| 08-02-2011, 14:38:14 77.93.216.69
Все сообщения
| | Мoussa Maazou 2Клейнин В.И.(233950)
Гыгыгы. Пьянящий воздух болота сыграл с профессором злую шутку))))) |
| 08-02-2011, 14:34:04 92.112.40.163 Смольный, СССР Все сообщения
| | Клейнин В.И. 2Moose(233934)
Мне неизвестны факты одновременного выбивания СМ чемпионов Испании и Италии из ЛЧ.
КЕЧ 1990/91
1/8 финала
Спартак - Наполи - 0:0 и 0:0 (по пенальти 5:3)
1/4 финала
Спартак - Реал - 0:0 и 3:1 |
| 08-02-2011, 13:58:58 77.93.216.69
Все сообщения
| | Мoussa Maazou 2easy(233945)
http://www.sports.ru/photogallery/69852007.html?photo_id=69853491
Ты так шутишь, предлагая пройти по ссылке на спортсру? Нет, уж, уволь. Сам там с Васисуалием Вячесловичем разбирайся.
http://s50.radikal.ru/i127/1102/06/6dd961354880.jpg
Ususususu Юмор в погонах? ИМХО "Болотные крысы народного газа" креативнее. |
| 08-02-2011, 13:53:23 83.246.135.19 Я/МЫ Штырь, Все сообщения
| | rm 2joff(233946)
новые лосины прикупил? |
| 08-02-2011, 13:37:41 109.188.161.151 Пока другие рисуют з... Все сообщения
| | SBG 2joff(233946)
лимита, завали ебало. |
| 08-02-2011, 13:01:22 89.175.189.34 ваша столица, Русь Все сообщения
| | joff 2SBG(233890)
говнюша окончательно ебнулся. |
| 08-02-2011, 12:17:09 195.144.234.130 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy 2Мoussa Maazou(233940)
Третьим будешь, ахтунговец?
http://www.sports.ru/photogallery/69852007.html?photo_id=69853491
=============
Нюхай
http://s50.radikal.ru/i127/1102/06/6dd961354880.jpg |
| 08-02-2011, 11:34:04 192.168.100.99, 213.135.70.196 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo вон оно чо...
Великий Валерий Лобановский в пять часов утра регулярно смотрел матчи НФЛ. И поражался, как легко там работать тренеру, насколько большую базу данных он имеет в распоряжении. |
| 08-02-2011, 11:32:18 84.237.119.225
Все сообщения
| | ДуХ хоккей неплохой вид. токо гамаши цветные смущают |
| 08-02-2011, 11:22:16 192.168.100.99, 213.135.70.196 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo типа, эксперт, можно верить..
Вратарь "Спартака" Доминик Гашек в интервью NY Post сравнил хоккей в НХЛ и КХЛ, отметив, что североамериканская лига на данный момент смотрится выигрышнее.
"Прежде всего, хочу сказать, что уровень мастерства в КХЛ очень высок. В этом компоненте КХЛ и НХЛ сопоставимы. Но то шоу, которое устраивает КХЛ, не идёт ни в какое сравнение с НХЛ, — в Северной Америке постоянные аншлаги, всё организовано более профессионально.
НХЛ также более динамичная лига. На маленьких коробках постоянно что-то происходит. Здесь же мы видим больше катания, техники, но и игры без каких-то событий. В НХЛ всё время кипит жизнь – кто-то применит силовой приём, постоянно идёт борьба вокруг ворот. В КХЛ же больше времени, когда ничего не происходит. Люди в Европе к этому привыкли, у них другая психология, другая культура. В НХЛ всё на уровень лучше, чем в КХЛ, должен это признать, ведь я поиграл в обеих лигах", — заключил 46-летний голкипер. |
| 08-02-2011, 10:58:23 109.205.251.19 Valkeasaari, Россия Все сообщения
| | мордехай петрович 2Dingo(233938)
как всегда чо - сначала нагородят хуйню несусветную, из наилучших побуждений, по-пьяне, а потом выясняется, что хуйня противоречит с законами, регламентом и здравым смыслом.
