| 19-07-2010, 01:52:14 173.49.78.40
Все сообщения
| | Униря-мы верим! В ЕВРОПЕ «ЗЕНИТ» МОЖЕТ ПОСТИГНУТЬ РАЗОЧАРОВАНИЕ»
Субботним вечером, который наконец принес в Петербург долгожданную прохладу, московскому арбитру Евгению Турбину, наверное, серьезно икалось. Проходя через смешанную зону к своему автобусу, игроки «Сибири», ничуть не смущаясь журналистов, в полный голос награждали судью сочными эпитетами. «Под диктофоны», правда, гости высказывались более корректно, но не менее конкретно.
– Арбитр просто прибил нас бесконечными свистками! Но зачем? «Зенит» с его-то составом не нуждается в посторонней помощи! – возмущался нападающий Александр Антипенко.
– Налицо политика двойных стандартов: одинаковые моменты в субботней игре судились по-разному. В нашу сторону «свистелись» все фолы, показывались все карточки (всего Турбин «наградил» гостей шестью «горчичниками». – Прим. ред.). По отношению же к «Зениту» многое пропускалось и дозволялось, – убеждал корреспондента «Советского спорта» главный тренер «Сибири» Игорь Криушенко.
Но дальше всех пошел вратарь Войцех Ковалевски.
– Когда «Зенит» начинал атаку, завершившуюся вторым голом в мои ворота, было нарушение со стороны хозяев – опасная игра! Однако арбитр игру не остановил! – негодовал Ковалевски. – И вообще, матч с нами – не первая игра питерцев в чемпионате, после которой в огород судей можно кинуть камушек… В еврокубках для «Зенита» все это может закончиться очень плохо. Там арбитры не будут смотреть, «Зенит» перед ними или кто-то другой. И когда в Европе в ворота соперников питерцев не будут ставить пенальти за те нарушения, за которые ставят в чемпионате, игроков «Зенита» может постигнуть сильное разочарование…
После шутливой реплики коллеги о том, что «в Европе тоже знают, откуда газ», Войцех совсем сник и понуро побрел к автобусу. |
| 19-07-2010, 01:40:54 173.49.78.40
Все сообщения
| | Униря-мы верим! 2Dingo(209683)
Какую фальшивку,если я тебе дословно расписал приход/расход аж с 2005 года?
К чему ты хочешь доебаться? Напипи конкретно,где я соврал.
Состав Рубина в разы сильнее нашего,это даже смешно обсуждать!
Равнять Рыжикова и Джанева,это все равно,что равнять Касиласа и Малафеева
Защита СМ на фоне защиты Рубина вызывает просто смех.
Полузащита у нас тоже хуже,ибо такого гавна,как Саенко-Шешуков-Сабитов у Рубина в основе и близко нет.
Нападение наше состоит из одного Велика. Или надо Бухарова с Ари тебе сравнить?
Так,как можно равнять СМ и Рубин,что по деньгам заплаченным,что по качеству игроков?
Состав СМ надо равнять с Тереком или Ростовым,там примерное равенство |
| 19-07-2010, 01:24:24 95.221.179.27 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo 2Dingo(209669)
посмотрел, чуть внимательнее..
кстати, тут ещё "лжица", лимонов этак на 10..:)))))
плохой клон пошел, негодный.. |
| 19-07-2010, 01:17:27 95.221.179.27 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo 2Meat-Wagon(209682)
ну, на Ари какие-то деньги потратили..
но, вопрос -то не в том, Макеев на этой позиции и не наигрывался.. шаманство чистой воды, а вдруг вывезет..ан нет, не вывезло.. |
| 19-07-2010, 01:15:27 95.221.179.27 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo 2Униря-мы верим!(209680)
да, начинай прям с 2004-го, чего стесняться-то..
я уже показал, как ты пытаешься фальшивку впихнуть, все кто читает видели.. разбирать твою новую простыню не буду, уверен, что и там ты соврал..
"Я не понял,как ты хочешь сравнивать СМ-Рубин?"
вынужден повторить..
так, бери и сравнивай.. Джанаева с Рыжиковым, для начала.. кто, куда, откуда, за какие деньги..после всестороннего обсасывания ( в твоем ключе) вратарской позиции двинемся дальше..ну, з/п тоже можно упомянуть.. |
| 19-07-2010, 01:13:16 91.77.158.238 Москва, Россия Все сообщения
| | Meat-Wagon 2Dingo(209681)
А что ему остается делать? Федун дал только чистый чек... |
| 19-07-2010, 01:10:09 95.221.179.27 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo 2Meat-Wagon(209679)
"а наоборот в сохранении лидеров."
