| 27-10-2013, 17:10:43 2.92.239.55, 2.92.239.55, 2.92.239.55 Брянск, Россия Все сообщения
| | sprut 2Slonny(26462)
проехали .... Мне хватило наличия прецендента .. Что я при этом думаю и о ком - вторично ... Приношу извинения за нервозность и агрессивность , глупо реагировать так на виртуальную ( ......). |
| 27-10-2013, 16:52:59 95.25.116.20, 95.25.116.20, 95.25.116.20
Все сообщения
| | Slonny 2sprut(26452)
Я не пытаюсь сделать этот мир чище и светлее.
И отслеживать и оценивать честность и порядочность окружающих, тем более в виртуале - тоже.
Но если бы я сделал так, как хотелось тебе - здесь был бы срач, но уже с участием не Бара, а Тойоты.
И был бы разный подход к двум одинаковым ситуациям.
Как мне кажется - я объяснил свои действия. |
| 27-10-2013, 16:07:29 95.25.116.20, 95.25.116.20, 95.25.116.20
Все сообщения
| | Slonny 2sergej(26450)
Ты еще не лезь только. Хватит у кого-то, Sprut'а или Rodion'а спокойствия и рассудительности первым остановиться - значит ок, все решится само собой. Не хватит - значит я был прав, что не хотел начинать этот сезон, и с тебя и поляка простава, настойчивые вы наши...
2sergej(26443)
Да, чего-то я уже забыл, как формулы зашивал. Прошу прощения. Главное - с тобой же еще обсуждали эту разницу в результатах в 2008 и 2011 годах.
Пора на свалку. |
| 27-10-2013, 15:42:35 87.142.144.247, 87.142.144.247, 87.142.144.247 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2поляк(26459)
Ну да, что нить типа менять низя кроме слудущих случаев
1) не проставлены 1 или несколько прогнозов - в течение суток после первого прогноза, но не позже чем за 15 минут до начала тура (первого из оставшихся матчей в случае проставления прогноза с опозданием на первый матч)
2) В течение 15 минут (возможно часа) разрешается смена любого прогноза (ессно не позже чем за 15 минут да начала тура или первого из оставшихся матчей). Исключение - если между твоим первым прогнозом и сменой отпрогнозился кто-то из соперников по К1. В этом случае до начала тура требуется получить согласие от того, кто отпрогнозился позже на смену прогноза. Иначе - засчитывается первый прогноз.
3) Смена "явно ошибочного" прогноза разрешается в любой момент, не позже чем за 15 минут до начала тура. Под явно ошибочным понимается любой прогноз, который либо неоднозначно воспринимается (например 21: вместо 2:1), либо если разница мячей больше 5 (например 1:9 вместо 1:0). Но если сменить до начала тура не успел, то что написано, то написано. |
| 27-10-2013, 15:26:23 77.37.240.176, 77.37.240.176, 77.37.240.176 пиздец хохлам, насто... Все сообщения
| | поляк ну и давайте уже обозначим что менять нельзя . и все. |
| 27-10-2013, 15:23:43 83.149.8.98, 83.149.8.98, 83.149.8.98 Где-то под Москвой, ... Все сообщения
| | Norder Тойоту с Победой! Володе отдельные поздравления за веру в Локо! :)) |
| 27-10-2013, 15:18:13 87.142.144.247, 87.142.144.247, 87.142.144.247 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej Да, по сути вопроса.