этотого Чебана и со. еще ждёт потрясающее открытие: что в России зимой зима... футбольные манежи они понастроят везде, щаз. |
| 08-02-2011, 10:54:25 77.93.216.69
Все сообщения
| | Мoussa Maazou 2Dingo(233937)
Да в общем-то весь этот сайт Ахтунг, и эмблема у него ахтунговых тонов. А совладелец сайта Вассисуалий Уткин разве не ахтунг? Волей-неволей напрашивается вывод о ахтунговости заядлого блоггера этого сайта Easy. |
| 08-02-2011, 10:52:24 81.218.33.2 Израиль Все сообщения
| | Yan Виталя меняешь орентацию или к истокам возвращаешься? За масиков будешь топить теперь ?))) |
| 08-02-2011, 10:43:25 192.168.100.99, 213.135.70.196 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo чё за подстава?
Исполнительный директор РФПЛ Сергей Чебан, комментируя регламент чемпионата России-2011/2012, заявил, что ФИФА пока не разрешила России два трансферных окна в грядущем сезоне.
"Мы уже отправляли на этот счёт запрос в ФИФА. Нам ответили, что их позиция остаётся прежней, но мы не опускаем рук. Продолжаем вести диалог с международной федерацией. Рассчитываем, что нам удастся договориться", – цитирует Чебана "Спорт-экспресс".
Отметим, что, согласно регламенту ФИФА, по ходу сезона может быть лишь один период дозаявок игроков. Поскольку чемпионат России-2011/2012 будет длиться полтора года, наши клубы останутся без возможности пополнить состав новыми футболистами летом или зимой |
| 08-02-2011, 10:21:40 192.168.100.99, 213.135.70.196 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo ахтунг?!?
http://www.sports.ru/images/object_43.1283891913.54728.jpg |
| 08-02-2011, 09:45:11 92.100.165.17 Пока другие рисуют з... Все сообщения
| | SBG 2Роджерс(233930)
А как так случилось что Вулверхемптон выебал и высушил МЮ с самим видечем в придачу? А? |
| 08-02-2011, 06:11:07 173.49.81.65
Все сообщения
| | Роджерс 2Moose(233934)
Ну конечно:
Чивадзе-враг Садырина,поэтому его словам,что они сдали игру Зениту в 1984 нет веры.
Дмитрий Кузноцев-капитан ЦСКА 1991-враг Садырина,поэтому его словам,что они в 1991 сыграли 9 договорняков нет веры.
Президент Зенита времен Садырина,когда Зенит играл в 1 лиге-враг Садырина.поэтому ему нельзя верить,что они подкупали соперников Зенита.
Впрочем Садырин-тоже враг,,не знаю правда чей,но его словам,что СМ не имеет никакого отношения к покупке Березовского в 1996 тоже нельзя верить.
А вот Мусу верить можно:
Что СМ купил Березовского.
СМ забирал лучших игроков Чемпината в 90-х в лице Филимонова-Бахарева и Бузникина
Лига Европы нынешнего вида примерно равна КЕЧ времен СССР.
Победитель Лиги Европы зарабатывает больше,чем 4 место группы ЛЧ и 1/8 финала.
Зенит лучше Осера выступил в этом Евросезоне,ибо спецом слил французам,чтобы избежать Милана-Реала-Аякса в группе.
Зенит не является хоккейным ЦСКА 80-Х и переходы Домингеса-Бухарова-Семака-Погребняка-Кержакова-Быстрова-Данни-Семшова не идут ни в какое сравнение с тем беспределом и монополией,что учидил СМ в 90-х,воруя 34 летнего Горлуковича из запаса Алании. |
| 08-02-2011, 04:48:19 130.207.54.117 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2Роджерс(233932)
КУ не упразднили а повысили рангом превратив из Кубка в Лигу. Кстати в данном случае этот тот же самый турнир потому что принципиально не изменились ни состав участников ни структура. Зато выплаты выросли, к слову.
Мне неизвестны факты одновременного выбивания СМ чемпионов Испании и Италии из ЛЧ. Мы чемпиона Германии из КУ выбивали, да. И вице-чемпиона Испании в том же розыгрыше. И победили чемпиона Англии и действующего обладателя ЛЧ в матче за СК. Всё это в сущности в одном сезоне. (Кстати СК не часть КУ, так что не все наши успехи в одном турнире.)
2Роджерс(233933)
Интервьюируемый сторонник Бышовца, врага Садырина, и по контексту один из инициаторов снятия Садырина. Это мешает принять его показания за объективные. Да и собственно фактов, относящихся к периоду Садырина, не названо никаких. |
| 08-02-2011, 04:32:52 173.49.81.65
Все сообщения
| | Роджерс Моосе
Да,уважаемый,почему-тио никаких комментариев от вас не последовало по поводу очередного поклепа на Садырина по поводу емго методово достижения результата.