или их замене, если не возможно сохранить..смотрим ситуацию с Быстровым.. отбыл к бомжам, ну, так получилось.. администраторы не успели найти замену до осени, бывает.. осень прошла, прошла зима, наступила весна, 1-й тур, в стартовом составе на позиции правого хава выходит левый защитник Макеев ( в контрольках другие играли) - занавес, его и заменят.. понятно, шо основная вина на Федуне ( этот за фсё в ответе), но, че делал тренер на сборах? и чё делал генеральный директор во время предсезонки? искал игрока на эту позицию? неее, он тренировал.. |
| 19-07-2010, 01:07:28 173.49.78.40
Все сообщения
| | Униря-мы верим! 2Dingo(209677)
Я брал в расчет 4 последних сезона,начиная с 2007 года.
Хочешь ,еще дальше,без проблем
С 2005 мы купили
Моцарт-4.5
Штранць-4
Быстров-4
Квинси-2.5
Жедер-1.8 млн
Плетикоса-2.5 млн
Продали
Самедов-4
Погребняк-2.5
Видич-10
Кавенаги-9 млн
Итого,с 2005,купили на 53 млн,а продали на 69.5
Я не понял,как ты хочешь сравнивать СМ-Рубин?
По деньгам я тебе уже сравнил,хочешь по силе состава,я тебе докажу,что из 11 позиций на поле у нас перед Рубином нет преимущества ни в одной |
| 19-07-2010, 00:57:25 91.77.158.238 Москва, Россия Все сообщения
| | Meat-Wagon 2Dingo(209678)
Должен, но мысль Эдика имхо не в этом. Продать лидера команды несложно, и не в этом заключается качественность проведенной селекции, а наоборот в сохранении лидеров. |
| 19-07-2010, 00:53:05 95.221.179.27 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo 2Meat-Wagon(209674)
т.е. в статистику, от "унирямыверим" должен войти? |
| 19-07-2010, 00:51:52 95.221.179.27 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo 2Униря-мы верим!(209671)
ты нопесал..
"Давай посчитаем полностью за последние 4-5 лет "
калькулятор купи себе и переписывай по новой..
"Я брал с 2007 года,когда Газпром приватизировал Чемпионат."
ещё раз, ты нопесал..
"Давай посчитаем полностью за последние 4-5 лет ! Суммы в Евро"
ты посчитал? хуйню посчитал? согласен?
"И что тебе по составу сравнивать?"
так, бери и сравнивай.. Джанаева с Рыжиковым, для начала.. кого и за сколько купили, ну, как ты любишь..после этого перйдем к следующей позиции на поле, есле ты опять в цифрах не наврешь.. |
| 19-07-2010, 00:48:49 109.205.251.19 Valkeasaari, Россия Все сообщения
| | мордехай петрович че-та 2Dingo(209668) злой сёдня, как собака ))
хуярит пару легендарных пиздоболов с ноги.. такого даже Изи с Мусом себе не всегда позволяют.
эх, пойду спать. |
| 19-07-2010, 00:47:20 91.77.158.238 Москва, Россия Все сообщения
| | Meat-Wagon 2Униря-мы верим!(209671)
Эд, к сожалению, у нас не Анри, а всего лишь Ари...
Просто прикольная описка.. |
| 19-07-2010, 00:46:15 91.77.158.238 Москва, Россия Все сообщения
| | Meat-Wagon 2Dingo(209672)
в 2006-м |
| 19-07-2010, 00:45:59 91.77.158.238 Москва, Россия Все сообщения
| | Meat-Wagon 2Dingo(209668)
Вообще, в 2004 у нас классная селекция была. Кавенаги-Родригес-Иранек-Видич-Погатец-Бояринцев-Аленичев... |
| 19-07-2010, 00:45:30 95.221.179.27 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo 2Meat-Wagon(209670)
а продали, когда? |
| 19-07-2010, 00:44:45 173.49.78.40
Все сообщения
| | Униря-мы верим! 2Dingo(209668)
Я брал с 2007 года,когда Газпром приватизировал Чемпионат.
Видича продавали до 2007.
И что тебе по составу сравнивать?
Рыжикова с Джанаевым?. Наваса и Ансалди с Кудряшовым и Штранцлем? Семака с Сабитовым или Шешуковым? Бухарова с Анри?
