Авторизация

Логин:
Пароль:
 Страницы:1 2 3 4 197 198 199 200 201 202 203 204 205 Предыдущая | Следующая 
213.33.170.61

Все сообщения

 
Cloud

Манише 4-1!

213.33.170.61

Все сообщения

 
Cloud

3-1. Гогниев

213.33.170.61

Все сообщения

 
Cloud

МП, тити

Читайте прежде чем писать куйню. Я ни слова не сказал о пенальти в ворота Зенита. Я говорил о манере игры Быстрова - "принял-развернулся-побежал-упал", которая мне не нравится.

213.33.170.61

Все сообщения

 
Cloud

У осетин тоже чувака удалили. В равных составах теперь

213.33.170.61

Все сообщения

 
Cloud

3-0!!!! Рибейру!

213.33.170.61

Все сообщения

 
Cloud

Блядь, Точилин получил красную. Судья жжот. Пеналь + удаление за один тайм. То ли еще будет...

213.33.170.61

Все сообщения

 
Cloud

ФК Москва - хорошо! Слуцкий жжот

213.33.170.61

Все сообщения

 
Cloud

(7192) Dingo ( 2005-10-16 17:31:59 ) (213.87.88.4):

сразу вспоминаются Газзаев и Кирьяков

Обоих я, кстати, никогда не любил именно по этой причине. Пусть и играли они зп ДМ. Так что мимо цели :)

213.33.170.61

Все сообщения

 
Cloud

2:0! Дерлей!

213.33.170.61

Все сообщения

 
Cloud

Точилин забил гол после сольного прохода, обыграв по пути несколько человек. Гы.

213.33.170.61

Все сообщения

 
Cloud

НуНу отбил пеналь. Говорят, запредельно липовый. Не хотят горцы в первую лигу ;(

213.33.170.61

Все сообщения

 
Cloud

Точилин забил гол во Владикавказе. Гы. Даешь горцев в первую лигу.

213.33.170.61

Все сообщения

 
Cloud

Хороший матч Спартак-Зенит. А самое хорошее в нем - результат. Обе команды не хотелось бы видеть в ЛЧ.

Игра прошла как я и ожидал. Спартак посвежее и поэтому атаковал и наседал побольше. Зенит, что ни говори, команда покласснее в том смысле, что являет собой команду, а не сборище звездунов. Но лидеры питерцев уже помирают от усталости, и поэтому результат закономерен.

Не разделяю восторгов по Быстрову. Cимулянт и провокатор. Не люблю игроков падающих по малейшему поводу и без оного, при этом изображающих адские муки.

212.5.122.178

Все сообщения

 
Cloud

(6732) Микола Питерский ( 2005-10-14 00:04:17 ) (84.94.113.116):


У нас есть три варианта:

1. Создание модерации в основной книге
2. Создание пораллельно основной - Спортивной модерируемой книге (наряду с книгой прогнозов) на этом-же ресурсе.
3. остаться в нынешнем дерьме

Голосуйте



Микола, а почему бы тебе ЛИЧНО не создать модерируемую книгу и не начать писать там исключительно о спорте? То есть пойти по пути #2. Может и впрямь люди к тебе потянутся... Ведь это идеальный вариант. Кто хочет - "останется в дерьме", кто хочет - будет тереть о спорте на твоей модерируемой книге. В чем проблема-то? Все в твоих руках.

З.Ы. :)

212.5.122.178

Все сообщения

 
Cloud

(6519) Moose ( 2005-10-13 03:28:47 ) (128.61.132.221):

Сёмин – хороший тренер, если б он принял сборную с начала цикла, он наверняка вывел бы её в финальную часть

Результаты Семина в этом отборе: 3 победы (Латвия, Люксембург, Лихтенштейн) и 3 ничьи (Латвия, Португалия, Словакия). Честно говоря, не фонтан. Понятно, что поднасрал Ярцев со своими 1:7 и ничьими со Словакией и Эстонией. Но Семин тоже выступил, мягко говоря, не феерично. Может ему и правда, в Бейтар (в Бобруйск)?

Кто? Наверное, иностранец. Только не "герой вчерашних дней" а-ля Скала или Жорже.

