| 26-09-2007, 00:04:55 212.96.102.34 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2На табло(74938)
чистейший договорняк. Активность проигравших, они же не ищут унижения, и верная примета - небольшая разница в счёте.:о) |
| 25-09-2007, 23:56:43 212.96.102.34 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2Moose(74937)
Одна команда всё может. Но когда ряд команд в течении сезона с одними соперниками бьются, а другому сливают не напрягаясь, то тут уже не вопрос в "сыграть плохо или хорошо". Тенденция, однако.
И таблицы не тити, а скопированные из газеты. Журналюгам видать понравилась сия необычная статистика, что они выложили её на всеобщий обзор. Надо было только заголовок дать: "Свита чемпионского Зенита". |
| 25-09-2007, 23:44:24 212.96.102.34 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2Moose(74783)
Идём дальше.
- "Разумеется Рубин не играл на поле, кроме первых минут 25. Но не играл он потому что был задавлен Зенитом. Этот феномен хорошо известен - сильный соперник не даёт играть слабому. Как Англия не дала россии сыграть в тот прессинг которым была задавлена Македония."
Эти сказки деткам на ночь можешь рассказывать. Мне просто смешно было, когда в середине тайма, вместо того чтобы идти вперёд и отыгрываться, Рубин перекатывал мяч на своей половине. Причём прессинга я сильного не заметил. Ещё смешнее было, когда идущий в одиночестве с мячом игрок Рубина делает пас партнёру, находящемуся свободным и метрах в 15 нет ни одного питерца, но пас почему-то летит именно в сторону питерцев, а не партнера. Да, Зенит был активнее Рубина. Но активнее именно на фоне стоячего Рубина. Если бы игроки Рубина двигались хотя бы в половину того, как они бегали с Локо и СМ, то Зенит вряд ли бы смог выиграть в Казани.
- "Если ж Газпрома не хватает на то чтоб перебить конкурентов за полем в личных встречах, это значит что конкуренты его не менее сильны и богаты чем Газпром, а стало быть шансов купить фошек имеют ну никак не меньше. Подумал бы сам логически, это очевидно."
Я понимаю, что с логикой у тебя туго, но попробую объяснить.
На счёт судей - это спорный вопрос в чём убедились думаю многие после косяков зарубежных арбитров. Что взять с этих пидоров со свистками, если они таковые во всём мире. Многие не понимают сути правил, а некоторые побаиваются именитых команд и административного ресурса. Отсюда и куча разнообразных ошибок (в своё время ошибались много в пользу СМ, потом ЦСКА, теперь Зенита).
А вот дальше уже интересно и можно рассуждать логически. Газпром платит "бабки" фошкам и те как угорелые носятся с соперниками Зенита. В итоге конкуренты питерцев теряют очки. Казалось бы, теперь эти конкуренты взяли бы и занесли "бабло" этим фошкам, чтобы те и против Зенита зарубились. Хуй там. Фошки тупо сливают Зениту. Почему? Варианта два. Первый - финансовый. Всемогущий Газпром перебивает ставки конкурентов. Второй - административный. Мудко звонит в клуб и говорит, что если мол возьмете у соперников "бабки" на матч против Зенита, то поимеете серьезные проблемы и закончите свою жизнь где-нибудь в КФК. А когда деньги не платятся, то те же Рубин, Луч, Томь могут и Кубани слить.
- "Приметы договорняков - обычно небольшая разница в счёте, поскольку продающая команда унижения вовсе не ищет."
