Авторизация

Логин:
Пароль:
207.228.78.197, 207.228.78.197, 207.228.78.197
Canada
Все сообщения

blackdog

2joff(66722)
Про пиар - хрен его знает что там у вас происходит и как это преподносят. Тут как-то особого пиара не ощущается. Более того, на какую целевую аудиторию он должен быть рассчитан??? Ни я ни сотни миллионов американцев в космос в ближайшее время не собираемся :))) А инвесторы, которые хотят срубить бабла, руководствуются своими критериями, им на новости по ТВ наверное плевать. С другой стороны, даже если вы все тут правы :))) и возвращение 1-ой ступени "не стоит выделки", монетизировать эту технологию можно превратив ее в аттракцион и продавая билеты (ну в порядке бреда, если че). Хотя, повторюсь, я больше склонен доверять тем, кто считает, что за вертикальной посадкой ракет есть будущее...

PS: пока писал голову посетила светлая мысль: ракета-носитель сама по себе стоит намного дешевле, чем спутники, которые она выводит. Соответственно вертикальная посадка может потенциально помочь сохранить дорогостоящую технику от уничтожения в случае нештатной ситуации на первых 170 секундах полета после старта...

2sergej(66720)
че за хер? 200км - это не орбита, это высота отделения 1-й ступени. 28ткм/ч - это первая космическая и ее первая ступень как раз развивает. Вторая ступень фалькона9 никуда не падает, она остается висеть где-то на мусорной орбите в космосе... Ваще не понял о чем ты...

2Andrew(2)(66723)
могут зашлаковываться, а могут и не... Я тут по зиме цепанул выхлопную трубу, когда сдавал задом. Полез смотреть - ничего страшного, но прихуел от картинки внутри 2-го мафлера - несмотря на 250+ тыс пробега блестит, как котовы яйца... Вот какие чудеса каталитический фильтр творит... :) Т.е. ну придумают что-нибудь, что бы прогорала вся эта хрень и не скапливалась в виде депозитов на стенках ракетного двигателя...

2Andrew(2)(66724)
Ну дорого или не дорого - это вопрос очень субъективный. Ну платят же люди за Корвет $80к, а могли бы на Ниссане Микра за $8к кататься. Это с одной стороны. С другой, иногда работа требует лететь на вертолете туда, куда дня за 2-3 можно было бы на вездеходе добраться. Вертолет - $7к туда-обратно, вездеход ~$500 в сутки... Т.е. стоимость доставки далеко не всегда решающий фактор...

А если принять, что твои "утяжеление баков" могут и не потребоваться, а "послеполётное обслуживание" - как инвестицию в будущее и возможность научиться чему-то новому (и потом продать), то тут вообще смысл спора теряется. Т.е. ПРОБЛЕМУ всегда можно рассматривать с 2 сторон: как повод бросить все и удавиться :) и как промежуточный этап в достижении цели...

Короче, все, смысла переливать из пустого в порожнее не вижу. Раз глупые янки считают, что им ракеты нужно сажать, то и хуй с ними, пусть развлекаются :))


  © 2007 Sport-Clubs.org. NekoVision