Авторизация

Логин:
Пароль:
 Страницы:1 2 Следующая 
173.49.78.40

Все сообщения

Sulsher

1250 в семейную казну!!!!!!!!

Федун,"спасибо" за селекцию,"спасибо" за это уебище,'спасибо' ,заранее,за конкурентную команду в ЛЧ!

173.49.78.40

Все сообщения

Sulsher

Не знаю,стоит ли копировать сюда мение болел ДК,которые возмущены удалением игрока Днепра на 26 минуте?

Почему-то они увидели,что никакого фола последней надежды не было,ибо,кроме того,кто нарушил правила,рядом был еще один защитник Днепра.

sumo78,ебанная тварь,я надеюсь тебя больше на СК не будет!

4 подряд игры ДК (Металлист-Заря-Арсенал-Днепр) проходят на фоне беспредельного и позорного судейского беспредела и произвола в пользу ДК.

173.49.78.40

Все сообщения

Sulsher

По поводу удаления на 26 минуте игрока Днепра сегодня. Судья бежал к игроку с желтой в руках,а потом поменял решение и достал сразу красную.

Никакого 'фола последней надежды' не было и в помине!

Очередной судейский скандал неимоверного масштаба в пользу ДК.

Уебки забили второй,2:1.

Как еще можно было помочь ДК,не удалив игрока Днепра на 26 минуте,при счете 1:0 в пользу Днепра?

Уже жду ярчайший комментарий Коломойского после игры.

sumo78,уебок ты все еще интересушься,как Спартаку все вокруг помогают?

173.49.78.40

Все сообщения

Sulsher

Да,кто не в курсе,в Киеве сейчас играют ДК-Днепр.

На 19 минуте Днепр забил уродам,а на 26 минуте у Днепра-удаление с поля ;))))))))))))))

Пока 1:1

173.49.78.40

Все сообщения

Sulsher

2Dingo(198457)

А какой он должен быть,если сидел безвылазно,почти,на лавке АЗ и забивал там последний раз с игры в 2008 году?

Кого можно из бразильцев купить из Европы за 3 млн Евро?

Ты бы глянул разок на тех бразильцев,кого Шахтер везет из Бразилии на 5-8 млн Евро и сравнил с этим копеечным отстоем,кто сидел на лавке АЗ.

173.49.78.40

Все сообщения

Sulsher

2до(198440)

Иди нахуй отсюда,тупоголовый ПТУшник без единой извилины.
Долбоеб,пиздуй на КБИ и никогда не возвращайся сюда.

Ебанько без мозгов,ты ничем от SBG не отличаешься. Перхоть и гниль,животное и мразь,других эпитетов для тебя нет.

173.49.78.40

Все сообщения

Sulsher

Вообще,мне кажется здесь идет какая-то месть,что Сарсания пошел в ДМ,а не Зенит.

Вначале ДМ убивают с Зенитом,не дав Кокороину закончить чистый выход 1 на 1 про счете 0:0,а потам не дав явный пеналь в ворота Зенита на 52 минуте,сегодня чистейшее убийство в Грозном,с левым удалением за 30 минут до конца,добавлением 4 минут и пеналем на 5 добавленной.

Для всех,кто не болеет за ублюдочный клуб Мутко/Фурсенки,хочу обьяснить,что завтра на месте ДМ будет ваш клуб,так что сегодня надо бы не глумиться,а обьединиться,чтобы Чемпинат имени Газпрома опять стал Чемпионатом России и в нем ко всем относились одинаково.

173.49.78.40

Все сообщения

Sulsher

2Dingo(198434)

Чмо,а у тебя тоже нет чувства чести и порядочности?

То,что сейчас произошло в Грозном-ярчайшая иллюстрация коррумпированности,продажности и мразотности российского футбола врмен,когда есть Зенит и все остальные.

Да,пострадал не Спартак,а ДМ,но развнодушно взирать на этот Газпромовский беспредел только потому,что в этто раз пострадал не ты-это позор и мерзость.

Такой пенальти на 5 добавленноий минуте могут поставить в ворота любого клуба вышки Чемпионата имени Единой России-кроме Зенита.

И пока РФС будут возглавлять Мутко/Фурсенки-это беспредел будет продолжаться,ибо в российском футболе все делается в интересах одного клуба-самого криминального клуба в мире,из-за которого расформировали кубок УЕФА..

173.49.78.40

Все сообщения

Sulsher

Все знают мое отношение к команде имени Берии.

Но то,что сейчас произошло в Грозном прощать нельзя

15 клубам вышки России надо обьединиться и заявить о своем выходе из Чемпионата имени Газпрома,пока Фурсенковские подстилки будут работать в интересах только одного клуба,Зенита

Иначе беспредел с переносом подряд 5 матчей ЧР для одного клуба,с вопиющим судейством в играх,где соперники Зенита обязаны терят- очки,с оставлениме очков за нарушение лимита на легионеров,с воровсвом игроков и тренеров для Газпромовского лобби-все это будет продолжаться.

173.49.78.40

Все сообщения

Sulsher

2мордехай петрович(198367)

Тебе не понравилась игра Зенита в Томске под руководством гения Спалетти? Ты не насладился мастерством Малафеева-Быстрова-Кержакова-Денисова-Зырянова?

Вся Россия в восторге от чемпионской игры Зенита,а тебе что-то не нравится?

Спроси у гомосека-кастрата-уебка-перхоти,SBG,как круто вы играете. Непомнящий был в восхищении после игры от вас!

Если бы вас не засудили,вы бы выиграли!

Ты не знаешь,почему Алиев в Питере не играл,а сегодня против ЦСКА отбегал все 90 минут?

173.49.78.40

Все сообщения

Sulsher

Да,кстати,Тоттенхэм вернулся в зону ЛЧ! Рома сегодня очень активно поучаствовал в этом! То,что его Реднапп заменил только на 90 минуте говорит о многом.

Вообще,2 недели подряд ебнуть Арсенал и Челси-говорит о многом!

Верю и надеюсь,что у уебка Адвоката в основе сборной будет Кержаков,Погребняк или Сычев,а Рома будет сидеть на лавке этой уебищной коне-бомжацкой сборной,чтобы против нее лучше болелось!

173.49.78.40

Все сообщения

Sulsher

Дмитрий Селюк: «Адвокат повел себя, как футбольная проститутка»


Известный футбольный менеджер Дмитрий Селюк, часто бывающий в странах Бенилюкса, и, в том числе, в Бельгии, поделился своим мнением о недавней отставке Дика Адвоката с поста главного тренера бельгийской сборной. Напомним, согласно неофициальной пока информации, Адвокат решил отказаться от сборной Бельгии ради должности наставника национальной сборной России. Это не отрицает ни сам специалист, ни президент Российского футбольного Союза (РФС) Сергей Фурсенко.

