| 07-05-2010, 10:40:21 89.175.189.34 ваша столица, Русь Все сообщения
| | joff да. гранитных можно уже поздравлять с чемпионство. у остальных в этом году шансов нет. впрочем профурсенко дал это понять еще до чемпионата.
народ, где можно поставить все семейные сбережения на победу зинида в чемпионате?
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B5%D0%BD%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%8C |
| 07-05-2010, 10:36:30 87.245.176.250 SPb, Ru Все сообщения
| | Oskitz 2Ser(200825), нарушения там было? Нет. Хули ныть тогда? |
| 07-05-2010, 10:31:52 89.175.189.34 ваша столица, Русь Все сообщения
| | joff что говнюша? все брешешь и брешешь? стыдно да? |
| 07-05-2010, 10:31:46 89.110.16.131 Пока другие рисуют з... Все сообщения
| | SBG 2Dingo(200837)
ВОт не надо. Эпизод с еблинтоном давно смотрен и обсужден и дохуя народа (даже по ТВ) признало что еблинтон шел за совершенно безнадежным мячом и сто раз мог убрать ногу чтобы не нанести травму. Как это можно сравнивать с моментом, когда Вова пошел на ОТСКОК (!!!) мяча и увидев что не успевает убрал ногу - я не понимаю. Ну да, вошел во вратаря по инерции, но что с того? Ни травмы, ни даже ушиба, ничего. Игровой момент. |
| 07-05-2010, 10:29:45 89.110.16.131 Пока другие рисуют з... Все сообщения
| | SBG Rel, да заканчивали игру 8 игроков с русским паспортом из них: Слава, Гарик, Ионов, Кануников, Кержаков - Пятеро! свои доморощенные. ;)
Читатель
Санкт-Петербург, Россия - Пятница,Май 7, 2010, 00:45:56 - IP: 195.131.165.213
А сколько там у мяса вчера воспитанников СВОИХ было? Скока-скока? НИ ОДНОГО??? :)))) |
| 07-05-2010, 10:26:23 192.168.100.99, 213.135.70.196 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo 2SBG(200834)
сказки не рассказывай, целенаправленно играл.. ты так попади ногой, когда тебе другую ногу подбили.. захочешь, не получится..
а в случаем с быстровым удара не было, но играл он точно так, как и лисапед.. шел на проигранный мяч до конца.. |
| 07-05-2010, 10:22:48 89.110.16.131 Пока другие рисуют з... Все сообщения
| | SBG У сраптака бюджет минимум на 40 миллионов больше чем у Нальчика, однако играющий в меньшинстве из-за очередной судейской хуйни Нальчик едва не выебал сраптачок :)))) На что тратятся федуновские деньги? :) Ох какой сладкой будет ЛЧ в этом году! :))) |
| 07-05-2010, 10:22:34 192.168.100.99, 213.135.70.196 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo тут интервью очередное, в стиле "пил - блевал" подоспело..
"А перед этим я действительно из "Зенита" пять человек отчислил - во главе с Вьюном.
- За что?
- Улетел я на совещание в УЕФА, читать лекции тренерам. А эти без меня две игры продали. Сразу из команды выставил!
--------------------------------------------------------
А вот Морозов все время ходил: "Снимите тренера, поставьте меня".
- Жесткий был человек.
- Не жесткий, а пьяница. Руки постоянно дрожали. Говорю: "Ты что с собой делаешь?" У него в портфеле все время была бутылка спирта. Даже не коньяка! Я прежде не знал, чтоб Морозов так поддавал. А потом мне рассказывают: "Мосягин, Лобановский и Морозов могут выпить столько, сколько две команды не осилят"."
