Moose Cloud
Зенит стал брендом и собирал полный стадион когда Путин не был ещё у власти.
Хотя Путин у власти уже 7 лет, Газпром только сейчас стал спонсором Зенита.
Думаю этих двух фактов достаточно чтоб опровергнуть твоё заключение. И подтвердить моё. (\
Хотя я не отрицаю что интерес президента к команде несомненно был дополнительным (но важным) фактором - на который Газпром рассчитывает в дальнейшей раскрутке бренда. Но путь Путин скажем из Перми, этот бы интерес помог не больше чем Ельцин Уралмашу.
Что до исторических выкладок они тоже слабы. Зениту лет тоже достаточно. А если первые две трети своего существование ваш бренд и превосходил наш, то в последнею четверть века ситуация далеко не столь однозначна. Во всяком случае меньше болел помнят последнее золото ДМ (76) чем золото Зенита (84), да и последний Кубок Зенита (99) был позднее последнего Кубка ДМ (95), и последние медали Зенита (03) - позднее последних медалей ДМ (напомни когда). (И всё это у Зенита заметь без Газпрома как основного спонсора.) И в четвертьфинале еврокубка мы были в прошлом году а когда ДМ?
Так что может ван брэнд и старее, но наш лучше сейчас. |