Авторизация

Логин:
Пароль:
 Страницы:1 2 3 4 7509 7510 7511 7512 7513 7514 7515 7516 7517 10090 10091 10092 Предыдущая | Следующая 
81.25.53.79

Все сообщения

 
Cloud

Самый дорогой футболист России просится в испанский «Реал». На уходе Данни из «Зенита» настаивает его жена

http://www.life.ru/video/8163

85.142.2.30
Проголосовал? Нахуй!,
Все сообщения

easy

2Юровский(133120)
А кто обижается? Вообще довольно очевиден факт, что ВСЕ болельщики - дегенераты. Надеюсь с этим ты спорить не будешь? Но тогда, нельзя делать заявление, что имярек дегенерат, а следует говорить, что имярек большиЙ дегенерат, чем условные "мы". Т.е. можно оспаривать только степень дегенеративности. И тут возникают естественные подозрения, что степень дегенеративности может как раз выражаться, например, в большем знании этой самой пресловутой матчасти, как признак глубокого погружения в предмет. А как иначе объяснить, что чел держит в своей черепушке массу формальных и чаще всего неактуальных знаний, время от времени ими бравируя? Или того хуже - затыкая этими знаниями оппонента на том основании, что он(оппонент) не может делать простые и очевидные житейские выводы из столь же простых и очевидных событий, коль скоро не помнит статистики какого-то лохматого года.
Обрати внимание, как Марек сперва пару раз отрекся от термина "матчасть", а затем сделал вид, что не в курсе еврейства Тотенхэма. Таким образом он всего лишь хотел в глазах сокнижников снизить степень своей дегенеративности, которая после его фразы "кури матчасть", несколько выпятилась. Все просто.

144.42.9.186

Все сообщения

 
Ware

SBG

Кaстрaт,2 местo (нa сaмoм деле-1,ибo купленнoе зoлoтo Зенитa пoмнят те,ктo зaбыл 3:1,3:1 в игрax СМ-Зенит и те,ктo зaбыл Нaлъчик-Зенит,Рубин-Зенит) зaнялa кoмaндa Титoвa-Бoяринцевa-Тoрбинскoгo-Веллитoнa-Быстрoвa-Пaвлюченкo

A в УЕФA игрaлa кoмaндa Прудникoвa-Дзюбы-Мaлoянa-Зoтoвa-Григoръевa-Пaвленкo-Сaенкo.

Втoрoгo тaкoгo дыбилa,кaк ты,сыскaтъ труднo.

Жaлъ,чтo питерскиE скинxеды имеют делo с кaвкaзцaми и прoxoдят мимo тaкиx идиoтoв,кaк ты.

81.25.53.79

Все сообщения

 
Cloud

Но какая разница в подходах! Вот Ондрей Оршавин уже год как яйца всем вокруг узлом крутит дескть, отпустите меня хоть куда-нибудь, а питерские боссы стоят гранитом. А у наc агенту игрока (одного из лучших бомбардиров, вице-капитана, своего воспитанника) ночью у большой медведицы хер привиделся и нате-получите едет игрок (Бадюков) бесплатно в Казань. Учитесь, бля, гуманизму :(

195.131.81.59
Пока другие рисуют з...
Все сообщения

SBG

Я не силен в матчасти, подскажите, много ли клубов, занявших второе место в своих чемпионатах не вышло в весну еврокубков?

отлились мясу купленные игры в чр-2007. Минимум год без Европы. Европа становится чище.

85.140.106.238
город-геморрой москв...
Все сообщения

marek

2Cloud(133123)
"подошёл к окну, посмотрел на небо, а там два созвездия со знакомыми очертаниями, и одна самая яркая звезда на моих глазах начала перемещаться из одного созвездия в другое. И тут я понял, что это знак."

согласно последним данным, полученным с помощью мощнейших телескопов наса, древние асторономы ошибались, и созвездие "большая медведица" придется переименовать в "большой медведь"(С)

81.25.53.79

Все сообщения

 
Cloud

Результатами жеребьевки КУЕФА доволен. Любопытные ожидаются игры.

81.25.53.79

Все сообщения

 
Cloud

Это был комментарй агента по поводу перехода Бадюкова в Казань..

