| 07-02-2018, 13:43:22 176.50.55.61, 176.50.55.61 Я/МЫ Штырь, Все сообщения
| | rm 2STAVR(404626)
Вот интересно...у норвегов вот нетипичные проблемы с астмой, у россиян - с солью. Иногда зашкаливает. И че привязались? :) |
| 07-02-2018, 13:42:58 2001:16b8:642a:d900:d820:dc42:b3b3:e177, 2001:16b8:642a:d900:d82 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2desp(404627)
не, ну так-то звучит логично.. вопрос, насколько сильно эта плотность меняется в процессе пития пива и насколько точен этот урометр. В принципе-то логично.. если специально соленость не замерять, а только плотность и делать анализ на определенные вещества, то способ с солением мочи должен нормально работать при условии, что кто-то не решит провести аккуратный полный анализ. При стандартном анализе шансов обнаружить подмену нет, и, если тот, кто систему подмены придумывал, хорошо знаком с процедурой, то вариант с солением, наверно, самый простой.
Другое дело, что само по себе это все равно вину спортсмена не доказывает, пробу чистой мочи у него могли взять без его ведома, просто сохранив анализ из промежуточного контроля или взяв анализ под видом промежуточного контроля, нигде его не задокументировав. А потом меняли пробы просто всем в защитном списке "на всякий случай". Т.е. как именно доказывалась вина спортсменов я до сих пор не понимаю, все в докладе шмидта было основано на сомнительном утверждении, что "спортсмены не могли не знать". |
| 07-02-2018, 13:35:16 2001:16b8:642a:d900:d820:dc42:b3b3:e177, 2001:16b8:642a:d900:d82 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2LokoSnork(404625)
ваще-то значит. Если разбиение на группы страниц по измерению 1 однозначно упорядочены, то в итоге ты разворачиваешь двумерное упорядочение в одномерное заданным (детерминированным) способом. Другое дело, что, конечно, это можно сделать разными способами, но как я понимаю есть один общепринятый способ. (может быть несколько общепринятых способов, но в любом случае способов упорядочения конечное и небольшое при этом число.) |
| 07-02-2018, 13:31:00 2001:16b8:642a:d900:d820:dc42:b3b3:e177, 2001:16b8:642a:d900:d82 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2sergej(404622)
https://en.wikipedia.org/wiki/Kangxi_radical
как-то так ) |
| 07-02-2018, 13:28:09 93.187.188.178, 93.187.188.178 санкт-петербург, россия Все сообщения
| | desp 2sergej(404621)
Ну, утром плотность другая нежели вечерняя, а, например в процессе питья пива плотность тоже становится другой...это же очевидные вещи))) замеряется это дело легко урометром...зачем пересаливали непонятно, возможно чтоб сейчас бучу поднять.. |
| 07-02-2018, 13:27:52 85.115.248.215, 85.115.248.215 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR «Национальный олимпийский комитет Норвегии отправил на Игры-2018 в Пхенчхане 6000 доз препаратов от астмы и 10 небулайзеров – устройств, использующихся для проведения ингаляций.»
