Авторизация

Логин:
Пароль:
95.24.213.34, 95.24.213.34
от Руси до России - ...
Все сообщения

STAVR

2sergej(472629)

то есть, ты осилил, что короткие отрезки между крупнейшими городами, грубо говоря, ещё со временем могут окупиться (хотя в контексте обсуждения - это несущественная деталь, которой я не стал захламлять твои мозги, помешанные на рентабельности и окупаемости), но никак не осилил, что в подавляющем большинстве всё остальное - это чисто государственный убыточный проект. Сегодня кредит дали, завтра за счёт государственной субсидии списали.

И ВСМ - это конечно кумулятивный эффект. У нас весь металл, кроме экспорта, и прочую стройиндустрию херачат в человейники. Бесконечные, по всем городам. А так было бы ещё строительство инфраструктуры. Причём объём заказов больше, чем в стройках. Новые производства, занятость. Ну и построенные ВСМ обеспечили бы оперативное передвижение рабочей силы.
Внутренний туризм - это чрезвычайно важно. В большой стране необходимо думать об единстве людей. А то сидит народ в жопе мира Барнауле и слёзы крокодильи льёт, типа ничего не меняется. Для их утешения приезжали бы туристы.
Вот тебе про эффект:

"«Окупаемость таких проектов достигается, увы, не за счет пассажиропотока, а больше за счет влияния на общее развитие экономики, – делится мнением эксперт-аналитик группы компаний «Финам» Алексей Калачев. – За 30 лет эксплуатации французской сети высокоскоростных магистралей TGV продажи билетов не окупили и половины вложенных средств, зато социально-экономические выгоды от французской ВСМ, оценочно, превысили затраты на нее в 4 раза. В Китае строительство сети высокоскоростных магистралей позволило создать сотни тысяч рабочих мест и ряд новых предприятий, развивать металлургию, производство цемента, а также разгрузить обычные железнодорожные трассы, освободив их для более прибыльных грузовых перевозок»."

Ещё раз скажу, что в нашей стране сотни тысяч убыточных учреждений. Всё это содержит государство для людей. Сейчас повсеместно ляпают спортивные уголки. Не окупится никогда. Ибо вижу в окно, что там дай бог появляются два-три калеки на тренажёрах. А ВСМ - это не только для людей, но и для развития экономики.

Но речь всё-таки шла изначально не об этом. Наши горе-финансисты проебали 300 ярдов. На аналогичные деньги за 8 последних лет китайцы построили больше 20 тыс км ВСМ. Сколько для этого построили ещё различных производств... А Силуан с Наби только и занимаются тем, что ведут борьбу с ветряными мельницами инфляции.


  © 2007 Sport-Clubs.org. NekoVision