81.25.53.79

Все сообщения

 
Cloud

Песдетц, походу Зиновьев уже подогнал травы ребятам (а может эго для этого и брали?):

- Расскажу, как всё было на самом деле. Вчера ночью я плохо спал, подошёл к окну, посмотрел на небо, а там два созвездия со знакомыми очертаниями, и одна самая яркая звезда на моих глазах начала перемещаться из одного созвездия в другое. И тут я понял, что это знак. К чему бы это, подумал я? Позвонил Алексею, разбудил его и говорю: надо переходить в Казань. Он отвечает: как считаешь нужным, так и делай. Потом я разбудил [президента "Динамо"] Михаила Игоревича Головкова, говорю: отпустите Лёшу. Увидел, что звёзды так на небе встали. Он говорит: раз вы просите, раз такое дело, то - нет проблем."

194.146.132.140

Все сообщения

Stas_Russian

2easy(133119)
Как-то не замечал, что болельщики Зенита дегенераты. Ты не объективен. Возможно, тебя гложет затянувшаяся полоса неудач Спартака.

_______________________________________________________________
Обрати внимание на Сбг, Ннм и Муса и увидишь, что ты ошибался ))

85.140.106.238
город-геморрой москв...
Все сообщения

marek

2easy(133119)
действительно не знал. тепег'ь буду-таки в куг'cе.
ну а по второму пункту( после отчеркивания) - ты пристрастен, поэтому просто не хочешь (или не можешь) видеть истины. или правды. разницу между истиной и правдой тебе объяснять местные профи, если че. но тебе просто нужно блокировать автоматически включающиеся механизмы психологическое защиты и признать очевидное для окружающих. а не лелеять в себе старательно заблуждение о непохожести и непонятости.

87.117.53.107

Все сообщения

Юровский

2easy(133119)глупо обижаться на правду.Это же не "ёбаная матчасть"(с)

85.142.2.30
Проголосовал? Нахуй!,
Все сообщения

easy

"кстати, а почему ты их назвал евреями? я слегка не в теме"
Да ладно?!
"Объяснение тут простое: лондонская еврейская община проживает в двух районах – Тоттенхэме и Холлоуэе. Но большинство лондонских евреев болеет при том за «Тоттенхэм». Многие представители общины становились членами правления клуба. Так что если Павлюченко услышит в свой адрес «yido», то может таким обращением гордиться. На местном слэнге это значит, что форвард стал своим для болельщиков".
http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/303741_3
===========
Как-то не замечал, что болельщики Зенита дегенераты. Ты не объективен. Возможно, тебя гложет затянувшаяся полоса неудач Спартака.

85.140.106.238
город-геморрой москв...
Все сообщения

marek

2Ware19(133116)
скажи мне, кто твой друг(С)

85.140.106.238
город-геморрой москв...
Все сообщения

marek

2easy(133114)
ну че ты доебался до слова матчасть?! матчастью я назвал маленькую техническую деталь бюрократической системы уефа. а прав-то в любом случае тот, кто говорит, что зенит - пидарье, а его болельщики - дегенераты. тут просто нет предмета для обсуждения, это данность. дважды два - четыре, солнце встает на востоке, волга впадает в каспийское море, сумма квадратов катетов равна квадрату гипотенузы, зенит - поганая команда, его болельщики - ебаные дебилы. собственно, ЭТО и есть матчасть. а все остальное - частности. но если тебе принципиально, я признаЮ свою неправоту в употреблении слова "матчасть" в контексте отсутствия во вчерашнем составе тоттенхимок ромачги плюваченко. кстати, а почему ты их назвал евреями? я слегка не в теме

144.42.9.186

Все сообщения

 
Ware19

Сaрсaния в свoем репертуaре,дaже кoмментирoвaтъ в пaдлу


Помощник Сарсании в «Химках» объявлен в Белоруссии персоной нон грата

Белорусская федерация футбола (БФФ) объявила экс-голкипера ряда российских клубов Валерия Шанталосова персоной нон грата для деятельности футбола страны. Теперь работникам организации рекомендуется воздержаться от любых контактов с бывшим вратарем сборной Белоруссии.

БФФ намерена также просить ФИФА о расширении сферы действия наказания, сообщает «Прессбол».

Напомним, что 42-летний Шанталосов обвиняется в попытке подкупа участников двух отборочных матчей чемпионата Европы-2004, в которых Белоруссия играла с Чехией и Молдавией.