ну и всё в таком духе..
http://www.sport-express.ru/newspaper/2010-05-07/16_1/ |
| 07-05-2010, 10:20:51 89.110.16.131 Пока другие рисуют з... Все сообщения
| | SBG 2Dingo(200832)
Но-но. Если елинтон целенаправленно играл в голову, то Вова шел все же на мяч, на руки. И ногу согнул перед контактом, т.е. удара-то не было. Если бы там ХОТЬ ЧТО-ТО было та бы тварь пол часа бы каталась по газону. |
| 07-05-2010, 10:19:35 89.110.16.131 Пока другие рисуют з... Все сообщения
| | SBG 2Barsuk(200807)
Ну и с каикх пор рикошет мяча в руку - это вообще фол, а тем более ФПН? :)))))))))))) Коган ты правила-то футбола знаешь? )))))
Вообще явный признак - чем сильнее титька истерит тем честнее победа. Нальчане даже протеста не подали, Казьменко пятерка, инспектор ему тоже 5 поставил. А жырный все убивается в гавно :)))
Коган, спасибо тебе за разбор вчерашней игры сраптака!!! И за оценочки гавнюченко в последних матчах тоже спасибо!! |
| 07-05-2010, 10:19:30 192.168.100.99, 213.135.70.196 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo с сиьками Малафеева вопрос стремный.. даже на повторе, куй чё видно, а уж судье-то и подавно..ну, а пендаль зажал конечно..кстати, Быстров во 2-м тайме выступил в стиле Велика, когда на кипера напрыгнул.. чегой-то осуждения не вижу.. |
| 07-05-2010, 10:17:28 109.188.177.242 санкт-петербург, россия Все сообщения
| | desp 2мордехай петрович(200827)
Мордехаюшка..не со зла он...а с расстроиства ...за несправедливое удаления в предыдущем своём матче имени банды Семаняна-Хуева на 25 минуте!!!!!!(((((( |
| 07-05-2010, 10:15:51 89.110.16.131 Пока другие рисуют з... Все сообщения
| | SBG 2Oskitz(200823)
Ну у Тарханова глаза жиром не заплыли и нет груди третьего размера, потому он еще в адеквате :))) |
| 07-05-2010, 10:15:17 89.110.16.131 Пока другие рисуют з... Все сообщения
| | SBG 2Ser(200825)
Далаеб, какой "удар"? В какую кость? Игровой момент. А то что игрок нальчика потом свалился - так они весь матч валялись по полю от каждого толчка. Там ведь не раз было - игрок нальчика валяется, наши игнорирует, тот полежит да и встает спокойно. Тут то же самое, только забили. |
| 07-05-2010, 10:13:58 89.110.16.131 Пока другие рисуют з... Все сообщения
| | SBG А вообще это все хуйня что Гогуа уже в первом тайме должен был быть удален за две ЖК - за откидку мяча после свистка и быченье на бокового, это хуйня что не дали пендаль на Данни во втором - когда его вынесли из штрафной. Это вообще все до пизды что все свистки в центре были в одну сторону. Давайте дрочить на то что мяч попал в грудь Малафееву!!! Как он посмел!! Удалять!! :))))
Вот то что мясо который гол из офсайда забивает или что у того же Нальчика на ровном месте нахуй выгнали игрока в середине первого (!) тайма - вот на это обращать внимание нельзя, это ведь сраптак, а сраптаку можно :))))) |
| 07-05-2010, 10:12:08 109.205.249.223 Valkeasaari, Россия Все сообщения
| | мордехай петрович 2Ser(200825)
Канцедалов?! - вот оказывается кличка того злодея который чуть Витеньку не убил, - сам заслуживал красной карточки в том моменте. |
| 07-05-2010, 10:11:16 89.110.16.131 Пока другие рисуют з... Все сообщения
| | SBG 2Опять беспредел с Нальчиком в Питере(200802)
Спасибо жырный за ссылочку!!! Помогу тебе немного!!
да, судья все сделал для того, чтобы Нальчик не проиграл слишком
крупно. Не удалил Гогуа за подкат сзади, когда у того уже была ЖК,
зафиксировал офсайд у Кержа, которого и не было вовсе. Не удалил
Джудовича за борцовское поведение и удар Данни в лицо после этого.
