| 01-12-2005, 19:46:22 85.30.196.128 пиздец хохлам, насто... Все сообщения
| | поляк 2amazin(11179)
мудак он :о) |
| 01-12-2005, 19:45:26 85.30.196.128 пиздец хохлам, насто... Все сообщения
| | поляк 2joff(11172)
Гм, Джофф, а вот тут бы я задумался :о))
А действительно ... почему бы в качестве награды не предоставить победителю КУЕФА место в ОСНОВНОМ турнире ЛЧ без отбора ?
Деньхи - вот они ... уж пара лимонов срубятся ....
Н а место Колоскова тебя :о)) Или Мутка :о) |
| 01-12-2005, 19:44:41 80.237.26.34 Москва, Россия Все сообщения
| | Geronimo мда
глицеринщик сделал все возможное, чтоб люди с СК позлорадствовали возможному просеру Зенита
но все-равно, болею сегодня за Зенит!
ну и за ЦСКу заодно |
| 01-12-2005, 19:41:53 85.30.196.128 пиздец хохлам, насто... Все сообщения
| | поляк 2пидару поляку сосать власихе и зине-тити отсасыва(11167)
Мусу указывать на такое не надо
А твоя мессага ничем меня не удивила .. обычная провокация.
Удивлен право. Мельчаешь. |
| 01-12-2005, 19:38:43 212.96.115.216 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2amazin(11176)
блин, ну до чего питерцы "гранитно-упертые".:о))
Да, я знаю, что Тоттенхэм, Лидс и Эвертон были в то время ближе к лидерам, чем к записным середнякам. У Эвертона в середине 80-х был даже всплеск, когда они в течение 3-х лет выиграли 2 чемпа, кубок страны и КК. Хорошие сезоны, причем в достаточном количестве, были и у Тоттенхэма с Лидсом. Их участие в КК конечно не ослабляло турнир. Но и к ведущим клубам страны они не относились. Хотя в то время кроме Ливера сложно было кого-то назвать ведущим клубом.:о)))
Относительно же других команд я не помню их стабильной успешной игры в своих чемпах в то время. Чистейшей воды записные середняки того времени. Если я не прав, то приведи опровергающие доказательства.:о)) |
| 01-12-2005, 19:22:57 83.237.217.74 ваша столица, Русь Все сообщения
| | joff орфография миколы неповторима. ему даже подписываться не надо. |
| 01-12-2005, 19:06:29 84.94.139.30
Все сообщения
| | тити 1990-91
Sparta Praha TCH Spartak Moscow URS 0-2 0-2
Napoli Ita Spartak Moscow URS 0-0 0-0
Penalty shootout: Spartak Moscow - Napoli 5 - 3
Spartak Moscow URS Real Madrid Esp 0-0 3-1
Spartak Moscow URS Olympique Marseille Fra 1-3 1-2
Наполи уже пошло на спад, Реал тогда был третьим у себя в ЧИ, слив в полуфинале действительно сильному Марселю - но все равно это по моему лучший сезон СМ.
1991-92.
MP Mikkeli Fin Spartak Moscow URS 0-2 1-3
Spartak Moscow URS AEK Athens Gre 0-0 1-2
И хватит.
1992-93 КК.
Spartak Moscow Rus Avenir Beggen Lux 0-0 5-1
Spartak Moscow Rus Liverpool Eng 4-2 2-0
Feyenoord Ned Spartak Moscow Rus 0-1 1-3
Spartak Moscow Rus Royal Antwerp Bel 1-0 1-3
Дуриком вообщем-то выиграли у Ливерпуля (который вошел в период спада), поиграли до полуфинала - и хватит.
1993-94
отбор 1. Skonto Riga Lat Spartak Moscow Rus 0-5 0-4
отбор 2. Lech Poznan Pol Spartak Moscow Rus 1-5 1-2
Молодец против овец!...
AS Monaco Fra Spartak Moscow Rus 4-1 0-0
Spartak Moscow Rus FC Barcelona Esp 2-2 1-5
Spartak Moscow Rus Galatasaray Tur 0-0 2-1
А на молодца - сам овца!
Знатный слив!
