| 21-10-2015, 16:53:43 207.244.83.116, 207.244.83.116, 207.244.83.116 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy Мнения английских болельщиков
===========
FanInterMilan:
«Зенит» - первый российский клуб, выигравший три матча подряд в Лиге чемпионов, с того момента, как подобное удалось «Спартаку» в 1995-м».
Jojomaster:
«Наблюдать за Халком на футбольном поле – одно удовольствие».
Mko:
«Это игрок мирового класса».
Hamza:
«Когда я увидел имя Халка в списке забивших голы, даже перед тем, как посмотрел обзор, я знал, что это наверняка один из его обычных красивейших голов».
Lambo91:
«Халк достоин того, чтобы выступать в более сильном чемпионате – АПЛ, Ла Лиге или Серии А. Он должен заявить о своем таланте всему миру!!! Он безоговорочно является самым стабильным бразильским футболистом в настоящее время. Он обладает шокирующим ударом с дальней дистанции, великолепным видением поля, и отлично владеет мячом. Подпишите его за 70 миллионов!!!».
Orkhan:
«Возможно, это так. Но более сильным чемпионатам он предпочел деньги. Сейчас он является самым высокооплачиваемым футболистом в российском чемпионате».
Deez2312:
«Голкипер «Лиона» слишком рано начинал движение. Первого и третьего гола можно было избежать, если бы он не начинал гадать».
Marcelo:
«Зашел сюда, чтобы проверить, забил ли Халк очередной красивый гол».
STAVR:
«Да, Халк забил красивый гол, но за пределами российского чемпионата – это просто заурядный игрок. Это просто редкий проблеск его прежней формы».
Snowwarm:
«Кажется, ты пропустил игры «Зенита» против «Валенсии» и «Гента», а также против дортмундской «Боруссии» и «Атлетико» в прошлом сезоне». |
| 21-10-2015, 16:42:46 84.204.194.234, 84.204.194.234, 84.204.194.234 Санкт-Петербург, Россия Все сообщения
| | Andry23 2NFL15(370756)
а самое главное - на каком месте шёл Нант, который потом сраптачок жестоко во все щели, в хвост и гриву - выебал. |
| 21-10-2015, 16:40:27 84.204.194.234, 84.204.194.234, 84.204.194.234 Санкт-Петербург, Россия Все сообщения
| | Andry23 2NFL15(370756)
Когон.
Ты лучше напомни, на каких местах шли рыбаки и почтальоны, которых сраптак ''обыграл'' в 95м. Это то, чем ты так гордишься.
Блэкберн помнится, вообще чуть не вылетел в том сезоне. |
| 21-10-2015, 16:08:45 207.244.83.193, 207.244.83.193, 207.244.83.193 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy Ебало жирного пиццевоза в отблесках вод венецианских каналов. |
| 21-10-2015, 12:59:04 89.110.11.136, 89.110.11.136, 89.110.11.136 Пока другие рисуют з... Все сообщения
| | SBG Жаль я не видел вчера ебала жырного пиццевоза, когда Халк забивал!!!
Ну что, когон пидарас, показала Европа чего стоит Зенит? |
| 21-10-2015, 12:58:26 89.110.11.136, 89.110.11.136, 89.110.11.136 Пока другие рисуют з... Все сообщения
| | SBG 2easy(370794)
ггг, только у сраптака тогда была группа - говно говнищем. По выходу из нее сразу отсосали с проглотом. |
| 21-10-2015, 12:51:29 207.244.86.213, 207.244.86.213, 207.244.86.213 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy "Сегодня у "Зенита" в стартовом составе вышло семь иностранцев, что в чемпионате невозможно из-за лимита. Так вот, команда уже смотрелась совсем по-другому, ведь присутствие одного легионера (Кришито, Данни или любого другого) делает команду сильнее. Нельзя и забывать об отношении к чемпионату, где ввиду лимита команда не находит баланса, поскольку сильнейший легионер сидит в запасе. Нельзя сравнивать Рязанцева или Юсупова сегодня с Данни или Кришито по уровню. В такие моменты у футболистов происходит переосознание, ведь они видят несправедливость, поскольку сильнейшие в запасе. В ЛЧ играют лучшие, поэтому команда выходит и пытается обыграть любого соперника, проявить себя как можно ярче. В чемпионате такого нет из-за подобного дисбаланса, который психологически прибивает других игроков".