Куда катиться наш мир?
Всем неадекватам. Пересмотрите этот повтор несколько раз. Малафееву
мяч попал в живот. Пенальти в ворота Зенита можно поставить, но это
далеко не 100% момент, там балерун какой-то у Спанча был, раз его
маленький Губочан свалил. Ну а голы Зенита все кристально чистые.
|
| 07-05-2010, 10:09:16 82.194.190.191 Я заступник Зенита, ... Все сообщения
| | Ser 2Oskitz(200823)
А удар в кость Концедалова перед голом Быстрова он тоже не заметил ? |
| 07-05-2010, 10:09:01 89.110.16.131 Пока другие рисуют з... Все сообщения
| | SBG Капитан "Спартака-Нальчик" Миодраг Джудович прокомментировал судейство в матче девятого тура чемпионата России против "Зенита", который завершился со счётом 3:1 в пользу питерцев. После этой игры "Зенит", набрав 21 очко стал единоличным лидером чемпионата.
"Хочу сказать, что "Зенит" сегодня заслуженно победил, сыграл сильнее, чем мы.", - цитирует Джудовича "Спорт день за днём".
:))))))))) А джудович-то и не знает что во всем судья виноват :))))))) |
| 07-05-2010, 10:04:29 87.245.176.250 SPb, Ru Все сообщения
| | Oskitz Даже 100% мясной тарханов не увидел пенальти и руку, разобрав все крупным планом с кружочками и стрелочками. :D
Но мясной выблядок с фили, как обычно смотрел футбол жопой и на чужих гостивуках. |
| 07-05-2010, 09:59:43 109.188.177.242 санкт-петербург, россия Все сообщения
| | desp 2Спасибо РФС за судейство игры Зенит - Нальчик(200799)
"Назови мне,гандон штопанный,любую другую команду вышки,в ворота которой бы не дали пенальти,как не дали в ворота Зенита на 15 минуте."
Издеваешься??? ещё свеж в памяти прерванный полёт янбаева..ааа...ты же чмошный долбоёб((( извини..всё время забываю..что у в жопе мозгов нет... |
| 07-05-2010, 09:58:15 195.144.234.130 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy Да нормально ёбнули Нальчик.
Эдуард, не ныть! |
| 07-05-2010, 09:14:11 84.237.119.225
Все сообщения
| | ДуХ 2мордехай петрович(200818)
понятно. с трибун ахуенно видно, согласен.я один раз в луже был с джоффом.все как на ладони. |
| 07-05-2010, 09:11:06 109.205.249.223 Valkeasaari, Россия Все сообщения
| | мордехай петрович 2поляк(200816)
поздравляю тя с тремя очками.
Стас, признайся в канун Дня Победы, стыдно тебе за вчерашнее? ))
я нынче утром, когда он-лайн NMM прочитал, потерял аппетит от возмущения.. пирожок с капустой так и не доел даже... куда катится спортивный мир? |
| 07-05-2010, 09:03:27 109.205.249.223 Valkeasaari, Россия Все сообщения
| | мордехай петрович 2ДуХ(200814)
пиши?! ты же не читаешь..зачем мне?
ладно попробую еще раз.. у меня не телевизор, татарин-ма вчера на стадионе был-ма )) |
| 07-05-2010, 08:58:35 83.246.135.18 Я/МЫ Штырь, Все сообщения
| | rm Получается, Нальчик тоже покупал. Скоро в аду места не останется!!! |
| 07-05-2010, 08:52:25 91.77.89.162 пиздец хохлам, насто... Все сообщения
| | поляк 2ДуХ(200812)
угу. на радостях, что кажут вживую, отсмотрел весь матч внимательно.
судья портачил в обе стороны. согласен с тобой на все 100. зенит конечно был сильнее и наверное выиграл бы ..... но для этого ему надо было очень и очень постараться. все же при счете 0-1, переломить игру достаточно непросто.
