| 05-09-2008, 02:46:47 210.188.69.80 Novosibirsk, Russia Все сообщения
| | Rodion Асасёрю заявил, что верит в невиновность обоих братьев. "Я думаю, они этого не делали. Я верю им!" Он позвонил Тайхо вчера вечером и сказал ему, что верит парням.
А парням приходится совсем не сладко, посмотрите на то, как пресса их атакует....
Полиции даже пришлось перекрыть улицу, где расположены Магаки и Китаноуми хея.
STAVR / 119664
Вопрос что нашли? Если это химическое вещество соответствует только марихуане, то селя ви.
Никакого заказа тем более политического нет. Судя по их результатам конкуренцию японцам составляют монголы, а наши союзники особой опасности не представляют. Стрельнут раз, два и вниз пошли. Рохо вон уже хэнкить стал через раз. Если раньше ему призове давали, то сейчас иногда недовольным гулом провожают.
Обвинять сложно, если у него действительно спина травмирована.
Проблема только в том, что тест показал, что если они курили, то делали это после того как арестовали Ваканохо. Спрашивается зачем? Знали ведь что могут проверить.
Последние новости
Ваканохо подтвердил, что курил марихуану еще в России до приезда в Японию. Он добавил, что этот раз был первый, когда он курил в Японии. Он был заново допрошен полицией после того, как тесты выявили следы марихуаны у братьев.
Проф. Ониси заявил, что будут взяты пробы у всех 720 рикиси. Инспекторы будут являтся в хэя без предупреждения и брать пробы у всех рикиси хэя. Разумеется, это будет стоить недешево, но текущие события не оставляют им выбора.
Далее там поднимается тема растущего недовольства руководством Ассоциации в обществе. |
| 05-09-2008, 02:40:14 92.195.88.223 Germany Все сообщения
| | NMM 2Moose(119674), не знаю как где, а вот в Германии практически все клубы БЛ приносят прибыль. Но именно поэтому уровень футбола в Германии падает. |
| 05-09-2008, 01:33:14 128.61.132.107 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Навеяло: По моим воспоминаниям, был Феликс и на СН причём мне сдаётся что раньше СК, хотя в то время я СК регулярно не читал и могу ошибиться. Тот Феликс в основном чморил Тити и других задач не имел, хотя иногда действительно упоминал что болеет за Динамо. Тити кстати ходил на СН регулярно с единственной задачей сраться с Миколой.
Честно говоря Феликс этот настолько по стилю отличался от Миколы что я был полностью уверен что это другой человек. Если это был Микола с самого начала то он чертовски талантлив в своих перевоплощениях.
Потом Феликс объявился на СК (это уже где то то ли в межсезонку 00-01, то ли 01-02: то есть вероятно он бывал на СК и раньше, но в эту межсезонку он просто монополизировал весь СК, который к тому же жил тогда на птичьих правах на каком то временном сайте, и места где писать было мало.) Тогда ещё народ на СК был дружным и веждивым, даже Тити хамил по преимуществу только Миколе, поэтому народу не понравилось что Феликс мочит Тити и с ним многие перестали разговаривать. Но потом Феликс стал писать более разумные вещи и разговор возобновился. В конечном счёте Феликс стал очень похож на Миколу и наконец признался что он Микола и есть.
Но мне до сих пор кажется что был какое то время какой то настоящий Феликс которого Микола копировал ... уж очень виртуальный образ получался другой, трудно такой создать. |
| 05-09-2008, 01:22:21 128.61.132.107 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2Fan Sransisco(119643)
В принципе большинство западных футбольных суперклубов убыточны. Их смысл в том что они являются частями бОльших финансовых империй в которых играют своего рода рекламную роль. Доходна империя в целом а не клуб как таковой. Соответственно по этому пункту Зенит да и другие наши клубы не сильно отличаются от богатых западных грандов.
