| 17-06-2009, 01:02:23 85.142.54.123 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy 2Moose(157158)
Ты в своем репертуаре, т.к. слепо поклоняешься АА.
"Да у Шавы прямых конкурентов особо и не было, особенно по лежанию в офсайде, просто наличие или отсутствие Шавы меняет игровой расклад."
А чтоб не высовывались, чтоб были как все. Это вот между прочим та психология субстрата с которой ты борешься в Загоне, в чистейшем её выражении. Свеча всем светит а под ней темно ... (с) Да отсутствие или наличие шавы меняет расклад, мы сейчас хорошо видим в какую сторону.
В том -то и дело, что АА играл до последней минуты, тем самым не дав наработать игру без него. Именно посадить его на лавку нужно было тогда и похуй его Арсенал. Тем более без него был сыгран ряд важных и успешных игр и стоило поддержать эту тенденцию для обретения уверенности и формирования новых лидеров..
Твоя фраза "Да отсутствие или наличие шавы меняет расклад, мы сейчас хорошо видим в какую сторону" - за гранью добра и зла. По твоему без АА Зениту не будет жизни никогда. Это полная хуйня. Таоке возможно только если вовремя не избавиться от балласта, а АА стал именно балластом для команды с момента учинения скандалов в прессе по уходу в неведомык перди. Отсюда вывод: все тобой написанное в этом ракурсе - обычная фанатская хрень, достойная визгливых поклонниц Киркорова.
================
"Объясни мне пожалуйста, тупому - каким образом мог ОДИН Шава вытеснить из состава ДВУХ игроков, Домингеса и Текке?"
При чем здесь позиция Шавы на поле? Не ты ли в предыдущем посте утверждал, что его прямой конкурент - Погребняк? Нашел бля прямого конкурента...Охуеть. Наверно, он его и вытеснил в Арсенал из Зенита:((.
Поневоле начнешь к тебе обращаться на манер Тити. Уважаемый сокнижник Мус, соблаговолите полностью прочитать обращенный к вам пост, а не делайте из него только удобные Вам выборки. А еще лучше так: делайте только неудобные Вам выборке, т.к. это единственный путь к истине Вашей заблудшей души.
===============
"Расставание с Домингесом и Текке(грядущее) имеет совершенно не игровую природу, что подтверждается статистикой прошлого сезона."
А никогда никогда и не говорил что игровую. И сам Адвокат не говорил. Только при чём тут Шава, особенно в случае Текке, если расставание произошло (а с Текке даже ещё формально и не произошло) ПОСЛЕ его ухода?
-
Вынужден повторить "незамеченный Вами абзац вместе с Вашим же вопросом:
"Как это Домингес и Текке были настолько выбиты из колеи что и после отъезда Шавы не пришли в себя?".
Зачем ты пишешь откровенную формальную хуйню?Они же не марионетки. Даже Семшов "загудел", лишь слегка присев. На скамейке начинают формироваться совершенно иные отношения с тренером, что мы нынче и поимели. Расставание с Домингесом и Текке(грядущее) имеет совершенно не игровую природу, что подтверждается статистикой прошлого сезона.
==================
Вынужден повторить и свой риторический вопрос:Зачем ты пишешь откровенную формальную хуйню?
==========
Личной вины АА нет, так как для него нет понятия "вина". Он максимально все подгреб под себя своими маленькими лапками.
Зачем ты повторяешь этот фанатское киркоровское нытье: "Ну что было б если б Дик с лавки его не снял мы наблюдаем сейчас. А ведь тогда впереди была ЛЧ ..."
Чем раньше снять АА тем раньше можно было понять, что нужно делать и как серьезно укрепляться, а не в спешке покупать эрзацы типа Семшова. Кроме того окончательно были бы проверены Домингес и Текке в основе в каждом(!) матче. т.к. выхода б не было. А ЛЧ мы благополучно проебали и с АА, как тебе известно, так что очередное мимо.
Я тебя понимаю, ценна каждая минутка дрочения на Шаву в поле, а дальше трава не расти. Однако с точки зрения менеджмента посадка АА на лавку с момента скандально-демонстративного решения об уходе - было бы единственно верное. Другое дело, что может его тогда и не купили бы и он бы исходил здесь на гавно "Спартак в Европе, а мы в жопе", оконочательно разваливая Команду.
