| 07-02-2014, 02:35:27 130.207.54.22, 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2STAVR(333811)
А откуда у наших 4 одиночника то? У мужиков же один Плющенко. |
| 07-02-2014, 02:30:54 130.207.54.22, 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2STAVR(333727)
То что ты ответил х...нёй это точно, но отнюдь не потому что тебе х...ню написали, а потому что ты просто кроме х...ни ничего здесь и не пишешь (причём, по собственному признанию). И соринку в чужом глазу засуй в свою ж... вместе с бревном в собсвенном. Я такой же гражданин России как и ты, и в последние годы напрямую сталкиваюсь с российской действительностью не меньше чем с американской. |
| 07-02-2014, 02:27:15 130.207.54.22, 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2ДуХ(333713)
Вот ведь ты не отдаёшь себе отчёта что ты то может и шутишь, а ведь другие могут тебе и поверить. Они ж не понимают что деньги российского гранта могут быть использованы только в России ... |
| 07-02-2014, 02:25:38 130.207.54.22, 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2асиол(333699)
"Убийство Магнитского" вообще то здесь преподаётся не как результат оголтелой коррупции, а как сведение политических счётов. Ты считаешь что такая трактовка не имеет под собой ну совсем никакой почвы.? Хм ... ну возможно конечно что ты располагаешь информацией которой нет у меня.
Что касается прочего, то я разве сказал что Америка вообще без проблем? Но речь шла конкретно о коррупции. А стрельба американских полицейских в местных бомжей (которые кстати иногда таки тоже стреляют в полицейских), это проблема совсем другая чем поголовное взяточничество российских полицейских. К коррупции она отношения не имеет - полицейские не вымогают же таким способом.
И это да, в американских газетах можно найти немало примеров коррупции. Повторяю ещё раз - именно потому ты их находишь что эти примеры вытаскиваются на свет Божий, во многих случаях за них судят, сажают, ломают политические карьеры. В каких то коррупционерам удаётся выйти сухими это да (американская судебная система может быть обойдена с грамотным адвокатом), но по крайней мере их вытаскивают на всеобщее обозркение. Ну а в некоторых случаях журналисты изображают коррупцией то что ею не является. Это да, всё это есть. Благодаря этому коррупция в том числе и в высших эшелонах должна прятаться, скрываться, маскироваться. Ею в итоге многим оказывается заниматься себе дороже. поэтому на самом деле её не очень много. В России же коррупция на всех уровнях это факт повседневной жизни, люди ею занимаются даже не отдавая отчёта в том что это коррупция. И их даже и обвинить нельзя. Полицейский берущий взятку даже не виноват - он взят на то чтобы брать взятки и на это жить, иначе кто же пойдёт в полицейские? И примеры вытаскиваются на свет тогда когда человек провинился в чём то другом. Сажают то его за коррупцию но отнюдь не потому что он коррупционер. А если б как в США сажали так пол-России сейчас бы сидело.
Различия тут между Россией и США на сегодня порядковые, и это факт. Становится ли в России лучше? По-моему да. но медленно пока ... |
| 07-02-2014, 02:07:50 95.153.161.16, 95.153.161.16, 95.153.161.16 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2desp(333823)
какой же ты примитивный примат, просто пиздец. По каждому поводу надо разжёвывать. Если бы я написал так:
"разработка экологической документации, документов по промышленной безопасности, в том числе паспортов безопасности территорий субъектов, вопросам ГО и ЧС..."
то ты бы легко сглотнул? А когда просто написал "экологическая документация", то у тебя застряло в горле. Бедняжка... |
| 07-02-2014, 01:50:02 89.110.25.70, 89.110.25.70, 89.110.25.70 санкт-петербург, россия Все сообщения
| | desp 2STAVR(333822)
Да..План ГО и ЧС это главный экологический документ...просто, иди на куй...дебил... |
| 07-02-2014, 01:47:02 95.153.161.16, 95.153.161.16, 95.153.161.16 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR "коррупционная составляющая здесь не очень прокатит, так как заебешься постоянно всем платить..."