«Я с уважением отношусь к президенту РФС Сергею Фурсенко. Но мне трудно понять мотивы приглашения на пост главного тренера сборной страны человека, который в зависимости от суммы контракта так легко меняет свои ориентиры и принципы, — цитирует Селюка Bobsoccer. — Фактически Адвокат повел себя как футбольная проститутка. Чему может научить такой поступок молодежь и российских болельщиков? Прежде чем предложить контракт этому специалисту, господину Фурсенко стоит задуматься: о каком патриотизме главного тренера сборной может идти речь, если он с легкостью разрывает контракты, отправляясь туда, где больше платят? Выходит, если завтра найдется команда, которая будет готова заплатить Адвокату еще больше денег, он точно так же продаст российскую сборную, как сейчас продал бельгийскую?».

«Своим уходом из сборной Бельгии Адвокат полностью дискредитировал свое имя в глазах болельщиков всей Европы. Этот шаг вызвал крайне негативную реакцию, — добавил Селюк. — Российские поклонники футбола, убежден, тоже крепко задумались о том, какой человек может принять сборную. В конце концов, очень важна не только спортивная, но и моральная составляющая. Тем более, когда речь идет о национальной команде. Трудно понять, почему РФС так ориентирован на голландцев, тем более, что сборная этой страны долгое время не добивается серьезных успехов. Кстати, сами голландцы почему-то не приглашают иностранных специалистов. Тренер сборной, в первую очередь, психолог и личность, способный воодушевить, объединить и настроить команду. На мой взгляд, среди российских специалистов есть люди, умеющие это делать — Валерий Газзаев, Валерий Карпин, Юрий Семин, Сергей Овчинников. Однако, в Россию едет человек, за деньги изменивший всем принципам. Что выглядит особенно странным, поскольку на днях по инициативе Фурсенко был подписан «кодекс чести».

http://www.dynamo.kiev.ua/news/28833.html

173.49.78.40

Все сообщения

Sulsher

Бельгия жалуется на Адвоката в ФИФА


Федерация футбола Бельгии подает жалобу на будущего тренера сборной России Дика Адвоката. Руководители бельгийской национальной сборной возмущены тем, что 63-летний голландец в одностороннем порядке расторг контракт с их федерацией накануне старта в квалификационном турнире чемпионата Европы 2012 года.

— Дик Адвокат сообщил президенту федерации Франсуа де Кеерсмакеру, что разрывает контракт, — рассказали в футбольной администрации Бельгии. — Решение тренера нас крайне удивило! В любом случае в ближайшее время мы обязательно предпримем какие-то меры.

Интересно, что поступок Адвоката не предусматривает никаких санкций со стороны ФИФА. Единственное место, куда могут пожаловаться бельгийцы, — обычный суд. Но и в этом случае единственное, что они получат, — компенсацию за досрочное расторжение контракта в размере порядка пятисот тысяч евро. Бельгийцам просто обидно, что всю подготовку к главному футбольному турниру Старого Света придется начинать с нуля.

Кстати, это уже не первая жалоба на «маленького генерала», которая поступает в ФИФА за последнее время. Не так давно Адвокат обидел и национальную команду Австралии. Тогда Дик пообещал возглавить команду Зеленого континента, даже подписал предварительный контракт, но потом погнался за деньгами, которые ему предложили в питерском «Зените», и нарушил соглашение. Тогда жалоба любителей кенгуру ни к чему не привела. Что же будет на этот раз?
____________________

Ничего,этому гандону аукнется такая погоня за баблом!

173.49.78.40

Все сообщения

Sulsher

Очень удобно сегодня было сравнивать Павлюченко и Кержакова.

Один обыграл Челси-один из сильнейших клубов мира,другой вообще ничего не показал против Томи-гранда еврофутбола.

Сколько там Кержаков с начала сезона забил? Ну а Павлюченко последовательно за 2 недели приложил Арсенал и Челси.

173.49.78.40

Все сообщения

Sulsher

Интересно было бы посмотреть на ОИРа в качестве главного тренера с таким подбором игроков,как у Семина.

Интересно,сколько еще руководство Локо будет терпеть этого лузера,который раскрутл их на 16 млн Евто только за транферы Майкона/Алиева?

Дай ему подбор игроков,как у Карпина и такую же селекцию и он бы вылетел из вышки.

173.49.78.40

Все сообщения

Sulsher

Да,хотелось бы вернуться к дискусии о сравнении Кержакова и Павлюченко.

Какую игру наблюдаю Сашу в составе Зенита и не перестаю восхищаться этим гением.

Верю,что у подлеца Адвоката,который ради бабла кинул Бельгию при действующем контракте,Кержаков будет всегда в основе!

Вообще после поступка Адвоката футбольный бог должен наказать всех,кто затеял это воровство тренера,который имея самый большой бюджет в лиге,занял 5 место

173.49.78.40

Все сообщения

Sulsher

Жаль конечно,что Томь против Зенита выставила не полудубль с добавлением игроков молодежной команды. Ну и жаль,что их лучший игрок не заболел также таинственно перед игрой,как Алиев в Питере.

Сразу все увидели фееричную игру Чемпионов 2010 и гениального Спалетти из которого Непомнящий сделал посмешище.

Любопытно сравнить,как уебищный Спартак лузера Федуна играл в Томске с точки зрения шансов на победу и как это делал Зенит ;))))))))))))))))))))))))))))

173.49.78.40

Все сообщения

Sulsher

Всех поздравляю с чудеснымн излеченим Алиева! Как же так?

Ну и прекрсно отыграл сегодня Зенит. Ни единого голевого момента у чужих ворот!

Ждем интригу в игре Амкар-Зенит при судействе Басакова,который очень не любит питерский клуб и всегда ошибается против него!

Будет ли 12 победа подряд,ждем с нетерпением!

Еще раз спасибо врачам Локо,что смогил тяжелобольного Алиева поставить на ноги сразу после того,как он пропустил игру с Газпромом!

173.49.78.40

Все сообщения

Sulsher

Игру Амкар-Зенит назначили судить Баскакова?

Большего глума трудно было представить.

Напоминаю всем статистику судейства Баскакова игр Зенита после прихода Газпрома.