АА - главный и единственный источник бед Зенита. Его роль в ЧР - 2007 грубо преувеличена девочками-поклонницами. В противном случае, не понадобился прыжок Святого Домингеса:((
Впрочем, мы уже разу по 10-му это обсуждаем?
Теперь твоими "парочкой укреплений" не отделаться, придется перестраивать всю команду. |
| 17-06-2009, 00:22:31 77.37.206.7
Все сообщения
| | Спасибо, Удинезе!!! 2sumo78(157207)
Ссылку, пожалуйста, в которой написано про стимулирование осетин Ростова...
Спасибо! |
| 17-06-2009, 00:19:05 79.139.190.142 DK, Все сообщения
| | sumo78 2Chernovsy(157204)
Если ты внимательно посмотришь таблицу и календарь, то убедишься, что всё в том чемпионате было ясно:(
Ростов не мог выиграть у КАМАЗА, одержавшего на финише 3 победы подряд, и благодаря этому оставшегося в вышке. Зато благодаря стимулированию осетинов сгонял в ничейку со Спартаком.
Торпедо как раз и стало Лужниками в августе 1996-го и на финише в 6 матчах не одержало ни одной победы, ибо на следующий год ожидалась реконструкция состава. А Динамо боролось за бронзу.
Лишь один матч оставлял интригу: что победит бабло осетин или спартаковцев:)) |
| 16-06-2009, 23:01:55 77.68.36.52 Москва, Россия Все сообщения
| | ѕumo77 Уважаемый Моосе!
Недавно Вы описывали, как Валентин Сыч купил "сам у себя" матч сборной CCCH против Польши в 82 году. Почему Вы считаете, что Виталий Леонтьевич Мутко спустя 14 лет не мог повторить пирует Сыча без помощи Спартака? Спасибо!
2Moose(142361)
Про 82 год инфа тов. Елисеева устаревшая. Впоследствии была более полная инфа, из которой следует что сверху пришло распоряжение выпустить в полфинал поляков, знавший о нём Бесков устранился (что и описано в материале но без понимания причины), а не знавший видимо поначалу Лобановский пытался как то готовиться к матчу (этот эпизод и описан в цитате) но потом видимо поняв в чём дело устранился тоже, в результате чего итоговый состав и установку на игру определял Сыч. Высшее руководство считало что надо бросить кость полякам чтоб не обижались за Солидарность, а СССР хватит после 12 лет и подтверждения прежнего уровня. Кто помнит тот матч, думаю согласится что ход игры очень похож на эту версию.
|
| 16-06-2009, 22:40:47 95.221.149.141 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo и снова бой
покой нам тока снится
сквозь кровь и пыль
летит, летит степная кобылица, и мнет ковыль... |
| 16-06-2009, 22:28:35 144.42.254.13
Все сообщения
| | Chernovsy 2sumo78(157197)
Чмo,если ты внимaтелънo пoсмoтришъ тaблицу 1996 перед пoследним турoм,тo увидишъ ярчaйшее пoдтвержедениe версии oб нежелaнии плaтитъ премиaлъные игрoкaм Зенитa зa местo в 10.
Перед пoследним турoм,Рoстселъмaш и Тoрпедo имели пo 41 oчку,зaнимaя 11-12 местa,a у Зенитa былo 43 и 10 местo.
Рoстoв принимaл дoмa Кaмaз,a Тoрпедo принимaлo Динaмo.
Если бы Рoстoв и Тoрпедo выигрaли,Зенит бы при сливе СМ,oкaзaлся бы нa 12 месте.
Ктo же в Питере зaрaнее знaл,чтo Рoстoв дoмa сoлъет Кaмaзу (этo пoсле 1:1 сo СМ в Мoскве),a Тoрпедo,Динaме?
И я пoвтoрaю еще рaз.
Перед двумя зaключителъными турaми СМ oпережaл Aлaнию нa 2 oчкa.
СМ принимaет Рoстoв и теряет 2 зoлoтыx oчкa. Если бы СМ пoкупaл игры,вoзмoжнo ли былo пoтерятъ 2 oчкa нa свoем пoле прoтив кoмaнды,кoтoрoй игрa дo фени? |
| 16-06-2009, 22:26:59 83.237.218.117
Все сообщения
| | до "Настоящий сумо". Он че настоящий-то, тоже помогал таскать холодильник? |
| 16-06-2009, 22:20:22 95.221.149.141 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo хоккей.. во, рубилово в москве будет..
