Авторизация

Логин:
Пароль:
 Страницы:1 2 3 4 10002 10003 10004 10005 10006 10007 10008 10009 10010 10089 10090 10091 Предыдущая | Следующая 
128.61.132.221
Atlanta, USA
Все сообщения

 
Moose

Чикагский смотритель

Я так скромно думаю что популярность и читаемость Миколы связана с тем что всем непредвзятым болельщикам приятно посмотреть как подобных тебе, любящих походя обсирать другие команды и гордящихся дутыми чемпионствами, в ответ поливают грязью. И надо признать, не без умения.

Зато вот Тити сразу отреагировал, рассмотрел родственную душу – если конечно ты не он.

195.19.254.237
СПб, Р
Все сообщения

Гранитный

)))))

84.182.29.55
Germany
Все сообщения

 
NMM

(5347) поляк ( 2005-10-06 01:13:21 ) (85.140.1.239):

Это была попытка доказать, что ты не Лейтенант? Ни одного смайла:-)))))

85.140.1.239
пиздец хохлам, насто...
Все сообщения

поляк

сегодня мы потеряли товариСЧа .... злая миколофилия ... гм, или миколофобия ... тьфу бля ...
потерял мысль ....
наверное заразная

короче поставлю диагноз : микола - сосать у ПетрАгжелки по поллитры в день.
принимать таблетки : ШАВАнин - утром и половинку вечером.

Симптомы осеннего обострения пройдут ближе к концу ноября ....

Ответственный : Юровский . Пусть должит . Общественность волнуется

213.87.88.1
Красногорск, Россия
Все сообщения

Dingo

Микола Питерский
ясен куй, хозяин своему слову.. хочу дал, хочу взял :)) правильной дорогой прешь, товарисч :))
ладно, на этой оптимистической ноте и закончу прения, хорошо повеселились :))

83.130.64.156
Иерусалим, Израиль
Все сообщения

Микола Питерский

По поводу Чадиковски наверное я все-таки был неправ. На зенитовской гостевой в отношении него пессимизм, примерно тоже самое, что тут писал Сергсах.

Пускай Аршавин тогда 2 тайма со Спартаком играет.
Раз уж свинки так хотят его видеть :-)

Dingo ( 2005-10-06 00:36:13 ) (213.87.88.1):
не пизди. Никому и ничего не обещал. Спрос, он в нужное время (Глеб Жеглов)
Успехов в изучении моих мессаг конца прошлого века :-)

213.87.88.1
Красногорск, Россия
Все сообщения

Dingo

Микола Питерский ( 2005-10-06 00:18:42 )
не ссы, бамбино, за мое здоровье.. не принимай так близко к сердцу :))
заметь, год указал ты, а не я..:)) просто, то описание драматической поездки запало мне в глубину души и воспрянуло оттуда, когда выяснялись (тут, на СК) подробности интриги Микола-Ошер-Рабинер, это, ты, должен помнить :))
ЗЫ че так развнервничался -то? как переписка с Лацио, когда будет опубликована, согласно обещанию?? или, как я предполагал, ты был послан на куй? :))

83.130.64.156
Иерусалим, Израиль
Все сообщения

Микола Питерский

Мне интересно, отчего у свинок крышу снесло. У всех этих динго, лейтенантов, власих...

Оттого, что Зенит победиил АЕК и в отличии от Спартака в еврокубках играет. Или от разговоров, что в Зенит зимой Семшов и Колодин перейдут.

Или их довели мои мессаги 13-24 и 13-26.
Или то, что в сборной вся надежда на голы питерцев Кержакова-Аршавина.
Может им не нравится то, что я говорю, что все успехи Спартака связаны с новым тренером.

А может просто жопу готовят к 16 октябрю.

Но сходить то с ума не надо.

Они ищут, изучают и запоминают, что я писал на вв в 1997 году. Динго, без обид, но все это достойно пера ..., скажу мягко... психианалитика ...
Я честно беспокоюсь о твоем здоровье.
Это мы, извините, ржем, а они всерьез переживают.
Как бы спартачи массово не сразила бы эпидемия миколофобии. :-) Заболеть легко, вылечиться тебе Динго будет трудно.