1994-95
Dinamo Kiev Ukr Spartak Moscow Rus 3-2 0-1
Spartak Moscow Rus Paris Saint-Germain Fra 1-2 1-4
Spartak Moscow Rus Bayern Mьnchen Ger 1-1 2-2
И до свиданья.
1995-96.
Rosenborg BK Nor Spartak Moscow Rus 2-4 1-4
Blackburn Rovers Eng Spartak Moscow Rus 0-1 0-3
Spartak Moscow Rus Legia Warsaw Pol 2-1 1-0
FC Nantes Fra Spartak Moscow Rus 2-0 2-2 - слив защитан.
1996-97 КУЕФА
Dinamo Zagreb Cro Spartak Moscow Rus 3-1 0-2
Spartak Moscow Rus Silkeborg IF Den 3-2 2-1
Hamburger SV Ger Spartak Moscow Rus 3-0 2-2
И харош.
1997-98
1.FC Kosice Svk Spartak Moscow Rus 2-1 0-0
и тут подоспел КУЕФА
FC Sion Sui Spartak Moscow Rus 0-1 1-5
Spartak Moscow Rus Real Valladolid Esp 2-0 2-1
Karlsruher SC Ger Spartak Moscow Rus 0-0 0-1
Ajax Ned Spartak Moscow Rus 1-3 0-1
Internazionale Ita Spartak Moscow Rus 2-1 2-1
Выиграли у находящихся на спаде Карлсруэ и Аякса, но в полуфинале протухли. |
| 01-12-2005, 19:03:08 84.94.139.30
Все сообщения
| | тити ЗЕНИТУ И ЦСКА ЖЕЛАЮ ПОБЕДЫ!!! |
| 01-12-2005, 19:00:15 83.237.217.74 ваша столица, Русь Все сообщения
| | joff бог шельму метит. |
| 01-12-2005, 18:56:13 212.96.115.190 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2amazin(11165)
ничего Ньюкасл и не был ого-го. Его лучших годов хватило только на то, чтобы занять в чемпе лигочемпионское место. То есть команда регулярно играла на уровне 4-7 места. А в Европе ничего существенного клуб не показал вообще.
Кстати, тут любят вспоминать рекорды СМ в ЛЧ. Вернее антирекорды. Про рекорды все скромно умалчивают.:о)) Так вот, у Андерлехта в ЛЧ уже 12!!! поражений подряд. Причем команда вполне успешна в своем чемпе. И такого даже СМу не удалось добиться в свои худшие годы.:о)) |
| 01-12-2005, 18:56:09 80.230.102.148
Все сообщения
| | поляк . Я дaвным дaвнo смoтрю весъ футбoл пo OРТ,НТВ или Спoрту впрямую.
Удaр пырaкoм Кержaкoвa-чистaя вaфля вoрoтчикa.
Нo делo дaже не в етoм,сaм пoдxoд к турниру пoкaзaтелен.Без зaзрения сoвести выпускaтъ зaписныx дублерoв,или дaвaтъ передышку 100% игрoкaм oснoвы в игрax,кoтoрые имеют турнирнoе знaчение-тaкoе вoзмoжнo тoлъкo в УЕФA и тoлъкo в 21 веке. Ты никoгдa не встретиш у клубoв тoпoвыx чемпoв тaкoгo,чтoбы игрoкaм oснoвы дaвaли передышку в игрax Чемпa в угoду УЕФA.Рaди ЛЧ-вoзмoжнo,рaди oтстoйнoгo УЕФA-никoгдa. |
| 01-12-2005, 18:48:18 83.237.217.74 ваша столица, Русь Все сообщения
| | joff суппер. перед вами типичный образчик так назывемого "сарказма". |
| 01-12-2005, 18:46:54 80.230.102.148
Все сообщения
| | власиха Рaди прикoлa срaвнил сoстaв Спартак Люберцы в пoбеднoм мaтче 20 oктября в Мытищах и через 3 дня в дерби с Малаховкой.
Итaк:
с Люберцами в УЕФA:
Козлов, Козлодоев, Козловский, Казятин, Казятников, Козочкин, Козин, Козовошвили, Козел, Козман, Козлонаги.
