| 04-09-2008, 16:27:15 134.100.110.78 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2Dr.Kolbaskin(119574)
наведи курсор на его ник :)
Я 11-й, кстати:) |
| 04-09-2008, 16:24:06 134.100.110.78 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2rm(119550)
меня записывай :)
___
А брачные танцы Муса с тити прикольные :) Мус играет роль строптивой невесты, которая говорит "нет", но самом деле имеет в виду "да". |
| 03-09-2008, 15:53:27 134.100.110.63 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2тити---(119251)
А Изи тебе 5000 простил что ли? Что это ты кидала распиздился-то? Напомнить тебе условия твоего спора? Ответь, а не как обычно проигнорь вопрос. Ты торчишь джоффу 10 штук и изе 5 штук и еще имеешь наглость тут про кидал рассказывать? Дешевка. |
| 29-08-2008, 22:39:34 77.133.36.140 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2marek(118596)
2Moose(118598)
http://www.rusteam.permian.ru/history/1994_08.html
Вышедший на замену Бесчастных лихо промчался по левому краю, послал мяч по воздуху в центр Саленко, тот головой перевел его направо Радченко, который продвинулся вперед м сильным ударом забил шестой мяч в ворота сборной Камеруна |
| 29-08-2008, 05:57:18 89.52.222.93 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2marek(118521)
Передай этому долбоебу, у которого я в бане, что Саленко на том ЧМ имел 6 голов и одну передачу, там золотая бутса выдавалась по системе гол+пас и у него было 19 очков, как и у Стоичкова. |
| 27-08-2008, 06:41:54 77.133.22.25 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2тити---(117831)
ну посмотрел. толчок в спину довольно явный. Но даже если бы пеналь был и левый, я не понимаю, как из этого может следовать то, как зенит выигрывал 8 гостевых матчей при Баскакове. |
| 27-08-2008, 00:24:01 77.133.22.25 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2поляк(117654)
да не.. спорить через 4 года глупо, там овсем дпугая ситуация будет. спорить на 4 годп вперед не менее глупо, конечно, но по другой причине.
А насчет китайцев мне кажется, что МП прав. Я смотрел результаты китайских медалмстов - они далеко не только на олимпиаде брали первые места,похоже, что это все всерьез и надолгоу них. А есть ведь еще куда развиваться: плаванье, ЛА. Лумаю, будет у них точно медалей на 10 больше. |
| 24-08-2008, 16:02:04 89.52.213.173 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2тити---(117281)
ты заебал. я задал один простой вопрос. В ответ вижу простынь, а ответа на вопрос - не вижу. |
| 24-08-2008, 12:28:00 89.52.213.173 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej Китаец тот, которому судьи 8-2 против нашего победу подарили золото выиграл. Вот суки, ничего не боятся. Он боксироватьне умеет, а его аж до золота дотащили. Горите в аду, мрази узкоглазые.
*думает, есть ли у него шанс противостоять колонизации* |
| 24-08-2008, 09:50:58 89.52.213.173 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2marek(117258)
ну то, что зениту глубоко пофиг на уровень ЧР и его престиж не вызывает ни сомнения, ни удивления. Только пойдет ли это на пользу хотя бы самому зениту - вопрос. |
| 24-08-2008, 06:31:34 89.52.213.173 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej Тити, ладно,мы все поняли, что Зенит, сцуко, бабла не считает и нагло украл Данни из несчастного Динамо. Можно понять, почему Динамо, продав игрока, красная цена которому 10 млн. и получив 30 не может сейчас купить замену Данни, просто заплатив те же 30 млн. за игрока, реальная цена которого, скажем, 15 млн? А то я что-то не пойму, где Динамо наипали :) |
| 21-08-2008, 04:11:01 77.133.111.103 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2STAVR(116739)
А вот это больше похоже на правду, хотя все равно странно, зачем доводить засуживание до абсурда. Если действительно кнопку на пару секунд позже жмут, то это же проверяемо, скандал неминуемый. А делать это демонстративно, доводя счет до 8-2, зачем? Списать разве что на азиатскую упертость... В полуфиналах 2 таиландца, 2 монгола, кореец и 4 китайца. Любопытно было бы глянуть но то, как кнопки нажимались, но такой статистики на сайте нету.
С другой стороны в полуфиналах 4 ирландца, 3 итальянца, 3 француза.
8 кубинцев - их никто не засуживал, видимо, наших всего трое. Не вяжется как-то. Посмотрим, кто в финал пройдет. |
| 18-08-2008, 13:52:07 89.52.251.192 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2Norder(116509)
Да одно другому, конечно, не мешает :) Но вот ты от этого меньше в показаниях не путаешься.