83.130.64.156
Иерусалим, Израиль
Все сообщения

Микола Питерский

Сколько же красно-белых мудаков на СК.

Убей меня, не вспомню ни что было 7-8 лет назад, ни даже кто такой Лорд совершенно не помню.

А свинки настолько моей персоной интересуются, что пора уже книгу о себе издавать. Под названием: "Вот и пришел пиздец Спартаку" :-)

Юровский всегда может ко мне приехать в Иерусалим. С удовольствием пообщаемся. Я иногда бываю в Хайфе. И для этого накакие матчи свинок не понадобятся.

:-)))

Бедные хрюшки, как же им тяжело...

213.87.88.1
Красногорск, Россия
Все сообщения

Dingo

Юровский ( 2005-10-05 23:39:02 )
в нашей деревне не молоко пьют :)) завтра в 12-00 обратно и до понедельника вы меня хрен увидите :))
но, славо богу, за спортом следим и про петахтыкву в курсе..
хочу, пользуясь случаем предостеречь, от легкомысленной поездки с Миколой на просмотр матча.. отсылаю к архивам ВВ конца 90-х, о том как Лорд и Микола пытались совместно посмотреть матч СМ - Маккаби..дело было зимой, СМ был на сборах в Израиле.. отчет Миколы о том, как он стремился на матч и, почему не попал, годится только для "сильных волков", а "хилым педерастам" ( к которым ты безусловно не относишься) категорически противопоказано :))
ЗЫ увидишь Каллера, не трогай его, а вот Рыбину можешь дать пинка..
ЗЫ ЗЫ ждем фоток Каллера, Рыбина, адвоката Миколы и прочей куеты :))

82.179.81.26

Все сообщения

Юровский

(5338) Dingo ( 2005-10-05 23:31:55 ) (213.87.88.1):
ну и сидел бы в деревне, пил молоко, хуле вернулся?-)))соскучился?-)))
результаты жеребьевки КУЕФА знаешь?-)))

128.61.132.221
Atlanta, USA
Все сообщения

 
Moose

Юровский

Ты хочешь сказать что решение ОИРа легко объяснить? Согласен. Более того, большинство посетителей СК приняли бы такое же решение? И это верно.

Однако ты не находишь что от тренера сборной следует ожидать несколько бОльшего чем от посетителя СК?

ОИР допустил ошибку поставив Филю ворота на решающий матч. Ошибка эта объяснима. Но она была допущена и повлияла на результат. (Так же как добавлю ошибкой было и НЕ поставить Моста на эту игру. С которым в тот момент у ОИРа был конфликт а потом утряслось.)

Делает ли эта ошибка ОИРа ничтожеством, слабым тренером, т. п.? Нет конечно. Ошибаются все кто работает, даже и великие. В счёте который можно предъявить ОИРу эта ошибка самая простительная.

Но означает ли эта ошибка что ОИР делит с Бышовцем ответственность за невыход сборной из отборочной группы в том цикле? Без сомнения. Даже если отвлечься от тех палок которые он ставил в колёса Бышу. И не надо за четыре победы над фошками (с которыми Бышу сыграть не довелось) и только один по настоящему яркий матч с без-Зидановой Францией делать из ОИРа спасителя российского футбола от антихриста Бышовца. Спаситель – должен был спасти.

Хау – я всё сказал.