Также напомним, что вчера Валерий Шанталосов был назван одним из помошников Константина Сарсании в «Химках».

http://www.sports.ru/football/6473102.html

87.117.53.107

Все сообщения

Юровский

2easy(133114)да уж про вас давно известно "долбоёбам ссы в глаза они всё равно скаж божья роса". Недаром вас так анжела любит - говно к говну липнет.И в этом я,действительно,прав безо всякой матчасти.

85.142.2.30
Проголосовал? Нахуй!,
Все сообщения

easy

2marek(133100)
Вот еще! Стихи - это вообще хуйня по большому счету. Кстати, вариант Юровского как-то лучше усвоился.
А матчасть она еще никому ничего не объяснила и не убедила, так, если только, до оппонента доебаться.
Вот например, как-то Юровский уличил Мордехая в неточности по составу. И что? Прав-то все равно остался Мордехай. И так с этой ебаной матчастью во всём.

87.117.53.107

Все сообщения

Юровский

да,передайте анжеле что батэ-08 ровня не только сараю-93 но и штурму-98,виллему-99 и спортингу-00.пусть убьётся об стену.

87.117.53.107

Все сообщения

Юровский

да,статусы неплохие,местами даже экслюзивные (про кавказца с вокзала,чувствуется большой жизненный опыт).а то я уж думал газпром и на помойке все статусы купил.

99.141.4.253

Все сообщения

 
Doc

Юровский,ну очевидно же что в тот год греческий чемпионат был один из самыx сильныx в Европе, это уже потом перед тем как играть с Зенитом АЕК стал банкротам и гавном....кстати поздравляю,вчера получил статусов слегка наконец

87.117.58.196

Все сообщения

Юровский

http://img11.nnm.ru/imagez/gallery/4/1/b/7/4/41b74849ba91a88e1bead09305be0235_full.jpg

87.117.58.196

Все сообщения

Юровский

доц,я же говорил,мэтр все объяснит!жаль так и не была раскрыта тема "говнофутболисты черенков и мостовой сосут у необычайно сильного аек-а".

99.141.4.253

Все сообщения

 
Doc

задрота,не отвлекайся на европу,строй новую команду!

144.42.9.186

Все сообщения

 
Ware19

Вoт пoследние 7 игр Удинезе в Чемпиoнaте:

Удинезе-Дженoa 2:2
Интер-Удинезе 1:0
Удинезе-Реджинa 0:1
Фиoрентинa-Удинезе 4:2
Удинезе-Къевo 0:1
Aтaлaнтa-Удинезе 3:0
Удинезе-Лaциo 3:3

+0=2-5

85.140.106.238
город-геморрой москв...
Все сообщения

marek

не пройдут они штутгарт. кризис в стране, деньги на ветер выбрасывать не время, покупать всяким хуесосам кубки европейские

144.42.9.186

Все сообщения

 
Ware19

Doc,

Имбицил,пoсле 9 турa Удинезе зaнимaл 1 местo в ЧИ,oпережaя Ювентус нa 5 oчкoв.

Юве oченъ слaбo нaчaл чемпиoнaт и вaм пoвезлo,чтo вы игрaли с ними в Турине именнo тoгдa,кoгдa oни были oченъ плoxи.

Пoсле 9 турa Удинезе выигрaл 0 игр, при 2 ничейкax и 5 пoрaженияx. Сейчaс oни нa 11 месте,oтстaвaя oт Юве нa 11 oчкoв.

В oбщем,чмo,с Ювентусoм в Турине и 2 игры с Реaлoм вы игрaли тoгдa,кoгдa oни явнo не в фoрме. A Удинезе сейчaс вooбще в пoлнoм гaвне-2 oчкa в пoследниx 7 игрax.

Штутгaрт-10 местo в Гермaнии
Удинезе-11 местo в Итaлии

Пoбедa в УЕФA рaвнa 1/2 ЛЧ!

10.106.102.30, 85.114.15.101
Санкт-Петербург, Россия
Все сообщения

Andry23

22 ноября т.е. , но уверен что и 22 октября они тоже у кого-нибудь сасали. Это дело их жизни, начиная с гомиков старостиных и хведей червяковым..

10.106.102.30, 85.114.15.101
Санкт-Петербург, Россия
Все сообщения

Andry23

Штутгарт ? И не таких ебали.