ЧР 2-й тур 26.03.2006 Амкар - Зенит 1:3
ЧР 14-й тур 06.08.2006 Зенит - Шинник 1:0
ЧР 30-й тур 26.11.2006 Зенит - Томь 0:0 (последний тур,игра не имела значения)
ЧР 2-й тур 18.03.2007 Ростов - Зенит 2:3
ЧР 7-й тур 28.04.2007 Томь - Зенит 0:1
ЧР 14-й тур 24.06.2007 Зенит - Спартак Нч 4:3
ЧР 24-й тур 23.09.2007 Рубин - Зенит 1:4
ЧР 30-й тур 11.11.2007 Сатурн - Зенит 0:1
СКР Финал 09.03.2008 Зенит - Локомотив 2:1
ЧР 14-й тур 19.07.2008 Зенит - Амкар 2:0
ЧР 19-й тур 24.08.2008 Кр. Советов - Зенит 0:3
ЧР 28-й тур 08.11.2009 Зенит - Терек 2:0

11 побед подряд Зенита при Баскакове в играх,имевших значение!

Блядь,если ли в мире подобный прецендент?

173.49.78.40

Все сообщения

Sulsher

2Meat-Wagon(198142)

А как при этом выглядит Фурсенко? Он фантастическим баблом ворует тренера,который имеет действующий контракт и обязательства (вывести на ЧЕ,например) перед Бельгией.

Методы работы Фурсенки по воровству Адвоката ничем не отличаются от методов Зенита по воровству Данни,Семшова и Быстрова.

Только с Адвокатом все намного циничнее и подлее,там не было никаких пунктов в контракте,что тренера можно украсть за фиксированную цену.

Адвокату предложили зарплату в 5-6 раз больше,чем в Бельгии и он кинул не последнюю в футбольном мире страну,которая его наверняка долго выбирала среди множества кандидатов,верила и надеялась,что он их выведет на ЧЕ.

А теперь вдруг они вынуждены искать нового тренера,который не знает кандидатов в сборную,не видел матчей Бельгии последнее время.А на носу отбор на Евро.

А гланвое,какое это унижение для Бельгии,которая показала всему миру,что тренер их главной команды может плюнуть на контракт и сьебаться за деньгами в любое время

Я только не понимаю,а что нельзя этого подлеца,Адвокатя,нахуй дисквалифицировать за пренебрежение действующим контрактом?

Как же,сука,надо любить деньги,чтобы кидать целые страны (Австралия,Бельгия),с которыми сам же договорился и поставил свою подпись?

173.49.78.40

Все сообщения

Sulsher

2Moose(198121)

Чмо,а у тебя есть в подсознании такие понятию,как честь и порядочность?

Вначале Адвокат подписывает контракт с Австралией и потом их нагло кидает ради фантастического бабла от Газпроема.
Австралия осталсь с хуем.

Потом Адвокат подписывает контракт с Бельгией и нагло их кидает ради очередного фантастическог бабла от Фурсенки,спонсором которого является Газпром.

Чмо,а это этично ради денег бросать тех,кто тебе верил и подписал с тобой контракт?

173.49.78.40

Все сообщения

Sulsher

2Doc(198124)

Мразь,смею напомнить,что на Евро и ЧМ ОИР выводил сборную,получая в год 100 тысяч премиальных за победы и ни копейки зарплаты.

173.49.78.40

Все сообщения

Sulsher

Я водил плиссу в ресторан? Интересно,когда это было,а главное в какой стране?

Плисса кстати оказался очень порядочным,проиграл мне 1 тысячу баксов и четко рассчитался в срок.
Ну а из болел СМ в Питерр меня лично знает только vas07. Он у меня гостил с ночевкой во время своего визита в США.

173.49.78.40

Все сообщения

Sulsher

2SBG(198066)

Перхоть,иди нахуй, Ты для меня-животное и гавно.

Даже ебальник тебе разбить в падлу,брезгливо!

173.49.78.40

Все сообщения

Sulsher

Очень порадовал вчера результат игры Тоттенхем-Арсенал.Просто очень!

Вообще,с тех пор,как Рома вернулся в основу,Тоттенхем по набранным очкам чуть ли не лидер АПЛ.

Рома за игру получил 7,а его конкуренты за место нападающих,Крауч и Гудьенсен,по 5.

http://www.thesun.co.uk/sol/homepage/sport/football/2932704/Tottenham-v-Arsenal-ratings.html

173.49.78.40

Все сообщения

Sulsher

Любопытное соотношение между СМ и Сатурном в их играх в Раменском с 2003 года

26/07/2003 Премьер-лига. 2003г. "Сатурн-REN TV" (Раменское)-"Спартак" (Москва) 3:2
19/03/2004 Премьер-лига. 2004г. "Сатурн" (Раменское)-"Спартак" (Москва) 2:2
02/07/2005 Премьер-лига. 2005г. "Сатурн" (Раменское)-"Спартак" (Москва) 1:1
08/11/2006 Премьер-лига. 2006г. "Сатурн" (Раменское)-"Спартак" (Москва) 1:1
28/10/2007 Премьер-лига, 2007г. "Сатурн" (Раменское)-"Спартак" (Москва) 0:0
18/10/2008 Премьер-лига, 2008г. "Сатурн" (Раменское)-"Спартак" (Москва) 0:0
19/09/2009 Премьер-лига. 2009г. "Сатурн" (Раменское)-"Спартак" (Москва) 2:1

Итого,но одной победы СМ там за последние 7 лет!

Думал я после очередной гавноигры уебищной команды лузера Федуна,когда только на последней минуте смогли дома обыграть могучий Терек,буки прозрели. Ничего подобного,магия имени СМ на них все равно давит!

На Сатурн у них линия 2.95 к 1,на ничейку-2.25 к 1

В этот раз я кинул по 1 тысяче на каждый их этих исходов,чтобы отыграть проигрыш за прошлую неделю,который состоялся из-за гола Велика на последней минуте.

173.49.78.40

Все сообщения

Sulsher

2sumo78(197873)

Ебанное,чмо,а ты не читал решение КДК по спорным моментам в игре СМ-Локо?

Футбол: Жалоба "Локо" на судей в матче со "Спартаком" признана необоснованной

Жалоба Локо на судей в матче со Спартаком признана необоснованной

Российский футбольный союз (РФС) отклонил жалобу московского "Локомотива" на судейство по итогам матча третьего тура чемпионата России против "Спартака", сообщает официальный сайт РФС.
Такое решение принято по итогам заседания Экспертно-судейской комиссии (ЭСК) РФС под председательством Никиты Симоняна.
Железнодорожники подали жалобу на три эпизода, однако ЭСК признала решения арбитра Максима Лаюшкина справедливыми. По мнению ЭСК, на 3-й минуте помощник судьи правильно зафиксировал положение "вне игры" у игрока "Локомотива"; на 5-й минуте судья верно не назначил 11-метровый удар в ворота "Спартака"; на 18-й минуте помощник судьи правильно не зафиксировал положение "вне игры" у игрока "Спартака", забившего гол.
"Жалоба ФК "Локомотив" признана необоснованной. Апелляция судьи на оценку инспектора признана обоснованной", - говорится на сайте РФС.
______________________________________________________________

И для сравнения тварь,сравни ажиотаж с удалением Девича,голом Заре из оффсайта и возмущением Рабиновича судейством в вашу пользу с Арсеналом.