212.5.122.178

Все сообщения

 
Cloud

Не так давно на СК, но практически уверен, что Тамара - это клон. Даю 95%.

213.33.170.62

Все сообщения

 
Cloud

Газета.вру:


03:45
Семин: спасибо за информацию, что нас устроит и ничья

Главный тренер сборной России по футболу Юрий Семин заявил, что не знал, что для попадания в финальную часть ЧМ-2006, его команду устроит в отборочном матче со Словакией и ничья.
На вопрос "Новых известий" с просьбой прокомментировать, как пишет издание, "сообщение на сайте УЕФА", согласно которому, "Россию на второе место в группе выведет и ничья в поединке со Словакией, так как если матч закончится со счетом 0:0 или 1:1, то вторым действительно финиширует противник, а вот любая другая ничья дает преимущество российским футболистам - при равенстве очков у двух команд в первую очередь учитываются показатели личных встреч и количество забитых и пропущенных мячей в том числе", Семин сказал: "Для меня это новость. В РФС все вроде бы просчитали, и выходило, что в Братиславе нам нужна только победа. С другой стороны, все равно надо забивать. И мы будем настраиваться на победу. В любом случае, спасибо за информацию".


Это правда?

213.33.170.62

Все сообщения

 
Cloud

(5752) поляк ( 2005-10-07 23:05:45 ) (83.237.63.232):

С моей мессаги? :) "Е-мае, что ж я наделал-то.."(c)

213.33.170.62

Все сообщения

 
Cloud

Все-таки без Миколы жизнь на СК скучна, многостраничный срач это лишний раз доказывает.

(5733) STAVR ( 2005-10-07 20:17:51 ) (212.96.115.176):

Федорычев ебнулся совсем - мне все чаще так кажется :(

212.5.122.178

Все сообщения

 
Cloud

Мясной пидорок ловчев жжот:

От президента СЛМФ Константина Еременко и "некой дамочки из "Динамо" по фамилии Русскова можно ожидать не только подлых заявлений в следственные органы, но и куда более серьезных угроз, считает президент и главный тренер МФК "Спартак" (Москва) Евгений Ловчев...

212.5.122.178

Все сообщения

 
Cloud

Moose ( 2005-10-03 23:43:36
Так что на полном серьёзе, я считаю что ОИР в том цикле превзошёл Быша только в одном матче с Францией

Это, я надеюсь, тоже стеб? :)

На самом деле, говорить о случайности гола Ковтуна (и вытекшего из него поражения) в Исландии - это чушь. Все-таки, в Исландию мы приехали с двумя поражениями в стартовых матчах и были просто обязаны играть на победу. Сборная же не показала в той игре ничего, практически не было ни одного опасного момента у ворот хозяев и, вообще, это была худшая игра команды Бышовца. Даже если бы тот матч завершился со счетом 0:0, назвать это приемлимым результатом рука не поднимается. В Москве же команда ОИРа владела преимуществом, постоянно атаковала, открыла счет еще в первом тайме и спокойно довела игру до победы. Честно говоря, ничего общего между этими матчами не было.

Собственно, Бышовец в том цикле безусловно облажался, иная точка зрения просто не имеет права на существование :). Другое дело, что ему в этом очень сильно помогли. Чиновники РФС, затянувшие принятие решения о назначении тренера сборной, а также Романцев и Ко, вставлявшие палки в колеса. Ну да чего это перетирать по сотому разу... Моя позиция, что Бышовца тогда снимать не следовало - хотя его вину в той ситуации я полностью признаю.

213.33.170.62

Все сообщения

 
Cloud

Да, тур выдался зашибись. Все участники еврокубков дружно сдохли...

Локо - ДМ

Локо - никакущий. У ворот ДМ был за весь матч один реально опасный момент, в самом начале матча. Да и тот создал Энакархире выведя Лебеденко один на один. Все остальное время - ноль. И это при динамовской-то обороне, да еще с "великолепным" Фрешо во главе. Динамо смотрелось поживее (что не удивительно), но все равно чего-то не хватает. Очень много ударов (опять больше 20-ти), но в основном издали и как-то неподготовленно. Данни с Рибейро лупят при любой возможности, хотя зачастую есть куда более интересные продолжения. Был момент, когда Дерлея завалили в штрафной, но судья пенальти не дал. Вортман почему-то совсем не делает замен, видимо такой инструмент воздействия на игру ему незнаком. Короче, опять владели преимуществом, что хорошо, но опять не сумели воплотить в результат, что плохо. И вроде ничья с лидером - это не так уж плохо, но этот самый лидер в таком убитом состоянии, что результат все же не греет - надо было обыгрывать.