============
Лимит ради сборной - отдельная тема. Это тоже самое, что заставить людей голодать ради заброса металлической болванки на околоземную орбиту. Но сейчас не об этом.
В данном примере в прах рассыпается аргумент, насчет слабых легионеров, коли отсутствие любого легионера в Зените является ослаблением команды, значит все легионеры Зенита отлично подобраны. Если в других командах есть плохие легионеры, то это свойство руководства этих команд, а не размер лимита. Итак, вновь в России лучших людей приводят в жертву худшим. Старыми граблями каждый день по еблу. Таков ритуал. Получайте по еблу! И про здравицы не забывай. |
| 21-10-2015, 12:01:57 82.55.215.146, 82.55.215.146, 82.55.215.146 Я/МЫ Штырь, Все сообщения
| | rm Всех с праздником Великого Видича. |
| 21-10-2015, 11:49:19 178.67.200.16, 178.67.200.16, 178.67.200.16 Valkeasaari, Россия Все сообщения
| | мордехай петрович ЛЧ УЕФА - 9 из 9
Порадовали Кумиры давеча.
Порвали французиков на британский флаг, как детей, и это двухметровых негров фиолетового цвета.
Спасибо, Андре Кутузов Вилаш-Боаш! Уважил. |
| 21-10-2015, 10:10:40 207.244.83.207, 207.244.83.207, 207.244.83.207 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy "Наконец, в этом «Зените» достаточно игроков, которым логично думать о карьерном росте. Сейчас «Зенит» – высшая ступень российского футбола, следующий шаг – только Европа, которая смотрит Лигу чемпионов сильно внимательнее, чем российскую премьер-лигу. Это знает Игорь Смольников. Это знает Олег Шатов. Это знает Аксель Витсель.
И это знает Андре Виллаш-Боаш, которому скоро искать новый клуб. А успех в Лиге чемпионов – достижение, которое можно продать подороже, чем второй российский титул".
http://www.sports.ru/tribuna/blogs/innuendo/848146.html
===========
Ну, разве что.
И чтобы хоть как-то смягчить Эду подкожную пилюлю: 9 из 9 в матчах ЛЧ из отечественных клубов набирал только Спартак(из комментариев фед.каналов).
Но так ли это? Не является ли Зенит единственным клубом? |
| 21-10-2015, 03:57:20 50.4.239.54, 50.4.239.54, 50.4.239.54 С-З, штаты Все сообщения
| | Volodya Опа на Арс трахнул Гвардиолу, молодцы |
| 21-10-2015, 01:43:37 93.153.182.114, 93.153.182.114, 93.153.182.114 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR К новым рекордам.....
"БАТЭ пропустил в 21-й встрече Лиги чемпионов подряд, обойдя по этому показателю ЦСКА. БАТЭ отстаёт только от «Спартака», который пропускал в 24 матчах Лиги чемпионов кряду. Четвёртое место занимает ПСВ (18)." |
| 21-10-2015, 01:39:51 93.153.182.114, 93.153.182.114, 93.153.182.114 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2LokoSnork(370788)
по увиденным повторам я игры рукой не заметил. Была игра грудью. Скользнул после этого мяч по плечу игрока или нет, было не понятно. |
| 21-10-2015, 01:33:42 93.153.182.114, 93.153.182.114, 93.153.182.114 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR И кстати,
"мяч в пределах штрафной попал в не прижатую к корпусу руку защитника" и "размахивая руками, тот подаёт - и попадает в руку. "
данные ситуации не обязательно тождественны. В одном случае может быть пеналь, а в другом нет. Главный вопрос - была ИГРА рукой или нет.... |
| 21-10-2015, 01:33:38 109.252.53.110, 109.252.53.110, 109.252.53.110 Содомиты окрестъ, аз... Все сообщения
| | LokoSnork 2Moose(370783)
И мы приходим к тому, что любое утверждение кончается переопределением понятий:
- Является ли "попадание мяча в руку" "игрой"?