Западная конференция
Дивизион Тарасова: "Динамо" (Минск), "Динамо" (Москва), "Динамо" (Рига), СКА, "Спартак", ЦСКА.
Дивизион Харламова: "Атлант", "Витязь", "Локомотив", "Торпедо", "Северсталь", ХК МВД.
Восточная конференция
Дивизион Чернышева: "Автомобилист", "Ак Барс", "Лада", "Металлург" (Магнитогорск), "Нефтехимик", "Трактор".
Дивизион Боброва: "Авангард", "Амур", "Барыс", "Металлург" (Новокузнецк), "Салават Юлаев", "Сибирь". |
| 16-06-2009, 22:13:18 67.159.44.138
Все сообщения
| | Moussa Maazou 2Микола в сперме и говне(157199)
Поклонись Сумо78 тогда, сосущий у овцелюбов. |
| 16-06-2009, 22:09:23 77.68.36.52 Москва, Россия Все сообщения
| | sυmο77 2Moose(157193)
По вашему же выходит что Зенит купил матч сам у себя а СМ ни при чём. Х...ня
По-вашему, когда сборная союза в 82 купила матч сама у себя, хуйни-с не было?
2Moose(142361)
Про 82 год инфа тов. Елисеева устаревшая. Впоследствии была более полная инфа, из которой следует что сверху пришло распоряжение выпустить в полфинал поляков, знавший о нём Бесков устранился (что и описано в материале но без понимания причины), а не знавший видимо поначалу Лобановский пытался как то готовиться к матчу (этот эпизод и описан в цитате) но потом видимо поняв в чём дело устранился тоже, в результате чего итоговый состав и установку на игру определял Сыч. Высшее руководство считало что надо бросить кость полякам чтоб не обижались за Солидарность, а СССР хватит после 12 лет и подтверждения прежнего уровня. Кто помнит тот матч, думаю согласится что ход игры очень похож на эту версию.
|
| 16-06-2009, 22:02:51 77.125.145.247 Иерусалим, Израиль Все сообщения
| | Микола Питерский 2sumo78(157197)
Вот это сразу видно. Настоящий Сумо. |
| 16-06-2009, 22:01:48 95.221.149.141 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo 2sumo78(157197)
"Он же открыто обвинил в «сдаче» матча одного человека. Фамилия не называлась, но все прекрасно поняли, о ком речь"
Садырин??? |
| 16-06-2009, 21:57:24 79.139.190.142 DK, Все сообщения
| | sumo78 Вообще-то заявление Садырина о роли Мтуко в том деле было дезавуирповано специальным пресс-релизом ПФК ЦСКА в апреле 1998.
Дмитриев в интервью "Спорт-калейдоскопу" говорил об обещанных премиальных в 20 тыс долларов за победу над кросно-белыми.
Спонсором питерского клуба в ту пору была пивоваренная компания «Балтика», которую возглавлял видный представитель осетинского землячества Северной столицы Теймураз Баллоев. За положительный результат в матче со «Спартаком» зенитовцам была обещана премия в 250 тысяч долларов. Об этом спустя несколько месяцев после скандальной игры рассказал в интервью одной из питерских газет нападающий Сергей Дмитриев. Он же открыто обвинил в «сдаче» матча одного человека. Фамилия не называлась, но все прекрасно поняли, о ком речь.
«Футбол Плюс Хоккей» №77 04.09.2006
http://sportvictorine.livejournal.com/136414.html
Ладно, допустим, премиальные от Мутко потянули бы больше этой суммы. Смотрим на ситуацию накануне последнего тура.
Зенит - 43 очка, столько же у Балтики (и игра с уже вылетевшим Текстильщиком), Крылья Советов - 44 (и игра с еще не обезопасившей себя от вылета Жемчужиной, которой нужно было всего одно очко), Локомотив НН - 45 очков (матч с Аланией), т.е., даже сыграв в ничью со Спартаком, Зенит бы, учитывая реалии ЧР, скорее всего финишировал бы на десятом месте, но Спартак лишался бы права на золотой матч. |
| 16-06-2009, 21:52:14 77.125.145.247 Иерусалим, Израиль Все сообщения
| | Микола Питерский 2Moose(157194)
Мне лень вчитываться в хлам. А "душераздирающее зрелище" лишь забавляет. Если скучно или длинно, то только скролю Одно дело твои ответы нормальным людям. Например реальному Сумо. |
| 16-06-2009, 21:42:28 77.125.145.247 Иерусалим, Израиль Все сообщения
| | Микола Питерский Кстати о новичках ЗЕНИТА.