Спартак - КС

Смотрел матч в полглаза. У Спартака есть два больших преимущества перед своими конкурентами. Во-первых, он не играет в Европе, а значит тратит меньше сил. Во-вторых, в Спартаке нет лидеров, незаменимых игроков (типа Карвалью или Аршавина). У Старкова реально есть два состава примерно равных по уровню взаимозаменяемых футболистов, никто из них не блещет, но и ниже определенного уровня не опускается. Это позволяет тренеру варьировать состав. После матча с Крысами я думаю, что Спартак вполне может стать фаворитом в борьбе за 2 место. Уж очень замедлили ход кони и Зенит, вынужденные биться на два фронта еле-еле наскребая 11 игроков на стартовый состав.

213.33.170.62

Все сообщения

 
Cloud

(4708) STAVR ( 2005-10-02 12:30:31 ) (212.96.115.73):

А Манише, Сейтаридис и Кавенаги - это совсем из другой оперы... Наши клубы переплачивают за игроков высокого уровня, поскольку иначе кто же поедет играть в ЧР? Точно так же клубы какого-нибудь Катара платят большие бабки вышедшим в тираж звездам.

213.33.170.62

Все сообщения

 
Cloud

(4708) STAVR ( 2005-10-02 12:30:31 ) (212.96.115.73):

Да я ж разве спорю, что цены на наших игроков завышены, что Самедов и Быстров не стоят по 4 млн.? Но 7 лет назад Рома могла за 4 млн купить Аленичева, а сегодня за те же деньги только Самедова - поэтому наших игроков в Европе и нет сейчас. А вовсе не потому что Аленичев звезда, а, например, Аршавин - говно, как это пытаетесь представить вы с тити.

213.33.170.62

Все сообщения

 
Cloud

тити
( 2005-10-02 02:24:46 ) (69.139.7.195):

Вот Аленичева в 98 купил итальнский гранд,ка не крути,сейчас о подбном невозмнож и мечтать.

Так вот такие аленичевы и опустили репутацию российских футболистов ниже плинтуса. Много твой Аленичев в Роме наиграл-то? А 4 млн - это стоимость Быстрова или Самедова по нынешним временам. Как думаешь, будет Рома покупать Самедова за 4 млн?

213.33.170.62

Все сообщения

 
Cloud

4623) STAVR ( 2005-10-01 17:24:01 ) (212.96.115.166):

Да, зрелищность чемпа возросла. Да, у нас стало больше крепких команд.

Ну вот видишь - это именно то, о чем я говорю. И именно это определяет во многом уровень чемпионата.

Результаты сборной, спрос на наших игроков в Европе

Какие результаты сборных? Чего такого было у нашей сборной в 90-х чего нет сейчас? Как тогда, так и сейчас наша сборная балансирует на грани выхода/невыхода на ЧМ/ЧЕ. Но сборная имеет весьма опосредованное отношение к уровню чемпионата, поскольку в чемпионате играет куева туча легионеров, многие из которых и составляют лицо на шего чемпионата. Карвалью, Манише, Видич - да кули тут спорить даже?

игра (не результат) которую в большииснтве своем показывают наши клубы в тех же еврокубках свидетельствуют о том, что уровень нашего футбола ничуть не лучше 90-х.

Ну вот началось. Игра в 90-х блин у нас была зашибись. Айнтрахт, Глазго, 1-18 в ЛЧ - это все было в 90х. Лиллестремы, Лозанны и прочие Кошицы от которых без шансов вылетали наши команды - это тоже 90-е. А убери из 90-х Спартак и мы получим полное болото... Тот же Локо еле-еле прошел АЕК в 90-х, а Спартак вообще от греков вылетел. Сегодня мы расплачиваемся именно за провалы тех годов. Расплачиваемся тем, что наш рейтинг очень мал, наши команды не сеятся и получают более серьезных соперников и т.п. Клубы Норвегии, Дании, Греции - это клубы нашей или чуть ниже весовой категории. Мы их и проходим помаленьку. Без изысков (типа 5:1), но проходим. Уровень нынешнего ЧР я считаю выше чем в 90х исключительно из-за возросшей конкуренции в чемпионате. В Европе играем пока более-менее на том же уровне (хотя КУЕФА в 90х не выигрывали).

