| 26-09-2005, 21:39:26 213.33.170.62
Все сообщения
| | Cloud Оценки СЭ - полная чушь. Вообще, вся псевдостатистика от ебинегров - полная чушь.
(4271) Geronimo ( 2005-09-26 14:56:56 ) (80.237.26.34):
Ну там был целый комплекс ошибок группы игроков. Но Карвальо наносил завершающий удар из-под Видича, который, как мне показалось, сыграл в том моменте излишне пассивно. По большому счету, серб даже не попытался помешать бразилцу добраться до мяча, хотя по моим ощущениям мог бы это сделать. Может и правда думал, что бразил вне игры. Но выглядело со стороны это все как-то странно.
(4267) Микола Питерский ( 2005-09-26 12:56:08 ) (84.94.134.236):
...Надо немного знать Мутко. ... Не такой Мутко человек, чтобы ....
Гы. Ржунимагу. Это где ты так умудрился "немного узнать Мутко"? Неужто в петах-тыкве? |
| 26-09-2005, 21:16:42 213.87.60.113 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo то был Моцарт :(( |
| 26-09-2005, 21:08:46 83.237.217.83 ваша столица, Русь Все сообщения
| | joff нет наоборот. показалось что родригес, а сказали что моцарт. |
| 26-09-2005, 21:08:14 83.237.217.83 ваша столица, Русь Все сообщения
| | joff после этого матча я бы отправил родригеса в дубль. порол нереально. |
| 26-09-2005, 21:07:22 83.237.217.83 ваша столица, Русь Все сообщения
| | joff а мне показалось, что моцарт, а комменты сказали что родригес :-) |
| 26-09-2005, 20:52:03 82.179.80.10
Все сообщения
| | Юровский (4309) Dingo ( 2005-09-26 20:14:59 ) (213.87.58.73):
ну все же главный виновник гола ИМХО тот который ентот обрез в центре поля совершил (мне тоже показалось что это был Моцарт а СЭкс че-то написал что РодригЕс). |
| 26-09-2005, 20:38:55 85.30.196.128 пиздец хохлам, насто... Все сообщения
| | поляк Al ( 2005-09-26 20:22:32 ) (82.144.220.131):
Сдал :о)))))) Хорошо, что Марека нет :о)))))) |
| 26-09-2005, 20:22:32 82.144.220.131 Киев, Украина Все сообщения
| | Al Всем привет!
Благодаря поляку нашел это место, будем осваиваться :о) |
| 26-09-2005, 20:14:59 213.87.58.73 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo Юровский ( 2005-09-26 19:50:14
ежели мулат - это Моцарт, то он, натурально ошибся, утратив мяч в пользу Дуду.. но после этого остались три защитника против Вагнера и Карвальо.. последний шанс предотвратить плюху дОлжон был использовать видич, т.к. он и держал автора гола.. |
| 26-09-2005, 20:10:47 212.96.115.204 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR "ДСт вылетАло", то есть играло еще в перваче. |
| 26-09-2005, 20:08:32 213.87.58.73 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo joff ( 2005-09-26 19:47:29 )
да, я в нем (гордо).. мне интересно, скока раз его носом в лужу ткнуть надо, типа, как с Лапочкиным .. да и по оценкам я давно собирался высказаться, так, что фсе совпало :)) |
| 26-09-2005, 20:05:38 213.87.58.73 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo Юровский ( 2005-09-26 19:43:00 )
завтра писец :)))
мля, затратил время.. сверил средние оценки в матчах Зенит-Локо 1-1 и СМ-Терек 3-0.. спецом взял 3-0, сперва хотел сравнить с Томью 2-1..и,что же.. у участников феереии на Петровском (где никто не выиграл) среднее 6.08.. у СМ - 6.07, несмотря, на счет 3-0..от, такая куйня, малята :))
Микола Питерский ( 2005-09-26 19:33:52 )
"И с чего ты взял, что их коры не смотрят матчи???"
исключительно из комментариев в прессе :)) периодически путают авторов голов.. |
| 26-09-2005, 20:04:22 212.96.115.204 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR О ЧР.