Леонид Туфрин: «Частные лица давали деньги на то, чтобы упростить возвращение «Зенита» в элиту»
Бывший исполняющий обязанности президента «Зенита» Леонид Туфрин, который затем несколько лет входил в совет директоров клуба, признался, что пытался организовать договорной матч, и состоял в прекрасных отношениях с экс-тренером команды Анатолием Бышовцем.
Позже, при Садырине мы получили многомиллионные долги перед частными лицам, которые давали деньги на то, чтобы, скажем так, упростить возвращение «Зенита» в элиту. Мы рассчитывались по этим долгам еще семь лет. Сказать открыто, что и как, мы тогда не могли, и рядовые болельщики не понимали, почему мы отказались от Садырина. Резонанс действительно был неприятный для нас.
http://www.sports.ru/football/75594780.html
Неужели опять Романцев виноват? |
| 08-02-2011, 04:26:16 173.49.81.65
Все сообщения
| | Роджерс 2Moose(233931)
Почему же ваши взлеты происходят в турнире,который упразднили нахуй из-за того,что клубы самых футбольных стран откровенно ложат хуй на него,а ваши падения происходят именно там,где ведущие футбольные страны играют серьезно и в самых своих лучших составах?.
Иди посмотри на каком месте в Чемпионате Франции,Осер,который в разы беднее вас,что не помешало ему выебать вас и высушить.
15 место Франции практически без игровой практики показало,кто вы есть,если игра не куплена до ее начала.
А СМ Чемпионов Италии и Испании именно выбивал из турнира,для вас это недостижимо.
Ваш уровень,это гавнотурнир АЕКов-Андерлехтов,где клубы Италии-Испании выставляют 3-4 составы,чтобы побыстрее закончить в нем участие.
Чот вы стоите в главно Евротурнире,вы с блеском всем показали и в 1985 и в 2008 и в 2010.
Иди подрочи на ЧемпионатЕдиной России,где ваш хазяин,Газпром,одновременоо еще финансирует Волгу-Томь-Самару,даря вам 18 очков до начала чемпионата. |
| 08-02-2011, 04:04:18 130.207.54.117 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2Роджерс(233930)
Уважаемый, даже детям ясно что никто не выступает на одном уровне во всех турнирах всё время - происходят полъёмы и спады. Иначе ж придётся спрашивать как это получилось что некий многократный чемпион России установмл антирекорд 1-18 в группе с такими суперграндами как Базель, и что нам это может сказать о ценности его чемпионств?
Да и прохождение В ТОМ ЖЕ САМОМ турнире многократных чемпионов и пр. - существует в вашем воображении. Можно сказать что одна команда проходит другую если эта другая вылетает. Результат же к примеру личного матча в групповом туринре не является "прохорждением", а лишь промежуточным результатом.
Вот ДК, действительно проходило и доходило и до полуфинала в этом самом туринре. Его болельщики могли бы чего то и сказать. Ваше же место, извиняйте, возде параши. |
| 08-02-2011, 02:23:57 173.49.81.65
Все сообщения
| | Роджерс Мооse
Скажите уважаемый,как такое случилось?
Обладатель престижнейшего УЕФА и Суперкубка набирает в группе ЛЧ 1 очко из 12 против призеров Чемпионата Италии и Испании,коотрые дружно вылетают из ЛЧ на стадии 1/8 финала.
А другая команда из этой страны потеряв основных лидеров клуба,которые уехали на заработки,проходит в одном и том же самом престижном Еврокубке 5 кратного подряд Чемпиона Испании и Чемпиона Италии,которые к тому же является действующим обладателем УЕФА.
У мня вознокает вопрос,а какова тогда ценность вашего УЕФА и Суперкубка,если после него и еще многих десятков миллионов долларов,потраченных на селекцию,вас ебут в хвости гриву все,кому не лень,от Ювентуса и Реала,до Националя и Осера? |
| 08-02-2011, 01:59:09 130.207.54.117 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2Dingo(233928)
Ну и слава Богу ... хотя по репликам, сумлеваюсь. |
| 08-02-2011, 01:15:51 95.221.179.16 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo 2Moose(233927)
смысла нет, щитаю, что уже все понял..