213.33.170.62

Все сообщения

 
Cloud

тити
( 2005-10-01 16:02:11 ) (69.139.7.195):

Вот после Ромы,Герты,Шахтера еще можно о чем-то размышлять,...

Вот когда наши команды сыграют с Ромой, Шахтером и Гертой - я обязательно на эту тему порассуждаю. А кули сейчас-то эту тему обсасывать? На данном этапе наши команды выступили очень даже неплохо.

213.33.170.62

Все сообщения

 
Cloud

Стану на сторону Муса. Ни куя не понимаю как из результатов игр последнего раунда КУЕФА можно сделать вывод о куевом уровне нашего футбола. Из 8 матчей выиграли 6, один свели вничью. 3 команды из 4х прошли дальше, одна (самая слабая, но имевшая самого сильного сопреника) не прошла благодаря пропущенному с пенальти голу за 5 минут до конца матча. Что не так-то? Что надо было сделать? Выиграть все 8 матчей со счетом 5:1?

213.33.170.62

Все сообщения

 
Cloud

По матчам кратко:

1. Локо - распиздяи. Играть против 10-х норвегов, не забить пеналь (с какаого куя Лима его бил?), не реализовать кучу 100% моментов... Эштреков чего-то не тянет... Овчина в "семейных трусах" жжот :) Но главное - результат, а он есть: две победы над Бранном и групповой турнир КУЕФА.

2. Кони тоже легких путей искать не стали. 0:1 в самом начале игры (чумовой гол забил афродатский ваххабит), 3(!) попадания в штангу ворот ЦСКА. Мельде просто стучался в дверь. Но Карвальо хорош, сцуко.

3. КрыС жаль. Очень были близки к нужному результату. К вопросу об уровне ЧР - 13я команда России только на флажке уступила 1й команде Голландии.

4. Зениту - поздравления. Есть три команды в групповом турнире!

212.5.122.178

Все сообщения

 
Cloud

(4431) STAVR ( 2005-09-29 12:52:51 ) (212.96.102.33):

Да просто мне такой подход кажется странным. Ты предлагаешь не учитывать "исторически сложившихся" грандов чемпионата. По каким критериям их определять? В частности, в случае с ЧР - чего это ты коней в гранды записал? Они всего-то года три феерят, а до этого много-много лет были заштатнейшим середняком.

212.5.122.178

Все сообщения

 
Cloud

А чего бы тогда в Англии не выкинуть Челси, Ливер, Арсенал и МЮ?

212.5.122.178

Все сообщения

 
Cloud

4403) STAVR ( 2005-09-28 23:29:23 ) (212.96.115.66):

...у Украины Шахтер и ДК, у России ЦСКА и Локомотив ну и плюс СМ...

Офигеть. А почему у Украины выкидываем 2 команды, а у России - 3? Чтобы получить заранее известный результат?

213.33.170.62

Все сообщения

 
Cloud

Источник, конечно, то еще, но...

Cтоличное "Динамо" купило португальца Элдера Поштигу за 8 млн евро(Газета "Жизнь")

213.33.170.62

Все сообщения

 
Cloud

(4347) STAVR ( 2005-09-27 21:40:32 ) (212.96.115.94):

Да я, вообще, не очень понимаю это стремление померяться пиписьками в виде "уровня чемпионата". Это понятие (уровень чемпионата) столь субьективно, что каждый вертит им как хочет, загоняя его в рамки своих представлений о футбольном мире. Вот ты говоришь о 9-10 очках в ЛЧ набранных клубами Турции и Греции, но почему-то забываешь о КУЕФА выигранном конями (когда там греки и турки выигрывали этот турнир в последний раз?). Ну и так далее. Челси, говоришь, за турком 17-летним гоняется? Так за Кержаковым, говорят, Арсенал гонялся :). Фигня это все. По большому счету, есть пять топ-чемпионатов (Англия, Италия, Испания, Германия, Франция), за ними идут несколько турниров второго эшелона, к которым я бы отнес и Россию (а также Грецию, Турцию, Голландию и т.п.). Градации внутри этой второй группы - это уж как кому нравится, я принципиальных различий не вижу.

