| 18-03-2009, 17:45:07 87.117.60.177
Все сообщения
| | Юровский 2SergSakh(7854)с кусанием за штану - это к твоему другу и соратнику (смайлы там разные). |
| 18-03-2009, 17:42:15 57.66.69.196
Все сообщения
| | SergSakh 2Юровский(7849)
То ись пока я тебя не пошлю, ты будешь кусать меня за штанину? :))) |
| 18-03-2009, 17:39:42 212.44.130.15
Все сообщения
| | Cloud 2Юровский(7852)
Если примем закон, будет и механизм. |
| 18-03-2009, 17:35:18 87.117.60.177
Все сообщения
| | Юровский 2Cloud(7851)а зачем тогда была эта фраза КОНКРЕТНО против тити.И зачем тогда вообще принмать законопроекты о исключении кого-то за что-то если оказывается у вас даже нет механизма исключения? |
| 18-03-2009, 17:31:18 212.44.130.15
Все сообщения
| | Cloud 2Юровский(7846)
Не писди. Я пытаюсь провести "законопроект", который бы позволил легитимно разбираться с такими вот "титями". Просто выгнать тити из турнира я не могу (как ты предлагаешь мне это сделать?). Да и не вижу сейчас уже в этом смысла, поскольку случай вышел за рамки частного. |
| 18-03-2009, 17:25:06 87.117.60.177
Все сообщения
| | Юровский 2SergSakh(7848)мантр про Заубер не будет.есть прямая рчь самого Клауда и поляка,больше какбэ ничего и не надо. |
| 18-03-2009, 17:24:16 87.117.60.177
Все сообщения
| | Юровский 2SergSakh(7847)это я в курсе.И?
не отстану нихуя.взяли в команду умалишенного и взялись его защищать - не жалуйся :) |
| 18-03-2009, 17:22:57 57.66.69.196
Все сообщения
| | SergSakh 2Cloud(7844)
приготовись к выслушиванию мантр про заубер :)) |
| 18-03-2009, 17:22:23 57.66.69.196
Все сообщения
| | SergSakh 2Юровский(7845)
Миколу выгоняли - за смену прогноза по ходу матча. Отстань отменя уже :) |
| 18-03-2009, 17:19:02 87.117.60.177
Все сообщения
| | Юровский 2Cloud(7844)частный-то частный,но тем не менее решение по нему вами с поляком было принято.А сейчас ты от него отказываешься. |
| 18-03-2009, 17:18:15 87.117.60.177
Все сообщения
| | Юровский 2SergSakh(7843)а за что тогда выгоняли Миколу?проблемы камня-полковника-стены были проблемами их команды,а никак не чьими-то.То что Заубера нет в данном случае никакого значения не имеет. |
| 18-03-2009, 17:16:26 212.44.130.15
Все сообщения
| | Cloud 2Юровский(7840)
Заипал. Тити - частный случай. А мы уже перешли от частного к общему. Примем закон, тогда и тити под статью можно подвести. И не его одного. |
| 18-03-2009, 17:15:30 57.66.69.196
Все сообщения
| | SergSakh 2Юровский(7841)
Да скока угодно :) ибо это проблемы заубера, которого нет и вильмса - который есть :) Но не твои :) |
| 18-03-2009, 17:14:22 57.66.69.196
Все сообщения
| | SergSakh 2Shweps(7837)
Ну если бредовость решений оправдывается фактором отсутствия у тебя времени, а у поляка соображайки это зачетный турнир вырисовывается, поздравляю :)
Я уже все отсортировал кстати, тебе осталось этих людей обнулить. Это тебе чем не вариант и во что он не вписывается?
Если это решение окончательное и ты отказываешься это делать, то для меня турнир как турнир сдох, я - в аут, сорри. Жаль, но сходите тут с ума воффками и мусями сами :) |
| 18-03-2009, 17:12:22 87.117.60.177
Все сообщения
| | Юровский 2SergSakh(7836)мне сколько еще раз повторить мантру "тити_кидал_Заубер" чтобы дошло? |
| 18-03-2009, 17:07:27 87.117.60.177
Все сообщения
| | Юровский Cloud / 6706
2поляк(6699)
+1
З.Ы. Предлагаю взять тити в прогнозы "условно". В случае появления на КП в течении сезона хотя бы одного сообщения сабжа не связанного напрямую с прогнозами ("передай мусу" и т.п.) исключаем его нах тут же.