С Малаховкой через 3 дня:
Жопкин, Жопин, Жопализов, Жопарян, Попян, Жопавалов, Жопашвили, Жопадал, Жопаушкин, Жопинский, Попов.
Чтo мы видим-4 из 11 нaчaли игру и тaм и тaм (Козлодоев, Жопорян, Козел и Жоподал).
Ярчaйший пример 'рoтaции сoстaвa'.Кak тoлъкo выезднoй мaтч клубa из тoпoвoгo чемпa в UEFA,тaк вдруг, Козловский, Жополизов и Козлонаги и oснoвнoй врaтaръ oкaзывaются в зaпaсе. |
| 01-12-2005, 18:40:37 83.237.217.74 ваша столица, Русь Все сообщения
| | joff чего то я распизделся не на шутку. пора завязывать и посрацца с кем-нить. |
| 01-12-2005, 18:38:14 83.237.217.74 ваша столица, Русь Все сообщения
| | joff еще я бы хотел уточнить свою позицию по евровазе. я не принижаю конских заслуг в овладении ею. меня бесят сопли и слюни по этому поводу. хорошо хоть суперкубок не выиграли, а то бы нам сейчас доказывали, что это лучшая команда европы.
мое виденье проблемы таково: кони просрали групповуху ЛЧ и победили в утешительном турнире.
сама по себе победа в утешительном турнире (ну безотносительно к ситуации, например победа в 1-ой лиге) обычно малопрестижна и рассматривается, как возможность повышения в статусе (выход в высший дивизион) без этого вообше непонятно, зачем тогда нужны такие соревнования. медали тоже вручают, но это не главное.
то что это утешительный турнир - не подвергается сомнению, так как в нем участвуют команды вылетевшие из ЛЧ.
согласитесь, если бы кони вместо вазы получили бы выход в ЛЧ, как вы думаете, что бы им больше по душе пришлось? |
| 01-12-2005, 18:32:14 212.96.115.190 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2Moose(11162)
не надо байки про то кто выигрывал кубки в своих странах. В КК играли победители кубков, а это зачастую были середняки. Например в Англии в 70-80 кубок страны выигрывали, а значит шли в КК, Сандерленд, Вест Хэм, Саутгемптон, Ипсвич, Ковентри, Уимблдон. Не считая прочих Тоттенхэмов, Эвертонов и Лидсов. В Германии, например, Кельн, Фортуна, Байер(Юрдинген). И от СССР бывало ходили Карпаты и СКА. А когда чемпион делал дубль, то в КК шел финалист кубка. Так что, КК был по составу всегда слабейшим турниром. Там не играли чемпионы и не всегда попадали призеры, которые в основном тусовались в КУ. В КК было достаточно много середняков разных чемпов, чего не было в КУ. А Суперкубок ни о чем не говорит. К нему команды относились по разному. |
| 01-12-2005, 18:29:14 212.5.82.246
Все сообщения
| | Slonny 2Moose(11164)
дык.. двойные стандарты и смена концепций под цели, которые хочецца доказать - они всем свойственны.. Тебе тоже, что характерно... и чего ? :-)
Это никоим образом не оправдывает бредовость ряда постулатов Эдика.
Но.. Пословицу про сучец и сломицу напомнить тебе, что ли.. :-) |
| 01-12-2005, 18:26:09 212.5.82.246
Все сообщения
| | Slonny 2Ёшкин Кот(11153)
жопа в том, что гранды-игроки может и устали.. а вот в финансовом плане как раз наоборот - им выгоднее рубиться только друг с другом... Без отвлечения на всяких середняков, без отъездов игроков в сборные и т.д.
Сборы больше, оплата от ТВ-компаний больше и т.д.
Дай им полную волю - они воопще закуклятся своей тусовкой и попытаюцца организовать футбольно-европейский аналог НХЛ. СОбственно к этому и так близко уже..
суки... |
| 01-12-2005, 18:21:55 128.61.132.221 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Тити
Х...й маешься. Тромсё просто более слабый соперник чем Лацио. Дело не в отношении к турнирам а в уровне конкретных соперников. Севилья же отнюдь не посадила на скамейку Савиолу.