Я тут только сегодня понял в чем причины разных взглядов на ЧР и его уровень. Некоторые товарищи просто смешали два понятия в одном: уровень чемпа и его зрелищность. Поэтому могу спокойно сказать, что уровень нашего чемпа говно. И все доказательства этого уже были приведены неоднакратно. А вот с точки зрения зрелищности наш чемп вне сомнений добавил с 90-ми. Стало гораздо больше матчей, где есть борьба. Качество легионеров так же улучшилось по сравнению с 90-ми. Достаточно много ровных команд и предсказать иногда исход борьбы между ними весьма сложно. Так что, и тут я смело могу утверждать, что ЧР стал гораздо интереснее.
Кстати, количество болел на трибуне отражает как раз-таки не уровень чемпа, а его зрелищность. ДСт вылетело из "первача" и на матчи ходило от силы 1,5-2 тысячи. А потом во второй лиге боролись за путевку в первач и на трибунах снова стало по 6-7 тысяч. Причем играли практически те же игроки. Что их уровень вырос? Нет. Просто стали нормально платить "бабки" и они стали их отрабатывать. Пошли победы, а зрителям это нравится. |
| 26-09-2005, 19:50:14 82.179.81.57
Все сообщения
| | Юровский ЗЫ оказывается гол Спартака в свои ворота привез Видич, хмм, как-то пропустил момент когда превратился в приземистого мулата. |
| 26-09-2005, 19:47:29 83.237.217.83 ваша столица, Русь Все сообщения
| | joff dingo, ты в своем уме? ты с кем дискутируешь? |
| 26-09-2005, 19:43:00 82.179.81.57
Все сообщения
| | Юровский а че завтра? |
| 26-09-2005, 19:36:43 85.30.196.128 пиздец хохлам, насто... Все сообщения
| | поляк неужели еще и завтра наступит ( |
| 26-09-2005, 19:33:52 84.94.134.170 Иерусалим, Израиль Все сообщения
| | Микола Питерский Dingo ( 2005-09-26 19:27:00
Зы, во всем мире есть такие оценки и есть такие таблицы.
Только мнение корреспондентов должны быть не настолько необъективным, как в С-Э. Хотя бы как в СС. И с чего ты взял, что их коры не смотрят матчи???
А фраза про поражение Спартака и непоражение Зенита это ответ на твую же последнию строчку в 19-05. Так что не сам не утомляйся :-)
До завтра. |
| 26-09-2005, 19:32:05 82.179.81.57
Все сообщения
| | Юровский (4291) Achilles ( 2005-09-26 19:00:40 ) (213.180.20.1):
для СЭкса в последнее время неплохая, они ужесточили критерии, теперь даже чтоб получить 6,5 надо усрацца не говоря уж про выше, Карвалье за финал КУЕФА поставили 8,0 а пару лет назад точно б 9,5 отхватил. |
| 26-09-2005, 19:30:05 84.94.134.170 Иерусалим, Израиль Все сообщения
| | Микола Питерский Dingo ( 2005-09-26 19:19:20 ) (213.87.58.73):
Да, по поводу этих слов Мутко согласен.
---
В заключении на сегодня, надо же и отдыхать следующие слова. Угадайте чьи?
Создается впечатление, что интеллигентный Старков никак не может свыкнуться с мыслью о том, что тренеру такой команды, как "Спартак", надо все-таки уметь резать мясо по-живому. На словах Старков вроде бы признает за собой такое умение, но теория пока редко сходится с практикой. Может быть, надо перестать делать скидку на справедливые, но ушедшие в прошлое заслуги Титова и дать команде нового лидера. |
| 26-09-2005, 19:27:00 213.87.58.73 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo Микола Питерский ( 2005-09-26 19:17:19
ты еще тупее чем я думал..
"Если по твоему нельзя сравнивать оценки разных матчей, то как можно потом обобщающие таблицы составлять, чем и занимается С-Э. Дошло?"
эти таблицы ничего не отражают, чего, я и пытаюсь тебе объяснить.. всасываешь??
вернее, они отражают личную точку коррес-та на матч, который он, возможно, не видел (см. ниже пример с оценкой Родригеса)
фсе, что ниже написано - бла-бла-бла.. еще раз скажу, что в СС люди, в большинстве случаев, матчи не видят..