Передозировки не будет случайно?:о) |
| 07-02-2018, 13:20:02 185.9.229.140, 185.9.229.140 Содомиты окрестъ, аз... Все сообщения
| | LokoSnork 2sergej(404619)
нет, не одномерное. Словарь ты сколько угодно листать можешь, но координаты, которыми ты при этом пользуешься для поиска в нём - всё равно двумерные. То, что они в словаре развёрнуты "в линию", не означает одномерности. Всё равно словарь разбит на группы страниц, соответствующих одному и тому же измерению 1, в которых всё упорядочено по измерению 2. |
| 07-02-2018, 13:19:28 176.50.55.61, 176.50.55.61 Я/МЫ Штырь, Все сообщения
| | rm 2sergej(404621)
ну я так понял все это действо |
| 07-02-2018, 13:18:08 93.187.188.178, 93.187.188.178 санкт-петербург, россия Все сообщения
| | desp 2sergej(404606)
слышал что-нибудь про акт отбора проб или что-нить вроде этого? некоторые характеристики сразу же фиксируются.. |
| 07-02-2018, 13:15:29 2001:16b8:642a:d900:d820:dc42:b3b3:e177, 2001:16b8:642a:d900:d82 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2rm(404620)
ну да. Но там как-то не только по черточкам все-таки ) Количество черточек - это первый признак, дальше там хитрее, я забыл уже. Факт, что как-то упорядочивают, причем таким образом, что в словаре слово потом любой может найти. |
| 07-02-2018, 13:14:06 2001:16b8:642a:d900:d820:dc42:b3b3:e177, 2001:16b8:642a:d900:d82 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2rm(404617)
т.е. в момент забора пробы офицер фиксирует ее плотность и после этого ее закрывает? И эта самая плотность у одного и того же человека может меняться со временем, поэтому чтоб плотность подогнать ее солят или водой разбавляют? Ну это по крайней мере хоть как-то объясняет.. Но звучит все-таки странно. Раз об этом подумали могли бы уже 2-3 чистые пробы взять с разной плотностью и тупо смешивать в нужных пропорциях. И вообще хотелось бы цифры "пощупать": в каких пределах плотность мочи меняется у человека (для меня вообще прежде всего сюрприз, что она меняется настолько сильно, что а) это легко замерить и б) чтоб это изменение подправить, надо солить так, что дозы соли становятся нереальными). |
| 07-02-2018, 13:09:33 176.50.55.61, 176.50.55.61 Я/МЫ Штырь, Все сообщения
| | rm 2sergej(404619)
ну я ж кидал ссылку про Пекин, где реально по черточкам выходили :) |
| 07-02-2018, 13:05:55 2001:16b8:642a:d900:d820:dc42:b3b3:e177, 2001:16b8:642a:d900:d82 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2LokoSnork(404618)
принцип может быть двумерным, но упорядочивание всегда в конечном итоге одномерное, так как словарь ты все-таки в одном направлении листать можешь только. Мне сын объяснял, как китайцы словари упорядочивают - по числу черточек в иероглифах, если уж даже они придумали регулярный способ упорядочить свои несколько тысяч иероглифов, то упорядочить 50 знаков слогового письма - вообще не проблема ) |
| 07-02-2018, 12:50:34 185.9.229.140, 185.9.229.140 Содомиты окрестъ, аз... Все сообщения
| | LokoSnork 2sergej(404607)
Упорядочивают но тоже по "двумерному" принципу. А чтобы так упорядочивать, надо уметь одномерное слово разбивать на двумерные слоги. Т.е. это точно не "по алфавиту" (одномерное), а по "таблице слогов" (двумерное). |
| 07-02-2018, 12:47:52 176.50.55.61, 176.50.55.61 Я/МЫ Штырь, Все сообщения
| | rm 2sergej(404616)
может офицером |
| 07-02-2018, 12:45:50 2001:16b8:642a:d900:7476:94f2:b20a:3501, 2001:16b8:642a:d900:747 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2D.D.(404608)
Не понял. Кем фиксируется? Когда? |
| 07-02-2018, 12:15:42 176.50.55.61, 176.50.55.61 Я/МЫ Штырь, Все сообщения
| | rm 2D.D.(404614)
уже работают над этим
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/realcorwin/1574406.html |
| 07-02-2018, 11:36:39 93.185.28.25, 93.185.28.25 SPb, RU Все сообщения
| | D.D. Для ставроблядских можно устроить пороллельную олипиаду. |
| 07-02-2018, 11:11:54 176.50.55.61, 176.50.55.61 Я/МЫ Штырь, Все сообщения
| | rm Пике не будет дисквалифицирован за жест в матче с «Эспаньолом»
Ну кто-то сомневался? :)
Зато Карвахаля закрыли еще на один матч в ЛЧ. |
| 07-02-2018, 10:52:53 176.50.55.61, 176.50.55.61 Я/МЫ Штырь, Все сообщения
| | rm И опять без мотивировки...
Мало того, что без медалей, просто мировые рекордсмены в форме не будут участвовать на ОИ из-за каких-то левых дел в далеком прошлом. |
| 07-02-2018, 10:35:08 85.115.248.215, 85.115.248.215 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR «Спортивный арбитражный суд (CAS) не будет принимать решение по делам 6 российских атлетов с допинговым прошлым в ближайшее время.
- Решение по 6 спортсменам, которые были не приглашены на Олимпиаду в связи с допинговым прошлым, не будет принято в кратчайшие сроки. Их дела мы будем рассматривать уже в Швейцарии», – заявил представитель CAS.»