По второму пункту, да конечно, отчасти справедливое замечание, хотя сейчас всё таки стало лучше чем раньше и по этому пункту. |
| 05-09-2008, 01:16:45 128.61.132.107 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Вот чего я не понял, это почему мы не только заявили всего 2х вратарей в список А на ЛЧ, но и в список Б ни одного кипера не включили ... А если травма? Тиму будем на ворота наигрывать? |
| 05-09-2008, 01:13:05 128.61.132.107 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2Микола Питерский(119661)
Мне кажется единственной серьёзной ошибкой трансферной еомпании зимы и лета 2008 было неприобретение весной сильного центрдефа. травма Ломбертса явно не планировалась. Но ведь травмы случаются ... По счастью Зенит решил все основные задачи и так, хотя конечно дыра в центре обороны стоила очковых потерь в ЧР.
Что касается лета, то тут у меня претензий особых нет. И Пюйгренье и Данни хорошо усилят команду перед ЛЧ. В принципе Зенит сейчас хорошо укомплектован, и если Адвокат не будет упрямствовать, состав вполне можно ротировать меду матчами ЧР и ЛЧ - мы имеем по крайней мере 16-18 игроков готовых выходить в основе, и кроме ломбертса никто не болен. Больше то и не надо, потому что создаст напряжённость на скамье. Если продать Аршавина то можно купить конечно было б и условного Макси Родригеса скажем, но как ты сам говоришь, продажа Аршавина этим летом видимо в плане Зенита не входила ... (напрасно или нет, увидим).
Надо хорошо думать о следующих 2х межсезонках, потому что мой прогноз такой что Тима свалит в условную Баварию зимой при невыходе в весну ЛЧ или летом при выходе. а его заменить будет много труднее чем Шаву, хотя бы и потому что классных игроков этого амплуа российский футбол не производит вообще. |
| 05-09-2008, 00:57:46 128.61.132.107 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2Cloud(119621)
Титину то истерику я баню, а тебе попробую объяснить, авось поймёшь.
ВМожно в принципе считать и так как ты говоришь. Хотя конечно любой подсчёт условен, потому что условия выплат, рассрочек и т. п. различны в разных случаях и этой информацией никто из нас не владеетю
Важно не это, а что именно я имел в виду цифрой 70 и что Тити пытается опровергать. У меня речь шла конкретно о том сколько клубы тратили на покупки в сравнимые периоды, без анализа статьи доходов. Разумеется это только часть бюджета клуба, одна категория, но и с включением продаж, это тоже только часть, тоже не дааёт полной картины. Ведь покупка и продажа игроков это всё равно только часть расходов и доходов соответственно. То есть что я пытаюсь сказать, неполны и мои и Титины расчёты. Но ясну и ежу что цифра 70 о которой говорил я подразумевала именно траты на покупку а не разницу покупок и продаж. (Кстати цифра эта не выдумана мной, это точная цифра из одного интервью, и соответственно это означает что и другие люди связанные с футболом применяют аналогичную терминологию.)
И цифра покупок Баварии за эту межсезонку приведённая Тити не так уж и сильно отличается - у него получилось в еврах где-то 50 (что всё равно выше любой индивидуальной траты Зенита за одну межсезонку), при этом его список наверняка не полон, и некоторые цифры выглядят заниженными. Но ему ведь надо не установить истину а уличить меня во лжи. Поэтому он делает откровенную передержку вводя в свой расчёт доходы от продаж (которые я со всей очевидностью не имел в виду называя цифру 70) и к тому же заменяя евры на фунты (не каждый сразу сообразит). Так получается 9-10 (на самом деле в еврах 12-13) вместо 70 а это уже конечно отличается от 70, и Мус получается лгун ...
На самом то деле можно считать и по титиному и вывод получается тот же. За лето и зиму 2007 Зенит купил Ломбертса, Файзулина и Губочана (Широков свободный агент), это где то 11 лимонов евров вместе, и продал Шкртела за 10, то есть получился 1 лимон трат в остатке (плюс минус конечно, я считаю грубо, но никак не 12-13). Порядковая разница по сравнению с разницей продаж и покупок Баварии в этот же период (и при этом я беру на веру титины расчёты, которые к тому же относятся к лету без зимы). То есть весь поднятый Тити крик яйца выеденного не стоит и рассчитан на введение в заблуждение легковерных вроде тебя.