бай.. |
| 08-02-2011, 01:02:21 130.207.54.117 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2Dingo(233925)
А прочитать ещё раз что я написал? может со второй поытки поймёшь? |
| 08-02-2011, 01:01:23 78.42.236.128 Germany Все сообщения
| | NMM По ОРТ идёт передача про педофилов. Один из педофилов- тренер ДЮСШ Спартак... Следовал заветам Старостина-ОИРа, тварь? |
| 08-02-2011, 01:00:35 95.221.179.16 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo 2Moose(233924)
всее это очень благооородно..
но, как выглядят приоритеты?
я так понял, с 97-го ЛЧ рулит?
атлично, имеем супертурнир..
т.к., если кол-во команд не сильно изменилось, можно сделать вывод, что остался говнотурнир?
"КУ в 80-90е потому и был в спортивном (не престижном) отношениии едва ли и не сильнее тогдашнего КЕЧ "
это, как раз понятно.. если сильнейшие клубы отсутствуют, то, ессно, турнир тока выигрывает.. |
| 08-02-2011, 00:43:43 130.207.54.117 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2Dingo(233923)
Ну чё дурачка то строить? Знаешь же прекрасно что в ЛЧ 95 сильнейшие страны были так же как и слабейшие представлены одной командой каждая, так что ничего не изменилось по сравнению с КЕЧ кроме буквы в названии. групповой этап снижающий элемент случайности на первых раундах конечно хорошо но недостаточно чтобы принципиально изменить уровень турнир.
КУ в 80-90е потому и был в спортивном (не престижном) отношениии едва ли и не сильнее тогдашнего КЕЧ что сильнейшие чемпионаты были представлены большим количеством клубов чем более слабые, и вводились элементы рейтинговой жеребьёвки уменьшавшие случайность. В невыход советских клубов в полуфинал - следствие этого а не причина.
С 97 года когда ЛЧ вводит неравное комплектование с увеличением представительства ведущих стран, она встаёт на уровень не существовавший в Еврокубках ранее. При этом к слову были использованы некоторые элементы обкатанные в прежнем КУ но устранён его главный недостаток - отсутствие чемпионов.
В принципе только либо человек не ориентирующийся в футболе, либо тот для кого исключительно важна буква а не содержание может утверждать тождество ЛЧ (после 97го) любому клубному турниру существовавшему до этого. |
| 08-02-2011, 00:25:27 95.221.179.16 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo 2Philly...(233921)
да, тут так кроют, шо и сказать нечего..
например
"ЛЧ в 1-4 которой выходил СМ - это ЛЧ только по названию, а тот же КЕЧ по содержанию, только что с групповым этапом."
и, понятно, что КУефа круче , чем КЕЧ.. и, неясно, групповой этап - эт хорошо или плохо..
с другой стороны, введен инновационный критерий, "если российский клуб не дошел до полуфинала" - эт сильный кубок.. |
| 07-02-2011, 23:55:44 92.100.165.17 Пока другие рисуют з... Все сообщения
| | SBG 2Moose(233920)
Очень важное уточнение про комплектование турнира! |
| 07-02-2011, 23:51:54 208.44.95.13
Все сообщения
| | Philly... 2Dingo(233916)
дык вроде хорошая идея, но придёца составить две таблицы, как минимум. есть тут у нас "нарушители конвенции" любители реванша. а как известо из савецких газет ещё - "коротка память у реваншистов" :) |
| 07-02-2011, 23:50:48 130.207.54.117 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2SBG(233914)
Обсосыча не читаю, но на всякий случай, ЛЧ в 1-4 которой выходил СМ - это ЛЧ только по названию, а тот же КЕЧ по содержанию, только что с групповым этапом. Принцип комплектования тот же. Настоящая ЛЧ с преимуществом выдущих футбольных стран в представительстве начинается с сезона 97-98. В её четвертьфинал СМ не выходил, и ты совершенно прав что из российских клубов это только кони. |
| 07-02-2011, 23:46:17 109.205.251.19 Valkeasaari, Россия Все сообщения
| | мордехай петрович 2Dingo(233917)
хочешь быть Чемпионом Всего? найдёшь! )) |
| 07-02-2011, 23:46:00 208.44.95.13
Все сообщения
| | Philly... 2мордехай петрович(233915)
шо это у тя за набор такой за $100? от Габаны небось? а семки, как бонус? ) |
| 07-02-2011, 23:43:38 95.221.179.16 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo 2мордехай петрович(233915)
ты ахуел? аткуда такие деньги? |
| 07-02-2011, 23:42:52 95.221.179.16 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo 2Philly...(233913)
чиста составить таблицу приоритетов..