213.87.88.1
Красногорск, Россия
Все сообщения

Dingo

мля, хотел отдохнуть недельку и вот выдернули из деревни сотоварищи по работе..:))
после краткого просмотра всего, что на куевертили за 2 дня поощрительные премии присужзаются следующим фразам:

"наша то сборная именно перестраивалась по ходу, чем Быш и занимался. Но к приходу ОИРа перестройка в основном была завершена"
прекрасная городская легенда.. я бы сказал - "готично" :))

"И даже учитывая это, проигрыш в начале сентября сборной Украины, базировавшейся на ДК, со счетом 3:2, это не провал, а отличный результат"
"кому и кобыла невеста"- сказал мудрый дворник в "12-ти стульях"

"То-то и оно что будь Быш, Филя бы не стоял. Это единственное серьёзное изменение в составе сборной сделанное персонально ОИРом"
огласите весь список афторов остальных изменений
и, наконец... барабанная дрооооббббь
"Власов играет в центре"
без комментариев, на совести (куевой) афтора
ЗЫ непонятно безразличие поклонников СМ.. я бы ответил, что Быстров, тоже, играет в центре, а Ковалевски, ваабще, центфорвард.. :))

82.179.81.26

Все сообщения

Юровский

Я защищаю ОИРа и Ф.И.Лимонова...я ли это?-:)))
откройте мои веки :-)))

82.179.81.26

Все сообщения

Юровский

Moose
так-то оно так, но в любом случае на конец сентября-начало октября ни Босс ни Нигма НАГОЛОВУ сильнее не были. Если б в тот момент Нигма показывал такую игру какую он показывал через два года думаю Калекваныч его б поставил. Но такого не было, а при прочих равных предпочтение отдается основному до того вратарю, который к тому же в матчах конкретно за сборную поводов усомниться в своем мастерстве не давал.

128.61.132.221
Atlanta, USA
Все сообщения

 
Moose

Юровский

Я и говорю про сэйв в конце. А насчёт того что он привёз гол, это верно только отчасти.

Впрочем я это привёл просто как свежий пример а не чтоб углубляться в анали игры и уровня Малафеева.

Суть в том что вратари этого класса обязаны делать сэйвы, зачем же иначе они в сборной? Это данность. Но сказать что Филя вытащил на себе игру с Францией как допустим Нигма – матч Локо с Тиролем например, или допустим как Дасаев чуть было не вытащил матч с Бразилией на ЧМ 02 – такого сказать нельзя. Был один из игроков в целом хорошо сыгравшей команды, погоды не испортил – не более того. Тоже конечно неплохо. Но не настолько чтоб обязательно видеть в воротах весь тот сезон его и никого другого.

Смешно ли сравнивать? Защите легче не дать бить по воротам штейновцам чем французам. Но уж если защита даёт бить, так вратарю брать не легче ... А очки спасённые (или проё... е) одинаково стоят.

85.140.1.239
пиздец хохлам, насто...
Все сообщения

поляк

Гранитный ( 2005-10-05 20:39:12 ) (195.19.254.237):
:о)))))))))))))))))))))

71.115.226.131
С-З, штаты
Все сообщения

Volodya

Насчет фланговых атак беда не только Зенита, а считай всех наших клубов.

Из того, что видел, исключение составляет ЦСКА.

Мог бы остро играть флангами Спартак, но это так жалкое подобие.
При всей кажущейся фееричности КПД Быстрова пока низок.
Бояра вообще больше лавку полирует

ИМХО Бояру бы с Кириченкой в один клуб

71.115.226.131
С-З, штаты
Все сообщения

Volodya

ЯМА-ZVF
"...- всё построено на дриблинге Шавы и короткихз комбинациях с его участием. Ни фланговых атак, ни зазубренных назубок комбинаций в Арсенале зенита нет... Всё исключительно на импровизациях Шавы..."

Несколько утрировано, поскольку в отдохнутом состоянии и другие игроки Зенита способны на острые действия, основанные на скорости.

Но по сути правильно, ибо стоит Зениту чуток подсесть, так дейссно окромя того, что ты сказал больше ничего и нет

71.115.226.131
С-З, штаты
Все сообщения

Volodya

Серг САх
Ты прям Лобановский мля:) образца 1986-88

"...на данный момент от Шавы неизвестно больше чего вреда или пользы. Он, безусловно, хороший игрок, но своим выебонистым характером деструктива он вносит тоже не мало..."