Вообще жаль что я не собираю досье как Эндрью. Сейчас было б неплохо подобрать твои цитаты пред и после жеребьёвки о том как тебе хотелось бы посмотреть на игру Зенита с крепким и добротным середнячком Англии Болтоном, с неудачно выступающей в Испании Севильей - и сравнить с тем что ты говоришь про эти клубы сейчас. Факты подгоняются к концепции с быстротой молнии. Думаю что если Зенит когда нибудь выиграет ЛЧ, то окажется что уровень её неизмеримо упал и все соперники выступают в ней дублирующими составами ...
В последних 3х матчах ЧР у Зенита стоял второй воротчик Малафеев - значит ли это что Зенит играл дублем в ЧР? |
| 01-12-2005, 18:15:46 128.61.132.221 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Микола
Когда некоторые посетители СК принижают победы российских клубов выдумками про упавший уровень Еврокубков и якобы дублирующие составы соперников ("дублирующий" состав Сельты кажись провёл на поле вместе уже 6000 минут в нынешнем недавно начавшемся чемпионате!) - это конечно говорит либо о скудости их ума, либо о явной и открытой тенденциозности. Но не о хамстве. Хамство - это когда они оскорбляют лично меня (или тебя).
Если на этой книге будут полностью доминировать люди скудоумные или тенденциозные (в одну сторону) на неё ходить по мне не будет интереса. Но это не значит, для меня, что надо будет заполнять её говном.
Ставр
Только ты смешал овнов с говнами. КОК вовсе не был слабым турниром в 70е-80е. Неровным, да, но не слабым. Призёр чемпа выигравший Кубок шёл в КОК а не в КУЕФА. Обладатели КОК не реже выигрывали Суперкубок чем обладатели КЕЧ. КОК стал слабым во второй половине 90х, когда призёры топовых чемпов выигравших Кубки получили возможность (и стали) выбирать ЛЧ. Поэтому принижать победы в КОК в 70е-80е даже в сослагательном наклонении не стоит. И так уже люди подобные Гарику меряют и Кубки и клубы тех времён мерками 90х.
Так же как и нет никаких объективных данных (кроме желания Тити) о падении уровня КУЕФА между концом 90х и 2005. Отсутствие призёров топовых чемпов на ранних стадиях с лихвой компенсируется возвращением 3х мест ЛЧ на последующих. Да и разница между 3, 4 и 5 командами в топовых чемпах объективно невелика. |
| 01-12-2005, 18:08:50 85.30.196.128 пиздец хохлам, насто... Все сообщения
| | поляк 2Philly(11159)
от тебя другого и не ожидал :о))))) а почему не матом ? ты ж обещал ? :о))) |
| 01-12-2005, 18:07:09 85.30.196.128 пиздец хохлам, насто... Все сообщения
| | поляк 2STAVR(11152)2Гарик(11148)
грешен .... жутко радовался победе ДК над Атлетико :о))))
молод был .... глуп :о))) |
| 01-12-2005, 18:02:43 212.96.115.190 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2Ёшкин Кот(11155)
для России, являющейся правоприемником СССР с большими победными традициями, просто смешно говорить про проводимые женские турниры. Меня интересует, как минимум мужской молодежный ЧЕ-19.:о)) |
| 01-12-2005, 17:58:02 212.96.115.190 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2Ёшкин Кот(11153)
иногда лучше жевать, чем говорить.:о)) Ньюкасл еще тот лузер и по сравнению с МЮ и Арсеналом редкий отстой, который в ЛЧ пропускал сербов. На Валенсию уже второй год жалко смотреть, так что думаю ЛЧ ничего не теряет ввиду отсутствия этой команды там. Ну и Интер к примеру назвал, так как он частенько занимает 4-е место, но ведь он бывало занимал и 2-е. А вот к примеру прошлогодняя группа Интера:
Internazionale FC 6 4 2 0 14-3 14
Werder Bremen 6 4 1 1 12-6 13
Valencia CF 6 2 1 3 6-10 7
Anderlecht 6 0 0 6 4-17 0
Ну и соответственно вылетел Интер в 1/4, что вполне нормально для сегодняшнего состояния этой команды. В нынешнем году команда уже вышла в 1/8. В отличие от того же Милана, который еще "вчера" играл в финале ЛЧ. Так что, Интер был и остается грандом европейского футбола, который вполне может добиться победы. Как Ливерпуль в прошедшем сезоне. |
| 01-12-2005, 17:49:33 212.5.125.194 Москва, Россия Все сообщения
| | Ёшкин Кот 2STAVR(11154)
Дык в следующем году вроде у нас Женский Молодежный ЧМ будет :) |
| 01-12-2005, 17:44:33 212.96.115.190 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR Итоги жеребьевки чемпионата Европы-2005/06 среди юношей (до 17 лет), которая состоялась в среду на Кипре:
Группа 7
Англия
Россия
Италия
Болгария
Победители семи групп попадут в финальную часть, которая состоится в Люксембурге с 3 по 14 мая 2006 года. Хозяева квалифицируются автоматически. Думаю, что шансов попасть на ЧЕ у наших пацанов нет.