Конькобежцы мимо медалей. |
| 07-02-2018, 09:19:53 184.151.222.123, 184.151.222.123 Canada Все сообщения
| | blackdog 2sergej(404606)
Может там чистой со времен ДЮСШ не водилось :) А так, семпл есть, но испорченный - обвинять не в чем. |
| 07-02-2018, 09:15:25 46.39.229.38, 46.39.229.38 Москва, Россия Все сообщения
| | Стёпа 2desp(404591)
Изя просто Лев Толстой
-----------------
Ага, как тут не вспомнить - На словах он Лев Толстой, а на деле хуй простой. ))) |
| 07-02-2018, 08:53:56 93.185.28.25, 93.185.28.25 SPb, RU Все сообщения
| | D.D. 2sergej(404606)
Начальная плотность фиксируется. |
| 07-02-2018, 08:20:59 2001:16b8:642a:d900:91a8:4749:f6bb:62d7, 2001:16b8:642a:d900:91a Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2LokoSnork(404586)
ну в словарях-то упорядочивают как-то. Я про корейский даже когда-то читал как именно, но естественно забыл ) Там же каждая буква состоит из трех частей и, вроде, сначала идет упорядочивание по одной части, потом по другой, потом по третьей. |
| 07-02-2018, 08:17:23 2001:16b8:642a:d900:91a8:4749:f6bb:62d7, 2001:16b8:642a:d900:91a Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2rm(404587)
чужую днк понять можно, а вот зачем мочу солить - это загадка. |
| 07-02-2018, 08:11:17 2001:16b8:642a:d900:91a8:4749:f6bb:62d7, 2001:16b8:642a:d900:91a Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2STAVR(404578)
да вот, зачем солью разбавляли я так и не понял. Там какие-то умные слова писались в докладе, но простым языеом так никто и не объяснил. Мужет Муся знает. |
| 07-02-2018, 08:06:21 2001:16b8:642a:d900:91a8:4749:f6bb:62d7, 2001:16b8:642a:d900:91a Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2Moose(404569)
насколько я помню, порядок выхода - согласно местному алфавиту. И уж точно не между "Oesterreich" (немецкий язык) и "Ouzbekistan" - французский. |
| 07-02-2018, 08:01:22 2001:16b8:642a:d900:91a8:4749:f6bb:62d7, 2001:16b8:642a:d900:91a Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2Moose(404563)
благородный гнев за то, что под очевидно надуманным предлогом не пускают очевидно чистых спортсменов, кв числе которых по какому-то совпадению оказываются почти все фавориты. До этого момента все воспринималось как более-менее разумный компромисс, особенно с учетом ожидаемого оправдания большинства наказанных в суде. Когда же за пару дней до решения суда было принято очевидно политическое решение не пускать львиную долю главных фаворитов - лично я бы понял и бойкот. А уж выход на церемонию в этих условиях - это просто унижение. Надеюсь, что им там выбора просто не оставили, сказав, что если будут выкаблучиваться и устраивать скандалы - то не будет никаких компромиссов. Если это все по доброй воле, типа кому-то в кайф стоять понурив голову на чужим празднике и идти по стадиону под свист трибун (а свист будет, к гадалке не ходи) - то я этого не понимаю и не пойму. |
| 07-02-2018, 07:48:26 2001:16b8:642a:d900:91a8:4749:f6bb:62d7, 2001:16b8:642a:d900:91a Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2Moose(404550)
бредовость комментариев - понятие относительное. Я далеко не со всем, что пишет Ставр согласен, но он пишет именно свои мысли (ну или чужие, с которыми согласен). Изя же строит из себя клоуна, а что-то развернутое от себя он пишет только чтоб описать какой мудак ставр или я или там еще кто-то, при этом так же в первую очередь строит из себя клоуна, а уж потом излагает суть. Ничего "от себя" на какие-то обсуждаемые спортивные и околоспортивные темы я от него не припомню. Он тут единственный, кто производит впечатление человека, которому доставляет удовольствие сам процесс вываливания говна, он пишет в первую очередь для себя. (Он это и сам признавал не раз, что-то втирая, что всех забанил и достиг просветления, цитата не точна, но суть была такая.) Поэтому я и описал то, что он делает как онанизм.