Назови мне сам любую позицию на поле из 11,где по твоему мнению у нас более классный игрок,чем у Рубина. |
| 19-07-2010, 00:42:18 91.77.158.238 Москва, Россия Все сообщения
| | Meat-Wagon 2Dingo(209668)
Видич в 2004 пришел... |
| 19-07-2010, 00:39:20 95.221.179.27 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo если чо, я эт статистику запомню, и буду при всяком удобном случае в морду тыкать, чтоб знали, гондоны..:((((
Униря-мы верим! / 209666
19-07-2010, 00:29:49 |
| 19-07-2010, 00:36:26 95.221.179.27 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo 2Униря-мы верим!(209666)
ты, состав сравнивай.. кстати, Мартинс ещё даже не заявлен.
посмотрел твою статистику.. ну, начнем с малого, с Кавенаги.. он где, а? когда продали?
бля, какие-то лохотронщики твои ники..
"Давай посчитаем полностью за последние 4-5 лет ! Суммы в Евро"
эт статистика с 2005 года?*?????
ВИДИЧ ГДЕ, ГОВОРИ СЦУККА?????????????????? |
| 19-07-2010, 00:29:53 95.221.179.27 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo 2Мoussa Maazou(209663)
да, на редкость тупой оппонент попался..
не, ну, какая сцука, Сослана в ворота загнала субботним вечером? Федун, али кто? не томи, рассказывай..
ЗЫ а чего ты так к Юровскому неровно дышишь? личное, или как? |
| 19-07-2010, 00:29:49 173.49.78.40
Все сообщения
| | Униря-мы верим! 2Dingo(209646)
Слушай,ты поднял тему сравнения Рубина и СМ,я не доходчиво тебе обьяснил,что Карагениз и Мартис вдовем стоили Рубину дороже,чем половина селекции Спартака за последние лет 5?
Давай посчитаем полностью за последние 4-5 лет ! Суммы в Евро
Ари-3 млн
Сухи-1.2 млн (аренда)
Ибсон-4 млн
Песьяков-0.7 млн
Кариока-4 млн
Алекс-5 млн
Саенко-3 млн
Веллитон-6 млн
Джанаев-0.5 млн
Фати-4 млн
Майдана-2 млн
Филипенко-0.6 млн
Вроде,никого не забыл. Итого,купили за 4 последних года на 34 млн Евро.
Продали при этом
Тамаш-3 млн
Жедер-2 млн
Родригес-0.6 млн (аренда)
Павлюченко-17.4 млн
Квинси-1 млн
Ковач-4 млн
Быстров-15 млн
Хомич-1.3 млн
Я не брал в расчет аренды всяких Шишкиных/Дзюб/Павленок/Фати и прочего мусора.
По самым скромным подсчетам мы продали за последние 4 года на 44 млн,то есть Федун положил в карман минимум 10 млн чистой прибыли на купил/продал
А вот Рубин за это же время. Покупки
Карагениз-8.5 млн
Ребров-0.7 млн
Рыжиков-0.7 млн
Ансалди-4 млн
Семак-2 млн
Орехов-1 млн
Кабзе-1 млн
Быстров-0.7 млн
Хагуш-0.7 млн
Адамов-4.5 млн
Домингес-4 млн
Навас-2 млн
Попов-1 млн
Касаев-5 млн
Муравски-3.5 млн
Текке-2 млн
Натхо-0.7 млн
Мартинс-9 млн
Итого,за то время,что СМ купил на 34 млн Евро,Рубин купил минимум на 52 млн Евро.
Продал же Рубин за это время Бухарова за 15 и Домингеса за 7 мразям.
Вот и считай,купили на 50 с хуем,продали на,пускай 25,если считать еще по мелочи всякой
Вопросы еще есть по сравнению трат Федуна и Рубина? |
| 19-07-2010, 00:25:45 95.221.179.27 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo 2Униря-мы верим!(209645)
"Мартинса они сейчас купили за 9 млн Евро,Карагениза они брали за 8.5 млн Евро,Ансалди взяли за 4 млн Евро,Наваса взяли из клуба вышки Испании,причем не с лавки запасных."
Мартинс с нами не играл.. в ЧМ09, он , тоже, не играл..
"Карагениза они брали за 8.5 млн "
не споря с цифрой, Алеса мы брали за сравнимые деньги..