"Во многих дисциплинах важнее не столько протащить кого-то, сколько не пустить Россию ближе к пьедесталу. "
"Если ты не понимаешь, что на этой олимпиаде медаль светит любому китайцу в тех видах, где всё определяется судейством, а не фактическими результатами (взятие веса, высоты, дистанции), то это сугубо твои проблемы."
как говорится, без комментариев. |
| 18-08-2008, 04:47:08 89.52.251.192 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej По поводу теорий заговора - бля буду, сербы наверняка на каком-нить сербском СК тоже перетирают, что Фелпсу медаль подарили, отключив панельку фиксирующую касание у серба. Не просто ж так сербская делегация протест подавала. |
| 17-08-2008, 23:57:32 89.52.251.192 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2STAVR(116475)
И как сюда вписывается 8-2? |
| 17-08-2008, 23:54:45 89.52.251.192 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2STAVR(116462)
Ну я и говорю, наслушался комментаторов. http://results.beijing2008.cn/WRM/ENG/INF/DV/C73E/DVW001101.shtml#DVW001101
Вот, посмотри на оценки. В прыжке, который китаянка смазала она и вышла в итоге 3-й. Даже, допустим, ей бы дали на 1.5 балла каждый судья меньше - она все равно была бы первой, но дело даже не в этом. Дело в том, что ты с поразительной увернностью говоришь про "такие же ошибки", "одинаковые прыжки", что складывается впечатление, что ты тот самый заслуженный тренер и есть. Прыжок из кучи элементов состоит, как тамоценки выставляются, сколько вычитается за сорванный один элемент ты вряд ли знаешь. Может она все остальное идеально выполнила (хотя судя по оценкам, сняли там много чего).
Кроме подсуживания хозяевам есть и банальная магия имен - эта китаянка первые с редкими вкраплениями вторых места уже 10 лет берет. Вполне логично, что судьи ей немного подсуживают, причем тут китайцы - ума не приложу.
Насчет бокса - забавно, если там действительно для незасчитывания удара достаточно, чтобы один судья не наживал на кнопку, то согласен, что абстрактный монгол или тайландец вполне мог засудить нашего или помочь китайцу, тут уж как получится. Но в то, что это система верится с трудом. Смысла нету. |
| 17-08-2008, 22:14:03 89.52.251.192 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej Кстати о прыжках в воду. У меня смытные воспоминания, что разные судьи оцениваютразные вещи. кто-то сложность, кто-то вход в воду, кто-то исполнение элементов. Отсюда и разные оценки. Возможно я ошибаюсь, я не спец. Но уверен ли ты, Ставр что я не прав? Знаешь ли ты систему оценок в прыжках в воду, чтобы вот так авторитетно и безапелляционно заявлять, что "хотя нашёлся один честный судья, выставивший 7,0, но минимум и максимум ведь отрезается"? Может это был тот самый судья, кто оценку элементов выдает? А остальные оценивали совсем другое и, соответсвенно, поставили высокие баллы? |
| 17-08-2008, 22:09:25 89.52.251.192 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2STAVR(116431)
Да я смотрю телевизор. Гимнастику, где в отдельных снарядах китаянки в попе, ту же самую. Толку то? Ты что, что-то понимаешь в прыжках в воду или в гимнастике, чтоб авторитетно говорить про "Точно такой же прыжок китаянки"? Уверен, что твои знания ограничиваются тем, что брызг должно быть мало и ноги должны быть выпрямлены вертикально. Ну может еще какую умную мысль от комментатора услышал и считаешь себя неипацца знатоком.
Про то, что ты вообще не в тему ответил я уж молчу.
Я охотно верю, что китайцев подтягивают, но слышать авторитетные рассуждения про прыжки в воду или бокс, от людей, знания которых в этих видах спорта ограничиваются просмотром телевизора.. при том, что в том же боксе счет 8-2 ну никак не свидетельствует в пользу засуживания.. смешно в общем. |
| 17-08-2008, 19:18:17 77.133.69.203 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2Norder(116373)
да! Не подпустить Россию к пьедесталу, конечно. Кому мы нахуй нужны? Клоун, мля.. Ты определись россиянина засудили или китайца тащили, а то в показаниях путаешься. Судя по всему уже колонизирован. Ну или просто мозг атрофирован. |
| 17-08-2008, 02:20:05 77.133.69.203 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2Norder(116350)
Да, чтоб тебе совсем жизнь медом не казалась - тут немецкие комменты говорили, что какой-то китаец, который золотов тяж. атлетике завоевал,получил его благодоря судьям, которые защитали попытку, хотя он там то ли ногу не зафиксировал, то ли руку не выпрямил, не вникал. Так что и вид спорта, где вроде все объективно (взятие веса) - не гарантия от судейского произвола в пользу китая. Кстати, а Китай-то колонизировался? А то волнуюсь... |
| 17-08-2008, 02:17:35 77.133.69.203 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2Norder(116350)
Ты уже щи сегодня ел? А Леонтьева сушал? А то и не заметишь как колонизиуешься.