ЗЫ "Но в отличии от Спартака тем не менее не проиграл. И любое отрицание этого"
мля, утомил.. чего, с этим, кто спорит?? |
| 26-09-2005, 19:19:20 213.87.58.73 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo Микола Питерский ( 2005-09-26 19:03:14
в СЭ (или СС) писали, что Ходыреву поставили двойку за судейство.. Шина им не довольна, т.к. пенальти не дал.. так, что, про отсутвие реальных предъяв, не спешил бы говорить.. :)) да и у Зенита тренер шибко разорялся..
"Двойные стандарты. Локо и ЦСКА отказываются от питерских судей, говоря о том, что они из города команды-конкурента. Зенит же беспрерывно судят именно московские судьи"
все веселее .. Цска и СМ судил два позапрошлых тура подряд Лапочкин.. этот урод, откуда? в газетах пишут, что из Питера.. а по поводу Локо и его судейства поляком читай Мутко, в том же СЭ.. он порадовал логикой, объяснив, что питерские судьи не могут судить матч конкурента Зенита с аутсайдером.. ничего, что в том же туре Лапочкин судил матч СМ-Томь, а в прошлом, Цска-Шина?? |
| 26-09-2005, 19:17:19 84.94.134.170 Иерусалим, Израиль Все сообщения
| | Микола Питерский Dingo ( 2005-09-26 19:05:15 ) (213.87.58.73):
Ты сам понял чего написал?
Если по твоему нельзя сравнивать оценки разных матчей, то как можно потом обобщающие таблицы составлять, чем и занимается С-Э. Дошло?
А то, что делает С-Э в отношении завышения оценок Спартака это всегда было. Отрицать это глупо. Я могу это понять болельщицкой принадлежностью тех, кто выставляет эти оценки. Но нельзя ж так грубо работать. От подобных вещей падает тираж газеты.
И дело не в том, что СС - лучше. В конце-концов все эти оценки дело очень и очень субъективное. Разница в том, что в СС в отличии от С-Э настолько не зарываются. Даже если там тоже любят Титова, то в СС не ставят ему за проваленные матчи оценки 6,0-6,5.
А Зенит должен был выиграть, но не выиграл. Но в отличии от Спартака тем не менее не проиграл. И любое отрицание этого - это уже виртуальный футбол типа оценок Титова. |
| 26-09-2005, 19:06:50 84.94.134.170 Иерусалим, Израиль Все сообщения
| | Микола Питерский Achilles ( 2005-09-26 19:00:40 ) (213.180.20.1):
хорошо - читай хорошая оценка :-)
Что это меняет? Если 6,0 не ставят такому числу футболистов выигравших команд или сыгравших вничью.
Или если вы хотите сказать, что Спартак сыграл уж так хорошо, что достоин этих оценок (особенно Титов и Видич из-за которого забили гол) то зачем тогда на Старкова наезжаете. Раз так хорошо сыграли, то это заслуга тренера :-) |
| 26-09-2005, 19:05:15 213.87.58.73 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo Микола Питерский ( 2005-09-26 18:48:51 )
мля, поясняю популярно, типа, ликбез.. оценки в СЭ можно учитывать при сравнении игроков одной команды и то, не всегда, так как, надо читать пояснения (см. мой пример с Родригесом чуть ниже).. иногда, можно сравнивать оценки игроков 2-х команд - участников одного матча (но, не всегда).. и!!! запомни, Микола, НИКОГДА, по оценкам СЭ нельзя сравнивать игроков из двух команд, которые играли в разных матчах тура, т.к. за базу (см. оценки в гимнастике) каждый коореспондент берет свое число *(самый яркий пример - матч КС-Сокол несколько лет назад, где, ИМХО, мин. оценка была 6-ка..)чем важнее матч, тем выше оценка, если один не закуячил другого 3-0 или более..
ЗЫ оценки СС просто полная куйня, т.к. корры СС матчи часто ваабще не видят (ИМХО основанное на отчетах) или практикуют иное мироощущение, см. оценку Быстрова в СС
ЗЫ ЗЫ душевно порадовал "Зенит не проиграл в отличии от Спартака", а, что должен был ? |
| 26-09-2005, 19:03:14 212.199.26.88 Иерусалим, Израиль Все сообщения
| | Микола Питерский Денис К, ты вот на Егорова наезжаешь за его судейство матча ЦСКА-Спартак.