"Ансалди взяли за 4 млн Евро"
Фати перешел к нам за сравнимые деньги..
"Наваса взяли из клуба вышки Испании,причем не с лавки запасных."
Ибсона, тоже, не с лавки запасных брали, из Бразилии.. Навас = наш Штранцль.. |
| 19-07-2010, 00:23:51 89.31.118.160
Все сообщения
| | ДуХ кстати в спартаке (если верить эдуарду) вполне адекватные зарплаты. ну возможно лишь слегка завышенные. у остальных названных для сравнения просто пиздец. пиздят народные бабушкины деньги не глядя и всучивают их какому-то чужеземцу нобоа, который понятно сует безбожно джубулану своей нерусской ногой несчастному сослану, перебивающемуся в тарасовской столовке. доколе? |
| 19-07-2010, 00:23:23 77.93.216.69
Все сообщения
| | Мoussa Maazou 2Dingo(209658)
Да два раза это мало, чивоужтам. Юрик Юровский членов семей кадый день поминал... |
| 19-07-2010, 00:21:20 217.118.82.251 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2ДуХ(209654)
до Запидера ещё 10 дней, так что Униря может отдышаться от 4-х таймов. |
| 19-07-2010, 00:18:36 217.118.82.251 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR Вот это круть. По пеналям ЧФР выиграл 2:0. К размышлению. |
| 19-07-2010, 00:17:21 109.205.251.19 Valkeasaari, Россия Все сообщения
| | мордехай петрович 2ДуХ(209649)
с одним, кто вредит снаружи я знаком.. вполне приличный человек, прекрасный семьянин. |
| 19-07-2010, 00:17:20 91.77.158.238 Москва, Россия Все сообщения
| | Meat-Wagon 2Dingo(209656)
2Мoussa Maazou(209657)
Извините, что влезаю.
Dingo, ты правда считаешь, что корень проблем нынешнего Спартака - Карпин? |
| 19-07-2010, 00:12:57 95.221.179.27 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo 2Мoussa Maazou(209657)
"А что повторяшь, раз говорил?"
потому, что ты тупой и спервого раза не понимаешь..доступно? |
| 19-07-2010, 00:12:08 77.93.216.69
Все сообщения
| | Мoussa Maazou 2Dingo(209653)
я тебе уже говорил.. ты своими домочадцами командуй..
========
А что повторяшь, раз говорил? |
| 19-07-2010, 00:11:55 95.221.179.27 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo 2Мoussa Maazou(209652)
эээ.. не могу молчать..
"Нетренер Карпин ставит на ворота Джанаева - виноват Карпин""
а, кто виноват? Федун, Смоленцев, Денисевич, Клеймёнов? нет, кто эта сцука, которая принимает решение по вратарю? хочим знати правду!!!!! |
| 19-07-2010, 00:09:47 95.221.179.27 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo 2SBG(209650)
так там про свободных агентов речь и шла..
в "покупке" свободного агента нет ничего плохого, как в таковой.. |
| 19-07-2010, 00:08:50 89.31.118.160
Все сообщения
| | ДуХ я так понимаю униря будет вымотанная 4 таймами как никогда если проиграет зиниду. |
| 19-07-2010, 00:08:01 95.221.179.27 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo 2Мoussa Maazou(209647)
"Ты бы завязывал со словоблудием и подъебками.."
я тебе уже говорил.. ты своими домочадцами командуй..
"я ни за что бы не додумался справиться в словаре о значении слова альтруист"
ну, ты, разумеется, обьяснишь связку "Капелло=альтруист"? тем более, словарь асилил..
"Но вот читаю тебя и думаю"
не, конечно лестно, мол, меня читают и "ДУМАЮТ", но, бросай ты это дело..