поляк / 6711
2Cloud(6706)
+1 если что
-
теперь я слышу от Клауда "без комментариев".охуительные у нас ведущие,слово - кремень. |
| 18-03-2009, 17:04:16 212.44.130.15
Все сообщения
| | Cloud 2Shweps(7837)
Ну сколько можно? Вот здесь все написано: 2Cloud(7736). Четких критериев нет, есть общий перечень того, что недопустимо, конкретные решения "на усмотрение ведущих". |
| 18-03-2009, 17:01:33 212.44.130.15
Все сообщения
| | Cloud 2Юровский(7835)
Без комментариев :) |
| 18-03-2009, 17:01:09 89.222.192.67 Москва, Россия Все сообщения
| | Shweps To SergSakh / 7826 Да потому что у меня времени нет ни хера, чтобы сидеть и сортировать кто был, кто не был, кто был но не знал, кто знал но не мог. Получили все, кому это не надо было тот в Л2 участвовать не будет.
To Samed тогда просто поставь "дегенератов" в игнор и не парься.
2 Cloud / 7825 За что проголосовать? у тебя есть четкий кодекс правил как и кого наказывать за флуд? Думаю что у тебя его нет и не будет никогда? Тогда возможно хочешь прогнолосовать об исключени кого-то из турнира прям щас? Кого? не вопрос проголосуем ;) |
| 18-03-2009, 17:00:21 57.66.69.196
Все сообщения
| | SergSakh 2Юровский(7828)
Не гони, еще раз :) принимать такое в отношении тити оснований не больше, чем проставлять прогнозы задним числом :)
Бред сивой кобылы :) Если такое прокатит турниру можно покупать надгробье :) |
| 18-03-2009, 16:56:41 87.117.60.177
Все сообщения
| | Юровский 2Cloud(7831)я за пункт 2 (с уточнением что срач допустим но лишь до старта турнира).
И это,прокомментируй уже твоё февральское заявление о "условном принятии тити" к которому приплюсовался поляк.Чо-то как-то вы отмалчиваетесь на эту тему. |
| 18-03-2009, 16:55:57 212.44.130.15
Все сообщения
| | Cloud 2Norder(7833)
"Похуй" - это вариант 1. |
| 18-03-2009, 16:54:37 91.122.242.13 Где-то под Москвой, ... Все сообщения
| | Norder 2Cloud(7831)
Вариант 3. Похуй. |
| 18-03-2009, 16:50:43 212.44.130.15
Все сообщения
| | Cloud 2Cloud(7831)
блядь, перепутал ессно :(
вариант 1 (2 человека - Shweps и joff)
вариант 2 (2 человека - я и Samed) |
| 18-03-2009, 16:49:36 212.44.130.15
Все сообщения
| | Cloud На правах ведущего предлагаю высказаться (проголосовать) на тему "нужен ли нам срач в прогнозах".
Варианты ответа:
1. Да. Срач - неотьемлемая часть.
2. Нет. Срач не нужен и с ним надо бороться (в частности см. 2Cloud(7736)).
На данный момент четко свою позицию высказали:
вариант 1 (2 человека - я и Samed)
вариант 2 (2 человека - Shweps и joff)
Через примерно сутки посчитаю расклад. Если желающих бороться со срачем будет достаточно, можно будет более предметно говорить о методах. |
| 18-03-2009, 16:33:46 91.122.242.13 Где-то под Москвой, ... Все сообщения
| | Norder 2Юровский(7793)
У меня опыта маловато для этого.
2Samed(7803)
Шизофреник тебя на Черкизовском рынке делал, в перерыве между перетаскиванием баулов. |
| 18-03-2009, 16:33:20 82.199.96.69 Moscow, Russia Все сообщения
| | Samed 2Cloud(7825)
согласен. этот миф, неизвестно кем выдуманный, что срач это неотъемлимая часть чего-либо, на самом деле бред и на руку только дегенартам вроде тити и мюллера.