Пеналя на Коноплянке не были и близко,я многократно видел этот повтор.Чистейшая симуляция

http://www.dynamo.kiev.ua/articles/28468.html

Коенчно,если бы щто игрок ДК упла,дали бы пеналь и еще удалили с поля того,кто виноват.

173.49.78.40

Все сообщения

Sulsher

2Moose(197857)

Да хули тут обьяснять.
После игр ДК-Металлист,Заря-ДК,ДК-Арсенал разразились срашные скандалы с возмущением руководства и тренеров Зари-Металлиста-Арсенала в необьективном и позорном судействе в пользу ДК.

То соперника ДК удаляют с поля на 36 минуте непонятно за что,то засчитывают голы ДК из оффсайдов и как итог,ДК выигрывает с позором.

Вот после игры Закарпатье-ДК не было скандала и команда Газаева слила аутсайдеру Украины 0:1,а до этого с дргуим аутсайдром ДК сыграли 1:1,тоже без особых скандалов

173.49.78.40

Все сообщения

Sulsher

Удаление Девича признано ошибочным

Состоялось заседание Эксперной комиссии ФФУ, на котором рассматривался момент с удалением футболиста «Металлиста» Марко Девича на 36-й минуте матча с киевским «Динамо».

Решением Экспертной комиссии установлено, что арбитр Можаровский Ю. (Львов), получив от ассистента арбитра Левко М. (Черновцы) неверную информацию, ошибочно показал Девичу красную карточку .
______________________________________________________________________________

Президенты Металлиста,Зари,Арсенала в один голос после игр с ДК кричат о вопиющем судействе в пользу самой криминальнойй,после Зенита,команды мира.

С чего,вдруг,такое совпадение?

173.49.78.40

Все сообщения

Sulsher

Твари,sumo78,посвящается!


Ярославский: "Либо Суркисы продают "Динамо", либо покидают пост главы ФФУ"

Президент "Металлиста" Александр Ярославский по итогам матча своей команды с киевским "Динамо" убедился, что в украинском футболе нужны решительные перемены.

"Впервые на домашнем матче "Динамо" собралось столько людей. Обычно на них приходит по 500, 1000 человек. На этот раз, по-моему, люди на ветках деревьев сидели. А после удаления Девича болельщики стали расходиться. Пропала интрига, — заявил нам Ярославский. — Все же футбольные люди и все понимают, что такое — убрать с поля ведущего футболиста.

Уверен, с таким отношением Суркисов к "Динамо", к футболу — я братьев Суркисов не разделяю — у "Динамо" болельщиков вообще не останется. На их матчи просто никто ходить не будет. Девича не за что было удалять. По всем каналам передают видео: он не коснулся лица Михалика, рука Девича даже до груди Михалика не доходит. Поэтому я и сказал после матча: у болельщиков украли футбол".

"Если сидит президент Федерации футбола на матче родной команды… Если он так любит футбол (как он говорит, беззаветно)… Ну как вы думаете, любит он "Динамо" или нет? Он его обожает! Так вот, может ли он быть объективен, когда результат матча может повлиять на то, кто займет первое-второе места, которые являются пропуском в Лигу чемпионов? Конечно, не может. Либо они должны продать "Динамо", либо покинуть пост президента ФФУ, чтобы не оказывать давление в таких матчах — на судей, команды, на тренеров. На всех.

Я, пока сам не убедился, очень аккуратно относился к таким вещам. И, скажу откровенно, думал, что возможны какие-то вариации, что ситуация может измениться. Жизнь показала — золотая середина на сегодняшний день невозможна. Надо либо туда, либо сюда, туда-сюда — не получится".

"Высказывал ли я лично это братьям Суркисам? Если бы я начал высказывать им после этого матча, не знаю, что бы я наговорил, — добавил Ярославский. — Поэтому я взял паузу, чтобы дать нервам успокоиться. Никогда у нас не будет футбола, если будут такие вещи твориться. Никогда! Люди никогда нам не поверят, что мы искренне хотим честной зрелищной игры. Разве болельщики пришли посмотреть на то, как "Динамо" берет три очка за счет таких дешевых трюков? Люди же пришли посмотреть футбол! И они смотрели футбол до 37-й минуты, пока их просто не надули.

Буду ли я что-либо предпринимать, чтобы Григорий Суркис покинул пост президента ФФУ? Я буду жестко выступать против всех этих подлогов и воровства в футболе. Но я могу повлиять только своим высказыванием. Больше никак. Я не голосую за Суркиса на конгрессе ФФУ. Однако после того, что я увидел, двух мнений быть не может. Хватит надувать украинского болельщика. Он не виноват в том, что "Динамо" хочет любыми средствами — административными, какими угодно — постоянно завоевывать золотые медали. Счет 1:0 на 37-й минуте еще ничего не значил. Мы тоже выигрывали на поле "Шахтера" 1:0, но затем проиграли 1:2. Но чтобы обеспечить гарантированные три очка, провернули такой грязный трюк".

173.49.78.40

Все сообщения

Sulsher

А это уже президент Металлиста


Блоги → Украинский футбол

*
39 Украинский футбол → Лично Господину денисову и его донецким руководителям!
kremgol kremgol 11.04.2010, 23:59

К сожалению, в воскресенье вечером посмотреть кроме этой заангажированной передачи нечего. Поэтому я, как человек беззаветно и безнадежно любящий Футбол вынужден смотреть ЭТО.... Можно по разному относиться к Динамо, к Суркисам, да и вообще ко всем украинским болельщикам, но человек претендующий на объективность, а это по европейским канонам журналистики просто не обсуждается, не должен держать НАС болельщиков за Быдло. Простите за выражение. Если абстрагироваться, то все красиво и хорошо! Но присмотреться поближе и что мы видим:

1) После выигрыша Януковичем президентских гонок, на чей бок переметнулся Саша, как ласково назвал Ярославского РЛА. И что было бы, если бы выиграла Ю???? Готов ли он бы был предложить вложить денег в сборную при другом Президенте? И как так получается, что именно второе воскресенье подряд он дает эксклюзивное интервью ФУ? А все просто! Еще один трибун РЛА наряду с денисовым и иже с ними! Обидно! Очень обидно! Все время считал его отличным хозяйственником и просто нормальным мужиком, но видимо, чтобы защитить свой бизнес, нужно лизнуть РЛА! И что-то мне подсказывает, что и "заклятый" друг Саши уже устраивает его во главе УПЛ!:)) Это был бы смешно, если бы не было так грустно!