зенид - горите в аду!!!! специально заказали себе судейку-лоха неопытного и ссыкливого. еще одно ноу-хау. и денег на судье съэкономили при этом ..... просто напугали в все (((
:о)) |
| 07-05-2010, 08:45:43 84.237.119.225
Все сообщения
| | ДуХ на асильдаре=на романе.заипали нерусские |
| 07-05-2010, 08:44:51 84.237.119.225
Все сообщения
| | ДуХ -с нырками это к охотникам. по правилам в футбол это пеналь.не путать с гоголем.
-на файзуллине нарушали, согласен, но
1)после нарушения на асильдаре, приведшем к тяжелым физическим последствиям, мразотному голу (там отдавать надо было на 11, где зенитос один голый стоял, а пустоголовый вова пульнул в лобешник киперу и чудом промахнулся), как следствие психологическому кризу, апатии и больничной меланхолии.даже трудно представить где найдут еще силы играть дальше потерпевший от произвола роман концедалов и его команда.
2) мяч у него оставался, свистеть было нельзя. иначе бы гол вове не дал забить
-подкат чистый. так никто и не спорит с этим.спор про другое-про сиськи.акинфеевские.
-по гогуа согласен, меры заслуживал. так я и написал об этом.нормальный телевизор.у тебя какой кстати? если ты про недовольство судьями, то там чел по 5 из каждой команды надо было тада выкидывать. причем керж с гогитой первые держась за руки под душ оба. я тоже про это написал.нормальный телек.
-с протестом тоже согласен. от обеих команд и на кол. читать правила.
че там еще? пиши |
| 07-05-2010, 08:26:50 109.205.249.223 Valkeasaari, Россия Все сообщения
| | мордехай петрович 2ДуХ(200812)
хуевый у тебя телевизор.
меня невозможно заподозрить в необъективности по отношению к Зенитушке.. у любого спроси, скажет: мордехай критик матерый, таких даже у врагов нет.
отмеченные тобою с террас "Петровского" выглядели так:
- нырок поросенка через "убранную" ногу Губочана.. судья зассал дать желтую за симуляцию.
- нарушение перед голом быстрова было чистым.. рвущегося к воротам Файзуллина сбивали дважды! он падал и вставал, опять падал, но на зубах, по-пластунски рвапся к воротам нальчан.. судья безусловно струсил, после эпизода с голом, которого эта симоняновская подстилка явно не ожидал, дать пару красных карточек "овцеебам".
- Малафеев минус два, в кои-то веки, чистенько сыграл в подкате за пределами штрафной.. и тут же исполнил коронку - бешеная крыса в поисках ворот.. спасибо Коле Ломбаертсу, который чуть ли не за руку привел Славу на место.
- Гогуа должен был быть удален на 10-ой минуте, когда, сначала, чуть не сломал обе ноги Кержакову, потом избил "бокового" в реальной рукопашной, как на войне, бля, и напоследок (презрев кодекс чести Фурсенки) обложил трехэтажными матюками Казьменко, публику на стадионе и маму Красножана! пидорас.
Зениту надо протест подавать.. заебал беспредел творимый петтаями, трубадурами на гей-парадах.. хуже чем в этом годе нас не судили никогда, даже при Петржеле и П.Ф.Садырине такого не было. |
| 07-05-2010, 07:40:59 84.237.119.225
Все сообщения
| | ДуХ казьменко напортачил конкретно. пеналь на щаницине естественно был чистый.струсил. нарушение перед голом быстрова было чистым.струсил. игру рукой вратаря (вряд ли умышленную) вне штрафной не увидел(фпн и красной там не было). гогите вторую желтую не дал на анюкове. а там был срыв атаки и грубость-сто пудов картон.зассал красную давать. плюс боковой напортачил с вне игры на керже. пропускал просто океан пиздежа в сторону судей.ни одного даже устного предупреждения.
по игре зенит был получше (нальчик подздохнув начал много ошибаться сам) и победить должен был, но начаться должно было с 0:1 а не 1:0.