213.33.170.62

Все сообщения

 
Cloud

(4343) STAVR ( 2005-09-27 20:01:48 ) (212.96.115.214):

Такой критерий как "котирование игроков в Европе" надо применять осторожно. Нельзя не учитывать уровень цен на игроков. Шальные нефтяные бабки в российском футболе привели к слишком высокой стоимости наших доморощенных "мастеров". Европейским середнякам просто не по карману их покупать, а если и по карману, то за ту же цену они скорее купят пучок каких-нибудь чехов или югов. Да и сами наши игроки не горят ехать в Европу когда в ЧР можно хорошо заработать, при этом не так напрягаясь. Я не сомневаюсь, что не будь этой диспропорции в ценах, россиян в Европе было бы не меньше греков или турков. Не в МЮ и Миланах, конечно, но во всяких Рапидах и Осасунах точно.

212.5.122.178

Все сообщения

 
Cloud

Гы. Только что прочитал на гостевой ДМ, что оказывается BWD назначили вознаграждение в $1000 за информацию о местонахождении Рабинера (говорят, по месту жительства он давно не появляется, шифруется). Походу, получит таки пиздюлей гаденыш :)

213.33.170.62

Все сообщения

 
Cloud

Оценки СЭ - полная чушь. Вообще, вся псевдостатистика от ебинегров - полная чушь.

(4271) Geronimo ( 2005-09-26 14:56:56 ) (80.237.26.34):

Ну там был целый комплекс ошибок группы игроков. Но Карвальо наносил завершающий удар из-под Видича, который, как мне показалось, сыграл в том моменте излишне пассивно. По большому счету, серб даже не попытался помешать бразилцу добраться до мяча, хотя по моим ощущениям мог бы это сделать. Может и правда думал, что бразил вне игры. Но выглядело со стороны это все как-то странно.

(4267) Микола Питерский ( 2005-09-26 12:56:08 ) (84.94.134.236):

...Надо немного знать Мутко. ... Не такой Мутко человек, чтобы ....

Гы. Ржунимагу. Это где ты так умудрился "немного узнать Мутко"? Неужто в петах-тыкве?

213.33.170.62

Все сообщения

 
Cloud

Йо! Выиграли все ж таки. Дерлея - в лучшие бомбардиры. Места с 1 по 8е - сосать.

213.33.170.62

Все сообщения

 
Cloud

(4216) Юровский ( 2005-09-25 13:34:51 ) (82.179.81.111):

мне бы еще было интересно послушать Чугайнова в комментатоской кабине. Почему-то кажется что у него хорошо получиться.

Да х.з. Вот уж Писарев-то никогда особым "интеллектуалом" мне не казался, а поди ж ты...

(4221) поляк ( 2005-09-25 14:53:17 ) (85.30.196.128):

... ну когда же отучат Пана плакаться и винить всех вокруг ..... Это же все время оборачивается против него

Думается мне, Петржела делает это все сознательно. Ему же тоже от мудков местных отмазываться надо. Траторенко бабло башляет, а результата ожидаемого пока нет. Вышел Зенит уже из того уровня развития, когда поклонники кончали от ничьей с Сельтой в финале интертото...

213.33.170.62

Все сообщения

 
Cloud

Гы. Посмотрел на прогнозы, чего-то на Ростов мало ставят... А ведь все говорит о том, что сегодня самый вероятный исход - результативная ничья. Ну типа 2:2 с дублем Дерлея. :) Да и по ТВ не кажут...

З.ы. Впрочем, я тоже на Ростов не поставил. Проверка Федорычева, блин...

212.5.122.178

Все сообщения

 
Cloud

(4201) Volodya ( 2005-09-25 02:41:41 ) (71.115.226.131):

Понравился сдержанный комментарий Писарева (помогал Гусеву на Первом Канале).