Следующим шагом Ставр в ответ заявит, что "руки не было" - означает, что "не было намеренной игры рукой". |
| 21-10-2015, 01:30:14 109.252.53.110, 109.252.53.110, 109.252.53.110 Содомиты окрестъ, аз... Все сообщения
| | LokoSnork 2STAVR(370786)
так о чём пиздеть-то тогда?
==
Вот об этом утверждении из характерной для тебя альтернативной реальности
==
2STAVR(370758)
руки не было |
| 21-10-2015, 01:18:12 93.153.182.114, 93.153.182.114, 93.153.182.114 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2Moose(370782)
не нахожу ибо казахи в это время пластались дома с Голландией, проипав им 1:2.... |
| 21-10-2015, 01:07:11 93.153.182.114, 93.153.182.114, 93.153.182.114 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2LokoSnork(370781)
"Я думаю, 80."
так о чём пиздеть-то тогда? если это по правилам, то должны давать 100%. а если в правилах на усмотрение судьи, то какие тут претензии? Хотя я думаю, что процент таких пеналей будет ниже. Где-то в районе 60%. Но в эпизоде с защитником Лиона такие пенали дай бог дают процентах в 10. |
| 21-10-2015, 01:04:49 82.55.215.146, 82.55.215.146, 82.55.215.146 Я/МЫ Штырь, Все сообщения
| | rm 2Moose(370771)
Ну а Валя слила бомжам каким-то дома, с чего вдруг они сильнее. |
| 21-10-2015, 00:58:42 93.153.182.114, 93.153.182.114, 93.153.182.114 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2Moose(370773)
передёргиваешь...
"ты только твердишь как попугай - всё мол одинаково."
Я не говорю, что одинаково. С 1/4 ЛЧ конечно имеет преимущество над КЕЧ по уровню игры, но никак не групповуха....
"процент клубов из топовых чемпов, рейтинговая жеребьёвка, групповой этап"
и как этот процент влияет на уровень игры в групповухе? Собрались Реал и ПСЖ супротив говна и занимаются вялотекущей куйнёй. И рейтинговая жеребиловка приводит к тому, что на один Челси выпадают Порту, Дырка и Маккаби, а в другой группе собирается всякая посредственная куйня типа - Валенсия. Лион, Запидер, Гент....
Так что, данные факты ничуть не свидетельствуют о том, что уровень в групповухе ЛЧ выше КЕЧ... |
| 21-10-2015, 00:56:56 130.207.54.22, 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2LokoSnork(370781)
Можно в принципе и как игру рукой квалифицировать, раз рука отставлена и мяч изменил направление. Неумышленную наверное, это другой вопрос. |
| 21-10-2015, 00:55:06 130.207.54.22, 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2STAVR(370734)
Не находишь что потому как раз могли не вынести казахов что пластались в Исландии и вымотались как физически так и морально? Исландия таки финалист ЧЕ, обыграть её ещё был какой то стимул ... а что славы казахов то обыгрывать? |
| 21-10-2015, 00:54:04 109.252.53.110, 109.252.53.110, 109.252.53.110 Содомиты окрестъ, аз... Все сообщения
| | LokoSnork 2STAVR(370772)
Да, это не "игра рукой", это стандартная ситуация: "мяч в пределах штрафной попал в не прижатую к корпусу руку защитника, тем самым крайне опасный момент был сорван". Канонический пример - фланговый защитник бежит за фланговым игроком атаки внутри штрафной, размахивая руками, тот подаёт (и есть, кому замкнуть эту передачу) - и попадает в руку. Сколько процентов судей дают такие пенали? Я думаю, 80. |
| 21-10-2015, 00:48:20 130.207.54.22, 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2STAVR(370777)
И я так кумекаю что как бы несколько труднее всё же опередить команды собравшие у себя лучших игроков чем раз во много лет выбиться из группы команд ровного уровня .... или как? |
| 21-10-2015, 00:47:01 130.207.54.22, 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2STAVR(370777)
А я твоим.