И вопрос к Мудко. Когда он сможет наконец притащить в Россию какой-нибудь турнир. В Люксембурге и то проводят. |
| 01-12-2005, 17:40:11 212.5.125.194 Москва, Россия Все сообщения
| | Ёшкин Кот 2STAVR(11147)
Ливерпуль выгонять не надо, он ЛЧ в прошлом году выиграл. А Интер я не понимаю какого фига делает в Лиге ЧЕМПИОНОВ, если выше 4го места в чемпе подняться не может, да и в Еврокубках давно ничего не показывает. А от Англии давно Арсенал с МЮ из Лиги пора выгнать, потому что все равно они в 1/8 всегда отсасывают :)
А если б на кону в КУЕФА стояли места в ЛЧ, то может и не было бы никакой Пармы в полуфинале. А была бы Валенсия или, скажем, Ньюкасл, которые места в ЛЧ заслуживают уж куда более лузеров Венгера и Фергюсона. Уж победитель-то КУЕФА имеет полное право играть в ЛЧ, потому как он все-таки Победитель (читай, Чемпион) своего турнира.
А по-хорошему, нужно вернуть тут систему, которая была до начала 90х. Тогда бы любой матч между, скажем, Реалом и Баварией в событие превращался, а сейчас все эти т.н. гранды уже просто устали друг от друга. А вместо раздутой ЛЧ придумать бы какой-нибудь турнир для сборных, типа Кубка Европы...
Но это все мечты... :( |
| 01-12-2005, 17:22:31 212.96.115.190 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2Гарик(11148)
твое личное мнение ты с ним и живи. Но я помню, с каким восторгом воспринимались в Союзе тогдашние победы в КК. И этот восторг разделяло процентов 90 болел всей страны, причем разных клубов. Может только некая "мясная" часть была недовольна, что их умыли.:о))) |
| 01-12-2005, 17:13:36 85.30.196.128 пиздец хохлам, насто... Все сообщения
| | поляк уф, демоны :о)) |
| 01-12-2005, 17:13:14 85.30.196.128
Все сообщения
| | Микола Питepcкий изыди :о) |
| 01-12-2005, 17:12:52 85.30.196.128
Все сообщения
| | Микола Питepcкий Да нет, считать КУЕФА совершенно мизерным соревнованием по сравнению с ЛЧ .... нет, имхо это неправильно .
Ну процентов на 50 слабее...
А никчемным его делает только отсутствие тех призовых, что в Лиге.
Как резюме : кони молодцы. Тепереь поставлена планка, которую другие должны хотя бы повторить, а желательно перепрыгнуть .
ЗЫ. Это уже вроде обсуждалось и имхо это мысля Ставра :о)) Я проплагиатил, т.к. это и моя позиция в этой дискуссии.