Бред сивой кобылы. Юве изгнали за договорняки и там в матчах были всевозможные расклады, а не только минимальные победы. Я вполне допускаю, что мы играли договорняк с "мясом" (1:1), сохранивший нам место в "вышке". |
| 25-09-2007, 23:39:18 75.167.9.220 ulan-bator, mongolia Все сообщения
| | triggy а в каком городе финал дэвиса будет? |
| 25-09-2007, 23:38:26 91.122.7.85
Все сообщения
| | На табло охуенно Томь дома рассступалась перед Зенитом, аж штанги трещали:))
Беда московских команд в том, что они привыкли 3/4 чемпионата на матчи ездить "на автобусе". И как только нужно лететь подальше, то сразу начинается - гостиница не та, питание не то, одни с унитаза не слезают, другие по кабакам да блядям шастают. В результате и получается, что, например, ЦСКА, за пределами МКАДА ни разу в этом году не выиграл, а Спартак побеждал только своих "друзей-соперников". |
| 25-09-2007, 23:24:38 128.61.132.107 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Ставр
П...шь ты поскольку кроме того что мол не может команда сыгравшая хорошо сыграть потом плохо у тебя нет никакого аргумента.
А может! И ещё как может. Вот Динамо проигрывает в Питере 0-3 и выигрывает дома 4-2. какой из двух матчей договорняк?
А это вообще перл:
"локальный проёб "мяса" лохомотам не существенно влияет на их статистику с ведущими командами. А вот победы Зенита над ДМ и Москвой ни хуя не улучшают его показатели в матчах с сильными соперниками."
Ну да конечно, два поражения (я уж не говорю что на самом деле 4) в сезоне это локальный про...б, а две победы ни х...я не улуучшают статистику! Верх объективности. И таблицы Тити - самый подходящий аргумент. В стиль и в точку. Соответствует нынешнему уровню твоей аргументации.
А позволь тебя спросить, кроме двух (пусть даже трёх) локальных поражений от См, что ещё плохого в статистике Зенита с сильными командами? С ДМ очки поделили (это не считая Кубка, а так выиграли 2 из 3х), с ЦСКА, Локо и Москвой по одному пока матчу и в суме опять делёж (поражение дома, ничья и победа в гостях). Где тут провальная статистика? Хотя бы окончания сезона подожди ...
Адвокат начал с того что и Старков делал в мясе в первый год (и чья работа не вызывала помнится у тебя подобных комментариев) - то есть добился что зенит стал стабильно обыгрывать фошки на классе. В обстановке когда другие команды играют с ними как на качелях это гарантирует место в лидирующей группе. Для этого нужен скучный и рациональный стиль игры, построенный у Старкова на обороне а у Адвоката на контроле мяча. И никакой недооценки. И всего делов. Теперь дальше - Адвокат строит созидательную игру на этой основе чтоб бить лидеров. Сможет ли - увидим. Но это скажет только о тренере Адвокате а не о покупке матчей.
А что и как у тебя стоит, при такой аргументации - твоё личное дело и мне пох... |
| 25-09-2007, 23:13:55 128.61.132.107 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Volodya / 74933
В каком то смысле да. Поэтому некоторые уже и тогда считали футбол Бескова старомодным по сравнению с футболом Лобановского. Который ведь начал с домашней и выездной моделей. При всей наивности и увлечении тогда ещё начинающего тренера "моделированием" игры , за этим стояло рациональное зерно - для успешного результата нужно больше одной тактической модели.
Но как ты и сам сказал отменная селекционная работа и чутьё на игроков позволяли Бескову длительное время добиваться успеха и с одной. Сейчас, вряд ли. |
| 25-09-2007, 23:13:42 82.119.153.93 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2Moose(74764)
мог бы и не отвечать. Хули с "больным" возиться.
Несёшь хуйню. Достаточно посмотреть статистику тити, выдернутую из СЭкса кажись, что локальный проёб "мяса" лохомотам не существенно влияет на их статистику с ведущими командами. А вот победы Зенита над ДМ и Москвой ни хуя не улучшают его показатели в матчах с сильными соперниками.