2) Насчет поведения Колесникова в УЕФА и его взаимотношения с Суркисом просто без комментариев. Никакой благодарности человеку, который просто выгрыз ЕВРО 2012 для Украины! Но денисову ведь все равно! надо бабло отрабатывать...

3) А теперь непосредственно к футболу. Я просто уверен, что произойди эпизод с таким спорным мометом, как контакт Ракицкого с Коноплянкой,

http://www.youtube.com/watch?v=aulec1ARMJ8&feature=player_embedded

например в паре Хачериди-Коноплянка, то господин денисов раздул бы из этого дикий скандал! Углядел в бы в этом очередной судейский произвол и происки Г.Суркиса, которые предопределили исход матча. И посвятил бы минимум полпередачи! А так даже и намека в нарезке о матче.

Человек который изначально продался сам с потрохами, просто не имеет права критиковать других, и требовать от них каких-то отчетов или еще что-то в этом роде! И простите меня господин денисов, что везде пишу Вас с маленькой буквы, просто рука на shift замирает, когда речь доходит до вашей личности. Не могу не писать, но уважать вас тоже не могу..... Это выше моих сил!

С ув. Болельщик Украинского Футбола
*
48 Украинский футбол → Матч "Шахтёр" - "Днепр" от 10 апреля, 2010. Был ли пенальти (видео)?
andryush andryush 11.04.2010, 20:31

Эпизод с 85-й минуты недавнего матча в Донецке между "Шахтёром" и "Днепром". Судья не назначает пенальти в ворота "Шахтёра" после этого момента :





А Вы как считете? Был ли пенальти? Если да, то стопроцентный или из тех, что "на усмотрение"? Пожалуйста аргументируйте. Хотелось бы разобраться в моменте, а комментарии типа "пеналь 100%" в этом мало помогут. Комментируйте пожалуйста только по делу. Флуд будет удаляться.


Теги: днепр, судейство, шахтер (донецк)
*
54 Украинский футбол → Тшш... или Где правда, брат?
Dejmon Dejmon 06.04.2010, 14:49



Читать полностью →
Теги: дк, суркис, футбол, ярославский
*
44 Украинский футбол → Кто я? Где я? Кто эти люди? "Дежавю"(фильм, 1988).
olschanetzki olschanetzki 05.04.2010, 22:30

Являясь болельщиком киевского "Динамо", тем не менее, постараюсь быть объективным к происходящему в украинском футболе и корректным по отношению к Сильным Мира Сего. Так-же не собираюсь ворошить туманное прошлое каждого из них. Признаюсь сразу. Один из моих жизненных принципов: "Видеть в людях только хорошее, а плохое не замечать". Поверьте, дорогие читатели, этот принцип способствует не только хорошему настроению и здравию, но позволяет сохранять добрые отношения с близкими, друзьями и коллегами. И, в этом материале не буду отступать от своей догмы. Единственное, не смогу удержаться от юмористического сарказма. Кого затронуло, приношу свои извинения. Прошу учесть, выражаю сугубо личное мнение.

Все используемые фразы из кинокомедии "Дежавю".



Читать полностью →
*
138 Украинский футбол → Девич, как зеркало украинского футбола.
Funt Funt 01.04.2010, 21:21

Уж простите меня, понимаю, что обсуждение этой ситуации порядком надоело всем, но несколько строк таки черкону. Надеюсь, бить будут не сильно.:-))))))))))

Так вот, признаюсь сразу - мне абсолютно безразличен Девич, как пароход и человек, тьфу ты..., как футболист и человек. Вернее, я его считаю человеком сомнительных моральных качеств (убеждался не раз в тех играх, которые видел) и весьма посредственным футболистом (информация почерпнута оттуда же), поэтому и безразличен.

На Девиче теперь ставим точку. Сам момент вообще не трогаем - никто никого ни в чем убеждать не собирается.

В нескольких строках попытаюсь рассказать то, в чем лично я уверен. Плевать на удаление - гораздо важнее то, что было потом. А то, что было потом весьма симптоматично. Ни грамма не сомневаюсь, что подобный демарш Ярославского, его "праведный гнев", и Маркевича тоже, готовились заранее. Просто тут удачно Можаровский подвернулся со своим решением. Было ли это решение продиктовано исключительно ЕГО видением ситуации? Ой, сомневаюсь...

Ну да Бог с ним, с Можаровским этим. Не было бы его - другой повод был бы, делов-то. Также ни грамма не сомневаюсь, что отмашку таким действиям Ярославского дал не кто иной, как Ахметка. Сказки о самодостаточности Ярославского желающие могут рассказывать кому-нибудь другому. Добавим сюда высказывание Стороженко... Приправим осенним конфликтом Коломойского с Суркисом.... Приперчим лишением Днепропетровска принять Евро... В результате за этими хитросплетениями увидим торчащие ветвистые рога Ахметки и Ко. Все эти конфликты так или иначе инспирированы ими, если не инспирированы, то раздуты точно.

Вывод. Суркиса старшего обложили со всех сторон, все союзники бросили и вообще, попал он в ситуацию - врагу не пожелаешь, спасает только УЕФА и ЕВРО 2012. Но я не являюсь адвокатом Суркиса, да, думаю, он со своими деньгами не пропадет. Меня больше волнует то, что в этой грязной борьбе марается честное имя великого клуба, коим, без сомнения, является Динамо, в отличии от Шахтера и Металлиста. Что к этому имени прикасаются своими вонючими лапами люди, мораль которых на уровне плинтуса! Думаю, Суркису надо что-то придумывать в ответ и мы скоро узнаем, что именно это будет. НАДО ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ! Иначе совсем худо.

Вы спросите, причем Девич в заголовке? Все просто. Стараниями "борцов за чистоту украинского футбола" душа этого самого футбола стала такой же мелочной, склочной, двуличной и мерзкой, как душонка Девича.

Funt/

P.S. Интересно, а что будут делать Ярославский и ему подобные, если вдруг власть сменится? Сапоги менять, или фуражку назад переворачивать? Тьфу! Противно.
Теги: украинский, футбол
*
83 Украинский футбол → В виде исключения: Respect, господа! — А теперь обсудим Respect
AWAW AWAW 01.04.2010, 14:32

Игра «Динамо» — «Металлист» со всеми ее эпизодами осталась в прошлом месяце. Самые толстые копья, кажется, уже сломаны. Теперь скурпулезным исследованием и расследованием займутся соответствующие футбольно-дисциплинарные органы. Лично я готов принять любое их решение как окончательное, чего и всем желаю.