"думать" - эт не твоё.. хуярь штампами, так моск сохранишь.. |
| 19-07-2010, 00:07:31 77.93.216.69
Все сообщения
| | Мoussa Maazou 2Униря-мы верим!(209645)
Эд, ты зря с Дингой ввязываешься в дискуссию. Прояви снисходительность метра спортивного рунета. Он подобно Юровскому наперекор тебе будет сознательно нести бред до тех пор, пока не поверит, что бред гармонирует с окружающей действительностью в его сознании. Пока он использует простейшие вариации логики Муса. "Нетренер Карпин ставит на ворота Джанаева - виноват Карпин", "Умница Федун, тот самый который вверил Спартак "нетренеру" Карпину, давай ставь на его место "тренера" Шевчука", но скоро ты поставишь его в тупик, и запустишь необратимый процесс деградации. |
| 19-07-2010, 00:06:22 217.118.82.251 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR ЧФР-Униря - 2:2. Пошли бить пенали. |
| 19-07-2010, 00:06:03 89.110.13.223 Пока другие рисуют з... Все сообщения
| | SBG 2Dingo(209634)
Кстати, Корниленко и Жевов были свободными агентами. Равно как Зырянов. Широкова за копейки купили. Денисов и Малафеев - свои воспитанники. Кержакова считай бесплатно обменяли. НЕИБАЦЦА ГАЗПРОМ ВВАЛИЛ БАБЛА!!!! |
| 19-07-2010, 00:02:08 89.31.118.160
Все сообщения
| | ДуХ стойкое ощущение, что кто-то целенаправленно вредит спартаку.как внутри так и снаружи. я бы вперед всех усилил службу безопасности. иначе через пару лет можно ваще без борща остаться..а хули.... |
| 19-07-2010, 00:00:44 95.221.179.27 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo бля, завтра ВВП поднимать, так, что по быстрому отпишусь..
на основании трех точек можно строить плоскость.. не буду вспоминать Дуду, тем более, это уже, как вувузела..
было три инсайда (можно больше, но, см. выше)..
1. старый - Б.Маккарти.. ну, не в составе кумиров
2. завуалированный, при Черчесове.. типа - " игрок защиты Амкара, который перейдет с Спартак".. эт, когда мы сборную Юровского собирали на СК
3. после исторической встречи с Карпиным перед началом сезона.. так понимаю, отдельные феерические личности грезили о Жиркове..:))))) |
| 18-07-2010, 23:55:06 77.93.216.69
Все сообщения
| | Мoussa Maazou 2Dingo(209632)
не уверен, что ты понимаешь значение слова "альтруист"
========
Ты бы завязывал со словоблудием и подъебками... Замени то на сё... Зачеркни Зенит, нарисуй Спартак. Бред какой-то.
Спасибо конечно тебе, без твоих ценных рекомендаций я ни за что бы не додумался справиться в словаре о значении слова альтруист... Но вот читаю тебя и думаю, Юрик Юровский также начинал свои дискурсы. Выискивал орфографические ошибки в мессагах Тити, пытливо изобличал эклектику в заявлениях датированных разными годами, наставлял на путь истинный. Кончил тяжелой душевной болезнью. |
| 18-07-2010, 23:49:24 95.221.179.27 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo 2Униря-мы верим!(209645)
Эдуард, вот на этой фразе "Инсайд проверенный,гарантирую." тебя опозорить? вернее, твоих инсайдеров, на основании твоих записей на СК?
скажи, "нет", молчание +знак согласия.. |
| 18-07-2010, 23:46:38 173.49.78.40
Все сообщения
| | Униря-мы верим! 2Dingo(209634)
Жевнов был лидером Москвы,сидит у Зенита в глубоком запасе. Он на порядок сильнее Джанаева,это понятно любому дыбилу.
Я тебе по секрету скажу,что мы очень хотели купить Жевнова,случилось банальщина. Мы ему предложили зарплату в 250 тысяч Евро в год,а Зенит-880 тысяч Евро в год.
Инсайд проверенный,гарантирую.
Сколько там Корниленко за Зенит отыграл?
Селекцию Рубина сравню с нашей с удовольствием.
Мартинса они сейчас купили за 9 млн Евро,Карагениза они брали за 8.5 млн Евро,Ансалди взяли за 4 млн Евро,Наваса взяли из клуба вышки Испании,причем не с лавки запасных.
И заметь,Рубин не продавал,как мы, Павлюченко/Быстрова за 33 млн Евро,то есть они тратили свои деньги на селекцию.
А на что мы потратили 33 млн за продажу 2 своих лидеров? На Ари и Голышева? Дринчича и Шешукова? Ну купили Алекса и Ибсона за 9 млн на двоих.
Не купили быу их,сегодня гарантированно бы боролись за право остаться в вышке,ибо возьми 8 игроков основы нынешнего СМ (без Алекса-Ибсона-Велика) в лябой клуб и он ни за что в жзни не пола бы в 10 России.
И ты равнешь после всего траты Рубина и наши?
Карагениз в Рубине получает 2 млн Евро,Мартинсу сейчас дали 2.3 млн Евро,Семак имеет 1.8 млн Евро,Ансалди 1.7 млн Евро.