собственно, КЕЧ=говно уже просматривается..:))) |
| 07-02-2011, 23:39:38 109.205.251.19 Valkeasaari, Россия Все сообщения
| | мордехай петрович 2Philly...(233913)
комплексует просто... Динго не ту команду полюбил в своё время, теперь приходиться подсчитывать чужие Титулы.
но всё поправимо.. я готов его в бамжи записать (именной мешок, тряпьё ссаное, кулёк семак..) ну, скажем, за 100 долларов ;)) |
| 07-02-2011, 23:32:49 92.100.165.17 Пока другие рисуют з... Все сообщения
| | SBG 2OlegBos(233910)
тупая блядь обсосыч, ты уже не первый раз не понимаешь что пишешь, публично в очередной раз садясь в дерьмо. С какого это хуя КУБОК чемпионов то же самое что ЛИГА чемпионов? :))) Пездец, вышли в полуфинальчик одного из еврокупков, "победа" билять ))))
Ну а то как сраптак "вышел" в 1/4 ЛЧ всем известно - из говно-группы с такими "грандами" как Легия, Блэкберн и Русенборг :)))) После чего тут же и всосал. А вот Кони прошли в 1/4 по-честному - через 1/8 и Севилью.
Так что иди следом за поганцевым - нахуй! Сраптак - ничто и звать его никак. Говно в проруби.
Как там строительства стадиона для сраптачка? сколько еще спиздил на его строительство у народа фидун? Какие планы сраптачка на ЛЧ-2011? :)))) |
| 07-02-2011, 23:27:15 208.44.95.13
Все сообщения
| | Philly... 2Dingo(233911)
скакой целью интересуешься про "проигравшего в финале КэЧ"? На всякий случай напоминаю, шо "вас" там не было. Или появились уточнённые данные, шо с Интером, то был уже финал, просто тогда ошиблись при подщёте стадий турнира, а щас из Лозанны пришло уведомление. :) |
| 07-02-2011, 23:19:14 130.207.54.117 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2Dingo(233911)
Ответы - круче, рядом (при отсутствии у победителя КУ победы в СК) или ниже (при наличии её). |
| 07-02-2011, 23:11:46 95.221.179.16 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo 2Moose(233908)
угу, я понял..
победа в КЕЧ, круче аналога в КУефа, образца Зенита? это хоть так..
проигравший в финале КЕЧ, он как, по твоей классификации? выше, ниже, где-то рядом?
я иду поэтапно.. |
| 07-02-2011, 23:11:14 92.243.181.152 МЫ - СПАРТАК!, А вы ... Все сообщения
| | OlegBos 2SBG(233890)
ЦСКА дошел на 1/4 ЛЧ (чего сраптачку и не снилось)
---------------------------------------
Мудак,
вот это прочитай:
Лучший сезон в Кубке европейских чемпионов "Спартак" провел в 1990-1991 гг. Он вышел в полуфинал, обойдя по пути таких грозных соперников, как Спарта, Наполи и мадридский Реал.
http://intfootball.narod.ru/spartak.htm
http://www.youtube.com/watch?v=N7MHxhYZsKI
1995 год. "Спартак" влетел в Лигу чемпионов и сразу занял первое место в группе, обыграв всех соперников и дома и в гостях с общим счетом 14:4 и вышел в 1/4 финала
http://fcspartak.h1.ru/rus94_95.html
Спартак - Арсенал 4:1, 1/8 Лиги Чемпионов
http://www.youtube.com/watch?v=p6_Cv5PIR8U
Уебок, отсоси у великого Романцева вместе с конями со своей 1/4 финала
Дебил, как выстпил зенит в групповом этапе в 2008?
Чем закончилиь матчи Осер - зенит?
Сколько спиздят из городского бюджета питера при строительстве стадиона зенит? |
| 07-02-2011, 22:39:50 130.207.54.117 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2Dingo(233906)
И опять, цитируй точно - речь о КУ времён вашего КЕЧ, который имел бОльшее представительство сильнейших стран и зачатки рейтинговой жеребьёвки, чего не было у КЕЧ. Он был не слабее ми возможно даже сильнее КЕЧ в чисто спортивном отношении, и это подтверждается тем фактом что ни один российский клуб (включая вас) в нём до полуфинала никогда не дошёл. Но по престижу как я сказал он и КЕЧ и даже КОК уступал поскольку имел ауру турнира лузеров.