Мэтр в те годы тоже грил, что не в меру талантливые тормозят развитие футбола

82.179.80.79

Все сообщения

Юровский

Moose
В целом нет у него (Босса) никуя уверенности уже, защитой руководит куево, от Бранна опять же оба мяча его. Горячо надеюсь, что соберется и выправится, но - годы, годы...
а что у Малафеева были за сейвы с Лихтенштейном? один помню, в конце, ну так и гол он же привез. Да и вообще, согласись, смешно сравнивать матчи с Лихтенштейном и Францией.

195.19.254.237
СПб, Р
Все сообщения

Гранитный

Лишь один человек ставит столько смайлов.Теперь Лейтенант.

128.61.132.221
Atlanta, USA
Все сообщения

 
Moose

Юровский

Гусев и корреспондент могли иметь в виду официальные матчи.

Я не говорю что у Фили в Париже была какая то особенная вина. Не совсем уж он лох. Но не из чего не следует что Нигма или Босс не сыграли бы ничуть не хуже. Ничего сверхъестественного там Филя не показал. А пара серьёзных сэйвов, так что ж? Вон Малафеев спас в конце два очка с Лихтенштейном в гостях, так кто это помнит даже через несколько месяцев. Из этого ж не следует что сейчас должен стоять он а не Акинфеев.

У Босса я пока кстати не вижу таких уж особых проколов. Может конечно в том матче с Педо который я не смотрел? Уж на второго сборной он тянет без вопросов. Веня может и не хуже Славы, но в деле я его уже давненько не видел (Славу, всё же недавно).

МП

Семшов, вообще то, и на краю может неплохо сыграть ...

82.179.80.79

Все сообщения

Юровский

Да,еще порадовало инвертю Ролика-басмача СЭксу
-Вы же вроде не забивали еще за сборную?
-Неа, не забивал
и оба долбоеба забыли про гол Гусева румынам на кипрском турнире-2003. Ну ладно Гусев часто головой о мячик бьетца поэтому половину своих голов не помнит, в том числе единственный за сборную, но корреспондент-то мог бы хоть в матчасть заглянуть уточнить..."готовиться надо ко встрече со звездой"(с).

84.94.128.155
Иерусалим, Израиль
Все сообщения

Микола Питерский

Кто забыл, этот "лейтинант" к команде ЦСКА не имеет никакого отношения.

Был пойман с тем-же Ай-Пи, что и очередная пидоросвинка.

:-) :-) :-)

82.179.80.79

Все сообщения

Юровский

Мус
Босс вот именно что "пока" есть. Не тот нынче сабж и думаю скоро уйдет на покой если конечно не захочет себя посмешищем выставлять. А так надеюсь что Веня Мандрыкин в какой-нибудь клуб перейдет (под Акинфеевым у него перспектив нет) и игровую практику получит, тоже конечно колбасер тот еще но он меня как-то больше чем Слава внушаить.
А насчот Фили - в двух голах на Стад де Франс его вины нет (там Сирожа Симак ножку подставил под удар Пети со штрафного а потом Онопко с Варламовым пососали), зато два раза выручил команду в тяжелейших ситуациях - при счете 0-0 отбил удар в упор и последовавшее добивание, а при 2-1 вытащил сильнейший удар Тюрама метров с пятнадцати из самого угла. Надо ли говорить как эти моменты повлияли на ход матча - открой французы первыми наверняка б другая игра была, а если б во втором тайме сделали счет 3-1 нашим ничего не светило б точно, скорее б 1-7 случились на пять лет раньше. Так что в данном конкретном случае ОИР "все правильно сделал"(с).

84.94.128.155
Иерусалим, Израиль
Все сообщения

Микола Питерский

Самое плохое будет, если зимой Зенит ограничится Семшовым и Колодиным.

Семшова конечно Трактовенко купит из-за принципа, но он не стоит тех денег, которых Зенит за него обещал летом. Что делать иногда ради принципа, надо и переплачивать.
Колодин со временем заменит Горшкова. Тут совершенно правильное приобретение. Тем более, что предворительный контракт с Колодиным (как кстати раннее подобный был и с Анюковым) уже подписан. И только невозможность заявки Колодина в этом чемпионате (нельзя быть заявленым в сезон больше чем за 2 клуба) не позволила его заявить в конце августа (последнее было в прессе).