А теперь по факту. Я СМОТРЮ ФУТБОЛ. И вижу, как Рубин по игре разносит в пух и прах СМ (3:1) и Локо (3:0). Вижу как Томь бьётся с "мясом" (1:1, 2:3 с вырванной "мясом" победой на исходе матча), лохомотами (4:2) и "конями" (0:0). Вижу как Луч громит Локо (3:0), "коней" (4:0) и не отпускает "мясо" (1:1). Но и вижу, как эти команды играют с Зенитом на протяжении всего сезона. У Луча 0:1, 1:3. У Томи 0:1, 1:2. У Рубина 1:2, 1:4. Охуеть просто.
По твоему критерию, относительно еврокубков, и СМ и Локо вполне на уровне. Ничуть не хуже Зенита. Но почему-то их "избранная" провинция не отпускает с очками, а Зенит получает зелёный свет. Причём для тупых скажу ещё раз. В первой части названных игр (против СМ, Локо и ЦСКА) именно по игре эти провинциалы не хотели уступать соперникам. А в матчах против Зенита они вдруг превращались в безропотных овечек.
Можете всем гранитным скамом пиздеть что угодно. Относительно договорных матчей много субъективных суждений. Я не помню матча Зенит-СМ. Но я хорошо помню матч Алания-ЦСКА-0:1, который по мне был чистейшим договорняком. Матч Рубин-Зенит встал у меня в один ряд с этой игрой. |
| 25-09-2007, 23:09:16 128.61.132.107 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Володя
С другой стороны вон Старков начал с постановки оборонительной игры, и несмотря на относительную эффективность, широкая публика а точнее влиятельные покровители народной команды этого не потерпели. Так что с точки зрения своего выживания в команде, черчесов как раз может и прав в порядке действий. Чем то это напоминает Петржелу, не стилем а подходом - его Зенит тоже играл временами красиво но неровно.
Интересно что Адвокат начал как раз с постановки скучной (хоть и не в прямом смысле оборонительной) но эффективной игры построенной на контроле мяча, и огрёб свою долю оплеух. В том числе и от меня. Но сейчас у команды и созидательная игра прибавляет в каждом матче, причём без потери эффективности ... Следующие матчи с ЦСКА и Локо очень много скажут о нынешнем уровне Зенита. Хочется верить что я ошибался в адвокате и он знал что делал ... очень хочется. Поглядим ... |
| 25-09-2007, 23:08:04 207.254.27.35 С-З, штаты Все сообщения
| | Volodya 2Moose(74932)Так по большому счету и у Бесков была одна схема игры. Другое дело, что уровень физики был повыше да и игроки получше |
| 25-09-2007, 23:03:54 128.61.132.107 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Володя
Мне кажется проблема Черчесова отчасти в том что у него только одна схема игры - остроатакующая. Подержать счёт, сыграть от обороны СМ Черчесова не умеет. То есть тактический диапазона тренера Черчесова пока достаточно узок. В Европе в матчах с сильными соперниками это может аукнуться. Счёт 2-0 должен как правило удерживаться ... даже при Федотове СМ умел это, пусть возможно и потому что не забыл ещё от старкова.
Конечно фанаты СМ будут любить черчесовский футбол ... но окажется ли он эффективным? Впрочем Черчесов как тренер только начал, и время у него есть ... |
| 25-09-2007, 22:21:17 207.254.27.35 С-З, штаты Все сообщения
| | Volodya А с другой стороны играть так, как требует Черчесов (я бы сказал обновление по Бескову - непрерывное движение) тоже в данных условиях смахивает на авантюру. Ну не тянут пока. Даст Бог следующему сезону подтянутся.
Но опять же все зависит только от жесткости Станислава, а если большинство соперников в Чемпе не будут заставлять напрягаться всерьез, то как ни накручивай игроков, а все равно будут там волынить.
Так что без сильного ЧР опять же никуда |
| 25-09-2007, 22:19:22 128.61.132.107 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Локкоснорк
Не хватает, это несколько другое. Это можно трактовать и как короткую скамейку, но даже если речь идёт о недостатке сильных исполнителей в основе, то это не конкретное обвинение в адрес персоналий (каждый может считать что он то как раз сильный). А вот прятания за персоналии, обвинения конкретных игроков в проигранных матчах, вроде как, нет, по крайней мере по тому что я читал.