думаю дело даже не в подкупе. ссыклявые у нас судьи сил нет....
кудряшов заработал кучу картона-гвардис зассал давать хоть один |
| 07-05-2010, 06:02:03 173.49.78.40
Все сообщения
| | Barsuk 2Ser(200808)
Они уже это проходили. Напомню,что после прошлого их протеста,в Нальчик срочно поехал Мутко и протест даже не рассматривали.
Тренер "Спартака" (Нальчик) возмущен "необъективным и предвзятым" судейством Баскакова
Руководители футбольного клуба "Спартак" (Нальчик) подали жалобу на работу Юрия Баскакова, обслуживавшего матч южан с "Зенитом" в Санкт-Петербурге. Напомним, этот матч завершился победой "Зенита" со счетом 4:3.
"В протоколе мы оставили следующую запись: подаем жалобу на назначение пенальти, на необъективное и предвзятое судейство. Конкретизировать суть своих претензий, которые мы обозначили "необъективным судейством", сразу после игры не было ни сил, ни желания. Сделаем это сегодня, отправив кассету с записью игры в Москву, - сообщил "Спорт-Экспрессу" главный тренер нальчан Юрий Красножан. - Моментов, в которых видна тенденция в работе уважаемого мной арбитра, там хватит, чтобы определенные люди сделали выводы. Откровенно говоря, я никогда не был сторонником жалоб и протестов, но тут, что называется, "заело". Это возмутительно - так работать! От ошибок не застрахован никто, но здесь ситуация выглядит иначе. Пусть мои слова и наши шаги все равно выглядят как война с ветряными мельницами, но молчать больше нельзя
___________________________________
Сейачс Фурсенко все уладит,уверен судью даже не дисквалифицируют.
Если Карасев получил 5 после беспредела в игре Зенит-Терек,то и сечас все будет мирно.
Все внимание будет уделено,был ли Веллитон в оффсайте,или нет.
А игра Зенит-Нальчик прошла в честной спортивной борьбе и при отличном судействе для Газпрома и Единой России. |
| 07-05-2010, 05:42:10 83.246.135.18 Я/МЫ Штырь, Все сообщения
| | rm О, как титька-то истерит. Не уж жена не дала сегодня десятку? |
| 07-05-2010, 04:53:48 82.194.190.191 Я заступник Зенита, ... Все сообщения
| | Ser Немного я смотрел матчей, спасибо НТВ+ но в играх с ЦСКА и Нальчиком Зенит произвел впечатление очень грубой команды, вот что значит в Европе не играли давненько. |
| 07-05-2010, 04:51:56 82.194.190.191 Я заступник Зенита, ... Все сообщения
| | Ser Кстати, показали лицо Красножана после первого гола. Сурово дядька смотрел , видать калечить игроков не договаривались... Интересно, подадут протест или плюнут ? |
| 07-05-2010, 03:43:45 173.49.78.40
Все сообщения
| | Barsuk Не поленился, нашел этот момент в записи игры на диске. Контакт мяча с пузом, руки подняты, мяч отскакивает, и после этого контакт с рукой. 100% не дам, но 90 -- да, погладил мяч ладошкой.
Miguel
Санкт-Петербург, Россия - Пятница,Май 7, 2010, 02:36:25 - IP: 109.205.254.23
________________________________________
Да, я уже тут прочитал что руки у Славы не было(?). Удивительно, на повторе была явная рука, но сейчас лень искать момент.
Miguel
Санкт-Петербург, Россия - Пятница,Май 7, 2010, 01:40:33 - IP: 109.205.254.23 |
| 07-05-2010, 03:41:22 173.49.78.40
Все сообщения
| | Barsuk 2Moose(200805)
Ебанная мразь,ты хоть понимаешь,что кроме того,чтo у вас бюджет на 30 млн Евро больше,чем у ближайшего конкурента,вам еще безбожно помогают судьи?
С ДМ отменили чистый выход 1 на 1 Кокорина при счете 0:0 и не дали чистый пеналь на 52 минуте.