Другое дело конечно что при Титином подсчёте уже труднее будет сравнивать данную межсезонку Баварии с любой межсезонкой Зенита как делал первоначально я, потому что крупные траты и крупные приобретения не всегда совпадают в одной межсезонке. Из за тех же рассрочек это не так на самом деле важно Зениту продать например Шаву сейчас или осенью, в чисто финансовом плане. Тогда уже надо будет вести такое сравнение либо за единовременные межсезонки (то есть кем насколько усилились именно сейчас) либо за
продолжительные периоды.
Вывод же из всех сравнений будет один: при всех тратах последних лет, Зениту пока ещё далеко до самых богатых клубах Европы, если сравнивать по возможностям приобретения сильнейших игроков. О том что у Зенита сейчас лучшие возможности в России спора особого и нет. |
| 05-09-2008, 00:48:41 91.76.168.82 Москва-Сочи, Россия Все сообщения
| | Vicval Бля, кто-то тут чего-то с фактами попизживает...
Вроде помню 97-й, когда сидели на празднике пива...
Были ВВВ, марек, поляк, глумер, я и вроде кендер, тогда еще не слишком умалишенный.
Тогда вживую и познакомились :)
Точно это был не 98-й и не 99-й, потому как они у меня выпали (2 года отсидки на югах из жизни не выкинешь). |
| 05-09-2008, 00:05:06 89.52.211.160 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2Xarlam(119635)
Когда тебя фактами припирают к стенке и спрашивают, вернул ли ты долги, ты даже не утруждаешь себя придумыванием очередной брехни, ты просто делаешь вид, что не видел вопроса. |
| 04-09-2008, 23:46:03 82.119.153.211 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2marek(119667)
правильно. Скопившимся тут пидарасам принимать надо не к сердцу, а в жопу.:о)) |
| 04-09-2008, 23:39:46 91.78.126.74 город-геморрой москв... Все сообщения
| | marek не принимайте близко к сердцу :)) |
| 04-09-2008, 23:39:27 91.78.126.74 город-геморрой москв... Все сообщения
| | marek гена, вы говнюк :)) |
| 04-09-2008, 23:37:10 217.118.66.22 Е-бург, Все сообщения
| | Гена Букин Долгая память
Хуже, чем сифилис.
Особенно в узком кругу.
Грядет вакханалия воспоминаний,
Не пожелать и врагу
(с) БГ |
| 04-09-2008, 23:30:58 82.119.153.211 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR Родион
а ты как думаешь на счёт марихуаны. Потребляли наши или нет? Или это местная провокация, чтобы притормозить наплыв наших в сумо? |
| 04-09-2008, 23:30:58 91.78.126.74 город-геморрой москв... Все сообщения
| | marek к слову добавить, про уход с вв. не буду говорить за яна, чтобы не ошибиться, да и многим это не нравится, когда за них говорят, но лично я не уходил с вв, а параллельно тусовался на обеих книгах. если не ошибаюсь, большинство спартачей тоже.
вряд ли это интересно кому-то здесь сегодня, но ради восстановления исторической справедливости - промолчать не могу :)) |
| 04-09-2008, 23:28:27 91.78.126.74 город-геморрой москв... Все сообщения
| | marek 2Микола Питерский(119611)
микол, очень некрасиво :(( про "атаки на сн с вв". ты прекрасно знаешь, что никаких атак не было. ебанутые йорики и прочие карелы готы - это было содружество дебилья с вв, зт и межклубных гестов. называть это "атакой с вв" - по меньшей мере бессовестно. ты можешь это вливать новичкам, но мы-то, старперы, помним... |
| 04-09-2008, 23:20:24 87.68.136.80 Иерусалим, Израиль Все сообщения
| | Микола Питерский Короче в отношении Аршавина руководство Зенита было хотя бы последовательно.