Уткин же тоже не отрицает что команду в целом Бышовец временами хвалит (он только считает что тем самым он подчёркивает свою роль - мол команда была хорошо организована, хватило физики и т. п.). А не нравится ему что не хвалит персоналии. Но к примеру и Адвокат редко хвалит публично персоналии, из него это репортёры клещами вытягивают. Это вообще российский стиль - обложить х...ми или вознести до небес. Может просто и непривычно Уткину что Быщ ему не следует.
Хотя вот в случае помощников он хвалит и персоналии. Что Уткину как раз не нравится ... то есть по его пнятиям, только игроки - люди, а помощники - нет? |
| 25-09-2007, 22:15:08 207.254.27.35 С-З, штаты Все сообщения
| | Volodya Я че-то не знаю пацаны. Негатив на Бышу стал сливаться чуть ли не с первого дня его назначения в команду. И далее волна усиливается.
Я вполне допускаю, что в каких-то моментах Быша поотстал, поскольку медленную раскачку а уж потом втягиваться в игру по полной - это дейссно прошлый век и за такую игру накажут.
Попадется команда, которая сможет прессинговать не 20 минут, а скажем 45, а то и 60 (а то и ваще весь матч) и ква.
Но уровень игроков есть и никуда не денешься, что нет в распоряжении сейчас Михайличенко с Добровольским, Канчельскиса, и т.д. Эти игроки и в невысоком темпе могли если надо мяч контролировать и не терять |
| 25-09-2007, 22:09:01 207.254.27.35 С-З, штаты Все сообщения
| | Volodya А то что у Быши помощники Лютый и Кульков работают - так это плюс |
| 25-09-2007, 22:06:37 207.254.27.35 С-З, штаты Все сообщения
| | Volodya Нда уж, то что Мунтян, Воронин, а позже Веремеев и Кипиани не глядя находили пасом партнера - это Васе невдомек |
| 25-09-2007, 22:00:16 87.245.178.167 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo 2D.D.(74922)
не знаю кто там чего бухтел, но локовский воротчик оттопыренным большим пальцем оценил действия арбитра в тот момент..:))
Баженову надо было сразу после мегагола пойти пожимать руки судейской бригаде..:)) |
| 25-09-2007, 21:15:52 192.168.3.149, 84.253.76.106 Содомиты окрестъ, аз... Все сообщения
| | LokoSnork 2Moose(74924)
как "не прячется"? Он постоянно говорит о том, что ему "не хватает игроков", стало быть те, что у него есть распоряжении не дотягивают до "уровня Бышовца". |
| 25-09-2007, 21:01:53 128.61.132.107 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose У Уткина язык подвешен, и пишет он красиво. Только ... одна загвоздка есть. Почему то именно о Бышовце именно игроки работавшие с ним как правило отзывались очень хорошо. Более того это единственный тренер ради которого игроки сборной бастовали (и в итоге пожертвовали ЧМ) чтоб его вернуть. С уткинским портретом и объяснением причин короткой работы Бышовца в большинстве мест как то не согласуется ...
Конечно время идёт и мог поменяться и Бышовец (тем более сейчас Лоськов и Евсеев вон отзовались о нём плохо - но в этой ситуации впрочем какого отзыва было и ожидать?). Но вот что интересно. Допустим не хвалит Быш игроков после матчей. Допустим ... но ведь и не прячется за них при неудачах! От него не услышишь что мол тот закончил с футболом, а этот отработанный материал ... так что лучше?
А обида Уткина за сычёва вообще наводит на смех. Уткин действительно не понимает что партнёры Бышовца были не чета нынешним игрокам Локо? Хотя чем чёрт не шутит ... может и не понимает. Сам ведь не успел посмотреть. |
| 25-09-2007, 19:57:32 128.61.132.107 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Джеронимо
Как ни крути а Бышовец действительно прповёл весьма серьёзную перестройку состава ... основания для заявления о фундаменте у него будут значительные.