нормальным людям он (срач) нахуй не всрался. |
| 18-03-2009, 16:28:38 87.117.60.177
Все сообщения
| | Юровский 2SergSakh(7826)условное - значит на испытательный срок,до первого косяка. |
| 18-03-2009, 16:14:53 89.175.189.34 ваша столица, Русь Все сообщения
| | joff 2Cloud(7825)
я за сррач. иниипет |
| 18-03-2009, 16:14:29 57.66.69.196
Все сообщения
| | SergSakh 2Юровский(7819)
А че значит "условное" включение? :) Я не знаю такого опрделения. В правилах тоже :)
2Shweps(7823)
Большинством голосов вы приняли засчитать прогнозы без ничьих в Л2, тем кто не имел доступ в форму. Ладно, неумно конечно, имхо, с точки зрения дальнейших перспектив, но формально придуряшки от Муса "не знал, но постеснялся спросить" прокатывают... Пусть так.
Обьясни, умный ведущий, на основании чего они засчитываются тем у кого доступ в форму был?? Просто так? Почему тогда только в Л2? И
че завтра еще придет в голову "умным ведущим Поляку и Швепсу" тогда? |
| 18-03-2009, 15:55:44 212.44.130.15
Все сообщения
| | Cloud 2Shweps(7823)
Кроме того срач на Кп это не отъемлимая часть турнира прогнозов.
Вот этот момент очень спорен imho. Мне срач в прогнозах не нужен. Судя по сегодняшнему топику я не одинок. Можно проголосовать. |
| 18-03-2009, 15:53:12 81.211.54.131 поцовитый наебщик Все сообщения
| | Dr.Kolbaskin Со швепсом согласен. а чо решили по Л2? лень скролить 8тыщ страниц - это пиздец.. |
| 18-03-2009, 15:38:37 89.222.192.67 Москва, Россия Все сообщения
| | Shweps Да вы я смотрю не ебатся какие все умные. Объясняю конкретно по пунктам:
1) Состав ведущих на сезон был определен Клауд Я и Поляк. Сделав прогноз на первый тур Вы напрямую согласились с этим составом ведущих и правилами турнира. Если кто был с чем не согласен тот в турнире мог и не участвовать.
2) 5 пункт правил: "Все спорные и форсмажорные ситуации, не регламентируемые описанными правилами, до конца турнира решаются ведущими."
Отсюда следует:
1) Исключить игрока из турнира могут тока ведущие, мнение всех остальных просто флуд.
2) Как и кому засчитывать прогнозы, очки и баллы в спорных и форс-мажорных ситуациях решают ведущие.
Конкретно по Л2 решение принято большинством голосов ведущих, и осуществленно в полном соответсвии с этим решением. За что Поляку отдельная благодарность. Вопрос закрыт.
По поводу исключения за флуд и офтоп на КП то я против, кому не нравиться жмите на капу слева и будет Вам счастье. Кроме того срач на Кп это не отъемлимая часть турнира прогнозов. |
| 18-03-2009, 15:35:05 212.12.25.32 Не МСК и не Питер, Р... Все сообщения
| | Мюллер \стуча МСЛ по каске\ Сахалинского в ведущие! Улю-лю-лю... Голосуем? |
| 18-03-2009, 15:10:28 212.44.130.15
Все сообщения
| | Cloud 2sergej(7808)
что делать с очками в Ф1, набранными до исключения? Они пропадут, если просто убрать игрока из базы.
Не будем убирать из базы. Просто сменим пароль исключенным дабы не могли лезть в форму.
Но и просто само понятие оффтоп настолько расплывчато, что такой пункт в правилах - бомба замедленного действия под турнир
Понятие оффтоп формализовать невозможно - это да. Но можно примерно накидать список запрезщенных тем. А по конкретным случаям что является недопустимым определяется ведущими коллегиально. Все должно быть нормально imho. |
| 18-03-2009, 15:06:29 212.44.130.15
Все сообщения
| | Cloud жжоте :)
2sergej(7816)
Давай третьим ведущим. Без тебя тут скоро из-за скипетра передеремся нах :) |
| 18-03-2009, 15:05:16 87.117.60.177
Все сообщения
| | Юровский 2SergSakh(7817)есть решение ведущих по поводу "условного" принятия тити в турнир.если есть данные пороллеельного пересчёта голосов по ведущим - вэлкам,а так тити сосает. |
| 18-03-2009, 15:03:35 87.117.60.177
Все сообщения
| | Юровский 2Samed(7815)я про нордыра |
| 18-03-2009, 15:02:41 57.66.69.196
Все сообщения
| | SergSakh 2Юровский(7812)
Это кто его брал с какими-то ограничениями? Ты с ума не сошел от "любви" к Эдуарду?:)) Мы его брали в Вильямс без всяких ограничений, потому как не было никаких формальных обстоятельств чтоб не брать его в команду.
