| 18-11-2007, 08:36:16 71.185.180.115
Все сообщения
| | Philly... ну, а ежли сурьезно, ну хоть чуть-чуть, то просто не доходит, как же можно не тыкнуть пару мячеи полностью стоячим во второи половине людям. Последнии минут 20 израильтяне даже ж не помышляли о креативе, а эти их как бы соперники, даже толково не ударили хоть пару раз, окромя гола (ну и штанги), которыи мог быть запросто отражен, как справедливо заметил Джофф вратарскими яицами. Ну как бы не очень это убедительно лупить в промеж ног с такои позиции - еще удача, шо прошло.
Уж и не знаю, шо б тут началось, если б у вас в последнем туре, к примеру, Сатурн так же "стоял" против Зенита.
Кароче - менталитет, ево ж не обманешь хоть ты даже и голландец, а супротив тебя одни евреи:). |
| 18-11-2007, 08:26:42 99.226.21.209
Все сообщения
| | Gustavio 2Ser(82475)
сер,
Ну, ты сравнил жопу с пальцем. Больше половины игроков Садыринской и Романцевской сборных (ОИР, кстати, не единственный кто занял 3-место в группе на ЧМ) играли в топовых чемпинатах Европы, а сегодняшие хидинковские младенцы пасутся в одном из самых продажных чемпионатах ( с соизволения тити).
Большие зарплаты не очень четкий критерий для сравнения, при том что они сейчас явно завышены, а сахар так слаще и не стал. Ребята пресыщаются большими деньгами в России, но не развиваются как футболисты, что не скажешь о тех кто в свое время рвался за кордон. Там зарплаты соотвецтвовали уровню мастерства, и успех каждого футболиста проявлялся на общем уровне - выступлениях сб России. Чего соотвецвенно нету в сегодняшних реалих российского чемпа. Вот отсюда и проблемы.
Истроический контекст, не тот-с, батенька. |
| 18-11-2007, 08:25:57 85.114.85.234 Я заступник Зенита, ... Все сообщения
| | Ser triggy / 82477
Я говорю про формально высшее, а формально ЧМ выше чем ЧЕ (параноикам просьба помолчать). |
| 18-11-2007, 08:19:43 71.185.180.115
Все сообщения
| | Philly... ...во и пошел, значит, тут разговор мужескаи про меж багатыреи:
Ты отcоси!
Нет ты...
кои-хто из местного междусобоя особливо канешна порадовал, че уж там. Но Динго сказал вести культурно, особливо евреям относиця. И все - веду.
Но без стиха не могу, бо люблю я это дело, а главное умею высокохудожественно оформить. Стих грустныи.(:
Мы не пашем и не сеем,
Мы в футбол играть умеем,
Но... сегодня не сложилось -
Воду выпили евреии.
P.S. Про еще одних "умельцев" даже и сочинить нечего, на "миp" оне уже с"ездили - нужен терь длительныи отдых.
P.P.S. Easy, эт ты там на фоте в центре выступаешь или кумир мож какои твои ручкои делает? |
| 18-11-2007, 08:16:19 71.223.240.188 ulan-bator, mongolia Все сообщения
| | triggy еще супермега грековых обыграли на че!!!! ура!!! |
| 18-11-2007, 07:58:10 85.114.85.234 Я заступник Зенита, ... Все сообщения
| | Ser Забавно что формально наивысшее достижение в этом веке современники назвали величайшим позором. У нас нация безудержных оптимистов, хули. |
| 18-11-2007, 07:54:24 85.114.85.234 Я заступник Зенита, ... Все сообщения
| | Ser Вообще хорошо что в очередной раз указали нам на наше место возле параши.
Имея игрков с суммарной зарплатой в 10 раз меньше Романцев выходил на ЧМ и хоть 3 очка там да добывал, занимал 3 место в группе на уровне Франции и Аргентины в конце концов. Некоторые здесь называли это высочайшим позором российского футбола.