Правильно я понимаю что благодаря ровному уровню и Куусюси мог быть силён? А ровный уровень Вандал только что привёл как критерий низкого уровня - ты согласен, значит? |
| 21-10-2015, 00:45:27 130.207.54.22, 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2STAVR(370772)
И кстати за игру грудью (если действительно грудью) пеналь конечно поставить могут но по ошибке а не по правилам. На правила тут нечего пенять. Но в этом случае была игра именно отставленной рукой. |
| 21-10-2015, 00:44:11 93.153.182.114, 93.153.182.114, 93.153.182.114 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2Moose(370766)
2Moose(370767)
в целом твоим сливом я доволен....
а в деталях:
"не то что румынам выиграть турнир."
так тогда уровень команд был достаточно ровный, поэтому могли выиграть и румыны. А сейчас в ЛЧ есть с десяток богатеев, а остальные у них на подтанцовке.... |
| 21-10-2015, 00:43:20 130.207.54.22, 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2Moose(370774)
Кстати помнится с гораздо менее очевидным случаем в ЧР несколько туров назад (естественно когда судья не назначил пеналь Зениту) Титя тут изошёл на гавно обвиняя судья в превзятости, и это не вызвало ни малейшего упрёка от Ставра. |
| 21-10-2015, 00:41:17 130.207.54.22, 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2rm(370768)
Да как бы не все Европой окружены со всех сторон и ездят через неё на поездах и машинах чтобы в родную страну попасть в том числе (не помню как там со временем у белорусов, небось переключает батька? а уж прибалты точно) То есть как бы не у всех есть такое что ты сел на поезд к примеру в Москву, и въехал в другое время причём в разное время года разное - а потом опять из него выехал. Неудобств несколько больше ... |
| 21-10-2015, 00:38:09 130.207.54.22, 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2STAVR(370772)
Идиот. Этот отскок прервал удар по воротам. Если б там не было руки мяч продолжал бы скользнув по груди лететь в сторону ворот (может конечно и мимо них, но это другой вопролс, как сейчас угадаешь). Такое, да с отставленной рукой, свистят если видят. |
| 21-10-2015, 00:36:09 130.207.54.22, 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2STAVR(370770)
Так а сейчас сколько выходов в полуфинал за 18 участий (с 97-98 года когда Лига приобрела нынешний вид)? Один четвертьфинал за всё это время! Ну у хохлов один полуфинал есть, это да ... ну так это великий Лобан. И это густо по твоему? Рейтинги не так уж сильно и упали по сравнению с советским временем - сейчас 7е, бывали и 6ми, а тогда на 4-5 тоже были не всегда.
И кто из нас говорит безапелляционно? Я тебе привожу факты - процент клубов из топовых чемпов, рейтинговая жеребьёвка, групповой этап, а ты только твердишь как попугай - всё мол одинаково. Но вообще понятно, уровень ЛЧ должен срочно упасть, вдруг Зенит далеко в ней пройдёт. Странно что Тити ещё не понял что из эталона ЛЧ пора становиться говном, как бы не опоздал. |
| 21-10-2015, 00:34:05 93.153.182.114, 93.153.182.114, 93.153.182.114 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2LokoSnork(370769)
"отскочил в руку" - это не игра рукой. И такую куйню в большинстве своём не свистят. Хотя понятно, что судьи порою ставят пенали и даже за игру грудью.... Такие вот правила в футболе. |
| 21-10-2015, 00:28:58 130.207.54.22, 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2rm(370763)
Ну с Реалом было бы потяжелее. А вот про остальных сомневаюсь. Вон посмотри на то как Арс до сегодняшнего дня в группе играл. Мы то пожалуй посильнее и греков, и хорватов будем? С Порту мы не раз сходились в группе (вызывая очередные вопли Тити) и обычно играли с ним успешно. Байер неплох, но никак не гранд, про него опять же Титя в прошлом году вопил что де слабый соперник. МЮ проиграл ПСВ которого мы вынесли весной. Все эти команды Валенсии не сильнее, а пожалуй иные и слабее. Так что никакой особой удачи не было со жребием из второй корзины.