С Тереком дали позорнейший пеналь в вашу пользу и не засчитали гол Терека
С Нальчиком был вообще апофеоз судейског беспредела в вашу пользу.
1.Не дали бесспорный пеналь в ваши ворота на 15 минуте.
2. Не удалили Млафеева за игру рукой за пределами штрафной.А рука была-это видно на повторах и об этом пол ЗИА говорят.
Напомню,что за подобное удалили вратаря Сатурна и вы 65 минут играли в большинстве.
3.Перед первым вашим голом был бесспорный фол на Концедалове,плюс вы обязаны были остановить игру,так как сабж корчился от боли-но правила fair play не для вас.
4.Пенальти на Кержакове-цирк,особенно в сравнении с не данным пеналем на 15 минуте. |
| 07-05-2010, 03:11:52 128.61.132.133 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Титюша, ты не старайся, после Кински и Зелау ты у меня после любого вякания на темы ЧР идёшь в бан сразу под любым ником. А моменты, не сумлевайся, все посмотрю без мясных подсказок. Ты насколько я понимаю их всё равно не видел (раз не выставили пока для зрителей России), а комментариев я уже много разных читал. Но как то мне скучновато, в отличие от тебя, пересказывать чужие комментарии - хотя там вагон объясняюших почему не было ни пеналя ни ФПН. |
| 07-05-2010, 03:03:51 173.49.78.40
Все сообщения
| | Опять беспредел с Нальчиком в Питере Мне только непонятно, кто назначил на игру лидеров российского чемпионата такого молодого и неопытного судью.
Не могу винить арбитра в поражении, но первый гол сломал нашу команду.
А там ведь чистый фол был в середине поля на Романе Канцедалове!
А вот и видео щтого момента-9 и 40 секунды плюс 1.05 минута видео
Ну и там же позорный пеналь в пользу Зенита-цирк имени Кержакова
http://www.argumenti.ru/sport/2010/05/59795/
Коенчно же видео моментов с неданным пеналем в пользу Нал-чика и игру рукой Малафеева за предеалми штрафной эти ..... пока не выставили для жителей вне России. |
| 07-05-2010, 02:54:52 173.49.78.40
Все сообщения
| | Опять беспредел с Нальчиком в Питере В общем маразматикиуебки,я надеюсь вы видели и неназначенный пеналь на 15 минуте и игру рукой Малафеева за пределами штрафной на 37 минуте и нарушение на Концедалова при первом голе.
Неужели,вам самим не противен этот цирк? |
| 07-05-2010, 02:46:09 173.49.78.40
Все сообщения
| | Опять беспредел с Нальчиком в Питере Moose
Ты мразь,когда будешь смотреть,обрати внимнаие на эти моменты,их перечен- дает болела(!!!!) Зенита
еrik-07 в 22:49, 6 мая 2010 Комментарии: 250.
Произошло то, чего я больше всего боялся.
Того что этот ростовский судья, неопытный, проведший всего ДВА МАТЧА -
будет нам палки в колеса ставить.
Очень жаль, что у него все это получилось. Отыгрался на все 5 голов,
которые мы забили его несчастному "Ростову"
1) Не поставил пенальти на Дядюне
2) Не увидел игру рукой за пределами штрафной у Малафеева
3) Не увидел грубейший фол против Концедалова(кстати, в прошлом году
Быстров нам в Питере точно таким же образом забил - убежал после
грубого фола против игрока нашей команды), в результате чего нам был
забит гол
4) Пенальти не скажу что липовый на все 100%, но он был на усмотрение
судьи...а тот усмотрел все что только можно.
5) Ну и сомнительный фол Гогуа, после которого нами был забит третий
мяч.
http://www.championat.ru/football/news-487658.html |
| 07-05-2010, 02:08:35 173.49.78.40
Все сообщения
| | Спасибо РФС за судейство игры Зенит - Нальчик Ублюдки и дегенерату,чтобы увести разговор с темы судейского убийства Нальчика придумали,что СМ забил первый гол из оффсайта?