"но там тоже деньгами заебешься от всех откупаться, так как это вопрос и МЧС, и Ростехнадзора, и Прокуратуры и, ещё куевой тучи организаций, проще не связываться с этим или сделать всё по правилам с минимальным допуском..."
"и согласовывается в куевой туче документов и с такой же кучей организаций..и наличие дома в зоне поражения куй согласуешь..."
Можно я про этот детский лепет сегодня не буду. Если завтра время будет, то расскажу, как такие вещи согласовываются на юге. В Питере может по другому, но я скажу из опыта работы в фирме, занимавшейся разработкой экологической документации (СЗЗ, ПДВ, ПНООЛР, Планы ГО и ЧС и прочая хрень). |
| 07-02-2014, 01:38:47 95.153.161.16, 95.153.161.16, 95.153.161.16 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2desp(333816)
вижу, что ты смачно соснул хуйца. Заёрзал. Если никуя не врубаешься в простые вещи, то так бы и сказал, и я не тратил бы время на твою еблю.
"Человеки это взаимодействие живых организмов? "
А что, человеки не живые организмы? Извини, не знал. Похоже и вправду отстал чуток. Как далеко наука-экология убежала вперёд-то.
"СанПин утверждает Главный санитарный врач, а значит, видимо, речь идёт о каком-то здоровье"
Маленький ликбез:
"В целях настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:
санитарно-эпидемиологическое благополучие населения - состояние здоровья населения, среды обитания человека, при котором отсутствует вредное воздействие факторов среды обитания на человека и обеспечиваются благоприятные условия его жизнедеятельности;
среда обитания человека (далее - среда обитания) - совокупность объектов, явлений и факторов окружающей (природной и искусственной) среды, определяющая условия жизнедеятельности человека;"
Так что, не только о здоровье идёт речь...
Ну, а коль не веришь моему глазомеру (или ты по Петровскому, Химкам и прочим стадикам тоже сомневаешься про 300м?), то могу дать на карте города несколько адресов АЗС и сам, как Снорк, посчитаешь расстояние.
2desp(333818)
"по поводу СУГ ты, скорее всего пиздишь, что в 20 метрах от жилого дома она расположена"
Я говорю, что в 20м расположена АЗС, на которой есть в том числе и колонка с газом. |
| 07-02-2014, 01:34:24 95.153.161.16, 95.153.161.16, 95.153.161.16 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR Йееееееесссссс. В овере за минуту до конца Робиньо забивает победный гол. 4:3. Сделали испанцев, имея сегодня в основе на поле лишь 2 бразилов (Робиньо и Лима). Впереди финал с Италией. |
| 07-02-2014, 01:23:58 89.110.14.174, 89.110.14.174, 89.110.14.174 санкт-петербург, россия Все сообщения
| | desp 2desp(333818)
да, кстати, зона поражения в случае ЧС тоже рассчитывается...и согласовывается в куевой туче документов и с такой же кучей организаций..и наличие дома в зоне поражения куй согласуешь... |
| 07-02-2014, 01:16:26 89.110.14.174, 89.110.14.174, 89.110.14.174 санкт-петербург, россия Все сообщения
| | desp 2STAVR(333809)
нет желания сегодня тебе пихать..поэтому
СЗЗ зона рассчётная....её можно как уменьшить, так и увеличить...коррупционная составляющая здесь не очень прокатит, так как заебешься постоянно всем платить....вкладываешь чуть больше бабла в мероприятия по уменьшению и проблема снимется...например, дополнительную шумуизоляцию или какую-нить газоочистку, доказываешь, что уменьшил...и проблему сглаживаешь
с НПБ сложнее, хотя и там есть допуски...по поводу СУГ ты, скорее всего пиздишь, что в 20 метрах от жилого дома она расположена ...во всяком случае, я таких не видел...но там тоже деньгами заебешься от всех откупаться, так как это вопрос и МЧС, и Ростехнадзора, и Прокуратуры и, ещё куевой тучи организаций, проще не связываться с этим или сделать всё по правилам с минимальным допуском... |
| 07-02-2014, 01:08:15 95.153.161.16, 95.153.161.16, 95.153.161.16 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 3:3. Впереди лотерея... |
| 07-02-2014, 00:55:59 89.110.8.109, 89.110.8.109, 89.110.8.109 санкт-петербург, россия Все сообщения
| | desp 2STAVR(333809)
Гандон...я без твоих задачек понял, что ты считаешь, что для того что б уменьшить шумовое воздействие предприятия на живущее поблизости население..достаточно повесить огнетушитель..