Я еще тогда сказал - это самое высшее достижение нашего футбола - 3 место на чемпионате мира в группе, пройдет 10 лет пока мы до этого результата еще раз дойдем. Осталось еще 4 года, может еще будет шанс, но рейтин уже совсем в жопе будет скоро. |
| 18-11-2007, 07:48:46 85.114.85.234 Я заступник Зенита, ... Все сообщения
| | Ser Мне кажется что сейчас Хиддинка можно пожалеть. А остальных пидорасов наказать. Отмечали окончание чемпионата слишком бурно.
Но меня поразили евреи - полкоманды ихней вообще не играло, дажа нападенец во втором голе пытался попасть во вратаря. А наши решили что раз все куплено - и играть не надо. В полуштанге от ЧЕ остановились. В клубе за такое распиздяйство наказали бы рублем или еще как, а в сборной эти пидоры чувствуют себя незаменимыми, уверн- сборная первой лиги или дубля вышки выебла бы такой инертный Израиль 3-0 как минимум. |
| 18-11-2007, 07:26:30 71.115.227.68 С-З, штаты Все сообщения
| | Volodya 2Ser(82470)Не наказать а пожалеть
А так попали бы на ЧЕ, там обосрались бы по полной, Хиддника бы сняли и опять все сначала |
| 18-11-2007, 06:43:30 71.223.240.188 ulan-bator, mongolia Все сообщения
| | triggy Александр Кержаков: «В Россию я точно не вернусь»
- Ходят разговоры о том, что вы собираетесь покинуть Испанию и переехать в Россию или, например, в…
- Без комментариев.
- Как это без комментариев? Хотя бы скажите, эти разговоры имеют под собой какую-нибудь почву?
- Нет, у меня же действующий контракт.
- Но вы же практически не играете, какой тогда смысл?
- Я играю, почему нет? Вы, наверное, последний тур чемпионата Испании не смотрели?
- Последний не смотрел, согласен. Но ведь до этого тура были и другие матчи, в которых вы даже не попадали в заявку.
- Что же, все в моих силах.
[....]
- И все-таки, что вы скажете о своем возможном переезде в Россию?
- Без комментариев.
- Но вот агент Варга говорит, что такая вероятность существует.
- Я с ним не работаю. И вообще хочу сразу сказать, что в Россию не вернусь.
- Вот так жестко?!
- Возможность игры в России даже не рассматривается.
- Надоело ездить в Томск и Самару?
- Просто уровень футбола в России гораздо ниже, чем в Европе. Я не хочу играть в таком чемпионате. И пока даже не помышляю о возвращении.
---
все, теперь уже точно зимой ждите САШАКЕРЖАКОВА в динамо |
| 18-11-2007, 06:39:54 71.223.240.188 ulan-bator, mongolia Все сообщения
| | triggy Губернатор психологии
Как сыграет Россия с Израилем? Очень интересная тема. Жгуче актуальная. Мнение на этот счет у меня будет кратким. Но уж какое есть.
Если кому-то интересно, давайте обсудим, будет ли Израиль с нами биться. И если будет, то за что – за Англию или за что-нибудь бескорыстное. Например, за подснежник. Это их израильское дело, а нам не к лицу желать соперника слабее, чем он реально является. Пусть играют во всю силу. Если не смогут – ну, им же хуже. А наша цель не меняется от этого никак. Вот об этом и стоит поразмыслить.
Я уверен в том, что сборная России победит Израиль. Просто потому, что мы Израиля сильнее
Общался с коллегами, которые работают на Кипре. С разными. Пишут они мне, что, судя по всему, с составом Хиддинку уже все ясно. Оценивают вероятности – и сходятся разные эти наблюдатели практически полностью. О чем это говорит? По мне, так это добрый знак. Тренер хорошо знает, во что он собирается играть и кто ему в этом поможет. А что, прошло два года работы совместной, она и направлена в том числе на такую вот определенность к решающим играм. Так что это плюс. В частности, определенность тренера говорит еще и о том, что нам не стоит тревожиться, как скажется концовка сезона – такая праздничная для одних и такая малоприятная для других – на готовности и настроениях. Не скажется, видимо.