Как минимум нужен второй забивной нападающий (Текке не считаем совсем). А вероятнее всего нужен и третий нападающий. Для скамейки. Ну это максимум.
Как минимум нужен кто то на место Домингеса-Аршавина (+ травма Данни). Хусти на основного футболиста ЗЕНИТа кажется не подходит. Ну а максимум еще один полузащитник.
Как минимум нужен опорник на место Тимощука. Денисов более полезен как атакующий полузащитник. Широков годится как опорник-резервист.
И это не считая молодежи.
Получается как минимум нам надо три новых футболиста основного состава.
И дело не в деньгах Газпрома, дело в его расторопности.
АУ... |
| 16-06-2009, 21:38:32 128.61.132.176 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2Микола Питерский(157189)
Сумо в целях борьбы с клонами уже сменил ник. Но в принципе конечно, пора и этого клона в баню. |
| 16-06-2009, 21:36:44 128.61.132.176 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2sυmο77(157183)
В матчах Терека и КС была обоюдная выгода (покупать действительно можно не только за деньги). И вряд ли кадыров мог купить матч сам у себя без участия КС. По вашему же выходит что Зенит купил матч сам у себя а СМ ни при чём. Х...ня-с.
Феномен квартиры Березовского не является предметом моих исследований до тех пор пока не будет доказано что один только Березовский получал в те годы квартиру. А Мутко разбирательство было незачем. Березовский таки хороший игрок, терять его пока не было замены не стоило, а пугнуть можно было и без громкого разбирательства. Тем более обиды на него лично у Мутко не было особой, для его планов всё вышло как нельзя лучше. За Садыриным свалило много игроков, так можно было и сказать что де мы приняли меры и отчислили виновных ... а дальнейшее разбирательство только портило обстановку в коллективе. |
| 16-06-2009, 21:34:00 77.68.36.52 Москва, Россия Все сообщения
| | sυmο77 2Moose(157188)
Да, да, Романцев не отпускал игроков в сборную Бышовца, что тот был вынужден выпускать Мостового в качестве единственного нападающего. "никакой Сысуев не помог", ага. |
| 16-06-2009, 21:30:36 67.159.44.138
Все сообщения
| | Moussa Maazou 2Микола в сперме и говне(157189)
А тебя, мусор, никто не спрашивает! |
| 16-06-2009, 21:29:15 77.125.145.247 Иерусалим, Израиль Все сообщения
| | Микола Питерский О блестящей победе сборной наверняка говорили. Может не тут, а везде. ВЕЗДЕ с большой буквы.
О Чемпионате России можно сказать пару слов. А точнее о Газпроме. Большом, неторопливом и малоподвижном. То о чем в отличии от бедных чечен-самарцев не кричат в прессе и на сайтах. О том, что Сарсания просил у Газпрома премиальные за отъеб гитлеровской свиньи (спартачок), просил давно, но ему даже в этом было отказано. Причем так нагло отказано... Можно сказать по хамски... Или даже по свински...
Теперь какие претензии к Сарсании. Да он взял у гитлеровской свиньи, и не мог не взять, так как нечем зарплату Будянскому и т.д. платить.
Результат... хочется спросить товарища Дюкова, а впрочем не столько его, а того, кто столь медленно утверждает расходы в Газпроме. Ау... Где вы? И дело не в этой гадкой, но и несчастной гитлеровской свиньи, ущербность которой налицо настолько, что кроме чем купить импотенты вообще победить никого не могут, включая нищии Химки. Дело в нас самих.
Будет полным обломом, если по той же причине нерасторопности мы получим новичков не в июле, а в августе.
Ау... |
| 16-06-2009, 21:28:23 77.125.145.247 Иерусалим, Израиль Все сообщения
| | Микола Питерский Мус просьба, не разговаривай с теми клонами, кто подписывается именами нормальных посетителей книги.