Читать полностью →
Теги: fair, play
*
72 Украинский футбол → Respect, господа!
AWAW AWAW 01.04.2010, 10:29
Теги: fair, play
*
Украинский футбол → Новости с террикончика
Slobojanin Slobojanin 31.03.2010, 15:33
Ярославский: "Либо Суркисы продают "Динамо", либо покидают пост главы ФФУ" Источник: Сегодня Александр Ярославский Александр Ярославский

Президент "Металлиста" Александр Ярославский по итогам матча своей команды с киевским "Динамо" убедился, что в украинском футболе нужны решительные перемены.

"Впервые на домашнем матче "Динамо" собралось столько людей. Обычно на них приходит по 500, 1000 человек. На этот раз, по-моему, люди на ветках деревьев сидели. А после удаления Девича болельщики стали расходиться. Пропала интрига, — заявил нам Ярославский. — Все же футбольные люди и все понимают, что такое — убрать с поля ведущего футболиста.

Уверен, с таким отношением Суркисов к "Динамо", к футболу — я братьев Суркисов не разделяю — у "Динамо" болельщиков вообще не останется. На их матчи просто никто ходить не будет. Девича не за что было удалять. По всем каналам передают видео: он не коснулся лица Михалика, рука Девича даже до груди Михалика не доходит. Поэтому я и сказал после матча: у болельщиков украли футбол".

"Если сидит президент Федерации футбола на матче родной команды… Если он так любит футбол (как он говорит, беззаветно)… Ну как вы думаете, любит он "Динамо" или нет? Он его обожает! Так вот, может ли он быть объективен, когда результат матча может повлиять на то, кто займет первое-второе места, которые являются пропуском в Лигу чемпионов? Конечно, не может. Либо они должны продать "Динамо", либо покинуть пост президента ФФУ, чтобы не оказывать давление в таких матчах — на судей, команды, на тренеров. На всех.

Я, пока сам не убедился, очень аккуратно относился к таким вещам. И, скажу откровенно, думал, что возможны какие-то вариации, что ситуация может измениться. Жизнь показала — золотая середина на сегодняшний день невозможна. Надо либо туда, либо сюда, туда-сюда — не получится".

"Высказывал ли я лично это братьям Суркисам? Если бы я начал высказывать им после этого матча, не знаю, что бы я наговорил, — добавил Ярославский. — Поэтому я взял паузу, чтобы дать нервам успокоиться. Никогда у нас не будет футбола, если будут такие вещи твориться. Никогда! Люди никогда нам не поверят, что мы искренне хотим честной зрелищной игры. Разве болельщики пришли посмотреть на то, как "Динамо" берет три очка за счет таких дешевых трюков? Люди же пришли посмотреть футбол! И они смотрели футбол до 37-й минуты, пока их просто не надули.

Буду ли я что-либо предпринимать, чтобы Григорий Суркис покинул пост президента ФФУ? Я буду жестко выступать против всех этих подлогов и воровства в футболе. Но я могу повлиять только своим высказыванием. Больше никак. Я не голосую за Суркиса на конгрессе ФФУ. Однако после того, что я увидел, двух мнений быть не может. Хватит надувать украинского болельщика. Он не виноват в том, что "Динамо" хочет любыми средствами — административными, какими угодно — постоянно завоевывать золотые медали. Счет 1:0 на 37-й минуте еще ничего не значил. Мы тоже выигрывали на поле "Шахтера" 1:0, но затем проиграли 1:2. Но чтобы обеспечить гарантированные три очка, провернули такой грязный трюк".

173.49.78.40

Все сообщения

Sulsher

2sumo78(197758)

Мразь дегенеративная,Алиев-лидер Локо и лучший бомбардир Чемпионата.

Дуймович с нами не играл потому,что Федун с Карпиным попросили Семина не выпускать его на матч,который мы купили.Испугались,что он покалечит наших лидеров.

А вот с какого хуя сегодня у Локо не было Алиева,который для нынешнего Локо в разы более важный игрок,чем Дуймович?

173.49.78.40

Все сообщения

Sulsher

Удивительно,а с какого хуя Малафеев был уверен,что Алиева не будет в составе Локо?

Пиздец какой-то,лучший бомбардир первых 4 туров Чемпионата таинственным образом не выходит на игру с Зенитом.

Идут какие-то невнятные обьяснения,непонятно вообще где он мог получить травму,если прошлый матч отбегал полностью?

Да,кстати,вот список тех,кто играл у Самары в последней игре,но не выходил на поле в 1 туре против Газпрома:

Лобос,Дрмич,Самсонов,Петрович,Гриднев,Джорджевич,Стрелков.

Совсем у Самры 'не изменилась' команда по сравнению с Зенитом-7 (!!!!!!!!) новых игроков.

Твари,в Самаре играли против хуй пойми кого,сеогдня играли против Локо без их лучшего игрока,который таинственно заболел на игру с Зенитом.

Есть тут хоть одна мразь,которая готова заключить с мной пари на то,будет или нет Алиев играть в следующем туре?

173.49.78.40

Все сообщения

Sulsher

2desp(197716)

Спинка у Алеива заболела перед Зенитом? Странно,с ДМ он отыграл всю игру и никаких проблем со спинкой не было.

Неужели до следующей игры спинка у Алиева пройдет и он через неделю,как ни в чем не бывало,выйдет на поле?

С КС вы играли тогда,когда у них и близко не было такого состава,как сейчас,с Локо вы играли без единственного игрока,кто у них может забить.

Продолжение следует!

173.49.78.40

Все сообщения

Sulsher

20:58 10.04.2010 «Буковина» повернулася на перше місце !

«Буковина» (Чернівці) – «Рось» (Біла Церква) – 2:0 (1:0)

10 квітня. СОУ «Буковина». 5200 глядачів.

«Буковина»: Микола Збарах, Сергій Шевцов (Євген Кубай, 90+1), Павло Іванов, Петро Климус, Сергій Жижиян, Олександр Донець (Роман Ємельянов, 46), Роман Дорош (Григорій Гаранян, 53), Сергій Дяченко (Сергій Ільїн, 83), Олег Керчу (Ігор Мігалатюк, 77), Степан Маковійчук, Владислав Коробкін (Роман Степанков, 60). Запасний: Андрій Ленчінков. В.о. головного тренера – Вадим Заяць.



«Рось»: Костянтин Довжанський, Олександр Кулажкін, Ігор Пащенко, Ігор Ямборко (Василь Ткачук, 46), Андрій Блавацький, Вадим Гетьман, Ігор Рудюк, Михайло Булкін, Елізбар Берідзе (Євген Мазур, 64), Сергій Рябцев (Сергій Таран, 65), Максим Отришко. Запасні: Олександр Єлькін, Євген Спотар, Ярослав Миколайчук. Тренер – Ігор Хіміч.