монголы, конечно, узкоглазые, таиландцы - это нужно фантазией обладать, чтоб их так назвать, ну да ладно, допустим. И что, это как-то объясняет, как при "равном бое" можно набрать 8-0? Даже если эти двое вообще не жали кнопок, то как можно не получить ни одного очка при равном бое? И главное зачем?? Зачем палиться, и создавать такой явный дисбаланс между реальностью и судейством? Если цель протащить китайца - хватило бы и 8-5, скажем, нет надо 8-0 в последних трех раундах устраивать. И это при том, что других китайцев особо не тащат, вылетают как миленькие, не дойдя до 1/4, а вот именно этого, который вообще ничем не примечателен,решили вопреки всему куда-то протащить. А когда он в 1/4 сольет ты признаешь, что неправ был? Или опять леонтьевскими лозунгами кидаться будешь? |
| 17-08-2008, 01:31:12 77.133.69.203 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2Микола Питерский(116325)
Пить меньше надо...
Judge 1 CARBONELL Armando Colombia
Judge 2 BAYASGALAN Sandag Mongolia
Judge 3 DORKO Peter Hungary
Judge 4 NAESMAN Benny Sweden
Judge 5 SOMCHAI Artit Thailand
это судьи, уж не знаю, что ты там видел, кто там узкоглазый чего не жал.
Китаец тот в 1/16 победил тунисца 3-1 по очкам, никак не ганца, так что комментатор твой тоже че-то перепил явно.
Я готов поверить, что засудили, самлично в боксе неразбираюсь абсолютно, но то, что засудили специально, чтобы протащить китайца,которому все равно ничего не светит - это увольте. |
| 16-08-2008, 19:26:54 77.133.30.113 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2STAVR(116282)
Да сто пудов заговор. Когда сетку составляли - думали, как бы Сафиной поднасрать.
И боксер этот китаец. Вылетит в четверти, как пить дать. Но ради почетного достижения, четвертфинала, нагло засудили нашего чемпиона. Причем нагло так, при равном бое не одного очка не дали, чтоб место свое знали, у параши, ага. |
| 08-08-2008, 22:59:17 134.100.110.63 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2marek(115354)
В 1979 году коммунистическая партия Тайваня все-таки отстояла свое право и была принята в МОК.
жесть. |
| 08-08-2008, 00:36:34 134.100.110.78 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2ФК 'Федун'-это не Спартак(115291)
нахуя книгу поломал, сцуко? Сколько учить, что бурную радость выражать надо, оставля пробелы? |
| 08-08-2008, 00:35:36 134.100.110.78 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2Микола Питерский(115277)
чет я не понял. Кинул тебя дениско, а не помогаешь ты борману. Жесткий поток сознания. |
| 31-07-2008, 20:50:18 77.133.30.7 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej http://www2.totalfootball.ru/crz/?p=132
боян? |
| 28-07-2008, 00:52:06 77.133.5.160 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2NMM(113605)
у меня в районе благодать, почти нет иностранцев. Но вообще в гамбурге до хрена их, конечно. |
| 27-07-2008, 22:19:17 77.133.5.160 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej сатурн жестко имеют |
| 25-07-2008, 14:14:21 134.100.110.63 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2easy(113229)
да не то что плохо. Просто скучно читать одно и то же без каких-то даже попыток вставить что-то свое. Такое ощущение, что автоответчик посадили, который на любой пост тити выдает случайный ответ по шаблону
Титя(коган, анжелка) соси у ставра(калекиваныча, паляка) ваши куленые чемпионства (ваш обсер в европе) никого не валнуит. Зенит - виликий клуп! |
| 25-07-2008, 13:52:04 134.100.110.63 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2Rodion(113186)
да при чем тут изя? К нему и даже к сбг особых претензий нет. Речь о тех персонажах, которые тут появляются исключительно с целью написать, что спартак говно и что титя сосет у ставра. интеллектуальный уровень, по крайней мере демонстрируемый тут - на уровне табуретки, чисто белый шум создают. Причем лично я думаю, что это клоны, скорее всего какой-то особо умный товарищ скинул ссылку на СК где-нить на ЗИА и предложил придти сюда посрать, типа тут не трут говнище. Ну и отдельные высокоинтеллектуальные товарищи сюда и приперлись. |