Я сейчас поискал так по диагонали, не нашел, где Слонни писал, что менять нельзя/крайне нежелательно. Хотя точно помню, что это обсуждалось. Мне лично это казалось абсолютно очевидным, как, видимо, и всем остальным. Но если формального основания не принимать прогноз Родиона нет, то надо засчитывать, а со следущего тура ввести это негласное правило формально. Ибо разрешать менять - это очень неправильно и даже опасно, так как повышает вероятность ошибки при занесении прогнозов многократно. |
| 27-10-2013, 15:13:46 87.142.144.247, 87.142.144.247, 87.142.144.247 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2sprut(26454)
ну там была фраза от тебя "пока не поздно", я про это. |
| 27-10-2013, 15:11:30 2.92.239.55, 2.92.239.55, 2.92.239.55 Брянск, Россия Все сообщения
| | sprut В общем мораль ( надоело тут быть одиноким бойцом за справедливость - это же виртуал, ну его нах .. (((
1)Прецендент нашли ( пусть формальный) -молодцы , любое решение будет правильным
2) То что чувствую себя в этой ситуации дураком - мои проблемы
3) Со следующего тура можно начинать изгаляться со сменой прогнозов или как ????
Спасибо ... |
| 27-10-2013, 15:02:14 2.92.239.55, 2.92.239.55, 2.92.239.55 Брянск, Россия Все сообщения
| | sprut 2sergej(26453)
не тормози (((( Я по этому поводу уже отписался если что .. |
| 27-10-2013, 14:57:48 87.142.144.247, 87.142.144.247, 87.142.144.247 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2sprut(24435)
Кстати вот, к вопросу о том, что ну никак нельзя менять прогноз :)) |
| 27-10-2013, 14:57:35 2.92.239.55, 2.92.239.55, 2.92.239.55 Брянск, Россия Все сообщения
| | sprut 2sergej(26450)
Я тебя понял ...
Для остальных - причина взвинченности в том что ведущий молча поставил бесчетный прогноз Родиона в форму ... Слонни это вроде не задело, если задело - извини , зато вон выплыло что то (((
Мое мнение о Сергее ( не связано никак с брехней Миколы ) - скользкий тип , который любит власть в любом виде и готов на интриги в любом виде чтобы ее получить, любит в мутной воде половить рыбку и из любой непонятки извлечь выгоду - с честным лицом и словами , ну иначе то никак нельзя ... Не хам безусловно, но общаться с таким не очень приятно ... Я вроде и раньше это говорил, но завуалированно , но ведь у меня есть право сказать то что я думаю - правда ???? |
| 27-10-2013, 14:53:52 87.142.144.247, 87.142.144.247, 87.142.144.247 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2sprut(26447)
А, да, я именно про "вопрос" к Слонни, а не про твои разборки с Родионом. Хотя и с ним, на мой скромный вкус, ты палку перегибаешь, но тут формально участник и участник срутся, обычное дело для СК. |
| 27-10-2013, 14:52:09 87.142.144.247, 87.142.144.247, 87.142.144.247 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2sprut(26447)
я не изображаю третейского судью. Я тебе говорю, что ты ведешь себя как травмайный хам. Это если тебе это прямо сказать надо, иначе не понимаешь. Даже если Слонни и ошибся где-то, ты должен именно задать вопрос в стиле "я что-то не понимаю, или вот тут в файле ошибка?" а не орать "какого хрена тут считается неправильно!!!"
Точнее не так.. писать ты можешь что угодно и как угодно, твое право, а мое право тебе сказать, что ты хам и ведешь себя по-хамски. |
| 27-10-2013, 14:49:18 2.92.239.55, 2.92.239.55, 2.92.239.55 Брянск, Россия Все сообщения
| | sprut 2Slonny(26441)
Прогноз Поляка - не в кассу - вообще в качестве примера не катит - там К-1 не было
Мордехая можно как прецендент забахать , хотя он в первый рах такие абсурдные прогнозы выставил , что даже соперник интересовался- все ли в порядке ... Сейчас была акцентированная смена прогноза в командных целях ( с комментарием - мне пофигу командные цели )))) и с целью ввести в заблуждение соперника, который ставил между двумя твоими прогнозами .... Короче нечестно , и Родион даже не хочет признавать что это нечестно (((( |
| 27-10-2013, 14:39:56 83.149.8.98, 83.149.8.98, 83.149.8.98 Где-то под Москвой, ... Все сообщения
| | Norder 2Volodya(26435)
ААА! Победа всё ближе! |
| 27-10-2013, 14:39:35 2.92.239.55, 2.92.239.55, 2.92.239.55 Брянск, Россия Все сообщения
| | sprut 2sergej(26442)
За комментарий по начислению штрафа - спасибо, что то Слонни намудрил с объяснением ...