Ну и, конечно, тенденциозность как в вывборе так и в подаче материала - если ты ее у изи не видишь, то тут ты меня удивляешь. Я, конечно, привык, что ты даже в вопросах не связанных с зенитом выступаешь на стороне питерских, но тут-то случай настолько явный, что обвинять Ставра в тендециозности в противопоставлении к изи - это ваще за гранью понимания. |
| 07-02-2018, 07:34:14 2001:16b8:642a:d900:91a8:4749:f6bb:62d7, 2001:16b8:642a:d900:91a Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2rm(404556)
ссылки там обычно не очень интересные. Обычно дальше названия я там не иду, либо читал уже раньше, либо по названию и так понятно, что дальше будет. На самом деле что больше всего в изином поносе раздражает это его однообразный и давно приевшийся "йумор", когда он, мягко скажем, тенденциозно, резюмирует содержание ссылок. Было смешно первые пару раз, но когда уже лет 10 скоро одна и та же тупость - это подзаебывает. Ну и последнее время у него просто крыша поехала. В секту навального записался, наверно. И не рефлексирует, распостраняет. |
| 07-02-2018, 07:09:26 2.92.165.179, 2.92.165.179 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR Как бы не было сомнений, но как-то никто не хотел поднимать эту тему с астматиками...
«Журналист шведского телеканала SVT Хассе Свенс, который известен разоблачениями спортсменов в приёме допинга, выразил уверенность, что в Норвегии атлеты регулярно принимают допинг под контролем национальной федерации.
- Есть лишь несколько шведских спортсменов, у которых обнаружены аномальные показатели крови, поэтому нельзя говорить об организованной системе применения допинга в нашей стране. Данные норвежских спортсменов указывают на организованную систему допинга под контролем национальной федерации, а в России существовала государственная допинг-система. В Швеции такого нет», — приводит слова Свенса Expressen.» |
| 07-02-2018, 07:02:13 50.4.239.54, 50.4.239.54 С-З, штаты Все сообщения
| | Volodya 2Moose(404579)
Конкретно против России ВАДА стала активно выступать разумеется после Степановых и Родченкова. Предпочтения по странам у ВАДЫ сформировались не сразу - на эту тему на днях еще раз Фетисов интервью дал. И тут похоже дейсссно заслуга Мутттттттко |
| 07-02-2018, 06:52:29 97.47.65.166, 97.47.65.166
Все сообщения
| | асиол 2Philly...(404594)
Yousef just called. He's in Haifa, everything's fine though he's got the hiccups, prolly from all the remembering by Stavr. He doesn't believe it's a set-up but wants to make direct inquiries with Stavr's children and/or grandchildren per SK rulebook. That ok? |
| 07-02-2018, 06:38:19 50.4.239.54, 50.4.239.54 С-З, штаты Все сообщения
| | Volodya По ЛА Шобухова сказала все. За участие в Олимпиаде отстегули 400 тыс евро. Когда такие суммы вращаются... |
| 07-02-2018, 06:36:34 50.4.239.54, 50.4.239.54 С-З, штаты Все сообщения
| | Volodya 2Volodya(404595)Конкретно по зимним видам никто из спортсменов пока не высказался, по ЛА |
| 07-02-2018, 05:26:46 50.4.239.54, 50.4.239.54 С-З, штаты Все сообщения
| | Volodya 2Moose(404579)
Юра ну ты наивняк:) Там же целая империя бизнеса на этом построена. |
| 07-02-2018, 03:50:13 98.115.135.203, 98.115.135.203
Все сообщения
| | Philly... 2Moose(404561)
right here you just revealed your "granitnost'" increadebly clear. Mr. Kogan can be happy as a klown. How could you set youself up in such an easy way? Please remember youself and tell your children and/or grandchildren possibly - the ball NEVER touched the ground!!! ))))) |
| 07-02-2018, 00:25:57 178.62.93.49, 178.62.93.49 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy В то время, как совецкие спортсмены, отроду не нюхавшие допинга, стараются вернуть себе "честное" имя, пиндосы с помощью компьютерной графики пытаются внушить наивным жителям земли, что куда-то там что-то летит и даже иногда синхронно возвращается.
https://www.theverge.com/2018/2/6/16971200/spacex-falcon-heavy-launch-success-roadster-orbit-elon-musk
Англосаксы успевают вредить на всех фронтах! Отбойкотировать их, что ли? Напрашиваются! |
| 06-02-2018, 23:49:25 2.92.165.179, 2.92.165.179 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR Моська старательно записывает за мной, хоть я и не Лев Толстой. Разрушенным гранитным мозгом удовлетворён... |
| 06-02-2018, 23:40:57 5.19.7.226, 5.19.7.226 санкт-петербург, россия Все сообщения
| | desp 2sergej(404546)
"изя на 95% перепащивает разную хуйню, никакого сравнения ваще."