Я считаю, что Зенит обязан сейчас рыскать по Восточной Европе в поисках крайних полузашитников. Причем, если футболист устраивает, брать спешно и за большие деньги. Сегодня - это важнее Семшова.

Хочется верить, что Зенит уже этим вопросом занимается.

212.96.115.119
от Руси до России - ...
Все сообщения

STAVR

О сборной.
Я понимаю так, что Евсей выбыл и вместо него подтянули Колодина. С Люксами пропускают матч Алдонин и Смертин. Небольшая травма у Игнаша и он наверняка не сыграет с Люксами. Главное, что пока жив-здоров Керж, главный спец по "карликам".

84.94.128.155
Иерусалим, Израиль
Все сообщения

Микола Питерский

STAVR ( 2005-10-05 19:16:39 ) (212.96.115.119):

Кто-ж спорит. Источник то всех инсайдов один. Трактовенко-Черкасов. И те, кто их окружают. От них и исходит цыганская почта. Я всегда говорил фразу говорят-с. Это называется достоверные слухи. И они говорили, что Семшов точно будет в Зените до 1 августа, и что обо всем с Алешиным договорились. Например в июне достоверный слух был иным - Анюков точно будет в Зените, а с Семшовым пока непонятно (я это озвучил на СК).
Поэтому я теперь, даже получив достоверные слухи буду говорить 99%.

К слову газета Спорт-Уикенд очень оперативная, выходит на следующий день после побед Зенита специальным выпуском.

212.96.115.119
от Руси до России - ...
Все сообщения

STAVR

поляк
на счет просто сраться вопросов нет. А вот сраться и обижаться - это уже чисто наш элемент. Да еще если потом возвращаться со "слезами на глазах". Куй где в мире такое еще найдешь.:о)))

85.140.1.239
пиздец хохлам, насто...
Все сообщения

поляк

STAVR
так было всегда .... и у всех :о) ссср здесь непричем

212.96.115.119
от Руси до России - ...
Все сообщения

STAVR

Я так понимаю, что газета спорт-уикэнд выходит по выходным. То есть в воскресенье они опубликовали инфу. Но ведь, если это еженедельная газета, то материал в неё начинают готовить уже с понедельника. Соответственно, если уже во вторник, среду блуждал инсайд у ребят про Семшова, то опубликовать они его смогли только в воскресенье. Но кто-то случайно оказался близок к этому инсайду и загнал инфу в инет еще в четверг. Вот такие получаются "пироги". А то крику много, а на самом деле сплошные понты.:о))))


Geronimo
народ - это понятие абстрактное и не имеет своего лица. А представление о нем как раз-таки создается поступками отдельных индивидуумов, то есть конкретными лицами.
В данном конкретном случае я вижу, что у Тарпа есть огромное желание получить Шарапову в сборную, хотя казалось бы на куя так как девчонки и так 2 года подряд всех пижжат в КФ. А жаление его понятно. Шарапова сейчас на пике популярности и тут остальным нашим девахам до неё весьма далеко, даже Мыскиной с Кузнецовой, выигравших так же по турниру Шлема. Значит наличие Шараповой в сборной позволит Тарпу срубить по-более спонсорского "бабла". Но Шарапова не идет в сборную, так как у неё конфликт с Мыскиной. Ну и соответственно Тарп находит такие слова для Мыскиной, которые заставляют её отказаться от участия в сборной. Сколько у нас уже было отказников в разных видах спорта? До хрена. И все из-за интриг.
А сколько уже отказников было на СК?:о)))) И опять же из-за срача.
Вот это и есть характеристика народа "бывшего подданого СССР".

128.61.132.221
Atlanta, USA
Все сообщения

 
Moose

Zvf

У тебя дорогой что то с памятью, извиняй, стало.