Мудак, для склада хранения боеприпасов СЗЗ не предусматривается и не устанавливается...это сильно влияети что дальше?
"Уменьшение возможно лишь через коррупционную составляющую"
это ты в СанПин прочитал? ссылку давай...или как всегда пиздишь?))
"Но всё-таки 100м определено, как желательное расстояние, чтобы соблюсти экологическую защиту человеков."
Экология — наука о взаимодействиях живых организмов и их сообществ между собой и с окружающей средой. Человеки это взаимодействие живых организмов? маленький ликбезик, СанПин утверждает Главный санитарный врач, а значит, видимо, речь идёт о каком-то здоровье....)))
"здесь обозначено расстояние в 60м до жилья, если есть СУГ и 35м если газ сжатый.
Вопросы.
Если будет соблюдена СЗЗ в 100м, то пыхнет дом или нет, независимо от того какой газ на АЗС?
С соблюдением какого законодательства строятся заправки в 20м от жилых и общественных зданий"
судя по стадиону локомотив...у тебя проблемы не только с головой, но и с глазомером....
Можно же было просто сказать, что ты не в теме...я бы тебе объяснил, ты сказал спасибо и прослыл бы вежливым мудаком....но ты предпочёл опять засунуть себе в рот чужой член, так ещё пытаешься туда же и жопу свою подсунуть...ну и кто ты после этого? |
| 07-02-2014, 00:41:32 95.153.161.16, 95.153.161.16, 95.153.161.16 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR Скорострельность пошла. В течение практически минуты 3 мяча. У нас Лысков и Фукин. Ведём 3:2. |
| 07-02-2014, 00:35:05 176.50.180.182, 176.50.180.182, 176.50.180.182 Я/МЫ Штырь, Все сообщения
| | rm 2STAVR(333812)
да и так его не было
хотя не понятно, зачем травмированную Глазырину потащили |
| 07-02-2014, 00:34:26 95.153.161.16, 95.153.161.16, 95.153.161.16 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR Наши сейчас бодаются в полуфинале ЧЕ по футзалу с Испанией. Пока 1:1. Идёт второй тайм... |
| 07-02-2014, 00:18:42 95.153.161.16, 95.153.161.16, 95.153.161.16 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR "Сочи-2014. Глазырина может пропустить спринт из-за травмы"
Тогда вариантов с составом вообще нет. Зайка, Вилуха, Шумилова, Романова... |
| 07-02-2014, 00:09:36 95.153.161.16, 95.153.161.16, 95.153.161.16 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR Вообще конечно хрень какая-то с командным турниром. Я понимаю там, заявили бы 2 пары и 2-х одиночников. Вопросов нет. А так получается в команде могут выступить 4 пары и 4 одиночника. Пол-какейной команды. |
| 07-02-2014, 00:01:02 46.39.230.44, 46.39.230.44, 46.39.230.44 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo помнится, одни любили ворота мерить..
Организаторы соревнований по биатлону на Играх в Сочи внесли изменения в маршрут трассы женского спринта по запросу сборной Норвегии за счет переноса линии старта.
Кроме того, по мнению норвежской стороны, удлинение трассы на стадионе привело к изменениям поворотов трассы. «Это то, что мне сказали», – отметил менеджер команды Пер-Арне Ботнан, который в четверг провел встречу с техническим делегатом соревнований Максом Коббом из США. В обязанности Кобба входит соблюдение правил в правильности измерений трассы.
Ранее Ботнан выступил с жалобой, что олимпийская трасса спринта короче 7,5 км, что противоречит правилам. По его мнению, длинные подъемы являются преимуществом для норвежской команды.
Измерения Норвегии по GPS показывают, что и мужская трасса спринта является короче запланированного. С этим не согласен техделегат Кобб. Кобб утверждает, что расхождение могло быть вызвано отличием тренировки от соревнований: например, при прохождении поворотов. После жалобы сборной Норвегии трасса должна быть снова измерена.