За все остальное - .... Ты кто такой чтобы третейского судью изображать и решать что мне делать или нет ???? Да- очки и место считаются неправильно , это не повод вопрос задать ( а не скандалить как ты тут разоряешься???) ????
Что еще не нравится...???? Не люблю бесчестных поступков - поэтому требую чтобы Родиону зачли первый прогноз - хотя он по -любому повлиял на мой прогноз - если это выглядит как будто я скандалю, то буду скандалить и дальше- потому как охуел немного вчера от такой наглости ... Меньше всего нуждаюсь в твоих советах по этому поводу, если что ... |
| 27-10-2013, 14:31:30 87.142.144.247, 87.142.144.247, 87.142.144.247 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej Я аж полез в экселевский файл смотреть, все верно там сделано. Слава богу.. А то было бы весело :) |
| 27-10-2013, 14:26:21 2.92.239.55, 2.92.239.55, 2.92.239.55 Брянск, Россия Все сообщения
| | sprut 2Rodion(26440)
1) см .2Slonny(26441)
2) Это ты покажешь где был против - иначе молчание - знак согласия
Все остальное - если ты не понимаешь как своим прогнозом повлял на мой , а в следующей строке пишешь что поменял свой прогноз, поглядев на прогноз коллеги по команде - то либо ты врешь ( хорошо - лукавишь) - либо ... либо я понимаю правильность фразы, что ученые не от мира всего ...((((( Я просто относился к тебе как к адекватному человеку и исходил из логики адекватного человека(((( |
| 27-10-2013, 14:20:51 2.92.239.55, 2.92.239.55, 2.92.239.55 Брянск, Россия Все сообщения
| | sprut 1) Непринципиально - в итоге равного количества оказаться не должно
2) У меня открывается ссылка с этой страницы на 2008 год, там 4,414 ... В 2011 - действительно 3,914 ... Хотя это маразм давать бонус за прогноз с противоположным исходом - инетересно есть кто то кто с этим не согласен??? Мы это поправим в следующем году??? Швепс в своем репертуаре - втихую правит скрипт , а когда это всплывает- приходиться хвататься за голову ((((
3) Родион не скрывает , что сделал это из командных интересов ( хоть ему и не хватает мозгов понять как он этим повлиял на мой прогноз ((( - у меня к тебе только один вопрос - ну видно же что это нечестно с точки зрения К-1 - почему ты не поставил его первый прогноз ???? ИМХО бесчестный поступок ( осознанно или нет) ... На который я не ответил потому что помню договоренности ... Получается честный значит - дурак ???? |
| 27-10-2013, 14:18:47 87.142.144.247, 87.142.144.247, 87.142.144.247 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2Slonny(26441)
ну ты то не гони. если резалт 2-1, а прогноз 1-2, то штраф по декарту корень из 2, т.е. 1.41. А штраф за неугаданный резалт (победа одной вместо другой) - 2.5. Итого 3.91. Разница естественно сверяется не по абсолютному значение, а сама разница. |
| 27-10-2013, 14:14:47 87.142.144.247, 87.142.144.247, 87.142.144.247 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2sprut(26437)
хватит скандалить. Штрафы за неугаданный резалт давно уже 5/2 и 5/3, а не 3 и 3/2 как было. ХЗ нахрена швепс это ввел, я был против, никого "за" я не видел, но ему на такие мелочи было обычно пофиг, поэтому имеем что имеем.
А насчет места - очки за Ф1 верно дают? Звезды верно дают? Если да - в чем проблема? |
| 27-10-2013, 13:49:43 95.25.116.20, 95.25.116.20, 95.25.116.20
Все сообщения
| | Slonny Внимательно прочитав, позволю себе несколько слов. Не хочу никого обидеть (очень удобная фраза: сказал ее - и можно обижать кого хочешь) :-) .