Я совершенно уверен в том, что сборная России победит Израиль. Просто потому, что мы Израиля сильнее, как его ни мерь. Не намного, не оглушительно – но мы сильнее. Когда команда сильнее и ей остается сделать буквально один шаг к цели, опасность обычно заключается в том – а не дрогнут ли коленки, а не задрожат ли от собственного вожделения? Что ж, вот эта угроза – реальна.
Однако до сих пор именно настрой, правильный в каждом конкретном случае, был главным козырем нашей команды. Я полагаю, что уж область психологии Хиддинк контролирует всецело. И работа в этой области, в этой губернии психологии – одна из сильнейших его тренерских сторон.
Я с нетерпением и отнюдь не без тревоги жду этой игры. Она будет тяжелой во всех отношениях. Но мы выиграем.
И мы поедем на Евро.
васек, превед! |
| 18-11-2007, 05:16:29 85.114.85.234 Я заступник Зенита, ... Все сообщения
| | Ser Зачетные фразы перед матчем
Динияр Билялетдинов: «Израиль должен быть ошарашен нашей игрой»
Владимир Маслаченко: «Порвем соперников, если в основном составе будет наш блестящий форвард – спартаковец Павлюченко»
Владимир Федотов: «Сомнений в исходе нет»
Да за одно это макрокосм должен наказать, как он наказал англичан. |
| 18-11-2007, 05:02:41 71.115.227.68 С-З, штаты Все сообщения
| | Volodya Но это не снимает ответственности с Жиркова
Он момент видел отлично (израильтянин кстати сцуко перед тем как сделать рывок толкнул Жирка в спину), но тем не менее Жирков в этом эпизоде сыграл вяло. ИМХО усталость, перетренированность, неспособность быстро среагировать на рывок соперника. |
| 18-11-2007, 04:56:00 71.115.227.68 С-З, штаты Все сообщения
| | Volodya так уже слегка успокаиваясь
А первый гол израильтяне забили просто классно.
Трое ихних нападал устроили настоящую круговерть обманных забегов в разные стороны, причем на большой скорости, чем хорошо запутали нашу ибарону. Просто отлично сыграли в нападении |
| 18-11-2007, 03:32:08 71.115.227.68 С-З, штаты Все сообщения
| | Volodya 2Юровский(82462)Коротко и ясно |
| 18-11-2007, 03:28:11 85.141.175.202 Москва, Россия Все сообщения
| | Fan Sransisco 2triggy(82463)
Попытался включить мозг, чуть не обоссался. |
| 18-11-2007, 03:19:08 71.115.227.68 С-З, штаты Все сообщения
| | Volodya 2STAVR(82458)
Жирков - 3. Тоже старался вести активную игру, но слишком часто неоправданно терял мяч в борьбе с соперниками. Исчезла из арсенала индивидуальная обводка ---------------- Кураж исчез от перегрузок в ЦСКА
За Торпедонов ответишь:) |
| 18-11-2007, 03:17:19 85.141.175.202 Москва, Россия Все сообщения
| | Fan Sransisco 2STAVR(82458)
Считаю, что в комаде, набравшей в матче 0 очков личные очки начислять - просто глум.
ИМХО наш футбол погубит лимит легионеров. В клубах станет меньше сильных игроков из заграницы. Зато у доморощенных, как показывает опыт, растут в основном карманы и мешают бегать.
Результат - ни сильных клубов, ни сильной сборной.