Но остальную трансферную компанию 2008 года Дюков просрал. Откровенно и прямо. Широков и Файзуллин были взяты в Зенит еще при Фурсенко (ноябрь 2007). При Дюкове только Губочан. Исходя из летнего приобретения француза, получается, что словака пока не рассматривают, как основного. И заявлен в КУ Губочан не был, так как был приобретен значительно позднее конца января. Большой минус Дюкову.
Ну а если нет усиления, то зачем было продавать Шкртела и Хагена, двоих центральных защитников? Еще минус Дюкову, что дал согласие.
Обосравшись зимой наш президент обещал нам чудеса летом. Если бы действительно мы бы в последние 2 дня подписали этого 20-летнего аргентинца из Реала, то да, можно было бы поставить 4 с минусом. Но без него, только слабая тройка.
При всем уважении и восторгах по Данни, это все таки явно запасной вариант. Как и Павлюченко у Тоттенхема. Француз Поигринье - да, усиление. Но не сенсационное. И никак не может считаться суперусилением в предверии ЛЧ.
Конечно мы нынешним составом наведем шорох в ЛЧ. Но господину Дюкову уже пора от слов ... переходить к делам. 30 млн. за Данни - это даже агент Д.Л. и то с Динамо договорится :-)
А то успехи футбольного Зенита - ЧР, КУ, СУПЕРКУБОК ЕВРОПЫ намного опережают работу руководства Зенита.
Все вышесказанное, конечно, имхо. |
| 04-09-2008, 23:15:23 87.245.178.167 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo в 78-м голландцы бегали не быстро, но били сильно, да..
http://www.youtube.com/watch?v=NR27qbP9A08 |
| 04-09-2008, 23:13:56 82.119.153.211 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR "Не ссорьтесь, девочки." А то смотрю уже начали вспоминать свою первую брачную ночь на СК. Правда кому-то повезло меньше, так как изнасиловали гораздо раньше брачной ночи. Се ля ви. |
| 04-09-2008, 23:08:28 87.245.178.167 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo 2Микола Питерский(119657)
когда у нас раскол случился-то? ну, по твоей версии?
ну, и главный вопрос пока без ответа - насчет модерации СН..:))) |
| 04-09-2008, 23:05:53 87.68.136.80 Иерусалим, Израиль Все сообщения
| | Микола Питерский 2Dingo(119653)
скоро будешь козлик. в бане первым :-)
появился он более чем через год после раскола. И почему ему не писать на СН, если он меня знает :-), а только на СК. ? Логично.
Смотрю я, хороших пиздюлей хрюшкам Феликс раздал. До сих пор рыдают. :-) |
| 04-09-2008, 23:02:55 87.245.178.167 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo знавал я одного посетиля СК, котрый с охранниками в Москве ходил..:))) |
| 04-09-2008, 23:01:07 87.68.136.80 Иерусалим, Израиль Все сообщения
| | Микола Питерский Прежде всего про Андрея и его агента Д. Л.
Так вот Андрей бывает очень откровенным. В интервью С-Э он прямо сказал, я буду ныть, пока это не надоест руководству Зенита.
И совершенно понятно, что Аршавин прекрасно понимал и знал, что руководство команды не собирается и не хочет его продавать. При всех вопросах к агенту Д.Л., он понимал это не меньше Аршавина. И потому, кстати боялся за свою безопасность в Питере. Рассказывают-с, что когда агент прилетел в середине августа в Питер, он не выходил пару часов из аэропорта, пока из своего загородного дома его встречать с какой то там местной охраной не приехала Татьяна Ивановна (мама Андрея). Собственно в чьем загородном доме он и жил, пока был в Питере.
Это звучит тем более смешно, что если бы кто то бы захотел устроить провокацию, не спасла бы и Татьяна Ивановна с ее охраной... Но, как выяснилось, Д.Л. боялся зря. Его просто не замечали. Единственная его встреча с Дюковым, говорят-с произошла следующим образом, Андрей Аршавин сумел договориться о встрече с руководителем Зенита и взял на нее своего неофициального агента. Говорят-с, что встреча эта продолжалась аж минут 15.