В конкурентном чемпе перестройку состава крайне трудно провести без турнирных проблем. Классический пример - Морозов-Лобановский 83-84. И какое потом было ДК создано лет аж на 5-6! |
| 25-09-2007, 19:50:46 195.131.158.159 SPb, RU Все сообщения
| | D.D. На поле спартачи бухтели что-то в нашу сторону: мол, подойдите к судье, скажите, что наш гол чистый. Я краем уха слышал. Но кому подойти-то? Кто это видел? Не, никто победу у «Спартака» не отнимал, мы-то свои мячи забили, и по ним никаких вопросов не возникло. Так что… Это игра.
http://www.sports.ru/blog/bill/3437820.html |
| 25-09-2007, 19:45:56 128.61.132.107 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Динго
"время нарушения ничего не меняет для моральной оценки.."
Я говорю не о времени как таковом а о значентии для результата (в данном случае, но не обязательно всегда, связанном со временем). Оно меняет. Скажем ты ударил и поставил синяк, или ударил и убил. Есть разница в моральной оценке?
"твоя точка зрения - это всего лишь твоя точка зрения."
Так же как и твоя.
"когда кажется, принято креститься.."
Перекрестился и подтверждаю ещё раз.
"ясно было при показе камерой из за ворот.. "
Ясно было и сбоку, да и вообще во всех ракурсах.
"скажи, там до куя футболистов находиться?"
Сбоку и сзади (где не хуже видно чем из-за ворот), до х...ща. |
| 25-09-2007, 18:42:38 172.26.39.87, 194.110.18.3 Москва, Россия Все сообщения
| | Geronimo хотя сейчас свободнее всех Мауриньё. Он даже не на рыбалке |
| 25-09-2007, 18:41:18 172.26.39.87, 194.110.18.3 Москва, Россия Все сообщения
| | Geronimo тень ОИРа нависла над Баковкой
над Сучева вспотевшею тыковкой
Семина петушиною маковкой
Рабинеровской книжкой засраканной |
| 25-09-2007, 18:38:32 172.26.39.87, 194.110.18.3 Москва, Россия Все сообщения
| | Geronimo 2LokoSnork(74902)замечательно. обзац про то, как он снисходительно скажет что следующий тренерский успех в локо выстроен на его фундаменте -это прям к мусу тянется )) |
| 25-09-2007, 18:27:59 192.168.3.149, 84.253.76.106 Содомиты окрестъ, аз... Все сообщения
| | LokoSnork 2Cloud(74916)
А я думаю, что ни тот, ни другой |
| 25-09-2007, 18:11:46 89.208.2.128
Все сообщения
| | Cloud Я думаю, кстати, что рулить Локомотивом после Бышовца будет Семин. Типа прогноз :) |
| 25-09-2007, 18:09:44 89.208.2.128
Все сообщения
| | Cloud 2LokoSnork(74902)
О ка Вася Уткин вовремя подсуетился... А ведь раньше защитником Бышовца был, лучшим другом, гордился так сказать доступом к телу (байки про визиты домой к Бышовцу в Новогорск). Да, походу дела Анатолия Федоровича плохи, раз даже Вася его сдает с потрохами. Интересно - сам Вася почуял куда ветер дует или Шпалыч проплатил заказуху?
З.Ы.. А "Твой День" утверждает что Газзаев в следующем году бронепоездом рулить будет :) |
| 25-09-2007, 18:00:42 89.208.2.128
Все сообщения
| | Cloud 2Dingo(74896)
Точно. Сынки. Совет от давнего обитателя СК - начинать с обращения "Ты, мудак, ..." в начале каждого сообщения, повеселее пойдет :) |
| 25-09-2007, 17:43:01 83.217.54.42 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo 2LokoSnork(74911)
" а балетным - куй в жопу" (с) :)) |
| 25-09-2007, 17:42:22 83.217.54.42 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo 2Moose(74909)
когда кажется, принято креститься.. ясно было при показе камерой из за ворот.. скажи, там до куя футболистов находиться?