Так чего Федун медлит? Трактовенко и Белоус его точно поддержат :-)
-------
О судействе Ходырева в матче Зенит-Шинник. Если прочтете мой комментарий по первому тайму, то мнение мое о нем не отличается ни от сказанного Петражелой, ни от сказанного сегодня СерСахом. Но вот что интересного. Притом, что судейство Ходырева было явно антидомашним в Питере, это безусловно, притом что он давал безкарточно по множеству раз сбивать лидеров Зенита - при этом Ходырев обошелся без пенальти и незасчитанных голов.
То есть реально предъявить Ходыреву нечего...
Правда есть другая тема. Двойные стандарты. Локо и ЦСКА отказываются от питерских судей, говоря о том, что они из города команды-конкурента. Зенит же беспрерывно судят именно московские судьи. Ладно бы речь шла о Валентине Иванове, он честный человек, но ведь он один, а Ходыревых много.
Вот и есть тут двойной стандарт, что Зенит судят судьи из города команд конкурентов Зенита.
Понимаю, что половина судей премьер-лиги из Москвы, но и двойные стандарты тоже не должны быть. |
| 26-09-2005, 19:00:40 213.180.20.1 Tallinnn, Eestimaa Все сообщения
| | Achilles С каких пор 6,0 это отличная оценка? |
| 26-09-2005, 18:50:16 213.87.58.73 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo Кораблев ( 2005-09-26 17:56:48 )
касаемо Ковача.. во-первых, он чех, а не австрияк :)) австрияк - Погатец, который дал в Англии интервью, о том, как он рад сбежав из этой непонятной страны, поездка в Ярославль с извинениями его доканала :))
во-вторых, финт Дедуры в матче с Локо стоит у меня сразу после феерического гола Зоа в матче с Цска..
в-третьих, в чем провинился Ковач в матче с Томью? |
| 26-09-2005, 18:48:51 84.94.134.236 Иерусалим, Израиль Все сообщения
| | Микола Питерский Из забавного:
Только сейчас нашел время заглянуть в С-Э. В проигранном матче 7 футболистов Спартака, включая Титова получили оценки 6,0, и еще один 6,5. То есть 8 человек получили отличные оценки...
Динамо же выиграло у Ростова, но получило всего 3 оценки 6,0 и ни одной выше.
Томск выиграло у ФК Москва и только 4 футболиста получили оценки 6,0 и выше.
Зенит не проиграл в отличии от Спартака, но получил от С-Э только 3 оценки 6,0.
Из всех команд выигравших в туре или сыгравших вничью только Торпедо и ЦСКА получили оценки выше проигравшего Спартака.
А потом еше в С-Э удивляются, почему у них тиражи падают, а в СС увеличиваются.
Как и некоторые на СК, в С-Э давно уже играют в виртуальный футбол :-) |
| 26-09-2005, 18:44:17 212.96.115.99 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR "Мы созвонились с вице-президентом "Терека", министром по физической культуре, спорту и туризму Чеченской Республики Хайдаром АЛХАНОВЫМ.
- Странные вещи происходят и с оценками арбитров. Например, судье Гончарову за работу на матче "Москва" - "Терек" поставили двойку, хотя у нас к нему претензий не было.
- Боюсь, что народ перестанет верить в руководство России, я не имею в виду президента и прочие властные структуры, а вообще. Сложится представление, что Чечне не дают расправить крылья, прийти к нормальной мирной жизни."
На куй, на куй таких товарищей. Если Гончаров не засчитал чистый гол Москвы и не поставил пеналь в ворота Терека, то значит молодец и ему надо поставить 5. А уж прибегать к методам террористов это вообще никуда не годится. Взяли в "заложники" весь народ и теперь шантажируют. Я двумя руками "за", чтобы Терек отправили в первач. |
| 26-09-2005, 18:37:19 213.87.58.73 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo SergSakh
( 2005-09-26 15:22:10 )
нас так судили.. год назад, против Цска, и, что характерно, тот же самый арбитр.. и, что характерно, мне отдельные личности обьясняли на СК, что это отличное судейство :)))
ЗЫ не ты, разумеется..
