Авторизация

Логин:
Пароль:
 Страницы:1 2 3 4 7269 7270 7271 7272 7273 7274 7275 7276 7277 10090 10091 10092 Предыдущая | Следующая 
95.84.151.30
пиздец хохлам, насто...
Все сообщения

поляк

прекрасный ник - ибудников :о))))

95.84.151.30
пиздец хохлам, насто...
Все сообщения

поляк

2marek(145130)
гы :о)

91.78.252.172
город-геморрой москв...
Все сообщения

marek

2joff(145128)
у зинки ты в списке друзей: ........... i_kazakov, ibudnikov, ilinski, iwaigaln, jasly, joffler, jokereet, kashpir, kidamnesiac,..............

95.84.151.30
пиздец хохлам, насто...
Все сообщения

поляк

2joff(145128)
бля, ты куда смотришь ? вон же ты ..... а за тобой сразу же мюллер :о))
ibudnikov, ilinski, iwaigaln, jasly, joffler, jokereet, kashpir, kidamnesiac, korolev_s,

91.76.84.31
ваша столица, Русь
Все сообщения

joff

2поляк(145127)
у юровского? да.
а у зинаиды нет вроде. я ваще первый раз этот жж вижу.

95.84.151.30
пиздец хохлам, насто...
Все сообщения

поляк

2joff(145126)
http://joffler.livejournal.com/profile
а это кто ? :о)))

91.76.84.31
ваша столица, Русь
Все сообщения

joff

2поляк(145112)
ахуели? где я там?
тугрик не в счет, это не я. да и нет его уже давно.

77.37.206.102

Все сообщения

Спасибо, Удинезе

Ткните кто-нибудь трехбуквенного мудака в понос, который он только что лично наложил..

http://www.championat.ru/poll/archive/poll791.html

Если чё, то на чемпионате.ру преимущественно пидерские тусуются..ну из болотного города которые..

83.246.142.142, 83.246.135.18
Я/МЫ Штырь,
Все сообщения

rm

2SBG(145123)
Я понимаю, что анжелка из дерьма не вылезает, но зачем ты к нему прыгаешь, приводя оценки сайта, где бомжи толпой голосуют? Или вы все же из одной семьи?

195.131.81.59
Пока другие рисуют з...
Все сообщения

SBG

А почему никто еще не макнул когана в его очередное жиденькое дерьмо?

http://www.skysports.com/football/user_ratings/0,19768,11065_2951840,00.html

Для тех кто читаешь в новожопинске жопой цитирую: лучший игрок матча - АРШАВИН. У гавнюченки несмотря на "гол" и голевую передачу оценка - 7.8. Это седьмая-восьмая (!!!) оценка среди наших игроков. Т.е. Гавнюченко на положенном ему месте - третий с конца. У Погребняка, вышедшего всего на 15 минут оценка - 7.2. разница в пол балла при чудовищной разнице в игровом времени. Комментарии излишни.

95.84.151.30
пиздец хохлам, насто...
Все сообщения

поляк

великий пиздодуй :о)

91.78.254.84
город-геморрой москв...
Все сообщения

marek

ну и глумер там тоже, если кто еще помнит такого товарища :))

95.84.151.30
пиздец хохлам, насто...
Все сообщения

поляк

точно. есть такое :о)

91.78.254.84
город-геморрой москв...
Все сообщения

marek

2поляк(145117)
ну я так понимаю что i_kazakov или как-то так, фамилия короче. лень заново лезть. сцылка на евойный блог в чемпионат.ру вылазит

95.84.151.30
пиздец хохлам, насто...
Все сообщения

поляк

ааа, черданцева нашел :о)

95.84.151.30
пиздец хохлам, насто...
Все сообщения

поляк

2marek(145116)
а какой ник ?

91.78.254.84
город-геморрой москв...
Все сообщения

marek

2поляк(145112)
более того там и лучезарный пиздодуй в друзьях. подозрения укреплются.