Голи: Владислав Коробкін (37, з пенальті), Роман Ємельянов (72)


Попередження: Олег Керчу (27), Ігор Ямборко (38), Сергій Рябцев (52), Василь Ткачук (70), Роман Ємельянов (70), Костянтин Довжанський (72), Ігор Пащенко (78), Григорій Гаранян (79).



Після матчу з моршинською «Скалою» наставник «Буковини» Вадим Заяць сказав, що чернівецька команда з кожним матчем додаватиме у грі. Слова Вадима Григоровича не розійшлися з ділом. У матчі з «Россю» чернівчани показали змістовний футбол. Особливо вдало діяли буковинці у першому таймі. Якщо би підопічні Вадима Зайця були точнішими у завершальній стадії атак, то питання щодо переможця гри вирішилося б десь у перші 30 хвилин зустрічі.



Вже на 5 хвилині сам – на – сам з голкіпером «Росі» вийшов Роман Дорош. На жаль, новачок «Буковини» не зміг переграти воротаря. На 10 хвилині гри на ворота «Росі» виходив Владислав Коробкін. Гравці «Росі» спромоглися ліквідувати загрозу. Згодом упродовж 5 хвилин небезпечних удар по «рамці» голкіпера білоцерківської команди завдавали Олександр Донець та Сергій Шевцов. У цих двох ігрових епізодах вдало зіграв Костянтин Довжанський. А на 16 хвилині поєдинку з близької відстані не влучив у ворота «Росі» Роман Дорош.



Врешті – решт, буковинці зуміли втілити свою незаперечну перевагу у забитий гол. На 36 хвилині матчу гості порушили правила у власному майданчику, і арбітр із Луцька Любомир Харко вказав на одинадцятиметрову позначку. Пенальті реалізував капітан чернівецької команди Владислав Коробкін, який забив свій 10 гол у першості України. Приємно, що Владислав знову очолив список бомбардирів другої ліги (група «А»). До завершення першої половини гри футболісти «Буковини» ще кілька разів загрожували воротам «Росі». На «постріл» Сергія Дяченка зреагував Костянтин Довжанський, а удар Петра Климуса прийняли на себе футболісти з Білої Церкви.



Щодо другої половини матчу, то буковинці продовжували створювати небезпечні моменти у воріт суперника. Зокрема, на 70 хвилині міг засмутити стража воріт «Росі» Степан Маковійчук. На жаль, Степан не зміг поцілити у «рамку. Через дві хвилини «Буковина» таки забила другий гол. Півзахисник Роман Ємельянов, який вийшов на заміну одразу після перерви, завдав влучного удару у правий нижній від воротаря «Росі» кут воріт. Наприкінці зустрічі могли забити Роман Ємельянов і Роман Степанков. Однак, рахунок не змінився – 2:0 на користь чернівецької «Буковини».



Перемігши білоцерківську «Рось», буковинська команда повернула собі перше місце, бо вже екс-лідер – «Бастіон» не зміг переграти «Верес» (1:1). Зараз на «Буковину» очікують два виїзні матчі – з львівськими «Карпатами – 2» та одним із наших конкурентів у боротьбі за лідерство МФК «Миколаїв». Ми віримо у те, що ці поєдинки принесуть нашим уболівальникам нові позитивні емоції.

http://www.fcbukovina.com.ua/news.php?id=344

173.49.78.40

Все сообщения

Sulsher

Радостное событие! Победив вчера Рось из Белой Церкви,моя Буковина возглавила таблицу 2 лиги!

№ Команда И В Н П М О
1 ФСК Буковина (Чернівці) 14 9 3 2 25 — 11 30
2 Бастіон (Іллічівськ) 14 8 5 1 28 — 14 29
3 МФК Миколаїв (Миколаїв) 14 8 5 1 20 — 6 29
4 Нива (Вінниця) 13 8 2 3 27 — 11 26
5 Динамо (Хмельницький) 14 6 3 5 17 — 12 21
6 Єдність (Плиски) 13 5 2 6 13 — 18 17
7 Верес (Рівне) 13 4 3 6 14 — 24 15
8 Рось (Біла Церква) 14 4 2 8 13 — 23 14
9 Карпати-2 (Львів) 14 4 1 9 13 — 25 13
10 ФК „Львів – 2” (Львів) 13 3 4 6 8 — 15 13
11 Скала (Моршин) 14 0 2 12 9 — 28 2

173.49.78.40

Все сообщения

Sulsher

2desp(197704)

Какая травма,очень интересно! В следующей игре будет играть,уверен на 100%.

Конечно,как с Зенитом играть,так травма.

Единственный игрок у Семина,кто может забить,получает травму аккурат передо игрой с Зенитом!!!!!!!! Где же он ее получил,в кабинете Фурсенки или на даче у Семина?

173.49.78.40

Все сообщения

Sulsher

2rm(197695)

Недоумок барнаульский,а ты случаем на захлебнулся в сперме,вчера от Барсы,сегодня от Газпрома?

173.49.78.40

Все сообщения

Sulsher

Я не заметил,а было возмущение уебка-дегенерата-маразматика-шизофреника,sumo78,тем,что Локо против Зенита играет,вдруг,без Алиева?

Ка же так случилось? Замешан ли СМ в такой подставе?

173.49.78.40

Все сообщения

Sulsher

2Мюллер(197685)

Хуй там.Борман болеет за околоспартаковскую тусовку,в которой можно на халяву пожрать и выпить.

А сам СМ,особенно его громкие победы в Европе,сабжу до фени.

Вот я болею за Спартак и жду,когда же у нас будет команда,которая подарит бессонные ночи счастья после побед над Еврограндами.
Гавно имени Федуна этого не сделает никогда ;(((((((((((((((

А Борман болеет за конкретного 'Васю Пупкина',с которым можно пожрать и выпить. И когда на место этого Пупкина приходит 'Алекс',он кипит праведным гневом,что его друга отправляют в аренду в Волгарь.

Просто Алекс Борману не нальет,отсюда и возмущение его появлению в команде и совсем не важно,что сабж в разы сильнее Пупкина игрок.

173.49.78.40

Все сообщения

Sulsher

А почему Алиев не играет против Зенита?

КС играли с ними дворовым составом,сейчас Локо играет против них без единственного нормального игрока в своем составе.
Жаль,что не удалось еще с ЦСКА сыграть в промежутке в недельный цикл между их играми с Интером

173.49.78.40

Все сообщения

Sulsher

Господа,кто еще не знает БорманаL-A.

Сабж презирает любого легионера в Спартаке,только потому,что он занимает место какого-то Дуюна или Баженова.