SergSakh
( 2005-09-26 17:34:55 )
не ссы, бамбино :))) даю вводную.. пиздит, отнюдь, не Старков и у Суркисов с головой в поряде :)) |
| 26-09-2005, 17:56:48 80.250.180.199 Ульяновск, Россия Все сообщения
| | Кораблев Geronimo:
Чего "пошло" у Ковача? Это 2 гола Алании чтоль? Случайный всплеск. А паса у него как не было, так и нет.
Это не только матч с Аланией, но и предшествующая ему игра с Динамо. Ковач быстр и очень хорош в отборе в центре поля. Он весьма своевременно накрывал атаки соперника в упомянутых играх. Кроме того, у Ковача приличный дальний удар (что голы с аланцами подтвердили, но это он наконец-то в цель попал, а ведь раньше у него тоже не очень далеко от штанг летало). И именно эти реализовавшиеся в полной мере его качества, а не два гола Алании, говорят о том, что у Ковача "пошло". И вместо того, чтобы этот козырь разыгрывать Старков убирает австрияка в оборону, где он играет плохо. Уже делал Старков этот экспермент (с ФК Москва 1:3) и все видели результат. И с Томью (2:1) латвийский гений его повторил, снова неудачно. Даже Дедура (прости господи!) в роли защитника пока был полезнее Ковача. Так чего ж огород городить, коли опытным путем установлено - кто и где хорошо играет?
Но привозим Моцарта и сходу ставим его в состав. Зачем? Он плохо бьет (может быть пока плохо, но Ковач-то именно сейчас бьет хорошо!), плохо подает.
Моцарт слажал в начале игры, слов нет, но в дальнейшем он играл в пас лучше всех в команде.
В том смысле, что отдавал точный пас партнеру в 3 метрах от себя? Так это все могут, а отбирал Моцарт плохо. Титов же с бразильцем, ИМХО, вообще мало общался: в атаках вместе с Егором учавствовали Ковальчук, Быстров, Родригес.
Пьянович и Павлюченко простояли весь матч.
У ЦСКА была четкая трененрская установка, и безукоснительно ее выполнение. А супер-пупер мастерство там от силы у 3-4 исполнителей
А зачем оно им "супер-пупер"? У ЦСКА и не было его никогда. Они и УЕФА на дисциплине выиграли. Но вместе с этой дисциплиной они открываются в свободные зоны и туда следует точный пас. И если мяч в центре поля отобрали, то у армейцев было пру адресов в атаке, то есть все знали куда бежать. Спартак, увы, подобным не отличался. Потому и проиграл.
Хотя не только потому. Пенальти на Кавенаги был. |
| 26-09-2005, 17:28:35 84.94.134.236 Иерусалим, Израиль Все сообщения
| | Микола Питерский Philly ( 2005-09-26 17:22:34 ) (66.155.193.174):
в провокации против ДК меня еше никто не обвинял :-) |
| 26-09-2005, 17:02:38 84.94.134.236 Иерусалим, Израиль Все сообщения
| | Микола Питерский SergSakh
( 2005-09-26 15:22:10 ) (57.66.69.196):
Отвечаю спокойно. Ты читай, то о чем я говорю. Речь не идет о приглашении Старкова в ДК сегодня. Сегодня Старков в Спартаке и похоже его не покинет и осенью.
Сам Старков в интервью говорил, что его приглашали в киевское Динамо, но на тот момент он уже дал слово Спартаку.
Это было в прессе и это я помню 100%.
Опять же, если на то уж дело пошло, можно найти это в С-Э или СС (другие издания я не мониторю). Или спросить об этом на гостевой ДК, не я же один это помню. |
| 26-09-2005, 15:49:08 82.179.81.24
Все сообщения
| | Юровский "тренер кака всегда" - неплохая оговорка,особенно в случае со Старковым :-) |
| 26-09-2005, 15:42:37 85.30.196.128 пиздец хохлам, насто... Все сообщения
| | поляк SergSakh
( 2005-09-26 15:29:08 ) (57.66.69.196):
я то во время игры, а ты вон успокоиться не можешь уже через сутки :о)))))))
ЗЫ. Только это и подразумевал ...ничего более :о))))))
ЗЫЫ. Микола привычный, так что от него не убудет :о) |
| 26-09-2005, 15:23:30 85.30.196.128 пиздец хохлам, насто... Все сообщения
| | поляк SergSakh
( 2005-09-26 15:22:10 ) (57.66.69.196):
спокойней, спокойней .... горячий украинский питерец :о))))) |
| 26-09-2005, 15:06:01 213.135.70.196 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo Geronimo ( 2005-09-26 14:56:56 )
то был Видич собственной персоной..ИМХО он думал, что оставил Карвальо "вне игры", но повтор показал, что Видич жестоко заблуждался, как и Ковалевски, кстати..