Валя кстати кроме нас остальных в группе выносит покуда. Нет никаких особых оснований считать её слабой. За первое место ещё придётся побиться, хотя конечно оно важно только в том плане что вероятность проходимого соперника в 1-8 больше. |
| 21-10-2015, 00:27:28 93.153.182.114, 93.153.182.114, 93.153.182.114 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2Moose(370762)
ну так расейский футбол в рейтинге пониже савецкого будет. А там за 24 участия лишь 3 выхода в полуфинал...не густо....
и уровень нынешней ЛЧ заметен где-нибудь с 1/4, а в остальном через раз говно. Ничуть не лучше КЕЧ.... |
| 21-10-2015, 00:26:00 109.252.53.110, 109.252.53.110, 109.252.53.110 Содомиты окрестъ, аз... Все сообщения
| | LokoSnork 2STAVR(370758)
Мяч от груди отскочил в руку и существенно изменил направление относительно того, в котором он летел бы. |
| 21-10-2015, 00:23:46 82.55.215.146, 82.55.215.146, 82.55.215.146 Я/МЫ Штырь, Все сообщения
| | rm 2Moose(370757)
Да как бы все не в средних веках, с европами общаемся, понятно, что не совсем удобно. Ну все это далеко не от этого неудобства :)
Хотя не понимаю, Калининграду надо в московский пояс перейти, проблемы решатся. |
| 21-10-2015, 00:19:57 130.207.54.22, 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2STAVR(370765)
А вот иди на х... Ты хочешь доказывать ты и тащи. Ты же оспариваешь решение судьи? Вот и доказывай что прав. А если не можешь доказать, то ты брехло, что ясно впрочем и так. |
| 21-10-2015, 00:18:12 130.207.54.22, 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2Moose(370762)
Дважды конечно с учётом 70х. Но и в 91, ещё конец советской эпохи, вышел СМ.
2STAVR(370764)
Ну да. А в 80е в КЕЧ не играли конечно чемпионы Мальты, Люксембурга, Албании, заштатной тогда Норвегии (я уж про Швецию которую ты на одном дыхании с Астаной молчу). И его не вырывали к примеру Румыны? И счетов 2-3 и 4-4 не бывало? Ну-ну. (Что за херовый к слову футбол был на ЧМ в 80е, помнится там Франция-ФРГ как то сыграли 3-3.) Но при этом тебе не смешно когда Вандал заявляет что уровень того КЕЧ вышне нынешней ЛЧ. Не иначе он это говорит не безапелляционно, да?
Двуличная тварь ты Ставруша. В нынешней ЛЧ клубы ведущих чемпов составляют гораздо большую долю чем в тогдашнем КЕЧ, а групповой этап и рейтинговая жеребьёвка уменьшают элемент случайности. Уже поэтому уровень её выше. Я уж молчу что такой концентрации лучших футболистов мира в клубах ведущих чемпов тогда не было. Сейчас команде из не-топового чемпа выйти в 1-4 уже подвиг, не то что румынам выиграть турнир. |
| 21-10-2015, 00:10:19 93.153.182.114, 93.153.182.114, 93.153.182.114 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2Moose(370761)
выезжать всё время пытаешься ты. Так что, тащи скриншоты. Ибо со мной в какой-то степени согласен и ваш Геша, сказавший, что куй там проссышь с офсайдом, но ничего не поделаешь коль так решил судья.
"что надо брать и должен иметь - принципиально разные вещи."