Излишне говорить, что все расходы своего агента оплачиивает сам Андрей.
Так что я склоняюсь быстрее поверить, что не агент руководит футболистом, а скорее наоборот. Впрочем все это только слухи :-))) |
| 04-09-2008, 22:51:09 80.247.34.156 Москва, Россия Все сообщения
| | Fan Sransisco 2Микола Питерский(119651)
======================
Уже щекотно, готов чихать))) |
| 04-09-2008, 22:49:56 87.245.178.167 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo 2Микола Питерский(119650)
да, и помни - я у тебя в бане..:))) |
| 04-09-2008, 22:49:24 87.245.178.167 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo 2Микола Питерский(119650)
"уже на СК" -угу.. :))) а чего же, он на СН делает? да, вот, пж-та, ещё цитатка:
" повторюсь, что могу этим комментарием обидеть наших динамиков Феликса и Доктора Бентона. Кстати был-бы рад, чтобы и они высказали свое мнение о игре в Питере и судействе, а не только Марек. Собственно мнение Феликса я знаю, не понимаю, почему он его не высказывает в книге, а только по телефону" (с) Микола Питерский 21.04.2001 11:15:35
ты, раскрой тему, тебя и Феликса за 2-х модераторов СН считаем, или за одного? это важно для истории.. |
| 04-09-2008, 22:46:16 87.68.136.80 Иерусалим, Израиль Все сообщения
| | Микола Питерский Раз уж заставили проснуться - обещанный обзор трансферной политики Зенита.
В ближайшие 30-40 минут. |
| 04-09-2008, 22:42:29 87.68.136.80 Иерусалим, Израиль Все сообщения
| | Микола Питерский 2Dingo(119649)
ну и что.
2001 - больше года после раскола..
обосралась хрюшка, как всегда. |
| 04-09-2008, 22:40:09 87.245.178.167 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo 2Микола Питерский(119638)
"Феликс появился на год позже раскола и уже на СК."
ну, понятно, шо ты, многоникий, не помнишь уже всех родственников.. но, архивы, да, архивы могут подвести..
"Феликс (16.03.2001 08:51:52):
Микола и Густавио, а вы этого бен-зону (сына проститутки) Яна на Спортклуб перепечатывайте.
Или стирайте, а то что он здесь все время гадит. "
понятно, это с СпортНета.. :))) |
| 04-09-2008, 22:36:06 87.68.136.80 Иерусалим, Израиль Все сообщения
| | Микола Питерский 2Dingo(119642)
у меня еще никого в бане нет, иди козлик первым :-)))
2:8 к чему я это? |
| 04-09-2008, 22:35:59 92.195.88.223 Germany Все сообщения
| | NMM 2Fan Sransisco(119643), ну, справедливости ради, нужно отметить, что "неразбиваемыми копилакми" являются все клубы России. Страна такая. |
| 04-09-2008, 22:34:13 92.195.88.223 Germany Все сообщения
| | NMM Заебали стоны дембелей:-))) Давно бы уже какой-нибудь "Сильмарилион" накатали бы, что бы молодёжь вштырилась:-)))) |
| 04-09-2008, 22:34:11 87.68.136.80 Иерусалим, Израиль Все сообщения
| | Микола Питерский Кстати друг мой Олег Каллер действительно был на той первой для меня встрече болельщиков Зенита в пабе на набережной. Не как болела Зенита, а как мой друг.