в общем надо сказать, что СМ за год прошел большой путь.. в 2004 играли с Цска при Федотове, со Старковым на трибуне.. проиграли на последней минуте, играя в меньшинстве и при противодействии прендергаста Ходырева..
в 2005 Старков руководил со скамейки, состав точно слабее не стал, Егоров отсудил прилично, ан все равно проиграли.. что, характерно, до последней минуты решили не тянуть и сразу взяли быка за рога..:(( |
| 26-09-2005, 15:05:40 85.30.196.128 пиздец хохлам, насто... Все сообщения
| | поляк Заехал сегодня к приятелю на работу. У него издательствои типография. Глянь, а он печатает что то красно-белое :о)
Пригляделся, а это матчасть :о) Весь "Спартак" История в именах. Фотографии всех спартаковцев ... игроков, тренеров, работников клуба .... и ессесно со статистикой на 02.02.2005 3000 экз. всего ...... Ну ессесно тут же был подрезан 1 экз., так что осталось в продаже всего 2999 :о)) Очень рекомендую ... Мля, раскопали ВСЕ фоторгафии с 22го года .
ЗЫ. Это не та матчасть, что на ВВ продавали, а совершенно другая как бы 2-ая часть. На ВВ она есть только у Мосфильма и Печатника :о)))) |
| 26-09-2005, 15:00:35 80.237.26.34 Москва, Россия Все сообщения
| | Geronimo "если верить Старкову, то у него был мегаплан, но гол на 6-й минуте его порушил, а на то, что бы выработать новый 84-х минут игры и перерыва не хватило" а Газзаев в это время по его словам трижды перестраивал игру... |
| 26-09-2005, 14:56:56 80.237.26.34 Москва, Россия Все сообщения
| | Geronimo Cloud: "Лучший защитник ЧР" Видич откровенно провафлил Карвальо в эпизоде с забитым голом - медленный хромой бразилец выиграл борьбу у здорового сербского кабана.
по-моему там был Йенчи? Видич как раз провел хороший матч |
| 26-09-2005, 14:23:33 80.237.26.34 Москва, Россия Все сообщения
| | Geronimo во 2м тайме Одиа перешел на фланг Быстрова. Но Чуку это не помогло... ну и тренер наш кака всегда, последним поял, что пора поставить на его место Калину. |
| 26-09-2005, 13:14:19 213.135.70.196 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo Geronimo
на меня в субботу Чук произвел угнетающее впечатление..:(( похоже, ряд проигранных в начале единоборств с Одиа так на него подействовали, что неизвестно, когда оправиться.. он хорошо исполнял штрафные и угловые в последнее время, непонятно, с какого ля теперь это узурпировал Моцарт? |
| 26-09-2005, 12:57:59 80.237.26.34 Москва, Россия Все сообщения
| | Geronimo (4264) Dingo ( 2005-09-26 12:32:56 ) (213.135.70.196): странно, что при разработке мегаплана он не посмотрел хотя бы последнюю игру ЦСКА с Сатурном, а сценарий повторился один в один.
Родригес отыграл вполне прилично. Вот Ковальчук был не в своей тарелке, имхо |
| 26-09-2005, 12:56:08 84.94.134.236 Иерусалим, Израиль Все сообщения
| | Микола Питерский И то что Семин останется тренировать сборную России даже в случае неудачи в Словакии или в стыковых матчах я тоже не сомневаюсь.
Надо немного знать Мутко. Он его за полцикла точно не снимет. Не такой Мутко человек, чтобы так с Семиным поступить.