"Мутко, съешь лимон!" |
| 18-11-2007, 03:16:26 24.251.82.31 ulan-bator, mongolia Все сообщения
| | triggy "Попытался чуть ускориться перед своей заменой, чуть травму не получил. "
bugaga |
| 18-11-2007, 03:16:00 87.117.37.12
Все сообщения
| | Юровский Прослушать всем и спать
http://www.sports.ru/football/3698892.html |
| 18-11-2007, 03:15:55 71.115.227.68 С-З, штаты Все сообщения
| | Volodya Все идет от головы. Если ты не настраиваешься на матч должным образом, возникают проблемы", - заключил Колыванов. |
| 18-11-2007, 02:54:46 87.117.37.168
Все сообщения
| | Юровский 2NMM(82459)подумай-подумай.Заодно,когда в следующий раз захочешь спизнуть что-нибудь про "Абсычёва",по поводу или без,вспомни нынешний разговор и тоже задумайся.И вспомни своё собственное "если я на каждый кусок говна в адресс моей команды буду всех посылать на хуй, то на хер мне лезть на эту книгу"(с)2NMM(36508) и говори их и самому себе,а не только другим.Сеанс психотерапии закончил. |
| 18-11-2007, 02:44:26 77.179.173.32 Germany Все сообщения
| | NMM 2Юровский(82457), в начале они оборонялись уверенее потому что им это позволяли. Никто не взвинчивал темп, не было пресса. Во втором рвали анус. Все.
И что для тебя "благоприятная обстановка для форварда-столба"? Куча народа в штрафной? Я другого мнения, да и не считаю я Погреба столбом. Почти все свои голы он забивает не "по-столбовому". Головой Павлюченко играет лучше его на уровень. Ты с этим согласен? Один раз ёбнул мимо ворот, ну так и Рома в ворота не попал. Второй раз стормозил в штрафной, ну так и у Ромы был такой момент с тем же исходом. Я считаю, что оба сыграли одинаково хуёво, но Рома играл дольше.
Про извенения. Я подумаю. |
| 18-11-2007, 02:29:32 82.119.153.101 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR Где-то так:
Габулов - 3. Слабовато. Чувствовалась неуверенность, особенно когда дело касалось выходов. Заставлял нервничать защитников. Не выручил.
Игнашевич - 1. Этому "коню" уже не хуй пахать борозду сборной пашни. Провалы были и раньше, но сегодня полный писец.
А. Березуцкий - 2,5. Сыграл слабо. Много позиционных ошибок.
В. Березуцкий - 2,5. Сыграл не лучше брата. У обоих было мало активности впереди.
Анюков - 3. На позиции хава был активен, старался, но тупой до безобразия. Подавать наверное никто не учил. Пробовал бить, но тоже не вариант.
Жирков - 3. Тоже старался вести активную игру, но слишком часто неоправданно терял мяч в борьбе с соперниками. Исчезла из арсенала индивидуальная обводка.
Семшов - 2. Этот законченный "торпедон" лишний раз доказал, что может играть прилично не более 1 из 5 игр.
Зырянов - 3. Выглядел не лучшим образом. В концовке преобразился, начав активничать, но всё получалось в основном как-то коряво.
Биля - 3. Играет сам по себе. При попытках сыграть с партнёрами много брака. Бьёт по воротам на удачу. Сегодня раз повезло.
Торбинский - 3. Чуть оживил игру в центре. Взялся бить штрафные, но видать зря.
Аршавин - 3,5. Слишком много было индивидуальной игры. Играл довольно медленно, не в состоянии практически убежать от защитников. Но несколько неплохих пасов партнёрам выдал.
Павлюченко - 2,5. Был незаметен. Попытался чуть ускориться перед своей заменой, чуть травму не получил.
Сычёв - 3,5. Оживил игру в атаке. Но не повезло в завершающей стадии.
Погребняк - 0. Хули оценивать 20 минут, если ты там ничего не показал.