А про 15 семей и все остальное полный бред. |
| 04-09-2008, 22:33:52 144.42.9.177
Все сообщения
| | Xarlam Oй у меня истерикa ;))))))
Я вспoмнил кaк пoляк,юрoвский и джoфф пoеxaли нa стрелку Микoлы и vlasiha рaнним суббoтним утрoм и с местa сoбытий вели oнлaйн oжидaния Микoлы и егo бaсa,нa кoтoрм следoвaлo прoеxaтъ в Буxaрин. |
| 04-09-2008, 22:31:09 80.247.34.156 Москва, Россия Все сообщения
| | Fan Sransisco А никому не щекотно в мозгу при обсуждении сводных балансов условной Баварии и условного Зенита?
1. Бавария - финансовая организация. Баланс=доход-расход. Зенит - копилка неразбиваемая. Только щёлка для вбрасывания денег и всё.
2. Бавария может купить нужного ей за РЕАЛЬНУЮ цену. Зенит даже за НЕРЕАЛЬНО большие деньги не может себе этого позволить - такова российская реальность. Саакашвили только усугубил.
Поэтому Зенит купил русифицированного уже Данни, а не сборную Испании или Голландии вместе с тренерами, бутсами и какашками. |
| 04-09-2008, 22:29:53 87.245.178.167 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo 2Микола Питерский(119638)
"Феликс появился на год позже раскола и уже на СК."
ага.. сказки не рассказывай..Феликс - видный модератор СН.. |
| 04-09-2008, 22:27:50 87.68.136.80 Иерусалим, Израиль Все сообщения
| | Микола Питерский 2Cloud(119639)
:-)))
Нет. там был реальный прообраз и биография моего друга, который немного притапливал и притапливает за Динамо, но Киев. Я лишь :-))) немного уточнил, какое Динамо.
Потом мне в боях :-) на вв-97 очень помогали именно динамики, я так сказать привел Феликса как реверанс им. Но и вообще НАСТОЯЩИЙ динамик больше всего ненавидит мясо. Так что все было логично. |
| 04-09-2008, 22:27:00 144.42.9.177
Все сообщения
| | Xarlam Dingo / 119633
Ты зaбыл,чтo Феликс рaбoтaл у Микoлы нa фирме,вместе с ним пoеxaл нa слет бoлел Зенитa в Изрaиле и тaм себя нaчaл плoxo вести,выкрикивaя речевку в пoлъзу ДМ. Микoлa сoкрушaлся,чтo ему былo стыднo зa Феликсa.
Чтo кaсaется деревушки Ткoa,тo ты упустил,чтo тaм жили всегo 15 семей тoгдa,кoгдa Феликс был нa СК. Интереснo сейчaс тaм демoгрaфия улучшилaсъ?
A кaк трoгaтелънo oшер нa ВВ мирил Рaбинерa и Микoлу? Кaк весъ инет переживaл,удaстъся ли ему иx пoмиритъ или oни oстaнутся врaгaми.
Нo кoнечнo все етo не идет ни в кaкoе срaвнение с пoлякoм,кoтoрый нaплoдил нa книге прoгнoзoв пoлкoвникa стену и кaмня и пытaлся сделaтъ вид,чтo Микoлa к етoму кaк-тo причaстен,xoтя вся егo винa был в тoм,чтo пoлкoвик инoгдa зaxoдил к Микoле нa прoсмoтр футбoлa,нo тaк редкo,чтo Микoлa дaже етoгo не зaпoмнил |
| 04-09-2008, 22:21:33 81.25.53.79
Все сообщения
| | Cloud кстате а случайно ли что незабвенный Феликс, так же как и нынешний тити, притапливал именно за ДМ? Мне кажется что нет. IMHO подсознательно и мясо и бамжи чувствуют откуда им скоро придет песдец. :)) |
| 04-09-2008, 22:18:44 87.68.136.80 Иерусалим, Израиль Все сообщения
| | Микола Питерский 2Dingo(119633)
какая глупая хрюшка.