Кстати, да. Первый на моей памяти экс-футболист комментировавший игру на ТВ который смог

a) вполне литературно связывать слова в предложения.
b) не нести заезженных и всем надоевших штампов и обойтись без нытья о том, как все хуево сейчас и как охуительно было когда играл сам сабж.
с) не скрывая симпатии к одной из команд, остаться обьективным в оценке игры.

213.33.170.62

Все сообщения

 
Cloud

Какой тур прикольный сегодня...

Лохомоты решили добавить интриги в финишную гонку. Честно говоря, игры не видел, но результатом удивлен. Что, совсем плохи дела у Эштрекова и Ко?

Бышовец-то каков? Есть еще порох в пороховницах :) Если теперь Томь останется в вышке, то Бышовцу еще лет 10 можно не работать. Только давать интервью, в которых чудесное спасение Томи встанет в один ряд с другими величайшими достижениями: выводом Маритиму на 7 место в чемпионате Португалии и огромным вкладом в успех сборной Кореи, который АФБ внес будучи консультантом олимпийской сборной этой страны.

ЦСКА - Спартак. После феерической победной серии Спартака ждал чего-то более интересного. Но Старков приятно удивил - те же яйца, вид сбоку. Нет пока у Спартака команды, так сборище неплохих игроков и все. Умирающие от усталости кони, с дублерами Самодиным и Салугиным в составе, на классе вытянули три очка. "Лучший защитник ЧР" Видич откровенно провафлил Карвальо в эпизоде с забитым голом - медленный хромой бразилец выиграл борьбу у здорового сербского кабана. Кони, такое впечатление, на грани истощения. Не проходит даром весенний кубок УЕФА. Думаю, у Зенита есть все шансы вмешаться в борьбу за ЛЧ.

212.5.122.178

Все сообщения

 
Cloud

Гы:

ЦСКА разгромил "Спартак" в матче дублеров

В пятницу, состоялся матч дублеров ЦСКА и "Спартака". Как сообщает официальный сайт армейцев, ЦСКА победил со счетом 4:1, голы забили: Круг (48 - автогол, 61 - автогол)...


Чувак жжот :)

212.5.122.178

Все сообщения

 
Cloud

(3949)
Ser
( 2005-09-23 10:11:12 ) (212.19.7.48):

А чего такого там Овчина сказал и кого обосрал? По-моему в тексте (в отличие от других интервью сабжа) нет абсолютно ничего криминального...

212.5.122.178

Все сообщения

 
Cloud

(3858) Moose ( 2005-09-21 20:00:08 ) (128.61.132.221):

То есть регламент вовсе не делался специально под ДК, а просто так сошлось.

А то было непонятно как именно все сойдется при таком регламенте... Ну не Арарат же получит право на сверхлимитные ничьи в самом-то деле.

212.5.122.178

Все сообщения

 
Cloud

(3812)
Philly
( 2005-09-20 23:49:08 ) (66.155.193.174):

Да я не то чтобы пеняю на обстоятельства... Я считал и сейчас считаю, что ДК в то время обьективно было сильнее. И борьба эта с ДМ была скорее следствием усталости игроков ДК, на которых свалилась в те (85-86) годы сумасшедшая нагрузка как физическая, так и психологическая (КОК, ЧМ и т.п.). Не было у них достаточных сил и мотивации уже на всякие нефтчи. Если бы ДМ в тот год таки стало чемпионом - это было бы чудом. Но это не отменяет того факта, что регламент турнира оказался на стороне ДК (нелимитные ничьи) - причем в любом другом серьезном чемпионате такое было бы просто невозможно, ибо ставит клубы в заведомо неравные условия. Да и судейство Хохрякова было очень и очень странным (уж не знаю ошибался он или действовал сознательно).

213.33.170.62

Все сообщения

 
Cloud

3786)
Philly
( 2005-09-20 20:21:37 ) (66.155.193.174):

1986 год. ДК как базовая команда сборной не попадала под лимит ничьих. Точнее попадала, но лимит этот был на несколько матчей больше, чем у "обычных" команд. Точное кол-во неподлимитных ничьих за давностью лет не назову. Кстати, именно благодаря нелимитной ничьей ДК обошло ДМ и стало чемпионом. С тех пор ДыКу не люблю.