ЗЫЫ. Другой вопрос в том, что нам и повторить то это в ближайшие годы вряд ли грозит :о) |
| 01-12-2005, 17:02:34 212.96.115.190 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2Ёшкин Кот(11145)
совсем не разумнее. Надо выгнать Ливерпуль и Интер, а пустить Парму и Спортинг, допустим. Где же тут разум? КУ самодостаточный турнир, пусть и невысокого уровня. Или давайте уберем ТоТО, КУ, а сделаем ЛЧ из 128 команд. Все в одном турнире и все в одиннаковых условиях, а значит любая победа одиннакова с любой другой победой. И любой выход в 1/4 равен другому выходу в 1/4, но не полуфиналу или финалу, как сейчас некоторые мерят еврокубки между собой. И все лигочемпионские "бабки" поделим на всех. То-то счастье всем будет.:о))) |
| 01-12-2005, 16:55:06 212.96.115.190 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2joff(11139)
"Ценность победы в этом кубке ничтожно"
Не надо нести "мясную" бредятину. Да, уровень КУ сильно упал. Да, команды из ведущих чемпов бывает не ставят основной состав. Но еврокубок на сегодня пока остается еврокубком и ценность победы в нем никто не отменял. Это тоже самое можно говорить было в свое время про очень слабый КК. Но вот ведь не задача. За все время участия советские команды лишь 4 раза смогли добраться до финала такого слабого турнира. Причем СМ свое дрочение заканчивал в лучшем случае оргазмом в полуфинале. И разве ничего не стоит победа в нынешнем КУ, где уже сейчас играют Монако, Гамбург, Сампдория, Герта, Рома, Марсель, Штуттгарт, Севилья, а еще придут команды из ЛЧ. Таких соперников в КК раньше не каждый год встретишь. Но мы ведь все ценим победы ДК и ДТб. Теперь на уровень КК опустился КУ и мы получили победу. Но она пока единична. Сколько лет ждать следующей? Вот пусть СМ и ускорит процесс выиграша очередного КУ.:о))) |
| 01-12-2005, 16:51:11 212.5.125.194 Москва, Россия Все сообщения
| | Ёшкин Кот 2joff(11139)
В общем-то, ты прав, только зачем после каждой победы ЦСКА или Локомотива в матчах этого турнира, орать, что их победы - это жуткий позор.
Насчет того, чтобы разыгрывать в КУЕФА путевки в ЛЧ - очень дельная мысль, так давно делается в баскетболе (победитель Кубка УЛЕБ попадает в Евролигу, наверное единственный спортивный критерий отбора в баскетбольную Евролигу). Куда как разумнее будет выгнать из ЛЧ четвертые команды Англии-Испании и пустить туда, скажем, всех полуфиналистов КУЕФА. А то, например, Алавес, в 2001 году героически вышедший в финал КУЕФА и проигравший только из-за автогола на последней минуте овертайма, на следующий год в Еврокубках вообще не играл, жалко их было :( |
| 01-12-2005, 16:38:23 212.96.115.190 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2Ёшкин Кот(11134)
не забыл. Просто Зенит-Энкамп и ТМ-Доманьяно играли в квалифае к КУ, а там соперников нормальных по определению нет.
Вот кого забыл, так:
ЦСКА-Нефтчи-0:0, 2:0
Кр.Советов-Батэ-2:0, 2:0
Но такие снгэшные отстои можно было и не упоминать.:о)) |
| 01-12-2005, 16:36:16 83.237.217.74 ваша столица, Русь Все сообщения
| | joff давай я в 2-3 предложениях.
Кубок УЕФА выродился в ленивые междусобойчики середняков. Ценность победы в этом кубке ничтожно. зачастую в матчах кубка УЕФА выставляются полудублирующие составы.
ИМХО это происходит от того, что на кону, кроме этой самой евровазы практически ничего не стоит. там вроде есть какие-то премиальные, но они смешны, на фоне современных клубных бюлжетов.
Я надеюсь, что уефа придет к единственно правильному решению, по отношению к этому кубку. а имеенно, ставить на кон не евровазу, а 3-4 места в ЛЧ на следующий год, как в тото. тогда уверен значение турнира сильно поднимется. |
| 01-12-2005, 16:13:48 212.5.125.194 Москва, Россия Все сообщения
| | Ёшкин Кот 2titi(11135)
Тити, ну успокойся ты! Вон ЦСКА тоже давал отдых Карвальо в матче против Марселя перед важным матчем с Амкаром. Чего ты доказать-то хочешь, можешь сформулировать в 1-2 предолжении? |
| 01-12-2005, 16:13:30 212.5.166.30 Москва, Россия Все сообщения
| | fat titi ( 2005-12-01 16:10:47 ) (144.42.9.102):
...
