sergej 2rm(420563)
ну там застройка соответсвующая, да? Густая сетка кварталов по 150-200 метров? :)
Ну я и говорю, сравнение некорректное.
тут надо задать вопрос, а зачем эти десятиполосные магистрали?
А в Нью-Йорке они зачем? Или в Гонконге? Без них вообще не проехать будет. По-хорошему, конечно, это вообще все надо перестраивать, устраивая магистрали типа ТТК по всему городу, чтоб машины максимально от людей оградить, но это ж не в один день делается. А переходы нужны сейчас.
если переходы реже 500 м, то сколько туда-сюда перепробег?
Ну я ж говорю. Если по каким-то причинам (школа, большой торговый центр) именно в этом месте дорогу надо переходить - нужен переход. Уж надземный или подземный, смотреть надо по ситуации. Но вот просто ставить переход каждые 300 метров чисто чтоб было - нафига? Ради тех полутора землекопов, которым срочно надо из одного микрорайона в другой пойти? Для них может и подземный лучше, чем останавливать поток раз в три минуты ради трех человек. Делать-то с умом надо, а не максимам следовать, типа переход раз в 300 метров или надземные переходы лучше подземных. То, что делается зачастую полное говно, но и твои радикальные решения типа "закопать все переходы" ничем не лучше. |