95.84.151.30
пиздец хохлам, насто...
Все сообщения

поляк

гы, Юровский состоит в сообществе Аннино :о))))))

95.84.151.30
пиздец хохлам, насто...
Все сообщения

поляк

хм, теже лица в друзьях у юровского .....
навевает смытные подозрения ..... клоны, клоны кругом, будь им пусто (с)ВСВ
:о)))

82.113.106.149
Germany
Все сообщения

 
NMM

2поляк(145112), не удивлюсь, если там и Моисеев тоже затесался:-))) Уж больно уверено он сделал выводы:-))))

95.84.151.30
пиздец хохлам, насто...
Все сообщения

поляк

2Елисеев Е. И.(145109)
мало того .... там еще в друзьях есть джофф и мюллер :о)))

82.113.106.149
Germany
Все сообщения

 
NMM

2Елисеев Е. И.(145109), так, выходит, не было съёба басков с поля?:-)))) Об этом в твоей ссылке ни слова. Попытка, кстати, не плоха.

85.140.52.94
город-геморрой москв...
Все сообщения

marek

а, зинаида :)) ну тогда все понятно :)) небезосновательны были подозрения :))

77.93.216.69

Все сообщения

Елисеев Е. И.

2тити---(145092)
Я тоже знаю,но ебанат сумо77 на основании того,что СМ пробил 13 пеналей в 38 играх делал вывод,что нас тогда судьи втащили в вышку.

Эдуард, Сумо77 никаких выводов сделать не может в принципе. Его стиль – разыскать в Интернете грязное белье о Спартаке и, сопровождая тенденциозными оценками и комментариями, выложить его на свой подметный сайт http://zinaida-zidan.livejournal.com/profile . Как это было, например, в случае матча Спартака с басками в 1936 году.
Привожу ретроспективу второго тайма того матча
http://www.sport-express.ru/art.shtml?83658

До перерыва расклад сил на поле не изменился. Что делалось в десятиминутном промежутке между таймами в раздевалках? Благодаря воспоминаниям Щегоцкого кое-что разузнать удалось.

Николаю Петровичу стало известно, что перед вторым таймом предыдущей встречи, с "Динамо", баски принимали... допинг: чашечку крепкого кофе с рюмкой коньяку. "Может, и нам попробовать?" - предложил Старостин Щегоцкому

"- Может, мне и поможет, но Шиловский заснет на поле... - все засмеялись и дружно отказались от этого предложения", - рассказывал киевский капитан.

Начало второго тайма - за гостями. "Спартак" прижат к "канатам" и с трудом отбивается от двух подряд угловых ударов. На высоте (в прямом и переносном смысле) прекрасно игравший в тот вечер Анатолий Акимов. В следующей шестиминутке, аки лев, защищает ворота визави Акимова - Грегорио Бласко: он намертво берет два сложнейших мяча от Федотова и Степанова, снимает мяч с головы Шиловского, но следующий удар киевлянина - с "точки" - отразить не в состоянии.

57-я минута - 3:2. Космачев наказывает гостей 11-метровым. По мнению очевидцев, ни за что. Шиловский приводит приговор в исполнение. Баски, столкнувшись с судейским произволом, находят в себе силы для организации мощного десятиминутного штурма ворот Акимова. Андрей Старостин не поспевает за Лангарой, который обрушивает один за другим два удара в створ ворот. В первом случае спартаковцев хранит штанга, во втором - высочайший класс Акимова. Натиск не ослабевает. Роростиса из убойной позиции промахивается, пас Регейро на Лангару, в какой уже раз сорвавшегося с "поводка" Андрея Петровича, в невероятном броске прерывает голкипер.

Рости держат вражескую крепость в осаде, но между их атакующими и оборонительными линиями образуется огромное разреженное пространство. Чем "Спартак" и пользуется. Улучив момент, он организует молниеносную контратаку

67-я минута - 4:2. Артемьев перехватывает мяч и мгновенно бросает в фланговый прорыв Шиловского, тот в касание пасует выскочившему из засады Степанову. Обремененный черновой оборонительной работой, Степанов находит силы для рывка. Включив заключенный в груди "вместо сердца пламенный мотор", он вихрем проносится через полполя мимо совершенно ошарашенных защитников Эчеваррия и Аэдо. Диалога с Бласко не получилось. Тот и пикнуть не успел, как мяч в четвертый раз оказался за его спиной. Нокдаун!

68-я минута - 5:2. Пока испанцы ищут пятый угол, спартаковское трио (Леута - Теренков - Шиловский) исполняет коротенький этюд с завершающим аккордом Шиловского.

86-я минута - 6:2. За игру рукой Аэдо назначается штрафной удар. Владимир Степанов, вколотив мяч метров с 25 в верхний угол, оформляет хет-трик.