Это только у мяса коленки при виде более-менее серьёзного Европейского или Российского подкашиваюся , сгибаются пополам и ротик сам готов принимать порцию отъеба. Так было например в 22 октября в Лужниках. Славный был минетик мои славные краснобелые петушочки.

87.117.58.196

Все сообщения

Юровский

2Doc(133101)если пройдёте штутгарт у удинезе немедленно начнётся спад by default.стыдно не знать елементарных вещей.

75.34.21.175

Все сообщения

 
Doc

если пройдем Штуттгарт,то скорее всего с Уденесе будем играть....в этом году они намного сильнее Ювентуса!

85.140.106.238
город-геморрой москв...
Все сообщения

marek

2easy(133097)
ты бы в стихи облек.
например,

но прошу, никогда
мне не говори -
- это путь в никуда! -
- про матчасть. (лучше) соври!

смотрелось бы более достойно.

144.42.9.186

Все сообщения

 
Ware19

Срaвнил пoсещaемoстъ в Штутгaрте игр Бундеслиги и УЕФA

30 ноября.

Штутгарт. 55,800 зрителей.
ШТУТГАРТ - ШАЛЬКЕ 04

13 декабря

Штутгарт. 55,896 зрителей.
ШТУТГАРТ - БАВАРИЯ

6 ноября. Штутгарт. 20,500 зрителей.

ШТУТГАРТ - ПАРТИЗАН

18 декабря. Штутгарт. 28,000 зрителей.

ШТУТГАРТ - СТАНДАРД

87.117.58.196

Все сообщения

Юровский

2easy(133097)типа
Учить матчасть в свои года
Тупой удел субстрата
Аристократам же всегда
И без неё пиздато?

195.144.234.130
Проголосовал? Нахуй!,
Все сообщения

easy

2marek(133092)
Спасибо.
Но прошу, никогда мне не говори про матчасть, это путь в никуда.

87.117.58.196

Все сообщения

Юровский

кстати жена павла первого и мать александа первого была урождённой принцессой баден-вюртембергской. связи с северной пальмирой давно налажены.

68.74.240.2

Все сообщения

 
Doc

Спортивный директор «Штутгарта» Хорст Хельдт остался доволен результатами жеребьевки 1/16 Кубка УЕФА, где соперником его клуба будет петербургский «Зенит», подчеркнув, что ответный матч в Германии вызовет в столице Баден-Вюртемберга ажиотаж.

«Считаю результаты жеребьевки просто замечательными. Абсолютно убежден, что на матче в Штутгарте «Мерседес-Бенц Арена» буде заполнена до отказа, и мы вновь сможем ощутить неповторимую атмосферу еврокубков. «Зенит» – одна из лучших команд Европы, и я с нетерпением жду матчей с российским клубом», – цитирует Хельдта официальный сайт «Штутгарта».

85.140.106.238
город-геморрой москв...
Все сообщения

marek

пиздец, игроки штуттгарта сраный бамжарнег называют "грандом". похоже, гена петров уже решил вопрос, не отходя от кассы...

77.241.45.172
Valkeasaari, Россия
Все сообщения

мордехай петрович

2easy(133091)

Прикинь, он даже в заявку в сраном Тоттенхэме не попадает.

85.140.106.238
город-геморрой москв...
Все сообщения

marek

2easy(133091)
ромачги, а также чорлуки не было, потому что они были уже заявлены за другие клубы, на более ранних стадиях, чем групповой турнир. кури матчасть, друк...

195.144.234.130
Проголосовал? Нахуй!,
Все сообщения

easy

Матч не смотрел, но слить после 2:0 попахивает лузерством. Единственное оправдание, что Дзюба их забил, типа "этого не должно было быть". А почему Ромачки не было? Евреи забоялись, что привезет 3-й?

68.74.240.2

Все сообщения

 
Doc

Полузащитник "Штутгарта" Томас Хитцльшпергер поделился своим мнением о жеребьёвке 1/16 финала Кубка УЕФА, по итогам которой в соперники его команде достался петербургский "Зенит".

"У многих ещё свежа в памяти блестящая игра в "Зените" в матче с "Баварией". Соперник труднее достаться нам не мог. Впрочем, мы как раз и хотели встретиться с одним из грандов. Будет очень тяжело, но в двух матчах всё возможно", — приводит слова полузащитника официальный сайт "Штутгарта".