Какие там ограничения для него напридумывали остальные - мне абсолютно сиренево, т.к. в правилах ничего подобного нет :)))
Так что - не мечтай :) |
| 18-03-2009, 15:02:37 134.100.110.78 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2SergSakh(7814)
епт! позор на мои седины :) |
| 18-03-2009, 15:00:41 82.199.96.69 Moscow, Russia Все сообщения
| | Samed 2Юровский(7813)
я с сашей штырем знаком в реале. раза три-четыре виделись. |
| 18-03-2009, 14:59:45 57.66.69.196
Все сообщения
| | SergSakh 2sergej(7811)
Да ставр, кто :) Ты не знаешь его любимую группу штырь?? :)) Я ф шоке :)))
И это, хватит филонить, возвращайся на пост ведущего уже, а то ща Клауду скипитр вручат начильно и будет он им махать :))) |
| 18-03-2009, 14:59:08 87.117.60.177
Все сообщения
| | Юровский 2Samed(7809)
2SergSakh(7810)по писанине на СК штырь даст фору Нордеру сто баллов,а в реале вроде как никто из вас с ним не знаком. |
| 18-03-2009, 14:58:11 87.117.60.177
Все сообщения
| | Юровский 2SergSakh(7807)бляяяяя,слушай,в тебе настолько корпоративная солидарность играет что ты решил дурака включить?поражение в правах в случае с тити значит что у тити был конкретный косяк с кидком Заубера в ходе сезона и его взяли в турнир условно,до первого нарушения.Безусловно,надо наказывать за оффтоп и других,но вижу абсолютно логичным что к чуваку запятнанному косяками они должны быть применены быстрее и жестче чем к другим.Об_этом_и_написал_Клауд и_тогда_никто_из_юзверей_не_возражал.Скока раз еще это надо повторить? |
| 18-03-2009, 14:57:19 134.100.110.78 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2Юровский(7806)
че т я упустил, это кто? :) |
| 18-03-2009, 14:53:14 57.66.69.196
Все сообщения
| | SergSakh 2Юровский(7806)
Ну штырь нес много бреда и отборнейшей шизы в дискуссиях :) , но делал он все по правилам и только. Неукоснительно. Вот что написано, то и делаем. Поэтому все и работало.
Чета мне с Нордером за такое страшно :) Он все попытается деколонизировать на раз, гадать не надо :))) |
| 18-03-2009, 14:50:41 82.199.96.69 Moscow, Russia Все сообщения
| | Samed 2Юровский(7806)
ну он парень своеобразный, но не шизофреник все-таки. |
| 18-03-2009, 14:49:38 134.100.110.78 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2SergSakh(7729)
Да, Володин отжыг про то, что он помнил про Л2, но не поставил, потому что вспомнил про Мусю назвать резонными возражениями, это сильно :)
Про забивание болта - я лишь к тому, что по факту - эти 8 человек наверянка в Л2 участвовать не будут. Если видели форму и не проставили, значит не будут ставить и в дальнейшем. Ну кроме воффки с его отжыгом, конечно :) Спецом ради воффки можно и напрячь Швепса на правку БД :)
ЗЫ
Про исключение за оффтоп - мысль сильная :) Не говоря уж о том, что технически это осуществить не совсем понятно как, скажем, что делать с очками в Ф1, набранными до исключения? Они пропадут, если просто убрать игрока из базы. Но и просто само понятие оффтоп настолько расплывчато, что такой пункт в правилах - бомба замедленного действия под турнир. |
| 18-03-2009, 14:49:36 57.66.69.196
Все сообщения
| | SergSakh 2Юровский(7802)
Ты не бредишь, нет? :) Какое УДО и УК? Что такое "поражение в правах"? :))) Постил оффтоп? Постил и много :) Проследуй на выход :) |
| 18-03-2009, 14:48:17 87.117.60.177
Все сообщения
| | Юровский радек штырь |