В промежутках между пятым и шестым голом и в самой концовке баски, вконец сломленные, дали волю эмоциям.


А вот как прокомментировал тот исторический матч ярый болельщик команд, футболисты которых были уличены в содомии (об этом недавно сообщалось на СК) , Сумо77 aka Зинаида:

Вот я, например, помню, сколько писали Старостины о легендарной победе Спартака над басками. А что в итоге получилось? Купленный судья и международный скандал.

Т.е. человек, прочитавший Зинаиду, но не проверяющий его ссылки, мог придти к ложному заключению, что победа над басками была достигнута не благодаря новаторской тактической схеме дубль-вэ, а лишь ввиду ошибок судьи. Чтобы удостовериться, что это точка зрения мало имеет общего с реальностью, достаточно ознакомиться с воспоминаниями моего друга : ) Михаила Якушина, силу сборной Басконии знавшего не понаслышке.

ДИНАМО Москва - БАСКОНИЯ - 4:7 (3:4)


Голы: Ларринага, 3 (0:1). Ларринага, 7 (0:2). Горостиса, 20 (0:3). Ларринага, 25 (0:4). П.Дементьев, 37 (1:4). Смирнов, 38 (2:4). Семичастный, 44 (3:4). Смирнов, 55 - с пенальти (4:4). Лангара, 61 (4:5). Эчебаррия, 74 (4:6). Лангара, 75 (4:7).
"Динамо" (Москва): Дорохов, Шавгулидзе (оба - "Динамо", Тбилиси), Корчебоков, Лапшин, Качалин, Вал.Федоров ("Динамо", Ленинград. Чернышев, 46), Семичастный, Якушин, Смирнов, П.Дементьев ("Динамо", Ленинград), С.Ильин.

Баскония: Бласко, Аресу, Аэдо, Силаурен, Мугуэрса, Эчебаррия, Горостиса, Л.Регейро, Лангара, Ирарагорри, Ларринага.

Судья: В.Стрепихеев (Москва).

5 июля. Москва. Стадион "Динамо". 90 000 зрителей.

http://www.litportal.ru/genre217/author6483/read/page/7/book32488.html

Когда началась игра, я подтолкнул в бок Елисеева: «Смотри за Андреем Старостиным!». Елисеев ответил понимающим взглядом. Да, спартаковцы решились на то, на что никто до них в нашем футболе не решался, – они вышли на поле, имея в составе центрального защитника, роль которого взялся выполнить Андрей Старостин. В этом матче он стал тенью Лангары, и знаменитый центрфорвард впервые почувствовал себя неуютно на нашем футбольном поле. Его попытки завязать комбинационную игру со своими полусредними – Регейро и Иррарагори тоже ни к чему не привели, поскольку те были взяты под надзор полузащитниками Малининым и Михайловым.

Известный советский спортивный журналист Мартын Мержанов, основатель и первый редактор еженедельника «Футбол», в своей книге «Играет „Спартак“ так подвел итог тому матчу: „И неважно, что два мяча из шести были забиты, как говорят, „не без помощи“ судьи Космачева. Неважно, что баски затем выиграли еще четыре матча: в Киеве (3:1), Тбилиси (2:0 и 3:1) и Минске (6:1). Важно было другое. Это была первая наша победа над первоклассными профессиональными футболистами, игравшими по системе «дубль ве“.

В 1964 году во время приезда в Мексику сборной СССР ветераны баскского футбола, среди которых были и Луис Регейро и Исидро Лангара, пришли в гости к советской команде. И сколько было у них радости, когда в одном из руководителей нашей сборной они узнали персонального «сторожа» Лангары – Андрея Старостина.


Любопытно, что во взаимных друзьях у Зинаиды числится некто Юровский http://yurowsky.livejournal.com/profile. Тогда совершенно в ином ракурсе мне видится отказ Юровского от вашего предложения «взять красавиц-девах по $50 за штуку». Не могу Вас об этом не предупредить, т.к. Вы собираетесь встретиться с Юровским, но меня терзают сомнения, а не являются ли Зинаида ака Сумо77 и Юровский гомосексуальными партнерами?..

83.246.142.142, 83.246.135.18
Я/МЫ Штырь,
Все сообщения

rm

2поляк(145102)
Щаз забанят диффузор и нигра наверх переместиться.