Имхо, это не уважение к реальному автору. |
| 16-06-2009, 21:28:08 128.61.132.176 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2sυmο77(157185)
Ага. Мы ж помним что потом сделал с Бышовцем российский футбол ... никакой Сысуев не помог. Поставить то он смог, а защитить - ни. Потому как Анатолий Фёдорович не нашёд контакта с руководителями ведущих клубов (с) Гершкович. Помощник Олега Ивановича знал что говорил ... |
| 16-06-2009, 21:26:38 67.159.44.138
Все сообщения
| | Moussa Maazou 2Микола в сперме и говне(157184)
Сосущий у овцеебов, ты еще не угомонился? |
| 16-06-2009, 21:25:55 77.125.145.247 Иерусалим, Израиль Все сообщения
| | Микола Питерский После недавной победы питерской сборной России я не мог найти более точного слова плаксивой реакции тутошних сосущих у гитлера (то есть поклонников команды гитлеровская свинья), чем "душераздирающее зрелище".
Очень точное определение. Мечащиеся питерскими именами от елисеева до Орлова опущенные засранцы действительно выглядят душераздирающе жалко.
Полный дущераздирающий абзац сосущих у гитлера... |
| 16-06-2009, 21:24:49 77.68.36.52 Москва, Россия Все сообщения
| | sυmο77 2Moose(157166)
И конечно Садырин должен был обвинить публично Романцева который вертел тогда всем российским футболом ... а как же! А Мутко который был в российском футболе тогда никто он уехав из питера всё равно очень боялся ...
Э нет, у меня все ходы записаны. Садырин это говорил в 98, когда Сысуев вопреки воле Колоскова Бышовца тренером сборной поставил. Это называется "Романцев подмял весь российский футбол", ага. |
| 16-06-2009, 21:24:17 77.125.145.247 Иерусалим, Израиль Все сообщения
| | Микола Питерский 2sυmο77(157183)
это что опять клон-пидарас...
да, нет предела гнусности сосущих у гитлера (поклонников гитлеровской свиньи).
Пишутся именами честных людей. Действительно "душераздирающее зрелище". Прав Сергсах. |
| 16-06-2009, 21:16:32 77.68.36.52 Москва, Россия Все сообщения
| | sυmο77 2Moose(157154)
Ну конечно, матч который принёс См возможность играть за золото мог купить кто угодно но только не сам СМ. Это Мутко его купил сам у себя
Moose, матч КС в Грозном Кадыров купил сам у себя, чтобы КС сыграли в еврокубках? Смените пластинку, ваша мантра «купил» уже поднадоела. Еще раз русским по белому объясняю, тот матч никто не покупал и не продавал. Произошел взаимозачет между Мутко и Березовским. Причем есть улики – квартира. Вы пока не предложили объяснение феномену появления у Б. квартиры. Смотрите, Спартак подкупает Б., М. попадает на спонсорские бабки, и тут же Б. обзаводится хатой в центре Питера – офигительное палево. И Мутко как лох списывает сдачу матча на Садырина, не производя никакого разбирательства, так что ли? |
| 16-06-2009, 21:13:11 95.221.149.141 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo 2Moose(157179)
я это.. тему закончил, ибо, опять бум жевать сопли, которые жевали 8 лет назад..дойдем до Гришина, Лобановског и Щербицкого.. новых показаний не появилось, подождем, когда ОИР книжку выпустит - "Разговоры о рыбалке".. |
| 16-06-2009, 21:05:13 194.146.132.140
Все сообщения
| | Stas_Russian 2Moose(157179)
На деле было вовсе не так. После матча с Грецией начался дележ премиальных за выход на ЧМ. Игрокам пообещали одно - дали другое. Садырин же встал на сторону РФС и игроков мягко говоря кинул. После этого многие и отказались играть при Садырине (который на деле был весьма слабым тренером). Потом уже, чтобы обелить себя Садырин и придумал эту фишку с Романцевым, который не отпускал игроков. Через несколько лет ее еще и Бышовец применял, после жуткого провала со сборной. |
| 16-06-2009, 21:01:00 79.176.26.40 Пока другие рисуют з... Все сообщения
| | SBG пусть коган лучше расскажет кто сдавал известную игру Локомотиву. И выдали ли за это сраптаку очередной "мяч без пятен"? |
| 16-06-2009, 20:58:05 128.61.132.176 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2Dingo(157172)
Ну Чивадзе вообще очень странно рассказывал - проиграли говорит не потому что продали, а так требовалось по турнирному положению. (Причём это стало ясно при счёте 0-2.)Ну Габелия хорошо что в тот день не стоял до кучи. (Ему было тяжко стоять, он в тот год в Тбилиси не играл.) Херни многовато, поэтому такие показания сократим.
