своих бапок... А тратить свои бапки ему сейчас будет весьма сложно, так как от бизнеса в Украине можно получить кукиш... Вот он и гнал пургу на заседании... |
| 13-08-2014, 23:21:32 37.147.253.205, 37.147.253.205, 37.147.253.205 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2Moose(348799)
"Разъяснение что ФИФА передаст всё УЕФА (что исключает возможность потери ЧМ по крайней мере по одной этой причине) вполне могли получить за день. Тем более ФИФА тут же его и произнесла публично - то есть оно было готово."
не фантазируй. Вот хронология событий:
"31 июля РФС утвердил включение бывших украинских клубов во второй дивизион чемпионата России при условии соблюдения ими соответствующих процедур аттестации."
"8 августа. Российский футбольный союз /РФС/ аттестовал крымские клубы СКЧФ /Севастополь/, "Жемчужина" /Ялта/ и ТСК /Симферополь/ и разрешил им выступить во втором дивизионе чемпионата страны в зоне "Юг" сезона-2014/15 действующими составами. Такое решение было принято по итогам экстренного заседания бюро исполкома РФС, которое прошло в пятницу."
11 августа в прессе появилась публикация стенограммы.
"12 августа состоялся дебют крымских клубов в российских футбольных соревнованиях — на стадии 1/256 финала Кубка России"
"12. август в 21:29
Президент Федерации футбола Украины Анатолий Коньков обратился к ФИФА и УЕФА с просьбой применить санкции к Российскому футбольному союзу в связи с участием клубов Крыма в Кубке России."
13 августа
"В своих действиях мы будем основываться на решениях, которые примет первая инстанция – УЕФА», – говорится в заявлении ФИФА."
Ну и, предложи свою версию, какого числа ФИФА приняла решение спустить всё на УЕФА?.... |