Можно легко нажать на 'стоп' на 1.22 минуте даной ссылки,чтобы убедиться,что гол Велика-чист,как стекло
http://www.video-soccer.com/goals10.php |
| 07-05-2010, 02:07:20 128.61.132.133 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2Спасибо РФС за судейство игры Зенит - Нальчик(200799)
Я пока не имел возможности посмотреть эпизоды матча. Так что комментировать эпизод с пенальти не могу. Хотя команд вышки в ворота которых не дали хотя бы разок-другой пенальти (который был) - это практически все. Хоть по разу за сезон, а многие и не по разу. Вот чтобы именно на 15й минуте, это да, надо будет внимательно поискать. Это конечно момент принципиальный.
Вообще же тебе как известной истеричке веры никакой нет. Иди ка ты в баню. Смотри так как Кински стоит за Статурн через 3 дня после матча с Зенитом. |
| 07-05-2010, 01:57:07 173.49.78.40
Все сообщения
| | Спасибо РФС за судейство игры Зенит - Нальчик Moose
Ну что,мразь,смогли вы честно выиграть у Нальчика?
Назови мне,гандон штопанный,любую другую команду вышки,в ворота которой бы не дали пенальти,как не дали в ворота Зенита на 15 минуте.
Бесспорнейший пеналь,даже вопросов нет,но раз пострадал Зенит,а счет 0:0,то можно устроить беспредел,чтобы Фурсенко не обиделся. Ведь Зенит у нас вне таких же правил,как все остальные!
Правда этот эпизод не сказался на ходе игры?
А особый цинизм заключается в том,как этот момент смотрится на фоне данных пеналей в вашу пользу с Тереком и с Нальчиком.
Да и скажи,мне уебок,почему за игру рукой Малафеева вне пределов штрафной не дали удаление,а за то же самое,вратаря Сатурна удалили с вами на 25 минуте?
Нравятся тебе такие 'честные' победы,имбицил? |
| 07-05-2010, 01:22:17 92.37.191.239 Я заступник Зенита, ... Все сообщения
| | Ser Первый гол Зенита понравился - после игры в кость в которой игрок Нальчика получил травму, мяч отбирается у оторопевших южан и Быстров закатывает красавец гол.
Второй гол - пенальти, ну он правда был, не отрицаю, на тоненького, можно было и не давать, но придраться к тому что дали тоже нельзя. Я бы за такое пеналь не ставил, но я не судья.
Обычное домашнее судейство, 3 южных команды все равно помогут друг другу, благо у Нальчика запас очков будет. А вот судьба Сибири, Сатурна и Крыльев вызывает уже не просто беспокойство, а уверенность что 2 из трех - в аут. |
| 07-05-2010, 01:13:12 80.240.220.43 Содомиты окрестъ, аз... Все сообщения
| | LokoSnork 2joff(200792)
ты там не сломал моё кресло? :-\ |
| 07-05-2010, 01:00:26 166.137.10.164
Все сообщения
| | Bukov Хорошо,что все видели это подлейшее судейское убийство Нальчика. |
| 07-05-2010, 00:58:32 166.137.10.164
Все сообщения
| | Bukov ЕБанные твари,сегодняшнее убийство Нальчика вам аукнется в ЛЧ,обязательно! |
| 07-05-2010, 00:55:59 166.137.10.164
Все сообщения
| | Bukov Вообще весело,вместо 0:1 и игры в 10 с 37 минуты, Зенит остался в полном составе и счет остался 0:0. Все довольны и никакого скандала. Судья надееюсь 5 получил? |
| 07-05-2010, 00:50:25 166.137.10.164
Все сообщения
| | Bukov Блядь,как там пенальти Нальчика на 15 минуте и игра рукой Малафеева на 37 на фан? За подобное в прошлом туре удалили вратаря Сатурна на 25 минуте. Понравилось судейско имени Фурсенко? |