У нас в основе играют Кудряшов,получающий 70 тысяч евро в год,Ананидзе,у которого 75 тысяч в год,Джанаев-120 тысяч в год,Сабитов-215 тысяч в год,Шешуков-280 тысяч в год. |
| 18-07-2010, 23:44:49 85.142.54.123 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy Хороший техобзор матча динамиков.
http://www.sports.ru/tribuna/blogs/dinamo/98440.html?comments=1#comments
Мне кажется макрокосм нагнули Фернандес и Колодин. |
| 18-07-2010, 23:41:07 217.118.82.251 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR заипатый пацан у французов. Папа из Гвинеи, мама из Мали. Вот наши следопы идиоты. Вместо того, чтобы к чукчам пути-дороги искать, надо было африку осваивать.:о)) |
| 18-07-2010, 23:39:40 95.221.179.27 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo 2STAVR(209638)
Федотов был неплохой кандидатурой, но не выдержал борьбы с " австрийской хунтой".. тяжело, когда "руководство" против, и, подставляют, при каждом удобном случае.. даже, Торбинского проебали в священной борьбе с Федотовым.. тьфу, бля, уроды..:((( |
| 18-07-2010, 23:36:51 95.221.179.27 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo о! Ловчев решил подсуетиться..
как его в сборной звали - "гаденыш"?
"...Спустя какое-то время у очередного тренера появляются проблемы, результаты снижаются, тренера, как правило, снимают. Скала, Старков, Федотов, Черчесов, Лаудруп, Карпин… Большой список, не правда ли? Кто за всем этим стоит, кто те люди, которые в действительности принимают решение, кто докладывает о ситуации самому Федуну – не верю в то, что столь загруженный делами по основному месту работы он будет вникать во все тонкости процесса. Значит, есть некто, который проводит анализ, который главнее нынешнего гендиректора и главного тренера?
Раз за разом в интервью игроков, в материалах журналистов мелькает фамилия – Смоленцев. Говорят, именно этот человек принимает ключевые решения как по селекции, так и, собственно, в клубной жизни. В «Спартаке» будто придумали технологию, выдвигая на первый план фамилии известных спартаковцев, чтобы болельщики его принимали и не задавали лишних вопросов, а реально «рулят» фигуры, фамилии которых ничего не скажут.
Кто такой этот Смоленцев? Это бывший журналист, писавший в 90-х годах заметки в газете «Футбол-Ревю». Впоследствии он оказался в клубе и, как говорят, стал близок к реальному руководству клуба. Кто-нибудь в курсе, чем реально занимается этот человек? Кто-нибудь видел его интервью, в котором он делится своими взглядами на футбол? А между тем, есть основания полагать, что большая часть посредственных легионеров, собранных в нынешнем «Спартаке» -- его рекомендаций дело.
Мы видим фамилии -- Майдана, Фатхи, Штранцль, Квинси, Кариока – и задаем себе вопрос: с какой целью, по чьему хотению эти игроки появились в команде? Почему нельзя было купить двух-трех за большие деньги, почему купили посредственностей?..."
ЗЫ понравился оборот "который главнее нынешнего гендиректора и главного тренера? "
ЗЫЗы Карпин решил запросить поддердку? думаю, напрасно.. Ловчев, скорее всего, засрет всю комбинацию.. |
| 18-07-2010, 23:35:26 109.192.217.100 Germany Все сообщения
| | NMM О, а что, долбоёбы ТВАРьС( от СТАВР) и тити уже насосались друг с дружком?:-)))) Или в скайпе изголяются, гамасеки сраные?:-))))) Я смотрю мусарасты местные нашли с педиком общий язык:-)))))) Молодцы, достойная компашка:-)))) |
| 18-07-2010, 23:32:39 85.142.54.123 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy Имхо, страшное ждет всех наших участников ЛЧ |
| 18-07-2010, 23:31:58 217.118.82.251 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2Униря-мы верим!(209631)
не надо сильно уповать на игроков. Примеры последних лет, когда в ЛЧ пробивались киприоты, БАТЭ, когда чемп Голландии выигрывает Твенте, чемп Германии Вольфсбург, то становится очевидным, что дело не только в сильных игроках, но и в тренерах. А у "мяса" как раз чехарда с тренерами. Вначале надо определиться тут и дать кому-нибудь стабильную работу с продуманной селекцией, а не снимать регулярно после второго места. |