1.
2ДуХ(26413)
2Moose(26401)
а также все-все, кто написал еще.
спасибо, ваше мнение прочел и учитывал при принятии решения.
2. 2sprut
Я все-таки не помню, чтобы ставился жесткий именно запрет на изменение прогноза.
Просил - да, было. Восприняли это как "джентельменское соглашение" и не меняли в массовом порядке - спасибо всем за это. Запрета не помню. Возможно, зря его не было, - заметка будущим ведущим.
Объективности ради, поиск по сочетаниям "меняю" и "менять" дает два случая, когда прогнозы менялись после того, как были поставлены. Оба раза изменения были приняты: 2поляк(23579) и 2мордехай петрович(24445).
4. 2sprut(26437)
почему Desp сейчас на 1 месте а я на 2- по алфавиту???
Видимо, потому, что я ненавижу не только Тойоту, но и Феррари, а также тебя лично.
Причем настолько ненавижу, что подкупил Билла Гейтса, и эта продажная скотина запрятала куда-то во встроенную функцию РАНГ проверку: "если ник = sprut - то поставить его на строчку ниже".
Другого объяснения этому я не знаю. Потому что у меня тоже 30 разрядный Exsel показывает одинаковые цифры.
Возможно, Excel где-то тащит в памяти неокругленные цифры, которые почему-то не отображает во вьюшке. Не знаю.
Как вариант, могу предложить вставить в итоговый штраф функцию ОКРУГЛ до 4 знака - должно помочь.
Если в прогнозе стоит 2-1 , а результат 1-2 - какой должен быть штраф??? не 4,4142 случаем???
Случаем нет. 3,9142.
Так какого в таких случаях ставится полбалла бонуса за УГАДАННУЮ РАЗНИЦУ???
Возможно, кажется немного не логичным, но в полном соответствии с "Дополнение: В случае угадывания разницы голов в матче игроку дается 0,5 балла бонуса, т.е вычитается 0,5 балла из общего штрафа. (см. http://shweps.ru/sc/index.php )".
Ради примера посмотри плз свой прогноз на последний тур 2011 года. Там аналогичная ситуация (1-0 и 0-1).
3. И это.. sprut и Rodion. Охолоните, парни. Без нагнетаний пжлст. |
| 27-10-2013, 13:40:49 175.133.127.81, 175.133.127.81, 175.133.127.81 Novosibirsk, Russia Все сообщения
| | Rodion >1 . безусловно - есть - если не придираться к тому , что есть правила Турнир -рукодельный и на первой странице >чего то они не вывешены .. Ведущий об этом написал , никто не возразил - ты в том числе...
ссылку кинь где Ведущий об этом написал.
>2. Ты об этом знал ( абсолютно уверен) - хоть и написал противоположное
опять ссылку где я давал согласие на это
3. Поступил некрасиво - потому что если твой результат оставят и попросят так больше не делать, то получится что мы играем по разным правилам в одном турнире . А если мы введем это впрактику - то турниру хана - интересно ты об этом думал ???
Согласен не красиво, НО ... важное замечание, если бы знал.
4. Ну и я молчу о том что ты кинул лично меня - уж не знаю специально или нет - я то правила читал и понимал , что прогноз менять никто не должен...
Теперь почему я поменял прогноз, а вернее 1 матч. Я посмотрел что один участник НАШЕЙ команды и увидел что он поставил на Томь а я на Терек. Я не сильно разбираюсь в К1 и это турнир для меня не важен, но с точки зрения команды это плохо когда участники ставят друг против друга. Твой прогноз как и прогноз других мне совершенно не интересен. |
| 27-10-2013, 09:09:57 2.92.239.55, 2.92.239.55, 2.92.239.55 Брянск, Россия Все сообщения
| | sprut 1 . безусловно - есть - если не придираться к тому , что есть правила Турнир -рукодельный и на первой странице чего то они не вывешены .. Ведущий об этом написал , никто не возразил - ты в том числе...