Нo делo дaже не в етoм,сaм пoдxoд к турниру пoкaзaтелен.Без зaзрения сoвести выпускaтъ зaписныx дублерoв,или дaвaтъ передышку 100% игрoкaм oснoвы в игрax,кoтoрые имеют турнирнoе знaчение-тaкoе вoзмoжнo тoлъкo в УЕФA и тoлъкo в 21 веке.
А ты ничего не слышал на предмет того, что по причине большой загруженности в чемпионатах своих стран, гранды и просто нормальные команды стремятся иметь 1.5-2 состава? Не подскажешь, для чего это может быть? |
| 01-12-2005, 16:11:23 212.5.166.30 Москва, Россия Все сообщения
| | fat Микол, ну и мне до кучи пришли адресок и пароль. Мыло под ником, в тему написать "Re:" |
| 01-12-2005, 15:39:37 212.5.125.194 Москва, Россия Все сообщения
| | Ёшкин Кот 2STAVR(11120)
Ты Зенит - Энкамп забыл :) |
| 01-12-2005, 15:32:33 212.5.125.194 Москва, Россия Все сообщения
| | Ёшкин Кот 2пидару поляку сосать власихе и зине-тити отсасыва(11123)
Мыкол, а пришли мне пароль? |
| 01-12-2005, 15:17:19 213.170.83.167 Карелия, РФ Все сообщения
| | Тамара 2Slonny
я поняла:)) Более того, догадываюсь как звучало переделанное название Куусюси после исторического матча в Лахти. Коджаэлиспор = Кожу-съели-на-спор отдыхает. Все-все, не буду засорять книгу |
| 01-12-2005, 14:51:03 195.91.215.162 Россия, Москва-Тегеран Все сообщения
| | _wlasiha_ "вчере на модерированной СК было 9 мессаг "
и все из Петух-Тыквы :0))))))))))))))))))))))))))) |
| 01-12-2005, 14:36:48 212.5.82.246
Все сообщения
| | Slonny (11114) Тамара ( 2005-12-01 13:21:43 )
Какие-то чудеса получаются, как на Спартак кто попадает, так все на спаде.
А это нюансы меряния членами.
Как Спартак - так соперник на спаде. А как кто другой -так "Куусюси был необычайно силен в тот год" :-)
Собственно - в обратную сторону это правило тоже действует :-) |
| 01-12-2005, 14:12:39 212.96.115.99 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR НЕ много не верно у меня про:
ЦСКА-Парма-1:1, 2:3.
Парма тогда в чемпе заняла 10-е место, а в КУ попала через кубок страны. Ну, а текущий чемп у них стартовал только 15 сентября и к матчам с "конями" у команды не было игровой практики. |
| 01-12-2005, 14:06:31 195.91.215.162 Россия, Москва-Тегеран Все сообщения
| | _wlasiha_ гы, пидарок опять пришёл сюда,
видать на поролельной книге желающих общаться нету :0))))))))))))) |
| 01-12-2005, 13:59:39 212.96.115.99 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR Можно и победы заценить за последние 5 лет:
Локо-Тироль-3:1, 0:1 - австрияков мы всегда ебали, окромя Рапида конечно:о)
Локо-Андерлехт-1:1, 5:1 - бельгийцы были на спаде и чемпионом у них стал вообще Генк
ДМ-Биркиркара-1:0, 0:0 - понятно, что мальтийцы не соперники
Локо-ГАК-2:0, 3:3 - и опять австрияки, и опять не Рапид:о)
Локо-Брюгге-0:0, 2:0 - бельгийцы уже наши клиенты:о))
Локо-Шахтер-0:1, 3:1 - спасибо судье за пеналь в конце матча
Локо-Интер-3:0, 1:1 - соперника колбасило на старте чемпа (с 3 по 7 тур без побед)
ТМ-ЦСКА-1:1, 1:1 - убогих болгар прошли лишь по пеналям
СМ-Эсбьерг-2:0, 1:1 - не помню, чтобы датские клубы были нам соперниками
СМ-Динамо-4:0, 1:3 - чудом отскочили, когда летели уже 0:3