Хиддинк - 2,5. Так и не смог до конца настроить команду. Чуток ошибся со стартовым составом. |
| 18-11-2007, 02:24:50 87.117.38.185
Все сообщения
| | Юровский 2NMM(82456)в игровой отрезок Павлюченко израильтяне оборонялись куда увернней,мяч у нашей полузащиты держался куда меньше,до Павлюченко мяч практически не доходил,когда же один раз дошел - последовал опасный удар головой.Что впрочем не отменяет его общей средней оценки игры.В игровой же отрезок Погребняка явреи прижались к своим воротам,мяч загружался в штрафную регулярно,цепляйся-не хочу.Погребняк большинство игровых действий в этой благодатной для форварда-столба обстановке благополучно завафлил.Что и дало мне основания слегка глумануться над ним,вспомнив опус изи про национального героя из карельской древесины со своим неповторимым стилем.Потому твоя истерика с требованием заодно обосрать и мудака Сычёва из моего клуба (над которым ты сам глумишься по поводу и без) несколько удивила.Не нравится читать мотивированные наезды на игрока твоего клуба?а мне не нравится читать немотиворованный глум над игроком моего,и что?извинений по-прежнему жду. |
| 18-11-2007, 02:12:41 77.179.173.32 Germany Все сообщения
| | NMM 2Юровский(82454), хех. Тогда почему ты здесь больше гавна льёшь на Погреба, и меньше на Павлюченко? Что там пишут на ВВ по Роме? Человек сыграл меньше всех. Выпустили спасать Родину и тянуть защитников на себя. После ухода Павлюченко некому было даже наметить борьбу в воздухе в чужой штрафной. ВОт его и выпустили, что бы потолкался, попрыгал-подрыгался. Если бы не было такой нужды вышел бы ученик ПЖ- Керж. Обдрочился бы Гусев, но лучше бы не стало наверняка. |
| 18-11-2007, 02:04:08 77.179.173.32 Germany Все сообщения
| | NMM 2STAVR(82452), ну кто куда тянет-то? Куда и что тянул весь матч сам Торбинский? Почему Шава дал пас Биле, а затем Сычёву? Что-то куда-то тянул?
Да взаимопонимание оставляло желать лучшего, но это мы видим не в первом матче. Англию дома прошли именно на "Ура". И здесь тоже попытались, но хорошо организованые евреи, баз какого либо благодушия, спокойно справились с лёгкими наскоками и, ткнув быстрый голешник, пошли ждать своих шансов в контрах. |
| 18-11-2007, 01:58:09 87.117.38.129
Все сообщения
| | Юровский 2NMM(82449)"Погребняк мудак" это не значит "на Погребняка надо вешать всех собак".Мудаков сегодня хватало.Свои двадцать минут ПП провалил - что на мой взгляд факт.Так же на мой взгляд факт что Сычёв - которого я и не идеализирую - отыграл очень хорошо (и мнения с ВВ я привёл не потому,что так уважаю этот ресурс,а потому что там уж точно сабжа лишний раз хвалить не будут).Почему я должен незаслуженно обсирать игрока (тем паче своей команды),лишь потому чтобы тебе не было обидно что я обосрал игрока твоей (а именно такой посыл заложен в
2NMM(82421))?ты не прихуел часом от первого за 23 года чемпионства?
и эта - разницу между "пиздаболом" (в терминах СК) и "гавнянным человеком" объяснять надо или сам дойдёшь? |
| 18-11-2007, 01:57:16 77.179.173.32 Germany Все сообщения
| | NMM 2STAVR(82451), то что здесь это "уже прозвучало", не означает то, что это "хуйня". Согласись.
Здесь всё разумное было похоронено под "Погребняк- мудак" и тому подобным. При чём похоронено не "клонами", а совсем даже наоборот. |
| 18-11-2007, 01:57:07 82.119.153.101 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR "«Мы проиграли потому, что не было команды. Не знаю, почему это произошло, но 11 человек на поле в этот вечер не были единым коллективом», - отметил Торбинский."
Так оно и было. И почему, мы тоже можем догадываться, если со сборов писали, что там темой №1 был не матч с Израилем, а законное было ли чемпионство Зенита. Вот и вышли "кони" со "свиньями" на поле, а между ними трухлявые "мешки" и каждый тянет в свою сторону. Хиддинк просто баснописец. |
| 18-11-2007, 01:53:36 82.119.153.101 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2NMM(82450)
хуйня, тут уже всё это давно прозвучало. |
| 18-11-2007, 01:45:08 77.179.173.32 Germany Все сообщения
| | NMM Вот, мысли от zvf, он сюда всё равно практически ничего толкового не пишет:-)))
"Угу.. Смотрел с батей. А он от футбола достаточно далеко в общем то.. Когда команды вышли на поле, он спросил, а чего у этого и этого физиономии такие красные? Оказались Анюков и Зырянов:)))
Хиддинк опять не угадал.