2. Ты об этом знал ( абсолютно уверен) - хоть и написал противоположное
3. Поступил некрасиво - потому что если твой результат оставят и попросят так больше не делать, то получится что мы играем по разным правилам в одном турнире . А если мы введем это впрактику - то турниру хана - интересно ты об этом думал ???
4. Ну и я молчу о том что ты кинул лично меня - уж не знаю специально или нет - я то правила читал и понимал , что прогноз менять никто не должен...
Я бы первый результат оставил - только потому что он никакой выгоды лично мне не дает , иначе разорутся желающие... Хотя правильнее было бы аннулировать - но тогда выгода появится ... Хотя если так вопрос ставится- то и выгнать можно , нах. тебе турнир с такими то заскоками |
| 27-10-2013, 08:58:42 175.133.127.81, 175.133.127.81, 175.133.127.81 Novosibirsk, Russia Все сообщения
| | Rodion sprut / 26437
Вопрос
В правилах турнира есть пунк ЗАПРЕЩАЮЩИЙ менять прогнозы ранее чем за 15 минут до начала тура?
Если есть то в чем вопрос
А) аннулируйте результат
Б) дисквалифицируйте
С) выгоняйте из турнира. |
| 27-10-2013, 08:40:50 2.92.239.55, 2.92.239.55, 2.92.239.55 Брянск, Россия Все сообщения
| | sprut ну раз "голубого воришку" Альхена - Родиона решили пожалеть и простить , а его нарушение замять, поверив объяснениям в стиле 7-летнего ребенка - "Дядя, я не знал что это делать нехорошо" *( Видимо недосуг было отмотать ленту на июль 2012 года и посмотреть как он активно участвовал в обсуждении правил турнира - а тут видите ли пропустил , ладно Поляк - он всем верит - одно Аннниконо чего стоит , но остальный- тьфу...) то у меня еще 2 вопроса к ведущему...
1) почему Desp сейчас на 1 месте а я на 2- по алфавиту??? ( мой - 30 разрядный Exsel показывает одинаковые цифры- может он устарел???)
2) Если в прогнозе стоит 2-1 , а результат 1-2 - какой должен быть штраф??? не 4,4142 случаем??? Так какого в таких случаях ставится полбалла бонуса за УГАДАННУЮ РАЗНИЦУ??? |
| 27-10-2013, 08:01:09 175.133.127.81, 175.133.127.81, 175.133.127.81 Novosibirsk, Russia Все сообщения
| | Rodion sergej / 26434
Это не фантазия это шизофрения надеюсь не аггресивая.
Единственный кто ставил прогнозы на СК по просьбе Колбаскина это был поляк,
что было известно всем участникам. |
| 27-10-2013, 07:01:25 24.160.169.248, 24.160.169.248, 24.160.169.248 С-З, штаты Все сообщения
| | Volodya 2Norder(26433)Победим!!! |
| 27-10-2013, 04:16:57 87.142.145.25, 87.142.145.25, 87.142.145.25 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej у пациента все же очень бурная фантазия.. редкий экземпляр. |
| 27-10-2013, 00:38:15 83.149.8.80, 83.149.8.80, 83.149.8.80 Где-то под Москвой, ... Все сообщения
| | Norder 2Volodya(26426)
Ты имеешь ввиду, что этот матч мы уже не проиграем? :) |
| 26-10-2013, 23:08:12 109.160.242.113, 109.160.242.113, 109.160.242.113 Иерусалим, Израиль Все сообщения
| | Микола Питерский И еще Усик расскажи, как члены команды бар друг за друга прогнозы заставили...
Все расскажи... Сколько раз за Колбаскина ставили. Расскажи...
И моя уверенность, что жила слонни это видел, но никому ничего не сказал.