85.140.52.94
город-геморрой москв...
Все сообщения

marek

2Philly...(145093)
хер даже Лобановского по имени назавёшь

и как же звали хер лобановского? открой нам тайну, летописец

79.139.217.178
Москва, Россия
Все сообщения

 
sumo77

У Эдуарда очень удобная позиция: можно нести любой бред при этом трусливо прятаться от дискуссии за словами "Уебок и чмо сумо77 выпал из поля моего общения".

Например, про 13 пенальти Спартака в первой лиге писал титин афторитет Марк Рафалов. И приводил он их в сравнениии с другими командами, причем отмечал странный рост количества во втором круге.

Про договорняк ДК-ДТб 1986 вообще смешно. Напомню, киевляне бросаются в погоню за москвичами. Для этого они играют договорную ничью в Донецке, пропуская голы на 87-й и 89-й минутах. В следующем матче проигрывают тбилисцам, занявшим в итоге 5-е место. Зачем нужен был такой договорняк и тем, и другим непонятно:) Кстати, титя называл в числе договорняков в 1986 и два выигранных матча с Зенитом. Проверил 1987-й: снова две победы ДК. Наверное, в 86-м Зенит расплачивался за 84-й:))
Так вот в 1987-м тбилисцы действительно проигрывают ДК 1:2, но киевлянам эта победа в предпоследнем туре тоже не очень-то нужна (у них в итоге 6-е место), ДТб же занимает 13-е, лишь на очко опередив вылетевший ЦСКА! Не логичнее ли предположить, что Герман Зонин так оправдывается за опускание тбилисцев с пятого места на 13-е?
Хотя мразь и уебок ТИТИ почему-то предпочитает делать совершенно иные выводы.

95.84.151.30
пиздец хохлам, насто...
Все сообщения

поляк

опять же париж :о))

95.84.151.30
пиздец хохлам, насто...
Все сообщения

поляк

читал книгу за последние полторы суток. много думал. атлас достал и нашел черновцы. еще раз много думал . залез на сайт паравозов. узнал про поезда, которые туда ходят. еще раз много думал. обнаружил, что август - это лето. а "лето- это маленькая жизнь"(с) ....... опять же тепло ..... вот на домодедовской было холодно .....
может махнуть на вкрайну ? :о)) как раз должен новый паспорт к этому моменту получить :о)

95.84.151.30
пиздец хохлам, насто...
Все сообщения

поляк

а нигер сцука все равно веть очки взял . но посмотрим в бахрейне. там новая кинетическая системка себя покажет :о)

95.84.151.30
пиздец хохлам, насто...
Все сообщения

поляк

райконен да ..... кризис бля .... взяли бы лучше барика . браун - ренеГАТ

95.84.151.30
пиздец хохлам, насто...
Все сообщения

поляк

а вообще было очень интересно :о) необычно. давно я не видел, когда идя на 2и 3 месте, пилоты затевают обгон и вылетают оба . лет 10 уже точно такого не видел :о)

212.12.25.32
Не МСК и не Питер, Р...
Все сообщения

Мюллер

А Райконен - тупой ботинок.

212.12.25.32
Не МСК и не Питер, Р...
Все сообщения

Мюллер

Лучшее в Брауне, это то, что нигер тоже сосет. Неграм и нашим друзьям загорелым сосать хуй свиньи.

95.84.151.30
пиздец хохлам, насто...
Все сообщения

поляк

браун сцука спиздил все секреты феррари. на допинг его надо проверить

95.84.151.30
пиздец хохлам, насто...
Все сообщения

поляк

ебанутая гонка. ебанутые новые правила. ф топку брауна и бриатору.

217.66.145.216
Где-то под Москвой, ...
Все сообщения

Norder

2Philly...(145093)

Охуенный дайджест! :))))))) + 10!!! :))

91.78.25.5

Все сообщения

до

Маки-сасать!!!!!!!!

92.100.50.246
Проголосовал? Нахуй!,
Все сообщения

easy

Общеизвестно, что у прушника все деревья играют. Не отменяя странную зрячесть голевого паса, уверен, что будь на месте Ромачки Павлик, была бы похожая история.
Вот кто порадовал, так это АА. Вполне себе понимает, что сейчас ему нельзя отвлекаться от АПЛ.

173.49.19.199

Все сообщения

 
Philly...