| 25-07-2008, 03:25:46 134.100.110.78 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej я не пойму, это выборка нерепрезентативная или просто среди болел зенита процент законченных долбоебов, с единственной извилиной "мясо сосать" гораздо выше, чем среди остальных? Видимо нерепрезентативная, но с какого хуя они тут расплодились-то? чуков с царями док привел, знаю, а этих клонов кто сюда запустил? И нахуя их сюда запустили? |
| 25-07-2008, 03:22:01 134.100.110.78 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2NMM(113177)
ну не то что ирония.. но аллюзия очевидна. Из серии Куусуси был необычайно силен. |
| 25-07-2008, 01:45:40 134.100.110.78 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2NMM(113172)
ну не притворяйся, что не понял иронии...еврокубком тото называл в свое время мус, отсюда и аллюзия. |
| 23-06-2008, 05:24:31 62.63.85.176 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2поляк(108895)
кнопка "назад" в браузере рулит :) |
| 20-06-2008, 03:09:59 77.133.23.203 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2NMM(108428)
подожду :)) |
| 20-06-2008, 01:43:09 134.100.110.78 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2NMM(108166)
Die Mannschaft von Guus Hiddink zog verdient ins Halbfinale ein.
Вот ошибка, где могу получить свое пиво? :) |
| 19-06-2008, 20:13:29 134.100.110.78 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2NMM(108243)
Подтверждаю :) |
| 16-06-2008, 17:23:16 134.100.110.78 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2поляк(107208)
Дареное продавать, фи, моветон :) |
| 16-06-2008, 17:02:56 134.100.110.78 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2поляк(107176)
Аха, живет в англии и заходит в инет через киевский прокси. знаем-знаем :) |
| 16-06-2008, 00:48:16 77.133.57.215 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2Юровский(107070)
катился или укатился? Там фиг поймешь по картинке.. |
| 16-06-2008, 00:45:27 77.133.57.215 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej Не понял с хуя ли удалили вратаря и почему, если удалили - не дали пеналь |
| 15-06-2008, 22:40:57 77.133.25.164 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej забавно получилось. Во всех группах после 2-х туров известно 1-е место и в 3-х группах известно 4-е. Не припомню такого. |
| 14-06-2008, 23:32:34 77.133.79.75 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2Volodya(106812)
офсайд все равно был |
| 14-06-2008, 23:03:14 77.133.79.75 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2Volodya(106803)
был офсайд. Довольно нестандартный, но был. |
| 14-06-2008, 22:44:14 77.133.79.75 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2Rodion(106789)
дык я не спорю :) Но первое впечатление было именно такое. Ассоциации возникли. |
| 14-06-2008, 22:35:35 77.133.79.75 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2Rodion(106760)
По матчам между собой. Т.е. при любой ничье в матче Италия-Франция и при поражении румын выходят итальянцы. |
| 14-06-2008, 22:27:37 77.133.79.75 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2Philly...(106750)
Гол Робена это ж почти повтор гола Ван Бастена Дасаеву про меж ушей так? Там только угол был острее и удар сильней. А нихто и не вспомнил.
Я вспомнил. Как увидел - сразу коллеге, с кем смотрел сказал, что Ван Бастен такой же в 88-м положил :) |
| 12-06-2008, 21:52:49 134.100.110.78 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2titi--(106421)
Ну где ж кучу-то? 3 человека из 14. Покорителя лихтенбургов не взял опять же, сечет же фишку, что на ЧЕ карликов нет. А то, что позорно слил, так не его вина, он же не знал, что газпром позорно покупает чемпионат, он сделал все, что мог, максимально уменьшил представительство позорного "чемпиона-07" в сборной, и выжал максимум из того говна, что представляет из себя наш чемп после ухода великого ОИРа. Я тебя искренне не понимаю. |
| 12-06-2008, 21:33:26 134.100.110.78 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2sergej(106417)
Если уж следовать твоей логике, что у нас нет сборной, потому что газпром все покупает для Зенита, поэтому у нас говно чемп и все прочее - то причем тут Хиддинг? Он честно не взял покорителя лихтенбургов и лучшего опорника Европы, которые умеют играть только в матчах с заведомо известным результатом. Что Хиддинг не так сделал? |