Феликс появился на год позже раскола и уже на СК. Чисто технический ник, не мог же я появится со своим основным ником во время конкуренции СН и СК. Но видимо, был в ударе, хрюшки видать до сих пор помнят, гы :-))) Хотя и не долго я был под этим ником. Сам же и расскрылся :-) |
| 04-09-2008, 22:18:25 134.100.110.78 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2SergSakh(119593)
я более поздний :) 99-го :) Причем сначала на спортнет попал. |
| 04-09-2008, 22:14:23 92.195.88.223 Germany Все сообщения
| | NMM 2Cloud(119627), "условный ЗЕНИТ"? Не понимаю:-))))
Если есть команда, в неё приходят деньги, коих до сих пор не было, начинается создание новой Команды. Вкладывается бабло, покупаются игроки, старые игроки продаются, сдаются в аренды и пр. Этот процесс длится разные отрезки времени. Затем эта Команда поддерживает себя на плаву докупая одного-двух игроков. Всё это логично. Поэтому сравнение нас с Баварией конечно нам льстит, но сравнение не в тему. |
| 04-09-2008, 22:13:52 144.42.9.177
Все сообщения
| | Xarlam Cloud / 119628
Кoгдa етoгo тупицу фaктaми пристaвляешъ к стене oн придумывaет бредoвые фaнтaзии,дaбы улизнутъ oт предметa спoрa и не признaтъ свoю бреxню.
Пoетoму прoдaжу Бaвaрией в межсезoнку 2007 Xaргривзa,Мaккaя и Сaнтa Крузa зa 25.5 млн фунтoв нелъзя учитывaтъ в иx дoxoд,тaк кaк денъги Бaвaрия пoлучит не срaзу,a в рaссрoчку.
A вoт пoкупки Бaвaрией в межсезoнку 2007 зa 34.5 млн фунтoв-етo иx рaсxoды нa трaнсфер,пoтoму,чтo Бaвaрия нaвернякa не в рaссрoчку пoкупaлa Клoсе,Рибери и Тoми.
Oтсюдa вывoд-Бaвaрия тoгдa пoтрaтилa 34.5 млн фунтoв,a не 9 (34.5-25.5),a Зенит никoгдa стoлъкo зa oдну селекцию не трaтил,знaчит пo финaнсaм Зенит пoкa не рoвня Бaвaрии |
| 04-09-2008, 22:13:23 87.245.178.167 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo 2Cloud(119632)
чего- то писали, 75% сразу, остальные через год.. ИМХО Кавенаги пошел по сложной схеме, но, вроде, в накладе не остаемся..
в любом случае, думаю, там не на честном слове все держится, какие-нибудь гарантии, которые тоже можно разместить.. |
| 04-09-2008, 22:10:32 87.245.178.167 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo 2Микола Питерский(119630)
эт понятно, но как быть с Феликсом,? наебывал ли ты остальных модераторов, рекомендуя им " надежного парня из деревушки Ткоа"? или, был этот простой сельский паренек, пописывал на СМ, притапливал за Динамо, но ты его убил, закопал трупик в пустыне и присвоил его ник? вопросы, вопросы..:(( |
| 04-09-2008, 22:08:34 81.25.53.79
Все сообщения
| | Cloud 2Dingo(119631)
А вы Павлюченко продали в рассрочку? |
| 04-09-2008, 22:07:44 87.245.178.167 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo пиццы, свитера, и рассрочки.. Гомер, Мильтон и Паниковский.. |
| 04-09-2008, 22:06:54 87.68.136.80 Иерусалим, Израиль Все сообщения
| | Микола Питерский 2Dingo(119626)
пшел на хуй, хрюшка. |
| 04-09-2008, 22:06:00 66.155.193.174
Все сообщения
| | Philly... Платный Модератор Джофф. Помните - слаб человек, а тогда ... забадаетесь пицу со свитрами слать через Вестерн Юнион. Не нада толкать чела на скользкий путь в коррупцию, даже eсли "скрольный палец" устал. |
| 04-09-2008, 22:04:34 81.25.53.79
Все сообщения
| | Cloud 2Xarlam(119624)
Да, про рассрочки улыбнуло. Казалось бы, любому дебилу понятно, что рассрочки никак на общий результат не влияют, поскольку бывают и при покупке и при продаже. Ан нет... |