Про 94, там в принципе картина непротиворечивая. О том что в СМ уговаривали некоторых нынешних и бывших игроков команды не возвращаться в сборную пока конфликт полностью не улажен говорили Садырин, Сёмин, Попов, не только Иванов (так что не в одних алкоголиках дело). В принципе расчёт был что в мутной ситуации когда Быша точно не вернут, а с Садыриным у ряда лидеров отношения испорчены так Романцев естественная кандидатура. И некоторые представители московского футбольного истеблишмента так и высказывались в газетах. Потом когда стало ясно что Садырин остаётся по любому в СМ махнули рукой тоже, на последнем уже этапе игроки сами решали. Мостовой, Карпин и Юран как известно вернулись в последний момент, но после того как они не готовились с командой это мало помогло ... |
| 16-06-2009, 20:54:58 194.146.132.140
Все сообщения
| | Stas_Russian 2Volodya(157165)
Никак не будут. Просто Малуда сядет на лавку. |
| 16-06-2009, 20:53:59 77.125.145.247 Иерусалим, Израиль Все сообщения
| | Микола Питерский 2Moose(157162)
Видимо ты прав. Свиньи гитлеровские купили как минимум Березовского, как максимум еще 1-2 футболистов того состава Зенита. Если внимательно прочитать Дмитриева, то именно это он и говорил.
И игра была похожа на матч Луч-Химки прошлой осенью, когда часть владивостокской команды билась за победу на поле, другая же часть открыто продала решающию для своей команды игру. Кстати я думаю, что и Алания мотивировало в 1996 году футболистов Зенита на честную борьбу. Больно уж классно тогда в том матче сыграли многие футболисты Зенита, в том числе и Дмитриев. Березовский (возможно не он один) продались же гитлеровской свинье.
Что же касается взаимоотношений Садырина с Мутко, то учитывая их остроту на тот момент, то вероятно, что обе стороны подозревали в продаже матча друг друга. Вспомним слова Садырина сразу после матча. Или удивление Мутко, когда сосущие у гитлера красно-белые подонки в Вип-ложе его благодарили.
Что безусловно не вызывает ни у кого сомнений, так только то, кто от этого выиграл. И как следствие очередной подлости спартачка - это их очередное липовое чемпионство, типичное по гнусности тех смутных времен. |
| 16-06-2009, 20:46:43 83.237.218.117
Все сообщения
| | до 2Moose(157166)
Романцева который вертел тогда всем российским футболом ...
да,что российским, мировым!! "всемировой заговор, против зинита...да,что зинита- всего мирового футбола!
жжошь!!! |
| 16-06-2009, 20:38:03 83.237.218.117
Все сообщения
| | до 2Gustavio(157173)
глупый вопрос на ск...Старостин, ессесьно |
| 16-06-2009, 20:35:42 95.221.149.141 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo ладно, хуйли старое ворошить, чую, щас до Сальникова с берией дойдем, ну и Швецова вспомним..:))) |
| 16-06-2009, 20:35:18 99.254.129.232
Все сообщения
| | Gustavio Интересно, прямо гоголевский вопорос, кто первый сдал игру? Мутко, Садырин или Березовский? |
| 16-06-2009, 20:34:38 95.221.149.141 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo 2Moose(157162)
"Об этом рассказывал и Гаврилов, и Бесков же не зря проверял телефонные звонки. "
Чивадзе, как-то по другому рассказывал.. дан приказ с тренерской скамейки - проиграть Зениту, мы исполняем..
"о чём кстати вспоминал и покойный Иванов"
Иванов, к моменту воспоминаний, был законченным алкоголиком ... в общем, игроки были за Бышовца, но тут знамя перехватил Романцев, так, по твоему?
" почему отказы продолжались и после того как Быш на всё уже махнул и уехал в Корею. "
уже все отказники высказались, но, никто не говорил, шо Романцев умолял нас не ехать на ЧМ.. в основном, "мужик сказал-мужик сделал", я эту позицию понимаю.. а у других, как у нас - " ушел с помойки навсегда" и на тебе.. он снова с нами.. |
| 16-06-2009, 20:33:28 99.254.129.232
Все сообщения
| | Gustavio 2Gena Orlov(157163)
Генадий,
Так кто покупатель если не Спартак? На ум приходит Мутко, который хотел избавиться от Садырина и не платить премиальные футболистам. Квартира и так бесплатная, а Березовский - козел отпущения. |
| 16-06-2009, 20:32:22 144.42.254.13
Все сообщения
| | Orel А вот версия Мутко,кто сдавал ту игру:
А потом начинается: вратарь бросает мяч игроку, который к нему спиной повернулся, стенка расступается, все пешком ходят, один Денис Угаров бьется, но его… меняют. Тогда-то мне все стало понятно. Восемь человек мы потом из команды убрали. Восемь! «Договорняк»? Я такого не говорил…
Итак,Садырин поменял Угарова,который бился.Значит по версии Мутко именно он сдал игру. Правильно?