"в основном только тупые перепосты с тупыми же комментами из одного предложения,"
Соглашусь, сравнивать глупо. Изя просто Лев Толстой по сравнению с нижеприведенным оратором. Да и насчет тупости тоже сомнительно, Изя прямо в глаз бьёт...а тупость вот можешь ниже перечитать..
STAVR / 404504
STAVR / 404503
STAVR / 404494
STAVR / 404492
STAVR / 404488 |
| 06-02-2018, 23:39:26 176.50.55.61, 176.50.55.61 Я/МЫ Штырь, Все сообщения
| | rm 2STAVR(404589)
Не, ну время поменять мочу было, видимо. |
| 06-02-2018, 23:26:48 2.92.165.179, 2.92.165.179 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2rm(404587)
Опять не стыковка. Если всё контролировалось спецслужбами, то «внезапных» проверок быть не могло... |
| 06-02-2018, 23:12:32 176.50.55.61, 176.50.55.61 Я/МЫ Штырь, Все сообщения
| | rm Про негров с лосинами. Или зилотиков в муте. Каждый балдеет как хочет.
https://cyber.sports.ru/tribuna/blogs/peteofmalice/1565060.html |
| 06-02-2018, 22:50:26 176.50.55.61, 176.50.55.61 Я/МЫ Штырь, Все сообщения
| | rm 2STAVR(404584)
Ну почитаем, почему послали. Но по чужой днк у Зайцевой объясняли, что проверка нагрянула внезапно (когда все пропало), пришлось лить ту, что была. |
| 06-02-2018, 22:47:04 109.252.69.37, 109.252.69.37 Содомиты окрестъ, аз... Все сообщения
| | LokoSnork 2rm(404583)
с учётом того, что корейский алфавит (как и японский) "в естественном виде" - двумерный, думаю, они пользуются английским.
http://cs10336.vk.me/u147426335/-14/x_42a877ed.jpg |
| 06-02-2018, 22:42:20 176.50.55.61, 176.50.55.61 Я/МЫ Штырь, Все сообщения
| | rm 2Moose(404572)
Никогда не понимал, как можно гордиться чужими успехами. Ну там радоваться - одно...а гордиться. Хотя, получается, здесь достаточно персонажей, которым явно только и остается гордиться успехами зенита или спартака. Хотя не понимаю, как это обвиняет в жульничестве радующихся и даже гордящихся.
Ну понятно, что какие-то спортсмены были, но вот сколько и какие. Но ведь обвиняют всех, кто даже в сочах не был. Возьмем тот же доклад Макларена. Вначале обвиняли 1000+ спортсменов, 30+ биатлонистов...потом разобрались...по большинству каких-то нарушений ими самими и нет. Но осадок остался.
Ты вот подумай, что отстранить НОК и придумать нейтральных спортсменов с допуском на вечеринку - это вещи разные. Они не должны быть обе законными или незаконными одновременно. Раз первое не обжаловали (пока), то это не мешает судиться в рамках второго. |
| 06-02-2018, 22:37:48 2.92.165.179, 2.92.165.179 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2Moose(404580)
Он и КАСу много чего объяснял, только его в основном послали накуй... |
| 06-02-2018, 22:15:15 176.50.55.61, 176.50.55.61 Я/МЫ Штырь, Все сообщения
| | rm 2Moose(404581)
нет, обычно язык страны-хозяйки пользуется...может у корейцев романизация какая-то для этого
в Пекине алфавитный порядок был забавный https://www.sports.ru/others/5416826.html |
| 06-02-2018, 22:08:12 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2Moose(404579)
Что интересно, Путин то сказал примерно то что я, по части гордости и пр. после решений КАС. Но что патриотам мнение их президента ...
Другое дело что до этого Путин и "про грязный политический заговор" или что то в этом роде говорил - вот тут я не согласен. Но действительно дурость МОК ставшего судить по понятиям и справедливости (в его понимании) а не по закону дала основание некоторым людям так думать на тот момент. |