“Просто в довесок к Кержу Петержела прикупил Кинцла и Гартига при живой то Шаве.”

Кинцла купили год спустя, когда Шава быд стабильным игроком основы. К описываемым событиям его покупка не имеет отношения. Гартиг конкурентом Шавы не был потому что до прихода петржелы Шава котировался в Зените преимущественно как игрок середины поля, а в атаке играл только вынужденно, когда не хватало форвардов.

”Шаву же пару раз ткнули в центр поля, где тот просто напросто потерялся ввиду того, что в единственной схеме, которую признавал тогда ПЖ - 442 центральный полузащитник обязан делать объём черновой работы, превосходящий Шавины возможности раза в два.”

Х...ню несёшь! Шава всю жизнь талдычил что он хочет играть в центре поля под нападающими, вот Петржела туда его на пару матчей и поставил, по собственному желанию. Но не получилось у него, как ты сам только что объяснил. На краю полузащиты, где он чаще всего играл у Морозова, у Шавы тоже не получалось, потому что в петржеловских схемах на крайнего хава ложатся гораздо большие оборонительные нагрузки (почему кстати в итоге не прижился и Быстров). Шава всё это сам орассказывал, и подчёркивал что ни малейших обид на тренера у него не было, что Петржела ему подробно объяснял что требуется и что не получается, и в конце концов помог найти устраивающее его место на поле.

“Петержела … Сначала задвинул его в запас и дубль весной 2003 года …а потом довёл до того, что шава ездил в Москву и сидел за одним столом с руководством мяса обсуждая свой переход в СМ. Тогда Трактовенко волевым решение дал Шаве столько денег, сколько тот попросил.”

И опять х...ня. Почитай самого Шаву. Именно он говорит что всё было строго наоборот. Поскольку дело с контрактом не двигалось Шава пожаловался Петржеле – тот устроил скандал с руководством, и вопрос решился в один день, хотя Черкасов и ворчал что Шаве дали слишком много. Шава прямо говорил тогда что только благодаря Петржеле он и остался в Зените.

Неприкасаемым Шава тогда не был. Однозначным лидером Зенита он стал именно при пане, и не в последнюю очередь благодаря его воспитательной работе. А тогда больше держались за Кержа, с тем что Шава может уйти многие в руководстве готовы были смириться.

84.94.133.226
Иерусалим, Израиль
Все сообщения

Микола Питерский

5312) NMM ( 2005-10-05 17:44:01 ) (84.182.30.132):

Спасибо.

Кораблев ( 2005-10-05 17:42:14 ) (80.250.180.199):
Тов Уткин сказал:
"Анюков в Зените - совершенно невозможно. Это просто смешно"

Тоже самое будет и с этим его прогнозом.

Зы, манная каша сама себя хвалит, но когда во всех газетах Анюкова отправляли в московское Динамо - на СК было, что он будет в Зените.

Так что Денис, я бы Уткину не верил. Шансы у всех 5-ти команд в зенитовской группе примерно равны. Выстрелить может любой. И есть у меня ощущение, что именно португалы преподнесут много сюрпризов. Виторио - сегодня это чисто кубковый вариант.
:-)

84.182.30.132
Germany
Все сообщения

 
NMM

Не за что.
Не могу сказать, когда точно, но такая инфа там проскальзывала. Рыться в архивах лень, да и модерация там не спит.:-)) Причём по ощущениям узнал я об этом сперва на той странице. Хотя могу и путать.:-))

80.250.180.199
Ульяновск, Россия
Все сообщения

 
Кораблев

Василий Уткин о шансах российских клубов в УЕФА:
У ЦСКА и Локомотива ситуация абсолютно нормальная, рабочая. Не пройти дальше могут только, если сами наделают ошибок. У Зенита ситуация более простая: шансов у него, я думаю, просто нет.
Абасаться! :-) Ну, што, зенитчики, какой турнир нынче самый приоритетный, на какой забьем? :-)
Если серьезно, то, ИМХО, шансов выйти из группы у всех одинаково. В том смысле, что "легко" никто не выйдет. Всем надо будет отыграть на пределе возможностей, иначе займут последнее место в группе. А если получится сыграть по максимуму, то и у Зенита шансы есть.
Вообще первые матчи многое прояснят: если ЦСКА и Локо выиграют, то скорее всего выйдут чуть не с первых мест, а если Зенит не выиграет, то видимо и не выйдет.