68.74.240.2

Все сообщения

 
Doc

Есть все таки высшая футбольная справедливость что блядская бандитская помойка фк раб,отсосала у такого гавна как Нек и не вышла в евровесну,теперь ничто не будет отвлекать от создания новой команды!!!....Нек обыгрывать это потруднее чем Oлимпику очко за бабки подставлять!!!

212.44.130.15

Все сообщения

 
Cloud

...грустит футбольный Ленинград. Грустит так же, как это было в год 91-летия Советской власти. Но тогда, год назад, «по просьбе трудящихся» команды города, где зародился отечественный футбол, Геннадий Петров купил для команды заветный трофей. Как-то будет теперь?...

87.117.11.232

Все сообщения

Юровский

это гомес-то классный?блять,как вспомню что это уёбище творило на евро на пару с почти однофамильцем гомисом из франции - ширко cосёт. а его великолепный вынос мяч с ленточки ворот соперника в матче финляндия-германия наверняка войдёт во все футбольные учебники.

92.113.193.218

Все сообщения

Stas_Russian

2Ware19(133082)
Румменигге сказал, что Бавария не потянет 30-лимонный трансфер Гомеса. Им проще взять Олича, дешевле намного.

193.233.5.117
Дик Неадекваат
Все сообщения

Спасибо, Шинник.

Юродивский, уже предвкушаешь голы в ворота Леманна аля 1 гол Деревняка Кану со штрафного? Совесть-то есть, ничтожество?

87.117.11.232

Все сообщения

Юровский

кстати зачотная вратарская дуэль будет слава-леманн. разные минуты славы и тысмишной курят в стороне.

87.117.11.232

Все сообщения

Юровский

о,вижу у штутгарт уже начался предсказуемый спад.ессно в ту же секунду после жеребьёфки.

173.49.17.21

Все сообщения

 
Ware19

Штутгарт в Чемпионате Германии идет на 10 (!!!) месте. К тому же они зимой продают единственного классного игрока в их составе,Гомеса,а в Баварию.

Жаль,.не случится повторения:

Штутгарт - Зенит 5-0
5:0 (4:0)
Ф. Вальтер (1:0), 27
А. Сигурвинссон (2:0), 42
К. Алльгёвер (3:0), 44
А. Сигурвинссон (4:0), 45
Г. Бухвальд (5:0), 49
Кубок УЕФА. 1\16 финала.
Судьи: И. Тюре, И. Какар, М. Гицель (все — Турция).
01/11/1989. Штутгарт. «Неккер-штадион». 14 градусов. 30000 зрителей

"И все же, как сообщил в своем комментарии к матчу Г. Орлов, газеты ФРГ довольно осторожно прогнозировали исход игры в Штутгарте. Авторитет советского футбола на международной арене за последние годы значительно вырос, и, как утверждали обозреватели западногерманских газет, команда, даже покидающая высшую лигу, может подставить ножку любому сопернику. Более смелыми в своих прогнозах оказались любители футбола города на Неве. Журналисты Ленинградского телевидения провели в день игры опрос болельщиков, на улицах города. 90 процентов отвечающих были уверены в том, что "Зенит" проиграет, а более трети из них предсказывали при этом поражение с крупным счетом"

"Дальше, как говорится, — некуда. Своими последними официальными матчами «Зенит» доказал себе и всем нам, что его последнее место в чемпионате страны (приходится, увы, иронизировать) закономерное. Команда так и не
смогла собраться, сыграть «через не могу», а попросту «хлопнуть, дверью на прощанье».
Особенно беспомощными, а вернее, равнодушными к исходу встречи, выглядели зенитовцы на стадионе в Штутгарте. Спору нет, западногерманский клуб и по мастерству, и по волевому настрою на порядок выше чемпионата СССР-84. Но пропускать такие голы, и в частности пятый по счету, более-менее уважающая себя и своих болельщиков команда не вправе. Не говоря уже о том, что нынче эта команда получила статус профессиональной.
Итак, грустит футбольный Ленинград. Грустит так же, как это было в год 50-летия Советской власти. Но тогда, 22 года назад, «по просьбе трудящихся» команды города, где зародился отечественный футбол, оставили в высшей лиге. Как-то будет теперь?"

 Страницы:1 2 3 4 7509 7510 7511 7512 7513 7514 7515 7516 7517 10090 10091 10092 Предыдущая | Следующая 

  © 2007 Sport-Clubs.org. NekoVision