РАЗВАЛИНАМИ и новыми похождениями жилы (жил) УДОЛЕТВОРЕН!!!
МП-образные (с.поляк) - что вы в этом сраном свинарнике делаете... дышать нечем... |
| 26-10-2013, 23:01:52 109.160.242.113, 109.160.242.113, 109.160.242.113 Иерусалим, Израиль Все сообщения
| | Микола Питерский 2Dingo(26429)
Я и забыл шутейный разговор:-))) через пару дней, а бедный динго помнит... несчастный...
:-)))))))))))))
что только не находят, чтобы жуликов в фантиках обелить...:-)))))))
РАЗВАЛИНАМИ и новыми похождениями жилы (жил) УДОЛЕТВОРЕН!!!
МП-образные (с.поляк) - что вы в этом сраном свинарнике делаете... дышать нечем... |
| 26-10-2013, 22:55:02 109.160.242.113, 109.160.242.113, 109.160.242.113 Иерусалим, Израиль Все сообщения
| | Микола Питерский 2Микола Питерский(12672)
Кстати как там идут тренировки Игоря Иоффе, новой олимпийской надежды Израиля Сочи-2014 в санном спорте.
Строится ли уже в Нетанье новая санно-бобслейная трасса? Учтены ли ошибки Ванкувера? Не попадают сразу же на санках в Средиземное море? Что об этом считают на кби?
2Микола Питерский(12685)
:-)))
2usik(12682)
Уважаемый пациент Игорь Иоффе. Не нервничайте. Вам вредно.
Вас ждет успех в Сочи-2014. Все сани в гости к вам. |
| 26-10-2013, 22:39:56 46.39.230.84, 46.39.230.84, 46.39.230.84 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo usik / 12682
2Микола Питерский(12672)ПИДАР ЕБАНЫЙ ЗАВАЛИ УЖЕ ЕБАЛО КУСИМЕК |
| 26-10-2013, 22:12:57 109.160.242.113, 109.160.242.113, 109.160.242.113 Иерусалим, Израиль Все сообщения
| | Микола Питерский Усик, я понимаю, что не сдержал данное тебе слово.
Но раз такое дело, выскажи сам, все что ты мне про родиона и пидоронимо говорил. И расскажи, что тебя заставило отсюда уйти
Не из-за бренкера, тому кидале (взял деньги за форму, а считал вручную) все равно на сковородке в аду жариться.
Я про последних нормальных людей тут.... Открой им глаза... Просто выскажи свое мнение (они отсюда может быть и не уйдут и после этого, это дело их совести, но все равно расскажи) Уйдут, когда столкнутся с очередным жульничеством, а оно неизбежно, что последние 2 тура и подтверждают.
РАЗВАЛИНАМИ и новыми похождениями жилы (жил) УДОЛЕТВОРЕН!!!
МП-образные (с.поляк) - что вы в этом сраном свинарнике делаете... дышать нечем... |
| 26-10-2013, 21:29:53 87.142.145.25, 87.142.145.25, 87.142.145.25 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2Микола Питерский(26411)
Что самое смешное.. когда вернется усик, увидит это и скажет, что Мыкола законченный пиздун - это говно ерусалимское тут же выдумает очередную сказку про 1250 нерублей, и обосрет усика с головы до ног. Не потому, что усик как-то ему дорогу перешел, а потому что в конкретный момент этому куску говно пришлось к слову оболгать очередного СКшника. Как земля такая носит - не понимаю :( |
| 26-10-2013, 21:25:06 24.160.169.248, 24.160.169.248, 24.160.169.248 С-З, штаты Все сообщения
| | Volodya ОТлично 2 мяча ничья |
| 26-10-2013, 19:57:08 77.37.240.176, 77.37.240.176, 77.37.240.176 пиздец хохлам, насто... Все сообщения
| | поляк блять, с 2-мя фаворитами гол пропустить на .....смешно сказать ....звениде !!!!!!!