это и вправду разные вещи, но ты обосравшись будешь до конца дней твердить по этому поводу, что красное - это чёрное, а чёрное - красное..... |
| 21-10-2015, 00:05:57 93.153.182.114, 93.153.182.114, 93.153.182.114 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2Moose(370755)
да, не. Просто твои безапелляционные заявления про уровень при наличии в ЛЧ всяких БАТЭ, Астаны, Мальмё и матчей типа Ромовских с 2:3, 4:4 выглядят смешно... |
| 21-10-2015, 00:02:17 82.55.215.146, 82.55.215.146, 82.55.215.146 Я/МЫ Штырь, Все сообщения
| | rm 2Moose(370754)
С Реалом не было бы такой лафы. Матрасы явно посильнее. Англы тоже не так просты, сегодняшняя победа Арсенала подтверждает. Порту с Касей тоже ничего идет. А кто явно слабее? Аспирины? Вроде неплохо на Камп Ноу смотрелись. |
| 21-10-2015, 00:01:02 130.207.54.22, 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2STAVR(370760)
Ну таки бывало ДК и в полуфинале, причём дважды, так что не всегда и сосали.
А сейчас зато наши клубы в 1-4 ЛЧ ну просто каждый год, ага. Дураку ж ясно что уровень упал. |
| 20-10-2015, 23:59:28 130.207.54.22, 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2STAVR(370758)
А не дать ли тебе скриншоты для начала? Это ж ты не согласен с решением судьи а не я. Вот и докажи своё несогласие. А то привык на других выезжать.
И ежу понятно что ты не мог на повторе руки увидеть. Она ж в пользу Зенита. Вот я отчётливо вижу руку. Но заметь не говорю на этом осноании что судтья подсуживал - ошибиться может каждый.
И на х...я мне вам что то доказывать.? Сколько Вам не даёшь доказательств, не было случая чтобы вы с Титей признали неправоту. Даже когда тебя моськой тыкнешь в твоё же дерьмо, ты всё равно объяснишь что надо брать и должен иметь - принципиально разные вещи. Зачем же время то тратить на поиск доказательств? |
| 20-10-2015, 23:59:12 93.153.182.114, 93.153.182.114, 93.153.182.114 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2Moose(370753)
"Игру наших клубов в КЕЧ показывали регулярно"
наших-то показывали, но мы в КЕЧ регулярно сосали и выход в 1/4 считался большим достижением. При том, что в рейтингах тогда советский футбол и до 4-го места добегал. Видать всё-таки не так уж и слаб был уровень в КЕЧ.... |
| 20-10-2015, 23:55:12 130.207.54.22, 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2NFL15(370756)
Ну так я ж и говорю - стремительно ослаб. А главное, как Газпром это на жеребьёвке предвидел то , что именно сейчас ослабгнет, ну прямо к матчу с Зенитом! |
| 20-10-2015, 23:54:33 93.153.182.114, 93.153.182.114, 93.153.182.114 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2Moose(370748)
руки не было, так как на повторах чётко видно, что игрок играл грудью. Ну может чуток конифеевской. А с офсайдом если не согласен, то давай скриншоты. Делов-то....
2Moose(370749)
ты куйни ляпаешь больше, чем мы с тити вместе взятые. Но практически никогда не удосуживаешься подтверждать это документально. Всё с чьих-то слов и твоих маразматических воспоминаний... |
| 20-10-2015, 23:54:06 130.207.54.22, 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2rm(370730)
Калининград со всех сторон граничит с Европой у которой есть переход. Ежу понятно что им с переходом удобнее. Они ж не постоянное летнее предлагают вернуть. |
| 20-10-2015, 23:52:36 98.115.116.242, 98.115.116.242, 98.115.116.242
Все сообщения
| | NFL15 2Moose(370751)
Лион-очень силен!
Лион - Лорьян - 0:0
Лион - Ренн - 1:2
Лион - Лилль - 0:0
Бордо - Лион - 3:1
4 победы и 12 забитых голов в 10 играх. |
| 20-10-2015, 23:52:18 130.207.54.22, 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2STAVR(370745)
Ага, уровень футбола это когда 0-0. 4-4 это не уровень ... |
| 20-10-2015, 23:51:35 130.207.54.22, 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2rm(370752)
А чем так уж повезло "с этой корзиной"? Во 2й корзине большинство команд были близкой силы, хотя имелись и послабее Валенсии. |