Далее:
Зенит в предверрии 1997:
После возвращения домой выяснилось, что отнюдь не все футболисты планируют продолжить свою карьеру в «Зените», причем наличие действующего контракта с клубом вовсе не является сдерживающим фактором. Потянулась череда официальных и неофициальных разбирательств, никого насильно удерживать не стали. В итоге, Кулик, Боков и Хомуха отправились к Садырину в ЦСКА, Зубко в результате, ну просто детективной истории, переехал в Волгоград. В Саратов лежал путь Данилова и Окрошидзе, чуть ниже по течению Волги – в Камышин перебрался Еремин. После сбора в Израиле к этому списку добавился Сергей Дмитриев, его сложные отношения с Бышовцем имели давнюю историю. Сложно сказать, что приобрели переселенцы в своих новых коллективах, но никто из них (исключение составляет, разве что, Хомуха) так и не прибавил заметно в мастерстве. Зубко, Боков и Кулик уходили из «Зенита» кандидатами в сборную России, но так и не стали полноправными членами национальной команды.
________________________________________________
Угарова заменил Садырин. Бокова,Кулика и Хомуху забрал в ЦСКА тоже Садырин,которогo тоже выпиздили из клуба после СМ-Зенит.
Значит это он сплавил игру? |
| 16-06-2009, 20:29:31 144.42.254.13
Все сообщения
| | Gena Orlov А вот версия Мутко,кто сдавал ту игру:
А потом начинается: вратарь бросает мяч игроку, который к нему спиной повернулся, стенка расступается, все пешком ходят, один Денис Угаров бьется, но его… меняют. Тогда-то мне все стало понятно. Восемь человек мы потом из команды убрали. Восемь! «Договорняк»? Я такого не говорил…
Итак,Садырин поменял Угарова,который бился.Значит по версии Мутко именно он сдал игру. Правильно?
Далее:
Зенит в предверрии 1997:
После возвращения домой выяснилось, что отнюдь не все футболисты планируют продолжить свою карьеру в «Зените», причем наличие действующего контракта с клубом вовсе не является сдерживающим фактором. Потянулась череда официальных и неофициальных разбирательств, никого насильно удерживать не стали. В итоге, Кулик, Боков и Хомуха отправились к Садырину в ЦСКА, Зубко в результате, ну просто детективной истории, переехал в Волгоград. В Саратов лежал путь Данилова и Окрошидзе, чуть ниже по течению Волги – в Камышин перебрался Еремин. После сбора в Израиле к этому списку добавился Сергей Дмитриев, его сложные отношения с Бышовцем имели давнюю историю. Сложно сказать, что приобрели переселенцы в своих новых коллективах, но никто из них (исключение составляет, разве что, Хомуха) так и не прибавил заметно в мастерстве. Зубко, Боков и Кулик уходили из «Зенита» кандидатами в сборную России, но так и не стали полноправными членами национальной команды.
________________________________________________
Угарова заменил Садырин. Бокова,Кулика и Хомуху забрал в ЦСКА тоже Садырин,которогo тоже выпиздили из клуба после СМ-Зенит.
Значит это он сплавил игру? |
| 16-06-2009, 20:27:59 95.221.149.141 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo 2Moose(157164)
после Дмитриева.. ну, как высказался..:))) я, типа, давно подозревал, и вот, наконец.. после чего, немедленно, заткнулся..если продолжить, то, вскоре, он умер.. о чем нам это говорит? |
| 16-06-2009, 20:22:52 128.61.132.176 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose эитом интере = этом интерес |
| 16-06-2009, 20:22:22 128.61.132.176 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2Gena Orlov(157163)
Ни, Мутко сам у себя купил матч конечно. Как я мог даже подумать что матч купил СМ? Ведь что было покупать - всего навсего возможность сыграть матч за чемпионство ... Какой СМ в эитом интере? Вот Мутко прямой ...
И конечно Садырин должен был обвинить публично Романцева который вертел тогда всем российским футболом ... а как же! А Мутко который был в российском футболе тогда никто он уехав из питера всё равно очень боялся ...