ПО моему, Семшов уже настолько всем всё доказал, что уже по самые небалуйся.. Нет, бля.. выходит опять и опять... Смотрел ли Хиддинк чемпионат России? Каким образом получилось так, что центр поля был отдан на откуп двум атакующим полузащитникам? Зырянову и Семшову? Израильтяне весь первый тайм проходили середину поля как по широкой автостраде!))))) Просто стыдно:)
Брак в передачах ужасающий, движения нет, большинство единоборств проигрывается. Особенно на фоне выкладывающихся на полную евреев (морды которых больше смахивают на арабские). Братва конская, которая в защите... уфф... красавцы:)))
Арабы эти выложились за 45 минут и сдохли. Тут бы их и прихватить.. Почти прихватили. Могли ведь и закатить..
Но не закатили. И поделом. Потому что играть надо 90 минут, а не 45.
А если ты бережёшь силы на второй тайм, надо ставить хотя бы одного опорника и спокойно контролировать ход игры.
В общем, просёр Хиддинка, как мне кажется.
Ну и эта.. предчувствия не обманули))) Как и в случае с чемпионством Зенита)))"
Вот это полновесное мнение. Правда поглубже немного, чем "Погребняк- мудак" от аналитегов СК. |
| 18-11-2007, 01:41:11 77.179.173.32 Germany Все сообщения
| | NMM 2Dingo(82441), А с Пашей ошибся. Согласен. Но до этого он ошибся с Павлюченко и Семшовым! С конской обороной, пусть ей и нет альтернативы. Ошибся с Анюковым, который может пройти и обострить, но не может сдалть пас-прострел-навес. Это было первично! Но вешать всех собак на игрока меньше всех проведшего времени на поле- это пиздец как аналитично( наверное новое слово получилось) и умно. Хули нашли крайнего. Молодцы. |
| 18-11-2007, 01:30:33 83.246.142.142, 83.246.135.18 Я/МЫ Штырь, Все сообщения
| | rm Тыква сильна как никогда!
Ам плекат пентру вешничие де ла гуноиул ачест! |
| 18-11-2007, 01:29:35 83.246.142.142, 83.246.135.18 Я/МЫ Штырь, Все сообщения
| | rm 2Юровский
!
мой ресивер не соврал |
| 18-11-2007, 01:29:01 87.245.178.167 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo http://images.one.co.il/images/d/dmain/361_185/gg782061.jpg
щас героя будут убивать..:)))))))))))))))))) |
| 18-11-2007, 01:27:00 87.245.178.167 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo с ВВ.. улыбнуло...
"Эти люди так привыкли к договорнякам и счету 2:1, что просто тупо не разобрались, кто с кем договорился... " |
| 18-11-2007, 01:24:03 71.175.25.183 Chernovcy, Ukraine Все сообщения
| | titi2 Уважаемый,Doc
Напоминаю тебе,что в среду заканчивается наш спор на $250 пo поводу выхода сборной России на Евро-2008.
Проигравший должен в течении 24 часов с момента окончание пари рассчитаться по PayPal.
После этого у нас останется 1 спор на $500 по поводу выхода Чикаго Бирз в плей-офф по американскому футболу. |
| 18-11-2007, 01:24:03 87.245.178.167 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo Гус привез нам много фарта, но, Торбинс с Хорватией, Малафеев с македонией и Павлюченко с Англией исчепали этот мощщщщный источник.. |
| 18-11-2007, 01:21:57 87.245.178.167 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo говорил ?.. кстати, лично Зырянов, да, обосрался нынче..
«Я ведь говорил вам в Лужниках, когда все впали в эйфорию после победы над Англией о том, как бы нам в двух оставшихся матчах не обосрались…. Вот и обосрались», – приводит слова Зырянова корреспондент «Газеты.Ru». |
| 18-11-2007, 01:18:26 87.245.178.167 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo с Погребняком Гус ошибся, да.. чел напрягал только болельщиков своим тупизмом, так бывает..