вообще, что ваши не могли видеть того или иного эпизода меня ни разу не удивляет.. ты даже на фотографиях умудряешься не замечать очевидного..
ещё раз повторю, на лавры Нетто, ни Баженов, ни Титов не претендуют..
2Moose(74910)
время нарушения ничего не меняет для моральной оценки.. твоя точка зрения - это всего лишь твоя точка зрения.. |
| 25-09-2007, 17:38:17 192.168.3.149, 84.253.76.106 Содомиты окрестъ, аз... Все сообщения
| | LokoSnork 2Norder(74903)
почему это "не было"? Аргументов полно, например, под Липатова дают бабло. Но ты же не хочешь разговаривать на языке аргументов, ты хочешь разговаривать на языке "ты предал наш дружный балет, уходи из нашего скверика". |
| 25-09-2007, 17:30:11 128.61.132.107 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Динго
Меняет абсолютно всё. Но как я и ожидал что ты не поймёшь, то теперь и вижу что не понял.
Можешь перечитать меня ещё раз - там объяснено что речь не просто о любом нарушении правил. |
| 25-09-2007, 17:28:42 128.61.132.107 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Динго
и кроме того наши имногочисленные капитаны не могли видеть эпизода с Хагеном в деталях, там и на повторе то не сразу ясно. А с Баженовым ясно было всё и всем. К слову сказать, Егор ильич после матча кажется прямо и сказал что видел. |
| 25-09-2007, 17:28:40 83.217.54.42 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo 2Moose(74907)
и что это меняет в моральной оценке поступка Хагена и капитана зенита? |
| 25-09-2007, 17:26:43 128.61.132.107 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Динго
Хаген не отбивал мяч летящий прямо в ворота. Мяч летел в направлении ворот. Долетел бы он до ворот или нет вопрос да там и другие на пути были. Сравнивать эпизоды нельзя никак. Про Зырянова вообще не помню о чём ты. |
| 25-09-2007, 17:24:15 10.0.6.85, 85.90.99.18 РУССКИЕ,ВПЕРЁД! Все сообщения
| | ric 2Rodion(74904)
"верим!"-конское погонялово... |
| 25-09-2007, 17:22:01 128.61.132.107 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose а чего гспода и дамы паровозы так раскипятились? Глядя со стороны, что собственно такого страшного происходит с Локо? Конкуренция в ЧР растёт, рассчитывать на то чтобы каждый год занимать 1-2 место невозможно сейчас никому. Локо выиграл в этом году Кубок, практически наверняка проходит в групповой этап КУЕФА, сезон не окончен, ему и карты в руки. Если качество игры не нравится, так скажу откровенно во времена Шпалыча команда тоже особо не радовала глаз красотой, больше организацией. И с другой стороны, хорошие матчи и в этом году были, к примеру первый кубковый с СМ.
Что у Локо внутри идёт какой то конфликт и разборка это конечно видно невооруженным глазом и вряд ли может радовать его поклонников. Но началось то это ещё при Филатове, это ж он отказался от возвращения Сёмина, а потом убрал Муслина. То есть такая интерпретация как мол пришла банда и всё портит лично мне со стороны кажется несколько наивной.
Что касается Быша то он на мой взгляд в этих условиях, на минном поле делает что может, и не так уж плохо. В конце концов благодаря ему Локо имеет Кубок. А нам то и вовсе как от Быша хорошо - сначала вывел Зенит в КУЕФА, а сейчас ссадил Локо с 1го места. Полный респект.
