Авторизация

Логин:
Пароль:
143.215.4.85, 143.215.4.85
Atlanta, USA
Все сообщения

 
Moose

2Moose(420798)
А стимула к отказу от личной повозки аренда создаёт мало, потому как при регулярном и постоянном пользовании, она получается всё равно дороже личной повозки на продолжительном промежутке времени. (Особенно если учесть что на Западе многие покупают машины, используют несколько лет и продают с о сравнительно небольшими потерями; а займы на новые машины, во всяком случае в США, имеют сейчас очень низкие проценты - бывают даже нулевые.)
В США делали специальные подсчёты кто арендует больше всех - оказалось, командировочные, ездящие в другие места по делам. (Они понятно не едут туда на машине, а прилетают и арендуют на месте для личных разъедов).
Другое дело, есть механизм долговременного лизинга, на годы - этот да, конкурирует с личными машинами. Но это по сути форма личного владения, от покупки в кредит с последующей перепродажей после пользования отличается очень мало (в основном тем что при лизинге есть ограничение на километраж, то есть он не выгоден тем кто ездит очень много.)


  © 2007 Sport-Clubs.org. NekoVision