«Странно, что одна и та же система GPS правильно говорит, что женская трасса составлено неверно, а на других трассах эта система ошибается. Нам пообещали, что мужская трасса достаточно длинная и что мы должны этому доверять. Сделаем измерения с помощью колеса и веревки. В любом случае, организаторы создали необязательные проблемы. Лучше было бы увеличить трассу не за счет стадиона, а за счет других участков», – приводит слова Ботнана NRK. |
| 06-02-2014, 23:58:56 95.153.161.16, 95.153.161.16, 95.153.161.16 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2desp(333801)
2desp(333804)
твоё плоскостопие мышления никуя не удивляет уже. Я лишь сказал очевидную вещь, не вдаваясь в подробности, которая естественна для всего "совка". Но ты опять строишь умника из себя. Тебе хочется нажраться говна. Хорошо. Реши тогда задачку.
Вот здесь:
http://base.garant.ru/12158477/
обозначено, что АЗС относятся к 4-м классу и для них предусмотрена СЗЗ в 100м. Уменьшение возможно лишь через коррупционную составляющую. Но всё-таки 100м определено, как желательное расстояние, чтобы соблюсти экологическую защиту человеков.
А это противопожарка:
http://base.garant.ru/3923510/
здесь обозначено расстояние в 60м до жилья, если есть СУГ и 35м если газ сжатый.
Вопросы.
Если будет соблюдена СЗЗ в 100м, то пыхнет дом или нет, независимо от того какой газ на АЗС?
С соблюдением какого законодательства строятся заправки в 20м от жилых и общественных зданий? |
| 06-02-2014, 23:35:06 176.50.180.182, 176.50.180.182, 176.50.180.182 Я/МЫ Штырь, Все сообщения
| | rm Мозер: в произвольной программе командного турнира выступит пара Столбова/Климов
Тоже верно. Там же, главное, выиграть, деклассировать соперников не обязательно. |
| 06-02-2014, 23:14:36 89.31.118.251, 89.31.118.251, 89.31.118.251
Все сообщения
| | ДуХ да, максимко силен. на голову фсех лесбеянов уделал. |
| 06-02-2014, 23:12:43 95.153.193.206, 95.153.193.206, 95.153.193.206 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR Стартанули не плохо. Со 100% заявкой на медаль. Посмотрим теперь кого поставят из девчат и что она нам принесёт в общую копилку.
1. Расея - 19
2. Канада - 17
3. Китай - 15
4. Япония - 13
7. США - 10 |
| 06-02-2014, 23:04:27 89.31.118.251, 89.31.118.251, 89.31.118.251
Все сообщения
| | ДуХ 2joff(333803)
мне понравилсо вариант где-то под матрицу. один унитаз красный, другой синий, а на стене портрет морфиуса... |
| 06-02-2014, 22:51:35 89.110.1.102, 89.110.1.102, 89.110.1.102 санкт-петербург, россия Все сообщения
| | desp 2STAVR(333799)
ну и цитата твоя доставляет..тем, что спижжена с каких-то левых украинских сайтов.. |
| 06-02-2014, 22:48:37 37.204.22.137, 37.204.22.137, 37.204.22.137 ваша столица, Русь Все сообщения
| | joff http://ic.pics.livejournal.com/bulgurkhan/20973022/51778/51778_600.jpg |
| 06-02-2014, 22:44:12 95.55.126.132, 95.55.126.132, 95.55.126.132 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy Пошел в гору
http://www.championat.com/football/news-1753075-7-fevralja-krasnozhan-mozhet-stat-glavnym-trenerom-sbornoj-kazakhstana.html |
| 06-02-2014, 22:43:25 89.110.28.231, 89.110.28.231, 89.110.28.231 санкт-петербург, россия Все сообщения
| | desp 2STAVR(333799)
видимо потому что ты ...как обычно ..лишь тупой идиот))
"Понятно, что если пыхнет, то это пожар и несоблюдение противопожарных правил"
Кретин...на случай пожара и есть в Нормах Пожарной Безопасности расстояния до жилых объектов, "что б не достало"
А СЗЗ рассчитывается и устанавливается для предприятий, работающих в штатном режиме....и призваны эти зоны защищать от загрязнений воздуха, шума, ЭМИ и т.п....и никакие аварии и прочие ЧС они не учитывают, так как этим санитарные врачи не занимаются...