84.94.133.226
Иерусалим, Израиль
Все сообщения

Микола Питерский

NMM ( 2005-10-05 17:38:05 ) (84.182.30.132):

Спасибо.

Наверное зря я это спросил, но это говорит о том, что мой инсайд о договоренности с Семшовым в июле совпал с тем, что писали на той книге.

84.94.133.226
Иерусалим, Израиль
Все сообщения

Микола Питерский

Впрочем в отличии от лета в 100% переход Семшова я уже второй раз не верю.

Нам нельзя зацикливаться только о Семшове или о Колодине.

Есть в мире полно футболистов, на которых стоит обратить внимание.

84.182.30.132
Germany
Все сообщения

 
NMM

(5302) Микола Питерский ( 2005-10-05 17:31:16 ) (84.94.133.226):

Да, Микола, была там такая инфа.

84.94.133.226
Иерусалим, Израиль
Все сообщения

Микола Питерский

(5304) zvf ( 2005-10-05 17:32:23 ) (194.84.251.89):

Микола, про Семшова с Колодиным там уже месяц говорят.

------------------------------
Так и тут об этом давно говорят.

Мне интересно была ли там инфа о окончательном переходе Семшова до того, как об этом написала в воскресенье газета Спорт-Уикенд? И на сколько дней. Я это запостил в четверг, было ли это там раньше?

85.140.1.239
пиздец хохлам, насто...
Все сообщения

поляк

Адназначно Падонки :о))

194.84.251.89
Peterhof, Ruski
Все сообщения

zvf

Микола, про Семшова с Колодиным там уже месяц говорят.

194.84.251.89
Peterhof, Ruski
Все сообщения

zvf

да ладно, Микола, все мы падонки. Кто больше, кто меньше...

84.94.133.226
Иерусалим, Израиль
Все сообщения

Микола Питерский

Вопрос, была ли на той книге инфа о переходе Семшова, как о свершившимся факте до того, как в воскресенье об этом Спорт-Уикенд написал?

84.94.133.226
Иерусалим, Израиль
Все сообщения

Микола Питерский

NMM ( 2005-10-05 17:25:40 ) (84.182.30.132):

Ты пишешь там?

84.94.133.226
Иерусалим, Израиль
Все сообщения

Микола Питерский

zvf ( 2005-10-05 17:21:38 ) (194.84.251.89):

Как ты быстро оттуда новость перенес.
20 минут не прошло :-)


Зы, про Хюбшмана потом в газете было.

84.182.30.132
Germany
Все сообщения

 
NMM

(5295) Микола Питерский ( 2005-10-05 17:22:34 ) (84.94.133.226):
Слава Богу, там достаточно хорошая модерация:-)))

84.94.133.226
Иерусалим, Израиль
Все сообщения

Микола Питерский

zvf ( 2005-10-05 17:21:38 ) (194.84.251.89):

тити попадался множество раз. именно с этим.

Это всем давно известно.


неужели ты не видишь, насколько тити - подонок, оскорбляющий всех подряд. Не говоря уже о чем-то другом. Как например о неотданном за проигранный спор.

Ты чего с луны свалился?

194.84.251.89
Peterhof, Ruski
Все сообщения

zvf

В посетителях может и не заинтересованы, а в инсайдерах - всегда.

85.140.1.239
пиздец хохлам, насто...
Все сообщения

поляк

опять ржу .... но куйня , Микола все равно выкрутится .... истинный Штирлиц сайта :о)))

 Страницы:1 2 3 4 10002 10003 10004 10005 10006 10007 10008 10009 10010 10089 10090 10091 Предыдущая | Следующая 

  © 2007 Sport-Clubs.org. NekoVision