Как соотносится КУ в котором у вас полуфинал с тем КУ, вопрос отдельный со многими составляющими, но и предположив равенство, остаёмся с тем же - ваш полуфинал конечно достижение для вас, но много ниже победы, на 2 ступени. |
| 07-02-2011, 22:32:06 130.207.54.117 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2Dingo(233907)
Не совсем равна, всё же, но мало уступает - цитируй точно. То есть скажем победа в КЕЧ таки была бы значимее победы в КУ-ЛЕ, но победы в КЕЧ, и даже финала его, у вас нет. А полуфинал - нет, не соответствует победе.
Клубного турнира равного Лиге чемпионов не было тогда. Нет и сейчас. (достаточно посмотретьна нынешщний уровень и престижность даже и чемпионата мира среди клубов.) |
| 07-02-2011, 22:26:42 95.221.179.16 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo "Поэтому полагаю в чисто спортивном отношении, нынешние КУ-ЛЕ мало уступают тогдашнему КЕЧ,"
аддд, нах... я утратил фсе аргументы..
т.е. щас ЛЕ=бывшему КЕЧ..
стесняюсь спросит, а кто в Лиги Чемпионов играют нынче, инопланетяне? |
| 07-02-2011, 22:23:11 95.221.179.16 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo 2Moose(233904)
твоя позиция понятна.. "КУ был круче КЕЧ"..
а "бронзовые медали" в КУ - это круто, или тоже говно? |
| 07-02-2011, 22:17:36 130.207.54.117 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose едущих футбольных стран = ведущих футбольных стран |
| 07-02-2011, 22:17:08 130.207.54.117 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2Dingo(233903)
О каком "тогдашнем" разливе речь?
В нынешнем разливе,в ЛЕ (мало отличающаюся от КУЕФА) попадают весьма сильные клубы. Чемпионы они или нет дело совершенно десятое. Призёры и даже порой 4-5е места едущих футбольных стран по классу мало уступают их чемпионам, а представительство этих стран в КУ-ЛЕ выше чем в КЕЧ прежних времён, особенно с учётом возвращенцев из ЛЧ. (Кстати и в "тогдашние" времена, КУ пожалуй даже превосходил КЕЧ в спортивной составляющей, уступая однако и ему и КОК в престижности.) Элемент случайности умкеьшен групповым турниром и рейтинговой жеребьёвкой. Поэтому полагаю в чисто спортивном отношении, нынешние КУ-ЛЕ мало уступают тогдашнему КЕЧ, и победа в КУ-ЛЕ бесспорно значительнее "бронзовых медалей" того КЕЧ (а уж если она потом сопровождается и Суперкубком, то есть выигрышем в официальном матче у победителя ЛЧ, то и подавно.)
Вообще с начала 90х УЕФА очень много сделал в плане подъёма и уровня и престижа европейских клубных турниров, и здорово преуспел в этом. |
| 07-02-2011, 21:54:21 95.221.179.16 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo 2Moose(233902)
атличный ответ, мои аплодисменты..
следующий вопрос..
как соотносятся бронзовые медали КЕЧ и победа в КУЕФА тогдашнего разлива? а в этот разлив мог попасть тока очень убогий чемпион.. |
| 07-02-2011, 21:38:57 130.207.54.117 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2zkp(233897)
Поясняю для туповатых - СБГ имел в виду успехи Зенита нисколько не мешают другим российским клубам, конкретно ЦСКА, добиваться успехов как в чемпионате так и в Еврокубках. То есть развивается весь российский футбол и никакого придавливания чемпионата под Зенит нет.
Ну а на этом фоне успехи как и неудачи клубов это их собственные конечно заслуги и проколы. И когда у ЦСКА успехи есть а у СМ нет, это вовсе не потому что газпром всё купил.
2Dingo(233898)
Нет, конечно. КЕЧ тех времён не являлся турниром соответствующим нынешней ЛЧ ни по чисто спортивной составляющей (уж слишком разнородный состав участников, и формула допускающая слишком много случайностей), ни по престижу. Полуфинал нынешней ЛЧ с полуфиналом ЧЕ наверное сравнить было бы можно по чисто спортивной составляющей, хотя всё таки думаю не по престижу. Таки финальные турниры соревнований сборных происходят не каждый год и их престиж и на сегодня всё ещё выше чем у клубных соревнований. |