ЦСКА-Рейнджерс-2:1, 1:1 - скотты уже начали свою деградацию
ЦСКА-ПСЖ-2:0, 3:1 - аутсайдер чемпа, который первую победу одержал только в 8-м туре
ЦСКА-Бенфика-2:0, 1:1 - видать не так силен португальский чемпион, если это не Порту
ЦСКА-Партизан-1:1, 2:0 - сербы куйня, что показал еще осенью Зенит
ЦСКА-Осер-4:0, 0:2 - французский середняк, который в последних 15 турах чемпа одержал лишь 2 победы
ЦСКА-Парма-0:0, 3:0 - итальянский аутсайдер
ЦСКА-Спортинг-3:1 - если тут чемпион не силен, то что говорить про 3-е место
Терек-Лех-1:0, 1:0 - я уже забыл, что поляки умеют играть в футбол
Зенит-Суперфунд-1:3, 2:0 - понятно что это не Рапид, но все равно еле-еле отскочили
Зенит-ЦЗ-4:0, 2:1 - сербы куйня
Зенит-АЕК-5:1 - команда решала задачу своего выживания
Локо-Работнички-1:1, 2:0 - а тень Вардара витала на поле в Москве
Зенит-Суперфунд-1:1, 2:2 - и опять удачно отскочили против австрийского середнячка
ЦСКА-Мидъюлланд-3:1, 3:1 - про датчан я уже говорил
Локо-Бранн-2:1, 3:2 - со скрипом прошли норвежского середняка
Зенит-АЕК-0:0, 1:0 - спасло "чудо" и мы знаем его фамилию:о) |
| 01-12-2005, 13:44:53 212.5.166.30 Москва, Россия Все сообщения
| | fat если под "дуриком" понимать начудившего Гроббелаара
Да, но не только его - а и последствия. Просто так сложилась ситуация. При равной игре в Москве, и счете 2:2. Пенальти, удаление вратаря, и 4-й гол под занавес встречи. В Ливерпуле хозяева побежали отыгрываться, но сами забить не смогли, а получили еще 2 результативные контратаки.
И обобщу. Очень рекомендую посмотреть, какие результаты показывали "гранды обыгранные СМ" в тот год и в следующие сезоны в чемпионатах своих стран, и еврокубках (если они туда попадали). Особо обратить внимание на Ливер, Реал, Аякс, Карлсруэ, Блекберн. |
| 01-12-2005, 13:19:33 212.96.115.99 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2Кораблев(11102)
класс игроков Локо одназначно выше класса игроков Брондбю. Другой вопрос в тактической выучке, где датчане явно посильнее наших команд. Что продемонстрировали и матчи молодежек. По совокупности Локо должен был быть выше датчан (благо и очный матч дома) и если бы этого не случилось, то это означало бы просто провал команды.
2fat(11110)
и кули тут собирать. Вот за последние 5 лет наши "достижения":
ТМ-Ипсвич-1:2, 1:1 - англы стояли тогда на вылет из "вышки"
ДМ-Рейнджерс-1:3, 1:4 - хотя скотты тогда уже не были лучшими у себя
Локо-Хапоэль-1:2, 0:1 - евреям проигрывать вообще позорно:о))
СМ-Базель-0:2, 0:2 - не гоже даже чемпиону Швейцарии проигрывать оба матча
Зенит-Грассхоперс-1:3, 2:1 - невесть какой силы соперник
ЦСКА-Парма-1:1, 2:3 - пармезанцы уже тогда болтались внизу таблицы
ЦСКА-Вардар-1:2, 1:1 - это позорище вообще без комментариев
Рубин-Рапид-2:0, 0:3 - крепко облажались дома
Алемания-Зенит-2:2 - перволижные команды даже из топовых чемпов надо обыгрывать
Локомотив-Рапид-1:1, 0:1 - обидно, досадно, но ведь проебали
Ждем теперь 1/16 КУ и продолжения "банкета".:о))) |
| 01-12-2005, 12:49:18 212.57.106.6 Москва-Сочи, Россия Все сообщения
| | Vicval Зато я отметился сообщением со всеми единицами :))) |