вот если б СМ в знак протеста снялся с чемпа... так нет же, знали, шо кругом мрази и подонки, а играли в том же самом криминальном дерьме. красно-белые целочки среди криминальных подонков. а шо было делать? во времена были, хер даже Лобановского по имени назавёшь - сразу 3 пеналя и первая лига. но ничё всё ж таки Союз худо-бедно расшатали и то хлеб.

173.49.17.21

Все сообщения

тити---

Юровский / 145089

Я тоже знаю,но ебанат сумо77 на основании того,что СМ пробил 13 пеналей в 38 играх делал вывод,что нас тогда судьи втащили в вышку.

Пускай мразь ознакомится,как его криминальная помойка бил 3 пеналя в одной игре и 5 в первых 3 турах 1987 года.

Пускай,мразь,прочитает Зонина про очередной договорняк ДК. Надеюсь Зонина этот имбицил не обвинит,что он был одним из рупоров спартаковксой пропаганды,поэтому клевещит не честнейшее ДК.

173.49.17.21

Все сообщения

тити---

Да,в сезоне 1979,который выиграл Спартак,ДК пробили 10 пеналей

http://www.junik.lv/~dynkiev/ussr/ussr%20championship/games/1979.htm

Но это все хуйня,вот 13 пеналей СМ в 38 играх1 лиги-это позор

217.66.145.202
Где-то под Москвой, ...
Все сообщения

Norder

2Юровский(68776)

Я всерьёз рассматриваю все трофеи ДК в ЕК как попытки серьёзно расшатать СССР "гордой футбольной хохляндией" смотрящей свысока на другие республики СССР. Да и Лобановский с его киевской сборной тоже не далеко ушёл, не даром его впоследствии в превью УЕФА указывали только по фамилии, этакий идол, вокруго которого пытались создать необходимую ауру.

93.178.76.253

Все сообщения

Юровский

2тити---(145087)друг мой,не хочу тебя огорчать, но я знаю одну московскую команду которая в трёх стартовых турах ЧР-2004 пробила четыре пенальти :)

173.49.17.21

Все сообщения

тити---

Да,забыл,13 пеналей у СМ в 1977 были в 38 играх. А у ДК в 1987 было 11 в 30 играх.

173.49.17.21

Все сообщения

тити---

Интересно,мразь сумо77 найдет календарную игру Спартака,где бы судья дал в его пользу 3(!!!) пеналя в течении 90 минут.

Вот я нашел в 1987!

29 марта (воскресенье) в 19.00, г.Киев, стадион Республиканский, +6 градусов, 96 000 зрителей, судьи: Жук, Строев (оба - Минск), Серёжкин (Могилёв)


«Динамо»(Киев) — «Нефтчи»(Баку) 2:1 (0:0, 2:1)

голы: 0:1 Джавадов (49), 1:1 Беланов (77, с пенальти), 2:1 Беланов (90, с пенальти)

Михайличенко на 36 мин. не реализовал пенальти, вратарь отбил

http://www.junik.lv/~dynkiev/ussr/ussr%20championship/games/1987.htm!

_________________________________________________

Прошу всех обратить внимание,как в 1987 ДК в первых 3 турах пробил 5 (!!!) пеналей.

Но это хуйня,вот 13 пеналей СМ в 1977-вот это криминал

А 11 пеналей ДК в 30 играх 1987 года-это само собой!

93.178.76.253

Все сообщения

Юровский

кстати у меня лежит атлас СССР 1940 года. так вот там Черновцы обозначены как ЧерновИцы :)

93.178.76.253

Все сообщения

Юровский

2Norder(145083)см 2Юровский(68776)

173.49.17.21

Все сообщения

тити---

Интересно,как СМ вообще выиграл 2 чемпионата в 80-х в окружении таких мразей и скотов,которые расписывали все что хотели.

Чтобы все понимали,в 1987 Тбилиси отдавали Киеву долг за игру в Киеве в 1986 году,где Тбилиси выиграли 3:1 у будущего 'чемпиона'

217.66.145.118
Где-то под Москвой, ...
Все сообщения

Norder

2тити---(145080)

Верю. Но было бы интереснее почитать про то, как ДК сдавали матчи в еврокубках зарубежные клубы с целью политической шизофренизации Украинской ССР.

 Страницы:1 2 3 4 7269 7270 7271 7272 7273 7274 7275 7276 7277 10090 10091 10092 Предыдущая | Следующая 

  © 2007 Sport-Clubs.org. NekoVision