К тому же сборная по последним матчам помолодела. У Семина явный карт-бланш на определение состава.
А вот про следующий цикл, тут я ничего предсказать не берусь...
P.S. А вот будет ли Эштреков главным, это как раз и зависит, как от выступления Локо в концовке чемпионата, так и от игры Локо в групповом турнире КУ. |
| 26-09-2005, 12:51:29 84.94.134.236 Иерусалим, Израиль Все сообщения
| | Микола Питерский Юровский ( 2005-09-25 13:34:51 ) (82.179.81.111):
Да нет "Виталием Леонтьевичем" меня не зовут :-) Будь я им, Локо ни один бы российский судья не судил, только иностранцы, типа того ростовского поляка. :-)
И на избиении Петтая скандал бы сотворил, уж не пожелел бы вашего ветерана клуба :-) А уж Егорова бы точно засадил в специзолятор ФСБ. :-) А того преднегаста с двумя пеналями в Перми уже отправил бы судить футбол на Чукотку :-)
Так что ваше счастье, что меня не "Виталий Леонтьевич" зовут :-) :-) :-)
Так что рисково вам с Заварзиным не договориться :-) Об обмене на 1 круг чемпионата 2006. Стремный для вас сегодня вариант - играть в футбол с московским Динамо. Манише с Коштиньей + Дерлей с Данни могут сильно огорчить Эштрекова. Они же, эти португальцы, непредсказуемые.
Кроме того, я не исключаю варианта, что весной вы и так можете проиграть Динамо, так что хоть в этом году очки у них возьмете. Пока там Заварзин еше есть.
И как-бы весной не сказалось бы ваше непоподание в ЛЧ на финансах Локо. Как бы там легонько не пришибло бы плавным "оптимизацией расходов". Так что терять чемпионство в России вам никак сейчас нельзя с точки зрения перспективы команды.
Все это конечно только логическое предположение. Считай, имхо. А ж не знаю, может Заварзина уже попросили кровь из носа в игре с Локо - и Мутко и Гинер совместно :-) :-) :-) |
| 26-09-2005, 12:34:02 84.94.134.236 Иерусалим, Израиль Все сообщения
| | Микола Питерский Доброе Утро!
ШРМ ( 2005-09-26 04:06:17 ) (24.188.16.51):
" если команда не справляется с Шиной, с АЕКом, то что будет в матчах с более серьезными соперниками."
Во первых приятно, что ты ставишь Шинник и АЕК на одну доску, при всем уважении к российской премьер-лиге и командам там выступающим, я к такому выводу еше не пришел :-). То есть Шинник сравнивать с АЕКом пока (надеюсь пока), рано.
Дальше, Зенит играл и с более серьезными соперниками - с ЦСКА, Локо - дважды (хотя и тут считать АЕК их слабее - это далеко не однозначно). Да и вообще, как раз Зениту намного проще играть с серьезными командами, теми, кто как в субботу Шинник не играет откровенно на 0:0.
Далее ШРМ пишет: "убери Кержа с Аршавиным, Анюкова и Зенит окажется на противоволожном конце таблицы". Вот это действительно блеф с интернета, точнее имеющий массовое хождение в интернете мнение о том, что Зенит только команда Кержакова-Аршавина (спасибо хоть Анюкова к ним ты добавил :-) )
При всем уважении к Кержакову и Аршавину, в этом сезоне главная сила Зенита именно в защите. Она и приносит в этом сезоне Зениту успех. То есть защитники и вратарь Чонтофальски и приносят в большей степени Зениту очки, нежели наше звездное нападение. То есть в этих 44 очках Зенита никак не меньше, а видимо больше заслуги защиты и вратаря, чем нападения. Даже в упомянутых матчах сентября с АЕКом, Шинником и Торпедо Зенит не пропустил ни одного гола. Но забил Зенит только в игре с Торпедо. Результат этого, и с Шинником и главное что с АЕКом - нулевые ничьи.
И очки в футболе приносят не голевые моменты, их в каждом матче Зенит создает множество и не число угловых, как там в последнем матче с Шинником 15-1, а счет на табло. А он 0:0.
Проблема нападения Питера, очень трудно им справиться с очень плотной и многочисленной опекой, как было в субботу с Шинником. Если же соперник раскрывается и сам идет вперед, то наше нападение и полузащита забивает много.