вообще, в таком матче (и при таком исходе) определять лучшего и худшего - неблагодарное дело.. все хуже..:((( |
| 18-11-2007, 01:10:35 77.179.173.32 Germany Все сообщения
| | NMM ну вот уже и ВВ в главные футбольные спецы вышло. Корни?.-))) Именно ими мы теперь и будем руководствоваться. Лучший, повторюсь- Сычёв! Он так охуенно попал в шангу в нужный всем нам момент. Все остальный не достойны играть с ним в одной команде. Дал бы ему пас Пирло, или Кака, то он бы канечно забил:-))))))
Что там на ВВ ещё пишут? Давай, пости сюда, хули, о футболе здесь уже не говорят. |
| 18-11-2007, 01:01:35 87.117.38.193
Все сообщения
| | Юровский 2NMM(82435)то есть назвать Погребняка деревом,не прибавив при этом поспешно "Сычёв тоже!" (похуй что это не так,надо же объективность соблюдать и новоиспечённых чемпионов не обижать не дай Бог) - признак гавнянности человека?поздравляю,идёшь по стопам солидного.Надеюсь,потом ты за эти слова извинишься.Всего наилучшего. |
| 18-11-2007, 00:59:46 89.235.193.122, 212.7.9.38, 212.7.31.37 Bandar-Seri-Begawan,... Все сообщения
| | fotograf 2Юровский(82436)
сычёв и зырянов.имхо |
| 18-11-2007, 00:59:01 89.235.193.122, 212.7.9.38, 212.7.31.37 Bandar-Seri-Begawan,... Все сообщения
| | fotograf по другим годам когда участвовали...согласен что мясо рулило ?
кстати то как мы на этих чемпах выступили абсолютно похуй,так как выход на че или чм это наш ПОТОЛОК. и мы должны переца только от того что куда то попали.... ну НЕФУТБОЛЬНАЯ МЫ СТРАНА. |
| 18-11-2007, 00:57:34 87.117.38.193
Все сообщения
| | Юровский Даже на ВВ пишут,что Сычёв - лучший игрок матча (из худших,разумеется).Но Виталик из бундеса продолжает надрачивать на супершутку из Нашей Раши и заодно на мега-Погребняка.Ну-ну,жгите.Превращайте вместе с мясными и клонами всех мастей СК в помойку,с которой и уйти-то не грех.Что я на сегодня и делаю. |
| 18-11-2007, 00:57:22 77.179.173.32 Germany Все сообщения
| | NMM 2Юровский(82426), хоть кто-то здесь в футболе разбирается. Рад что этим кем-то оказался ты. Жаль лишь что человек ты гавняный. Но тебе это не мешает, как я посмотрю.
Лучшие в матче, достойные дефирамбов- Обсычёв и Билягол. МОжет ещё Торбинс, но он вроде как одумался в такую помойку переходить. Нужно быть очень разбирающимся, что бы этого не понять:-))))) Давай, Юра, дрочи на Пашу, от своих ты, похоже, в ЧР весь запас издрочил.-)))))) |
| 18-11-2007, 00:56:25 24.251.82.31 ulan-bator, mongolia Все сообщения
| | triggy путен сасать, зинид сасать, спортаг сасать. израилю спасибо за все. прощается тоже все, даже тити.
израэл израэл нанананана и-зра-ээээл |
| 18-11-2007, 00:55:31 89.235.193.122, 212.7.9.38, 212.7.31.37 Bandar-Seri-Begawan,... Все сообщения
| | fotograf 2Юровский(82432)
на че то сборную кто вывел , не этот ли самый пидарас? :) другой , я его за мясного держу , орал хуй вам . |
| 18-11-2007, 00:51:17 87.117.38.193
Все сообщения
| | Юровский 2fotograf(82431)пидарас какой-то.в Лиссабоне при счёте 1-7 со скамейки съебавшийся. |