Сабжу вообще похуй какое место займет команда,сколько раз она сольет 2:8 очередному ДК,главное,чтобы не было дорогих иностранцев.

Запомните,в любом,повторяю,любом поражении СМ,он всегда будет винить Алекса и Веллитона.Он на самом деле не догонает,что без них место СМ в таблице рядом с Анжи-Томью-Ростовом.

Как же он переживает,когда очередной Малоян уходит в аренду,а Алекс или Велик вытягивает в очередной раз из гавна эту команду лузеров имени Федуна.

Пока такие,как Борман,Стрекалок и прочие тупицы составляют основу болел Спартака,никому в Ееропе не надо волноваться,что СМ сможет преподнести сюрприз в ЛЧ, или выиграть золото в России.

Сиим маразматикам достаточно,что дублеры СМ идут на 1 месте.

Каждый пусть проведет эксперимент.

Поищите на ВВ из сотен сообщений Бормана хоть одно,где бы он сказал хорошее слово об Алексе,или плохое слово о ,например,Сабитове,который не достоин мизинца Алекса,как игрок

173.49.78.40

Все сообщения

Sulsher

А ведь я предупреждал,что сейчас идеальная ситуация поднять бабла на этой гавнокоманде лузера Федуна.

Осталось недолго,пока с буков спадет пелена громкого имени Спартака и они будут на играх Сабитова-Шешукова давать реальный линии.

Конечно легче всего сделать меня сумасшедшим,как сделали на ВВ всякие стрекалки-борманы-бабкены.

Я ведь я писал точно,что ждет Карпина,как тренера с такой селекцией,что ждет Спартак,как команду с таким 'усилением',ну и что ждет буков,которые на игры СМ против Томи-Терека ставят фантастически линии на СМ и против его соперников.

Даю голову на отсечение,что Шешуков-Сабитов-Джанаев-Ари в основу нынешнего Терека не попали бы,просто бы не прошли туда в силу своего уровня,как футболистов

Говорят,скоро СМ в ЛЧ стартовать?

Надо бы опорников в Европе поискать на лавке запасных тех,кто играет в чемпах Италии-Испании-Англии-Голландии и получает скоро статус свободных агентов.

И ни в коем случае не стоит искать крайних полузащитников,это анохронизм футбола играть флангами! Карпину,который никогда не играл на фланге это должно быть известно.

Да,хотелось бы во 2 тайме дебют Шишкина увидеть или Козлова,как минимум!

Впрчем долой пессимизм,в турнире дублеров Спартак опять на 1 месте.Ура,товарищи!

173.49.78.40

Все сообщения

Sulsher

Чтобы было понятно!

При победе Сабитова и Ко я проиграл $1.000,при победе Терека- общий выигрыш $2.325,при ничейке,выигрыш -$750

Федуни -'спасибо' за свободных агентов Голышева,Шешукова,Дринчича,3 млн Ари с лавки АЗ и возвращение 'звездного' Шишкина.

15 млн Евро,вырученные за Быстрова и 17.4 млн Евро,полученные за Павлюченко, потрачены с 'пользой'!

Твари ;(((((((((((

173.49.78.40

Все сообщения

Sulsher

Ну,что,завтра все в очередной раз смогут убедиться,что я обладаю фундаментальнейшими футбольными знаниями.

Уврен,что у Терека этот убогий СМ-2010 не выиграет.

Линия на ничейку 1 к 2.5,на Терек 1 к 5,65


Кинул по 500 баксов на ничейку (в случае выигрыша получу $1.250) и победу Терека (в случае выигрыша получу $2.825)

Федуну-'привет' за его маразматическую селекцию!

173.49.78.40

Все сообщения

Sulsher

2desp(197347)

Спасибо друг! Я сейчас не могу так часто бывать на СК,как раньше.

Пропустил мессагу этого скота и твари

Позор руководсву Зари,что возмутились голу из оффсайта про счете 0:0!

Ну а как ДК может сейчас без скандала выигрывать у аутсайдеров,показала игра с Закарпатьем,которое в таблице рядом с Зарей.

Видомо после слива аутсайдеру 0:1 Суркис,Газзаев и Ко поняли,что пора включать админ ресурс,иначе Шахтер никак не догнать в таблице.

173.49.78.40

Все сообщения

Sulsher

Заметили,как 'вдруг' с СК исчез маразматик,sumo78,после скандала в игре Заря-ДК и последовавщих за ней письма к Суркису и комментариев руководства Зари?

Мразь решила сделать паузу,пока кто-то не получит дисквалификацию перед игрой со СМ или пока не будет повода опять рассказать всем,что Гаврилов обедал в ресторане за деньги от договорняков СМ.

Уважаемые болелы СМ на СК.

Если вдруг эта гнида,шизофреник и ничтожество с ником на 78 опять обьявится на СК,сразу кидайте ему в ебало письмо руководства Зари Суркису и видео на первый гол ДК в ворота Луганска.

173.49.78.40

Все сообщения

Sulsher

Ай,браво!

Хорошего тренера выбрал Зенит,как раз под свою репутацию в Европе!
Подумашь,хуйня какая,просто договаривался какие судьи должны судить игры его команды.

Разве это криминал? Даешь Баскакова и Малого на все игры Зенита в Гзпромовском Чемпионате!

Как вовремя Спалетти сбоежал из Италии и как вовремя его взял Зенит!

173.49.78.40

Все сообщения

Sulsher

Тимощук в Москву не едет


Вчера появилась информация, что Анатолий Тимощук может покинуть «Баварию» и вернуться в Россию, в московское «Динамо». Бело-голубые якобы близки к тому, чтобы выкупить контракт 31-летнего опорного хавбека и заявить его летом.

Корреспондент «Спорта» связался с Виталием Юрченко, пресс-секретарем Тимощука, который опроверг данную информацию. По словам Юрченко, очередной слух основан на том, что нынешний спортивный директор «Динамо» Константин Сарсания, ранее занимавший аналогичную должность в «Зените», где выступал Тимощук, якобы может договориться о переходе украинца в столичный клуб.

Сам Сарсания на вопрос о возможном трансфере Тимощука лишь рассмеялся: «Я не могу ни подтвердить, ни опровергнуть данную информацию».

Контракт украинца с «Баварией» истекает 30 июня 2012 года. По версии популярного немецкого портала transfermarkt.de, трансферная стоимость Тимощука — 10 млн евро.

173.49.78.40

Все сообщения

Sulsher

2ДуХ(196655)

Мудак,сколько поднял на моей ставочке по игре Томь-Спартак?

 Страницы:1 2 Следующая 

  © 2007 Sport-Clubs.org. NekoVision