Скажу тебе больше, забьет Зенит а Афинах хотя-бы один мяч, он пройдет дальше в КУ. Не забьет, тогда все открыто, вплоть до послематчевых пенальти. Есть надежда, что АЕК все-таки не станет дома играть от обороны, как это сделал ЦСКА в Москве. Что и даст Зениту возможность забить гол, который заставит АЕК раскрыться.
Если же возвратиться к тому, кто в Зените на первых ролях, то нельзя не отметить Радимова и Горшкова. Это мотор команды, выполняющий всю черновую работу. Его значение в команде отнюдь не меньше Кержакова-Аршавина. В отдельных матчах игру Зенита делал Спивак.
И опять же при всем этом главная сила Зенита этого года - это защита: Хаген, Крижанец, Мареш, Шкртел, Вьештица, Анюков и Флахбарт. + вратарь Чонтофальски. Во многом благодаря им и борется Зенит за самые высокие места в премьер-лиге.
Благодаря им, даже не забивая, Зенит все равно не проигрывает. Яркий пример - тот самый АЕК.
ШРМ пишет: "Зенит мне импонирует, но с чехом перспектив у команды нет, так как он все-таки не тренер, а тренерочек."
Не знаю, почему из Нью-Йорка тебе так кажется. Петражела уже все давно доказал. Боюсь, не будь у нас Петражелы, как минимум не играл бы ЦСКА с нами дома от обороны. Зенит - это команда созданная им. Да и по личностям. В огромном скачке Аршавина в последние 2 года заслуга Петражелы очевидна.
И наконец ШРМ пишет: "МП, ты вообще-то видел матч или судишь по интернету", не знаю, как вам в Нью-Йорке, но мне в этом сезоне удалось посмотреть явное большинство игр Зенита в премьер-лиге. Благодаря повторам каналов Спорт и Спорт-планета часто смотрю игры Зенита по 2-3 раза.
И чаще всего получаю от этого (игры Зенита) громадное удовольствие. |
| 26-09-2005, 12:32:56 213.135.70.196 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo Geronimo
"По мне это непродуманный план на игру, а точнее, его отсутствие у СМ"
если верить Старкову, то у него был мегаплан, но гол на 6-й минуте его порушил, а на то, что бы выработать новый 84-х минут игры и перерыва не хватило :((
о журналистах.. читая СЭ обратил внимание, на то, что Родригес получил самую низкую оценку 4,5 нет, понятно, что индеец был не ах, но он, явно не был хуже всех.. при более внимательном прочтении выяснилось, что автор (некто Левин) приписал Родригесу оба косяка Моцарта в начале матча..это к вопросу, смотрят ли журналисты матчи, или им и так фсе ясно.. |
| 26-09-2005, 11:31:25 212.5.166.30 Москва, Россия Все сообщения
| | fat Кратко по туру.
Результатом игр ЦСКА, Локомотива, Зенита, СМ и Терека удовлетворен. |
| 26-09-2005, 10:39:26 80.237.26.34 Москва, Россия Все сообщения
| | Geronimo можно подумать матчи с Москвой и Рубином не 6-очковые. СМ легко может отвалиться на 6 место.
Денис, Ковач достаточно долго играл в центре обороны, чтоб за полгода в Спартаке растерять эти навыки. Чего "пошло" у Ковача? Это 2 гола Алании чтоль? Случайный всплеск. А паса у него как не было, так и нет. Моцарт слажал в начале игры, слов нет, но в дальнейшем он играл в пас лучше всех в команде. С его уходом разума вигре стало заметно меньше, а Егор совсем потерялся.
Кстати, "по-европейски" ты предлагаешь научиться играть как раз Моцарту (ведь это он сголовотяпничал) а он то вроде только из Европ подъехал? Нестыковка.
Вообще слова про "организация атак у армейцев четче, потому что прессинг и коллективный отбор поставлен у них лучше" не обязательно факт недостатка мастерства. По мне это непродуманный план на игру, а точнее, его отсутствие у СМ. У ЦСКА была четкая трененрская установка, и безукоснительно ее выполнение. А супер-пупер мастерство там от силы у 3-4 исполнителей. |