не морщи лоб, тебе не идёт.. |
| 06-02-2014, 22:35:19 89.31.118.251, 89.31.118.251, 89.31.118.251
Все сообщения
| | ДуХ какой плющ, какие 200%. развалицца посередке программы. на шайбы. |
| 06-02-2014, 22:24:43 95.153.193.206, 95.153.193.206, 95.153.193.206 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2desp(333795)
ну почему тебе всегда хочется "выскочить, выпрыгнуть" не по делу...."сделай паузу, скушай твикс", подумай хоть чуть-чуть и может желание выскочить пропадёт к тому моменту...:о))
"При размещении новых и реконструкции существующих АЗС должны соблюдаться санитарные разрывы от сооружений АЗС до ближайших жилых домов и приравненных к ним объектов. Радиус санитарно-защитной зоны (СЗЗ) не может быть менее 50 м. Допускается уменьшение СЗЗ до 25 и 40 м при должном обосновании и при условии использования экологически безопасного оборудования, эффективность которого доказана экспертным заключением органов государственного санитарно-эпидемиологического надзора."
Не цепляйся к частностям. Зри в корень. Понятно, что если пыхнет, то это пожар и несоблюдение противопожарных правил. Но если соблюдена СЗЗ, то до жилого дома может и не достать. А если АЗС у тебя под окнами (15-20м), то дом легко может и пыхнуть....
Почему элементарные вещи надо разжёвывать, никуя не понимаю... |
| 06-02-2014, 22:17:41 89.110.28.231, 89.110.28.231, 89.110.28.231 санкт-петербург, россия Все сообщения
| | desp Логичный финал: олимпийский факел погас в руках мэра Сочи. ФОТОфакт
Олимпийский огонь, как и следовало ожидать, в очередной раз погас на завершающем этапе эстафеты в руках мэра Сочи Анатолия Пахомова. Позорный кадр публикует в своем микроблоге журналист издания Slon.Ru Илья Шепелин. На фотографии Пахомов, глядя куда-то в пустоту, дает комментарии журналистам под объективами десятков фото- и видеокамер. |
| 06-02-2014, 22:06:44 176.50.180.182, 176.50.180.182, 176.50.180.182 Я/МЫ Штырь, Все сообщения
| | rm 2STAVR(333796)
...а потом можно помирать и выпускать Ковтуна |
| 06-02-2014, 22:03:34 95.153.193.206, 95.153.193.206, 95.153.193.206 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR Ну, чё сказать про Плюща. Должен выложиться в произволке на 200%, чтобы меньше 8 баллов не набрать. Тем более, что в личке ему стопудово ничего не светит. Я думал, что с помощью судей может получится до бронзы в личке подняться, но сейчас сильно сомневаюсь. Японец, канадец, да и китаец явно будут посильнее его. Плюс ещё будет японец, испанец... И это всё в основном молодёжь на фоне усталости Плюща после командного турнира. Так что, медаль Плющу надо брать в команде... |
| 06-02-2014, 21:36:51 89.110.0.178, 89.110.0.178, 89.110.0.178 санкт-петербург, россия Все сообщения
| | desp 2STAVR(333776)
бля..причём тут СЗЗ (даже, если и научился эту аббревиатуру правильно писать)? "Вспыхнуло, грохнуло и собирай трупы" это пожарные нормы, к которым СЗЗ никакого отношения не имеет....а по ним, как раз, где-то 25 м... |
| 06-02-2014, 21:29:02 176.50.180.182, 176.50.180.182, 176.50.180.182 Я/МЫ Штырь, Все сообщения
| | rm 2ДуХ(333792)
Вот, у нас такой номер был в прошлом году, только ванная вместо душа. И зановесочка. Сортир прям такой же.