Что касается судей то полагаю что протест на ошибку надо подавать и при выигранном матче, иначе потом скажут что мол ошибки и не было. (По самой ошибке ничего сказать не могу, не смотрел.) |
| 25-09-2007, 17:19:40 61.201.38.37 Novosibirsk, Russia Все сообщения
| | Rodion Cпартак
http://www.youtube.com/watch?v=FupTbgzL1Sk&eurl= |
| 25-09-2007, 17:18:58 91.122.246.183 Где-то под Москвой, ... Все сообщения
| | Norder 2LokoSnork(74892)
У тебя вообще аргументов не было изначально, вот и занял позицию: ничё не знаю и ничему не верю.:) Турнирную таблицу не знаю. :))
Давай дальше, байки тут про КГБ рассказывай, да про то, какое Липатов неизбежное благо. :)
Про оскорбления вообще смешно. Это уже "написание стихов" оскорбление? Ну-ну. :))
2ЮК(74894)
Вынужден тебя огорчить, но похоже мы потеряли Снорка и, скорее всего, навсегда. Получили ещё одного индигокида, только поумнее.:) |
| 25-09-2007, 17:18:11 192.168.3.149, 84.253.76.106 Содомиты окрестъ, аз... Все сообщения
| | LokoSnork http://www.sports.ru/blog/utkin/3457874.html |
| 25-09-2007, 17:12:55 83.217.54.42 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo 2Moose(74898)
нет, они отбивали рукой мяч, летевший в их ворота..а Титов тоже не Нетто, да.. впрочем, и ваши многочисленные капитаны промолчали.. |
| 25-09-2007, 17:11:20 128.61.132.107 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose И ВАШ глубокоуважвемый Егор Ильич - именно к Динго (Клауду он не их конечно). |
| 25-09-2007, 17:10:18 128.61.132.107 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Последнее и к Динго относится. |
| 25-09-2007, 17:10:02 128.61.132.107 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Cloud
"Претензии к Баженову могут быть в том, что он уже после эпизода не признал своего нарушения, но это уже другой разговор..."
Именно в этом и претензия. И не только, и может быть не столько к Баженову. Напомню тебе что Нетто не забивал того гола о котором речь. Он был капитаном команды которая его забила (или точнее, не забила). То есть если ты хочешь по персоналиям, то не нетто в первую очередь не Баженов, а ваш глубокоуважаемый Егор Ильич.
Про руки Хагена и Зырянова я не понял. Они что голы забивали руками? (которые засчитывали)? Попадание мяча в руку в игровом эпизоде - совсем другая история. Это уже дело судьи как его квалифицировать. Я не призываю игроков признаваться за каждый неправильный подкат и т. п. Да даже и за голы типа Баженовского в принципе не призываю признаваться. Уж это слищком много. Призываю только стыдиться их и не махать в воздухе такими победами. Потом.
При этом о Зырянове я вообще не понимаю о чём речь. Если о матче с англией, так там руки как раз не было, хотя её и посчитали. |
| 25-09-2007, 16:51:29 83.217.54.42 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo 2ЮК(74895)
ну, сама подумай, выхожу я, и перед матчем Локо с данами сжигаю загранпаспорт.. кому это интересно, в чем пафос мероприятия? ты - другое дело.. |
| 25-09-2007, 16:48:32 83.217.54.42 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo вообще, срач с участием паровозов получается каким-то игрушечным.. вроде всё при них, а не верю, не натурально как-то, фальш чувствуется.. |
| 25-09-2007, 16:47:01 85.93.153.102 Лучший город на земл... Все сообщения
| | ЮК 2Dingo(74893)
Давай сначала ты, а?=)) Мне загранпаспорт для полезных выездов вполне пригодится |
| 25-09-2007, 16:45:44 85.93.153.102 Лучший город на земл... Все сообщения
| | ЮК 2LokoSnork
2Norder
Вы что окуели? Тут меж собой срацца... Давайте ишшо пересремся в смутное время и што ваще от "Локомотива" останецца((( |
| 25-09-2007, 16:44:37 83.217.54.42 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo 2ЮК(74886)
предлагаю ритуально, в прямом эфире, сжечь загранпаспорт на стадио, перед матчем с суровыми данами.. и будет тебе респект и уважуха от всего СК и от меня лично :)) |