Мордехай - вредитель :о))))))))) |
| 26-10-2013, 18:03:52 24.160.169.248, 24.160.169.248, 24.160.169.248 С-З, штаты Все сообщения
| | Volodya А АМкару без Черчеса у кромки поля тока лучше оказывается:) |
| 26-10-2013, 17:50:12 24.160.169.248, 24.160.169.248, 24.160.169.248 С-З, штаты Все сообщения
| | Volodya Муз Молодчага, его усилиями на ТОмь-Терек забили гол |
| 26-10-2013, 16:58:24 109.160.242.113, 109.160.242.113, 109.160.242.113 Иерусалим, Израиль Все сообщения
| | Микола Питерский РАЗВАЛИНАМИ и новыми похождениями жилы (жил) УДОЛЕТВОРЕН!!!
МП-образные (с.поляк) - что вы в этом сраном свинарнике делаете... дышать нечем... |
| 26-10-2013, 16:48:16 77.37.240.176, 77.37.240.176, 77.37.240.176 пиздец хохлам, насто... Все сообщения
| | поляк как приятно наблюдать, что некоторые сопоешники уже в маразме, а я еще нет .....держусь :о)))) |
| 26-10-2013, 16:46:24 77.37.240.176, 77.37.240.176, 77.37.240.176 пиздец хохлам, насто... Все сообщения
| | поляк 2Микола Питерский(26417)
(на основной ты в бане).
Это сильно !! бесписты :о))))) |
| 26-10-2013, 16:23:45 109.160.242.113, 109.160.242.113, 109.160.242.113 Иерусалим, Израиль Все сообщения
| | Микола Питерский РАЗВАЛИНАМИ и новыми похождениями жилы (жил) УДОЛЕТВОРЕН!!!
МП-образные (с.поляк) - что вы в этом сраном свинарнике делаете... дышать нечем... |
| 26-10-2013, 16:23:23 109.160.242.113, 109.160.242.113, 109.160.242.113 Иерусалим, Израиль Все сообщения
| | Микола Питерский это я еще мягко .... |
| 26-10-2013, 16:22:17 109.160.242.113, 109.160.242.113, 109.160.242.113 Иерусалим, Израиль Все сообщения
| | Микола Питерский 2поляк(26416)
падаль, ройся в помойке...
сосись с жилами... педик нищий... жулик вонючий...
а за приглашение писать тут - спасибо:-) (на основной ты в бане)..
только хуй тебе ... большой...., скоро отсюда уйдут последние люди...
РАЗВАЛИНАМИ и новыми похождениями жилы (жил) УДОЛЕТВОРЕН!!!
МП-образные (с.поляк) - что вы в этом сраном свинарнике делаете... дышать нечем... |
| 26-10-2013, 16:06:30 77.37.240.176, 77.37.240.176, 77.37.240.176 пиздец хохлам, насто... Все сообщения
| | поляк 2Микола Питерский(26414)
не, так просто не отделаешься гниль.
Уебывай нахуй отсюда, где ты никто и знать тебя никто не хочет. На основе еще пишешь, но и там гавкаешь все меньше и меньше.
Что ты тут то забыл убогий нищий пидорожиденыш ?
Тебя даже Джофф не смог найти, а веть специально приехал :о))
Где ты мудачок? Кто тебя видел кроме Полковника, Камня и Стены ?
Рабинер наверное .... и после этого сразу же написал книгу "Как убивали Израиль" |
| 26-10-2013, 15:47:12 109.160.242.113, 109.160.242.113, 109.160.242.113 Иерусалим, Израиль Все сообщения
| | Микола Питерский 2ДуХ(26413)
как все муторно тут :-((( зря ты вляпался сюда :-((( |
| 26-10-2013, 15:45:30 109.160.242.113, 109.160.242.113, 109.160.242.113 Иерусалим, Израиль Все сообщения
| | Микола Питерский 2поляк(26412)
гаденыш - пшел на хуй... |