По 82 году: я довольно мал тогда еще был и ощущения от того чемпа у меня остались скорее на уровне эмоций. Помню, что после живой игры с Бразилами, в оставшихся матчах команда играла все хуже и хуже. Игра с Польшей - апофеоз серости. Помню, как матерились разводя руками "старшие товарищи". Ждали все от той команды многого, а получилось как обычно...

213.33.170.62

Все сообщения

 
Cloud

(3753)
Moose
( 2005-09-20 08:14:45 ) (170.140.248.199):

Заваров в Юве в 28, Дасаев в Севилье в 31, Беланов в 29, Хидя в 29 ... поздно было. Не критерий.

Все-таки критерий. Можно спорить о его весе, но в какой-то степени критерий. Ясно, что переход в абсолютно другую жизненную среду был огромным испытанием, которое выдержать многие не смогли, но, IMHO, дело не только в этом. Все же это были игроки воспитанные системой - сборы, дядя-тренер с кнутом и пряником за спиной, оттачиваемая годами сыгранность и т.п. Оказавшись вне системы эти игроки просто оказались менее конкурентноспособными.

213.33.170.62

Все сообщения

 
Cloud

Ser
( 2005-09-20 04:18:48 ) (212.19.7.48):

Да, ты прав насчет Польши в 82-м. Я написал "уступили", имея в виду, что дальше прошла именно Польша, а не СССР. Хотя в личной встрече была нулевая ничья. А что касается того, что Польша потом заняла 3 место, так вспомни какие места заняли потом Бразилия и Швеция в 94м, а также Германия и Чехия в 96-м.

213.33.170.62

Все сообщения

 
Cloud

Всем тем, кто "дрочит" на славные 80-е, не надо забывать, что тогда были абсолютно другие времена. У СССР, по сравнению как с нынешней Россией, так и с тогдашними соперниками, были свои уникальные козыри. Кто еще мог себе позволить многочисленные длительные сборы для национальной команды? Где еще базовый клуб национальной команды мог получать привилегии во внутренем чемпионате (пресловутый лимит ничьих, не действовавший для ДК и т.п.)? Где еще тренер ведущего клуба мог быть твердо уверен, что лидер его команды будет играть за нее столько, сколько надо, а не будет перекуплен суперклубом из Италии или Англии? Команды СССР (80-х годов, по крайней мере) эти козыри использовали на всю катушку и, во многом, за счет этого были конкурентноспособны. Был системный подход, который позволял нивелировать разницу в классе игроков (по сравнению с лучшими командами мира) за счет сыгранности, физики и т.п. Более современный аналог - Корея на ЧМ2002. О том, как сильны индивидуально суперзвезды 80-х красноречиво говорили их зарубежные карьеры. "Лучший вратарь по версии ФИДЕ" сидел в запасе заштатной Севильи, Заваров не продержался в Юве и двух лет. Конечно, тут огромную роль сыграли нефутбольные причины, но тем не менее.

Да и успехи сборной СССР 80-х не надо так уж преувеличивать:

ЧЕ-80: не вышли
ЧМ-82: уступили Польше (фактически в 1/8)
ЧЕ-84: не вышли
ЧМ-86: уступили Бельгии (1/8)
ЧЕ-88: финал
ЧМ-90: не вышли из группы.

Можно отметить, что в 86-88 годах у нас действительно была классная команда, но все остальное? Ничего принципиально выдающегося, даже по сравнению со сборной России 90х годов.

Это я все к чему - добрая половина игроков нынешней сборной России, теоретически, могли бы играть на уровне достойном сборной СССР. Если бы имели одинаковые условия с игроками тех лет. Если бы жесткие сборы Лобановского, да на месяцок... С другой стороны, возьми того Родионова, да в нынешний Спартак. Пусть потренируется у Чернышова, да посидит на лавке под миллионным Клоунаги, да поделит чистые носки и премиальные с коллегами по сборной-94 и, глядишь, превратится в очередного ширко.

 Страницы:1 2 3 4 197 198 199 200 201 202 203 204 205 Предыдущая | Следующая 

  © 2007 Sport-Clubs.org. NekoVision