Не, забаню всё таки тебя, надоел. |
| 16-06-2009, 20:19:46 207.254.27.35 С-З, штаты Все сообщения
| | Volodya Жирка вроде активно сватают в Челси, типа вопрос ужеи решен
Хорошо, правда неясно как они с Малудой на левом фланге расходиться будут |
| 16-06-2009, 20:18:11 128.61.132.176 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2Dingo(157160)
Первым разговор о продаже кстати начал Мутко, поэтому логика на воре шапка горит к Садырину здесь плохо применима. Он высказался уже и после Мутко, и кажется после Дмитриева. |
| 16-06-2009, 20:16:33 144.42.254.13
Все сообщения
| | Gena Orlov Увaжaемый Moose.
Пaвел Федoрoвич Сaдырни лютo ненaвидел Спaртaк,вaм этo известнo xoрoшo.
Пoчему же oн прямым текстoм скaзaл бo этoй игре '
Не хочу бросать тень на 'Спартак', на его руководство',a oбвинил в сдaче мaтчa тoлъкo Муткo и Березoвскoгo.?
Пoчему oн пoбoялся скaзaтъ o причaстнoсти СМ к тoй истoрии,если знaл oб этoм,нo не пoбoялся скaзaтъ прo Муткo-свoегo непoсредственнo нaчaлъникa.
Неужели Пaвел Федoрoвич Сaдырни является лжецoм и клеветникoм,пoрoчa честъ и дoстoинсвo Муткo?
Если вы привыкли oперирoвaтъ фaктaми,нaйдите любoе интервъю непoсредственныx учaстникoв мaтчa Зенит-СМ,где бы ктo-тo в тoй истoрии oбвинил СМ в пoкупке игры.
Вoт Чивaдзе в прямую oбвинил Зенит в пoкупке игры 1984,нo вы ему не верите.
Тренер Динaмo(Тбилиси) 1987 в прямую oбвинил свoю кoмaнду в сдaче игры Динaмo Киеву.
Сaдырин в прямую oбвиняет Муткo и Березoвскoгo в сдaче игры 1996 Спaртaку ,нaзывaя в кaчестве причины нежелaние Муткo плaтитъ премиaлъные зa 7 местo.
Oн врет,вывoдя Спaртaк из пoд удaрa?
Где вы взяли инфу,чтo ту игру купил Спaртaк?
Вaм этo скaзaл тo же челoвек,кoтoрый рaсскaзывaл,кaк вся Лaтвия плaкaлa гoрючими слезaми,кoгдa Бескoв зaбрaл Шaвлo из кoмaнды втoрoй лиги СССР,Дaугaвы? |
| 16-06-2009, 20:16:17 128.61.132.176 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2Dingo(157160)
Игроки помимо тренера - это как раз стандартный советский механизм. Об этом рассказывал и Гаврилов, и Бесков же не зря проверял телефонные звонки. Так что всё в традициях. А письмо 14 заварил конечно Быш, но раздул и не дал вовремя замять клнфликт как раз Романцев (о чём кстати вспоминал и покойный Иванов), почему отказы продолжались и после того как Быш на всё уже махнул и уехал в Корею. ОИр сам хотел везти сборную в США, и этому имелась сильная поддержка в московских кругах, вот и шла ловля рыбы в мутной воде ... в итоге конфликт дотянулся до самого чемпа. И садырин и Сёмин хорошо это понимали, и их комментарии известны.
Ну а в теории конечно многое возможно в том мире - как я уже говорил всей правды мы не узнаем никогда, но во всяком случае покупатель очевиден. |
| 16-06-2009, 20:10:20 128.61.132.176 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose цифры с зенитовскими различаются разительно = имею в виду цифры голов-подач а не матчей. |
| 16-06-2009, 20:09:30 95.221.149.141 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo 2Moose(157159)
"Садырин слишком ненавидел ОИРа после 94го года чтобы ему продаваться, "
да ладно.. там надо было Бышовца не любить, инициатора письменности уже 100 раз называли.. а несколько отдельно взятых игроков - это хорошо, это свежо..да и многим, "водочное чемпионство" Алании не понравилось.. всяко могло быть, но Садырин заклекотал по принципу " на воре и шапка горит".. а Мутко, конечно был недоволен, что денежные преференции от "Балтики" тренер спускает в унитаз, и уходит с казной... |