Ну кнопка слива яйцом у меня и дома такая :) |
| 06-02-2014, 21:12:38 89.31.118.251, 89.31.118.251, 89.31.118.251
Все сообщения
| | ДуХ единственное шо убивает меня лично у них-эта любовь к маленьким раковинам (тазики фарфоровые) торчащим из стола в умывалке. нихуя не понимаю шо в этом удобного. |
| 06-02-2014, 21:08:15 89.31.118.251, 89.31.118.251, 89.31.118.251
Все сообщения
| | ДуХ 2rm(333789)
http://www.youtube.com/watch?v=1XzE2fLjAD0#t=33
ну а че гламурненько. это не штабной кафель для складских помещений со сливной покрашенной трубой на переднем плане. а главное чисто. |
| 06-02-2014, 20:55:42 176.50.180.182, 176.50.180.182, 176.50.180.182 Я/МЫ Штырь, Все сообщения
| | rm 2STAVR(333790)
ну пиндосы не чуть :) |
| 06-02-2014, 20:52:38 95.153.200.227, 95.153.200.227, 95.153.200.227 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR Отлично. 9 баллов. Главные конкуренты (канадцы и пиндосы) чуть позади. Так держать! |
| 06-02-2014, 20:52:17 176.50.180.182, 176.50.180.182, 176.50.180.182 Я/МЫ Штырь, Все сообщения
| | rm 2ДуХ(333787)
Вот, например, в Берлине в ПаркИнне (4 звезды, на секундочку) сортиры в номерах огорожены стеклянными стенами. А душ шторкой.
В сочах явно не докрутили. |
| 06-02-2014, 20:45:47 89.31.118.251, 89.31.118.251, 89.31.118.251
Все сообщения
| | ДуХ иппон! |
| 06-02-2014, 20:44:13 89.31.118.251, 89.31.118.251, 89.31.118.251
Все сообщения
| | ДуХ 2rm(333785)
а зря. сортирный вопрос очень важный. можно сказать основа культуры. базис |
| 06-02-2014, 20:42:22 176.50.180.182, 176.50.180.182, 176.50.180.182 Я/МЫ Штырь, Все сообщения
| | rm Уверен, долбанули Чана сортиром. |
| 06-02-2014, 20:27:55 176.50.180.182, 176.50.180.182, 176.50.180.182 Я/МЫ Штырь, Все сообщения
| | rm 2STAVR(333784)
Ну сортиры раньше тоже не обсуждали. Видимо, просто внимания не обращали. |
| 06-02-2014, 20:19:31 95.153.200.227, 95.153.200.227, 95.153.200.227 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2rm(333781)
куй его знает. Но никогда вроде и не считали, кто приедет, а кто откажется из руководителей стран приехать на ОИ. А у нас всех посчитали. И сегодня вечерние новости начинаются не с отчёта о первых стартах, а о встречах ВВП с Рахмоном, китаёзой и сюжетов у трапов самолётов других важных персон. |
| 06-02-2014, 20:13:49 62.5.176.121, 62.5.176.121, 62.5.176.121
Все сообщения
| | до 2STAVR(333780)
написали же - кАсмАнафты. наверно, ОМОНовцев имели ввиду... |
| 06-02-2014, 20:13:34 95.153.200.227, 95.153.200.227, 95.153.200.227 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 91 балл, нормалёк. Отличный задел для 3-го места. |
| 06-02-2014, 19:54:37 176.50.180.182, 176.50.180.182, 176.50.180.182 Я/МЫ Штырь, Все сообщения
| | rm 2STAVR(333780)
Гм, а когда-то об этом официально объявляли? :)) |
| 06-02-2014, 19:48:28 95.153.200.227, 95.153.200.227, 95.153.200.227 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR Бля, я понял почему темнят с тем, кто будет зажигать огонь завтра. Эту почётную миссию возложил наверняка на себя ВВП.:о)) |
| 06-02-2014, 19:42:36 95.153.200.227, 95.153.200.227, 95.153.200.227 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR Соперники Плюща в турнире по итогам прошлогоднего ЧМ:
1, 4, 11, 12, 23, 33. Англичанин, китаец и пиндос не участвовали. То есть, место в 5-ке Плющу практически гарантировано. Надо постараться докарабкаться до 3-го места. |